Меню Рубрики

Выучить танцы из танцевальной лихорадки

Современный ритм жизни нередко вызывает желание расслабиться и забыть о повседневной суете и многочисленных заботах. Для этого люди подыскивают подходящее хобби. Среди многочисленных вариантов всё большую популярность приобретают танцы. Такая тенденция довольно просто объясняется: движение — это жизнь, а жизнь — явление заразительное. А где и каким видам танцев можно обучиться в Абакане — расскажет Репаблик.

Для шагающих в ногу со временем

Студия современной хореографии «Пластилин» была создана два года назад под руководством Жуковской Марии Владимировны. За это время коллектив неоднократно принимал участие в различных городских культурно-массовых мероприятиях, заявлял о себе на фестивалях и конкурсах в Абакане и Красноярске. А репертуар в коллективе постоянно растет и пополняется новыми яркими и запоминающимися танцами. Год назад студия пополнилась детской группой.

«Пластилин» — это большая семья, где люди разных возрастов и разного уровня подготовки находят себя, раскрывают свои возможности и способности, благодаря трудолюбию и общей цели. В студии современной хореографии проходит обучение по направлениям: джаз-модерн, контемпорари, джаз-фанк, хип-хоп, детский танец, а также элементы гимнастики и акробатики.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Этот танцевальный коллектив смело можно назвать хип-хоп командой. Тренировки здесь направлены не только на изучение основ, но и на развитие физической выносливости и растяжки. А участие в городских, республиканских, межрегиональных мероприятиях, конкурсах, баттлах, концертах, праздниках и участие в мастер-классах от известных российских танцоров только доказывают высокий уровень подготовки учеников. Постоянный набор в группы осуществляется по следующим танцевальным направлениям: хип-хоп, хаус, локинг и поппинг.

Школа современной хореографии «Юла» предлагает приобщиться к современному танцевальному искусству. В студии преподаются самые прогрессивные танцевальные направления от классических до спортивных, включая авторские, такие как модерн. Занятия танцами с профессиональными педагогами помогут выйти на новый уровень возможностей. В «Юле» созданы прекрасные условия как для начинающих, так и для более опытных танцоров.

Если вы любите танец за то, что он позволяет совмещать несколько стилей, или если вы не можете выбрать направление, то Школа танцев «МИКС» именно для вас! Здесь рады видеть всех, кто хочет научиться двигаться под музыку, найти новых друзей и получить массу положительных эмоций. Обучение в «МИКС» включает в себя не пустое механическое заучивание движений, а их понимание. Создание атмосферы танца — вот что важно. Вы осваиваете тот или иной стиль, начинаете чувствовать направление и получаете массу позитива.

Направления школы разнообразны — от современной хореографии до акробатики и стретчинга. Занятия проводят профессиональные педагоги, которые работают на удовольствие и результат.

Контакты: +7 983 588-44-46, +7 923 584-94-07

«Майсун» в переводе означает «красивая душой и телом», и вот уже больше десяти лет студия стремится к достижению идеалов как внешней, так и внутренней красоты через арабский танец. В студии изучают классический арабский танец и его различные фольклорные направления. Занятия ведут опытные преподаватели, которые ежегодно участвуют в конкурсах и посещают курсы и мастер-классы педагогов мирового уровня. Тренировки проходят в просторном танцевальном зале.

Кстати, всю осень идет набор в детскую группу танца. Девочки от восьми лет учатся слушать и слышать музыку, учат танцевальные связки, которые в дальнейшем превращаются в волшебный танец. Также в судии есть группа для взрослых.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Студия восточного танца «Арабеск» рада предложить обучение танцу живота всем женщинам и девушкам, любого возраста и комплекции. Руководителем студии является сертифицированный и дипломированный педагог восточного танца, проходивший обучение у ведущих египетских и российских педагогов и состоящий в танцевальной организации ОРТО г. Москва — Лора Исаева. Здесь вы сможете познакомиться как с базовой, так и продвинутой техникой восточного танца, изучить классический египетский танец, фольклор и шоу Belly-Dance. Растяжка, развитие пластики, гибкость и красивая осанка вам гарантированы. Также в студии занимаются с детьми от 5 лет.

Танцовщицы студии выступают на свадьбах, банкетах и презентациях. Преподаватели также занимаются индивидуальной постановкой восточного танца и проводят мастер-классы.

Для искателей уникальных направлений

«ZERKALA» — танцевальная школа в Абакане, которая открыла направление социальных парных танцев, а точнее знаменитые и всё более популярные сегодня латиноамериканские танцы — бачата и сальса. Кстати, бачата и сальса — это не только очень красиво, это еще и полезно, ведь они благоприятно действуют на эмоциональное состояние — помогают раскрыться, стать увереннее в себе. Тело во время тренировок испытывает значительные физические нагрузки на различные группы мышц, а значит, идеальные формы и хорошее самочувствие вам обеспечены.

Помимо социальных парных танцев бачаты и сальсы, в «ZERKALA» преподаётся много других танцевальных направлений: реггетон, контемпорари, дэнсхолл, боди-балет, стрип-пластика. Для малышей от 2,5 лет «ZERKALA» предлагают: танцевально-двигательное развитие — обучение детей в игровой форме, для детей постарше (от 4 лет): контемпорари, эстрадные танцы, балет, хип-хоп.

Контакты: +7 923 212-08-77, +7 902 010-28-72

Руководители танцевальной студии «Стрекоза» уверены, что танец — это искусство, завораживающее, красивое, грациозное. Обучение в студии направлено не только на изучение техники танца, но и на развитие пластики, координации, осанки и улучшение общей физической подготовки и здоровья каждого ученика. Занятия повышают коммуникативную активность и облегчают адаптацию в коллективе, приучают к дисциплине и способствуют развитию сильной и целеустремленной личности.

В студии представлены различные направления детского танца: народный, народно-стилизованный, современная хореография, гимнастика для самых маленьких и, конечно, самый красивый вид спорта — спортивные бальные танцы. Занятия проходят в новом, хорошо оборудованном зале.

Для желающих войти в тонус

Где: улица Торосова, 8а; улица Советская,171

Контакты: +7 923 214-44-03, +7 923 594-18-80; +7 923 580-59-91

Быть спортивным — значит быть модным, уверенным в себе, и преподаватели «Butterfly» готовы в этом помочь. Пол-дэнс, леди-дэнс, тверк, рэггитон, фолк, пол-экзотик, хай-хил, пол-спорт, стрэчинг, фитнес-программы, воздушное кольцо, латина, гоу-гоу, зумба, финтес, боди микс, стэп-фит, тобато, пилатес, фитнес на батутах, боди-ап, пол-кидс, акробатика, степ-аэробика, и многие другие направления ждут начинающих танцоров уже с семилетнего возраста. Занятия проводятся как в группе, так и персонально, и сплит. Здесь же вы можете совместно с педагогами создать свадебный танец своей мечты, разучить зажигательный флеш-моб или поставить персональный приватный танец. Студия входит в число организаторов городских и региональных мероприятий по шестовой акробатике.

Контакты: (3902) 35-65-55, (3902) 26-59-59

Для студии «Аспирин» не секрет, что регулярные занятия танцами и фитнесом позволят вам значительно улучшить свое самочувствие и быть энергичными. Преподаватели создадут для вас самые благоприятные условия обучения и представят полный спектр современных фитнес-программ и танцевальных направлений.

Например, Зумба фитнес — кардио тренировка для тех, кто мечтает похудеть, поддерживать форму или моделировать свое тело. Зумба фитнес предполагает выполнение специфического набора упражнений, разработанных специально для различных групп мышц. А также дэнсхолл — смесь элементов уличной хореографии с африканскими движениями под мотивы регги, поп и хип-хоп. Хореография этого направления проста и интересна, но интенсивна — в основе танца лежат энергичные движения грудью, бедрами, всевозможные тряски и волны.

источник

Если вы решили научиться танцевать, не стоит откладывать. Просто повторяйте за инструкторами основные движения современных, уличных, бальных и социальных танцев.

На самом деле это не сложнее любого другого дела, в котором вы новичок. Танцевальные направления сильно отличаются друг от друга. Даже если вы освоили одно из них, вам будет непривычно заниматься другим.

Однако все танцы связаны с умением владеть своим телом. И если это для вас не в новинку (например, вы занимались единоборствами, гимнастикой, плаванием и уж тем более танцами), вам будет проще приспособиться к новым движениям, чем новичку, который не дружит со своим телом.

Даже если у вас довольно деревянное тело, отчаиваться не стоит. Секрет успеха — в постоянной практике.

Учиться танцевать по видеоурокам сложнее, чем на курсах. Если ваше тело пластичное и послушное, вы ещё сможете делать что-то похожее на движения инструктора из видео. Если нет, можете быстро разочароваться в танцах: слишком сильна будет разница между тем, что показывают в ролике, и тем, что вы будете видеть в зеркале.

И всё же попробовать стоит. Хотя бы для того, чтобы определиться с подходящим направлением.

Поначалу после занятий мышцы могут болеть. Но, в отличие от силовых тренировок или бега, организму не требуется период восстановления.

Поэтому вы смело можете заниматься танцами постоянно. Один из моих учителей говорил, что танцевать надо 25 часов в сутки. В любом случае чем больше вы танцуете, тем заметнее прогресс.

Из этого направления мы выбрали три вида, которые часто можно встретить в расписаниях фитнес-клубов и танцевальных школ. И первое — пластичное и безумно красивое контемпорари.

Контемпорари смешал в себе элементы джаз-модерна, йоги и восточных единоборств, приправленных импровизациями и вниманием к дыханию. Это свобода и пластика — естественная красота движения.

Вот ролик с комбинацией в стиле контемпорари. Попробуйте, только не забудьте хорошенько разогреться и растянуться перед тем, как учить.

Кстати, о разминке. В ролике ниже — полный урок с разминкой, растяжкой и разбором комбинации. На английском, но всё понятно и без перевода.

Если не успеваете повторять или рассмотреть, как делается какое-то движение, ставьте скорость 0,25.

Если вам понравились комбинации, но вы пока не можете их повторить, вот ещё несколько роликов с рутинными занятиями по контемпорари.

А вот плейлист с уроками стрип-пластики от разных танцевальных школ. Здесь есть и отдельные движения, и комбинации.

Это чувственный и красивый танец, который, ко всему прочему, помогает развить пластичность и даже избавиться от некоторых проблем со здоровьем.

На YouTube уроков беллиданса великое множество. Ниже представлены некоторые из них.

Здесь очень доступно объясняют основные движения:

Ниже — плейлист с пятью уроками для начинающих от другого преподавателя.

В роликах следующего большого плейлиста объясняются понятия инерции, манипуляции и изоляции в хип-хопе. Также тут есть рассказ об импровизации, поведении в батле, если вы уже готовы к этому, и несколько вариантов партерных хип-хоп-движений (на полу), чтобы разнообразить ваши комбинации.

А вот здесь можно посмотреть, как выполняется «черепаха».

Вот объёмный плейлист, в котором довольно много элементов брейк-данса с подробным разбором техники танцевальных и силовых элементов.

Хотя бы раз в жизни вальс наверняка вам пригодится. Тем более что танцевать его на любительском уровне не так уж и сложно.

Вот четыре хороших урока, из которых вы узнаете о том, как держать руки и выполнять основные шаги вальса в паре или по отдельности.

А вот вариация бачаты от того же преподавателя.

Ниже — плейлист для тех, кто хочет танцевать бачату в паре. Это уроки по доминиканской бачате от школы танцев Imagine dance.

И ещё один плейлист с роликами от другой танцевальной студии.

На старте всегда хочется получить быстрый результат. Когда он не случается, возникает гипотеза, что для всего нужно время. Спустя условно допустимое время на освоение парных танцев приходит смирение, что, возможно, не дано, и я буду просто делать то, чему научился хоть как-нибудь.

Это самая распространенная история тех, кто считает, что факт посещения занятий по парным танцам достаточен, чтобы научиться танцевать.
Категорично нет. Если хотите действительно качественно танцевать, придется приложить усилия вне танцевального класса. Хороший преподаватель однозначно понадобится, но инициатива должна быть на вашей стороне.

Самый распространенный и доступный совет, который дают уже на первых занятиях. И он однозначно работает. Музыка создаёт определенную атмосферу танца и интуитивно хочется под неё двигаться. Не важно где вы слушаете музыку — в машине, в наушниках во время прогулок или занимаясь домашними делами.

Дополнением, который поможет именно лучше танцевать, будет ваше активное соучастие музыке. Подпевайте, пританцовывайте или просто отбивайте музыкальные акценты любыми свободными частями тела. В метро, например, достаточно отстукивать яркие моменты пальцами, в машине подпевать звуками, а дома и попрыгать можно в удовольствие.

Здесь сложно, но тоже очевидно. Сложнее, так как без рекомендаций со стороны более опытных танцоров, к сожалению, не так просто найти хорошее качественное видео в сети (имеется в виду не качество разрешение, а сам контент).

Осмысленный просмотр видео заключается в том, чтобы формировать понимание того, КАК танцоры производят то или иное впечатление на партнёршу или зрителя. Везде в основе лежит технология. Понимание, как это делают профессионалы — большой прогресс.

Важно отличать шоу от дискотечного танцевания, поставленный номер от импровизации, стилизованный танец от аутентичного и т. д. Обращайтесь за рекомендациями, и преподаватели танцев всегда скинут пару видео достойных ориентиров.

Очень тонкий момент, когда стоит приходить на первую вечеринку. С технической точки зрения большинство учеников через 1−3 месяца обладают достаточным набором фигур и техники, чтобы прийти и спокойно потанцевать. Психологически этот же момент может растягиваться на неопределенное время. Ведь обязательно надо «не ударить в грязь лицом», «выучить больше фигур» и быть уверенной, что делать в случае, если «будет незнакомое движение».

По факту, посетителям вечеринки всё равно (не считая небольшой прослойки непрофессиональных преподавателей, которые хотят помочь неопытным танцорам, рассматривая их как клиентов в перспективе). Важно приходить и пробовать танцевать уже спустя месяц занятий. Можно только со знакомыми или ребятами из своей группы. Этого будет достаточно, чтобы почувствовать адреналин и вдохновение от танца.

Расхожее мнение, что нужно заниматься в группах своего уровня, не выдерживает проверки опытом. Возможно, сейчас ваши глаза удивленно расширились, и вы хотите осмысленно еще раз прочитать фразу. Да, вы всё правильно увидели: когда вы танцуете с партнером своего уровня, вы никуда не растёте.

Важно понять, что это работает не только в одну сторону, и нужно танцевать с более крутыми танцорами, но в другую сторону это работает еще более эффективно. Не случайно преподавание парных танцев кардинально поднимает уровень самого преподавателя. У вас появляется нескончаемый поток совсем начинающих танцоров.

Как это работает. К более опытному партнёру нужно «тянуться». Это легко и очевидно. С начинающими же нужно брать больше инициативы на себя, шире видеть общий рисунок танца, больше включаться и подстраховывать, стараться быть примером и бережней относится. Качество взаимодействия начинает существенно расти. И у прекрасных партнёрш тоже.

Турки и аргентинцы — одни из лучших партнёров в мире. В России же очень высоко ценятся партнёрши. Почему? Ответ прост. В Аргентине и Турции для мужчин не является сомнительным попросить другого мужчину повести в ту или иную фигуру и дать обратную связь о качестве ведения. Для них бОльшим позором будет слышать от партнёрши нравоучения или тем более слыть в сообществе неуверенным партнёром.

Читайте также:  Российский ученый о лихорадке эбола

В России же из-за постоянного, зачастую надуманного, мнения, что женщин в парных танцах больше, партнёрши спокойно встают и изучают партию партнёра. Из таких партнёрш потом вырастают очень крутые танцовщицы и преподаватели. Ни в коем случае не делайте этого на вечеринках, только на занятиях. Здесь речь идёт только о стратегии обучения. На вечеринках будьте собой.

Пытайтесь всегда заглянуть глубже и понять сквозной принцип и идею движения. Понимание того, что и как сделано, даст возможность самостоятельно генерировать любые последовательности и фишки.

Память человека ограничена и всегда будет момент, когда что-то будет ускользать, и ваш репертуар будет ограничен размером оперативной памяти.

В аргентинском танго, например, есть семь уровней построения движений, которые при мастерском использовании позволят сделать миллионы комбинаций. А сколько реально запомнить танцевальных связок? В руэде редкий круг танцует больше 150 фигур. Больше удержать в голове уже сложно.

Многолетний опыт преподавания парных танцев показывает, что как только на занятии все встают в пары, заканчивается любой прогресс в индивидуальном стиле. А ведь именно индивидуальный стиль отличает каждого на дискотеке: партнеры меняются, а стиль всегда при вас.

Тело как основной инструмент танца должно быть очень пластично, отзывчиво и эмоционально. Удивительно, что не во всех школах парных танцев есть общефизическая разминка. Она жизненно необходима, чтобы настроить тело и понять, как оно работает.

Всегда можно тренироваться дополнительно и больше концентрироваться на базовых шагах, так как их истинная ценность в качестве работы тела. Последовательность шагов, по факту, самое простое, что может быть в парных танцах. Качество индивидуального исполнения определяет мастерство.

Психологический лайфхак для тех, кто уже освоил шаги, но всё равно чувствует, что не хватает яркости и драйва. Большинство ужасно боится быть чьим-то «клоном». Здесь действие такое же, как при воздействии гипноза — чем больше сопротивляетесь, тем сильнее погружаетесь в измененное состояние сознания.

С большой степенью вероятности вы уже танцуете, как чей-то «клон». Осмысленная примерка чужого образа заключается в том, что вы мысленно берёте образ того, кто вас вдохновляет (вдохновение критически важно в данном случае) и «надеваете» на себя. Потом начинаете танцевать и пытаться вчувствоваться в целом, как это — быть в состоянии, например, самого лучшего партнёра или самой сексуальной партнёрши на дискотеке. Это намного сложнее, чем кажется. Но работает крайне эффективно.

Привычные ритмы держат вас в жёстких рамках. Танго салон или скоростная тимба оставляют мало места для экспериментов и фантазии. Танцы по шаблону всегда заметны и являются уделом новичков.

По настоящему новое рождается за пределами привычного. Ищите, где можно экспериментировать. Если негде — организуйте самостоятельные тренировки. Главное, не увлекайтесь, ведь музыка определяет стиль. Мы привносим что-то новое в парные танцы, а не пытаемся их изменить.

Ментальной ловушкой для многих является то, что вроде как парные «социальные» танцы существуют по своим нехореографическим законам.

Это глубочайшее заблуждение, которое превратилось в потолок для качественного развития парных танцев. Ведь все профессиональные танцоры, например, в сальсе или бачате строят свои идеи на основных хореографических принципах.

Не надо думать, что хореография применима только на сцене. Любое осмысленное движение тела может быть хореографично. В общем, пробуйте классическую или современную хореографию. В принципе, хип-хоп тоже может подойти.

Парные танцы возвращают нас в активную позицию проявления нашего тела. Как во времена наших давних предков, мы производим впечатление на представителей противоположного пола тем, какие мы ловкие, выносливые, сексуальные и т. п. Современные законы джунглей в антураже больших городов.

Если окинуть взглядом танцпол, то становиться понятным, что большинство — явно травоядные (не в смысле вегетарианцев, а в отношении окружающих). Уверен, что по притягательности образа хищники всегда интереснее — попробуйте найти противовес среди травоядных, например, женщине-кошке или мужчине-льву.

Разговор идёт о внутренней позиции, а не об агрессивности. Лабильность и отсутствие контроля присуще подросткам, а не взрослым самодостаточным людям.

Соответственно, даже тренировочный или дружеский баттл даёт, с одной стороны, практические навыки — сделать яркую последовательность движений, довести идею до кульминации, показать эффектную фишку, с другой стороны, развивает психологическую основу танца — уверенность в себе, устойчивость к постороннему вниманию, самоконтроль и самообладание в сложных элементах.

Окружение формирует внутреннюю позицию. В основном, настоящие пассионарии танцевального сообщества готовы открыто рассказывать, обсуждать и всячески поддерживать развитие танца. Универсальные принципы и идеи, которые они высказывают, имеют намного более длинные и практические перспективы, чем кажется на первый взгляд.

Примите то, что, например, за словами «прислушивайтесь к партнеру» лежит не только красивая метафора, но и практический навык буквально прислушиваться к партнёру. При этом всегда относитесь к каждой мысли, даже самого уважаемого преподавателя, как к частному мнению.

Ваше мастерство будет заключаться в том, чтобы даже в противоречивых мнениях находить объём идеи. Чаще всего противоречие умозрительно и истина кроется в угле восприятия или ситуативности.

Ваш танцевальный рост рано или поздно остановится. Это может случиться на уровне трех базовых шагов или многолетнего опыта преподавания и шоу-выступлений. Независимо от вашего уровня, предложенные 12 лайхаков могут сдвинуть вас с мёртвой точки и значительно ускорить танцевальный рост. Без вашей мотивации и активности здесь никак. Берите своё танцевальное развитие в свои руки.

источник

Песня Stayin’ Alive замечена в фильмах:

  • «Лихорадка субботнего вечера» (19 77 ) — для этого фильма песня как раз и была написана.
  • «Аэроплан ’80 » (1980 ) — спародирован танец из «Лихорадки. «
  • «Остаться в живых» (1983) — продолжение «Лихорадки. «, снятое Сильвестром Сталлоне
  • «Ted» (2012 ) — спародирован танец из «Аэроплана ’80. «
  • сериал «Sherlock» (Episode No. 3 Season 2) (2012)

Оригинал. Танец в исполнении Джона Траволты

Пародия в фильме » аэроплан=»» 1980″=»» ( Robert Hays и Julie Hagerty</span><span>)</span></p><p><iframe w >

Танец был спародирован в фильме «Аэроплан 1980» ( Robert Hays and Julie Hagerty) , а затем в фильме Ted (в исполнении Марка Уолберга) был спародирован танец из «Аэроплана».

Фраза, звучащая в припеве: « Жизнь течёт вникуда, кто-нибудь, помогите мне!»

Для тех, кто хочет понимать о чём поют Bee Gees тут , смотрите перевод песни Stayin’ Alive .

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

Читайте также:  Мультик ледяная лихорадка холодное сердце русский

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Игры Танцевальная лихорадка! онлайн — это шоу, где главные героини — Рокки Блю и Сиси Джонс, а помогать им играть бесплатно будет давний хороший друг Дьюса Мартиноса

На студии Дисней всегда много волшебных и музыкальных сюжетов. В очередной раз молодежный сериал в жанре ситкома вдохновил разработчиков на создание одноименной игры Танцевальная лихорадка.

Название красноречиво заявляет, о чем пойдет речь, — конечно, о детях, которые хотят, любят и умеют танцевать. Нет ребенка, который не пританцовывает, когда у него хорошее настроение, не ходит на дискотеки и не копирует популярных исполнителей перед зеркалом в одиночестве.

Если для всех это естественное поведение в период взросления, то для других танец становится смыслом жизни. Чувствуя и в себе потенциал, откройте игры Танцевальная лихорадка, и вместе с героями разучите разные направления и движения. Но вначале давайте познакомимся с героями истории, дабы играть было еще интересней.

  • Сиси – настоящее имя Сесилия Джонс. Ей 13 лет, и она участница шоу «Танцевальная лихорадка». Эту рыжеволосую, веселую и взбалмошною девушку легко выделить в толпе. Она обожает модно одеваться и приключения, отчего нередко попадает в напряженные ситуации, заодно втягивая и свою подругу Рокки.
  • Рокки – полное имя Рокель Опра Блю. Она одногодка с Сиси, но в отличие от подруги, которая не любит учиться, является отличницей, отличается примерным поведением и безупречным посещением занятий. Она тоже танцует в шоу и красиво одевается. Вместе с подругой терпеть не может Гюнтера с Тинкой, хотя с последней обе девушки позже сдружатся.
  • Флин Джонс – младший братишка Сиси, тоже проявляющий талант к танцу, не любит школу и дружит с отличником.
  • Тай Блю – старший брат Рокки. Отлично танцует, но мечтает стать рэпером.
  • Дюс Мартинос – дружит с Рокки и Сиси. Занимается нелегальной торговлей и часто попадает в неприятности.
  • Гюнтер и Тинка – брат и сестра, враждующие с Рокки и Сиси. Оба имеют странный акцент и нелепо наряжаются.

То, что происходит в кинематографической версии, как правило, лишь слегка затрагивает виртуальные продукты, а потому игры Танцевальная лихорадка, это совершенно самостоятельные проекты. Среди них вы увидите такие направления:

Вас ждет время приключений, но к ним надо тщательно готовиться. Девушки скрупулезно следят за своей внешностью, и уделяют много внимания макияжу. Тут важно добиться естественности, не переусердствовав с красками. Чтобы потренироваться, откройте соответствующие игры Танцевальная лихорадка, и помогите Сиси и Рокки подчеркнуть свою красоту. Это станет для вас отличным уроком визажа, ведь наверняка и в вашей косметичке есть помады, блески, карандаши, тушь, румяна и другие полезные вещи.

Теперь можно отправиться на конкурс в Мексику, но на пути героинь возникают преграды. Кажется, высшие силы решили помешать попасть им на самолет вовремя, и чинят преграды. На девочек нападают животные, а на дороге вырастают непонятные конструкции, которые можно только перепрыгнуть. Главное в спешке не споткнуться, а сделать все быстро и правильно. Помните, что самолет ждать не будет, и если замешкаетесь, улетит без вас.

Оказавшись на месте, рано расслабляться, ведь впереди еще выбор нарядов. И снова игры Танцевальная лихорадка придут на помощь, помогая подбирать из груды деталей гардероба то, что идеально подойдет к предстоящему событию. Девочки будут выступать на сцене или гулять по городу, и для этого им нужны разные костюмы. Подумайте, в чем им будет удобнее, а также в чем они будут выглядеть сногсшибательно, и принимайтесь за работу, смело меняя элементы одежды и аксессуары.

источник

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Читайте также:  Изменение обмена веществ на разных стадиях лихорадки

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

Танец для себя,
для танцпола и отдыха

  • простые и естественные движения
  • без заучивания связок и постановок
  • подходят под любую музыку
  • актуальны и применимы на практике с первого урока
  • идеальны при любой комплекции
  • подходят взрослым
  • самый короткий путь научиться свободно двигаться с нуля
  • двигайтесь так, будто подвижны от природы
  • импровизируйте на ходу на базе простых движений

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking — это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

источник