Меню Рубрики

Не могу попасть в серебряную лихорадку

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА «GAMEZ BAZAR» и Правила форума

  • Разработчик:Obsidian Entertainment
  • Издательство:Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Дата выхода: 19 октября 2010 г.
  • Дата выхода в России: 22 октября 2010 г.
  • Жанр: Action / RPG

Минимальные системные требования:

√ OS: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP
√ CPU: Двухъядерный процессор с частотой 2.0 GHz
√ VIDEO: Серия NVIDIA GeForce 6 / ATI Radeon 1300XT
√ RAM: Оперативная память: 2 GB
√ HDD: 10 гигабайт свободного места на жестком диске

Вопрос:
Игра не запускается или не сохраняются настройки в лаунчере, что делать?

Ответ:
Попробуйте прописать в реестре путь к папке с установленной игрой :
Для этого создайте текстовый файл с расширением » reg » впишите в него следующее содержимое : » путь к папке нужно указать свой пример » «D:\Games\Fallout New Vegas\»

Вопрос:
Проблемы со Steam, куда обращаться?

Ответ:
Задаем и ищем ответы тут.

Вопрос:
Игра вылетает с ошибкой «Отправить отсчет»

Ответ:
Заходим в документы — удаляем » FalloutNV «

Вопрос:
Игра идет рывками, различные лаги/зависания — как бороться?

Ответ:
Ждать патча , можно отключить вертикальную синхронизацию — помогает

Вопрос:
Как сменить язык в игре (Вернуть/заменить)?

Ответ:
Библиотека — Игры — выбираем игру — Свойства — Язык — и там выбираем нужный язык

Вопрос:
Как проверить целостность кэша игры?

Ответ:
Библиотека — Игры — выбираем игру — Свойства — Локальные файлы — Проверить целостность кэша

Вопрос:
Долгая загрузка главного меню в игре, в чем проблема?

Ответ:
Такие последствия наблюдаются после установки русификатора

Вопрос:
Проблемы с FPS хотя PC подходит/превышает максимальные требования игры, как бороться?

Ответ:
Возможно вам поможет этот файл, скопировать в каталог с игрой

Вопрос:
У меня пропал/завис/спутник, что делать?

Очевидные проблемы смотрим тут.

Так же не забываем о : Совместимости, Обновлении драйверов .

Озвучивания игры нет и не будет!

Все пожелания, поправки и добавления в л.с

По поводу использования консоли в игре читаем тут .

Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте версию игры, (Лицензия или Пиратская копия) Слепых будут больно бить.

Баг в Silver rush в квесте Birds of Feather(Два сапога пара), Охранник заходит в магазин когда нужно идти с докладом к Глории и дверь становится не активной.Гугл перерыл,проблема у многих встречается но решение так и не нашел.
Please advice

В крайнем случае посоветуйте команду консольную для перемещения в магазин,хочу украсть плазмолив)

Поставлены все ДЛС и соответствующие патчи

Баги:
Простояв у входа и разобравшись со всеми пятью посетителями, когда приходит время зайти внутрь и забрать деньги, напарник заходит туда и дверь перестает быть активной.
Решение: Последовательно набрать в консоли (вызывается клавишей

):
prid 111510
SetDestroyed 0
Переход в Silver Rush снова появляется, дверь становится активной.

Если не помогло:
Возможное решение: Скорее всего, версия русификатора не подходит к версии патча, в этом случае нужно скачать обновлённый русификатор (можно также отключить модуль руссификации в лаунчере на время), велика вероятность что если загрузить автосохранение выхода из дверей Серебряной Лихорадки, то к завершению квеста двери будут активны. Желательно иметь самый свежий патч и неофициальный баг-фикс, который с помощью Falout Mod Manager нужно загружать после русификатора.

источник

Раньше здание было собственностью людей, которые решили обустроить в нём казино. [1] Ван Граффы захватили здание силой. Предыдущие хозяева, при поддержке Королей, попытались отбить помещение. Однако, Ван Граффы, обороняясь, убили несколько королей из улучшенного энергооружия и короли отступили. В итоге Ван Граффы открыли в здании свой магазин.

Торговый зал
  • Лазерная винтовка, 6 шт.
  • Лазерный пистолет, 4 шт.
  • Лазер RCW
  • Трёхлучевая лазерная винтовка
  • Винтовка с подзарядкой
  • Пистолет с подзарядкой
  • Плазменная винтовка
  • Плазменный пистолет
  • Плазменный защитник
  • Мультиплазменная винтовка
  • Плазмолив
  • Огнемёт
  • Импульсная граната, 2 шт.
  • Импульсная мина, 2 шт.
  • Плазменная граната, 10 шт.
  • Плазменная мина, 6 шт.
  • Энергетическая батарея, 540 шт. + 3 истощённых
  • Микроядерная батарея, 80 шт. + 1 истощённая
  • Электронный заряд, 80 шт. + 2 истощённых
  • Топливо для огнемёта, 48 ед.
Уникальные товары [2]
  • «Очищающее пламя» (GRA)
  • «Смитти Спешиал» (GRA)
  • Спртел-Вуд 9700 (GRA)
Внутренние помещения
  • Фокусирующая линза для лазерной винтовки — в сейфе (взлом 75 или наука 75) на 1-м этаже. Попасть в комнату, где стоит сейф, можно взломав дверь (взлом 75) или украв ключ у Глории Ван Графф. В этой же комнате лазерный пистолет.
  • На 2-м этаже — два запертых (Взлом 75) помещения. В одном плазменная винтовка, 60 энергетических и 100 микроядерных батарей на полке, МЯ батареи в шкафу. В другом — ящик с боеприпасами, ящик с оружием и 2 ящика с гранатами.
  • Плазменный пистолет на столике в комнате 2-го этажа.
С обитателей
  • Боевая броня Ван Граффов (7 экземпляров) — у охранников и Жана-Батиста
  • Плазменная винтовка (6 шт.)
  • Плазменный пистолет (1 шт.)
  • Лазерная винтовка(1 шт.)
  • Одежда наёмника-щёголя у Глории
  • Боеприпасы к энергооружию.
  • Можно, используя Z, отнести с прилавка любой предмет в туалет и украсть его (вас не будет видеть охрана). При этом карма у Курьера не понизится. Чтобы не тратить время на перенос патронов и зарядов в туалет можно взять их следующим образом: предметы у входа можно взять присев сзади ближайшего охранника дождавшись того, что вас никто не видит; предметы на витрине возле Глории достаточно перекинуть в угол между этой витриной и стенкой (дальней от входа), присесть и взять дождавшись, что вас никто не видит. Так же есть возможность используя Стелс-Бой украсть все с витрин гораздо быстрее.
  • В ранних версиях перевода «1С» зазывала «Серебряной лихорадки» упоминал заведение под названием «Серебряная спешка» (версия игры 1.0.0.240).

Магазин «Серебряная лихорадка» появляется только в Fallout: New Vegas.

Знак «Серебряной лихорадки», скорее всего, является переделанным плакатом Золотого Самородка, реального казино Фримонт-Стрит.

Если, используя Z, отнести любое оружие в туалет, бросить на пол, сделать быстрое сохранение, украсть оружие, а потом загрузить быстрое сохранение, то состояние оружия становится идеальным. Баг работает только на оружие на витрине возле Глории и на 4 винтовки в шкафу справа от входа. Оружие слева от входа не ремонтируется.

источник

Когда вы будете прогуливаться во Стрипу Нью-Вегаса, солдат НКР подойдет к вам и попросит вас встретиться с послом Деннис Крокер в посольстве НКР (вообще, этот персонаж не будет появляться, пока вы не зайдете в казино Лаки 38 хотя бы раз). Посольство находится в последней секции Стрипа (самой дальней от северных ворот). Крокер находится в здании слева от того места, где вы окажетесь после входа в последнюю секцию. Когда вы окажетесь внутри, идите к двери, что слева, а потом дальше по коридору, пока не найдете Крокера.

Крокер спросит вас уговорить Бомбистов помочь НКР. Следуйте по карте на авиабазу Неллис и поговорите с Перл, чтобы узнать, как заслужить их поддержку. Выполните достаточное количество сторонних квестов за Бомбистов, чтобы стать уважаемыми в этой фракции. «В небо! — самый лучший квест, который стоит закончить, потому что он дает наибольшее количество славы у Бомбистов.

Когда вы заслужите уважение у Бомбистов, возвращайтесь к Крокеру и сообщите ему, что они получили поддержку Бомбистов. Вы закончите квест и получите уважение НКР.

Если ваша репутация в НКР до этого была плохой, то этот квест обновит ее до нейтральной.

  • Этот квест не зависит от вашей репутации в НКР, даже если вы «Презрительный» для них, то вы все равно можете зайти в посольство и поговорить с Крокером.

Как только закончите квест «Бомбисты», поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой «Короли». Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.
  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине «Мик и Ральф», который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

  1. Начните выполнять квест «Два Сапога Пара». Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как «А есть чем подкрепить свои слова?». Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты «Королевский Гамбит» (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и «Два Сапога Пара» (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание «Солдатский Блюз».

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник — около 10 вечера).

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино «Атомный Ковбой», что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста «Солдатский Блюз», то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Читайте также:  Отек почек при мышиной лихорадке

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.

После завершения первых двух заданий НКР («Бомбисты» и «Королевский Гамбит»), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.

Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.

  • Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
  • Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
    • Вариант 1 – Уничтожение Ханов
      Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
    • Вариант 2 – Выполнить задание «Папаша»
      Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
  • После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест «Папаша», возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.

Эта часть задания приведет вас к квесту «Как мало мы знаем».

Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.

  • Секретарь (Лайза О’Мэлли) в правительстве НКР направит вас поговорить с Администратором казино Гоморра в главном холле здания, а затем с Качино. После разговора с ним игрок должен найти информацию о Качино, чтобы в будущем использовать против него.
  • Журнал Качино можно украсть из его же кармана, используя Стелс-Бой, или если у вас высокий уровень навыка Скрытность.
    • Также его журнал можно взять из его письменного стола в личной комнате (ищите в личных апартаментах Гоморры). Ключ от его комнаты можно получить у администратора, заплатив 300 крышек. Нет денег? Используйте в качестве убеждения силу (требуется 8 очков Силы). Можно также снизить стоимость взятки до 200 крышек (требуется 55 Бартера).
  • Как только достали журнал направляйтесь шантажировать Качино данными из его журнала. Он расскажет вам о ситуации в Омерте и направит к Тройку или к Клэндену.
  • Поговорите с Тройком и упомянуть ему о Качино.
  • Убедите Тройка помочь вам разобраться с Омертой.
    • Если игрок имеет большой навык Красноречия, то он может соврать ему, чтобы убедить его помочь вам (от этого понизиться ваша карма). Тройк скажет, что не может помочь вам, потому что у него не выплачен долг перед Большим Сэлом. Используя 45 Бартера или 53 Красноречия, можно убедить его отпустить Тройка.
      Другой вариант это пойти в офис Большого Сэла и взломать там любой терминал, или же сейф.
  • Тройк, в конечном итоге, захочет взорвать склад оружия Омерты с помощью заранее приготовленной взрывчатки.
    • С помощью 70 Красноречия, можно уговорить Тройка самому уничтожить склад, но его схватят и будут допрашивать, он все расскажет и в конце концов его убьют.
      В противном случае, Тройк даст игроку зажигательную смесь и попросит взорвать склад.
  • После того как вы взорвали склад, возвращайтесь к Качино и расскажите о том что случилось.
  • Игроку будет сообщено, что с ним хотят поговорить Боссы Омерты в Гоморре.
    • С помощью 80 Кроасноречия, можно попросить Качино, чтобы тот урегулировал вопросы с боссами самостоятельно.
    • В противном случае, придется самому идти на встречу с боссами. Там вас будет ожидать небольшая битва, где придется защищать себя и Качино, имея при себе только обрез.
      • Используя Красноречие, можно уговорить боссов не убивать вас.
      • Также можно убедить боссов напасть друг на друга ложью, используя то же Красноречие.
  • Как только проблема будет урегулирована возвращайтесь к полковнику Мур.
  • Выполнив это задание, вы потеряете возможность выполнить следующие задания: «Берегись гнева Цезаря!», «Кесарю кесарево», «Гаубица», «Caesar’s Hire» и «Caesar’s Favor». Если вы убили лидеров Омерты во время прохождения квеста «Как мало мы знаем», то этого можно избежать.
  • Если вы ранее помогали Омерте с их планами, то придется солгать Мур, сказав, что у них было в планах атака на Нью-Рино.
  • Если вы убили Качино, то в таком случае невозможно пройти это задание с положительным исходом для вашей репутации на Стрипе. Имеется ошибка связанная с исчезновением Неро. Эти действия предотвращают убийство лидеров Омерты и поэтому чтобы закончить это задание вам всего лишь нужно помочь Большому Сэлу. Это приведет к понижению репутации на Стрипе. Также придется соврать Мур о своих действиях.
    • Вы можете избежать ошибки с исчезновением Неро, набрав в консоли следующие команды: «SetObjectiveCompleted 00136166 30 1» и «SetObjectiveDisplayed 00136166 35 1».
  • Если игрок во время квеста просто убил одного из лидеров Омерты, то задание «За республику, часть 2» будет выполнено и вы получите 275 очков опыта. Затем нужно будет вернуться к Мур и солгать о планах Омерты (требуется 70 Красноречия).
    Имейте в виду, из-за ваших действий, члены банды Омерты будет настроена к вам враждебно, а также все работники в Гоморре не будут с вами разговаривать, а просто будут убегать. Однако за убийство головорезов Омерты вам будет начисляться хорошая карма, а за убийства обычных служащих казино – плохая карма.
  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в «сердце» Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест «Казино всегда в выигрыше».
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт «Распечатать камеру», чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).
  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание «В неведении», то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать «Ты почувствуешь приближение».
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли «set000E327C.LockdownLifted to 1», это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест «Ты почувствуешь приближение». Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк «Друг животных (1)», то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой.
Читайте также:  Вырабатывается иммунитет от мышиной лихорадки

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель – проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца – в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте – пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию – идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой ,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста – не обезвреживать бомбу – (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того ,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся – выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

источник

Внимание, длиннопост и спойлеры к игре 2010ого года. И кровьмясокишки.

Покинув солнечную электростанцию, я продолжаю двигаться в сторону Боулдер-сити. По пути останавливаюсь на 188ом торговом посту и пополняю запасы стейков, воды и человечины. Привет Веронике! Под мостом сидит первый на моём пути шкед, конечно же бессмертный 🙁 Ну да ладно, на сюжет не влияет, фиг с ним. На горизонте уже виднеется Боулдер-сити.

«Кусочек Вероники навсегда останется в моём желудке сердце. «

В самом городишке (если городом можно назвать 2 дома и кучу бетона) было довольно скучно, небольшой отрядик НКР и ещё меньше бандитов Великих Ханов. Где-то в этом месте я выполнил арчивмент «Пожиратель народов: съесть 200 трупов» и таки решил жрать трупы только при необходимости, потому что дооолгая анимация пожирания меня уже бесила. А, ещё вкачал перк Алмазные конечности, теперь смогу дольше не хромать 😀

Заметка с трупа одного из Ханов направляет меня на Стрип Вегаса, в казино Топс, где и окопался покусившийся на ГГ чувак. Ок, двигаем на Стрип через Фрисайд.

«Мне особенно нравится, как ловко ГГ заправляет ирокез в маску»

Во Фрисайде конечно же заглядываю в школу Королей и общаюсь лично с самим Королём. Странно, но вместо того, что он был сожран неизвестным маньяком, по радио будут потом говорить, что Король помер в перестрелке с НКР. Ну как тут можно прославиться? Эх. Не забываю заглянуть в Атомного ковбоя и в Серебряную лихорадку, набрав там сладеньких плазменных гранат и мин. Да, и в мормонский форт я тоже заглянул 🙂

«Из своего оружия я готов сдать только ракету»

После Фрисайда подхожу к воротам Стрипа, а там привратник мне и заявляет, что нужно иметь 2000 крышек наличкой, а то не пустит. Я отхожу немного подальше и договариваюсь пройти в обмен на ракеты, по курсу примерно 400 крышек\ракета. Вот я и на Стрипе! Пьяные и блюющие НКРовцы, отряды проституток и просто рандомные бомжи — всё как надо. Тут же ко мне подкатывает Виктор (-Как же уничтожен? Вот же я целёхонький перед тобой стою) и предлагает заглянуть в Лаки 38.

«Кажется, свежереспанувшаяся чувиха что-то подозревает. «

К моему удивлению, в трупе Виктора лежало аж 20 (двадцать!) ракет и две сотни 10мм патронов, развлекухааа. На радостях забегаю в Гоморру и раздариваю свою радость небольшими свинцовыми порциями всем представителям Омерты в здании. Тут же прокачиваю офигенно полезный перк Суперудар, который даёт шанс повалить врага на землю при ударе.

«Проститутка-гуль, олдфаги ликуют»

После Гоморры захожу в Лаки 38, и вот тут припасённая мной Бах-перчатка неплохо пригождается против кучки секьюритронов внутри казино и пентхауса Хауса. Сам мистер почему-то отказывается после этого общаться с ГГ и обидчиво отключает экран. К сожалению, на личную встречу к нему я не попадаю, потому что забыл найти пароль, который открывает секретный вестибюль, но ничего страшного, ай вил би бек 🙂

«Какой ты чувствительный мальчик, Роберт»

Идём-с дальше по Стрипу, следующая остановка — казино Ультра-люкс. Там заправляет общество Белая перчатка, некогда племя дикарей-каннибалов, окультуренных мистером Хаусом. Кстати, это практически единственное место, где на диалоги может повлиять перк Каннибал. Однако, я сюда пришел не говорить, потому что разговаривать во время еды низя 🙂

«После плазмы некоторые даже из-за столов стать не смогли, объелись вестимо»

Далее забегаю в казино напротив — Топс, где и исполняю своё практически фирменное ракетное приветствие сначала охране на входе, а затем и Бенни с телохранителями в конце зала. Какое-то DLC добавляет арчивку «Owned» — убить Бенни из его собственного пистолета. Такая идея мне нравится, я выбиваю кулаками из хромающего от осколков ракет Бенни его бонусный пистолет и аккуратненько разряжаю остатки магазина в его голову.

«Око за око. Ну и немного мяса в качестве процентов»

Сразу после этого автоматически стартует задание «Джокер. «, предлагающее осмотреть апартаменты Бенни, где я и нахожу Йес-мена — безотказного перепрограммированного секьюритрона со смайликом вместо лица. Как и Виктор, он «бессмертен» — после уничтожения просто переселяется в тело другого секьюритрона, о чем он сам и сообщает. Йес-мен всегда будет сотрудничать с ГГ и по сути, чтобы закончить сюжетку, надо сотрудничать с ним. Ну чтож, разок можно пойти навстречу.

Читайте также:  В первом периоде лихорадки можно

«Йес-мен! Настолько безотказный, что хвалит тебя пока ты его бьёшь»

Первым делом Йес-мен предлагает устранить мистера Хауса, чтобы занять его систему управления секьюритронами. Оки, пойдём добивать, но сначала надо найти ключ. Можно было бы вкачать Науку и просто взломать дверь, но это не мой путь 🙂 На выходе из Топс ко мне подбегает посол Легиона и сообщает, что мне прощены все грехи (включая даже убийство личного фрументария Цезаря). Популярность-то растёт, хехе.

«Кстати, если бы Инкульта выжил в Ниптоне, то послание передавал бы он»

Ключ от вестибюля Хауса существует аж в двух экземплярах — на заводе РобКо и в лагере рейнджеров НКР, я решил пойти в лагерь, по пути заглянув на главную базу НКР в аэропорту Маккаран. Туда я еду прям из Стрипа, на монорельсе (300 метров проехать, о даа). В помещении аэропорта ничего опасного для меня нет, местные командиры умирают быстро и задорно 🙂

«Среднестатистический бой выглядит как-то так»

Выживает только захваченный центурион Сил, ожидающий допроса в заблокированной комнате. А вот снаружи тусуется 1-ый разведбатальон со снайперскими винтовками, и пока я до него бегу быстро-быстро делает из меня решето. Делаю тактично: высовываюсь из здания аэропорта, кидаю в них пару заманушных гранат, забегаю обратно, они забегают за мной внутрь, а тут в них уже летит кулак 😀 В лагерных палатках нахожу несколько силовых кастетов, ништяк!

«Замурованный центурион даже не догадывается, как ему повезло»

Оставив Маккаран позади, отправляюсь в лагерь Гольф. В пути до меня снова домогается зондеркоманда рейджеров НКР, но в этот раз они без лишних разговоров сразу открывают огонь. Хорошо, что к этому моменту я уже знатно раскачался и особых проблем отряд не вызвал. В самом лагере нахожу ещё несколько злых рейнджеров и ключ-карту от Лаки 38. Не совсем понятно, как она тут оказалась и почему просто валяется на столе, ну да ладно.

«Довоенный портрет Хауса на фоне чего-то похожего на ноги ОБЧР. «

источник

Как сказал в недавнем интервью http://feederworld.ru/?p=923 Андрей Еремеев, он же Тим Амфибия , каждый кто хоть раз бывал на наших турнирах, является членом клуба Амфибия, ну как говорится велком меня у клуб, но я не об этом.

Начнём по порядку, первое — это я наконец-то побывал на Серебряной лихорадке. Организаторы молодцы, огромное количество призов, дружеская атмосфера, музыка, чай, кофе, печеньки в конце концов, респект Валере и Андрею. Очень интересный формат турнира, сложный и захватывающий.

На турнире я был в качестве тренера одного молодого, но очень перспективного рыболова Макара Филатов, сына Михаил Филатов, а по совместительству ещё и фотографом, второе комментировать я не буду, тут уж на ваш суд, как говорится, фотографии в альбоме https://m.facebook.com/story.php?story_fb > то вот о первом хотелось бы рассказать подробнее.

В роли тренера мне не в первой, а вот в Генезисе я был в первый раз. За пару дней до соревнования, мне удалось собрать кое какую информацию о соревновании и о водоёме. Спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи. Базовые знания и тактика были выбраны, прикормка замешана, Макар проинструктирован.

На жеребьёвка нам достался 44 сектор, удобный в плане подхода, хороший, широкий мостик, в общем все отлично. Разобрались, промерелись, выставили 2 дистанции на колышках, ожидание стартовой ракеты и в бой.

Тут я совершил свою главную ошибку как тренера, ушёл фотографировать и оставил своего спортсмена один на один с карасями. Переодически я забегал в сектор узнать, как дела у Макара, но особенно не уделял время анализу его действий, а больше полагаясь на его ответы об обстановке в секторе, часа 3 я бегал по берегу в поисках кадра. Когда все 56 участников попали в мой объектив, я вернулся уже в сектор к Макару и стал более детально изучать, что же было в моё отсутствие.

А происходило следующее, из-за инструктажа в 5 утра по дороге на водоём, я видимо не достаточно информативно донёс важность подачи прикормки в точку ловли, в результате фактически 3 часа мой спортсмен ловил практически без прикормки в точке. Прикормка была сильно пылящая, и сухая, соответственно не всегда долетала до точки, а темп ловли был слишком медленным, чтобы то что долетало до точки создавало достаточный интерес для задержки рыбы на нашем столе. Вернувшись я это не сразу понял, когда понял мы стали в темпе кормить точку и поставили в итоге карася, но основное время тура было упущено. В концовке нам удалось подобрать и темп, он был 1 минута 15 секунд и длину поводка и насадку. Мы успели даже поймать пару карасиков просто за счёт отсчёта времени. На взвешивании наш вес был слишком мал, всего 1.560кг, что дало нам лишь 44 место и порцию спортивной злости на себя и желания взять реванш в следующем туре.

Об остальных рыболова на турнире буквально в паре слов, первое, что хочется отметить – это не было нулей! Да пусть худший вес был всего 205гр, за который дали кстати волшебный бубен от Петра Миненко, но с рыбой были все. А второе, это борьба, все боролись, до финальной ракеты.

В итоге своего опуса, хотел бы поблагодарить организаторов за мероприятие, участников за спортивный дух и борьбу!

Ну и в очередной раз себя покорить за плохую тренерскую работу.

источник

Получено от Глории Ван Графф (Gloria Van Graff) [Серебряная лихорадка] (M6:2).

До того, как вы войдете в [Серебряная лихорадка], вас попросят убрать свое оружие #1. Когда зайдете внутрь, то дождитесь, пока Глория закончит свои дела #2 (не подходите слишком близко к охранникам, иначе они вас атакуют). После того как получите работу, направляйтесь на улицу и там встретите Симона (Simon), который расскажет вам детали задания.

Займите позицию с другой стороны от двери, и дождитесь, пока Симон не даст вам кое-какие вещички.

Берите то, что предпочитаете. Ваша задача избавиться от всяких пьяниц, и прочего сброда. Время от времени вы будете встречать таких людей.

1. Пьяница – скажите, что он не может войти внутрь.

2. Любитель азартных игр – сначала обыщите его

3. Любитель азартных игр – обыщите его:

  • [Красноречие 65] вежливо попросите его обыскать. Он чист и может входить.
  • Не разрешайте войти внутрь.

4. Любитель азартных игр – обыщите его. Он атакует вас, так что вам придется его убить.

5. Лидер #2 (он объявиться, если вы его не убьёте в [Королевский гамбит]) – он попросит передать сообщение для Глории.

  • Вежливо ему откажите в этом — он уйдет прочь.
  • Пошлите его к черту – он нападет на вас.

Это был ваш последний клиент. Уберите оружие и войдите в [Серебряную лихорадку] к Глории.

Вы получите свою награду, а также следующее задание. Все просто – доставить посылку от Ван Граффов в специальную местность (к западу от [Хижины Рауля] (MsC:4) #1). Передайте посылку странному человеку.

  • [Красноречие 75] вы получите 200 крышек от него.

Возвратитесь к Глории (M6:2) у которой больше нет для вас никаких заданий кроме одного – поговорить с Жаном-Баптисом (Jean-Baptiste) и получить у него задание #2.

Ваше следующее задание — найти девушку, по имени Роза Шэрон Кэссиди (Rose of Sharon Cassidy) и привести ее к Жану Баптисту. Спросите его, где найти девушку. Вы получите не слишком много информации о ее местоположении, но он скажет вам поговорить с Элис МакЛафферти (Alice McLAfferty) в [Красном караване] (MsB:13). Вы найдете ее в офисе (M12:2) #1. Вы узнаете, что Алиса тоже ищет Шэрон и это девушка, вероятно находится на [Аванпосте Мохаве] (MsF:15).

  • Вы можете прямо пойти на аванпост
  • Вы попросите работу и начнёте выполнять [Ты можешь рассчитывать на меня].

Возьмите задание. Иначе, когда вы встретите Кэсс (M24:1) #2, вы не сможете доставить ее обратно к Ван Граффам. Кэсс в будущем может быть вашим напарником в [Страдание по числу].

Когда наконец Кэсс станет вашим товарищем, возвращайтесь к Ван Граффам (M6:2) и доставьте ее к Жану-Баптисту #1. Поговорите с Глорией снова – намечается большое дело. Вы будете свидетелем сделки с Легионом, которая происходит на складе. Конечно, не все пойдет гладко, и начнется стрельба #2. Убейте всех Легионеров. Последний разговор с Глорией произойдет в ее магазине. Миссия выполнена.

источник

  • Members
  • 3,873 posts
  • А что у меня за квест, которого нет в FAQе. В Новаке и Бута спёрли жену и надо поспрашать жителей об этом. Я всех поспрашал, но точки на них так и остались. Пробовал тупо привести на точку расстрела второго снайпера, но Бут на меня обижается когда узнаёт, что убил не того. Пишет, что квест завершён, но ничего не дали и Бут со мной не разговаривает. Правда у этих снайперов береты с ВСП+2 в отличие от обычных шляп.

  • Members
  • 36 posts
  • С ним нужно поговорить в следующих местах:
    Магазин «Серебряная лихорадка» в Фрисайте.
    Штаб-квартира Репкон.
    Место крушения винтокрыла.
    После этого с ним нужно попасть в Лагерь Легиона (Форт), на его вопрос — » Что мы тут делаем?», отвечаем — «Давай всё по быстрому разведаем и уходим».
    Потом он сам заговорит с ГГ и предложит ему квест.

  • Members
  • 3,873 posts
  • Спасибо за чёткий ответ и тут же сразу вопрос А как попасть в Форт ( у меня этой локации ещё нет на карте ) если я вынес всех легионеров в Коттонвуд-Коув ? с одной стороны вплавь уже пытался ,попробую с другой стороны вплавь

  • Members
  • 92 posts
  • Как раз ты не совсеми поговорил, если бы ты поговорил с местным сумашедшим Нелаем, то мог бы нормально сделать квест. А Буну и соврать можно, что жертва была нужным человеком.

  • Members
  • 5,703 posts
  • Спасибо за чёткий ответ и тут же сразу вопрос А как попасть в Форт ( у меня этой локации ещё нет на карте ) если я вынес всех легионеров в Коттонвуд-Коув ? с одной стороны вплавь уже пытался ,попробую с другой стороны вплавь

    В форт ты попадешь только ближе к финалу игры. Не бойся, не пропустишь. Придет легионер и скажет — Цезарь хочет предложить тебе кое-что, а там уж по маркеру.

    Я с ним говорил, но он нёс какую-то охинею и из всех ответов осталось только предложить ему пройти к динозавру.

  • Members
  • 92 posts
  • А после него иди и поговори с владелицей гостиницы. Хотя можешь и не говорить, взломай ее сейф и все, квест практически решен.

  • Members
  • 1 posts
  • Members
  • 9,604 posts
  • 1. Ключ в шкафчике главы Бомбистов (бабульки).

  • Members
  • 3,873 posts
  • А он где находится, не в убежище?

  • Members
  • 36 posts
  • Members
  • 19,815 posts
  • Members
  • 5,703 posts
  • Members
  • 92 posts
  • Members
  • 3,873 posts
  • Всем привет. Таки запорол я, видимо, квест «Возвращение надежды». Мочканули мы всех легионеров и появилась метка о возвращении к челу в командирской палатке. Но я к нему подхожу, а ветки диалога нет, хотя другие НКРовцы знают о том, что разгромили Нельсон. Пробовал завершить квест как в FAQе: get stage id квеста. Потом setstage id квеста+10, но ничего не происходит. Так как мне его завершить можно? Переиграть не получится — нет сохранёнок до начала квеста. Он мне в принципе и нафиг не нужен, просто висит незавершённым и мозолит глаза.

  • Members
  • 5,703 posts
  • Всем привет. Таки запорол я, видимо, квест «Возвращение надежды». Мочканули мы всех легионеров и появилась метка о возвращении к челу в командирской палатке. Но я к нему подхожу, а ветки диалога нет, хотя другие НКРовцы знают о том, что разгромили Нельсон. Пробовал завершить квест как в FAQе: get stage id квеста. Потом setstage id квеста+10, но ничего не происходит. Так как мне его завершить можно? Переиграть не получится — нет сохранёнок до начала квеста. Он мне в принципе и нафиг не нужен, просто висит незавершённым и мозолит глаза.

    get stage id квеста — под id квеста подразумевается его код, он есть в фак (для твоего квеста 001214aa, то есть — get stage 001214aa). Допустим тебе выдало 110.
    Соотвественно следующую стадию устанавливаем 110+10=120. И в консоле
    setstage 001214aa 120
    Если ничего не произошло (иногда стадии квеста имеют разницу больше 10-ти) повторяем процедуру снова
    setstage 001214aa 130
    и т.д. вплоть до прохождения багованного этапа или завершения самого квеста.

    или если лень то
    setstage 001214aa 160 — эта команда завершает квест полностью, со всеми плюшками в виде репы, кармы, крышек, итемов и т.п. Как если бы вы выполнили квест честным путем. Единственное, вполне возможно будут проблемы с квестом «Еще немножко» потому что майор Полатли все равно будет молчать, как партизан, а для выполнения квеста, необходимо у него попросить помощь.

    зы кстати квест возвращение надежды действительно багованный. Бага можно иногда избежать, если при штурме лагеря легиона, помогающие солдаты убили самостоятельно хотя бы одного легионера, ну и самому не стоять на месте, плюс желательно освободить пленников на крестах.

    источник