Меню Рубрики

Все движения из танцевальной лихорадки

Почему меня так долго не было? Сложный вопрос даже для меня. Я посмотрела в свою записную книжку и потеряла дари речи! Расписание ушедшей недели:

8:45 — ДА ВСТАВАЙ УЖЕ С КРОВАТИ! БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ И ТОПАЙ НА ОСТАНОВКУ

с 8:50 до 9:15 — ожидание автобуса и мысль в голове «Только бы не опоздать. »

Упражнение № 1 — перенос веса с одной ноги на другую

Упражнение № 2 — подтягивание, держась за поручень

Упражнение № 3 — дыхательная гимнастика в тесноте

с 9:55 до 9:59 — Пробежка на каблуках с сумкой в руке

с 9:59 до 10:00 — Смена одежды с повседневной на тренировочную

10:00 — тренировка в «Танцевальной лихорадке»

11:05 — Релакс в автобусе по дороге на работу

11:30 — МЕГАпробка (незапланирование событие, возможно, что вам повезет больше)

с 12:00 до 17:00 Рабочее время с небольшими перерывами на чашку чая

17:05 — Прогон танца «Танцевальной лихрадки», сперва в голове, потом на пальцах

18:00 — Репетиция на сцене с коллективом, который не связан с «Танцевальной лихорадкой»

21:00 — Общий прогон на сцене с тем же коллективом

6:15:30 — Быстрый подъем (упражнение «Выключение шести будильников»)

7:00 — Незапланированный сон-час (в автобусе оказались свободные места!)

8:00 — Общая репетиция «Танцевальной лихорадки»

Здесь нужно отметить, что присутсвовали ряд испытаний на выносливость, стойкость и терпение.

11:00 — Мозговая деятельность в решении вопроса «Куда дальше?»

с 12:00 до 14:00 — Репетиция «Танцевальной лихорадки» во сне

16:10 — Сборы на работу с криками «ОПАЗДЫВАЮ»

16:30 — Репетиция старшей группы 13-15 лет

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция средней группы 11-13 лет

21:05 — Личная репетиция (отработка танца из «Танцевальной лихорадки»)

23:01 — Проверка голосов на moi-portal.ru

23:31 — Пробуждение и перемещение на диван

8:00 — Звонок от зам.директора и сообщение о незданном вовремя отчете

8:05 — Мгновенный подъем и сборы

с 8:15 до 9:15 — Составление отчета, сортировка документов, заполнение журналов, проверка почты

9:30 — Миникюр в автобусе + эмоциальный всплеск «Как бы не уволили»

9:45 — Сдача документации зам.директору

9:47 — ТРЕНИРОВКА «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ» ЧЕРЕЗ 13 МИН

9:48 — Решение задачи «Как за 12 мин доехать с Текстильной на 50 лет Октября,35, где находится СК „Токио“

10:00 — Финиш марафонского забега и начало тренировки „Танцевальной лихорадки“

11:30 — Ланч (плитка шоколада и сок апельсиновый)

с 12:00 до 13:30 — Очередное незапланированное событие „Мировые пробки города Тюмени“

14:00 — Репетеция на сцене (как и в понедельник)

15:00 — Подготовка к выступлению

18:00 — Начало мероприятия, очень важного для студентов

20:30 — Сон-час в автобусе по колыбельную Chrisa Brown — Wall to Wall

с 21:00 до 21:15 — Прогулка от остановки до квартиры (плюс лестница, так как лифт в доме не работает)

21:30 — Уборка, стирка, глажка, готовка

00:00 — Просмотр сайта moi-portal.ru

01:00 — Еще немножко и спать

6:00 — Вокальный номер 6 будильников „Утренний перезвон“

6:50 — Неизвестно каким способом добралась, сижу в кафе

7:00 — Мероприятие „Танцевальной лихорадки“

10:10 — Незапланированное решение моей команды о дополнительной тренировке

Тренировка прошла в засекреченном месте и с нас взяли клятву не разглашать ее под страхом выбывания из проекта

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция группы 11-13 лет

21:15 — Путь в другой корпус

21:30 — Работа с папкой документов своих воспитанников

9:00 — Тяжелый подъем в моей жизни

9:15 — Осмотр ушибов и синяков

9:20 — Заключение „Жить буду“

10:00 — Гонка на автобусе №17

11:00 — Тренировка „Танцевальной лихорадки“

12:00 — Печальной новость для моей команды и побег с тренировки

13:00 — Репетиция с коллективом, не имеющего отношения к „Танцевальной лихорадке“

с 14:00 до 15:00 — решение проблем на работе и учебе

16:00 — Подготовка к выступлению на гала-концерте

18:45 — Ожидание автобуса №17

19:30 — Наконец-то приехал автобус… ПОЛНЫЙ

20:35 — Я села на свободное место в автобусе

21:15 — Решение ничего не делать

10:00 — Подъем с отличным настроением

11:15 — Борьба за свободные места в автобусе

12:00 — Генеральная репетиция „Танцевальной лихорадки“ на сцене

источник

В Минске состоялся 6-й открытый конкурс показательных выступлений под названием «Танцевальная лихорадка», организатором которого является столичный клуб парных танцев «Хастл».

В нынешнем году данный конкурс считается еще и отчетным концертом «Хастл» за весь танцевальный сезон!

В рамках концерта был продемонстрирован 21 показательный номер, при этом на сцене мы увидели танцы не только в стиле хастл и вест коуст свинг. На этот раз ученики и преподаватели клуба подготовили разнообразную программу, где были представлены такие стили как: танго, женская пластика, уличный танец, рок-н-ролл, эстрадный и джазовый танец, а также современная хореография.

Хочется отметить, что все участники подошли к концерту ответственно и наилучшим образом подготовили свои яркие, позитивные и запоминающиеся номера.

Одним участникам помогали педагоги в подготовке номера, другие же придумывали сами свой образ, движения, приходили на репетиции после рабочего дня.

Если в прошлые годы технику, музыкальность, артистичность конкурсантов оценивало специальное жюри, то в этот раз главными судьями конкурса были зрители! И скажу я вам, что зрительская судейская коллегия бывает еще более строгой, нежели профессионалы.

После номинаций «Дуэт» и «Коллективы» проохдили этапы голосования зрительского жюри. Каждый зритель отдавал свой купон для голосования за понравившийся ему шоу-номер:

– Сегодня хастл продолжает свое развитие. Хастл можно синтезировать с самыми различными танцевальными стилями и направлениями, и все это будет смотреться очень интересно и гармонично. Результат можно увидеть на нашем конкурсе. На этот раз на ребят не направлены строгие взгляды судей, а голосуют только зрители, которые по достоинству оценивают все старания участников. Наши ребята показывают и удивляют нас чем-то новым, они растут. Сегодня на сцене только постановки, сделанные в этом танцевальном сезоне, – отмечает Олег Шахрай, руководитель клуба парных танцев «Хастл».

Также руководитель клуба рассказал, что в рамках «Танцевальной лихорадки 2013» проходит благотворительная акция. Сам концерт приурочен ко Дню защиты детей, поэтому и было решено, что все вырученные от продажи билетов деньги будут отправлены в один из детских домов Беларуси.

Позже стало известно, что собранные денежные средства клуб «Хастл» направил в Рудненскую вспомогательную школу-интернат.

Вместе с учениками «Хастл» на паркет также вышли и приглашенные гости – столичный клуб «Три Х» и танцевальный клуб «Закон движения» из Бреста.

Вместе с учениками «Хастл» на паркет также вышли и приглашенные гости – танцевальный клуб «Закон движения» из Бреста. Кроме того, одну конкурсную постановку ученикам клуба парных танцев «Хастл» помогла сделать Татьяна Никитина, хореограф столичного клуба «3Х Dance Studio».

А теперь самое время назвать победителей «Танцевальной лихорадки 2013».

Победителями в номинации «Дуэт», по мнению зрителей, стала пара Роман Кузьмин и Алecя Кoвaлёвa.

В номинации «Коллектив» самым неповторимым оказалось трио Татьяна Слободская, Татьяна Ковригина, Наталия Макаревич со своей постановкой «Экзерсис у станка».

Вот так ученики, педагоги и друзья клуба парных танцев «Хастл» проводили уходящий танцевальный сезон:

источник

Look At Me вспоминает еще 10 черных танцев, которые стоило бы возвести в культ

В этом месяце мир подвергся «гарлемской встряске» — массовому нашествию мема с названием, отсылающим к популярному в Америке 90-х танцу Harlem Shake. Кроме того, что сам мем содержит танец, совсем не похожий на названный, лихорадка по нему может быстро надоесть.

Look At Me вспоминает еще 10 танцев из 90-х, которые стоило бы возвести в культ. Каждый из них просто разучить, их названия въедаются в память с первого раза, и все они, чего уж там, классные.

Bankhead Bounce появился в районе Бэнкхед на западе Атланты на границе с Джорджией. Популярность к нервным движениям плечами пришла с одноименным треком и клипом 1995 года рэперов Эл (Даймонд) Аткинса и Ди-Рока. Затем танец появился в клипе Benz or Beamer группы Outkast. В мейнстрим танец ввел Майкл Джексон.

The Running Man — уличный танец, набравший популярность в 1986 году. Движения в своих выступлениях использовали MC Hammer, Bobby Brown, Milli Vanilli и Vanilla Ice, однако первой, кто популяризовал танец, стала Джанет Джексон.

Tootsee Roll стал хитом в 1994-м благодаря первому синглу с дебютного альбома группы 69 Boyz. Незамысловатые движения выучили все поклонники жанра, и это оказалось не сложно, — парень в песне постоянно подсказывал, что нужно делать: to the left (двигаться влево), slide (скользить в сторону), dip (приседать) и так далее.

The Butterfly Dance, который обычно исполняется девушками, пришел из афро-карибской культуры. Танец прост: нужно лишь двигать бедрами и раздвигать колени в ритм, изображая движения крыльев бабочки.

Вы наверняка хорошо знакомы с танцем Cabbage Patch, просто не знали, что он называется именно так. Необходимо вытянуть перед собой руки, сжатые в кулаки и делать ими горизонтальные движения по кругу. The Gucci Crew II а также Dr. Dre и DJ Yella представили в 1987 году песни, в которых описывалась суть этого танца. Cabbage Patch получил широкое распространение в конце 80-х на всех танцполах Америки.

Танец Da’ Dip показал хип-хопер Freak Nasty в одноименном клипе 1996 года. В песне Нэсти настойчиво уговаривает дам следовать его словам: поочередно положить обе руки на бедра развести руки, двигая бедрами, изобразить приседание.

Танец Cry Baby, как следует из его названия, изображает плачущего ребенка. В самый зажигательный момент трека нужно упасть на пол вниз животом и ритмично двигать бедрами. Для большего эффекта следует уткнуться лицом в левый локоть (не забывая, что вы «плачете»), а правой рукой стучать в отчаянии по полу.

Базовый танец, который, кажется, танцевали все и всегда. Впервые был представлен профессиональными танцорами (Дамита Джо Фримэн, Пэт Дэвис и другие) в телепередаче Soul Train в начале 70-х. Танец представляет собой ритмичные движения бедрами и ногами плюс движения руками, имитирующие ход поршней локомотива.

Vogue или voguing появился в Гарлеме еще в 60-х, где трансвеститы и транссексуалы, преимущественно афроамериканцы и латиноамериканцы, организовывали свои собственные балы (конкурсы красоты). Танец основан на копировании различных поз из журнала Vogue. В начале девяностых voguing стал мейнстримом, когда вышел сингл Малькольма Макларена Deep in Vogue, а затем и знаменитый клип Мадонны на песню Vogue. Ярким моментом в мире «вогинга» стал выход документального фильма Paris Is Burning.

Crip Walk, который также известен как C-Walk, — танец, появившийся в начале 1970-х в Комптоне — пригороде Лос-Анджелеса. Родоначальниками этих движений считается банда Crips. Танец представляет собой быстрые причудливые перескоки с ноги на ногу и прокручивания на пятке.

источник

Эпидемии различных заразных болезней — явление не такое уж редкое. А если речь идет о массовых вспышках психических или нервных заболеваний? Разве их вирусы способны передаваться по воздуху? Вряд ли… Но, тем не менее, такие случаи неоднократно имели место в истории, и разгадать загадку данного феномена до конца пока еще никому не удалось.

Наибольший резонанс, пожалуй, получила так называемая «Пляска Святого Вита». В середине июля 1518 года жительница французского города Страсбурга мадам Троффеа вышла из дома и… принялась плясать без остановки. Плясала она шесть дней подряд. Постепенно к ней стали присоединяться и другие горожане. Неделю спустя таких плясунов на улицах города было уже 34. Тогда городские власти, решив, что подобное лечится подобным, предоставили танцорам целую залу в здании муниципалитета и наняли музыкантов, чтобы те аккомпанировали желающим танцевать.

Но, увы, эти меры привели лишь к тому, что количество плясунов возросло. К концу августа их насчитывалось около 400 человек. Люди взывали о помощи, утверждая, что танцуют помимо своей воли, что их заставляет кружиться и подпрыгивать какая-то неведомая сила. Разумеется, безостановочные пляски не могли пройти бесследно: несколько десятков несчастных скончались от переутомления, разрыва сердца или апоплексических ударов.

Со временем специалисты пришли к выводу, что жители Страсбурга были больны «пляской Святого Вита». По преданию, этот святой жил на острове Сицилия и был умерщвлен в 303 году по приказу римского императора Диоклетиана, устроившего гонения на христианство. А в XVI столетии в Западной Европе распространилось поверье, что у того, кто в день памяти Святого Вита (15 июня) спляшет перед его статуей, в течение целого года не будет проблем со здоровьем. Это привело к тому, что в указанный день возле статуй святого толпились тысячи людей. Они танцевали, как заведенные, в течение многих часов, впадая в транс… Этим увлекались и жители Страсбурга. Но после «танцевальной лихорадки 1518 года», как впоследствии окрестили это событие, «пляской Святого Вита» стали называть не обряд, а болезнь.

Исследователь Джон Уоллер в книге «Время танцевать, время умирать» выдвинул версию, что «танцевальная лихорадка» стала следствием целой цепочки неблагоприятных обстоятельств. В тот год заморозки и град погубили урожай на полях, и в Эльзасе наступил голод. Ослабленные люди легко становились жертвами болезней. Вспыхнули эпидемии оспы, сифилиса, проказы. Сотни эльзасцев умирали, в сердцах выживших воцарились страх и отчаяние… Возможно, некоторые из них решили обратиться за помощью к Святому Виту, а потом уже не могли остановиться.

Современная медицина считает «пляску Святого Вита» наследственным заболеванием мозга, симптомами которого являются непроизвольные движения рук, ног и туловища больных, что действительно напоминает танец. У недуга есть и научное название — хорея Сиденгама. Но остается непонятным, почему генетическим заболеванием страдало одновременно столько людей и почему симптомы проявились у них одновременно…

Известны и другие случаи массовых психозов и неврозов. Так, в 1962 году Танганьику охватила «эпидемия смеха». Началось все с женской школы-пансиона в деревне Кашаша на западном берегу озера Виктория. Кто-то из учениц отпустил шутку, несколько школьниц начали смеяться и… не смогли остановиться. Вскоре «эпидемия» охватила все учебное заведение. Школу пришлось закрыть, но «заболели» и родители пансионерок, за ними остальные жители Кашаши, а за ними и обитатели соседних деревень. «Заболевшие» были преимущественно женского пола. Со временем смех стал вызывать у них боль, приступы плача, проблемы с дыханием. Многие теряли сознание, на коже у них появлялась сыпь. Но самое ужасное, что они не могли перестать смеяться. Загадочная эпидемия продолжалась целых полтора года.

Читайте также:  Мкб для острой ревматической лихорадки

Еще один известный вид массовой истерии носит название «эпидемия коро». Первый эпизод зафиксирован примерно в 300 году до нашей эры. «Эпидемия коро» связана с необъяснимым страхом мужчин лишиться своих гениталий. Представители сильного пола опасаются, что их «достоинство» будет украдено, усохнет, съежится в размерах.

Чаще всего «синдром коро» отмечается в африканских и азиатских странах. Последний подобный случай был зафиксирован в 1967 году в Сингапуре. Тысячи мужчин пытались защитить свои фаллосы при помощи различных приспособлений наподобие зажимов или колышков, чтобы никто не мог до них добраться…

Так или иначе, психика — дело тонкое. Поэтому не стоит удивляться тому, что психозы порой носят «заразный» характер. А в отдельных случаях, возможно, не обходится и без вмешательства сверхъестественных сил.

Не забудьте включить Yoki.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Добавьте нас в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте , Фейсбуке , Одноклассниках ..

источник

Почему меня так долго не было? Сложный вопрос даже для меня. Я посмотрела в свою записную книжку и потеряла дари речи! Расписание ушедшей недели:

8:45 — ДА ВСТАВАЙ УЖЕ С КРОВАТИ! БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ И ТОПАЙ НА ОСТАНОВКУ

с 8:50 до 9:15 — ожидание автобуса и мысль в голове «Только бы не опоздать. »

Упражнение № 1 — перенос веса с одной ноги на другую

Упражнение № 2 — подтягивание, держась за поручень

Упражнение № 3 — дыхательная гимнастика в тесноте

с 9:55 до 9:59 — Пробежка на каблуках с сумкой в руке

с 9:59 до 10:00 — Смена одежды с повседневной на тренировочную

10:00 — тренировка в «Танцевальной лихорадке»

11:05 — Релакс в автобусе по дороге на работу

11:30 — МЕГАпробка (незапланирование событие, возможно, что вам повезет больше)

с 12:00 до 17:00 Рабочее время с небольшими перерывами на чашку чая

17:05 — Прогон танца «Танцевальной лихрадки», сперва в голове, потом на пальцах

18:00 — Репетиция на сцене с коллективом, который не связан с «Танцевальной лихорадкой»

21:00 — Общий прогон на сцене с тем же коллективом

6:15:30 — Быстрый подъем (упражнение «Выключение шести будильников»)

7:00 — Незапланированный сон-час (в автобусе оказались свободные места!)

8:00 — Общая репетиция «Танцевальной лихорадки»

Здесь нужно отметить, что присутсвовали ряд испытаний на выносливость, стойкость и терпение.

11:00 — Мозговая деятельность в решении вопроса «Куда дальше?»

с 12:00 до 14:00 — Репетиция «Танцевальной лихорадки» во сне

16:10 — Сборы на работу с криками «ОПАЗДЫВАЮ»

16:30 — Репетиция старшей группы 13-15 лет

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция средней группы 11-13 лет

21:05 — Личная репетиция (отработка танца из «Танцевальной лихорадки»)

23:01 — Проверка голосов на moi-portal.ru

23:31 — Пробуждение и перемещение на диван

8:00 — Звонок от зам.директора и сообщение о незданном вовремя отчете

8:05 — Мгновенный подъем и сборы

с 8:15 до 9:15 — Составление отчета, сортировка документов, заполнение журналов, проверка почты

9:30 — Миникюр в автобусе + эмоциальный всплеск «Как бы не уволили»

9:45 — Сдача документации зам.директору

9:47 — ТРЕНИРОВКА «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ» ЧЕРЕЗ 13 МИН

9:48 — Решение задачи «Как за 12 мин доехать с Текстильной на 50 лет Октября,35, где находится СК „Токио“

10:00 — Финиш марафонского забега и начало тренировки „Танцевальной лихорадки“

11:30 — Ланч (плитка шоколада и сок апельсиновый)

с 12:00 до 13:30 — Очередное незапланированное событие „Мировые пробки города Тюмени“

14:00 — Репетеция на сцене (как и в понедельник)

15:00 — Подготовка к выступлению

18:00 — Начало мероприятия, очень важного для студентов

20:30 — Сон-час в автобусе по колыбельную Chrisa Brown — Wall to Wall

с 21:00 до 21:15 — Прогулка от остановки до квартиры (плюс лестница, так как лифт в доме не работает)

21:30 — Уборка, стирка, глажка, готовка

00:00 — Просмотр сайта moi-portal.ru

01:00 — Еще немножко и спать

6:00 — Вокальный номер 6 будильников „Утренний перезвон“

6:50 — Неизвестно каким способом добралась, сижу в кафе

7:00 — Мероприятие „Танцевальной лихорадки“

10:10 — Незапланированное решение моей команды о дополнительной тренировке

Тренировка прошла в засекреченном месте и с нас взяли клятву не разглашать ее под страхом выбывания из проекта

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция группы 11-13 лет

21:15 — Путь в другой корпус

21:30 — Работа с папкой документов своих воспитанников

9:00 — Тяжелый подъем в моей жизни

9:15 — Осмотр ушибов и синяков

9:20 — Заключение „Жить буду“

10:00 — Гонка на автобусе №17

11:00 — Тренировка „Танцевальной лихорадки“

12:00 — Печальной новость для моей команды и побег с тренировки

13:00 — Репетиция с коллективом, не имеющего отношения к „Танцевальной лихорадке“

с 14:00 до 15:00 — решение проблем на работе и учебе

16:00 — Подготовка к выступлению на гала-концерте

18:45 — Ожидание автобуса №17

19:30 — Наконец-то приехал автобус… ПОЛНЫЙ

20:35 — Я села на свободное место в автобусе

21:15 — Решение ничего не делать

10:00 — Подъем с отличным настроением

11:15 — Борьба за свободные места в автобусе

12:00 — Генеральная репетиция „Танцевальной лихорадки“ на сцене

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Танец для себя,
для танцпола и отдыха

  • простые и естественные движения
  • без заучивания связок и постановок
  • подходят под любую музыку
  • актуальны и применимы на практике с первого урока
  • идеальны при любой комплекции
  • подходят взрослым
  • самый короткий путь научиться свободно двигаться с нуля
  • двигайтесь так, будто подвижны от природы
  • импровизируйте на ходу на базе простых движений

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking — это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Читайте также:  Прививка от желтой лихорадки с сертификатом

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

источник

Это случилось в середине июля 1518 года. Мадам Троффеа вышла из дома и принялась. танцевать.

Никакого празднества в Страсбурге в тот день не было. Но женщина плясала и плясала — без остановки на протяжении шести дней подряд. А на седьмой на узких улочках французского города замысловатые па выделывали уже 34 танцора.

Поначалу городские власти, вспомнив, видимо, о том, что подобное лечится подобным, решили поправить здоровье пляшущих горожан. танцами до упаду. Для чего выделили для нужд недужных самую просторную залу в городском муниципалитете и наняли музыкантов.

«Лекарство» оказалось неэффективным. К концу августа число подпрыгивающих горожан выросло до 400 человек. В краткие минуты просветления они взывали о помощи, говорили, что вовсе не хотят плясать, но какая-то сила словно заставляет их кружиться. События принимали скверный оборот. Несколько десятков человек скончались от физического переутомления, от сердечных приступов и ударов. Беседы со священниками, показательные молебны также ничего не дали.

В конце концов плясунов пофузили на телеги и вывезли из города с глаз долой. После этого эпидемия в Страсбурге резко пошла на убыль и в начале сентября стихла. Что же касается самих танцоров, то их дальнейшая судьба неизвестна: говорили, будто их отправили в некое «целебное» место, располагавшееся неподалеку от города. Однако, что произошло с ними на самом деле, никто не знает.

Множество сохранившихся документов XVI столетия — записи врачей, тексты проповедей, местные хроники, протоколы заседаний городского совета — не позволяют сомневаться: случившееся в Страсбурге — отнюдь не плод фантазии средневековых летописцев.

«Пляска святого Вита» — этот необычный термин известен многим людям, не имеющим отношения к истории медицины и неврологии. Святой Вит жил на Сицилии и был замучен римлянами в 303 году во времена гонений на христиан, развернутых императором Диоклетианом. Спустя 1 200 лет — с XVI века — его имя стало ассоциироваться с «пляской». Тогда по всей Германии распространилось поверье, что всякий, кто спляшет перед статуей святого Вита в день его памяти (15 июня), будет здоров весь год. Тысячи людей толпились вокруг статуй святого в этот день, и их пляски нередко носили весьма экспансивный, эмоциональный характер. В конце концов пляской святого Вита стали называть заболевание, самым ярким внешним проявлением которого являются непроизвольные движения рук, ног, туловища больных, нередко напоминающие своеобразный танец. В действительности же этот недуг именуется хорея Сиденгама и представляет собой нейродегенеративное наследственное заболевание головного мозга. И увы — ни молитвы святому Биту, ни танцы перед его статуями выздоровления не приносят.

Читайте также:  Мышиную лихорадку умирают ли от нее

«Танцевальная лихорадка 1518 года» была в действительности. И вот уже почти пятьсот лет она не дает покоя ученым. Исследователей волнует один-единственный вопрос: что именно заставило тогда людей плясать до полного изнеможения?

В частности, Юджин Бакмэн, автор книги «Религиозные танцы в христианстве и популярной медицине» (1952), искал биологические или химические причины танцевальной лихорадки. Вместе с рядом других ученых середины XX века Бакмэн склонялся к тому, что во всем виновата спорынья — плесневый грибок, растущий на стеблях мокрой ржи. Попадая в организм человека вместе, например, с хлебом, она может вызвать конвульсии и галлюцинации.

Однако у этой гипотезы много противников. Да, спорынья действительно вызывает галлюцинации и бред, порой даже конвульсии, но она не дает энергию, необходимую для «танцевального марафона».

Согласно теории Роберта Бартоломью, социолога из австралийского Университета Джеймса Кука, неутомимые плясуны состояли в какой-то еретической секте и исполняли экстатический танец. Но и это объяснение не выдерживает критики. Если верить историческим документам, а не верить им оснований нет, то танцевать несчастные не хотели. Испуганные, отчаявшиеся, они молили о помощи, но — увы — никто не мог облегчить их страдания. К тому же, будь танцоры сектантами, церковь не стала бы с ними церемониться и живенько обвинила в ереси. Однако ничего подобного не произошло.

«Время танцевать, время умирать»—так называется книга Джона Уоллера, в которой он раскрывает тайну «танцевальной лихорадки в Страсбурге». По его мнению, танцевальная эпидемия в городе вспыхнула неслучайно. Ей предшествовала целая цепь несчастий и катастроф, вызвавших невиданные страдания.
Неожиданные заморозки и сильный град на корню погубили урожай.

В Страсбурге царил голод. Люди умирали десятками. Чтобы выжить, им приходилось забивать всех сельскохозяйственных животных, занимать деньги и в качестве последнего средства — выходить на улицу просить милостыню. Голод сопровождался эпидемиями болезней: оспа, сифилис и проказа гуляли по Эльзасу, унося сотни жизней. Немудрено, что в сердцах людей поселились тревога и страх.

И как всегда бывает в таких ситуациях, очень кстати вспомнилась раннехристианская легенда, гласившая: «Если чем-то рассердить святого Вита, то он нашлет проклятие в виде танца, избавиться от которого можно будет только путем долгих молитв». Впрочем, тот же святой Вит мог, согласно преданиям, принести и крепкое здоровье, как минимум, на год. Для этого нужно было сплясать перед его образом. А раз так, то, выходит, и удивляться появлению танцоров на улицах Страсбурга не приходится.

Профессор Уоллер, впрочем, считает, что святой Вит к танцевальной лихорадке никакого отношения не имеет. Он возлагает вину за случившееся на. феномен, известный под названием массовое психогенное заболевание — так медики называют массовые истерии, которым предшествуют очень сильные стрессы и страдания. Джон Уоллер полагает, что жертвы танцевальной лихорадки против своей воли впадали в состояние транса, а выйти из него не могли.

МАССОВАЯ ИСТЕРИЯ

Танцевальная лихорадка в Страсбурге была далеко не единственным случаем массового психогенного заболевания, но самым задокументированным и поэтому широко известным.

Между тем до 1518 года Европа как минимум 10 раз успела столкнуться с подобными эпидемиями. Например, в 1374 году танцевальная лихорадка охватила множество городов и деревень на северо-востоке Франции, на территории современной Бельгии и Люксембурга. А самая последняя «пляска смерти» была зафиксирована в 1840-х годах на Мадагаскаре. Из описаний врачей известно, что «люди дико плясали в состоянии транса, убежденные, что ими овладели духи».

ЕЩЕ ПСИХОПАТИИ

Самым необычным случаем массового психогенного заболевания является эпидемия смеха в Танганьике, случившаяся в 1962 году.

Все началось с какой-то шутки в женской школе-интернате в деревне Кашаша, расположенной на западном берегу озера Виктория недалеко от границы с Кенией. Эпизодические приступы смеха, продолжавшиеся несколько минут, охватили нескольких школьниц. Но очень быстро эпидемия смеха распространилась на всю школу.

После того как учебное заведение закрыли, «болезнь передалась родителям школьниц, а затем и остальным жителям сначала Кашаши, а через какое-то время и окрестных деревень».

Жертвы, преимущественно женского пола, испытывали от смеха боли, временами теряли сознание, страдали от сыпи, приступов неконтролируемого плача, у них возникали проблемы с дыханием. Но не смеяться не могли! Странная эпидемия смеха закончилась лишь через полтора года.

Самая же «пикантная» истерия известна как эпидемия коро. Как минимум с 300 года до н. э. у мужчин во всех уголках земного шара возникает необъяснимый страх лишиться. гениталий. Им в голову приходят всевозможные ужасы: что их «красу и гордость» украдут, что она усохнет, станет меньше, короче и т. д. и т. п. Особенно часто эпидемии коро отмечались в Африке и Азии. Последняя вспышка коро была зафиксирована в 1967 году в Сингапуре. «Страх потерять гениталии тогда охватил больше тысячи мужчин, которые пытались защитить свое мужское достоинство при помощи «брони» из колышков, зажимов и прочих неудобных и малоэффективных приспособлений.

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник