Меню Рубрики

Учимся танцевать как в танцевальной лихорадке

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Современный ритм жизни нередко вызывает желание расслабиться и забыть о повседневной суете и многочисленных заботах. Для этого люди подыскивают подходящее хобби. Среди многочисленных вариантов всё большую популярность приобретают танцы. Такая тенденция довольно просто объясняется: движение — это жизнь, а жизнь — явление заразительное. А где и каким видам танцев можно обучиться в Абакане — расскажет Репаблик.

Для шагающих в ногу со временем

Студия современной хореографии «Пластилин» была создана два года назад под руководством Жуковской Марии Владимировны. За это время коллектив неоднократно принимал участие в различных городских культурно-массовых мероприятиях, заявлял о себе на фестивалях и конкурсах в Абакане и Красноярске. А репертуар в коллективе постоянно растет и пополняется новыми яркими и запоминающимися танцами. Год назад студия пополнилась детской группой.

«Пластилин» — это большая семья, где люди разных возрастов и разного уровня подготовки находят себя, раскрывают свои возможности и способности, благодаря трудолюбию и общей цели. В студии современной хореографии проходит обучение по направлениям: джаз-модерн, контемпорари, джаз-фанк, хип-хоп, детский танец, а также элементы гимнастики и акробатики.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Этот танцевальный коллектив смело можно назвать хип-хоп командой. Тренировки здесь направлены не только на изучение основ, но и на развитие физической выносливости и растяжки. А участие в городских, республиканских, межрегиональных мероприятиях, конкурсах, баттлах, концертах, праздниках и участие в мастер-классах от известных российских танцоров только доказывают высокий уровень подготовки учеников. Постоянный набор в группы осуществляется по следующим танцевальным направлениям: хип-хоп, хаус, локинг и поппинг.

Школа современной хореографии «Юла» предлагает приобщиться к современному танцевальному искусству. В студии преподаются самые прогрессивные танцевальные направления от классических до спортивных, включая авторские, такие как модерн. Занятия танцами с профессиональными педагогами помогут выйти на новый уровень возможностей. В «Юле» созданы прекрасные условия как для начинающих, так и для более опытных танцоров.

Если вы любите танец за то, что он позволяет совмещать несколько стилей, или если вы не можете выбрать направление, то Школа танцев «МИКС» именно для вас! Здесь рады видеть всех, кто хочет научиться двигаться под музыку, найти новых друзей и получить массу положительных эмоций. Обучение в «МИКС» включает в себя не пустое механическое заучивание движений, а их понимание. Создание атмосферы танца — вот что важно. Вы осваиваете тот или иной стиль, начинаете чувствовать направление и получаете массу позитива.

Направления школы разнообразны — от современной хореографии до акробатики и стретчинга. Занятия проводят профессиональные педагоги, которые работают на удовольствие и результат.

Контакты: +7 983 588-44-46, +7 923 584-94-07

«Майсун» в переводе означает «красивая душой и телом», и вот уже больше десяти лет студия стремится к достижению идеалов как внешней, так и внутренней красоты через арабский танец. В студии изучают классический арабский танец и его различные фольклорные направления. Занятия ведут опытные преподаватели, которые ежегодно участвуют в конкурсах и посещают курсы и мастер-классы педагогов мирового уровня. Тренировки проходят в просторном танцевальном зале.

Читайте также:  Мышиная лихорадка симптомы инкубационный период

Кстати, всю осень идет набор в детскую группу танца. Девочки от восьми лет учатся слушать и слышать музыку, учат танцевальные связки, которые в дальнейшем превращаются в волшебный танец. Также в судии есть группа для взрослых.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Студия восточного танца «Арабеск» рада предложить обучение танцу живота всем женщинам и девушкам, любого возраста и комплекции. Руководителем студии является сертифицированный и дипломированный педагог восточного танца, проходивший обучение у ведущих египетских и российских педагогов и состоящий в танцевальной организации ОРТО г. Москва — Лора Исаева. Здесь вы сможете познакомиться как с базовой, так и продвинутой техникой восточного танца, изучить классический египетский танец, фольклор и шоу Belly-Dance. Растяжка, развитие пластики, гибкость и красивая осанка вам гарантированы. Также в студии занимаются с детьми от 5 лет.

Танцовщицы студии выступают на свадьбах, банкетах и презентациях. Преподаватели также занимаются индивидуальной постановкой восточного танца и проводят мастер-классы.

Для искателей уникальных направлений

«ZERKALA» — танцевальная школа в Абакане, которая открыла направление социальных парных танцев, а точнее знаменитые и всё более популярные сегодня латиноамериканские танцы — бачата и сальса. Кстати, бачата и сальса — это не только очень красиво, это еще и полезно, ведь они благоприятно действуют на эмоциональное состояние — помогают раскрыться, стать увереннее в себе. Тело во время тренировок испытывает значительные физические нагрузки на различные группы мышц, а значит, идеальные формы и хорошее самочувствие вам обеспечены.

Помимо социальных парных танцев бачаты и сальсы, в «ZERKALA» преподаётся много других танцевальных направлений: реггетон, контемпорари, дэнсхолл, боди-балет, стрип-пластика. Для малышей от 2,5 лет «ZERKALA» предлагают: танцевально-двигательное развитие — обучение детей в игровой форме, для детей постарше (от 4 лет): контемпорари, эстрадные танцы, балет, хип-хоп.

Контакты: +7 923 212-08-77, +7 902 010-28-72

Руководители танцевальной студии «Стрекоза» уверены, что танец — это искусство, завораживающее, красивое, грациозное. Обучение в студии направлено не только на изучение техники танца, но и на развитие пластики, координации, осанки и улучшение общей физической подготовки и здоровья каждого ученика. Занятия повышают коммуникативную активность и облегчают адаптацию в коллективе, приучают к дисциплине и способствуют развитию сильной и целеустремленной личности.

В студии представлены различные направления детского танца: народный, народно-стилизованный, современная хореография, гимнастика для самых маленьких и, конечно, самый красивый вид спорта — спортивные бальные танцы. Занятия проходят в новом, хорошо оборудованном зале.

Для желающих войти в тонус

Где: улица Торосова, 8а; улица Советская,171

Контакты: +7 923 214-44-03, +7 923 594-18-80; +7 923 580-59-91

Быть спортивным — значит быть модным, уверенным в себе, и преподаватели «Butterfly» готовы в этом помочь. Пол-дэнс, леди-дэнс, тверк, рэггитон, фолк, пол-экзотик, хай-хил, пол-спорт, стрэчинг, фитнес-программы, воздушное кольцо, латина, гоу-гоу, зумба, финтес, боди микс, стэп-фит, тобато, пилатес, фитнес на батутах, боди-ап, пол-кидс, акробатика, степ-аэробика, и многие другие направления ждут начинающих танцоров уже с семилетнего возраста. Занятия проводятся как в группе, так и персонально, и сплит. Здесь же вы можете совместно с педагогами создать свадебный танец своей мечты, разучить зажигательный флеш-моб или поставить персональный приватный танец. Студия входит в число организаторов городских и региональных мероприятий по шестовой акробатике.

Контакты: (3902) 35-65-55, (3902) 26-59-59

Для студии «Аспирин» не секрет, что регулярные занятия танцами и фитнесом позволят вам значительно улучшить свое самочувствие и быть энергичными. Преподаватели создадут для вас самые благоприятные условия обучения и представят полный спектр современных фитнес-программ и танцевальных направлений.

Например, Зумба фитнес — кардио тренировка для тех, кто мечтает похудеть, поддерживать форму или моделировать свое тело. Зумба фитнес предполагает выполнение специфического набора упражнений, разработанных специально для различных групп мышц. А также дэнсхолл — смесь элементов уличной хореографии с африканскими движениями под мотивы регги, поп и хип-хоп. Хореография этого направления проста и интересна, но интенсивна — в основе танца лежат энергичные движения грудью, бедрами, всевозможные тряски и волны.

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Если вы решили научиться танцевать, не стоит откладывать. Просто повторяйте за инструкторами основные движения современных, уличных, бальных и социальных танцев.

На самом деле это не сложнее любого другого дела, в котором вы новичок. Танцевальные направления сильно отличаются друг от друга. Даже если вы освоили одно из них, вам будет непривычно заниматься другим.

Однако все танцы связаны с умением владеть своим телом. И если это для вас не в новинку (например, вы занимались единоборствами, гимнастикой, плаванием и уж тем более танцами), вам будет проще приспособиться к новым движениям, чем новичку, который не дружит со своим телом.

Даже если у вас довольно деревянное тело, отчаиваться не стоит. Секрет успеха — в постоянной практике.

Учиться танцевать по видеоурокам сложнее, чем на курсах. Если ваше тело пластичное и послушное, вы ещё сможете делать что-то похожее на движения инструктора из видео. Если нет, можете быстро разочароваться в танцах: слишком сильна будет разница между тем, что показывают в ролике, и тем, что вы будете видеть в зеркале.

И всё же попробовать стоит. Хотя бы для того, чтобы определиться с подходящим направлением.

Поначалу после занятий мышцы могут болеть. Но, в отличие от силовых тренировок или бега, организму не требуется период восстановления.

Поэтому вы смело можете заниматься танцами постоянно. Один из моих учителей говорил, что танцевать надо 25 часов в сутки. В любом случае чем больше вы танцуете, тем заметнее прогресс.

Из этого направления мы выбрали три вида, которые часто можно встретить в расписаниях фитнес-клубов и танцевальных школ. И первое — пластичное и безумно красивое контемпорари.

Контемпорари смешал в себе элементы джаз-модерна, йоги и восточных единоборств, приправленных импровизациями и вниманием к дыханию. Это свобода и пластика — естественная красота движения.

Читайте также:  Как сбить лихорадку у взрослых

Вот ролик с комбинацией в стиле контемпорари. Попробуйте, только не забудьте хорошенько разогреться и растянуться перед тем, как учить.

Кстати, о разминке. В ролике ниже — полный урок с разминкой, растяжкой и разбором комбинации. На английском, но всё понятно и без перевода.

Если не успеваете повторять или рассмотреть, как делается какое-то движение, ставьте скорость 0,25.

Если вам понравились комбинации, но вы пока не можете их повторить, вот ещё несколько роликов с рутинными занятиями по контемпорари.

А вот плейлист с уроками стрип-пластики от разных танцевальных школ. Здесь есть и отдельные движения, и комбинации.

Это чувственный и красивый танец, который, ко всему прочему, помогает развить пластичность и даже избавиться от некоторых проблем со здоровьем.

На YouTube уроков беллиданса великое множество. Ниже представлены некоторые из них.

Здесь очень доступно объясняют основные движения:

Ниже — плейлист с пятью уроками для начинающих от другого преподавателя.

В роликах следующего большого плейлиста объясняются понятия инерции, манипуляции и изоляции в хип-хопе. Также тут есть рассказ об импровизации, поведении в батле, если вы уже готовы к этому, и несколько вариантов партерных хип-хоп-движений (на полу), чтобы разнообразить ваши комбинации.

А вот здесь можно посмотреть, как выполняется «черепаха».

Вот объёмный плейлист, в котором довольно много элементов брейк-данса с подробным разбором техники танцевальных и силовых элементов.

Хотя бы раз в жизни вальс наверняка вам пригодится. Тем более что танцевать его на любительском уровне не так уж и сложно.

Вот четыре хороших урока, из которых вы узнаете о том, как держать руки и выполнять основные шаги вальса в паре или по отдельности.

А вот вариация бачаты от того же преподавателя.

Ниже — плейлист для тех, кто хочет танцевать бачату в паре. Это уроки по доминиканской бачате от школы танцев Imagine dance.

И ещё один плейлист с роликами от другой танцевальной студии.

Можно смотреть долго, завораживающе на то, как танцует профессионал. Все чёткие и пластичные движения, как по волшебству, рисуя в воздухе, проделывает танцор. Нас всегда притягивает красота, стремимся к лучшему, и для любой практики необходима теория, знания. И конечно, главное это стопроцентная отдача. Обучиться танцевать в домашних условиях, доступно притом, если думаете, что не склоны к пластике. Развить талант доступно каждому желающему. Кроме домашних самостоятельных учений, Вы можете попробовать различные танцевальные школы. Их сейчас ума и доступна всем, какого уровня Вы не были и каким кошельком не обладали.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но любые действия оставляют след в памяти, и переучиваться сложнее, чем учить всё заново. Идеальные действия по освоению танцев, являются по шаговые, усваивая один урок до тех пор, пока действие не станет идеальным.

В зарубежных фильмах, танцевальных школах в основном показываются всё наоборот. После нарушения техники методики, уходит уйма времени на устранение ошибок. Нужно идти к результату, а не количеству потраченного времени. Всё — таки будем реалистами, для приобретения наиболее серьёзных результатов, потребуется много времени. Также важна постоянность, не пропускайте тренировки или запланированные занятия.

Одним не из маловажных фактом, является раскрепощённость танцора.

Если Вы скованы, стесняетесь, то Ваши движения будут такими же, зажатыми. Нужно работать над собой, забывать о страхе публичного выступления.

Перед началом того, как Вы приступите к тренировке, обязательно разомнитесь, как и перед любыми физическими нагрузками. Некоторым покажется, что танцевать легко и ничего сложного. Но это только на первый взгляд, при любом танцевальном направлении, идёт огромная нагрузка на мышцы, исходя из этого, нужно их разогреть. Если Вы занимаетесь дома, то лучше всего выполнять уроки перед своим отражением полноценного роста с качественным освящением. Следите за прямой осанкой, двигаясь, не забывайте улыбаться. Начните с легких движений, что Вам легче, затем добавьте более сложные элементы. Секрет красивого танца, таиться в синхронности рук, ног.

Обращайте своё внимание на подвижность всех частей тела.

Воспроизводите постоянно музыкальные композиции, различных стилей, темпов, вслушивайтесь в ритм, и визуализируйте себя танцующем. Многие спортсмены, танцоры пользуются этим методом. Всегда думайте о своих подвигах, что они свершаться и у Вас получиться идеальный танец.
При выполнении обучения в домашних условиях, представляйте себя профессиональным танцором и стремитесь именно к этому уровню. Оттачивайте движения до идеального состояния.

Стремясь к тому, чтобы научиться танцевать, правильно и красиво двигаться, помните о комфорте. Одежда для тренировок не должна быть слишком обтягивающей, тем самым сковывая движения. Джинсы и мини — юбки, разумеется, не подойдут.

И всё же, красивые вещи придают уверенность, подберите себе среднее, что-то по душе. Обувь по размеру, удобная, в идеале обзавестись профессиональной, на мягком небольшом каблуке. Но для начала достаточно и кроссовок. Следующий шаг, о котором нужно упомянуть, это повторение движений. Танцуйте всегда, при любой возможности.

Повторяйте движения тренера в танцклассе, девушек гоу гоу в клубах, да и просто, элементы танцоров из ТВ — шоу.

Тело само перехватит основные движения, и повторить их не составит особого труда. Да, и, конечно же, перед началом занятий, всегда разогревайтесь и тянитесь. Разминка важная часть тренировок, она подготавливает мышцы к танцевальным нагрузкам, даёт свободу. Пробуйте растянуться на продольный шпагат, вставать на мостик, завершив танцевальные занятий, тоже потянитесь.

Она элементарная, главное регулярно выполнять все танцевальные элементы:
• Всегда начинайте с не сложных действий, постепенно увеличивайте сложность. Выращивайте в себе заинтересованность к дальнейшим переходам.
• Представляйте мысленно свой танец, движения. Если сложно воспроизводить в мыслях фантазии, уделяйте наибольшее внимание данному действию, где произошёл сбой.


• Практикуйтесь, не загоняя себя до бессилия, когда танец становятся в мыслях не ясными. Делайте перерывы, иначе запрограммируйте себя на не точные движения.
• Стремитесь ощутить всё мышцами, одних зрительных действий без мышечных ощущений, мало.
• Начинайте выполнение каждого элемента, замедленно, постепенно набирая необходимый темп. Но с мысленной визуализацией, представляйте себя в нужном темпе.
• Рекомендуется сопровождать выполнение уроков словесным описанием, как можно, точно описывая.

Хотелось бы дать несколько рекомендаций, тем, кто решил приобщиться к миру танцев. Конечно же, отбросьте страх и начните просто получать удовольствие от движений. Не сдавайтесь при первых же сложностей и будьте верными своим желаниям.
• Даже самый мало продвинутый танцор, знает, что танец, это не только два прихлопа, три притопа, это целое искусство, делящееся на стили. Какой именно Вам по душе, решите только Вы. Послушайте музыку разных направлений, какая Вам приятнее, какой ближе ритм, возможно, о каком-то конкретном танце, Вы мечтали в детстве, всё доступно.
• Если танцевальные школы Вам не подходят, по каким-либо причинам, обучиться азам танцев вполне вероятно и дома, главное Ваша нацеленность. В интернете много виде — уроков, в которых всё понято объясняется. Не откладывайте свою мечту.
• Возможно, Вы таите в себе желание, научиться парным танцам, к примеру, танго, сальса, латино, но из-за отсутствия партнёра, не решаетесь идти в танцевальные школы. А зря, во-первых, там помогут с парой, а во-вторых, можно научиться танцевать соло, что не менее красиво.


Танец, прекрасный способ погрузиться в свой мир, исследовать себя, расширить физические способности, избавиться от комплексов. Танцуйте в первую очередь, для себя, не бойтесь, что Вас кто-то осудит, избавляйтесь от границ. У танца нет возраста, денежных ограничений, можно найти способ и стиль, каждому по душе.

Можно смотреть долго, завораживающе на то, как танцует профессионал. Все чёткие и пластичные движения, как по волшебству, рисуя в воздухе, проделывает танцор. Нас всегда притягивает красота, стремимся к лучшему, и для любой практики необходима теория, знания. И конечно, главное это стопроцентная отдача. Обучиться танцевать в домашних условиях, доступно притом, если думаете, что не склоны к пластике. Развить талант доступно каждому желающему. Кроме домашних самостоятельных учений, Вы можете попробовать различные танцевальные школы. Их сейчас ума и доступна всем, какого уровня Вы не были и каким кошельком не обладали.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но любые действия оставляют след в памяти, и переучиваться сложнее, чем учить всё заново. Идеальные действия по освоению танцев, являются по шаговые, усваивая один урок до тех пор, пока действие не станет идеальным.

В зарубежных фильмах, танцевальных школах в основном показываются всё наоборот. После нарушения техники методики, уходит уйма времени на устранение ошибок. Нужно идти к результату, а не количеству потраченного времени. Всё — таки будем реалистами, для приобретения наиболее серьёзных результатов, потребуется много времени. Также важна постоянность, не пропускайте тренировки или запланированные занятия.

Одним не из маловажных фактом, является раскрепощённость танцора.

Если Вы скованы, стесняетесь, то Ваши движения будут такими же, зажатыми. Нужно работать над собой, забывать о страхе публичного выступления.

Перед началом того, как Вы приступите к тренировке, обязательно разомнитесь, как и перед любыми физическими нагрузками. Некоторым покажется, что танцевать легко и ничего сложного. Но это только на первый взгляд, при любом танцевальном направлении, идёт огромная нагрузка на мышцы, исходя из этого, нужно их разогреть. Если Вы занимаетесь дома, то лучше всего выполнять уроки перед своим отражением полноценного роста с качественным освящением. Следите за прямой осанкой, двигаясь, не забывайте улыбаться. Начните с легких движений, что Вам легче, затем добавьте более сложные элементы. Секрет красивого танца, таиться в синхронности рук, ног.

Обращайте своё внимание на подвижность всех частей тела.

Воспроизводите постоянно музыкальные композиции, различных стилей, темпов, вслушивайтесь в ритм, и визуализируйте себя танцующем. Многие спортсмены, танцоры пользуются этим методом. Всегда думайте о своих подвигах, что они свершаться и у Вас получиться идеальный танец.
При выполнении обучения в домашних условиях, представляйте себя профессиональным танцором и стремитесь именно к этому уровню. Оттачивайте движения до идеального состояния.

Стремясь к тому, чтобы научиться танцевать, правильно и красиво двигаться, помните о комфорте. Одежда для тренировок не должна быть слишком обтягивающей, тем самым сковывая движения. Джинсы и мини — юбки, разумеется, не подойдут.

И всё же, красивые вещи придают уверенность, подберите себе среднее, что-то по душе. Обувь по размеру, удобная, в идеале обзавестись профессиональной, на мягком небольшом каблуке. Но для начала достаточно и кроссовок. Следующий шаг, о котором нужно упомянуть, это повторение движений. Танцуйте всегда, при любой возможности.

Повторяйте движения тренера в танцклассе, девушек гоу гоу в клубах, да и просто, элементы танцоров из ТВ — шоу.

Тело само перехватит основные движения, и повторить их не составит особого труда. Да, и, конечно же, перед началом занятий, всегда разогревайтесь и тянитесь. Разминка важная часть тренировок, она подготавливает мышцы к танцевальным нагрузкам, даёт свободу. Пробуйте растянуться на продольный шпагат, вставать на мостик, завершив танцевальные занятий, тоже потянитесь.

Она элементарная, главное регулярно выполнять все танцевальные элементы:
• Всегда начинайте с не сложных действий, постепенно увеличивайте сложность. Выращивайте в себе заинтересованность к дальнейшим переходам.
• Представляйте мысленно свой танец, движения. Если сложно воспроизводить в мыслях фантазии, уделяйте наибольшее внимание данному действию, где произошёл сбой.


• Практикуйтесь, не загоняя себя до бессилия, когда танец становятся в мыслях не ясными. Делайте перерывы, иначе запрограммируйте себя на не точные движения.
• Стремитесь ощутить всё мышцами, одних зрительных действий без мышечных ощущений, мало.
• Начинайте выполнение каждого элемента, замедленно, постепенно набирая необходимый темп. Но с мысленной визуализацией, представляйте себя в нужном темпе.
• Рекомендуется сопровождать выполнение уроков словесным описанием, как можно, точно описывая.

Хотелось бы дать несколько рекомендаций, тем, кто решил приобщиться к миру танцев. Конечно же, отбросьте страх и начните просто получать удовольствие от движений. Не сдавайтесь при первых же сложностей и будьте верными своим желаниям.
• Даже самый мало продвинутый танцор, знает, что танец, это не только два прихлопа, три притопа, это целое искусство, делящееся на стили. Какой именно Вам по душе, решите только Вы. Послушайте музыку разных направлений, какая Вам приятнее, какой ближе ритм, возможно, о каком-то конкретном танце, Вы мечтали в детстве, всё доступно.
• Если танцевальные школы Вам не подходят, по каким-либо причинам, обучиться азам танцев вполне вероятно и дома, главное Ваша нацеленность. В интернете много виде — уроков, в которых всё понято объясняется. Не откладывайте свою мечту.
• Возможно, Вы таите в себе желание, научиться парным танцам, к примеру, танго, сальса, латино, но из-за отсутствия партнёра, не решаетесь идти в танцевальные школы. А зря, во-первых, там помогут с парой, а во-вторых, можно научиться танцевать соло, что не менее красиво.


Танец, прекрасный способ погрузиться в свой мир, исследовать себя, расширить физические способности, избавиться от комплексов. Танцуйте в первую очередь, для себя, не бойтесь, что Вас кто-то осудит, избавляйтесь от границ. У танца нет возраста, денежных ограничений, можно найти способ и стиль, каждому по душе.

Читайте также:  Фарингоконъюнктивальная лихорадка у детей лечение

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

Люди, которые умеют танцевать, привлекают внимание с первого взгляда. У них особенная походка, осанка, уверенная улыбка, они харизматичны и обаятельны. Как научиться танцевать, если вы не занимались в детстве?

Но не все танцовщики имеют за плечами школу танцев, многие начинали дома. Домашнее обучение – один из самых доступных и простых способов научиться танцевать.

Для многих танцы – это, прежде всего, клуб и дискотека. Чтобы поразить своих друзей на танцполе, совсем не обязательно посещать танцевальную студию, можно успешно заниматься дома.

Гармоничный танец – не тот, в котором последовательно и правильно выполняются все движения и связки. Гармония достигается тогда, когда танцовщик слышит музыку, чувствует ее всем телом и полностью отдается движению. Тренировки также важны, ведь так вы учитесь двигаться красиво, изучаете новые танцевальные элементы, что может пригодиться на дискотеке или в клубе.

Сейчас выделяют много направлений, некоторые из них являются миксом нескольких стилей, некоторые выросли из аутентичных уличных танцев, некоторые родились под влиянием определенного музыкального течения.

Наиболее известные современные танцы, элементы которых можно использовать в клубе и на дискотеке:

Хип-хоп. Один из первых стрит-танцев, который является частью целой культуры. В хип-хопе используются акробатические приемы, прыжки, различные повороты, динамичные движения всеми конечностями, корпусом и даже головой.

R’n’B. В ритме R’n’B танцуют все популярные певицы современности. Все танцевальные связки, которые можно увидеть в клипах Мадонны, Рианны и Бейонсе, это, скорее всего, R’n’B. Пластичность и соблазнительность движений этого танца может соперничать с модным Вог.

Вог. Танец, которые по популярности обходит R’n’B. Четкие, слаженные, сексуальные движения делают его похожим на фэшн-шоу.

Брэйк-данс. Стиль с собственной историей. В нем приветствуются сложные трюки, но некоторые элементы этого направления, смело можно использовать на танцполе в клубе.

Если у вас нет возможности ходить в дэнс-студию, но сильно желание научиться отлично двигаться, то это можно сделать дома с помощью уроков в Сети.

Перед тем, как приступить к изучению основополагающих движений, убедитесь, что на вас удобная одежда, а мышцы – разогреты и готовы к тренировке.

Главное в хип-хопе – правильная музыка, поэтому включите любимых рэп-исполнителей и двигайтесь в ритме их музыки.

Для парней лучший танец, чтобы стопроцентно поразить всех девушек на дискотеке – это брейк данс.

Это танец, требующий хорошей физической подготовки. Он подразделяется на нижний и верхний брейк. В первом задействованы ноги и корпус, во втором – корпус, голова и руки.

Начинать следует с самых простых движений и связок и последовательно переходить к более сложным элементам.

Чтобы выглядеть уверенно и красиво на танцполе, девушкам необходимо освоить несколько простых движений клубных танцев, например, R’n’B, вог и гоу-гоу. Уроки по этим направлениям можно найти в Сети.

Главное – чувствовать ритм и не стесняться, иначе танец получиться безжизненным и скучным.

Несколько видео-уроков по club dancing помогут стать увереннее и научить свое тело двигаться без стеснения.

Парням следует научиться пластичности, которая у многих отсутствует из-за внутренней зажатости. Нужно научиться слушать музыку больше, чем думать о мнении людей вокруг и просто наслаждаться тем, что делаешь.

Знание нескольких комбинации и связок поможет почувствовать себя увереннее.

Главное в клубных танцах – это уверенность в себе и свобода движения. Важно помнить, что если слишком стараться, то вряд ли получиться поразить всех вокруг своими умениями. Гораздо симпатичнее смотрится тот, кто наслаждается своим танцем, даже если этот танец выглядит слегка непрофессионально.

источник

На старте всегда хочется получить быстрый результат. Когда он не случается, возникает гипотеза, что для всего нужно время. Спустя условно допустимое время на освоение парных танцев приходит смирение, что, возможно, не дано, и я буду просто делать то, чему научился хоть как-нибудь.

Это самая распространенная история тех, кто считает, что факт посещения занятий по парным танцам достаточен, чтобы научиться танцевать.
Категорично нет. Если хотите действительно качественно танцевать, придется приложить усилия вне танцевального класса. Хороший преподаватель однозначно понадобится, но инициатива должна быть на вашей стороне.

Самый распространенный и доступный совет, который дают уже на первых занятиях. И он однозначно работает. Музыка создаёт определенную атмосферу танца и интуитивно хочется под неё двигаться. Не важно где вы слушаете музыку — в машине, в наушниках во время прогулок или занимаясь домашними делами.

Дополнением, который поможет именно лучше танцевать, будет ваше активное соучастие музыке. Подпевайте, пританцовывайте или просто отбивайте музыкальные акценты любыми свободными частями тела. В метро, например, достаточно отстукивать яркие моменты пальцами, в машине подпевать звуками, а дома и попрыгать можно в удовольствие.

Здесь сложно, но тоже очевидно. Сложнее, так как без рекомендаций со стороны более опытных танцоров, к сожалению, не так просто найти хорошее качественное видео в сети (имеется в виду не качество разрешение, а сам контент).

Осмысленный просмотр видео заключается в том, чтобы формировать понимание того, КАК танцоры производят то или иное впечатление на партнёршу или зрителя. Везде в основе лежит технология. Понимание, как это делают профессионалы — большой прогресс.

Важно отличать шоу от дискотечного танцевания, поставленный номер от импровизации, стилизованный танец от аутентичного и т. д. Обращайтесь за рекомендациями, и преподаватели танцев всегда скинут пару видео достойных ориентиров.

Очень тонкий момент, когда стоит приходить на первую вечеринку. С технической точки зрения большинство учеников через 1−3 месяца обладают достаточным набором фигур и техники, чтобы прийти и спокойно потанцевать. Психологически этот же момент может растягиваться на неопределенное время. Ведь обязательно надо «не ударить в грязь лицом», «выучить больше фигур» и быть уверенной, что делать в случае, если «будет незнакомое движение».

По факту, посетителям вечеринки всё равно (не считая небольшой прослойки непрофессиональных преподавателей, которые хотят помочь неопытным танцорам, рассматривая их как клиентов в перспективе). Важно приходить и пробовать танцевать уже спустя месяц занятий. Можно только со знакомыми или ребятами из своей группы. Этого будет достаточно, чтобы почувствовать адреналин и вдохновение от танца.

Расхожее мнение, что нужно заниматься в группах своего уровня, не выдерживает проверки опытом. Возможно, сейчас ваши глаза удивленно расширились, и вы хотите осмысленно еще раз прочитать фразу. Да, вы всё правильно увидели: когда вы танцуете с партнером своего уровня, вы никуда не растёте.

Важно понять, что это работает не только в одну сторону, и нужно танцевать с более крутыми танцорами, но в другую сторону это работает еще более эффективно. Не случайно преподавание парных танцев кардинально поднимает уровень самого преподавателя. У вас появляется нескончаемый поток совсем начинающих танцоров.

Как это работает. К более опытному партнёру нужно «тянуться». Это легко и очевидно. С начинающими же нужно брать больше инициативы на себя, шире видеть общий рисунок танца, больше включаться и подстраховывать, стараться быть примером и бережней относится. Качество взаимодействия начинает существенно расти. И у прекрасных партнёрш тоже.

Турки и аргентинцы — одни из лучших партнёров в мире. В России же очень высоко ценятся партнёрши. Почему? Ответ прост. В Аргентине и Турции для мужчин не является сомнительным попросить другого мужчину повести в ту или иную фигуру и дать обратную связь о качестве ведения. Для них бОльшим позором будет слышать от партнёрши нравоучения или тем более слыть в сообществе неуверенным партнёром.

В России же из-за постоянного, зачастую надуманного, мнения, что женщин в парных танцах больше, партнёрши спокойно встают и изучают партию партнёра. Из таких партнёрш потом вырастают очень крутые танцовщицы и преподаватели. Ни в коем случае не делайте этого на вечеринках, только на занятиях. Здесь речь идёт только о стратегии обучения. На вечеринках будьте собой.

Пытайтесь всегда заглянуть глубже и понять сквозной принцип и идею движения. Понимание того, что и как сделано, даст возможность самостоятельно генерировать любые последовательности и фишки.

Память человека ограничена и всегда будет момент, когда что-то будет ускользать, и ваш репертуар будет ограничен размером оперативной памяти.

В аргентинском танго, например, есть семь уровней построения движений, которые при мастерском использовании позволят сделать миллионы комбинаций. А сколько реально запомнить танцевальных связок? В руэде редкий круг танцует больше 150 фигур. Больше удержать в голове уже сложно.

Многолетний опыт преподавания парных танцев показывает, что как только на занятии все встают в пары, заканчивается любой прогресс в индивидуальном стиле. А ведь именно индивидуальный стиль отличает каждого на дискотеке: партнеры меняются, а стиль всегда при вас.

Тело как основной инструмент танца должно быть очень пластично, отзывчиво и эмоционально. Удивительно, что не во всех школах парных танцев есть общефизическая разминка. Она жизненно необходима, чтобы настроить тело и понять, как оно работает.

Всегда можно тренироваться дополнительно и больше концентрироваться на базовых шагах, так как их истинная ценность в качестве работы тела. Последовательность шагов, по факту, самое простое, что может быть в парных танцах. Качество индивидуального исполнения определяет мастерство.

Психологический лайфхак для тех, кто уже освоил шаги, но всё равно чувствует, что не хватает яркости и драйва. Большинство ужасно боится быть чьим-то «клоном». Здесь действие такое же, как при воздействии гипноза — чем больше сопротивляетесь, тем сильнее погружаетесь в измененное состояние сознания.

С большой степенью вероятности вы уже танцуете, как чей-то «клон». Осмысленная примерка чужого образа заключается в том, что вы мысленно берёте образ того, кто вас вдохновляет (вдохновение критически важно в данном случае) и «надеваете» на себя. Потом начинаете танцевать и пытаться вчувствоваться в целом, как это — быть в состоянии, например, самого лучшего партнёра или самой сексуальной партнёрши на дискотеке. Это намного сложнее, чем кажется. Но работает крайне эффективно.

Привычные ритмы держат вас в жёстких рамках. Танго салон или скоростная тимба оставляют мало места для экспериментов и фантазии. Танцы по шаблону всегда заметны и являются уделом новичков.

По настоящему новое рождается за пределами привычного. Ищите, где можно экспериментировать. Если негде — организуйте самостоятельные тренировки. Главное, не увлекайтесь, ведь музыка определяет стиль. Мы привносим что-то новое в парные танцы, а не пытаемся их изменить.

Ментальной ловушкой для многих является то, что вроде как парные «социальные» танцы существуют по своим нехореографическим законам.

Это глубочайшее заблуждение, которое превратилось в потолок для качественного развития парных танцев. Ведь все профессиональные танцоры, например, в сальсе или бачате строят свои идеи на основных хореографических принципах.

Не надо думать, что хореография применима только на сцене. Любое осмысленное движение тела может быть хореографично. В общем, пробуйте классическую или современную хореографию. В принципе, хип-хоп тоже может подойти.

Парные танцы возвращают нас в активную позицию проявления нашего тела. Как во времена наших давних предков, мы производим впечатление на представителей противоположного пола тем, какие мы ловкие, выносливые, сексуальные и т. п. Современные законы джунглей в антураже больших городов.

Если окинуть взглядом танцпол, то становиться понятным, что большинство — явно травоядные (не в смысле вегетарианцев, а в отношении окружающих). Уверен, что по притягательности образа хищники всегда интереснее — попробуйте найти противовес среди травоядных, например, женщине-кошке или мужчине-льву.

Разговор идёт о внутренней позиции, а не об агрессивности. Лабильность и отсутствие контроля присуще подросткам, а не взрослым самодостаточным людям.

Соответственно, даже тренировочный или дружеский баттл даёт, с одной стороны, практические навыки — сделать яркую последовательность движений, довести идею до кульминации, показать эффектную фишку, с другой стороны, развивает психологическую основу танца — уверенность в себе, устойчивость к постороннему вниманию, самоконтроль и самообладание в сложных элементах.

Окружение формирует внутреннюю позицию. В основном, настоящие пассионарии танцевального сообщества готовы открыто рассказывать, обсуждать и всячески поддерживать развитие танца. Универсальные принципы и идеи, которые они высказывают, имеют намного более длинные и практические перспективы, чем кажется на первый взгляд.

Примите то, что, например, за словами «прислушивайтесь к партнеру» лежит не только красивая метафора, но и практический навык буквально прислушиваться к партнёру. При этом всегда относитесь к каждой мысли, даже самого уважаемого преподавателя, как к частному мнению.

Ваше мастерство будет заключаться в том, чтобы даже в противоречивых мнениях находить объём идеи. Чаще всего противоречие умозрительно и истина кроется в угле восприятия или ситуативности.

Ваш танцевальный рост рано или поздно остановится. Это может случиться на уровне трех базовых шагов или многолетнего опыта преподавания и шоу-выступлений. Независимо от вашего уровня, предложенные 12 лайхаков могут сдвинуть вас с мёртвой точки и значительно ускорить танцевальный рост. Без вашей мотивации и активности здесь никак. Берите своё танцевальное развитие в свои руки.

источник