Меню Рубрики

Проект зомбоид как вылечить лихорадку

Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

  1. Приболел«Не парься» Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Заболевающий«Сила и скорость лечения снижены» У персонажа начинают проявляться симптомы вируса.
  3. Болен«Сила и скорость лечения сильно снижены» Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби — всего лишь вопрос времени.
  4. Жар«Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание» Персонаж практически превратился в зомби.

Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния «Сильная боль» или выше.

  1. Легкая боль» Чувство легкой боли « Персонаж ощущает легкую боль.
  2. Боль» Скорость и точность немного уменьшается « Персонаж чувствует умеренную боль.
  3. Сильная боль» Скорость и точность уменьшилась » Персонаж чувствует сильные боли.
  4. Агония» Скорость и точность сильно уменьшена « Персонаж находится в полной агонии.

Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  1. Неприятно жарко«Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена.»
  2. Перегрев«Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем.»
  3. Солнечный удар«Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда.»
  4. Гипертермия«В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия.»

Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.

  1. Прохлада«Прохладно, небольшой озноб.»
  2. Холод«Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться.»
  3. Сильный холод«Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой.»
  4. Гипотермия«Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели.»

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

  • Отрицательные эффекты
  1. Проголодался» Нужно перекусить « Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  2. Голод» Уменьшение силы и восстановление здоровья « Персонаж голоден.
  3. Сильный голод» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья « Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  4. Чертовски голоден» Сильная слабость, потеря здоровья « Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
  • Положительные эффекты
  1. Перекусил«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «
  2. Сытно поел» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «
  3. Полный желудок«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. « Персонаж хорошо поел.

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Проявление лёгкой печали«Найдите способ повысить настроение.»
  2. Печаль«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»
  3. Депрессия«Поглощение отчаянием.»
  4. Глубокая депрессия«Вы одиноки в этом новом мире.»

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  1. Лёгкая жажда«Сухость во рту»
  2. Жажда«Хочется пить.» -1 грузоподъёмности.
  3. Мучительная жажда«Чувство слабости и головокружения» -2 грузоподъёмности.
  4. Смертельное истощение«Обезвоживание.» -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  1. Умеренное изнеможение» Дайте отдохнуть ногам « Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное изнеможение» Не может бежать» Персонаж очень изнурён.
  3. Чрезмерное изнеможение» Едва может передвигаться « Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

  1. Незначительное кровотечение«Требуется перевязка.» Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
  2. Кровотечение«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.» Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
  3. Серьёзное кровотечение«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.» Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
  4. Обильное кровотечение«Неизбежная смерть.» Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  1. Немного навеселе«Вы немного выпили»
  2. Опьянение«Координация слегка нарушена»
  3. Пьяный«Координация нарушена»
  4. В дерьмину пьян«Координация серьёзно нарушена»

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  1. Легкая Паника«Держи себя в руках»
  2. Паника«Точность снижена»
  3. Сильная Паника«Точность сильно снижена»
  4. Экстремальная Паника«Точность и Внимание сильно снижены»

Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  1. Довольно тяжело» Немного тяжело «?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  2. Тяжело» Скорость передвижения снижена « Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  3. Сильно загружен» Скорость передвижения сильно снижена « Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  4. Чрезвычайно тяжело» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина « Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

  1. Влажный«Уйдите с дождя» Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
  2. Мокрый«Скорость немного уменьшена» Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
  3. Промокший«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду» Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
  4. Насквозь промокший«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду» Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

  1. Легкий насморк«Небольшой шанс чихания»
  2. Насморк«Склонен к чиханию»
  3. Простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»
  4. Сильно простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»
  1. Незначительные повреждения«Требуется первая помощь.
  2. Ранения«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»
  3. Серьёзные ранения«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»
  4. Критические ранения«Запаситесь заодно белыми тапочками. «

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

  1. Проявление скуки«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»
  2. Скука«Опасность вогнать себя в тоску.»
  3. Сильная скука«Высокий шанс впасть в депрессию.»
  4. Очень сильная скука«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»
  1. Покойник«Высокий риск стать крысиной едой.»

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  1. Волнение«На взводе.»
  2. Тревога«Нервы расшатаны.»
  3. Стресс«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»
  4. Нервный срыв«Испуганы до смерти.»

Усталость снижается с помощью сна.

  1. Утомленный«Нужно прилечь» Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  2. Уставший«Внимание снижено» Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  3. Сильно уставший«Внимание сильно снижено» Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  4. Выдохшийся«Валится с ног» Персонаж критически устал.

Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.

  1. Нервность«Что-то действует Вам на нервы.» Ни на что не влияет.
  2. Раздражение«В очень плохом настроении.» Отменяет дружественную реакцию персонажа.
  3. Злость«Доведены до ярости.» Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
  4. Ярость«Напрашиваетесь на драку.» Вы вызовите NPC на дуэль.

От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.

  1. Заражение«Неожиданное желание есть людей.»

источник

Сегодня мы представляем вашему вниманию очередной. Каждый из нас, фанатов Projec Zomboid, сталкивается с одним из решающих моментов игры. Мы наблюдаем его каждый раз, как начинаем наше новое приключение, или когда подключаемся к какому-нибудь серверу впервые. Догадались о чем это я? Да, да. Я об этом. О создании персонажа.

*Барабанная дробь* «Начинаем наш разбор!»

На данный момент, в игре доступно 6 профессий: Безработный, Пожарный, Полицейский, Парковый смотритель, Строитель и Охранник.

  • Безработный – не дает нам никаких особых плюсов и пока является наибесполезнейшей профессией в игре.
  • Пожарный – даст нам некоторые навыки обращения с топором. А точнее более быстрый замах и… все.

Да, действительно дает это нам мало что, однако благодаря этому самому «быстрому замаху», ваш персонаж может получить весомое преимущество в битве с зомби. Также вы сможете ломать двери и баррикады быстрее. Профессия хорошо подойдет для агрессивного стиля игры, но не более.

Максимальную эффективность дает только в одиночной игре, так как на сервере нахождение топора это целое приключение…

  • Полицейский – данная профессия дает нам навык «Меткий стрелок», а он, в свою очередь, более быструю перезарядку и повышенную меткость при стрельбе, т.е. в самом начале игры, наш персонаж будет вести себя так, словно у него «Меткость» и «Перезарядка» уже прокачаны до 1 уровня.

На данный момент профессия может казаться бесполезной (на момент написания статьи в ходу был 27 build), но не обманывайтесь. Те кто уже читали наш сайт знают о реворке оружия в 28 build’е (вот и вот — для тех кто в танке), и должны уже понять что с обновлением в эту профессию вдохнут новую жизнь.

И да, гайду об оружии быть.

  • Парковый смотритель – любите бегать под дождем, но боитесь заболеть? Тогда эта профессия прекрасно вам подойдет. А в качестве приятного бонуса вы получите мини версию таких навыков как «Орлиное Зрение» и «Острый слух».

Данная профессия дает вам некий иммунитет к дождю в игре, а это весьма неприятное явления для многих, а также способность лучше ориентироваться в пространстве. Т.е. вы будете немного лучше видеть, и немного лучше слышать а значит шанс, что вы заметите зомби до того как он вцепится в вашу упитанную тушку, возрастет.

Хороший выбор для немного опытных игроков, решивших попытать свою удачу на сервере.

  • Строитель – дает «Умелые руки» и «Толстую кожу».

Что это значит? Все то что и написано в всплывающих подсказках при наведении на навык. А именно: «Толстая кожа» уменьшит шанс того что вас поцарапают или не дай бог укусят, «Умелые руки» же позволят вам быстрее заколачивать двери и окна, а также строить что-либо.

Профессия просто идеальная начинающим игрокам, которые еще не сильно освоились в игре. Также она имеет максимальный «профит» в мультиплеере, так как найти огнестрельное оружие на сервере (если момент вашего входа не совпал с недавним вайпом) немного сложновато, но в будущем, а именно в 28 билде, это будет исправлено.

  • Охранник – с данной профессией мы получаем навык «Ночная сова», а значит спим мы меньше и более чутко, т.е. мы проснемся если незадачливый зомби вдруг захочет пожевать ногу вашего персонажа,

Данная профессия хороша для опытных игроков, которые устали от обыденности мультиплеера и решили временно перебраться в сингл. Для еще не опытных игроков я бы посоветовал выбрать другую профессию.

В мультиплеере, в виду отсутствия сна, как такового, профессия абсолютно бесполезна, с таким же успехом можно и Безработного взять.

Везучий (стоимость -4) – очень полезный навык для этой игры, сам я не верю в удачу, но когда дело касается «рандома», то этот навык показывает себя во всей красе, представьте вы появились в первом доме и начали его лутать, в нем вы нашли пистолет, биту, Большую походную сумку и немного еды, разве это не удача? Работает с лутом, дождем и заражением. Так что, рекомендую брать.

Читайте также:  Воз прививка от желтой лихорадки

Хороший аппетит (стоимость +2) – если вы планируете делать большой огород, то этот навык можно взять ради «халявных» 2-ух поинтов, но вы будете быстрее голодать и сытость не будет держаться долго. Так что, фермерам – брать!

Близорукий (стоимость +2) – замечаем вещи медленнее и маленький обзор, не рекомендуется брать. Но если вы любитель сойтись в ближнем бою — милости просим.

Неуклюжий (стоимость +1) – издаем больше шума ради одного поинта, не рекомендуется.

Жизнерадостный (стоимость -3) – полезный навык, меньше шансов заболеть под дождем, при употреблении плохой пищи и при царапинах (но, не думайте, что это вас спасет от заражения, шанс смертельного исхода все равно будет и не маленький) + превращение протекает медленнее.

Сильный (стоимость -6) – ну ОЧЕНЬ полезный навык, дает нам сильный отброс что может помочь нам отбиваться от 3-6 зомби одновременно и позволит носить в основном инвентаре 16 кг (вместо 8 кг по умолчанию).

Стойкая печень (стоимость – 3) – бессмысленный навык, т.к. за всю игру можно и не пить, да и спиртное не оказывает на нас никакого воздействия.

Избыточный вес (стоимость +3) – бегаем медленнее и быстрее устаем, лучше этот навык не брать, т.к. очень сильно об этом пожалеете…

Невезучий (стоимость +4) – проблема с лутом, часто идет дождь и больше шансов заразиться, не берем.

Хилый (стоимость +4) – носим на 1кг меньше (т.е. 7 кг) и меньше отброс в ближнем бою. Навык спорный, т.к. потеря 1кг не страшна и со сниженным отбросом тоже играть можно, но зато, мы получим 4 поинта для других навыков, лично я бы рекомендовал этот навык для новичков по 2-ум причинам:
1. +4 поинта на навыки
2. Сами бои с зомби станут немного сложнее, а это в свою очередь позволит лучше освоить механику ближнего боя.

Агорафобия (стоимость +4) – ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ НАВЫК, брать его ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА, постоянная паника на улице (доходит до 4-ой стадии за 10-15 секунд).

Трусливый (стоимость +2) – мы «быстрее» пугаемся и медленнее «отходим» от паники, не рекомендую брать из-за маленькой стоимости, с паникой играть можно (опытных игрокам), но вот поинтов мало дают.

Слабослышащий (стоимость +2) – аналогично с навыком «Близорукий».

Грациозный (стоимость -4) – меньше шума при движении, но, я бы не стал его брать из-за большой стоимости, данный навык явно сильно завышен, стоимость в 2, ну макс. 3 поинта для него будет достаточной.

Слабая печень (стоимость +2) – пьянеем быстрее. Читаем навык «Стойкая печень». А так, навык берем однозначно, т.к. 2 поинта просто так на дороге не валяются

Ипохондрик (стоимость +4) – перед тем как брать этот навык, задумайтесь а надо ли вас оно? Да, 4 поинта на дороге не валяются (не то что те 2 что чуть выше), однако… После любой царапины, укуса, долгого нахождения под дождем или же пищевого отравления, ваш персонаж начнет выдумывать лишнее. Например что он болен, или заразился. Так что если вы играете осторожно, не носитесь под дождем и хорошо владеете техникой ближнего боя навык можно взять. Но если вы новичок в игре и всех тонкостей еще не освоили, лучше пропустить его мимо.

Задумчивый (стоимость +2) – плохое настроение НИКАК на нас не влияет, «халявные» 2 поинта, берем.

Склонный к болезням (стоимость +4) – больше шансов стать зомби и более быстрое «превращение». По сути, аналогично с Ипохондриком, но тут нам еще стоит и бояться простуды и отравления. Играть с этим навыком нужно ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, но и награда в 4 поинта достойна того.

Острый слух (стоимость -6) – ну, тут мы становимся почти как «Слоник Дамбо» и можем слышать сквозь стены. Навык полезный, но я бы не стал его брать из-за большой стоимости (макс. отдал бы 4) и слух редко спасает.

Атлет (стоимость -6) – аналогично умению «Скорость бега 1», по сути, за месяц игры можно дойти до «Скорость бега 1» без проблем и я не вижу смысла брать «Атлета», т.к. до него можно «дойти самому» и очень большая стоимость (я бы дал макс. 4 поинта).

Вспыльчивый (стоимость +4) – НПС нас смогут быстрее вывести из себя. Эммм… НПС? Пока их не ввели, то можно смело брать, ведь здесь целых 4 поинта.

Плохой аппетит (стоимость -3) – нам можно меньше есть и сытость держится дольше. Навык спорный, т.к. еды в игре полно (особенно если у вас есть ферма и навык Везучий), в частности это касается скоропортящейся еды (мясо, овощи, фрукты и т.п.).
Так как после 14-ого дня отключают электричество и продукты начинают портиться за 2 дня и поэтому нет смысла их долго хранить, и их нужно (желательно) есть и поддерживать состояние сытости, иначе сгниют. Но, если вы новичок, то навык вам можно взять.

Крепкий (стоимость -4) – аналогично с навыком «Сильный», но дает чуть-чуть меньший отброс (не чувствуется разница) и дает бонусных 4 кг (итого у нас 12 кг, а у «Сильного» 16 кг). Рекомендую брать «Сильного» т.к. разница между ними в 2 поинта, а в игре на 4 кг (что очень существенно), но если у вас НИКАК не получается найти 2 поинта, то тогда берите «Крепкого».

Клаустрофобия (стоимость +4) – паникуем в помещении за 10-15 сек., ради 4-х поинтов можно и взять, и рекомендую носить с собой пару бета-блокаторов.

Храбрый (стоимость -3) – меньше паникуем и быстрее отходим от паники, с паникой (еще раз повторю) – играть можно. Брать не рекомендую из-за своей большой стоимости (макс. дал бы 2 поинта)

Терпеливый (стоимость -4) – НПС нет а значит нет смысла брать.

Слабый (стоимость +6) – уменьшает отброс и минус 2 кг ( итого, мы носим 6 кг). Хоть и дают 6 поинтов, но 6 кг это уже не серьезно. Лучше взять «Хилого», чем «Слабого».

Орлиный глаз (стоимость -6) – быстрее замечаем вещи и видим дальше. Взять можно, стоит дорого и лучше взять профессию «Паркового смотрителя».

В игре Project zomboid заражение — это приговор. На данном этапе разработке игры его нельзя вылечить. Стадии проявления заражения: Тошнота, лихорадка, заражение. Только первый этап заражения можно вылечить — Тошнота. Чтобы избежать заражения нужно не подставляться под удары зомби и не есть испорченную еду.

Укус — это следствие атак зомби. Для лечения — нужно продезинфицировать рану и наложить бинты/тряпки/повязки. При активных действиях персонажа повязки нужно будет менять. Если вы сделали все оперативно (в течении 10 — 20 секунд) — то есть шанс, что вы не заразитесь. Если позже, надежды нет.

Отравление — не страшное заболевание. Возможно вы скушали очень много или плохую еду. Отравление пройдет со временем, однако болезнь увеличивает шансы быть зараженным. Возможно нужно аккуратно провести это время, пока болезнь не пройдет.

Пока будешь искать умрешь от кровотечения или от боли.
Итог: Смерть от кровотечения или от сильной боли.

Натравишь на себя кучу зараженных.
Итог: Ты завтрак/обед/ужин для зараженных или смерть от заражения, либо от пункта первого.

Скорее всего тебя ранят или заразят.
Итог: тот же, что и во 2 пункте, с добавкой от 1.

Быстро устаешь, а если найдешь что-то полезное, то оно не влезет. А если перегруз, то еще и спину надорвешь.
Итог: Много полезного оставлено, время потрачено, спина надорвана.

Ты хуже замечаешь вещи. Зараженные активнее ночью. Мама будет ругаться.
Итог: Тебя съедят, либо заработаешь сильную усталость, т.к. ночью надо спать.

Выхлопы будут скапливаться и ты скорее всего незаметно для себя начнешь активно задыхаться.
Итог: Ты задохнешься от выхлопов.

Проблемы с желудком никому не были полезными.
Итог: Пищевое отравление.

Со сломаными ногами далеко не убежишь. Держи при себе тряпичную веревку.
Итог: Переломаные ноги, кровотечение или смерть.

Замерзнешь — заболеешь.
Итог: Болезнь. Чихом привлекаешь зараженных.

Скорее всего попадешь по окнам.
Итог: Разобьешь окно — шум — орды зараженных — проблемы.

Припасы не бесконечны, лучше употреблять скоропортящуюся пищу, а консервы откладывать.
Итог: Вся еда испортится, а ты помрешь от голода.

Я понимаю, что ты не трус, но пораниться сможешь, да и стекло торчащее из тела не комильфо.
Итог: Кровотечение, глубокие раны. Нужен будет пинцет и возможно хирургическая игла и нить, если глубокая рана.

Начиная со спавна в доме — наполнить все емкости и впредь приносить их домой для наполнения.(с) Unghin.
Итог: У тебя в доме будет большой запас воды, когда водопровод перестанет работать..

Он следует за тобой, поэтому и орда будет стремиться к тебе.
«Я например собирал орду в каком-нибудь месте и, после того как вертолет улетел, уводил её выстрелами на окраину города или залутанный сектор»(с) Unghin.
Итог: Орда будет находится, хотя бы какое-то время, далеко от тебя.

На дальних рейдах не всегда получается добраться до базы, поэтому лучше создавать безопасные аванпосты в разных точках города. Там можно оставлять излишки воды, еды, медикаментов, патронов, и по возможности ими пользоваться во время рейда.
Итог: Если будешь не успевать до базы или будешь ранен, то всегда можешь перекантоваться там.

Самый лучший вариант — найти довольно большой дом, двухэтажный. Найти молоток, гвозди, сделать две веревки из простыни, повесить на окно второго этажа. Дальше, найти кувалду в складах, уничтожить лестницу.(с) Voidless
Итог: У тебя появилась непреодалимая крепость, т. к. зомби не умеют лазать по веревкам.

Относительно недавно в Project Zomboid можно сыграть с друзьями.
А это значит, что можно вернуться в круговорот событий этого ужасного зомбиапокалипсиса.

Для вас я собрал разные советы касательно геймплея:

Вы появляетесь в доме. И что же видно? Необъятные просторы, которые так и норовят стать вашими. Но перед тем как куда-то идти, вам предстоит обыскать ваше временное убежище. Ройтесь везде, проверьте все: от плиты до холодильника. Вы нашли все, что вам нужно. Пора уходить из дома.

Вот вышли из теплого домика и попали на холодную и, естественно, населенную на каждый квадратный метр по 5 зомби, улицу. Но не все так плохо. Да, мир в бездне, но это не повод унывать. Попробуйте найти себе оружие. Есть варианты от сковороды до топора. Ходите, нажимая еще и на Ctrl, дабы ваши бывшие соседи не заметили вас и не решили сделать из вас барбекю. Найдите какой-нибудь дом, внушающий доверие. Будьте культурными: не выламывайте сразу дверь, поищите обходный путь, к примеру, окно, которое можно открыть. По дому шастайте тихо, ибо в нем могут быть спящие гости, готовые вас угостить вашей же печенью или сердцем. Увидев зомби, лучше перепроверьте — подойдите и если встанет, то колошматьте до потери пульса. Обыщите и этот дом.

Домик вам пригляделся? Тогда бегите оформлять документы ищите доски, чтобы сделать «евро ремонт» и придать вашему убежищу немного элегантных укреплений, которые подчеркнут всю мрачность ситуации. Где найти доски? Тут все просто: либо найти их, к примеру, на складах, либо создать. Сделать их можно сломав дверь или нарубив дров. В обоих случаях придется достать холодное оружие (желательно топор) и пойти ломать на кусочки дверь или дерево.

Как только дом обустроен, пора переходить к более мирной части — готовке еды и садоводству. Начнем с кулинарии. Например, у вас есть котлеты. Тогда берем их и кладем в микроволновку или печь. Не оставляйте подолгу без внимания ваш продукт, ибо он испортится, а дом будем гореть, напоминая вам о всех ваших страданиях ради него.

Вам уже за 60? И нечем заняться? Тогда начинайте заниматься огородом. Не зря же он есть. Для посадки растений вам понадобится: лейка с водой, семена и совок. Чтобы сделать грядку, берем в руки совок и семена. Выбираем территорию и кликаем по ней правой кнопкой мыши (ПКМ), после открывайте семена и сажайте кнопкой ПКМ. Теперь осталось дело за малым — ухаживать за вашим растением.

Пока одни сидят в своих домах и готовят или сажают, настоящие герои идут искать оружие, дабы отбиваться от выживших и зомби. Орудий смерти предостаточно. Есть у нас 9 мм пистолет, ружье, обрез, скалка, сковорода, карандаш, ручка, топор, кухонный нож, доска с гвоздями, нож для масла, ложка, вилка, бита, кувалда, клюшка, молоток и коктейль Молотова. Каждое орудие отличается своей силой. Поэтому не думайте, что карандашом вы сможете убивать толпу зомби.

Мини игры, аркады, старые игры!

Cube Escape: Paradox — кроссовер игры Cube Escape и короткометражки Rusty Lake, где вы окажетесь в роли детектива, который оказался заперт в зловещей комнате из параллельных вселенных!

Pummel Party — веселая экшен-аркада для 1-4 игроков, где используя большой набор абсурдных предметов, вам предстоит сражаться за победу в уникальном множестве мини-игр!

Final Theory — космическая пошаговая стратегия, где вы будете управлять большими флотами, которые участвуют в галактической гражданской войне!

The Gardens Between — сюрреалистичное приключение с головоломками, где вам предстоит помочь двум друзьям выбраться из сказочного мира их воспоминаний!

Megaquarium — увлекательный симулятор магната парка развлечений, специализированного на водных животных!

Вам предстоит создавать демонстрационные стенды, заботиться о своих рыбах и радовать своих гостей!

Игра обновлена с версии 1.1.1 до 1.1.2. Список изменений можно узнать здесь.

Читайте также:  Диагностические критерии хронической ревматической лихорадки

Dominions 5 — новая часть глобальной пошаговой стратегии с огромными игровыми возможностями и акцентом на сетевые баталии!

Игра, в первую очередь, предназначена фанатам олдскульных стратегий, а ее возможностей хватило бы на добрый десяток менее масштабных стратегий.

Игра обновлена с версии 5.24b до 5.26. Список изменений можно посмотреть здесь.

60 Parsecs! — продолжение оригинальной приключенческой survival-RPG с элементами стратегии 60 Seconds!, события которой происходят в атомно-космическую эру, где вам предстоит выживать уже не в бункере, а на космическом шаттле!

Игра обновлена с версии v1.0.1.34 до v1.0.1.49. Список изменений можно посмотреть здесь.

Two Point Hospital — увлекательный симулятор-песочница, где вы сможете строить шикарные больницы, лечить странные болезни, расправляться с ненадежными сотрудниками, а также делать многое другое!

Игра обновлена с версии 1.4.21201 до 1.5.21458. Список изменений можно посмотреть здесь.

Wayward Souls — ПК-версия увлекательного экшен-RPG-рогалика со случайно генерируемыми уровнями, где выбрав одного из семи уникальных персонажей вам предстоит пробиваться через несметные орды разнообразных монстров!

Игра обновлена с версии 0.1.112 до 0.1.115. Список изменений можно посмотреть здесь.

It Lurks Below — фентезийная экшен-RPG-песочница в стиле Terraria, где игрокам предстоит пробираться вглубь случайно генерируемых подземелий, прокачивать свои умения, собирать полезный лут и сражаться с порождениями зла!

Игра обновлена с версии 0.9.12b до 0.9.22a. Список изменений можно посмотреть здесь.

Deep Rock Galactic — крутой шутер от первого лица с одиночным и мультиплеерным режимами игры, где Вы узнаете кто такие бесстрашные космические гномы и что и кто их ждет в бескрайних пещерах опасных планет!

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.16.17700.0 до 0.17.18520.0. Список изменений можно узнать здесь.

MiniLAW — футуристический платформер-шутер с пиксельной 2D графикой, где Вы представляете офицера министерства закона. В этом мрачном будущем преступность свободно распространяется по всем районам города, поэтому у Вас будет много работы.

Игра получила следующие награды:
• 3rd Place Winner, Game Development World Championship 2017; Helsinki, Finland

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.3.1.1 до 0.3.6 ! Список изменений можно узнать здесь.

Скачать игру Rise to Ruins [InDev 31] [Steam Early Access] / Retro-Pixel Castles: The Godlike Village Simulator / +OST — торрент, игра на стадии разработки

Retro-Pixel Castles — стратегия в реальном времени с элементами таких жанров как: менеджмент, рогалик и tower defense. В Retro-Pixel Castles у Вас нет победной цели, Вы просто должны управлять своей цивилизацией, развивать её, следить за жителями, строить поселения и сделать всё, чтобы ваш народ выжил. По мере игры Вам открывается новый контент, например: здания, предметы, юниты и т.п.

Игра ОБНОВЛЕНА с версии InDev 31 Unstable 6b до InDev 31 . Список изменений можно узнать здесь.

Rise of Industry — новая впечатляющая стратегия-симулятор менеджмента в индустриальном сеттинге, вдохновленная играми Factorio и Transport Tycoon. Вы строите огромную промышленную империю, создаете транспортную сеть и торговлю с близлежащими городами.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с A6.3:0708a до A7.01109a . Список изменений можно узнать здесь.

Версия GOG-издания ОБНОВЛЕНА с a7.11809a_(64bit)_(23801) до a7.11909a_(64bit)_(23823).

Kingdoms and Castles — это игра о возведении королевства от крошечной деревушки до размашистого города и внушительного замка.

Ваше королевство должно выжить в живом и опасном мире. Викинги атакуют ваших жителей? Остановите их залпом стрел у ворот замка! Дракон хочет сжечь ваше зернохранилище, чтобы люди умерли от голода в зимний период? Будьте готовы дать ему отпор! Успех вашего королевства зависит исключительно от вашего мастерства постройки как города, так и замка.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 112r4s до 112r5s. Список изменений можно узнать здесь.

Версия GOG-издания ОБНОВЛЕНА с 112r2_(23515) до 112r5_(23836).

  • 154 Арканоиды
  • 3204 Платформеры (вид сбоку)
  • 2241 Ролевые игры (RPG)
  • 1742 Аркадные шутеры
  • 1100 Хорроры
  • 2958 Тир, FPS, 3D-бродилки
  • 978 Игры с физикой
  • 873 Песочницы (Sandbox-игры)
  • 1073 Техника на колесах, гонки
  • 983 Леталки, скроллеры
  • 2713 Аркады
  • 494 Файтинги
  • 948 Текстовые, Roguelike
  • 3990 Я ищу, квесты, приключения
  • 688 Спорт, настольные, карты
  • 322 Tower Defense
  • 2544 Стратегии
  • 70 Змейки, поедалки, эволюция
  • 886 Тайм менеджмент, тайкуны
  • 2258 Головоломки, пазлы
  • 685 Три в ряд, цепочки, тетрисы
  • 98 Типа Zuma / Dynomite
  • 313 Игры для детей, обучающие
  • 64 Пинболы, бильярды
  • 950 Необычные игры
  • 273 Большие игры (Rip, Repack)
  • 336 Ретро-игры (DOS, Win 9x)
  • 261 Игры пользователей
  • 2021 Сетевые / ХотСит
  • 6433 Русские версии игр
  • 155 Игры для взрослых (18+)
  • 398 VR-игры
  • 376 Зомби игры
  • 0 SGi-сборники
  • 91 Создание игр
  • 309 Игры для Linux
  • 343 Игры для Mac OS X
  • 1683 Игры для Android
  • 309 Игры для iPhone
  • 24 Игры для iPad
  • 231 Java-игры для мобилки
  • 78 Игры для КПК (Pocket PC)
  • 51 Игры для Symbian
  • 563 Русские версии игр
  • Общение в FAQ
    https://m.lenta.ru/news/2018/09/24/5seconds/amp/За
  • UnderTale v1.08c / + RUS
    Описание сказал. в которой Вы будете играть за м
  • Final Theory v1.0
    М-м-нда. И вот этот изврат над эксгумированным т
  • Общение в FAQ
    Cupuyc сказал:в Европейском Союзе что-то даже дела
  • Общение в FAQ
    А, сорян, не знал что обобщать от частного к общем
  • Running With Rifles v1.65 + Pacific DLC
    Прошу скинуть мне версию этой игры V 1.53 на этой
  • Pummel Party v1.0.3
    Жалко фикса для стима нету(
  • Общение в FAQ
    Винс Нил по-русски: https://www.youtube.com/channe
  • Общение в FAQ
    Запретить мемы и так можно. Вон, в Европейском Сою
  • Общение в FAQ
    Cupuyc, тогда нужен единственный персонифицированн
  • Общение в FAQ
    Опять старый начал.
  • Общение в FAQ
    Очень зря такую конструкцию использовал. Теперь ка
  • UnderTale v1.08c / + RUS
    Описание сказал. в которой Вы будете играть за м
  • Final Theory v1.0
    М-м-нда. И вот этот изврат над эксгумированным т
  • Running With Rifles v1.65 + Pacific DLC
    Прошу скинуть мне версию этой игры V 1.53 на этой
  • Pummel Party v1.0.3
    Жалко фикса для стима нету(
  • The Pleasuremancer v0.3.4
    Игра неполная я так понял? Или уже можно полностью
  • Oxygen Not Included v285450 [Steam Early Access] / + RUS v236679
    Сюжета нет, но потребности у них растут, их удовле
  • Final Theory v1.0
    В релизной версии, после перезахода в игру, отключ
  • Oxygen Not Included v285450 [Steam Early Access] / + RUS v236679
    без сюжета это просто гриндилка, хоть и дерево изо
  • ADOM (Ancient Domains Of Mystery) v3.2.2
    Давайте я поясню чутка, раз уж тут такое обсуждени
  • Pirated Pirates v1.0.2 / Pirates Deck v1.0.2
    Ссылки не рабочие, будет замена или торрент добави
  • Cubemen 2 v1.25
    Ссылки для PC версии не рабочие, будет замена или
  • Kerbal Space Program v1.4.5 + All DLCs
    Игра бомба. Главное с модами не переборщить

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ INSOMNIA: The Ark

источник

Project Zomboid — Выживание в перспективе.

Итак, вы прочли мой первый пост про PZ, опробоволи себя в битве, приготовили пару анакомов, создали запас продуктов и жаждете продолжать, но при этом вам очень не хочется совершить пару досадных ошибок. Ну что же, давайте об этом поговорим.

Грубо говоря, можно разбить пост на 2 большие части:

Правило выживания номер один — вам нельзя получать урон от зомби.
Всё остальное не смертельно, но зомбификация не лечится. Её можно отсрочить, отдалить, но рано или поздно это вас убьёт.

Поэтому, вот вам пара жизненно необходимых советов:
1) Не используйте «короткое» оружие на постоянной основе. Если вы будете сильно нагружены и вам попадётся быстрый зомби он имеет шансы вас укусить/поцарапать. Особенно, если вы устали или больны (а вы будете как минимум напуганы). С длинным (бита, бильярдный кий) и средним(молоток) оружием, у вас гораздо больше шансов противостоять множеству врагов или одному, но быстрому. Главное — не убить зомби, а выжить без царапин и укусов.

2) Не выходите из убежища ночью. Один пропущенный укус от одного незамеченного зомби поставит жирнейщий крест на жизни вашего персонажа. А зомби будет много, очень много. Также очень советую не шастать, когда вам хочется спать (или вы перегружены/напуганны/в агонии) — радиус обнаружения зомби от этого снижается.

3) Избегайте лишнего шума и закрывайте окна занавесками. Если вы решили разломать внутренние двери на доски, будте готовы к тому, что на звуки ударов сбегутся все мертвяки в округе. Они подойдут к дому и начнут ошиваться вокруг. Если увидят, как вы входите в дверь — будут ломать дверь. Если увидят вас в окно — будут врываться в окно. На шум драки сбегутся ещё зомби. В общем, вы поняли.

Огнестрельное оружие — это джинн, которого тяжело загнать в бутылку — на выстрелы сбегутся ВСЕ зомби в округе. Если у вас есть пистолет, зарядите его и отложите в сумку. Это — ваше оружие последнего шанса, если вас загонит в угол некро-гопота и бежать будет некуда. Стреляйте одиночными, тщательно прицелившись в ближайшего к вам зомби. Патроны в PZ — одна из величайших ценностей и их нужно экономить, но не когда вам грозит неминуемая гибель.

Есть альтернативное использование огнестрельного оружия — собрать на звуки всех окружающих зомби в одну большую толпу, отстрелить самых быстрых (опционно) и обежать их. Главное потом на эту толпу не нарваться.

Запомните приоритет — на первом месте еда и вода, на втором — оружие. Без оружия вы проживёте (даже голыми руками отбиваться вполне удобно), а вот без воды и еды — нет.

Найдите место, где сможете жить, свободно выходить на улицу и сажать овощи. Это будет ваше убежище. Оно не должно быть большим, чтобы легче было защищать его — бегать туда-сюда, проверять какое из окон было выбито — не очень приятно. Желательно, чтобы было два этажа — связав из зановесок верёвку, вы можете без травм спуститься вниз, если орда нежити прорвётся внутрь. Желательно, чтобы вокруг были деревья — их можно рубить на доски. Об этом — чуть позже. Убежище желательно делать в пределах дневного перехода к источникам вкусностей — магазинам и складам.

Не суйтесь в город раньше, чем найдёте убежище. Город кишит зомби и спрятаться негде — половина магазинов имеют стеклянные витрины, которые очень легко выбиваются. Даже в первый день число зомби в городе превышает все разумные пределы! Для похода в город вам нужно:

1) Найти сумку/рюкзак, чтобы можно было одеть на спину.

2) Выложить все предметы, кроме необходимых (по паре бутылок воды и пачек чипсов).

3) Найти хорошее оружие (биту, клюшка для гольфа, молоток), а в идеале — скрафтите биту с гвоздями.

4) Быть предельно осторожным.

5) Очень желательно — иметь с собой палатку, чтобы не искать ночлег.

Иначе будет вот так. Просто мой персонаж устал.

По пути убивайте ВСЕХ зомби — обратно вы скорее всего бежать сломя голову и чего вам меньше всего захочется, так это холодных объятий толпы зомби — вы будете загружены и будете сражаться не в полную силу. Либо собирайте зомби в большую толпу, заводите её подальше и обегайте.

3) Инструменты (в первую очередь — лопатку, пилу, молоток, топор и гвозди).

5) Бутылки с водой и сухую пищу.

Оружие важнее еды — так как из города в первую очередь надо выбраться.

На обратном пути не бегите сразу в «свой домик», сначала сбросьте хвост — забегите в соседний дом и выйдите с другой стороны — так вы потеряете большую часть преследователей. Закрывайте двери и окна на своём пути.

Собирайте тарелки, кастрюли, вёдра и сковородки. Наливайте в них воду и запасайтесь ею! Вода рано или поздно кончится! В идеале вам нужно либо найти колодец, либо сколотить бочку для сбора дождевой воды!

Еду обязательно готовьте перед употреблением! Так она будет сытней и вкусней. Всегда после готовки выключайте печь. Иначе пожар уничтожит весь дом! Так можно заманивать зомби в дом, закрывать их внутри и устраивать в доме пожар (но так вы потеряете лут, который вы могли собрать с тел).

В гаражах обычно есть ценный инструмент.

Чтобы обустроить свой быт и усилить своё убежище, вам нужны доски — из них можно собрать бочки, обустроить посадки овощей, усилить окна и двери и построить баррикаду. В дальнейшем вы можете вообще построить отдельный домик.

Для всего этого вам нужны доски. Доски добываются разламыванием старых дверей и рубкой деревьев.

Учтите, что рубка деревьев (как, впрочем, и разламывание дверей) привлечёт зомби. Поэтому сначала надо вырубить всех зомби в округе (желательно не топором, чтобы не портить его), а уже потом — рубить деревья.

Старайтесь следить за своим здоровьем — вы можете поранится выбивая окно или простудится, простудившись под дождём. Болезнь снизит вашу боеспособность почти до нуля. В это время лучше вообще не выходить из дома. Завесьте все окна шторами, ешьте, пейте и отсыпайтесь. На такой случай желательно иметь запас пищи и воды на неделю.

Если вы смогла раздобыть лопатку и начали выращивать овощи, то обязательно обнесите их заграждениями, иначе зомби их вытопчут!

источник

Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния «Сильная боль» или выше.

Читайте также:  Что такое лихорадка у детей и как она проявляется
  • Легкая боль» Чувство легкой боли « Персонаж ощущает легкую боль.
  • Боль» Скорость и точность немного уменьшается « Персонаж чувствует умеренную боль.
  • Сильная боль» Скорость и точность уменьшилась » Персонаж чувствует сильные боли.

    Агония» Скорость и точность сильно уменьшена « Персонаж находится в полной агонии.

    Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  • Неприятно жарко«Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена.»
  • Перегрев«Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем.»
  • Солнечный удар«Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда.»
  • Гипертермия«В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия.»

    Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.

  • Прохлада«Прохладно, небольшой озноб.»
  • Холод«Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться.»
  • Сильный холод«Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой.»
  • Гипотермия«Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели.»

    Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

    • Отрицательные эффекты
    • Проголодался» Нужно перекусить « Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
    • Голод» Уменьшение силы и восстановление здоровья « Персонаж голоден.
    • Сильный голод» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья « Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды. чтобы утолить свой голод.
    • Чертовски голоден» Сильная слабость, потеря здоровья « Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
    • Положительные эффекты
  • Перекусил«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «
  • Сытно поел» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «
  • Полный желудок«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. « Персонаж хорошо поел.

    Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку. шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты .

    Пока в игре это состояние не сильно влияет на персонажа, но его влияние будет сильно увеличено в дальнейшем.

    После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  • Проявление лёгкой печали«Найдите способ повысить настроение.»
  • Печаль«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»
  • Депрессия«Поглощение отчаянием.»
  • Отчаянье«Найдите способ забыть реальность.»

    Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  • Лёгкая жажда«Сухость во рту»
  • Жажда«Хочется пить.» -1 грузоподъёмности.
  • Мучительная жажда«Чувство слабости и головокружения» -2 грузоподъёмности.
  • Смертельное истощение«Обезвоживание.» -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

    Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  • Умеренное изнеможение» Дайте отдохнуть ногам « Персонаж становится изнурённым.
  • Сильное изнеможение» Не может бежать» Персонаж очень изнурён.
  • Чрезмерное изнеможение» Едва может передвигаться « Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

    Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами. пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

    Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

    1. Незначительное кровотечение«Требуется перевязка.» Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
    2. Кровотечение«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.» Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
    3. Серьёзное кровотечение«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.» Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
    4. Обильное кровотечение«Неизбежная смерть.» Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

    В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  • Немного навеселе«Вы немного выпили»
  • Опьянение«Координация слегка нарушена»
  • Пьяный«Координация нарушена»
  • В дерьмину пьян«Координация серьёзно нарушена»

    Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  • Легкая Паника«Держи себя в руках»
  • Паника«Точность снижена»
  • Сильная Паника«Точность сильно снижена»
  • Экстремальная Паника«Точность и Внимание сильно снижены»

    Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  • Довольно тяжело» Немного тяжело «?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  • Тяжело» Скорость передвижения снижена « Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  • Сильно загружен» Скорость передвижения сильно снижена « Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  • Чрезвычайно тяжело» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина « Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

    Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.

    Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

    Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум. который может быть уменьшен с помощью носового платка .

  • Легкий насморк«Небольшой шанс чихания»
  • Насморк«Склонен к чиханию»
  • Простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»
  • Сильно простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»

    Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

    Это состояние может перерасти в Грусть .

  • Проявление скуки«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»
  • Скука«Опасность вогнать себя в тоску.»
  • Сильная скука«Высокий шанс впасть в депрессию.»
  • Очень сильная скука«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»

    Покойник«Высокий риск стать крысиной едой.»

    Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

    Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  • Волнение«На взводе.»
  • Тревога«Нервы расшатаны.»
  • Стресс«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»
  • Нервный срыв«Испуганы до смерти.»

    Усталость снижается с помощью сна.

  • Утомленный«Нужно прилечь» Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  • Уставший«Внимание снижено» Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  • Сильно уставший«Внимание сильно снижено» Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  • Выдохшийся«Валится с ног» Персонаж критически устал.

    Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

    Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

    В настоящее время навыки разделены на категории Огнестрельное оружие. Выживание. Дробящее. Ловкость. Режущее и Создание (Крафтинг ).

    Когда игрок оттачивает различные навыки присутствующие в игре (строительство, бег и прочее), игрок получает опыт в навыках, который можно использовать для улучшения навыка (если имеются доступные навыки для улучшения). Каждый раз когда игрок получает Очко Навыка, получение следующего навыка требует на 100 очков опыта больше.

    Когда в следующий раз игрок откроет свое окно умений (клавиша C), появится панель распределения очков навыков, позволяющая игроку распределить Очки Навыков в категории, в которой он был обучен.

    Золотые квадраты означают уже выученные умения. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не обучался. Частично белые квадраты отображают умения, в которых персонаж тренировался, но еще не достиг достаточно опыта для повышения уровня. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.

    Строка «След. очко навыка» показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.

    После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство. Готовка. Фермерство. Рыбалка и Охота. что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью.

    источник

    Укус и лихорадка, это конец?
    Выживание Project Zomboid. New Denver.
    Приятного просмотра!
    И не забудь оставить комментарий!

    Подписываемся на канал:
    www.youtube.com/c/RaS7a

    Паблик в ВК:
    vk.com/public143352810

    ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ КАНАЛА
    www.donationalerts.ru/r/ras7a

    Все о Project Zomboid смотри тут:
    zomboid.ru

    Мои моды:
    Сумки:
    steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
    Внешний вид холодильники и т.д:
    steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
    Машины:
    steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
    Гидрокрафт:
    steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
    Карта New Denver:
    steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
    Интерактивная карта:
    map.projectzombo >
    Project Zomboid New Denver:
    www.youtube.com/playlist?list=PLzNL_XKKwnPljAZc1Bm2vh88TEQhbnOHZ

    ==============================
    Другие плейлисты:
    ⏯ Project Zomboid ОБЗОР:
    www.youtube.com/playlist?list=PLzNL_XKKwnPnAifk9oa2EEM5V765bn9ip
    ==============================
    ⏯ Plague Inc
    www.youtube.com/playlist?list=PLzNL_XKKwnPltBD-c4lDDm6dba4qYHGYu
    ==============================
    ⏯ Peace Death
    www.youtube.com/playlist?list=PLzNL_XKKwnPl-ADvIbMAm7zQOI6nYklVX

    вообще ты сделал все как надо: вышел осмотрелся. То что его из-за текстуры не было видно это я считаю косяк разрабов. Спастись нереально было. для себя понял что когда выхожу из помещения лучше бежать на шифте до открытой местности, а потом уже разбираться где ходячие, но порой расслабляешься

    Раста, если в статусе было «укус» то это всё — конечная. Это прям в викии по игре и на сайте написано. И в самом начале игры. «Это история вашей смерти». Просто ты заовнил вертушку, не заболел от перевеса и погоды. Игра не нашла другого выхода кроме как заспавнить уёбка у тебя за спиной. Укус это приговор БЕЗ вариантов. Это от царапины, пореза стеклом, перелома, отравления, можно вылечиться. А укус = смерть. На любых настройках. Чтобы ускорить начало за нового перса можно воспользоваться отбеливателем. Зато новому персу ничего строить не надо.

    по крайней мере сейчас, от укуса можно выжить на базовом персе с вероятностью 2процента, если сразу дезинфекцировать. А теория, шо игра САМА пытается тебя убить слишком параноидальна

    я в начале игры пытаюсь сделать припарку собирая лекарственные растения, потому что когда укусят уже будет некогда искать.

    80Facepalm08 нет, есть шанс выжить

    а смысл? если укусят это ГГ. Точка. БЕЗ ВАРИАНТОВ! Можешь просто скидывать весь лут в ящик и открывать бутылочку отбеливателя.

    Ну это надо травника брать , Раста этот перк не берет.

    Ты погрузчик себе в штаны чтоли
    засунул?=)

    Все ровно это должно было произойти.

    Новые серии будут на этой же карте? =)

    ты есле за нового перса начнеш играть, все что ты сделал сдесь останется, тебе просто найти надо это место будет

    @TheFirstGamer Но надежнее прятать перед смертью вещи в ящики тк зомби-перс может упиздошить далеко и все.

    @TheFirstGamer Ты умираешь,возрождаешься новым персом.Потом можешь своего старого персонажа зомбака найти и убить.Вещи свои забрать.

    @TheFirstGamer Он прав,можно так.

    ты чё дебил?ц это одиночка

    Траблы с текстурками — вообще для меня непонятная фигня. Она возникает в гидрокрафте , возникает в машинах . еще гдето . как оно появляется и как лечится — фиг знает , но багам я не удивлен.

    Если хочешь снести что то определенное — бери кувалду в руки. Кнопкой английской R — меняешь объект внутри клетки. Очень полезная кнопка в общем. Можно снести в одной клетке — либо стену, либо пол, либо выключатель (на который у тебя кувалда и реагировала), либо перила. Надо просто нажимать на R , чтобы переключаться между объектами в одной клетке. Этой же кнопкой кстати и поднимаются предметы для переноски из меню — поднять \ поставить \ повернуть, если нужно что то конкретное взять с одной клетки. К примеру — вытащить окно (нужен лом и строительство вкачанное для большего шанса) а не снимать шторы.

    Кстати, снятые шторы и повешенные через менюшку поднять \ поставить \ повернуть — сохраняют свой внешний вид, нежели чем ты просто снимешь и повесишь простыню.

    Легкая тошнота — гуф , ты сам знаешь ))) Никогда не отказываюсь ради большего хабара и лутания от — дезинфекции и бинтов. Всегда бинты и дезинфекция с собой.

    Насчет той базы — фиг знает что это. На карте написано просто — изолированный дом , по обстановке напоминает какой то лагерь бойскаутов.

    Автомобильные аккумуляторы — нужны в гидрокрафте. Если быть точнее — 8 штук нужно для создания блока батарей , который идет для солнечной электростанции. Лут редкий , нужный , но прокачивать электронку для этого дела — проще написать суицидальную записку и выстрелить себе в лоб с дробовика в игре.

    источник