Меню Рубрики

Лихорадка в субботний вечер отзывы

Сегодня в Берлине состоялась мировая премьера фильма Александра Миндадзе «В субботу». Вслед за отзывом Дмитрия Быкова мы публикуем рецензию Василия Корецкого.

Новый фильм Александра Миндадзе вполне укладывается в канон классической драмы: действие происходит в ресторане города Припять, в течение суток с момента аварии на четвёртом блоке чернобыльской АЭС. В субботу.

Случись всё, скажем, в четверг — в картине было бы не меньше саспенса. В конце концов, бешеный треск счётчиков Гейгера ведёт обратный отсчёт вне зависимости от дня недели и времени суток. Но для непременной экзистенциальной трясучки, которой охвачены все фильмы Миндадзе, праздничный релакс — одно из важнейших условий. Выходные — что рукопашная, где каждый волен вести себя как захочет, как это будет угодно его разгулявшейся натуре. И совершенно неважно, чувствуешь ли ты в этот момент металлический привкус стронция во рту или свежесть весеннего ветерка: природа возьмёт своё и заставит считать копеечку в тот момент, когда стоило бы спасать не гонорар, а голову.

Соблазн назвать разворачивающиеся перед нашими глазами пляски смерти как «русскими» или, что почти то же самое, — советскими, очень велик. Речь у Миндадзе идёт не о героизме, нет. Это кино не о ликвидаторах, а о вполне заурядных, прагматичных гражданах, которые берут нахрапом и равнодушием. Их слепая вера в «советскую науку», отрицание самой возможности смерти, торжество привычки над инстинктом самосохранения и необъяснимое, почти героическое, глубинное безразличие к себе — всё это, действительно, было в Чернобыле: сценарий написан на основе показаний и воспоминаний десятков горожан, от райкомовских работников до лабухов из того самого ресторана. Всё это было и раньше: в своих военных дневниках Юрий Нагибин тоже отмечал наплевательское отношение к собственной жизни и «поэтическую мягкость обречённости», просыпавшуюся на фронте в бывших громилах из слободки. Но, с другой стороны, что, кроме отсутствия личного автотранспорта удерживало в своих домах жителей Нового Орлеана, получивших штормовое предупреждение? Не та же ли вера в послезавтра и убеждённость в том, что «нет смерти для меня»? Та самая убеждённость, которая позволяла местным удальцам подолгу глазеть на живописно пылающий за рекой реактор?

Так или иначе, это кино о коллективном отрицании очевидного. Единственный человек, понимающий, что к чему, — инструктор райкома Валера — бешено, в поту и со сбитым дыханием мечется по заражённому городу, пытаясь спасти девушку Люду и отправить её на вокзал. Но и он вязнет в пучине всеобщего пофигизма, захватывающих делёжек и пьяной сентиментальности, запинается в ритме повседневной жизни, который не сбить ничем (у собравшейся в дорогу Люды уходит полдня на примерку новых румынских лодочек в универмаге). Разумеется, паника внутри никуда не исчезнет и, как и в «Отрыве», она выльется в надсадное пьянство, братание и остервенелый мордобой. Атмосфера непрерывной мужской истерики создаётся, кажется, не столько актёрскими работами, сколько камерой, и хотя играть всем приходится исключительно лицом и конечностями, на крупных планах, замечательный своими деревянными ролями в «Тисках» и «Стилягах» Антон Шагин чудесным образом превращается у Миндадзе из Буратино в живого человека с усиками и мрачным, хозяйственным прищуром.

Одышкой в «Субботе» мучаются не только герои: сама плёнка, кажется, бьётся, пульсирует и рвётся под напором Изображение у Миндадзе бунтовало и в дебютном «Отрыве»; взбесившуюся камеру тогда усмирял Шандор Беркеши. «В субботу» снят главным оператором «румынской волны» Олегом Муту, и то, что раньше казалось белым шумом, здесь приобретает хоть и безумную, но очевидную упорядоченность абстрактного экспрессионизма. Камера не просто заходится в треморе, она будто дышит и ходит за героя, тащит его сквозь густые южные парки, бросает на усыпанный радиоактивным графитом чернобыльский асфальт и выталкивает на эстраду ресторана. И вот тут начинается настоящее инферно.

Самые страшные сцены советского кино сняты именно в ресторанах, там, где СССР выворачивается своей изнанкой — более искусственным, больным и вымороченным миром, чем его официальная, оптимистическая оболочка. Так, самая мощная сцена в антисоветских «4 месяцах, 3 неделях» — это не аборт, и даже не чудовищное избавление от младенческого трупика, а финальная тарелка с печёночкой и свининкой, поставленная официантом пред ошалевшими девушками.

Начиная «В субботу» как , Миндадзе превращает его в нечто ещё более жуткое — в . Наверное, берлинской публикой следующие друг за другом, как будто в белой горячке, музыкальные номера будут поняты банально, как «пир во время чумы». И неизвестно, считается ли с субтитров важный нюанс: собравшаяся в ресторане компания «друзей» — для Валеры уже давно посторонние люди.

Тошнотворность всех этих «пусть будет у нас больше радостных глаз» вполне очевидна, как очевиден и диагноз, скрытый за обрывками мельком брошенных, неоконченных реплик. Похоже, это действительно единственная доступная многим из нас форма героизма: перед лицом апокалипсиса самоотверженно кружиться в водовороте вынужденных, ненастоящих связей и жадно припадать к отравленной жиле обыденного безумия.

источник

Как «Лихорадка субботнего вечера» превратилась во всемирную диско-лихорадку? Ко дню рождения Барри Гибба

В 1976 году в журнале «New York» появилась статья Ника Кона, посвящённая новому модному веянию в среде молодёжи Бруклина. Раз в неделю парни и девушки (обычно из малообеспеченных семей) забывали о своей серой бесперспективной жизни, облачались в самые яркие наряды и шли в так называемые диско-бары.

В то время «дискотеки» и, собственно, стиль «диско» были ещё явлениями маргинальными, субкультурными. В отличие от традиционных баров, где играла живая группа или, по крайней мере, стояли музыкальные автоматы, главным лицом дискотек был ди-джей — парень, который менял пластинки, заводил толпу — в общем, определял программу вечера. Музыка на дискотеках была исключительно танцевальной с механически ровным ритмом, а танцы — достаточно простыми, но при этом, как и музыка, чётко упорядоченными. Обычно они заключались в совместном повторении каких-то несложных фигур.

Когда продюсер Роберт Стигвуд прочёл статью Кона, то тотчас решил, что это прекрасная тема для фильма. Так родилась история о парне из итальянской семьи, который днём — всего лишь продавец красок, зато ночью — настоящий король танцпола. Фильм был малобюджетный, поэтому на роль главного героя был выбран никому неизвестный актёр Джон Траволта. А вот с музыкой особых проблем не было, ибо под крылом продюсера Стигвуда уже давно работала группа под названием BEE GEES…

Для многих братья Гибб так и останутся в памяти как три парня в белых костюмах, исполняющих диско-хиты писклявыми голосами. Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте. К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём.

Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию. Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях. Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина (последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника). Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио. Говорят, что даже само название БИ ДЖИЗ возникло от инициалов их опекуна (по другой версии, эти инициалы означали Братья Гибб).

Ребята были настолько самоценны, что почти сразу отказались от услуг посторонних авторов, и весь материал писали сами. Вышедший в 1966 году первый альбом трио неожиданно стал № 1 в Британии, и братья решают вернуться на родину. Там они попадают под опеку уже помянутого выше Роберта Стигвуда, и под влиянием THE BEATLES выпускают песни в стиле эдакого мягкого мелодичного рока с красивыми гармониями.
Уже второй сингл — «New York Mining Desaster, 1941» (1967) — попадает в ТОП-10 Британии и ТОП-20 США. За ним следует целая вереница хитов — «To Love Somebody», «Words», «Massachusetts»…

Но слава — дама переменчивая, и в начале 1970-х она отворачивает своё лицо от BEE GEES. Будучи по натуре прирождёнными поп-творцами (то есть, людьми, желающими писать именно ПОПУЛЯРНЫЕ песни), братья понимают, что надо срочно что-то менять.

Морис Гибб:
«Эти наши длинные, нескончаемые баллады… Я думаю, мы переборщили с ними. Нам-то они нравились, но они были не то, что хотела публика».

Робин Гибб:
«Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен».

В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. В результате стиль BEE GEES всё больше склоняется в сторону танцевального фанка и лиричного соула. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова.

Барри Гибб:
«Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее». Я начал ему подпевать и вдруг он закричал мне: «Стоп! А ты можешь спеть это на октаву выше?» Я ответил, что, в общем, да, могу… Но это будет ужасно. На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше. »

Так родился на свет знаменитый фальцет братьев Гибб, который одних восхищал, а других раздражал. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось».

Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды. Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»).

Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически». В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен.

По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме.

Морис Гибб:
«Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал»
.

Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции. Студия располагалась в особняке где-то на отшибе. Погода была отвратительной, телевидения в доме не было, поэтому творческий поток бил из братьев неиссякаемым ключом. Но для создания ещё и песен для фильма времени уже не было, поэтому БИ ДЖИЗ показали продюсеру уже наработанный материал. Из него Стигвуд выбрал несколько песен, и попросил приберечь их для саундтрека.
Позже Барри Гибб пошутит: «Кто ж знал, что Траволта так здорово сыграет? Мы бы не стали пихать в фильм старье и петь жуткими голосами!».

Действительно, такого развития событий тогда никто не ожидал. Фильм и саундтрек вышли в конце 1977 года, и оба имели потрясающий успех. Траволта в одночасье стал кинозвездой, а диско-лихорадка выплеснулась из клубов в широкие массы. Говорят, что только в промежуток между Рождеством и Новым Годом было продано 750 тысяч пластинок с саундтреком «Saturday Night Fever»! Сам диск 6 недель возглавлял хит-парад США, а БИ ДЖИЗ навеки стали символом эпохи диско. И надо сказать, братьям это не очень нравилось…

Барри Гибб:
«Из-за этого успеха к BEE GEES прилепили этикетку диско-группы. Но мы не играли „диско“ ни до „Лихорадки“, ни после. Мы — группа ритм-энд-блюза и будем всегда ею оставаться, даже если будет использовать новые идеи и веяния.
…Тут одна половина мозга, а тут другая, которая говорит: это было расчудесное время, но дело там было вовсе и не в BEE GEES, поэтому не грузись этим. Дело было просто в своеобразном периоде времени, когда у всех было такое party-настроение в голове, потому что весь мир рассматривался как одна большая вечеринка. Возможно, за этим было что-то иное, что мы и пытались преодолеть, возможно, это было даже движение за мир».

Ну, а конкретно о самих диско-хитах братьев Гибб я расскажу уже в следующий раз.

источник

Котлеты из крабов великолепны. Рекомендую. На 2 этаже караоке. Великолепное постное меню. С 20.00 работает диджей.

Александр, добрый вечер.
Вы правы, котлетки из краба и сливочного сыра божественны;)
Ждем Вас теперь и на третьем этаже, в нашей лаундж-зоне.

Овощи в холодных блюдах подуставшие, не сочные. Мясо еле теплое. Порадовал только интерьер( не рекомендую.

Добрый день boy m.
Благодарим Вас за отзыв, именно Вы помогаете нашему ресторану стать лучше.
Прошу Вас написать Нам на почту zlrestik@gmail.com , что бы мы смогли урегулировать сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Заранее благодарен, менеджер ресторана «Золотая Лихорадка» Евгений.

В очередной раз посетила это заведение и получила массу положительных эмоций .
В этом ресторане есть свой шарм,свой выдержанный стиль и при этом впечатляет радушие,чуткость обслуживающего персона,в частности официанта Микаэла . Он умеет слышать индивидуальные пожелания клиентов,помогает в выборе блюд ,при этом всегда вежлив и галантен .
Очень рекомендую попробовать роллы !
Подача блюд на высоте .
В ресторане имеется 3 этажа(на каждом из них побывала ),на 1 этаже можно чудесно совместить ужин и общение с друзьями,при этом музыкальное сопровождение не напрягает , на 2-ом расположен караоке-зал с многообразным выбором песен и отличным качеством звука,на 3-ем есть уютные диванчики и приглушённый свет. Идеально подходит для романтического общения. Там же можно заказать различные «дымные коктейли «. С удовольствием планирую отметить свой др в данном ресторане ! Желаю ресторану «Золотая лихорадка» процветания и своих постоянных клиентов . Ксения

Ксения, спасибо Вам за то, что выбираете наше заведение! Мы рады, что оставили о себе только положительные эмоции и ждем Вас в гости.

Читайте также:  Роки из сериала танцевальная лихорадка

Начиная с обслуживания, официант подошёл с меню и сразу спрашивает: Что будете заказывать? Как я могу чтото заказать из меню, которое в первый раз вижу, тк у данного кафе(которое называет себя рестораном) отсутствует сайт, где его (меню) можно изучить прежде чем прийти отобедать/отужинать. Отошел. Подошел ровно через минуту. И опять: Определились? Заказываю салат, он дальше начинает перечислять, что еще нужно заказать первое/второе, отвечаю: Не хочу, он не слышит и дальше по меню. Очень очень навязчиво советует самые дорогие блюда из меню, просто тыкая пальцем возьми еще это и это. В итоге остановилась на салате и роллах, которые кстати говоря он же советовал. Кухня. Безвкусно одним словом. Не каким камчатским крабом не пахнет ни в салате ни в роллах, только гордое название в меню. Я не знаю какую часть краба они используют, но его вообще не чувствуются, вообще. Т.е он там находиться, но вкуса и запаха краба не имеет. Цены. Очень завышены. За такое качество ингредиентов очень дорого. Роллы 790₽, салат 690₽. В целом кафе вообще не понравилось, начиная с обслуживая заканчивая качеством и вкусом еды. Не посоветую данное заведение.

источник

Полнометражный фильм (номинация на «Золотой глобус»).

Другие названия: «Лихорадка субботним вечером» / «Лихорадка в субботний вечер» (варианты перевода названия), «Субботний вечер» / «Saturday Night» (США: рабочее название), «Племенные обряды субботним вечером» / «Tribal Rites of Saturday Night» (США: рабочее название).

Продолжительность 118 минут.

Автор сценария Норман Уэкслер на основе статьи Ника Кона.

Композитор Барри Гибб (номинация на «Золотой глобус» вместе с Робином Гиббом, Морисом Гиббом и Дэвидом Шайром).

Жанр: драма, музыкальный фильм

Краткое содержание
Девятнадцатилетний итало-американец Энтони Манеро ( Джон Траволта , номинация на «Оскар» и «Золотой глобус»), живущий вместе с родителями ( Вэл Бизольо и Джули Бовассо ) в Бруклине, работает продавцом-консультантом в небольшом хозяйственном магазине. Однако его подлинной страстью являются танцы — и он давно стал признанным королём дискотеки, устраиваемой каждую субботу в ночном клубе 2001 Odyssey. Тони знакомится со Стефани Мангано ( Карен Линн Горни ), надеясь, что у них постепенно завяжется роман.

Также в ролях: Барри Миллер (Бобби Си), Джозеф Кэйли (Джоуи), Донна Пескоу (Аннет), Пол Пэйп (Дабл Джей), Брюс Орнстейн (Гас), Мартин Шэкар (Фрэнк-мл.), Сэм Коппола (Дэн Фуско), Нина Хэнсен (бабушка), Лиза Пелузо (Линда), Фрэн Дрешер (Конни), Хелен Траволта (посетительница магазина), Энн Траволта (официантка в пиццерии).

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 25.12.2014

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Может показаться странным, что некоторое время у фильма было наукообразное (намекающее, что авторы опираются на инструментарий социопсихологии или даже антропологии) рабочее название «Племенные обряды субботним вечером». На самом деле такой заголовок носил небольшой очерк Ника Кона, опубликованный в популярном еженедельнике New York Magazine (в номере от 7-го июля 1976-го года), который Норман Уэкслер положил в основу сценария. Пройдёт около двух десятилетий, прежде чем журналист признается, что статья была практически полностью вымышлена – и что отдалёнными прототипами для него (англичанина, переехавшего в США и пытавшегося привлечь к себе внимание) послужили не обитатели неблагополучных боро Нью-Йорка, а приверженцы молодёжной британской субкультуры модов. Поразительный, если вдуматься, случай! Признанный (дважды выдвигавшийся на соискание премии «Оскар») голливудский кинодраматург обращается к зарисовке из жизни, которая, как наивно полагает, раскрывает подлинный культурный феномен, отражающий суть своего времени, – но на поверку именно результат творчества этот самый феномен порождает. Какой веский аргумент для сторонников версии о том, что искусство (и кинематограф, тогда ещё удерживавший прочные позиции в борьбе с телевидением, в особенности) является не слепком реальности, но средством её активного формирования, во всяком случае – в сфере культуры… Лихорадка, в которой, как метко подмечает Стефани, пребывает Тони, дающий выход накопившейся за неделю энергии, когда добирается до танцплощадки вечером в субботу, внезапно охватила миллионы парней и девушек 1 по всей стране, а Джон Траволта стал таким же выразителем чаяний собственного поколения, как когда-то – «бунтарь без идеала» Джеймс Дин. Теперь уже невозможно однозначно установить, возник бы без картины Джона Бэдэма столь бурный (хотя и сравнительно непродолжительный) ажиотаж вокруг музыки в жанре диско, не говоря уже о триумфе, выпавшем на долю ансамбля The Bee Gees.

Конечно же, не следует впадать в другую крайность – и утверждать, будто лента возникла на пустом месте. Развешанные по стенам комнаты плакаты с изображением Брюса Ли, Сильвестра Сталлоне, Аля Пачино (двое последних – в образах соответственно Рокки Бальбоа и полицейского Серпико из лент, сочинённых Уэкслером) красноречиво свидетельствуют о ценностных установках амбициозного молодого бруклинца, старающегося подражать кумирам. Естественно, его не удовлетворят перспектива до пенсии трудиться в хозяйственном магазине и даже почётное звание местной знаменитости, мечты всех красоток округи, и финальный жест Манеро, отдавшего награду паре исполнителей страстного латиноамериканского танца, – не только проявление благородства натуры. Развивающийся по контрасту с нескладными отношениями с невзрачной Аннет роман (или – не вполне роман?) со Стефани, высокомерно позиционирующей себя представительницей «высшего класса», почти небожительницей, на том основании, что работает на Манхэттене и периодически общается со «звёздами», заставляет его всерьёз задуматься о том, к чему надлежит стремиться. А тут ещё приезжает брат, всегда служивший (в противовес ветреному Энтони) предметом гордости у родителей, сообщая шокирующую новость – о решении отречься от сана священника. И один старый друг, избитый шпаной, невольно подставляет закадычных приятелей, а другой, Бобби Си, мучимый угрызением совести из-за того, что вынужден жениться на забеременевшей девушке, – совершает самоубийство… Авторам хватило таланта, чтобы не удовольствоваться задачей сотворить красивое зрелище, выступив законодателями броского стиля, но художественно осмыслить условия существования таких вот простых парней из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, любого другого американского мегаполиса. Причём их социальные наблюдения остались справедливыми и после того, как эпоха диско благополучно канула в Лету. Важной составной частью пресловутой «лихорадки» (наряду с присущим юности переизбытком сил и жаждой испытать себя на прочность в столкновениях с миром) является неуёмная потребность танцовщика-любителя, всей душой сопротивляющегося серости достаточно благополучных в материальном плане будней, в образах. В поглощении неестественно пёстрых красок и услаждающих слух гармоничных звуков, обрушивающихся на сознание каждого, кто переступает порог клуба 2001 Odyssey, которые исполняют функцию суррогата подлинных (навеянных самой жизнью) впечатлений. Это – один из самых опасных и сильнодействующих духовных наркотиков «общества потребления». Обратим внимание, что Бэдэм не упрощает ситуацию, завершая повествование красноречивым многоточием, тем самым – отнюдь не утверждая, что Тони непременно удастся вырваться из своей среды и реализовать заложенный личностный потенциал. Никто ничего не обещает, особенно в Соединённых Штатах.

__________
1 – При бюджете в $3-3,5 млн. кассовые сборы в национальном прокате составили $121,06 млн., в мировом – $237,1 млн.

Прим.: рецензия публикуется впервые

Материалы о фильме (только тексты)

источник

Подпишитесь на фильм и вы всегда будете в курсе всех важных событий, новых материалов по фильму и реакции аудитории

Cмотрели этот фильм? Напишите о нем! Что вам понравилось или не понравилось. Нам и другим людям интересно знать ваше мнение!

Уже смотрели этот фильм? Поставьте оценку, чтобы повлиять на рейтинг фильма в общем ТОПе!

Чтобы не забыть про фильм, добавьте его в свой личный список

Рейтинг фильма: — (0)

Каждый день он работает чётко по заведённому распорядку, вкалывая с утра до вечера. Каждый день он вынужден подчиняться правилам, но есть один день, когда он живёт только по своим законам. В субботу он отправляется на любимую дискотеку с любимой девушкой и полностью отдаётся танцу.

Комедия, Драма, Приключения, Фэнтези, Боевик, Аниме

Драма, Приключения, Триллер, Ужасы

Приключения, Мультфильм, Боевик

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована

Мобильный воин Гандам: Нарратив

Драма, Военный фильм, Фэнтези, Боевик, Аниме

Приключения, Триллер, Боевик

Приключения, Семейный фильм

Драма, Приключения, Мультфильм

Страшные истории для рассказа в темноте

BTS: Открой свою душу. Фильм

Документальный фильм, Музыкальный фильм

Руслан и Людмила: Перезагрузка

Комедия, Фэнтези, Мультфильм

Человек-паук: Вдали от дома

Комедия, Приключения, Фэнтези, Боевик

МУЛЬТ в кино. Выпуск 100. Большой МУЛЬТпраздник!

Семейный фильм, Мультфильм

«Мстители: Финал» ‒ подтверждена фанатская теория о двух Капитанах Америка

Самые ожидаемые хорроры до 2021 года

«Руслан и Людмила. Перезагрузка» в отзывах зрителей: «Дети от начала до конца смеялись»

Тест «Фильм Про»: Угадай фильм по тачке

«Форсаж»: названы худшие фильмы киносерии

Полицейский с Рублёвки (сезон 1)

Игра престолов (сериал: 1 сезон)

Игра престолов (сериал: 6 сезон)

Игра престолов (сериал: 7 сезон)

Мстители: Война бесконечности

«Царство» ‒ смотрите трейлер эпического японского экшна

Масштабные сражения, дворцовые интриги и военные перевороты

Тарантино, Мобильный воин Гандам и Окно в Европу — «Индустрия кино» от 09.08.19

Лола живая картошка. Трейлер

Опасные секреты. Дублированный трейлер

Страшные истории для рассказа в темноте. Ролик о съёмках фильма

Тарантино, Мобильный воин Гандам и Окно в Европу — «Индустрия кино» от 09.08.19

Новинки кино, горячие новости, живые обсуждения, онлайн репортажи! Все это в наших социальных сетях! Присоединяйтесь к нам!

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

источник

  • Продолжительность: 113 мин.
  • Жанр:Музыка , Мелодрама , Драма .
  • Страна:США.
  • Кинокомпании:Paramount.
  • Режиссер:Джон Бэдэм .
  • Сценарий:Ник Кон, Норман Уэкслер. »
  • Продюсеры:Milt Felsen, Кевин МакКормак. »
  • Оператор:Ральф Д. Боуд.
  • Художник:Чарльз Бэйли.
  • Композитор:Бэрри Гибб, Морис Гибб. »
  • Кассовые сборы в мире: 142,900,000 . »
  • Премьера в США: 14.12.1977 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный лицензия

Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах.

Джон Траволта хотел, чтобы его костюм был черного цвета. Однако ему объяснили, что в темном диско-зале его тогда трудно будет заметить рядом с партнершей в красном платье.

Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.

Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов.

Замечательный, драйвовый фильм. Саундтреки были на столько в тему, что постоянно тянуло в пляс.
Джони Три Вольта — «поцеловал провода» и зажег на танцполе. Такое забыть не возможно. Прямо пропитуешься стилем и духом диско.

Смехотворен Траволта тут. Такой молодой. Кино понравилось очень сильно. С очень,очень , очень сильным интересом смотрел.

Фильм конечно замечательный. Хотела пересмотреть но фильм залит не полностью, даже как-то странно.

Может тогда это и был крутой фильм, но сейчас не впечатлил. А особенно раздражала «супер танцовщица» Траволты, которая так скованно двигается, что тошно смотреть на её танцы. Не могли взять на эту роль более молодую девочку, которая умела бы танцевать?

Классика молодёжного кино . А как ругала этот фильм советская пресса . За что хотелось бы понять ?

Как за что? В Советском Союзе секса не было, а тут он на каждом шагу:)))

Смотрела только из-за Траволты) Фильм классный! Bee Gees, Travolta, Dance and Disco! Супер)

Да, стоит посмотреть только из-за танцев Траволты))

Бесподобный фильм, показывающий взросление, моральный рост молодого и симпатичного Тони. Этот фильм, несмотря на коктейль прекрасных танцев, заставляет задуматься о многом. Задуматься о цели. О том, что будет впереди. Ведь все мы такие — живем, как придется, «будь что будет», «все к лучшему». Хозяин магазина, в котором работает Тони, говорит такую фразу: «Если не будешь думать о будущем уже сейчас, то потом оно поимеет тебя». Герой говорит такую фразу: «Для меня будущее уже сегодня». Юношеский максимализм, который нужно просто перерасти, что мы и видим в конце картины.Честно говоря, сначала думалось мне, что это легкая комедия о танцах. Но к счастью, я ошиблась. Этот фильм гораздо о большем. Для каждого по своему.Игра Траволты бесподобна. Во всем, даже в манере его речи, можно заметить неуверенность и боль, которую он пытается скрыть за маской «крутого парня».

Эх, ну и плясы были. Сейчас смотреть на это так забавно, а ведь помню, как компания моей старшей сестрицы и одевалась так же, и музыку эту слушала, и так же выделывались на танцах. Очень даже неплохое кино. Кому-то может показаться устаревшим, на самом деле очень даже нет. Мне понравилось.

Выложите плиз этот фильм . извеняюсь что не в столе заказов но я его не нашел

Саундтрек к этому фильму -лучший в мире.

2,326 ответов, 6 минут назад

1,277 ответов, 8 минут назад

54,734 ответа, 10 минут назад

8,114 ответов, 21 минуту назад

1,556 ответов, 36 минут назад

2,778 ответов, 37 минут назад

источник

Лихорадка субботнего вечера
Saturday Night Fever
Жанр музыкальный фильм
Режиссёр
  • Джон Бэдэм[2][3][…]
Продюсер Милт Фелсен
Кевин МакКормик
Роберт Стигвуд
Автор
сценария
Ник Кон
В главных
ролях
Джон Траволта
Оператор
  • Ральф Детлеф Боде[d]
Композитор Bee Gees
Дэвид Шир
Кинокомпания Paramount Pictures
Длительность «R»-версия:
119 мин.
«PG»-версия:
113 мин.
Сборы &&&&&&0237113184.&&&&&0 237 113 184 долл.[1]
Страна США США
Язык английский
Год 1977
IMDb ID 0076666
Читайте также:  Что из спиртного можно пить после мышиной лихорадки

«Лихора́дка суббо́тнего ве́чера» (англ. Saturday Night Fever ) — американский музыкальный художественный фильм 1977 года компании «Paramount Pictures». Фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех и сыграл значительную роль в популяризации музыки в стиле диско. Главная роль в фильме принесла всемирную славу Джону Траволте.

Картина была удостоена пяти номинаций на премии «Золотой глобус», двух «BAFTA» и одной «Оскар». В 2010 году Библиотека Конгресса США выбрала этот фильм для сохранения в Национальном реестре фильмов [5] .

Фильм рассказывает о Тони Манеро, девятнадцатилетнем италоамериканце, живущем в Бруклине. Днём он — работник в маленьком магазинчике, а по ночам — звезда танцпола, завсегдатай клуба «2001 Odissey».

У Тони есть близкие друзья, Джои и Дабл-Джей. Также в компанию входит Бобби Си, который хотя и моложе остальных, но зато у него есть машина (Chevrolet Impala 1964 года). Он подавлен и рассказывает всем, что собирается жениться на девушке Полине, поскольку по неосторожности та забеременела от него.

Также неформальным членом компании является Аннетта, влюблённая в Тони.

У Тони Манеро есть младшая сестра и старший брат Фрэнк, который стал гордостью семьи с тех пор, как получил сан священника. Однако внезапно он отказывается от сана, потому что, как признаётся брату, однажды понял, что видит на распятии человека на кресте — и только. К отчаянию родителей, Фрэнк начинает жизнь обычного человека, а затем уезжает из дома. Перед отъездом он приходит в клуб «2001 Odissey», видит, как танцует Тони, и искренне признается ему, что восхищён. Бобби Си рассказывает Фрэнку, что обстоятельства вынуждают его жениться на Полине. Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт? Фрэнк считает это маловероятным, что приводит Бобби в сильное уныние.

Аннетта приглашает Тони выступить вместе на соревновании танцоров. Тони соглашается, однако через некоторое время отказывается с ней выступать: он встретил Стефани Мангано, чуть старше его самого, уверенную и насмешливую. Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует. Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца.

Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верразано (который постоянно фигурирует в фильме), компания решает испугать Анетту. Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду.

После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города (Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании). В доме, к которому они со Стефани подъезжают, оказывается её приятель, явно давний и хороший знакомый: во время разговора он мимоходом целует её. Позже в машине Тони расстроен и требует рассказать ему об этом человеке, Стефани утверждает, что это всего лишь её старый друг, но неожиданно срывается и плачет. Тони увозит её, останавливает машину у моста Верразано и рассказывает о нём.

Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико, танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву. К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрториканской паре, считая их более достойными этой награды.

Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе.

В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе. Ей удаётся вырваться, и она убегает.

С друзьями Тони возвращается с конкурса и останавливается на мосту Верразано. Бобби Си, обычно робкий и тихий, вдруг решает пройти по самому краю ограждения. Он смеется испугу друзей, на этот раз — настоящему. На просьбу Тони вернуться в машину и поговорить, он упрекает друга в том, что тот не уделял ему времени и внимания раньше. Тони почти дотягивается до Бобби, но тот уворачивается и падает с моста.

Потрясённый случившимся, Тони бродит по городу целую ночь, а утром приходит к Стефани. Он просит прощения, ищет её поддержки и совета, обещает быть ей просто другом. Прощение получено, идут финальные титры, и зритель понимает, что всё только начинается.

Актёр Роль
Джон Траволта Энтони «Тони» Манеро Энтони «Тони» Манеро
Карен Линн Горни Стефани Мангано Стефани Мангано
Барри Миллер Бобби Си Бобби Си
Джозеф Кэйли Джои Джои
Донна Пескоу Аннет Аннет
Вэл Бисоглио Фрэнк Манеро Фрэнк Манеро
Фрэн Дрешер Конни (кинодебют Дрешер) Конни (кинодебют Дрешер)
Хелен Траволта (мать Джона Траволты) Дама в магазине красок Дама в магазине красок
Энн Траволта (сестра Джона Траволты) Девушка с пиццей Девушка с пиццей
Лиза Пелузо Линда Линда
  • Мост Верразано
  • Phillips Dance Studio
  • Клуб «2001 Odyssey», в 1987 году переименованный в «Spectrum» (и ставший гей-клубом) был взорван в 2005 году. Клуб располагался по адресу Нью-Йорк, Бруклин, Бей-Ридж, 64-я улица, 802.
  • Прообразом места работы Тони был магазинчик «Six Brothers Hardware and Paints», располагавшийся по адресу: 7309, 5-я Авеню, Бруклин. Владельцами и управляющими магазина были Джузеппе Альберго и его шестеро сыновей. После выхода фильма магазин стал популярен у туристов, в настоящее время владельцы продали его и ушли на пенсию.

Саундтрек к фильму, записанный и спродюсированный диско-королями Bee Gees, стал в США 15 раз платиновым, возглавлял Billboard 200 с января по июль 1978 года и выиграл «Грэмми» в номинации «альбом года». Шесть песен с этой звуковой дорожки возглавляли Billboard Hot 100. Самый продаваемый саундтрек в истории музыки, по утверждению Робина Гибба.

Список песен

  1. «Stayin’ Alive» — Bee Gees — 4:45
  2. «How Deep Is Your Love» — Bee Gees — 4:05
  3. «Night Fever» — Bee Gees — 3:33
  4. «More Than a Woman» — Bee Gees — 3:17
  5. «If I Can’t Have You» — Yvonne Elliman — 3:00
  6. «A Fifth of Beethoven» — Walter Murphy — 3:03
  7. «More Than a Woman» — Tavares — 3:17
  8. «Manhattan Skyline» — Dav >[6]
  9. «Night on Disco Mountain» — Dav >[6]
  10. «You Should Be Dancing» — Bee Gees — 4:14
  11. «Boogie Shoes» — KC and the Sunshine Band — 2:17
  12. «Salsation» performed by David Shire — 3:50
  13. «K-Jee» — MFSB — 4:13
  14. «Disco Inferno» — Trammps — 10:51

Песни «Dr. Disco» и «Disco Duck», обе исполненные Риком Дисом, вошли в фильм, но не были включены в альбом.

Изначально фильм был выпущен с рейтингом R и длился 119 минут. В 1978 году с целью привлечения более молодой аудитории была выпущена версия с рейтингом PG и длительностью 113 минут.

В 1984 году вышел сиквел «Остаться в живых» с Джоном Траволтой в главной роли и Сильвестром Сталлоне в качестве режиссёра.

По мотивам истории также поставлен одноимённый мюзикл. В 1998 и 2004 годах он шёл в театре Вест-Энд, в 1999 году его показывали на Бродвее, а в 2009 году — в Мадриде.

«Лихорадка субботнего вечера» получила положительные отзывы и рассматривается многими кинокритиками, как один из лучших фильмов 1977 года [7] . На сайте Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 86% на основе 44 рецензий со средней оценкой 7,5 из 10 [8] .

«Лихорадка субботнего вечера» была любимым фильмом известного кинокритика Джина Сискела, который посмотрел эту ленту не менее 17 раз и даже купил себе на аукционе белый диско-костюм главного героя [9] .

Фильм удостоился пародий в ряде кинофильмов и телевизионных шоу. По сюжету пародии под названием Fr >англ. — «Лихорадка пятничного вечера»), представленной в выпуске «Шоу Бенни Хилла», вышедшем в эфир 26 декабря 1978 года [10] , пенсионер, которого играет Бенни Хилл, надев парик и белый костюм, втайне от жены идёт на дискотеку, где поражает всех своим умением танцевать диско (под сыгранную в медленном темпе песню Rasputin группы Boney M), вследствие чего уходит с молодой девицей (Сью Аптон). Этот же эпизод был спародирован в фильмах «Аэроплан!» (в котором главный герой картины, военный летчик Тед Страйкер, одетый в парадную форму белого цвета, танцует в баре, как персонаж Джона Траволты, и знакомится с понравившейся ему дамой) и «Третий лишний». В британском скетч-шоу The Goodies была представлена своеобразная пародия под названием Saturday Night Grease, в которой обыгрывались отдельные сцены и музыкальные номера из фильмов Saturday Night Fever и Grease. Фильму «Лихорадка субботнего вечера» была посвящена 16 серия третьего сезона телесериала Glee под названием «Saturday Night Glee-ver» — в неё были включены восемь музыкальных композиций из фильма, и многие номера были частично скопированы с оригиналов.

Сам режиссёр фильма Джон Бэдэм использовал аллюзию к собственной работе в фильме 1986 года «Короткое замыкание»: ощущающий себя живым робот Джонни 5 смотрит по телевизору «Лихорадку субботнего вечера» и танцует как герой Траволты с хозяйкой дома.

источник

«Лихора́дка суббо́тнего ве́чера» (англ. Saturday Night Fever ) — американский музыкальный художественный фильм 1977 года компании «Paramount Pictures». Фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех и сыграл значительную роль в популяризации музыки в стиле диско. Главная роль в фильме принесла всемирную славу Джону Траволте.

Лихорадка субботнего вечера
Saturday Night Fever
Жанр музыкальный фильм
Режиссёр
  • Джон Бэдэм[2][3][…]
Продюсер Милт Фелсен
Кевин МакКормик
Роберт Стигвуд
Автор
сценария
Ник Кон
В главных
ролях
Джон Траволта
Оператор
  • Ральф Детлеф Боде[d]
Композитор Bee Gees
Дэвид Шир
Кинокомпания Paramount Pictures
Длительность «R»-версия:
119 мин.
«PG»-версия:
113 мин.
Сборы &&&&&&0237113184.&&&&&0 237 113 184 долл.[1]
Страна США США
Язык английский
Год 1977
IMDb ID 0076666

Картина была удостоена пяти номинаций на премии «Золотой глобус», двух «BAFTA» и одной «Оскар». В 2010 году Библиотека Конгресса США выбрала этот фильм для сохранения в Национальном реестре фильмов [5] .

Фильм рассказывает о Тони Манеро, девятнадцатилетнем италоамериканце, живущем в Бруклине. Днём он — работник в маленьком магазинчике, а по ночам — звезда танцпола, завсегдатай клуба «2001 Odissey».

У Тони есть близкие друзья, Джои и Дабл-Джей. Также в компанию входит Бобби Си, который хотя и моложе остальных, но зато у него есть машина (Chevrolet Impala 1964 года). Он подавлен и рассказывает всем, что собирается жениться на девушке Полине, поскольку по неосторожности та забеременела от него.

Также неформальным членом компании является Аннетта, влюблённая в Тони.

У Тони Манеро есть младшая сестра и старший брат Фрэнк, который стал гордостью семьи с тех пор, как получил сан священника. Однако внезапно он отказывается от сана, потому что, как признаётся брату, однажды понял, что видит на распятии человека на кресте — и только. К отчаянию родителей, Фрэнк начинает жизнь обычного человека, а затем уезжает из дома. Перед отъездом он приходит в клуб «2001 Odissey», видит, как танцует Тони, и искренне признается ему, что восхищён. Бобби Си рассказывает Фрэнку, что обстоятельства вынуждают его жениться на Полине. Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт? Фрэнк считает это маловероятным, что приводит Бобби в сильное уныние.

Аннетта приглашает Тони выступить вместе на соревновании танцоров. Тони соглашается, однако через некоторое время отказывается с ней выступать: он встретил Стефани Мангано, чуть старше его самого, уверенную и насмешливую. Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует. Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца.

Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верразано (который постоянно фигурирует в фильме), компания решает испугать Анетту. Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду.

После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города (Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании). В доме, к которому они со Стефани подъезжают, оказывается её приятель, явно давний и хороший знакомый: во время разговора он мимоходом целует её. Позже в машине Тони расстроен и требует рассказать ему об этом человеке, Стефани утверждает, что это всего лишь её старый друг, но неожиданно срывается и плачет. Тони увозит её, останавливает машину у моста Верразано и рассказывает о нём.

Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико, танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву. К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрториканской паре, считая их более достойными этой награды.

Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе.

В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе. Ей удаётся вырваться, и она убегает.

С друзьями Тони возвращается с конкурса и останавливается на мосту Верразано. Бобби Си, обычно робкий и тихий, вдруг решает пройти по самому краю ограждения. Он смеется испугу друзей, на этот раз — настоящему. На просьбу Тони вернуться в машину и поговорить, он упрекает друга в том, что тот не уделял ему времени и внимания раньше. Тони почти дотягивается до Бобби, но тот уворачивается и падает с моста.

Читайте также:  От чего заболевают мышиной лихорадкой

Потрясённый случившимся, Тони бродит по городу целую ночь, а утром приходит к Стефани. Он просит прощения, ищет её поддержки и совета, обещает быть ей просто другом. Прощение получено, идут финальные титры, и зритель понимает, что всё только начинается.

Актёр Роль
Джон Траволта Энтони «Тони» Манеро Энтони «Тони» Манеро
Карен Линн Горни Стефани Мангано Стефани Мангано
Барри Миллер Бобби Си Бобби Си
Джозеф Кэйли Джои Джои
Донна Пескоу Аннет Аннет
Вэл Бисоглио Фрэнк Манеро Фрэнк Манеро
Фрэн Дрешер Конни (кинодебют Дрешер) Конни (кинодебют Дрешер)
Хелен Траволта (мать Джона Траволты) Дама в магазине красок Дама в магазине красок
Энн Траволта (сестра Джона Траволты) Девушка с пиццей Девушка с пиццей
Лиза Пелузо Линда Линда
  • Мост Верразано
  • Phillips Dance Studio
  • Клуб «2001 Odyssey», в 1987 году переименованный в «Spectrum» (и ставший гей-клубом) был взорван в 2005 году. Клуб располагался по адресу Нью-Йорк, Бруклин, Бей-Ридж, 64-я улица, 802.
  • Прообразом места работы Тони был магазинчик «Six Brothers Hardware and Paints», располагавшийся по адресу: 7309, 5-я Авеню, Бруклин. Владельцами и управляющими магазина были Джузеппе Альберго и его шестеро сыновей. После выхода фильма магазин стал популярен у туристов, в настоящее время владельцы продали его и ушли на пенсию.

Саундтрек к фильму, записанный и спродюсированный диско-королями Bee Gees, стал в США 15 раз платиновым, возглавлял Billboard 200 с января по июль 1978 года и выиграл «Грэмми» в номинации «альбом года». Шесть песен с этой звуковой дорожки возглавляли Billboard Hot 100. Самый продаваемый саундтрек в истории музыки, по утверждению Робина Гибба.

Список песен

  1. «Stayin’ Alive» — Bee Gees — 4:45
  2. «How Deep Is Your Love» — Bee Gees — 4:05
  3. «Night Fever» — Bee Gees — 3:33
  4. «More Than a Woman» — Bee Gees — 3:17
  5. «If I Can’t Have You» — Yvonne Elliman — 3:00
  6. «A Fifth of Beethoven» — Walter Murphy — 3:03
  7. «More Than a Woman» — Tavares — 3:17
  8. «Manhattan Skyline» — Dav >[6]
  9. «Night on Disco Mountain» — Dav >[6]
  10. «You Should Be Dancing» — Bee Gees — 4:14
  11. «Boogie Shoes» — KC and the Sunshine Band — 2:17
  12. «Salsation» performed by David Shire — 3:50
  13. «K-Jee» — MFSB — 4:13
  14. «Disco Inferno» — Trammps — 10:51

Песни «Dr. Disco» и «Disco Duck», обе исполненные Риком Дисом, вошли в фильм, но не были включены в альбом.

Изначально фильм был выпущен с рейтингом R и длился 119 минут. В 1978 году с целью привлечения более молодой аудитории была выпущена версия с рейтингом PG и длительностью 113 минут.

В 1984 году вышел сиквел «Остаться в живых» с Джоном Траволтой в главной роли и Сильвестром Сталлоне в качестве режиссёра.

По мотивам истории также поставлен одноимённый мюзикл. В 1998 и 2004 годах он шёл в театре Вест-Энд, в 1999 году его показывали на Бродвее, а в 2009 году — в Мадриде.

«Лихорадка субботнего вечера» получила положительные отзывы и рассматривается многими кинокритиками, как один из лучших фильмов 1977 года [7] . На сайте Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 86% на основе 44 рецензий со средней оценкой 7,5 из 10 [8] .

«Лихорадка субботнего вечера» была любимым фильмом известного кинокритика Джина Сискела, который посмотрел эту ленту не менее 17 раз и даже купил себе на аукционе белый диско-костюм главного героя [9] .

Фильм удостоился пародий в ряде кинофильмов и телевизионных шоу. По сюжету пародии под названием Fr >англ. — «Лихорадка пятничного вечера»), представленной в выпуске «Шоу Бенни Хилла», вышедшем в эфир 26 декабря 1978 года [10] , пенсионер, которого играет Бенни Хилл, надев парик и белый костюм, втайне от жены идёт на дискотеку, где поражает всех своим умением танцевать диско (под сыгранную в медленном темпе песню Rasputin группы Boney M), вследствие чего уходит с молодой девицей (Сью Аптон). Этот же эпизод был спародирован в фильмах «Аэроплан!» (в котором главный герой картины, военный летчик Тед Страйкер, одетый в парадную форму белого цвета, танцует в баре, как персонаж Джона Траволты, и знакомится с понравившейся ему дамой) и «Третий лишний». В британском скетч-шоу The Goodies была представлена своеобразная пародия под названием Saturday Night Grease, в которой обыгрывались отдельные сцены и музыкальные номера из фильмов Saturday Night Fever и Grease. Фильму «Лихорадка субботнего вечера» была посвящена 16 серия третьего сезона телесериала Glee под названием «Saturday Night Glee-ver» — в неё были включены восемь музыкальных композиций из фильма, и многие номера были частично скопированы с оригиналов.

Сам режиссёр фильма Джон Бэдэм использовал аллюзию к собственной работе в фильме 1986 года «Короткое замыкание»: ощущающий себя живым робот Джонни 5 смотрит по телевизору «Лихорадку субботнего вечера» и танцует как герой Траволты с хозяйкой дома.

источник

Название: Лихорадка субботнего вечера
(Saturday Night Fever)
Категория: Мюзикл, Мелодрама, Драма
Страна: США
Год выпуска: 1977
Время: 01:59:03
Премьера: Мир: 14.12.1977
Режиссер: Джон Бэдхэм
В ролях: Джон Траволта , Карен Линн Горни , Бэрри Миллер , Джозеф Кали , Пол Пейп , Донна Пескоу , Брюс Орнстин , Джули Бовассо , Мартин Шакар , Сэм Коппола , Нина Хансен , Лиза Пелусо , Денни Диллон , Берт Майклс , Роберт Костанцо , Роберт Уайл , Шелли Бэтт , Фрэн Дрешер , Дональд Гантри , Мюррей Мостон , Уильям Эндрюс , Энн Траволта , Хелен Траволта , Эллен Марч , Монти Рок III , Вал Бизольо , Рой Чевери , Эдриенн Кинг , Альберто Васкес
У Тони Манеро, парня из рабочей семьи итальянцев, живущих в Бруклине, в комнате на стене висит портрет Сильвестра Сталлоне в роли Рокки — как напоминание о том успехе, которого непременно должен добиться и он сам, проводящий всё своё свободное время в дискотеке, великолепно танцуя. Интересно, что Джону Траволте, который сыграл этого неудержимо рвущегося к славе танцора, даже удалось на время превзойти названного киносоперника по популярности, стать настоящим кумиром, прославленным символом диско-поколения конца 70-х годов. «Лихорадка в субботу вечером» получила огромные по тем временам кассовые сборы в кинотеатрах, вызвав бесчисленное количество подражаний во всём мире и оказав громадное влияние на стиль жизни и занятия молодых людей. А песни группы «БиДжиз», прозвучавшие в ленте Джона Бэдэма, долго диктовали моду в диско-поп-музыке самых разных стран.
[Как скачать?]
Качество Перевод Файл Размер Magnet ссылка Скачать .torrent
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 2.20 GB

Видео: XviD, 1529 Кбит/с, 720×400
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)

Доп. информация: vedigo
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Paramount Channel
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Лицензия
Многоголоска записана с т/к Paramount Channel

Видео: MPEG-4 AVC, 7615 Kбит/с, 1280×720
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)

Доп. информация: Раздача от ZtaZ
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
За чистый голос А.Михалева большое спасибо sergey_n. За русские субтитры и многоголоску спасибо MachoSergio.
Дорожка №2 получена наложением чистого голоса на центр декодированного Dolby TrueHD.
За исправленные субтитры спасибо __@тропос__
Аудио#1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

768.00 kbps avg |Многоголосый закадровый|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

1536.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, А.Михалев|
Аудио#3: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

1536.00 kbps avg
Аудио#4: English: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

224.00 kbps avg |Commentary by John Badham|
Субтитры: Russian, English, English (SDH)
Субтитры: Русские, английские

Видео: MPEG-4 AVC, 28491 Кбит/c, 1920×1080, 23.976 кадр/c
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/c), (DTS-HD MA, 6 ch, 3825 Кбит/c), английский (TrueHD, 6 ch, 3389 Кбит/c), (AC3, 2 ch, 224 Кбит/c)

Доп. информация: Аудио#1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

768.00 kbps avg |Многоголосый закадровый|
Аудио#2: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1,

3825.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, А.Михалев|
Аудио#3: English: 48 kHz/24-bit, Dolby TrueHD 5.1,

3389.00 kbps avg
Субтитры: Русские, английские

источник

Снаряды ложатся всё кучнее. Прошло всего две недели после массового убийства детей и подростков у «Арены» Манчестера, как снова мосты Лондона стали ареной кровавой резни. И пока полиция не раскрывает ни имена, ни другие установочные данные трёх мёртвых террористов с фальшивыми поясами шахидов на корпусе, но картина уже более-менее ясна.

Сначала минивэном давят людей, потом выскакивают на улицу и начинают резать кого попало — восемь минут террора в субботу вечером, когда лондонский люд расслабленно попивал пивко в шортах. Лондонский мост, конечно, один из самых уродливых в столице, но теперь про него пишут больше, чем про Биг-Бен.

Несмотря на то что незадолго до этого уровень террористической угрозы был понижен повелением начальства, полиция сработала фантастически быстро. И в районе моста, и рынка, и даже в сорока минутах от основного места теракта в Воксхолле. Правда, это оказалась рутинная лондонская пьяная бытовуха.

Первые несколько часов произошедшее называли «инцидентом» — видимо, чтобы не будоражить публику. Ну как ещё объяснить людям, что теракт в Манчестере показал практическую неотвратимость терактов в большом городе в данных условиях? Это, кстати, взбесило интернет-публику, потому что люди не любят, когда им вешают лапшу на уши так нагло. «Какой на фиг инцидент? Говорите прямо: террористическая атака».

Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют. Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт». Да уж, потенции выше крыши.

Политики вообще некоторым образом удивляют — это какая-то отдельная каста людей. После Манчестера мэру Лондона припоминали его знаменитое высказывание про то, что «теракты — это обычное дело и плата за жизнь в большом городе». Эту идею потом радостно подхватил пластмассовый Макрон. А вот после этого теракта сразу припомнили тому же мэру Лондона другое прекрасное высказывание по поводу того, что «спесивое отношение Трампа к исламу ставит нас всех под угрозу, отторгая умеренных мусульман, и то, что он не прав, показывает пример Лондона».

Oк, пока розовые пони и белые носороги постят в фейсбученьке призывы не ставить всё на одну доску, а полиция не раскрывает, в какую именно мечеть вчерашние террористы ходили в минувшую пятницу, опустим первую половину высказывания. Но если Лондон что-то и доказал, так это то, что на его улицах можно резать людей, как баранов, длинными ножами.

Тут же начали опять нападать на Трампа, который моментально собрал свою безопасность и тут же выразил готовность помочь Британии всем чем может, что он теперь промотирует свой тревел-бан, используя лондонский теракт. Да, Большой Дон слегка кокетничает, потому что сейчас, как всегда, окажется, что не беженцы это и не приезжие, а вполне британские граждане во втором поколении. Просто они любили проводить отпуск в Ливии, Тунисе, в Саудовской Аравии — и какие там ещё есть милые страны, где принято рубить людям головы на площадях? Они выросли в свободной стране, кто может им запретить путешествовать по местам боевой славы ИГИЛ*? Дедушку там навестить, штук восемь бабушек.

Но посмотрим, какова динамика терактов в Британии. 7 июля 2005 года — 52 трупа и 700 раненых. Четыре террориста — Хан, Танвеер, Линдси и Хуссейн — в разных местах Лондона одновременно. Январь 2007-го — ноль, «почтовый террорист» Майлс Купер. 30 июня 2007-го — врачи из Глазго Ахмед и Абдулла взрывают аэропорт. 22 мая «белый обращённый» Райли взрывает бомбу в г. Икзетер — по случайности, не вовремя. 29 апреля 2013 года украинский нацист Павло Лапшин взрывает бомбы возле трёх мечетей в Вест-Мидлендс. 22 мая 2013-го двое террористов Алеболажо и Адебовале убивают британского солдата Ли Ригби в Вулвиче. 5 декабря 2015 сомалиец Мире под исламистские лозунги нападает с ножом на пассажиров станции метро «Лейтонстоун». 16 июня 2016 года британский нацист Мейр убивает депутата Джо Кокс. 22 марта 2017 — Вестминстерский теракт. 22 мая 2017-го — манчестерский теракт, 22 трупа. И 4 июня — 7 трупов.

На носу выборы, и после Манчестера Тереза Мэй предложила отложить предвыборную кампанию и повысила уровень террористической угрозы по стране. Вместо полицейских на улицы вышли вооружённые солдаты. Но кампания продолжилась, и уровень угрозы понизили.

Хватило двух недель. И снова кровь на лондонских мостах. И вот теперь уже Мэй опять говорит, что надо бы с выборной гонкой как-то повременить, а ей тут же возражает бравый мэр Лондона: «Не надо». Сейчас всё происходящее играет против Мэй по полной. Ей припоминают всё, в том числе и сокращения в рядах полиции. Так что у неё шансы всё меньше и меньше. И она это понимает.

Сейчас начнут искать бреши в безопасности, пока интернет-хомячки призывают молиться за Лондон и ставят красивые печальные картиночки. Поздно молиться, надо что-то делать. Ну тут, конечно, Мэй сказала Enough is enough. Гениальное открытие. Можно подумать, взорванных детей Манчестера было мало, чтобы сказать «хватит». И даже если грозно сказала — и что? Высылать по религиозному признаку всех? Не пускать по британскому паспорту домой? Враг-то уже давно не внешний. Он глубоко внутренний. Собственно, он за соседской дверью. А так как с этим ничего не делалось годами, то и решений простых и понятных нет. Во всяком случае таких, которые помогли бы Терезе Мэй выиграть эти выборы без потерь.

* «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ) — террористическая группировка, запрещённая на территории России.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

источник