Меню Рубрики

Какой танец танцуют в танцевальной лихорадке

слоган — режиссер Джоэл Цвик, Шелли Дженсен, Альфонсо Рибейро, . сценарий Крис Томпсон, Дэвид Толентино, Кевин Бонани, . продюсер Фрэнк Паке, Эйлин Конн, Роб Лоттерстейн, . оператор Брайан Хэйс, Билл Бернер, Уэйн Кеннан, . композитор Эрик Голдман, Зед Келли, Майкл Коркоран, . художник Грег Ричман, Джессика Реплански, Аманда Райли, . монтаж Крис Трекслер, Энди Зэлл, Келли Сэндфер, . жанр комедия, семейный , . слова премьера (мир)
  • Школа, в которой учатся герои сериала, — это John Hughes High School, расположенная в Чикаго.
  • Полное имя Рокки — Ракель Опра Блю.
  • Полное имя Сиси — Сисилия Тэйлор Джонс.
  • У актрисы Беллы Торн никогда не было танцевального опыта, и ради съемок в сериале, после того как актрису утвердили на роль, ей приходилось брать по три урока танцев каждый вечер.
  • еще 1 факт

Во время просмотра этого сериала возникает много вопросов.

Почему актёры так ужасно кривляются? Откуда достали этого мелкого пацана? Почему Белла Торн играет настолько хуже Зендайи Коулман, хотя у неё фильмография гораздо больше? Кто заставил девочек петь, не имея особых данных?

Самый главный: почему мне постоянно кажется, что я уже где-то это видела? Благо, на этот вопрос я могу ответить. Очень давно я являюсь поклонницей Майли Сайрус и сериала «Ханна Монтана». Так вот зачем Белла и Зендая постоянно изображают мимику Майли Стюарт? Это более-менее идёт Майли, но НЕ им. В их исполнении это смотрится очень и очень глупо.

Не зря один из режиссёров работала над той же «ХМ». Очень многое она позаимствовала из предыдущего проекта. Например, ход с наручниками во вроде бы первой серии. Ханна Монтана, 2 сезон, серия о том, как Майли и Лили, поссорившись, были сцеплены наручниками Оливером, и Майли в виде Ханны пришлось записывать благодарственную речь для какой-то там церемонии с Лили/Лолой за спиной. Другой пример, в одной серии СиСи и Роки получили «дебитки». Господи, как можно было это ТАК перевести? Тут же вспоминается серия Ханны Монтаны 3 сезона, когда Майли получала чековую книжку. Тот же придурковатый работник банка, те же трудности с желанием всё потратить. Только Майли удалось удержаться, а наши дамочки всё истратили:)

В общем, чем смотреть дешёвуб подделку, лучше посмотрите оригинал. Ещё лучше на английском языке. Хотя бы насладитесь голосовыми данными певицы и актрисы Майли Рэй Сайрус. А за это поставлю только из-за любви к каналу Дисней

Я посмотрела первые пять серий на русском и около 10 серий когда была в Лос Анджелесе и мне очень понравилось. Отличная съемка и сюжет. Некоторые могут сказать, что тема про танцы слишком избитая в наше время, но я так не считаю. Людям очень нравятся фильмы и сериалы про хореографию. А эти фильмы хорошо передают образ жизни тех, кто любит танцы или хочет связать свою жизнь с танцами.

Итак, сюжет. Тринадцати летние лучшие подруги, Сиси Джонс и Ракель «Роки» Блу, мечтали стать профессиональными танцорами с тех пор, как они были маленькими девочками, и их большой перерыв, наконец, приходит, когда они получают возможность выступать на местном танцевальном шоу «Встряхнись, Чикаго!» Сиси и Роки решают воспользоваться этой возможностью, проверяя их дружбу и испытывая новые приключения на их пути. История этих девочек очень интересна и увлекательна и это тоже плюс.

Как и почти в любом американском сериале здесь есть их юмор. Это еще один плюс. Некоторым он не нравится. Этому есть разумное объяснение. Дело в том, что на английском или американском языке этот юмор звучит намного смешнее, чем на русском. Американцы лучше передают свои эмоции при этих шутках, чем это делают русские дублеры. Также некоторые шутки неправильно переводят и это тоже способствует потере веселья. Поэтому я советую смотреть сериалы с американским юмором на их родном языке.

Ну и что касается публики. Этот сериал я советую смотреть детям в возрасте от 7-8 до 18 лет.

Благодарю за прочтение моей рецензии. Надеюсь, что мое мнение совпадет с вашим и это сериал вам очень понравится. Если у вас есть возражения или вопросы, пишите в мой профиль. Я обязательно отвечу и помогу вам.

Сериал «Shake it up!» получился очень ярким и позитивном, но разложим все по порядку.

Некоторые возмущаются, что якобы название фильма изначально должно быть «Встряхнись!» или «Взбодрись!», но я считаю, что это глупо снижать рейтинг сериалу только по названию Как говорится, «не суди о книге по обложке»! И потом этот метод часто применяется и в большом кино. Например, название фильма «Миллионы лет до н. э.» в оригинале звучит так: «Grrr». Если бы в русском прокате эта картина вышла бы под таким названием, я не думаю, что это кого-нибудь бы зацепило. И еще один хороший пример: в русском языке есть выражение «белая ворона», а если переводить то же выражение, но из английского лексикона дословно, то получится «красная селедка». Парадокс! Но хватит об этом, едем дальше.

Актерский состав. В целом неплохо. Зендайя и Белла Торн отлично сработались и отлично спелись(в прямом смысле). Сами по себе они хорошие актрисы, но в этом сериале проблема не в них, а в их персонажах. Персонаж Беллы, Сиси, слишком банален и не оригинален. Все эти предсказуемы глупости и заезженные шутки — не очень. Персонаж Зендайи кажется для меня чуть-чуть поинтереснее, но и от него толку мало. Девочка-отличница мечтающая о славе. Неожиданно, не правда ли?

Второстепенные персонажи радуют больше. Дэвис Кливлэнд — вообще находка. Обожаю правдивую игру детей. Рошон Фегшан запомнился мне еще по Camp Rock, и поэтому я была очень рада видеть его, танцующим в этом сериале.

Сюжет. Он конечно банален, но то, что нужно для средней аудитории Дисней. Как известно сериалы этой студии никогда не были замысловатыми. Обычный сюжет Диснея(для сит кома) — история про подростка и его друзей. У него есть мечта, и, о чудо, она сбывается и вместе со своими друзьями он переживает приключения, вляпывается в истории и влюбляется(нередко в своего лучшего друга). Сюжет для драмы — трагическая история опять же подростка. У него плохая успеваемость в школе, из-за этого он часто ссорится с родителями, потом он сохнет по девушке и что-то неожиданное происходит и бла-бла-бла. Но это в самом банальном случае.

Так, что если хотите посмотреть «Танцевальную лихорадку» — смотрите! В этом нет ничего страшного, а даже наоборот. Вы увидите много классных шмоток, разных па и поднимающей настроение музыки.

источник

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

Читайте также:  Как лечится лихорадка на губе

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

В июле 1518 года женщина по имени фрау Троффеа вдруг начала танцевать прямо посередине одной из улиц города Страсбург, во Франции. В течение недели, еще 34 человека присоединились к Троффеа, и в течение месяца еще около 400 людей также заразились неизвестной «лихорадкой танцев».

Лихорадка началась с одной женщины. Люди, которые находились на этой улице Страсбурга, смотрели на нее с изумлением, некоторые как на умалишенную. Но общий страх вызывало то, что женщина танцевала не вальс, танго или макарену, а дергалась в конвульсиях, ее конечности перемещались непроизвольно. Такое состояние у женщины продлилось несколько дней.

Танцевальная чума. Гравюра 1642 года Хендрика Хондиуса

Однако уже через короткое время все больше людей вокруг взрывались в похожем танце, потом еще и еще. В течение недели таких людей насчитывалось больше 35, и положение становилось все более неконтролируемым.

К концу августа, спустя шесть недель после первого «танца» Троффеа, подобной «лихорадкой танца» были заражены больше 400 человек. Они танцевали изо дня в день, прыгая и скача без отдыха, пока, наконец, не падали на землю без сознания, многие из них умерли от истощения, сердечного приступа или инсульта.

Те, кто пострадал от неизвестной лихорадки, были похожи на людей, вошедших в состояние транса. Многие из них танцевали вплоть до 6 дней подряд, хотя, казалось бы, должны были умереть менее чем через 3 дня такой бурной физической работы, не добавляя к этому тот факт, что они все это время не принимали пищу и не пили.

«Танцевальная лихорадка» оставалась для всех полной загадкой в то время – единственное, что было ясно – люди танцевали, но не останавливались, и что лихорадка была заразной. Власти созывали собрания по поводу неизвестной болезни, выслушивали многие теории (среди возможных причин, которые вызывают «танцевальную чуму» обсуждались проклятия Бога, деятельность множества демонов или обыкновенная болезнь, которой болеют люди с «горячей кровью»). Среди немаловажных вопросов обговаривались также и способы, благодаря которым можно было бы вылечить новую болезнь.

Средневековая танцевальная чума. Рисунок очевидца

Многие врачи пришли к выводу, что самым лучшим способом лечения неизвестной лихорадки было заставлять пациентов танцевать еще больше! Через некоторое время были построены и открыты два больших зала. Те, кого поразила «танцевальная лихорадка», были отправлены в эти места. Там для них играл оплаченный оркестр музыкантов, который обеспечивал больным живую музыку городе.

Читайте также:  Геморрагические лихорадки являются природно очаговым заболеванием

До пятнадцати человек в день умирали от истощения (итоговое число погибших неизвестно). Муниципальные власти приняли противоположные меры: в городе запретили любую музыку и ввели штрафы для тех, кто будет играть на музыкальных инструментах или танцевать.

Конечно, были введены исключения и для этих правил: вне запрета остались свадьбы и религиозные обряды. На них было разрешено использование струнных инструментов, но запрет на ударные инструменты должен был соблюдаться и во время этих церемоний.

Женщины в танцевальной лихорадке. Картина Питера Брейгеля Младшего

Тем не менее, запрет на музыку не сработал. Было решено, что на город Страсбург наслали проклятие и единственным способом снова заставить город жить нормальной жизнью, было изгнание всех, кто заболел «танцевальной лихорадкой». Нежелательные люди были изгнаны, некоторых «танцоров» доставили в храм святого Вита, где они вскоре пришли в себя и были полностью вылечены.

Эти несколько месяцев стали очень необычными для жителей Страсбурга. Многие исследователи считают, что такие танцы родились из суеверия, стресса или массовой истерии.

Случаи, когда люди внезапно начинали танцевать, были задокументированы много раз и в течение длительного времени. «Танцевальная чума» 1518 года в Страсбурге была отнюдь не единичным случаем. Между 14-м и 17-м веком было много вспышек «чумы танца» (choreomania), которые затронули десятки тысяч людей по всей континентальной Европе.

Даже сегодня никто так и не смог найти объяснение тому, что является истинной причиной «танцевальной чумы». Быть может, объяснения находятся за пределами сферы науки?

источник

В Минске состоялся 6-й открытый конкурс показательных выступлений под названием «Танцевальная лихорадка», организатором которого является столичный клуб парных танцев «Хастл».

В нынешнем году данный конкурс считается еще и отчетным концертом «Хастл» за весь танцевальный сезон!

В рамках концерта был продемонстрирован 21 показательный номер, при этом на сцене мы увидели танцы не только в стиле хастл и вест коуст свинг. На этот раз ученики и преподаватели клуба подготовили разнообразную программу, где были представлены такие стили как: танго, женская пластика, уличный танец, рок-н-ролл, эстрадный и джазовый танец, а также современная хореография.

Хочется отметить, что все участники подошли к концерту ответственно и наилучшим образом подготовили свои яркие, позитивные и запоминающиеся номера.

Одним участникам помогали педагоги в подготовке номера, другие же придумывали сами свой образ, движения, приходили на репетиции после рабочего дня.

Если в прошлые годы технику, музыкальность, артистичность конкурсантов оценивало специальное жюри, то в этот раз главными судьями конкурса были зрители! И скажу я вам, что зрительская судейская коллегия бывает еще более строгой, нежели профессионалы.

После номинаций «Дуэт» и «Коллективы» проохдили этапы голосования зрительского жюри. Каждый зритель отдавал свой купон для голосования за понравившийся ему шоу-номер:

– Сегодня хастл продолжает свое развитие. Хастл можно синтезировать с самыми различными танцевальными стилями и направлениями, и все это будет смотреться очень интересно и гармонично. Результат можно увидеть на нашем конкурсе. На этот раз на ребят не направлены строгие взгляды судей, а голосуют только зрители, которые по достоинству оценивают все старания участников. Наши ребята показывают и удивляют нас чем-то новым, они растут. Сегодня на сцене только постановки, сделанные в этом танцевальном сезоне, – отмечает Олег Шахрай, руководитель клуба парных танцев «Хастл».

Также руководитель клуба рассказал, что в рамках «Танцевальной лихорадки 2013» проходит благотворительная акция. Сам концерт приурочен ко Дню защиты детей, поэтому и было решено, что все вырученные от продажи билетов деньги будут отправлены в один из детских домов Беларуси.

Позже стало известно, что собранные денежные средства клуб «Хастл» направил в Рудненскую вспомогательную школу-интернат.

Вместе с учениками «Хастл» на паркет также вышли и приглашенные гости – столичный клуб «Три Х» и танцевальный клуб «Закон движения» из Бреста.

Вместе с учениками «Хастл» на паркет также вышли и приглашенные гости – танцевальный клуб «Закон движения» из Бреста. Кроме того, одну конкурсную постановку ученикам клуба парных танцев «Хастл» помогла сделать Татьяна Никитина, хореограф столичного клуба «3Х Dance Studio».

А теперь самое время назвать победителей «Танцевальной лихорадки 2013».

Победителями в номинации «Дуэт», по мнению зрителей, стала пара Роман Кузьмин и Алecя Кoвaлёвa.

В номинации «Коллектив» самым неповторимым оказалось трио Татьяна Слободская, Татьяна Ковригина, Наталия Макаревич со своей постановкой «Экзерсис у станка».

Вот так ученики, педагоги и друзья клуба парных танцев «Хастл» проводили уходящий танцевальный сезон:

источник

Танцевальная лихорадка (англ. Shake It Up ) — американский оригинальный сериал Disney Channel о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Танцевальная лихорадка». Создатель сериала Крис Томпсон. Премьера состоялась 7 ноября в США.

Танцевальная лихорадка
Shake It Up

Официальный русский логотип сериала
Жанр Ситком
Автор(ы) Крис Томпсон
Режиссёр(ы)
  • Джоэл Цвик[d][1]
Производство It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях Белла Торн
Зендая
Дэвис Кливленд
Рошон Фиган
Адам Иригойен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема Selena Gomez «Shake It Up»
Композитор Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства США США
Язык Английский
Количество сезонов 3
Количество выпусков 78
Список выпусков Список серий телесериала «Танцевальная лихорадка!»
Производство
Исполнительный продюсер(ы) Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Место съёмок Чикаго
Камера Многокамерная съемка
Продолжительность 23 минуты
Вещание
Телеканал(ы) Disney Channel
Формат изображения 480i (SDTV)
720p (HDTV)
Период трансляции 7 ноября 2010 — 10 ноября 2013
Ссылки
disney.ru/shake-it-up/in…
IMDbID 1661326

29 сентября 2011 года стало известно, что у сериала будет второй сезон. Он завершился специальной часовой серией «Танцевальная Лихорадка: Сделано в Японии». 9 июня 2012 года было анонсировано, что сериал продлен на третий сезон, премьера пришлась на 14 октября 2012 года, но из актёрского состава сериала вышел Кентон Дьюти (в роли Гюнтера).

25 июля 2013 года Disney Channel решили не продлевать сериал на 4 сезон, отсняв 78 эпизодов по причине загруженности графиков исполнителей главных ролей.

Две лучшие подруги с пелёнок Рокки Блю (Зендая) и Сиси Джонс (Белла Торн) не без помощи своего друга Дьюса Мартинеса (Адам Иригойен) исполняют свою давнюю мечту — стать профессиональными танцовщицами, ведь они теперь участвуют в танцевальном подростковом шоу «Танцевальная лихорадка!» (в оригинале — «Встряхнись, Чикаго!»). Сиси и Рокки сталкиваются с обычными подростковыми проблемами и при этом участвуют в еженедельном ТВ-шоу, где есть свои конкуренты, в частности, брат и сестра, Гюнтер (Кентон Дьюти) и Тинка (Кэролайн Саншайн). Также Сиси вечно втягивает Рокки во всякие истории. Также в каждой серии (или практически в каждой) светятся Тай Блю (Рошон Фиган), старший брат Рокки, Флинн Джонс (Дэвис Кливленд), младший брат Сиси, и Дьюс Мартинес (уже упомянутый ранее).

источник

Это список эпизодов оригинального сериала Дисней «Танцевальная лихорадка» (англ. «Shake It Up»), премьера которого состоялась 7 ноября 2010 года.

Главные герои сериала, а точнее сказать, героини — лучшие подруги СиСи Джонс и Рокки Блю (роли исполняют Белла Торн и Зендая), которые нашли работу своей мечты, став танцовщицами в популярном американском шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!» (англ. «Shake It Up, Chicago»). У девочек появляются новые проблемы: шоу проверяет их дружбу на прочность, к тому же у Рокки и СиСи появляются конкуренты, и приходится доказывать, что они достойные участницы «Танцевальной лихорадки!»; также у подруг появляется новый социальный статус. Большинство эпизодов имеют в своем названии слова «It up». Сериал был настолько популярен, что 16 марта 2011 года показали второй сезон. Также объявили о создании фильма по мотивам сериала.

Первый сезон закончился 21 августа 2011 года, в нем 21 эпизод. Премьера второго сезона — 18 сентября 2011 года, а закончился он 17 августа 2012 года, в нем 28 эпизодов. 4 июня 2012 года Дисней объявил о третьем сезоне «Танцевальной лихорадки!».

  • Сезон состоит из 21 эпизода
  • Дэвис Кливленд отсутствовал 2 эпизода
  • Адам Иригойен отсутствовал 3 эпизода
  • Рошон Фиган отсутствовал 4 эпизода
  • Кентон Дьюти отсутствовал 9 эпизодов
  • Сезон снимался с июля 2010 по март 2011.
Сезон
#
Серия
#
Название Режиссер Сценарист Оригинальная дата выхода в эфир Произв.
код
Зрители
(миллионы)
1 1 «Запуск»
«Start It Up»
Шэйли Дженсен Крис Томпсон 7 ноября 2010
Disney Channel
101 6.2
1 2 «Огромная фрикаделька»
«Meatball It Up»
Шэйли Дженсен Джон Д. Бэкк и Рон Харт 14 ноября 2010
Disney Channel
104 4.1
1 3 «Хватит танцевать!»
«Give It Up»
Шэйли Дженсен Роб Лоттерстейн 21 ноября 2010
Disney Channel
103 4.3
1 4 «Доверяй мне»
«Add It Up»
Шэйли Дженсен Эйлин Конн 28 ноября 2010
Disney Channel
105 3.8
1 5 «Борись за меня»
«Kick It Up»
Шэйли Дженсен Рон Циммерман 5 декабря 2010
Disney Channel
107 4.3
1 6 «Взрослей»
«Age It Up»
Шэйли Дженсен Роб Лоттерстейн 9 декабря 2010
Disney Channel
108 N/A
1 7 «Зажигай!»
«Party It Up»
Шэйли Дженсен Дженни Ли 12 декабря 2010
Disney Channel
106 3.7
  • Проставить шаблон-карточку, который существует для предмета статьи. Пример использования шаблона есть в статьях на похожую тематику.
  • Викифицировать статью.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.

Сиси,Рокки,Тай и Флин хотят договориться со своими мамами о поездке в Большой Каньон все вместе.Вначале мамы соглашаются ,но потом когда у семьи Блю отключили батареи Сиси предложила им пожить у них .Но потом мамы ссорятся и из-за этого Сиси и Рокки тоже ругаются.Но когда Флин обиделся на то что они не поедут никуду мама поговорила с ним и обещала с ними помириться .Тем временем Сиси,Рокки и Тинка готовят свои проекты для школы. Новый имидж Рокки Рокки надоело что её все называют ботаником ,даже на сайте Танцевальной Лихорадке об этом написали. Рокки немного поспорила с новым заместителем директора и её наказали. После этого Рокки сменила имидж и стала выглядеть как плохая девчонка, и сменила имя на Рок.Рокки сталм плохо себя вести на уроках и стала веселиться с плохими парнями, и устроили вечеринку у Сиси дома.Этой ночью Рокки обернула кабинет заместителя директора обёрточной бумагой. Но после того как она это сделала Сиси ей напомнила через сколько она прошла что бы быть примером послушной ученицы,после этого Рокки снова стала хорошей.Но теперь ей придётся отвечать перед заместителем директора ,Сиси пришла что бы поддержать свою подругу .Рокки всё рассказала заместителю.Её не исключили из школы но назначили ей наказание. Тем временем Дьюс и Флин пытаются поймать мышь залезшую к ним в буфет.Когда Дьюс её поймал она ему понравилась ,и он решил оставить её себе.

источник

Каждый человек в молодости хочет научиться танцевать. Наверное, поэтому стартовавший в феврале по телеканалу «Россия» новый танцевальный проект «Большие танцы» пришлось по душе зрителям всех возрастов. Теперь все, кому в свое время не удалось продемонстрировать свои умения и навыки в танце, имеют возможность любоваться мастерством тех, кто нашел время и шанс показать себя.

Занятия танцами – это отличная возможность для поднятия жизненного тонуса, поддержания здоровья и решения проблем в личной жизни. Правильно выбранный танец способен вылечить многие болезни и настроить человека на нужный лад. Но перед тем как записаться на танцы, сначала надо определиться, от какой душевной и телесной болезни вам нужно излечиться. Итак:

1. Танец живота. Танец живота по праву считается самым целебным для женщин. Пластические движения во время этого танца способны раскрепостить человека и воспитать гибкость характера, сформировать его внутреннюю свободу. Данный вид танца очень полезен тем женщинам, которые имеют проблемы в браке. Благодаря чувственным движениям, полным эротизма и пластики, можно повысить свою сексуальность и привлекательность. Танец живота – лучшее средство при проблеме лишних килограмм. Во время такого танца происходит глубокий массаж таза и органов живота, стимулируется работа кишечника, в результате чего улучшается здоровье женских половых органов и исчезают гинекологические заболевания. Кроме того, разработке подвергаются все отделы позвоночника, что придает телу невероятную стройность и гибкость.

2. Латинские танцы. Стиль «латино» на сегодняшний день стал самым популярным. Ча-ча-ча, мамбо, румба, сальса — ритм этих танцев невероятно взбудораживает и делает королевой любую женщину. Выбирая латинский танец надо четко знать, что ча-ча-ча подразумевает быстрый темп, румба – плавный и медленный, а сальса и мамбо включает целый ряд стилей, таких как рок, джаз и другие. Латинские танцы особенно помогают тем, кто неуверен в своей привлекательности. Выбирая их, вы навсегда забудете об одиночестве и перестанете стесняться, научитесь красиво танцевать и правильно общаться. Особенностью этих танцев являются ритмичные движения бедрами и тазом, что, конечно, в первую очередь наилучшим образом сказывается на фигуре. Люди, занимающиеся такими танцами, редко болеют гинекологическими болезнями и не имеют сексуальных проблем. В некоторых странах латинскими танцами лечат боли в пояснице и депрессию.

3. Фламенко. Танцы фламенко основаны на отработке правильной постановке корпуса тела. Этот танец отлично укрепляет мышцы и способствует формированию красивой и гордой осанки. Данный вид танца очень полезен людям, имеющим различные проблемы с позвоночником, он помогает избавиться от остеохондроза и распрямляет спину. В психологическом аспекте фламенко следует выбрать неуверенным в себе женщинам. Благодаря этим танцам повышается концентрация внимания и работоспособность, что оказывает положительное влияние на карьерный рост.

4. Вальс. Вальс – самый романтичный и красивый танец. Он укрепляет нервную систему и вестибулярный аппарат, улучшает память и наполняет жизнь человека чувством глубокой удовлетворенности собой. Танцуя вальс, вы обязательно найдете свою вторую половинку. Ведь не заметить женщину, умеющую танцевать вальс, просто невозможно.

5. Стрип-денс. Многие считают, что стрип –денс – это стриптиз. На самом деле это не так. Стриптизерши танцуют на шоу, чтобы заработать деньги. А стрип-денс – это танец, который приносит удовольствие только себе и любимому, а платить деньги за это никто вам не будет. Идеально подходит этот танец женщинам, которые никак не могут наладить свою личную жизнь. Очень полезно заниматься стрип-денсом женщинам, страдающим от ожирения. Они во время танцев преображаются, перестают стесняться своей фигуры и на их лице расцветает улыбка. Стрип-денс также помогает при болезнях позвоночника и положительно влияет на работу легких и бронхов.

6. Аргентинское танго. Этот вид танца представляет собой танго в стиле «близкое объятие». Шаги во время танца скромные и простые, объятия самые близкие. Такой стиль исполнения аргентинского танго делает его незаменимой тем семейным парам, которые переживают кризис в семейных отношениях. Этот танец помогает разбудить былую страсть и восстанавливает чувственный контакт между женщиной и мужчиной. Ну и конечно, аргентинское танго – лучшее средство для борьбы с одиночеством, болезнями позвоночника и ожирением.

7. Фокстрот. Фокстрот – американский бальный танец, который по уверению ученых, способен предотвратить развитие болезни Альцгеймера. Особенно полезно танцевать фокстрот людям в возрасте, чтобы активировать работу внутренних органов и систем. Фокстрот сочетает в себе как медленные, так и быстрые движения, а потому требует от танцора максимальной концентрации внимания. Благодаря этому этот танец улучшает работу мозга и приостанавливает развитие деменции.

источник

Танец для себя,
для танцпола и отдыха

  • простые и естественные движения
  • без заучивания связок и постановок
  • подходят под любую музыку
  • актуальны и применимы на практике с первого урока
  • идеальны при любой комплекции
  • подходят взрослым
  • самый короткий путь научиться свободно двигаться с нуля
  • двигайтесь так, будто подвижны от природы
  • импровизируйте на ходу на базе простых движений

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking — это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

источник