Меню Рубрики

Как часто золотая лихорадка на wgfm

В любой момент, шесть раз в день, в эфире может прозвучать специальный СИГНАЛ, а сразу после вы услышите бонус-код.

Успей первыми ввести бонус-код в специальное поле в личном кабинете на сайте игры и на несколько дней ваш ангар станет премиумным!

Удачи, боец. Она тебе пригодится! 🙂

Наполнение кода может быть получено в любом проекте WG по желанию пользователя.

Удачно использовать бонус код можно один раз в неделю (с понедельника по воскресенье).

P.S. коды могут появится в эфире в любое время в промежутке с 10:00 до 23:59 (время московское)

P.P.S. официальный ответ WG по поводу сообщений сервера о неверно введенном коде — ЗДЕСЬ

P.P.P.S. после многочисленных вопросов и обращений профсоюза русскоговорящих игроков мы решили дописать здесь латинский алфавит, правила и транскрипцию его прочтения:

«Не верный код». — если вы закончили вводить код сразу после последней буквы и нажали enter а там все равно пишет «Не верный код» — это буферизация.

В AIMP3 настраивается так:

Время буферизации в AIMP может минимум 1 секунду.

В AI MP устанавливается буферизация в мили секундах

источник

Золото пересекло границу в $1,300 и я стал представлять себе как будет выглядеть золотая мания. Если мы не ошиблись по поводу перспектив драгоценных металлов, то нас ожидает бешеная золотая лихорадка огромных пропорций. Думали ли вы, как золотая лихорадка повлияет на вашу жизнь? Не думаю, что вы представляли себе это в таких деталях…

Вы заходите на свой брокерский счет в третий раз за день и видите, что ваш портфель драгоценных металлов вырос вдвое за последнюю неделю. Золотые и серебряные акции рвутся вверх уже многие недели. Все вокруг в панике из-за взрывной инфляции и отчаянно пытаются получить что-нибудь золотое или серебряное. Ситуация одновременно ужасает и возбуждает. Добро пожаловать в манию.

Дневной рост в 20% в горнорудных акциях стал привычным, даже ожидаемым. Оценки риска и стоимости выброшены в окно – ни у кого нет времени для моделей, графиков и анализа. Это не жадность – это выживание. Хватай, что можешь и пока можешь. Инвесторы берут штурмом любую акцию со словом «золото» в названии. Страх остаться позади висит в воздухе.

Акции юниоров геологоразведчиков улетели на Луну. Они дорожают вдвое и втрое за считанные дни, а затем снова растут вдвое и втрое. Многие выросли уже в десять раз. У вас есть несколько акций, которые выросли на 10,000%. Ваш портфель разбухает каждый день. Ваша жизнь меняется со скоростью света.

Каждая бизнес программа на ТВ пытается продать очередную горячую золотую или серебряную акцию – ни о чем другом они вообще не говорят. Заголовки кричат банальности о драгоценных металлах. Еженедельные журналы и радио-шоу раздают советы по подбору акций. Каждая рисочка вверх в цене на золото и серебро сияет на экранах, а новые прогнозы прерывают программу каждые 15 минут. Тяжело дышащие репортеры пытаются перекричать шум торгового зала и компьютеры, которые не справляются с объемом торгов. Вы смотрите все это и ждете, что кто-то назовет акцию в вашем портфеле. Единственный товар, растущий быстрее вашего портфеля, это количество новых «золотых экспертов». Это бычий рынок быков.

Вы ощущаете это массовое безумие повсюду. Ваши коллеги на работе знают, что вы купили сколько-то золота какое-то время назад и забрасывают вас вопросами, не давая сосредоточиться. Они спрашивают, слышали ли вы о последней рекомендации Fox Business. Они хотят знать, где вы покупаете золото, кто дает лучшую цену и, между прочим, как узнать, что ваше золото не поддельное? На вас теперь смотрят иначе. Женщины вам улыбаются в коридоре, и вы беспокоитесь, чтобы кто-нибудь не начал следовать за вами до дома.

Ваши родственники когда-то вас дразнили, а теперь забрасывают вас вопросами на каждом семейном торжестве – какими акциями вы владеете? Что там говорят новостные письма? Где хранить металл? Вы не хотите быть центром внимания, но вас к этому принуждают, все хотят говорить только об этом. Ваш брат говорит, что он отказался от своего брокера и торгует весь день сам. Еще один родственник сует вам в лицо отчет о своем счете и просит совета. Вы чувствуете, что скоро кто-то попросит денег взаймы. Вы не знаете, что им всем сказать, их внимание вас раздражает, и вы хотите сбежать.

Сначала это было приятно, затем у вас захватывало дух, а теперь вы просто напуганы. Вы тонете в неприличных прибылях, но беспокоитесь о том, сколько это продлится. Беспокойство заменяет приятные ощущения. Вы не знаете продавать вам или продолжать держать. Никто не знает что делать, а на следующий день ваш портфель снова рвется вверх, и вы чувствуете, что тонете.

Вы хватаете местную газету и читаете, что в магазине местного монетного дилера прошлой ночью произошла кража со взломом. Они наняли охрану и расставили людей у магазина и внутри него. Хозяин раздает талоны вновь прибывшим клиентам: ваш номер назовут, когда придет ваша очередь… ждать придется долго… приготовьте ваш заказ заранее… вчера мы все распродали к 11 утра.

Вы начинаете беспокоиться о вашем металле – умные тайники уже не кажутся такими умными как в момент, когда вы их придумали. Действительно ли безопасна банковская ячейка? Не следует ли им нанять охрану? Или может стоит это все переместить куда-то еще? Есть ли где-то безопасное место? Вы начинаете смотреть цены на винтовки в интернете?

Все это происходит, потому что доллар рушится, а инфляция уродует все вокруг. Вы проклинаете всех, кто говорил, что этого не произойдет и презрительно смеетесь над заверениями правительства. Никто не желает держать наличные и все пытаются потратить их как можно быстрее – ведь они теряют покупательную способность каждый день. Все стоят в очереди за тем, что не теряет ценности, в основном за золотом и серебром.

Вам звонит жена и говорит, что $100, которые вы ей дали утром не хватит, чтобы купить еду на ужин. Цены на все постоянно меняются. Он просит вас купить хлеба и молока, прежде чем цены снова вырастут. Вы неожиданно вспоминаете, что ваш бак почти пуст и хотите уйти с работы пораньше, чтобы успеть на заправку прежде других. Рестораны и мелкие бизнесы пишут цены мелом на доске и обновляют их в течение всего дня. Работодатели пытаются разработать «инфляционные поправки» для зарплаты.

источник

Сколько бы ни смеялись над различными симуляторами тракториста или погрузчика, стоит признать, что жанр этот показал себя вполне достойно и нашёл свою аудиторию. Рутинная вроде бы работа, от которой, наоборот, хочется отдохнуть, но подобные игры внезапно оказались довольно популярными. Правда, в случае с симуляторами фермера или автомеханика экзотики мало: даже городской житель примерно представляет, каким образом кусок мяса с ломтём хлеба попадают к нему на стол, а автомобилем так или иначе пользуется каждый и в общих чертах понимает, что там тарахтит под капотом. Но есть проекты, освещающие и заметно более узкие области. Один из подобных — Gold Rush: The Game, представляющая собой симулятор золотодобытчика.

Несмотря на специфичность и редкость рабочей специальности золотодобытчика, интерес к этой профессии остаётся высоким со времён Джека Лондона (Jack London). Конечно, рядовой обыватель вряд ли отправится в неизведанные дали для того, чтобы самостоятельно заняться добычей золота, но вот на досуге почитать о приключениях Смока Беллью или посмотреть очередную познавательную передачу о золотых приисках — всегда пожалуйста. Одна из таких телепрограмм — реалити-шоу «Золотая лихорадка», которая идёт в эфире канала Discovery Channel с 2010-го года и по сей день обладает довольно высокими показателями рейтинга. Как вы уже, наверное, догадались, Gold Rush: The Game создана именно на основе этой самой телепередачи.

Как и в сериале, в игре главный герой отправляется ловить удачу за хвост, держа путь в небольшой городок, вокруг которого расположились несколько золотоносных приисков. В кармане пара сотен долларов, фонарик и ключи от старенького пикапа, а также лопата (не удивляйтесь — инвентарь здесь не предусмотрен в принципе, так что где ещё эту лопату хранить?). Остальное придётся добывать собственными руками.

В городе, несмотря на захолустный вид, есть всё необходимое для золотоискателя: банк, в котором можно получить кредит на развитие бизнеса, арендовать или купить участок, а также продать готовые золотые слитки; магазины техники и оборудования; наконец, заправка и кузнец. На самом деле, можно прямиком отправиться на прииск, предварительно арендовав участок, — минимум необходимого для работы (кроме всё той же лопаты, она всегда при вас) можно будет найти прямо на месте. Но начинать подобным образом, намывая буквально отдельные песчинки вручную, конечно, глупо.

С помощью довольно схематичного руководства разработчики объясняют, что возможные способы добычи золота делятся на три группы, первая из которых полностью ручная, а оставшиеся автоматизированы с помощью применения различных машин и оборудования. Для самых маленьких — поэтапные пояснения, вплоть до указаний, что и где купить, сопровождаемые видеороликом непосредственного процесса добычи. Но в принципе до всего можно додуматься и самостоятельно, особенно если вы смотрели тот самый сериал, — происходящее в игре выглядит вполне логично и реалистично.

Gold Rush сразу пытается заявить о себе как о настоящем симуляторе. Начинается это с того момента, как игрок садится в свой автомобиль, чтобы въехать в город. Зажигание запускается отдельной кнопкой, при парковке необходимо ставить машину на стояночный тормоз, иначе пикап может укатиться под горку. Не забываем выключить двигатель и фары: топливо имеет свойство заканчиваться, а аккумулятор — разряжаться. Есть даже блокировка дифференциала, а вот скорости почему-то переключаются сами по себе.

Первое посещение магазина оборудования тоже удивляет: после выбора товара и оплаты на кассе начинаешь привычно искать инвентарь, где, как это принято, должны появиться покупки, но инвентаря, как мы помним, в игре нет вовсе. Всё закупленное аккуратно сложено у входа в магазин на специальной площадке, и каждый предмет необходимо взять в «руки» и перетащить в кузов пикапа. Опять же, никаких меню и окон инвентаря машины не предусмотрено — вещи в прямом смысле приходится закидывать в кузов как придётся, порой подбирая упавшие за борт.

Вроде бы мелочь, но подобное отношение к такой, казалось бы, элементарной задаче очень подкупает. Если набрать в магазине порядочно крупногабаритных покупок, то процесс погрузки превращается в этакий «Тетрис» от первого лица. Хорошо, что здесь же можно приобрести прицеп, благодаря которому уже не придётся раздумывать: делать второй рейс или попытаться как-то затолкать всё добро в кузов сразу?

Подобный принцип «сделай сам» в «Золотой лихорадке» является краеугольным камнем всей игры. Оборудование и инструменты надо погрузить и отвезти на место добычи, там расположить в удобном для работы месте, собрать, подсоединить провода и шланги — всё это вручную, напомню. Золото само по себе в карман не попадёт: надо выкопать породу лопатой или экскаватором, затем эту руду очистить, а оставшийся продукт промывать с помощью лотка или промывочного стола.

Даже простейшая технологическая цепочка даёт возможность минимальной оптимизации для повышения эффективности труда. Что уж говорить о том, когда под контролем окажется настоящий комплекс оборудования, требующий подвода воды и электричества, — одни только монтаж и грамотное размещение проводов и шлангов чего стоят. Надо помнить и о том, что любая техника требует расходных материалов и может выйти из строя. Заботы по ремонту и замене запчастей тоже ложатся на плечи игрока.

Когда всё готово к работе, приходится опять же самостоятельно сесть за рычаги экскаватора или фронтального погрузчика и приняться за нелёгкий труд, результатом которого будет ещё пара унций драгоценного металла. Благодаря выполнению всех операций вручную эффект присутствия получается настолько сильным, что рутинное по сути занятие становится весьма и весьма увлекательным. Когда грузишь очередную тонну породы в просеиватель или пытаешься разобраться в запутанных проводах и вдруг ловишь себя на мысли, что тебе уже как-то наплевать на откровенное убожество графики, — согласитесь, такое дорогого стоит.

Начать стоит с того, что «Золотая лихорадка» до сих пор выглядит очень и очень сыро. По всем признакам перед нами типичный «Ранний доступ», хотя на страничке игры в Steam утверждается, будто бы это полноценный релиз. Несмотря на завидную регулярность выхода патчей, работы у авторов ещё непочатый край, начиная с наполнения контентом, заканчивая правкой багов.

Следующее, что бросается в глаза, — это, как ни странно, кое-какие аркадные упрощения, порой совсем неоправданные. К примеру, система наёмных работников представляет из себя следующее: принимаем специалиста, закрепляем его за определённым оборудованием и… всё. Счётчик денег убавляется, счётчик золота прибавляется — вот и вся симуляция. На площадке ни души, «занятой» техникой можно свободно пользоваться, а вся работа остаётся лишь на бумаге. Конечно, хочется увидеть, как твоя бригада самостоятельно копает и промывает руду, но реализовать подобное адекватно и с той планкой реалистичности, которую установили создатели, будет очень и очень трудно.

Про отсутствие переключения передач на автомобиле уже было сказано, туда же — мгновенное перемещение крупногабаритной техники между площадками, слишком простой процесс промывки золотого песка в лотке, жёстко закреплённые места установки определённого оборудования…

И наконец, контент — его всё-таки очень и очень мало. Стоит хоть немного разбогатеть и освоить всю возможную технику, как игра резко теряет свою привлекательность. Некуда и незачем развиваться: богатство мгновенно излечивает от золотой лихорадки. Ещё вчера казавшийся таким увлекательным процесс выкапывания котлована в руде совсем не радует, а безлюдный городок и окрестности навевают смертную тоску.

Gold Rush: The Game оставляет после себя неоднозначные ощущения. Поначалу она кажется непонятной и неказистой, затем увлекает не на шутку, но как только разберешься во всех тонкостях, понимаешь, что дальше в ней делать нечего. Концепция у игры весьма многообещающая, и у разработчиков есть несколько путей дальнейшего развития проекта. Можно сделать из «Золотой лихорадки» некое подобие The Guild, только от первого лица, с помощью добавления динамической биржи, конкурентов и настоящих работников. Можно заняться мультиплеером — у игры есть отличный потенциал великолепного кооперативного приключения. А может, произойдёт то, чего очень бы не хотелось, — Gold Rush так и останется сырой недоделкой, которой является на данный момент. Тем не менее, несмотря на все свои минусы, этот необычный симулятор способен подарить несколько часов отличного геймплея и в нынешнем виде.

Плюсы: оригинальный сеттинг; реалистичность ремесла золотоискателя; неплохая симуляция отдельных процессов и работ.

Минусы: слабая графика; баги; высокие системные требования для комфортной игры; мало контента; слишком быстро достигается потолок возможностей.

источник

— Сразу предлагаю арендавать участок Старого Арнольда и бросив автомобиль возле банка отправится на поиски историй бывалых старателей,которые дадут существенную скидку в 1% на топливо и запчасти в магазине в будущем.Всего 17 историй, 3 истории будут нам не доступны потому что спрятаны на заблокированных для нас приисках.Собрав 14 историй вы получите скидку в 14%, что существенно повысит ваши шансы на успех
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
— Начальные деньги отсутствуют,максимальный кредит в банке 500$ станет для вас ипотекой,за возможность xyярить на участке вы будете отдавать 1/3 от того что найдете,про желтый металл забудьте его почти нет

— Е6ашить придется засучив рукава с лопатой и ведрами круглые сутки, при любой погоде в надежде когда-нибудь выкупить эту eбaнyю землю,но правда в том что покупка не будет иметь никакого смысла, потому что к этому моменту добывать там будет в прямом смысле нечего

— Работать лопатой нужно очень-очень много, я совру, если скажу что вы успеете перекопать весь песок у ручья до зимы,а это без малого 30 игровых дней

— Как быстро ни копай — время деньги и банк скоро напомнит вам об этом,списав первый платеж по кредиту,он на изичах загонит ваш счет в минус.Веселье начинается когда необходимо переплавить руду в золото,с отрицательным балансом — это сделать невозможно,да и сама выплавка хоть и выгодное,но дорогое удовольствие

— Прибыль получают все кроме вас, не только банк,хозяин земли,но еще и eбaный кузнец которому вы по дешевке вынуждены отдавать с таким трудом добытое сырьё по 17$ за 1 грамм.Деньги которые выручите только и хватит на платеж по кредиту,обратно пойдете пешком,топливо вам не по карману

— Золотоносный песок ограниченный ресурс,очень-очень важно как можно быстрей купить сепаратор и прогонять через него каждое ведро с песком,несмотря на то что это очень долгий и трудоёмкий процесс.Просто просеивать песок нет смысла,он закончится,вы ничего не заработаете и обанкротитесь без возможности продолжить игру

— Соберайте магнетит,несмотря на то что это нереально медленный процес,ведро магнетита стоит хороших денег и поможет вам скопить на первую технику,когда весь песок у ручья закончится

— Абсолютно каждое ведро с песком прогоняем через сепаратор,потом фильтруем на ковриках с водой,после чего полученный концетрат еще раз заливаем в сепаратор и только потом намываем золото в тазике или на столе.Это позволит повысить качество и количество золотой руды, а магнетит позже подлатает наше шаткое финансовое положение

— Вся прибыль идет в карманы хозяина,а ваши с таким трудом добытые деньги станут жертвой статьи расходов за топливо,фильтра,шланги которые рвутся,провода которые постоянно перегорают,запчасти для машины каторая ломается . и 6лять тут даже речи не идет ни о какой строительной технике

— Ваш потолок нано технологий — это генератор,водяной насос,сепаратор,промывочный стол и прожектор который нужен будет ближе к осени, когда ночью становится совсем темно, в магазин строительной техники вы зайдете только один раз,просто посмотреть на цены и axyeть

— Даже чисто теоретически с вашими доходами невозможно позволить себе крупную покупку,а их нужно несколько,один трактор или экскаватор ничего не решит,а наоборот еще больше усугубит ваше и без того плачевное положение дел.Не забываем про необходимость более эффективного оборудования для переработки и о том что, чем больше у вас техники,тем больше её ломается а, всё это хозяйство висит на вашем балансе, кпд которого не растёт

— Кредит не выход и — это действительно так.В начале игры у нас нет другого варианта и мы идём в банк, минимальная ставка в котором составляет 50% на 3 дня,а максимум 230% на 21 день.Абсолютно без разницы какой вариант кредитования выбирать,главное понять что с такми процентами — это безнес модель банкротства.

— Покупка первой техники (экскаватор и передвижной просеиватель) вышла в 36 тысяч $, на ручье пришлось реально вспотеть борясь за каждый цент, экономить на удобстве и вкладывать только в эффективность, благодаря чему после посещения магазина строительной техники у меня еще оставалось 16000 $ на счету, чему я был очень рад

— Как выяснилось экскаватор заправлять с канистр просто не вариант,сколько не вливай ему мало и всё.Пришлось покупать мобильную заправку за 8800$ и еще заправить её на 4000$ (1000 литров) ,после этого у меня осталось всего 3200$.Конечно у меня в марже было больше половины ведра с магнетитом,но для его реализации нужно было покупать специальный прицеп за 7200$ , а денег просто нету и это при том что на ручье я фармил как чёрт

— Только выехал копать сразу axyeл с того, сколько потребляет топлива экскаватор,он 1 тонну дизеля (4000$) сожрал меньше чем за пол дня,с выхлопом 6 вёдер песка по 30 граммов золота в каждом.Сломал 4 зуба на ковше по 350$ за штуку,потом при загрузке песка задел просеиватель и оторвал промывающую форсунку 750$.Реально не думал что копать техникой будет так убыточно.Больше всего меня напрягает молниеносный расход топлива, я не знаю что делать,хоть с вёдрами и лопатой выходи

— На среднем уровне сложности этот экскаватор столько топлива не ест и загружает в просеиватель 50% за раз,а на сложном уровне 25% с ковша при условии что попадешь конечно,потому что когда работает двигатель ,топливо просто льется рекой и нужно всё делать очень быстро,в прямом смысле не успеваешь прицелится.Частичное решение этой проблемы есть, нужно просто быстро копать и не копать вообще там где нужно делать больше 1/3 поворота башни на экскаваторе — потому что последнее приведёт к работе в жесткий минус

— Передвижной просеиватель тот еще nиздeц, он очень высокий, его нужно обязательно ставить ниже экскаватора по высоте, в противном случае вы будете постоянно xyяpить ковшом по форсункам омывателя 750$ штука и просыпать песок мимо сита из-за короткой стрелы

— Добытый песок прогоняем через сепаратор,после чего фильтруем через коврики,после, снова загоняем в сепаратор как делали у ручья и только после этого намываем золотишко на столе.Если так делать,то золота добывать будете меньше (с 10 вёдер разница 5-20 грамм),а магнетита существенно больше и тут есть маленькая хитрость.Дело в том что аренду вы оплачиваете 30% от добытого с территории золота,а за добычу магнетита с вас ничего не берут.Так вы сможете дополнительно заработать от 1000-1500$ на каждые 10 вёдер и это нереально спасает.
Потерянные 20 грамм золота ерунда,в банке вам за них предложат 840$ — 84$ (стоит выплавка) = 756$ — 30% (аренда) = 551$

— Всё летит к eбeням,перегрелся двигатель на просеивателе 3340$,зубы на ковше ломаются только так,за всё время купил 15 штук потратив 5250$.Нaeбнyлcя охладитель на малом генераторе 320$ , но он реальный труженник ,притензий нет.По дороге в магазин отвалилось колесо на машине,♥♥♥♥ c ним купил 1170$ и поменял, давно ждал когда это произойдёт, а по дороге от заправки к дому проколол на джипе второе колесо.Покупать в прямом смысле не на что,последние деньги я потратил на покупку 1 тонны горючего для моего обжоры экскаватора и на кармане осталось 830$ , делай что хочешь

— На 3 колесном пикапе как-то не очень удобно передвигать просеиватель, но вариантов нет,нужно рыть землю.Я в большом минусе и не могу ничего придумать,мысль об этом не даёт покоя.Не смотря на то что день идельное время для копания, как только выкопал 2 ведра сразу побежал в магазин за колесом для машины,по пути решив еще раз всё обдумать,возможно я что-то упустил, во всяком случае очень надеюсь на это

— Забежал в магазин строительной техники в надежде найти какой нибудь агрегат для покупки в будущем который повысит эффективность, но в продаже только составные части для Тир 3 которые бесполезны и не по карману.Взял калькуляр и подсчитал что для перехода на другой уровень необходимо заработать 700 000$ , чтобы купить всю необходимую технику и еще дополнительно иметь 100 000 — 150 000$ в запасе, на ремонты,топливо и непредвиденные обстоятельства.Даже если перекопать весь карьер на ♥♥♥♥, этих денег не заработать.Вот такие дела

источник

4) далее затрудняюсь с точной хронологией, да и не в состоянии описать некоторые интересные игры, которые видел по разу. Поэтому буду описывать всё, что как следует помню.

На очереди «Золотая лихорадка» с Леонидом Ярмольником. Впоследствии эта игра называлась «Гараж», но общий смысл её не изменился.

В игру вступает некоторое количество человек (сколько точно, не помню, но для игры это было не принципиально). Они попадают в первый тур. Ведущий даёт задание. Все задания заключаются в перечислении элементов некоторого списка. Вот, например: «перечислите всех чемпионов мира по футболу».

Кто-то из игроков поднимает карточку с номером, к нему обращаются, и он называет вариант. Если вариант верен, то игрок считается лидером тура. Далее ведущий отпускает пятнадцать секунд, за которые кто-то из игроков может попытаться назвать ещё один элемент списка и перехватить лидерство. После перехвата лидерства пятнадцать секунд начинают отсчитываться сначала.

Если игрок ошибается, то, насколько я помню, он ничего не теряет, но уже не может отвечать за эти пятнадцать секунд.

Игра продолжается до тех пор, пока не истечёт время на размышление или пока не будет назван последний элемент списка. Также выяснилось, что игра прекращается в случае трёх неправильных ответов подряд. При этом человек, оказавшийся лидером на момент завершения тура, считается победителем и выходит во второй тур (полуфинал).

С оставшимися проводится розыгрыш по аналогичной схеме, а затем ещё один. Таким образом, в полуфинал попадают трое. Все участники полуфинала уже получают выигрыш – небольшую серебряную пластинку.

В полуфинале правила те же, лишь на размышление даются уже тридцать секунд. Победитель выходит в финал. Он получает золотую пластинку.

Финал проходит следующим образом. Игроку даётся задание и минута на размышление. Если он называет верный элемент списка, то минута восстанавливается. Если он называет неверный вариант, ничего не происходит. Игрок должен назвать все элементы списка. В этом случае он выиграет килограмм золота.

Вне зависимости от исхода финала игрок попадает в финальную игру розыгрыша.

(Кстати, в конце каждой игры показывались все победители, вышедшие на данный момент в финал – это камешек кое в чей огород :)).

В этой игре встречаются 16 победителей 16 проведённых игр. Игра проводится по той же схеме, что и обычные, но призы в ней больше: за выход в полуфинал полагается золотая пластинка, за выход в финал – килограмм золота. В финале на кон поставлен пуд золота (!). В данном случае честность игры – это отдельный разговор, она имеет мало отношения к самим правилам игры.

В игре «Гараж» правила слегка изменились. Вместо отдельных игроков стали участвовать семьи (что уже несправедливо – у всех размер семьи разный :)). Насчёт призов не помню, но они стали более функциональными, что ли. В финале на кону было авто, в финальной игре – крутое авто :).

Финалы там, кстати, тоже изменились. Конкретики не помню.

Интересные моменты:

— припоминаю, что какой-то студент сумел назвать всех генсеков ООН и получил за это килограмм золота

Проанализируем игру.

Игроки равны в возможностях. Финал – это вновь «битва с редакцией».

По типу противоборствующих сторон – одиночная игра в первом варианте, командная – во втором.

По количеству попыток сыграть – одноразовая.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – не помню :), где-то около часа.

Частота появления в эфире – тоже не помню :), чуть ли не каждый будний день.

Плотность новых игроков – конкретное число назвать затрудняюсь, но, в принципе, правила построены так, что в каждой игре может принимать участие любое количество игроков.

Если говорить о стратегиях, ведущих к выигрышу, то всё очень интересно. Бессмысленно вываливать все варианты, которые знаешь – после этого тебя всё равно кто-нибудь обойдёт. Но если все будут отмалчиваться – время просто истечёт. Поэтому лучше всего выдавать ответы лишь при истекающем времени (если, конечно, не являешься в данный момент лидером). Если же в голове мало версий – тут следует задуматься. Может быть, другие тоже ничего не придумают – тогда стоит выложить их как можно быстрее. Но лучше вспомнить какую-нибудь самую-самую редкую версию и припасти её на самый конец тура. Тогда шансы на выигрыш будут выше.

Насчёт разнообразия – не очень, розыгрыши отличаются мало.

О новой информации. Толком узнать мало что получится, а запомнить — тем более. Максимум — знание элементов 5 списков.

Субъективное мнение и итоги:

Эта игра – довольно зрелищное шоу. Смотрится крайне неплохо. Добавить бы туда какого-то разнообразия – вообще было бы хорошо. Успешной является использование идеи олимпийской системы – из групп выбираются лучшие, и они играют между собой за главный приз. Как раз это и есть самое интересное – присутствует возможность болеть за какого-нибудь игрока на протяжении розыгрыша (правда, каждый игрок снимется как максимум в двух выпусках передачи).

Ну и, конечно, размеры выигрышей также привлекают внимание.

Общий вывод на будущее: стоит задуматься об идее длительной, постепенной борьбы за главный приз с отсеиванием проигравших («естественный отбор» 🙂 — думаю, эта концепция ещё встретится).

Это, то есть — типа запредельные знания, да?

Гм. Хоть бы не кило, а сто грамм — и не золота, а налили, что ли.

Ur- Quan : я, например, затрудняюсь назвать хотя бы одного. Ну кроме Кофи Аннана.

зам. : Значит — тебе уж точно не нальют!

Ща, попробуем. Трюгве Ли — это понятно; Хаммершельд — к бабке не ходи; вот с третьим, гм. эээ. какой-то бирманец не то малазиец, А Тан или У Тан. Ну а дальше — это мы уже лично помним: Курт Вальдхайм, нравился мне очень; Перес де Куэльяр, Бутрос Гали. Последнего — сам назовёшь, тогда есть шанс, что таки дадут приз.

ВВВ : Если не изменяет память, эти пластинки «официально» именовались как «унция серебра» и «унция золота».

(Причем, кажется, именно так, а не «серебряная унция»/»золотая унция», видимо по аналогии с «килограмм золота», то есть, словосочетание строилось по «шаблону»: «мера вещества»)

Вообще, мне эта игра нравилась. Хотя смотрел ее не с первой передачи. Немного раздражали «лирико-ужастические» сцены перед началом раундов (хоть там и «играл» Ярмольник — один из моих любимых актеров).

Кстати, по подобным правилам (назвать «элементы списка») проходили малые финалы программы «Черная метка» в МЕОЦе.

trancvilizator : Хорошо помню эту передачу. Её разорила какая-то бабуля, сумевшая в финале за 16 кг назвать все произведения из цикла Чайковского «Времена года». После этого передача в эфир выходить перестала.

Strel : > Если говорить о стратегиях, ведущих к выигрышу, то всё очень интересно. Бессмысленно вываливать все варианты, которые знаешь – после этого тебя всё равно кто-нибудь обойдёт. Но если все будут отмалчиваться – время просто истечёт. Поэтому лучше всего выдавать ответы лишь при истекающем времени (если, конечно, не являешься в данный момент лидером).

Вот это и был главный недостаток этой игры. Выгодно было тянуть время, и поэтому значительную часть эфира ничего не происходило.

Kaa : Я её почти не смотрел.

Жутко не понравилось откровенное хамство ведущего (в “Золотой лихорадке”), и то, что Ярмольник при ведении изображает из себя шимпанзе.

А когда он не зачёл правильный ответ о государствах Карибского моря Тринидад и Тобаго, заявив, что это два государства.

Хоть бы мельком просмотрел то, что будет спрашивать.

источник

Когда-то, во времена каменного века наши древние предки ценили золотые самородки как особо тяжелые камни, которыми можно было сильнее ударить врага. Прошло время, сменились общественные формации. Люди начали ценить золото как универсальное средство обмена.

Возникло понятие богатства, а золото стало его главным символом. И когда где-то появлялась возможность добыть золото и стать богатым — люди часто забывали обо всем и кидались туда, в те места, где маячила надежда на богатство. Сколько их было в истории нашей цивилизации?

Мы многое знаем о Калифорнийской золотой лихорадке и о золоте на Аляске. Но на самом деле золотых лихорадок было намного больше.

На территориях португальских колоний в Южной Америке (ныне — Бразилия) нашли россыпи золота. Ранее безвестная территория приобрела имя Минас-Жерайс, а столица ее из мелкой деревни Вилла Рикка стала большим городом, столицей провинции Ору Прету. Главная площадь Ору-Прету — Praça Tiradentes
Фото: ru.wikipedia.org

За время бразильской золотой лихорадки почти полмиллиона старателей из Португалии и полмиллиона черных рабов добыли тысячи тонн золота. А потом, когда золотая лихорадка переросла в алмазную, нашли еще и сотни тысяч карат алмазов, превратив Португалию в те времена в главный мировой район алмазодобычи.

В самом конце XVIII века, начале XIX в США, в округе Кабераус, расположенном в штате Северная Каролина, происходила золотая лихорадка. Начало ее Интернет относит почему-то к 1799 году, хотя слухи пошли в 1802 году — и за пару месяцев уйма народу начали промывать пески в ручьях возле фермы Ридов.

Но именно в 1799 году сын фермера Конрад Рид приволок домой с ручья камень, который рачительные хозяева приспособили для подпирания дверей одного из сараев на ферме. Булыжник исправно работал подпоркой, пока двери не содрали в одном месте грязь и патину, обнажив камень, оказавшийся странно желтым. Самородок
Фото: pixabay.com

Заметив это, в 1802 году хозяин фермы очистил камень от грязи и поверхностной пленки… И повез его в город, к ювелиру. Ювелир посмотрел и сказал, что это чистое золото, а весит этот самородок 3 кг.

Назавтра вернувшийся домой из города хозяин фермы вместе с сыном начал искать в ручье у дома такие же «камешки». В тот же день они нашли другой такой же самородок, только весил он 5 кг. Найденные ими 8 кг золота сегодня стоили бы $ 344.000…

Естественно, что бывшие фермеры забросили свое хозяйство и занялись золотодобычей. А рядом с ними промывали речную грязь все их соседи, потом сюда набежали за богатством другие американцы, до которых дошел слух о золоте в ручьях…

Эта золотая лихорадка длилась более 20 лет, именно из этого золота многие годы печатало золотые монеты Казначейство США. Потом пришла очередь Джорджии…

В 1828 году фермер Бенджамин Паркс, живший возле города Николсвилля, что в округе Лампкин, штат Джорджия, нашел золото. Будучи на охоте, он буквально споткнулся о золотой самородок размером с куриное яйцо. Он сразу понял, что перед ним, и не стал молчать.

Куча народу со всей округи и издалека с лотками и лопатами начали перекапывать и промывать все близлежащие ручьи. Город Николсвилль переименовали в Аурарию (Aurum (лат.) — золото). Город Денвер раньше именовался Аурарией
Фото: pixabay.com

Лихорадка длилась больше 10 лет, к 1840 году безумие золотой лихорадки в этом районе пошло на спад. Здесь все золото было в россыпях, добыть его с помощью лотка и лопаты — очень сложно и затратно, для окупаемости работы необходимы очень богатые россыпи.

В наше время в тех местах, где когда-то происходили золотые лихорадки, часто устраивают туристические аттракционы — «Приезжай, промывай, все найденное золото будет твоим!» — и бизнесмены делают хорошие деньги на эксплуатации алчности туристов. При этом, кстати, многие туристы действительно находят немного золотого песка и самородков.

Вскоре после Джорджии началась одна из самых знаменитых мировых золотых лихорадок — Калифорнийская золотая лихорадка.

источник

Решение проблем в Gold Rush! Anniversary — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Gold Rush! Anniversary вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Gold Rush! Anniversary, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Gold Rush! Anniversary:

Windows Vista, Pentium 4 with 2 GHz, 1 GB ОЗУ, 512 MB, Клавиатура

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Gold Rush! Anniversary является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Gold Rush! Anniversary. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Gold Rush! Anniversary совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Перед тем, как начать установку Gold Rush! Anniversary, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Gold Rush! Anniversary с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Gold Rush! Anniversary установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Gold Rush! Anniversary какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Gold Rush! Anniversary. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Gold Rush! Anniversary не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Gold Rush! Anniversary может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Gold Rush! Anniversary не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Gold Rush! Anniversary в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Gold Rush! Anniversary в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Gold Rush! Anniversary застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Gold Rush! Anniversary.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

При тормозах и низкой частоте кадров в Gold Rush! Anniversary первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Gold Rush! Anniversary.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Gold Rush! Anniversary стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Gold Rush! Anniversary. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием WinOptimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Gold Rush! Anniversary тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Gold Rush! Anniversary работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Gold Rush! Anniversary не работает управление. Gold Rush! Anniversary не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Gold Rush! Anniversary могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Gold Rush! Anniversary, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

источник

Как известно, исторические события в целом цикличны. И что с ними ни делай, всё равно они повторятся. Чуточку в других вариантах, конечно, но в целом-то всё будет сходно! Так и с криптовалютой. По-хорошему, это повторение «золотой лихорадки», что же ещё. Ведь время идёт, а в самых разных странах повторяется одно и то же — массовая мания, страсть немедленно разбогатеть! Люди продают своё имущество и едут как можно дальше в погоне за богатством — с вероятностью, всё закончится бесславной гибелью, зато попытка весьма, мол, благородная.

Век за веком — одно и то же. Но самая масштабная ситуация — это Бразильская золотая лихорадка, которая началась в португальских колониях в 1690 году. А ещё была клондайкская золотая лихорадка — у Джека Лондона она подробно описана. Он и сам в 1897 году поехал на Аляску за золотом — золота не добыл, зато книги написал достаточно роскошные, чтобы обогатить литературу, пусть и не обогатиться самому.

Про Клондайк мы вам сейчас расскажем. Это на самом деле маленькая речка, которая впадает в большой канадский Юкон. Течёт она с гор Огилви, и, так как в Калифорнии золота не нашли, решили поехать на Юкон… и поиски увенчались наконец-то успехом! Вначале индеец по имени Джим Скукум нашёл золото в районе ручья Бонанза-Крик. Он был проводником экспедиции, которую возглавил Чарли Доусон. Но так как к индейцам относились понятно как, заявку оформили на участника всей этой экспедиции, Джорджа Кармака. И со всей Аляски потекли золотоискатели! И ведь и правда — золота находили всё больше и больше. В городе Доусон — на месте, где Клондайк впадает в Юкон — словно бы столица всей этой лихорадки образовалась.

По всей Америке, а потом и по всему миру распространилась весть о золоте. Пароходы приплывали буквально отовсюду — с золотоискателями, привозили их… и уплывали за другими! Вот уж для кого это точно был способ обогатиться — для транспортных компаний! А так как приток их не контролировали, народ, приезжающий без припасов и нужных вещей, попросту погибал в сложившихся суровых условиях. Тогда конная полиция Канады начала проверять, есть ли у приезжающих достаточное количество провизии и снаряжения.

В Доусон надо было сплавляться на лодках по реке. Сразу же появились бригады — плотники сутками делали лодки, и продавали за серьёзные деньги! Вот они тоже отлично заработали, что сказать. Так что потратиться на поиски золота нужно было существенно, а был ли результат. Ох далеко не всегда. Люди, которые заняли выгодные участки, часто их перепродавали, сколачивая на этом тоже замечательные суммы…

А знаете, кто был главными «биткоин-миллиардерами» того времени? Старожилы, которые задолго до ситуации с Клондайком направились на север… Они искали золото по разным точкам, жили кочевниками, учились всяческим навыкам у индейцев. Некто Фердинанд Буланже в 1857 году нашёл золото, и хотел нанять индейцев добывать его в обмен на табак… но индейцы поняли, что Компания Гудзонова залива заплатит им больше! Новость дошла до Америки, приехало около тридцати тысяч старателей, они осели здесь… так всё и началось. Собственно, именно эти ребята и стали действительно богачами ко времени Клондайка…

Что же касается спекуляций, между которыми можно провести параллели с современностью, то в Доусоне жили золотоискатели и обслуживающий персонал, а припасов толком не было, потому для еды нужно было делать заказы издалека… Накрутки тамошние торговцы делали основательные: шестнадцать тысяч долларов за корову, доллар за куриное яйцо. Индейцы паковали и переносили еду — шестнадцать центов за перенесённый фунт. У Лондона есть эссе «Экономика Клондайка» — там описано, к примеру, что сто двадцать пять тысяч человек за два года «лихорадки» перевезли в окрестности Доусона семьдесят пять миллионов долларов на вложения в бизнес. Рабочие получали четыре доллара в день на каждого. Как итог, золота добыли на двадцать два миллиона, а затратили — двести двадцать пять! В основном — на транспортные расходы, покупку оборудования, продовольствие, жильё, услуги рабочих.

И в чём, спрашивается, разница между этой картиной и криптовалютной лихорадкой? Взяв кредит, люди покупают майнинговые фермы. Мощности в майнинг-пулах или на выделенных серверах постоянно берут в аренду. Вкладывают в самые разные проекты все и постоянно. А заработать могут только те, кто действительно хорошо подготовился — и кому повезло. Это, пожалуй, главное.

Так стоит ли полагаться на удачу? Нет, можно, конечно, попробовать. Только нужно помнить про двести двадцать пять миллионов затрат — и двадцать два миллиона дохода…

источник

Aa [ ei ] [эй] Nn [ en ] [эн]
Bb [ bi: ] [би] Oo [ ou ] [оу]
Cc [ si: ] [си] Pp [ pi: ] [пи]
Dd [ di: ] [ди] Qq [ kju: ] [кью]
Ee [ i: ] [и] Rr [ a: ] [а:, ар]
Ff [ ef ] [эф] Ss [ es ] [эс]
Gg [ dʒi: ] [джи] Tt [ ti: ] [ти]
Hh [ eitʃ ] [эйч] Uu [ ju: ] [ю]
Ii [ ai ] [ай] Vv [ vi: ] [ви]
Jj [ dʒei ] [джей] Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю]
Kk [ kei ] [кей] Xx [ eks ] [экс]
Ll [ el ] [эл] Yy [ wai ] [уай]
Mm [ em ] [эм]
Читайте также:  Медцентр прививка от желтой лихорадки