Меню Рубрики

Движения танцев как в танцевальной лихорадке

Почему меня так долго не было? Сложный вопрос даже для меня. Я посмотрела в свою записную книжку и потеряла дари речи! Расписание ушедшей недели:

8:45 — ДА ВСТАВАЙ УЖЕ С КРОВАТИ! БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ И ТОПАЙ НА ОСТАНОВКУ

с 8:50 до 9:15 — ожидание автобуса и мысль в голове «Только бы не опоздать. »

Упражнение № 1 — перенос веса с одной ноги на другую

Упражнение № 2 — подтягивание, держась за поручень

Упражнение № 3 — дыхательная гимнастика в тесноте

с 9:55 до 9:59 — Пробежка на каблуках с сумкой в руке

с 9:59 до 10:00 — Смена одежды с повседневной на тренировочную

10:00 — тренировка в «Танцевальной лихорадке»

11:05 — Релакс в автобусе по дороге на работу

11:30 — МЕГАпробка (незапланирование событие, возможно, что вам повезет больше)

с 12:00 до 17:00 Рабочее время с небольшими перерывами на чашку чая

17:05 — Прогон танца «Танцевальной лихрадки», сперва в голове, потом на пальцах

18:00 — Репетиция на сцене с коллективом, который не связан с «Танцевальной лихорадкой»

21:00 — Общий прогон на сцене с тем же коллективом

6:15:30 — Быстрый подъем (упражнение «Выключение шести будильников»)

7:00 — Незапланированный сон-час (в автобусе оказались свободные места!)

8:00 — Общая репетиция «Танцевальной лихорадки»

Здесь нужно отметить, что присутсвовали ряд испытаний на выносливость, стойкость и терпение.

11:00 — Мозговая деятельность в решении вопроса «Куда дальше?»

с 12:00 до 14:00 — Репетиция «Танцевальной лихорадки» во сне

16:10 — Сборы на работу с криками «ОПАЗДЫВАЮ»

16:30 — Репетиция старшей группы 13-15 лет

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция средней группы 11-13 лет

21:05 — Личная репетиция (отработка танца из «Танцевальной лихорадки»)

23:01 — Проверка голосов на moi-portal.ru

23:31 — Пробуждение и перемещение на диван

8:00 — Звонок от зам.директора и сообщение о незданном вовремя отчете

8:05 — Мгновенный подъем и сборы

с 8:15 до 9:15 — Составление отчета, сортировка документов, заполнение журналов, проверка почты

9:30 — Миникюр в автобусе + эмоциальный всплеск «Как бы не уволили»

9:45 — Сдача документации зам.директору

9:47 — ТРЕНИРОВКА «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ» ЧЕРЕЗ 13 МИН

9:48 — Решение задачи «Как за 12 мин доехать с Текстильной на 50 лет Октября,35, где находится СК „Токио“

10:00 — Финиш марафонского забега и начало тренировки „Танцевальной лихорадки“

11:30 — Ланч (плитка шоколада и сок апельсиновый)

с 12:00 до 13:30 — Очередное незапланированное событие „Мировые пробки города Тюмени“

14:00 — Репетеция на сцене (как и в понедельник)

15:00 — Подготовка к выступлению

18:00 — Начало мероприятия, очень важного для студентов

20:30 — Сон-час в автобусе по колыбельную Chrisa Brown — Wall to Wall

с 21:00 до 21:15 — Прогулка от остановки до квартиры (плюс лестница, так как лифт в доме не работает)

21:30 — Уборка, стирка, глажка, готовка

00:00 — Просмотр сайта moi-portal.ru

01:00 — Еще немножко и спать

6:00 — Вокальный номер 6 будильников „Утренний перезвон“

6:50 — Неизвестно каким способом добралась, сижу в кафе

7:00 — Мероприятие „Танцевальной лихорадки“

10:10 — Незапланированное решение моей команды о дополнительной тренировке

Тренировка прошла в засекреченном месте и с нас взяли клятву не разглашать ее под страхом выбывания из проекта

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция группы 11-13 лет

21:15 — Путь в другой корпус

21:30 — Работа с папкой документов своих воспитанников

9:00 — Тяжелый подъем в моей жизни

9:15 — Осмотр ушибов и синяков

9:20 — Заключение „Жить буду“

10:00 — Гонка на автобусе №17

11:00 — Тренировка „Танцевальной лихорадки“

12:00 — Печальной новость для моей команды и побег с тренировки

13:00 — Репетиция с коллективом, не имеющего отношения к „Танцевальной лихорадке“

с 14:00 до 15:00 — решение проблем на работе и учебе

16:00 — Подготовка к выступлению на гала-концерте

18:45 — Ожидание автобуса №17

19:30 — Наконец-то приехал автобус… ПОЛНЫЙ

20:35 — Я села на свободное место в автобусе

21:15 — Решение ничего не делать

10:00 — Подъем с отличным настроением

11:15 — Борьба за свободные места в автобусе

12:00 — Генеральная репетиция „Танцевальной лихорадки“ на сцене

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

В Минске состоялся 6-й открытый конкурс показательных выступлений под названием «Танцевальная лихорадка», организатором которого является столичный клуб парных танцев «Хастл».

В нынешнем году данный конкурс считается еще и отчетным концертом «Хастл» за весь танцевальный сезон!

В рамках концерта был продемонстрирован 21 показательный номер, при этом на сцене мы увидели танцы не только в стиле хастл и вест коуст свинг. На этот раз ученики и преподаватели клуба подготовили разнообразную программу, где были представлены такие стили как: танго, женская пластика, уличный танец, рок-н-ролл, эстрадный и джазовый танец, а также современная хореография.

Хочется отметить, что все участники подошли к концерту ответственно и наилучшим образом подготовили свои яркие, позитивные и запоминающиеся номера.

Одним участникам помогали педагоги в подготовке номера, другие же придумывали сами свой образ, движения, приходили на репетиции после рабочего дня.

Если в прошлые годы технику, музыкальность, артистичность конкурсантов оценивало специальное жюри, то в этот раз главными судьями конкурса были зрители! И скажу я вам, что зрительская судейская коллегия бывает еще более строгой, нежели профессионалы.

После номинаций «Дуэт» и «Коллективы» проохдили этапы голосования зрительского жюри. Каждый зритель отдавал свой купон для голосования за понравившийся ему шоу-номер:

– Сегодня хастл продолжает свое развитие. Хастл можно синтезировать с самыми различными танцевальными стилями и направлениями, и все это будет смотреться очень интересно и гармонично. Результат можно увидеть на нашем конкурсе. На этот раз на ребят не направлены строгие взгляды судей, а голосуют только зрители, которые по достоинству оценивают все старания участников. Наши ребята показывают и удивляют нас чем-то новым, они растут. Сегодня на сцене только постановки, сделанные в этом танцевальном сезоне, – отмечает Олег Шахрай, руководитель клуба парных танцев «Хастл».

Также руководитель клуба рассказал, что в рамках «Танцевальной лихорадки 2013» проходит благотворительная акция. Сам концерт приурочен ко Дню защиты детей, поэтому и было решено, что все вырученные от продажи билетов деньги будут отправлены в один из детских домов Беларуси.

Позже стало известно, что собранные денежные средства клуб «Хастл» направил в Рудненскую вспомогательную школу-интернат.

Вместе с учениками «Хастл» на паркет также вышли и приглашенные гости – столичный клуб «Три Х» и танцевальный клуб «Закон движения» из Бреста.

Вместе с учениками «Хастл» на паркет также вышли и приглашенные гости – танцевальный клуб «Закон движения» из Бреста. Кроме того, одну конкурсную постановку ученикам клуба парных танцев «Хастл» помогла сделать Татьяна Никитина, хореограф столичного клуба «3Х Dance Studio».

А теперь самое время назвать победителей «Танцевальной лихорадки 2013».

Победителями в номинации «Дуэт», по мнению зрителей, стала пара Роман Кузьмин и Алecя Кoвaлёвa.

В номинации «Коллектив» самым неповторимым оказалось трио Татьяна Слободская, Татьяна Ковригина, Наталия Макаревич со своей постановкой «Экзерсис у станка».

Вот так ученики, педагоги и друзья клуба парных танцев «Хастл» проводили уходящий танцевальный сезон:

Читайте также:  Лихорадка эбола патогенез эпидемиология клиника лечение

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Сегодня мир отмечает День танца, International Dance Day. Этот праздник существует с 1982 года, и придумали его в ЮНЕСКО. По такому случаю ELLE вспомнил самые зажигательные кинотанцы. Мы выбрали только десять, хотя, конечно, таких номеров в истории кино гораздо, гораздо больше.

Невероятный эпизод, в котором персонаж Аль Пачино танцует танго с героиней Габриэль Анвар под мелодию Por una cabeza, является итогом долгих репетиций. Герой Пачино — слепой, поэтому танец должен быть не только техничным по факту, но и учитывать эту особенность. Три минуты экранного времени обошлись актерам в два месяца подготовки. Не зря.

Одна из главных танцевальных сцен в мировом кино, созданная Джоном Траволтой и Умой Турман, как это обычно бывает у Квентина Тарантино, имеет массу первоисточников. Готовя этот эпизод, Тарантино вдохновлялся сценами из «Банды аутсайдера» и «8 с половиной недель», что до самих актеров, они «стащили» отдельные приемы из танца в старом, 1966 года, «Бэтмене» и даже из мультфильма «Коты-аристократы».

«Мне не нужно было учить Джона Траволту танцевать, но я хотел, чтобы он танцевал определенным образом. Это твист. А твист может быть немного скучным. Я хотел, чтобы у Винсента и Мии были два разных стиля твиста», — вспоминал позже Тарантино. На съемку сцены ушло 13 часов, и с Умой Турман занимался в процессе подготовки не хореограф, а сам Траволта — ибо профессиональный танцор.

И снова Джон Траволта. Современную поп-культуру сложно представить без диско, а диско — без «Лихорадки», одним из главных украшений которой является, конечно, Траволта.

Съемки дались всей съемочной группе очень непросто. Самой сложной была сцена в озере. «Все стояли на берегу в теплых куртках и шапках, а мы с Патриком Суэйзи — в холодной воде, в легкой летней одежде», — вспоминала потом исполнительница главной женской роли Дженнифер Грэй. Температура воды была всего плюс четыре, так что актеров можно понять.

«Было очень холодно, а я раз за разом поднимал Дженнифер над водой. От холода у нее началась истерика, она все время смеялась, и нам приходилось переснимать», — говорил Суэйзи. В итоге режиссер плюнул и выбрал один из забракованных прежде дублей. И не прогадал.

Впрочем, самой знаменитой танцевальной сценой «Грязных танцев» остается вот эта.

Для съемок сцены со змеями Сальма Хайек должна была решить две проблемы — преодолеть свой страх перед собственно змеями и придумать, как именно ей двигаться. Никакой хореографии не предполагалось, режиссер Роберт Родригес просто сказал Хайек: «Слушай музыку и танцуй». Так актриса и сделала.

Хью Грант долго капризничал и категорически не желал танцевать в кадре. Он даже выбросил эпизод из сценария — на правах звезды. Режиссеру пришлось потратить массу времени, чтобы переубедить Гранта, донести до него, что и политикам ничто человеческое не чуждо. «Хью постоянно ворчал. Он не хотел, чтобы эта сцена выглядела фальшиво. Речь все-таки шла о премьер-министре», — со смехом вспоминал потом Ричард Кертис. Мы очень рады, что Грант все-таки пошел на уступки.

Этот номер впоследствии переигрывали Джерри Холливэлл и Дженнифер Лопес, и сам по себе этот эпизод стал одним из символов 80-х — со всей его трогательной безвкусицей и не менее трогательной наивностью.

Первый по-настоящему звездный фильм Джима Керри продемонстрировал разносторонние таланты этого феерического актера. Он, как оказалось, может все — не только комиксовать, но и прекрасно танцевать. И может делать это как в паре, так и в одиночку.

Хит на все времена, ставший культом в Советском Союзе, этот фильм знаменит не только своим юмором, но и сценой, в которой герой Адриано Челентано давит виноград. Кстати говоря, городок Вогера, где происходили съемки, действительно славится своим виноделием, причем технологии за последние тысячу лет изменились не сильно. Так что да, давить виноград ногами — не выдумка тсценариста, а правда жизни.

Апофеоз нового витка моды на 70-е и диско — это не только «Ночи в стиле буги», но и римейк «Ангелов Чарли», вернее, именно эта сцена — на танцполе. Смотреть на Кэмерон Диас —одно удовольствие.

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

источник

Танцы — отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все — движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами — это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

источник

1. Танцпол — это «сцена» с особыми правилами. Главное правило — «Не мешать окружающим»: не толкать, не хлестать всех руками, не топтать каблуками, не втыкать сигареты, не обливать напитками, не быть назойливыми. Чтобы с вами рядом было приятно находиться и вы выглядели безопасно для окружающих, следует адаптировать танец к условиям ограниченного пространства. Для танцпола не подходят амплитудные махи, удары ногами, локтями, прыжки, шпагаты и рандаты. Вы должны уметь двигаться компактно и разнообразно.

2. Единственный подходящий для танцпола танец — это импровизация, когда вы двигаетесь спонтанно в режиме реального времени. Движения возникают как следствие реакции на звук, а не повторение заученных «выражений». Вы когда-нибудь общались с роботом на выставке технологий? Вспомните свои эмоции, когда вы задаете ему вопрос и ждете вовлеченной реакции, а он монотонно отвечает вам шаблонным ответом, часто не имеющим отношения к вопросу. Люди, танцующие связки, вызывают похожие эмоции.

3. Танец на танцполе — это форма общения, а не выступление. Движения создают фон, но не являются целью. «Танец для отдыха» подразумевает, что вы танцуете пока отдыхаете, общаетесь с друзьями. Когда танцуешь связку, напрочь лишаешь себя возможности не только общаться с друзьями, но и воспринимать окружающих, наслаждаться вечеринкой, слушать музыку. Все внимание направлено на вспоминание и воспроизведение последовательности движений. Движения должны выполняться в автоматическом режиме на уровне двигательной памяти, чтобы заниматься импровизацией, творчеством и свободно общаться.

4. Чтобы правильно располагать к себе людей, нужно двигаться расслабленно и естественно, для этого движения должны быть простыми и удобными. Движения должны передавать настроение музыки, они раскрывают ваше состояние и восприятие звука. С точки зрения стилистики движения должны соответствовать той музыке, которая звучит, поэтому связка, придуманная под музыку другого стиля, не будет выглядеть гармонично.

5. Движения должны соответствовать вашему стилю. Как бы красиво хореограф не танцевал, но если у вас разные типажи и вы не чувствуете себя также как он, на вас его движения будут выглядеть прилепленно. Важно, чтобы движения, которым вас обучают, были гибкими по стилю, т.е. чтобы им можно было придавать разные свойства и манеру. Только при соблюдении этих условий ваши знания будут применимы на практике и сольются с вашим личным стилем и харизмой. Все движения в нашей программе свободно адаптируются под любой стиль музыки и подходят людям разных типажей и комплекций. Их можно танцевать как на дискотеке в юбке на шпильках, так и на светском приеме в вечернем наряде.

6. Двигаться нужно сбалансировано всем телом, включая все группы мышц; это позволит вам танцевать долго и не уставать, благодаря тому, что нагрузка будет равномерно распределяться по всему телу. Это позволит вам не переутомляться, не потеть как конь и растянуть удовольствие от танца на всю вечеринку.

7. Нужно уметь двигаться в широком диапазоне настроений: от легкого ненавязчивого танца до активного и зажигательного в пиковые моменты. Для этого нужно уметь одни и те же движения, делать по разному с точки зрения подачи, стиля и активности.

8. Ваш танец должен раскрывать достоинства, а не выявлять недостатки. Танец — это оружие, но оно не должно быть направленно против вас. Если ваше мышцы атрофированы, то каждое ваше движение будет кричать об этом. При хорошей физической форме, даже самые простые движения будут восхищать своей красотой. Основная задача нашей программы — восстановить атрофированные мышцы, и научить вас делать простые вещи, но красиво.

Читайте также:  Что помогает при лихорадке на губах

9. Вы должны четко попадать в ритм, владеть базовой пластикой и координацией. Без этих навыков танца не получится. Пластика — лояльна: ее нельзя сделать неправильно, всегда можно сослаться на ваш вкус. С ритмикой все гораздо жестче: если вы не попадаете в ритм — это сразу заметно, и мазать мимо ритма — не простительно.

10. Теперь самое главное: чтобы хорошо танцевать, достаточно качественно освоить всего несколько движений. Никто не будет считать, сколько движений вы знаете, но все увидят красивы эти движения или нет. Важно не то, что вы танцуете, а то, как вы это делаете! Общее впечатление от танца будет определяться не количеством, а качеством движений. Хорошая новость — чтобы освоить несколько движений, достаточно нескольких занятий.

источник

Это случилось в середине июля 1518 года. Мадам Троффеа вышла из дома и принялась. танцевать.

Никакого празднества в Страсбурге в тот день не было. Но женщина плясала и плясала — без остановки на протяжении шести дней подряд. А на седьмой на узких улочках французского города замысловатые па выделывали уже 34 танцора.

Поначалу городские власти, вспомнив, видимо, о том, что подобное лечится подобным, решили поправить здоровье пляшущих горожан. танцами до упаду. Для чего выделили для нужд недужных самую просторную залу в городском муниципалитете и наняли музыкантов.

«Лекарство» оказалось неэффективным. К концу августа число подпрыгивающих горожан выросло до 400 человек. В краткие минуты просветления они взывали о помощи, говорили, что вовсе не хотят плясать, но какая-то сила словно заставляет их кружиться. События принимали скверный оборот. Несколько десятков человек скончались от физического переутомления, от сердечных приступов и ударов. Беседы со священниками, показательные молебны также ничего не дали.

В конце концов плясунов пофузили на телеги и вывезли из города с глаз долой. После этого эпидемия в Страсбурге резко пошла на убыль и в начале сентября стихла. Что же касается самих танцоров, то их дальнейшая судьба неизвестна: говорили, будто их отправили в некое «целебное» место, располагавшееся неподалеку от города. Однако, что произошло с ними на самом деле, никто не знает.

Множество сохранившихся документов XVI столетия — записи врачей, тексты проповедей, местные хроники, протоколы заседаний городского совета — не позволяют сомневаться: случившееся в Страсбурге — отнюдь не плод фантазии средневековых летописцев.

«Пляска святого Вита» — этот необычный термин известен многим людям, не имеющим отношения к истории медицины и неврологии. Святой Вит жил на Сицилии и был замучен римлянами в 303 году во времена гонений на христиан, развернутых императором Диоклетианом. Спустя 1 200 лет — с XVI века — его имя стало ассоциироваться с «пляской». Тогда по всей Германии распространилось поверье, что всякий, кто спляшет перед статуей святого Вита в день его памяти (15 июня), будет здоров весь год. Тысячи людей толпились вокруг статуй святого в этот день, и их пляски нередко носили весьма экспансивный, эмоциональный характер. В конце концов пляской святого Вита стали называть заболевание, самым ярким внешним проявлением которого являются непроизвольные движения рук, ног, туловища больных, нередко напоминающие своеобразный танец. В действительности же этот недуг именуется хорея Сиденгама и представляет собой нейродегенеративное наследственное заболевание головного мозга. И увы — ни молитвы святому Биту, ни танцы перед его статуями выздоровления не приносят.

«Танцевальная лихорадка 1518 года» была в действительности. И вот уже почти пятьсот лет она не дает покоя ученым. Исследователей волнует один-единственный вопрос: что именно заставило тогда людей плясать до полного изнеможения?

В частности, Юджин Бакмэн, автор книги «Религиозные танцы в христианстве и популярной медицине» (1952), искал биологические или химические причины танцевальной лихорадки. Вместе с рядом других ученых середины XX века Бакмэн склонялся к тому, что во всем виновата спорынья — плесневый грибок, растущий на стеблях мокрой ржи. Попадая в организм человека вместе, например, с хлебом, она может вызвать конвульсии и галлюцинации.

Однако у этой гипотезы много противников. Да, спорынья действительно вызывает галлюцинации и бред, порой даже конвульсии, но она не дает энергию, необходимую для «танцевального марафона».

Согласно теории Роберта Бартоломью, социолога из австралийского Университета Джеймса Кука, неутомимые плясуны состояли в какой-то еретической секте и исполняли экстатический танец. Но и это объяснение не выдерживает критики. Если верить историческим документам, а не верить им оснований нет, то танцевать несчастные не хотели. Испуганные, отчаявшиеся, они молили о помощи, но — увы — никто не мог облегчить их страдания. К тому же, будь танцоры сектантами, церковь не стала бы с ними церемониться и живенько обвинила в ереси. Однако ничего подобного не произошло.

«Время танцевать, время умирать»—так называется книга Джона Уоллера, в которой он раскрывает тайну «танцевальной лихорадки в Страсбурге». По его мнению, танцевальная эпидемия в городе вспыхнула неслучайно. Ей предшествовала целая цепь несчастий и катастроф, вызвавших невиданные страдания.
Неожиданные заморозки и сильный град на корню погубили урожай.

В Страсбурге царил голод. Люди умирали десятками. Чтобы выжить, им приходилось забивать всех сельскохозяйственных животных, занимать деньги и в качестве последнего средства — выходить на улицу просить милостыню. Голод сопровождался эпидемиями болезней: оспа, сифилис и проказа гуляли по Эльзасу, унося сотни жизней. Немудрено, что в сердцах людей поселились тревога и страх.

И как всегда бывает в таких ситуациях, очень кстати вспомнилась раннехристианская легенда, гласившая: «Если чем-то рассердить святого Вита, то он нашлет проклятие в виде танца, избавиться от которого можно будет только путем долгих молитв». Впрочем, тот же святой Вит мог, согласно преданиям, принести и крепкое здоровье, как минимум, на год. Для этого нужно было сплясать перед его образом. А раз так, то, выходит, и удивляться появлению танцоров на улицах Страсбурга не приходится.

Профессор Уоллер, впрочем, считает, что святой Вит к танцевальной лихорадке никакого отношения не имеет. Он возлагает вину за случившееся на. феномен, известный под названием массовое психогенное заболевание — так медики называют массовые истерии, которым предшествуют очень сильные стрессы и страдания. Джон Уоллер полагает, что жертвы танцевальной лихорадки против своей воли впадали в состояние транса, а выйти из него не могли.

МАССОВАЯ ИСТЕРИЯ

Танцевальная лихорадка в Страсбурге была далеко не единственным случаем массового психогенного заболевания, но самым задокументированным и поэтому широко известным.

Между тем до 1518 года Европа как минимум 10 раз успела столкнуться с подобными эпидемиями. Например, в 1374 году танцевальная лихорадка охватила множество городов и деревень на северо-востоке Франции, на территории современной Бельгии и Люксембурга. А самая последняя «пляска смерти» была зафиксирована в 1840-х годах на Мадагаскаре. Из описаний врачей известно, что «люди дико плясали в состоянии транса, убежденные, что ими овладели духи».

ЕЩЕ ПСИХОПАТИИ

Самым необычным случаем массового психогенного заболевания является эпидемия смеха в Танганьике, случившаяся в 1962 году.

Все началось с какой-то шутки в женской школе-интернате в деревне Кашаша, расположенной на западном берегу озера Виктория недалеко от границы с Кенией. Эпизодические приступы смеха, продолжавшиеся несколько минут, охватили нескольких школьниц. Но очень быстро эпидемия смеха распространилась на всю школу.

После того как учебное заведение закрыли, «болезнь передалась родителям школьниц, а затем и остальным жителям сначала Кашаши, а через какое-то время и окрестных деревень».

Жертвы, преимущественно женского пола, испытывали от смеха боли, временами теряли сознание, страдали от сыпи, приступов неконтролируемого плача, у них возникали проблемы с дыханием. Но не смеяться не могли! Странная эпидемия смеха закончилась лишь через полтора года.

Самая же «пикантная» истерия известна как эпидемия коро. Как минимум с 300 года до н. э. у мужчин во всех уголках земного шара возникает необъяснимый страх лишиться. гениталий. Им в голову приходят всевозможные ужасы: что их «красу и гордость» украдут, что она усохнет, станет меньше, короче и т. д. и т. п. Особенно часто эпидемии коро отмечались в Африке и Азии. Последняя вспышка коро была зафиксирована в 1967 году в Сингапуре. «Страх потерять гениталии тогда охватил больше тысячи мужчин, которые пытались защитить свое мужское достоинство при помощи «брони» из колышков, зажимов и прочих неудобных и малоэффективных приспособлений.

Если вы хотите разместить эту статью на своем сайте или блоге, то это разрешается лишь с указанием активной обратной ссылки на исходный материал в виде: Источник: Паранормальные новости.
Запрещается ежедневно публиковать по несколько наших материалов в полном объеме на одном сайте.

источник

Современный ритм жизни нередко вызывает желание расслабиться и забыть о повседневной суете и многочисленных заботах. Для этого люди подыскивают подходящее хобби. Среди многочисленных вариантов всё большую популярность приобретают танцы. Такая тенденция довольно просто объясняется: движение — это жизнь, а жизнь — явление заразительное. А где и каким видам танцев можно обучиться в Абакане — расскажет Репаблик.

Для шагающих в ногу со временем

Студия современной хореографии «Пластилин» была создана два года назад под руководством Жуковской Марии Владимировны. За это время коллектив неоднократно принимал участие в различных городских культурно-массовых мероприятиях, заявлял о себе на фестивалях и конкурсах в Абакане и Красноярске. А репертуар в коллективе постоянно растет и пополняется новыми яркими и запоминающимися танцами. Год назад студия пополнилась детской группой.

«Пластилин» — это большая семья, где люди разных возрастов и разного уровня подготовки находят себя, раскрывают свои возможности и способности, благодаря трудолюбию и общей цели. В студии современной хореографии проходит обучение по направлениям: джаз-модерн, контемпорари, джаз-фанк, хип-хоп, детский танец, а также элементы гимнастики и акробатики.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Этот танцевальный коллектив смело можно назвать хип-хоп командой. Тренировки здесь направлены не только на изучение основ, но и на развитие физической выносливости и растяжки. А участие в городских, республиканских, межрегиональных мероприятиях, конкурсах, баттлах, концертах, праздниках и участие в мастер-классах от известных российских танцоров только доказывают высокий уровень подготовки учеников. Постоянный набор в группы осуществляется по следующим танцевальным направлениям: хип-хоп, хаус, локинг и поппинг.

Школа современной хореографии «Юла» предлагает приобщиться к современному танцевальному искусству. В студии преподаются самые прогрессивные танцевальные направления от классических до спортивных, включая авторские, такие как модерн. Занятия танцами с профессиональными педагогами помогут выйти на новый уровень возможностей. В «Юле» созданы прекрасные условия как для начинающих, так и для более опытных танцоров.

Если вы любите танец за то, что он позволяет совмещать несколько стилей, или если вы не можете выбрать направление, то Школа танцев «МИКС» именно для вас! Здесь рады видеть всех, кто хочет научиться двигаться под музыку, найти новых друзей и получить массу положительных эмоций. Обучение в «МИКС» включает в себя не пустое механическое заучивание движений, а их понимание. Создание атмосферы танца — вот что важно. Вы осваиваете тот или иной стиль, начинаете чувствовать направление и получаете массу позитива.

Направления школы разнообразны — от современной хореографии до акробатики и стретчинга. Занятия проводят профессиональные педагоги, которые работают на удовольствие и результат.

Контакты: +7 983 588-44-46, +7 923 584-94-07

«Майсун» в переводе означает «красивая душой и телом», и вот уже больше десяти лет студия стремится к достижению идеалов как внешней, так и внутренней красоты через арабский танец. В студии изучают классический арабский танец и его различные фольклорные направления. Занятия ведут опытные преподаватели, которые ежегодно участвуют в конкурсах и посещают курсы и мастер-классы педагогов мирового уровня. Тренировки проходят в просторном танцевальном зале.

Кстати, всю осень идет набор в детскую группу танца. Девочки от восьми лет учатся слушать и слышать музыку, учат танцевальные связки, которые в дальнейшем превращаются в волшебный танец. Также в судии есть группа для взрослых.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Студия восточного танца «Арабеск» рада предложить обучение танцу живота всем женщинам и девушкам, любого возраста и комплекции. Руководителем студии является сертифицированный и дипломированный педагог восточного танца, проходивший обучение у ведущих египетских и российских педагогов и состоящий в танцевальной организации ОРТО г. Москва — Лора Исаева. Здесь вы сможете познакомиться как с базовой, так и продвинутой техникой восточного танца, изучить классический египетский танец, фольклор и шоу Belly-Dance. Растяжка, развитие пластики, гибкость и красивая осанка вам гарантированы. Также в студии занимаются с детьми от 5 лет.

Танцовщицы студии выступают на свадьбах, банкетах и презентациях. Преподаватели также занимаются индивидуальной постановкой восточного танца и проводят мастер-классы.

Для искателей уникальных направлений

«ZERKALA» — танцевальная школа в Абакане, которая открыла направление социальных парных танцев, а точнее знаменитые и всё более популярные сегодня латиноамериканские танцы — бачата и сальса. Кстати, бачата и сальса — это не только очень красиво, это еще и полезно, ведь они благоприятно действуют на эмоциональное состояние — помогают раскрыться, стать увереннее в себе. Тело во время тренировок испытывает значительные физические нагрузки на различные группы мышц, а значит, идеальные формы и хорошее самочувствие вам обеспечены.

Помимо социальных парных танцев бачаты и сальсы, в «ZERKALA» преподаётся много других танцевальных направлений: реггетон, контемпорари, дэнсхолл, боди-балет, стрип-пластика. Для малышей от 2,5 лет «ZERKALA» предлагают: танцевально-двигательное развитие — обучение детей в игровой форме, для детей постарше (от 4 лет): контемпорари, эстрадные танцы, балет, хип-хоп.

Контакты: +7 923 212-08-77, +7 902 010-28-72

Руководители танцевальной студии «Стрекоза» уверены, что танец — это искусство, завораживающее, красивое, грациозное. Обучение в студии направлено не только на изучение техники танца, но и на развитие пластики, координации, осанки и улучшение общей физической подготовки и здоровья каждого ученика. Занятия повышают коммуникативную активность и облегчают адаптацию в коллективе, приучают к дисциплине и способствуют развитию сильной и целеустремленной личности.

В студии представлены различные направления детского танца: народный, народно-стилизованный, современная хореография, гимнастика для самых маленьких и, конечно, самый красивый вид спорта — спортивные бальные танцы. Занятия проходят в новом, хорошо оборудованном зале.

Читайте также:  Пути передачи геморрагической лихорадки эбола

Для желающих войти в тонус

Где: улица Торосова, 8а; улица Советская,171

Контакты: +7 923 214-44-03, +7 923 594-18-80; +7 923 580-59-91

Быть спортивным — значит быть модным, уверенным в себе, и преподаватели «Butterfly» готовы в этом помочь. Пол-дэнс, леди-дэнс, тверк, рэггитон, фолк, пол-экзотик, хай-хил, пол-спорт, стрэчинг, фитнес-программы, воздушное кольцо, латина, гоу-гоу, зумба, финтес, боди микс, стэп-фит, тобато, пилатес, фитнес на батутах, боди-ап, пол-кидс, акробатика, степ-аэробика, и многие другие направления ждут начинающих танцоров уже с семилетнего возраста. Занятия проводятся как в группе, так и персонально, и сплит. Здесь же вы можете совместно с педагогами создать свадебный танец своей мечты, разучить зажигательный флеш-моб или поставить персональный приватный танец. Студия входит в число организаторов городских и региональных мероприятий по шестовой акробатике.

Контакты: (3902) 35-65-55, (3902) 26-59-59

Для студии «Аспирин» не секрет, что регулярные занятия танцами и фитнесом позволят вам значительно улучшить свое самочувствие и быть энергичными. Преподаватели создадут для вас самые благоприятные условия обучения и представят полный спектр современных фитнес-программ и танцевальных направлений.

Например, Зумба фитнес — кардио тренировка для тех, кто мечтает похудеть, поддерживать форму или моделировать свое тело. Зумба фитнес предполагает выполнение специфического набора упражнений, разработанных специально для различных групп мышц. А также дэнсхолл — смесь элементов уличной хореографии с африканскими движениями под мотивы регги, поп и хип-хоп. Хореография этого направления проста и интересна, но интенсивна — в основе танца лежат энергичные движения грудью, бедрами, всевозможные тряски и волны.

источник

Если вам надоела беговая дорожка или однообразные фитнес-тренировки, значит, самое время отправиться на танцы. Лайфхакер расскажет о преимуществах разных танцевальных направлений и поможет выбрать подходящее именно для вас.

  • Регулярные занятия танцами сделают ваше тело стройнее. Во время тренировок сжигается от 200 до 800 ккал за час — не хуже, чем при занятиях фитнесом.
  • Вы сможете укрепить органы дыхания и сердце, повысить выносливость организма, очистить сосуды от холестерина.
  • Красивая осанка и походка — то, чем вы сможете гордиться после регулярных занятий. Танцы помогут научиться держать спину правильно.
  • Вы разовьёте отличную координацию, быстроту реакции и гибкость тела.
  • Станете коммуникабельным и уверенным в себе.
  • Научитесь не стесняться собственного тела и красиво двигаться под музыку.
  • У вас появится возможность самовыражения. В танце человек полностью раскрепощается, что способствует психоэмоциональной разгрузке.
  • Вам обеспечено отличное настроение. После тренажёрного зала или фитнес-тренировки многие люди чувствуют усталость, а после танцев, наоборот, прилив сил и бодрость.

Хип-хоп — жизнерадостное, задорное и весьма энергозатратное молодёжное танцевальное направление. Вы сможете выразить свои эмоции, переживания или протест, раскрепоститься благодаря движениям, которые подсказывает само тело. Это драйв и адреналин, дух соперничества и лидерства. Здесь размыты правила и ограничения, но в то же время чувствуется яркий чёткий стиль.

Этому направлению присущи движения, которые обращены вниз, расслабленные полусогнутые колени и корпус тела, находящийся в низкой посадке. Высокие прыжки сменяются скольжением по полу, присутствует быстрый неожиданный переход от волнообразных и медленных движений к резким и чётким. Танцор должен казаться полностью расслабленными, а танец — развязным.

Всем, кто молод или чувствует себя таковым, уверен в себе и дерзок. Хип-хоп может стать полезным увлечением для вашего ребёнка. Детям и подросткам он поможет укрепить опорно-двигательный аппарат, скорректировать лёгкую сутулость и сформировать пропорциональную фигуру. Более того, это танцевальное направление воспитывает волевые качества и целеустремлённость, помогает проявить индивидуальность.

  • Главная отличительная черта: хип-хоп танцуют не под ритм мелодии, а под бит, который нужно распознавать и чётко улавливать в музыкальной композиции.
  • Это не просто танец, а способ самовыражения и стиль жизни. Любители хип-хопа часто носят одежду, которая подчёркивает их свободу: широкие штаны, кроссовки, бейсболки, толстовки с капюшоном.
  • Хип-хоп всегда открыт для экспериментов и импровизации. Важную роль в этом направлении играет характер, а именно — уверенность, самоутверждение, некое упрямство и настойчивость. Этот вид танца поможет стать более смелым, раскрепощённым психологически и открытым в общении.
  • Такой танец отлично прорабатывает мышцы ног, рук и плечевого пояса, улучшает мелкую моторику.

Хип-хоп можно считать набором анаэробных упражнений, поэтому противопоказания стандартные, как и для обычных тренировок. С особой осторожностью стоит отнестись к таким занятиям людям, у которых есть проблемы с коленными суставами, так как на них приходится большая нагрузка.

Тренировки сочетают в себе аэробную нагрузку с элементами соблазнительного танца. Каждое занятие включает разминку, в том числе растяжку, и разучивание танцевальных связок. Мышцы ног и рук, бёдер и ягодиц, живота, спины и груди получают отличную нагрузку.

Новичкам предстоит освоить базовые элементы: волны корпусом и руками, круговые движения бёдрами и грудью, прогибы в спине стоя, сидя и лёжа на полу. По мере прогресса в тренировку включаются усложнённые танцевальные связки с элементами акробатики (шпагатами, перекидками, стойками).

Этот вид танца создан для всех девушек и женщин, независимо от их физической формы, внешних данных и возраста. Если вы не только стремитесь к красивой фигуре и изящной походке, но и хотите научиться любить себя, привлекать и соблазнять противоположный пол, то стрип-пластика идеально подойдёт для вас.

  • Стрип-пластика поможет легче преодолевать комплексы, даст возможность по-новому увидеть своё тело и его достоинства, а также исправить или скрыть недостатки. После регулярных занятий вы не только будете лучше выглядеть, но и почувствуете себя увереннее и привлекательнее.
  • Большое внимание при обучении этому стилю уделяется осанке и растяжке, без которых невозможно качественное выполнение танцевальных элементов.
  • Программа также включает дефиле. Пройдёт несколько недель, и вы начнёте двигаться плавно и раскованно, а походка станет лёгкой.
  • Ещё одно преимущество заключается в том, что многие движения делаются с прогибом в пояснице. Обычно эти мышцы развиты слабо из-за малоподвижного образа жизни. Этот вид танца станет отличной профилактикой таких болезней, как сколиоз и остеохондроз.
  • Во время такой тренировки происходит перевоплощение, вы сможете раскрыть свою чувственность и поведать о тайных желаниях, примерить разные роли — от скромной домохозяйки до женщины-вамп. Вы освоите искусство привлечения мужчин и научитесь пробуждать в них интерес.

Препятствием для занятий могут стать заболевания органов дыхания, сердца, сосудов и суставов. При остеохондрозе существует ограничение: нельзя сильно скручиваться в позвоночнике. В то же время укрепление мышц спины и пресса, растяжка мышц бёдер, плечевого пояса и таза помогут существенно облегчить проявления болезни.

Это одно из самых сексуальных направлений, которое помогает продлить молодость и привлекательность женщины. Обязательными составляющими восточных танцев являются удары (резкие движения бёдрами) и вибрация в сочетании с плавными волнами, кругами, восьмёрками. Очень важна координация движений. Рисунок танца должен смотреться целостно, завладевая всем вниманием зрителя.

Идеально подходит для уже сформировавшихся женщин. В отличие от бега трусцой или аэробики, танец живота является щадящим видом физической активности. Это означает, что вы можете выполнять движения, не подвергая колени, голени и ступни чрезмерной нагрузке.

  • Приступать к освоению восточного направления можно даже в плохой физической форме: танец живота самостоятельно подготовит ваше тело к необходимым нагрузкам.
  • Этот вид активности помогает сформировать женственную фигуру. Поскольку движения бёдер в этом танце достаточно сложны с точки зрения координации, прорабатываются те мышцы, которые трудно задействовать в ходе обычных упражнений. Такая ф изическая нагрузка способствует здоровому протеканию беременности и облегчает роды.
  • После 2–3 месяцев занятий танцем живота у женщин улучшается самочувствие при гинекологических заболеваниях. Улучшается циркуляция крови, особенно в органах малого таза, проходит воспаление придатков, забываются менструальные боли.
  • Занимаясь только восточными танцами, нельзя создать совершенную фигуру, так как это довольно однотипная нагрузка. Здесь задействованы не все группы мышц, например практически не работает задняя поверхность бедра, ягодичная мышца, трицепс.

Не рекомендованы занятия при гинекологических обострениях, а также сердечно-сосудистых заболеваниях и проблемах с позвоночником.

Латиноамериканские танцы известны своей зажигательностью, импульсивностью и позитивом. Занятия состоят из трёх частей:

  • Разминка — полукруговые вращения головой, бёдрами, круговые движения плечами и тому подобное.
  • Основная часть — разучивание движений и их многократное повторение.
  • Заминка — обычно статические упражнения на растяжку и танцевальные движения в медленном темпе.

Данный вид тренировок идеален для энергичных и эмоциональных людей. Он воплощает в себе зажигательный ритм и чёткость движений. Латиноамериканские танцы также отличный способ подогреть отношения в паре или завести новые знакомства.

  • Главная черта таких танцев — постоянная работа мышц бёдер при зафиксированном положении спины и пружинящий шаг. Поэтому основная нагрузка приходится на мышцы плеч, поясницы и ног. Также этот вид танца помогает улучшить сердечный ритм.
  • Одна из немаловажных особенностей заключается в том, что вы даже не заметите нагрузку на организм в целом. Максимум, что вы почувствуете, — лёгкую приятную усталость. Это связано с пропорциональностью нагрузки на всё тело.
  • Активно занимаясь латиноамериканскими танцами, можно не только похудеть, но и перекачать бёдра, если к этому есть склонность.

При наличии сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с опорно-двигательным аппаратом такие танцы противопоказаны.

Зумба — одна из самых популярных тренировок для похудения. Она получила распространение в более чем 180 странах. Эта фитнес-программа сочетает в себе элементы хип-хопа, сальсы, самбы, меренге, мамбо, фламенко и танца живота. Её цель — проработать максимальное количество мышц, при этом не изматывая вас неоднократными повторами тривиальных упражнений.

Направление придумал колумбиец Альберто Перес (Alberto Perez) в конце 90-х годов. Он был профессиональным хореографом и посвятил всю свою жизнь обучению других латинским танцам. Позже зумба стала основой тренировок многих звёзд (Шакиры, Бейонсе, Бритни Спирс).

Зумба не терпит ограничений, ею можно заниматься людям любого возраста, мужчинам и женщинам с любыми способностями и навыками. Все хореографические движения просты и понятны.

  • Тренировка напоминает вечеринку, где все танцуют, используя несложные комбинации движений.
  • Чтобы начать заниматься, не нужна специальная физическая подготовка, поэтому зумба отлично подходит для новичков.
  • Танцевальная программа очень разнообразна, а значит, скучно не будет.
  • Упор в тренировках делается на нижнюю часть тела, что позволяет хорошо подтянуть мышцы и избавиться от целлюлита.

Категорическими противопоказаниями являются грыжи поясничного отдела позвоночника, смещение позвонков, заболевания костей, связок, суставов, тромбозы, проблемы с сердечной мышцей, высокое давление, посттравматический период, беременность на любом сроке.

Контемп — объединение танцевальных методик из западного (классический танец, джаз-модерн) и восточного (цигун, тайцзицюань, йога) искусств движения.

Основные упражнения построены по аналогии с классическими и модерновыми: от простых к более сложным. В занятие включены упражнения в партере (работа на полу), техника расслабления, а также растяжка.

Любителям и профессиональным танцорам. Здесь не важны рост, вес, комплекция человека. Контемп подойдёт вам, если вы хотите не просто поддерживать хорошую форму, красиво двигаться, но и познать самого себя.

  • Глобально контемп отличается от других танцевальных направлений ориентацией внутрь, интересом к качеству движущегося тела, его взаимоотношениям с пространством, временем, партнёром. Танцор накапливает внутри себя энергию, мысли, эмоции, а потом отдаёт их зрителю.
  • Особенность танца также заключается в чередовании напряжения и расслабления мышц, падения и подъёма, резких остановок (часто на прямых ногах), балансирования.
  • Дыхание во время контемпа должно быть размеренным, оно как бы продолжает движение. Это требование в танец принесли единоборства.
  • Контемп больше тяготеет к полу, при этом подчёркивается лёгкость и выразительность движений. Обычно танцуется босиком.

Стандартные ограничения для физических активностей. Более того, этот вид танца достаточно трудный, изнуряющий, и нужно быть в отличной психологической форме для тренировок. Длительные растяжки, отработка прыжков могут вымотать человека с тонкой душевной организацией и привести его в состояние депрессии.

Это довольно сложный набор движений, при выполнении которых нужно держать в напряжении всё тело. Тренировки зачастую изматывающие, с достаточно большой нагрузкой. Перед началом необходима 15-минутная разминка для разогрева основных групп мышц, после этого начинается отработка базовых элементов танца. Для исполнения этого стиля важны не только движения танцора, но и его внешний вид, особенно обувь. Самым известным видом кельтских танцев, о котором все знают, является степ.

Терпеливым людям, которых привлекает тема социальных танцев. Этому стилю присущи сложные комбинации, разучивать элементы которых придётся не только на занятиях, но и дома (возможно, даже мысленно).

  • Придётся привыкнуть к довольно необычной позе. Танец исполняется на полупальцах (танцор приподнимает пятки и стоит на пальцах ног), верхняя часть туловища неподвижна, руки всегда опущены. Основное правило — быстрая работа ног.
  • Это групповой танец, поэтому придётся, с одной стороны, отказаться от всяких вольностей, с другой — вырабатывать чувство партнёрства, когда ощущаешь себя единым целым с другими людьми. Психологи уверяют, что такие тренировки особенно полезны для тех, кто с трудом вливается в коллектив или боится общения.
  • Музыка отличается чётким ритмом и требует таких же точных шагов. Важно попасть и в ноту, и в ногу.
  • Ещё одна любопытная особенность заключается в том, что до начала тренировок лучше не заниматься никакими другими танцами. Классическая хореографическая подготовка зачастую мешает. Например, в балете стопы и бёдра сильно развёрнуты в стороны. Здесь же ноги, напротив, всегда скрещены. А про руки вообще стоит забыть.
  • Система кельтских танцев чрезвычайно интересна тем, что она оздоравливает позвоночник, не пропуская ни единого отдела, не хуже настоящего доктора. Привычка держать спину прямо сформируется после нескольких недель регулярных занятий.
  • Постоянные тренировки сформируют идеальные икроножные мышцы. Хоть и любой вид танца положительно сказывается на мышцах ног, кельтские получают заслуженную золотую медаль.
  • Этот вид активности не даёт никакой нагрузки на руки, поэтому при необходимости (или при желании) нужно прорабатывать эту зону отдельно.

Большие ударные нагрузки (прыжки) не позволяют заниматься кельтскими танцами тем, у кого имеются проблемы с сердцем, сосудами, позвоночником и суставами. Противопоказанием является и прогрессирующий варикоз.

Мы рассмотрели несколько основных танцевальных направлений, с которых можно начать знакомство с миром танца. Посетите несколько занятий, и вы поймёте, что подходит именно вам. При выборе учитывайте свой возраст, сложность тренировок, своё физическое состояние и цели.

источник