Меню Рубрики

Как вести журнал на педикулез и чесотку

Все макеты журналов и книг набраны в формате WORD. К каждому макету подготовлена обложка.

Журнала А4 подготовлен для изготовления под скобу сбоку, журнал А3 формата подразумевает скобу в центре.

Некоторые формы составлены с учетом верстки.

С сайта Вы всегда сможете скачать готовые макеты книг и журналов, все макеты загружаются, через самораспаковывающийся архив (абсолютно БЕСПЛАТНО и без всяких сомнительных СМС) База книг и журналов будут постоянно пополняться в свободное от работы время. В данное время, все ниже приведенные макеты можете скачать с сайта: выбираю-я.рф

ЖУРНАЛ предрейсового медицинского осмотра водителей

Журнал учета витаминизации блюд (книжный формат)

источник

Вши передаются от больного человека при объятиях, соприкосновении головами, через расчески, заколки, головные уборы. Заразиться педикулезом может абсолютно каждый, независимо от возраста. В зоне особого риска – дети. Медицинские работники в детских садах, школах обязаны проверять головы подопечных на наличие вшей, своевременно выявлять проблему, вести журнал осмотра на педикулез Ф 278.

В каждом учебном заведении медицинский работник проводит осмотр детей 1 раз в месяц. Для каждой группы, класса отводится определенное время выявления заболевания. Дети по списку подходят к медику.

Осматривать нужно в хорошо освещенном месте с помощью лупы, увеличительного стекла. Подтверждением педикулеза является наличие живых вшей на голове, гнид. Симптомом педикулеза является кожный зуд. Укусы вшей на коже, расчесы – вторичные признаки болезни.

Чтобы осмотр был эффективнее, используют специальную расческу с мелкими зубчиками. Поскольку на светлых волосах заметить паразитов довольно сложно.

Результаты обследования записывают в журнал установленного образца. Указывается название группы, класс, дата, фамилия имя, информация о наличии, отсутствии паразитов. Если они имеются, в какой форме – живые, мертвые, сухие.

Имеется специальный бланк — Журнал осмотра на педикулез Ф 278. Ведется в бумажном варианте, электронном. Первый используется для первоначального занесения информации, второй – для формирования будущих отчетов о проведенной работе.

На титульной странице бумажного вида указывается название документа – «Журнал осмотров детей на педикулез и чесотку». Наименование ДОУ, школы, с указанием правовой формы, адреса. Ниже указывается год начала, окончания, если весь документ заполнен.

Следующая страница начинается с таблицы. Образец журнала Ф 278.

1 ДИСПАНСЕРНАЯ КНИЖКА БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ ф. 113 спец макет
2 ЖУРНАЛ проверки и регистрации огнетушителей макет
3 ЖУРНАЛ учета времени работы бактерицидных ламп макет
4 ЖУРНАЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПИЩИ (БРАКЕРАЖА) макет
5 ЖУРНАЛ регистрации договоров макет
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ учета медицинских отходов класса «Б» макет
7 ЖУРНАЛ учета температурного режима холодильного оборудования макет
8 ПРИХОДНО-РАСХОДНАЯ КНИГА по учету бланков строгой отчетности макет
9 ЖУРНАЛ регистрации листков нетрудоспособности макет
10 КНИГА складского учета макет
11 Журнал амбулаторного приема макет
12 КНИГА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК И ВКЛАДЫШЕЙ К НИМ макет
13 ЖУРНАЛ температурного режима и влажности макет
14 КНИГА УЧЁТА и график проведения генеральных уборок макет
15 ЖУРНАЛ учета приема больных макет
16 Рабочий журнал воспитателя ДОУ макет
17 Рабочий журнал воспитателя дошкольного образовательного учреждения макет
18 ЖУРНАЛ учета запасов иммунобиологических препаратов макет
19 Книга пустографка макет
20 ЖУРНАЛ регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ макет
21 Бракеражный журнал (больница) макет
22 ЖУРНАЛ витаминизации блюд макет
23 ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих средств, А3 макет
24 КНИГА прихода-расхода бланков листков нетрудоспособности макет
25 ЖУРНАЛ инструктажа на рабочем месте макет
26 КНИГА учета бланков строгой отчетности на наркотические лекарственные средства макет
27 ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету макет
28 ЖУРНАЛ регистрации амбулаторных больных за 20 ____ г. форма 074у макет
29 ЖУРНАЛ осмотра детей на чесотку и педикулез макет
30 Журнал кружковой работы макет
31 Журнал учета транспортных средств макет
32 КНИГА распределения бланков листков нетрудоспособности макет
33 ЖУРНАЛ температурного режима холодильника макет
34 КНИГА учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности макет
35 ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих растворов макет
36 ЖУРНАЛ регистрации предрейсового технического состояния транспортных средств макет
37 Книга учета материальных ценностей макет
38 ЖУРНАЛ учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений (служб) предприятия макет
39 КНИГА предметно-количественного учета лекарственных средств макет
40 ЖУРНАЛ регистрации обучения и проверки знаний по охране труда макет
41 ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету макет
42 ЖУРНАЛ БРАКЕРАЖА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ макет
43 ЖУРНАЛ режима кварцевания макет
44 Журнал регистрации исходящих документов макет
45 КНИГА регистрации листков нетрудоспособности форма № 39 макет
46 ЖУРНАЛ регистрации выданных медицинских справок о допуске к управлению транспортными средствами макет
47
Дата осмотра № группы (класс) Количество осмотренных детей Выявлено Проведенные мероприятия
Педикулез Чесотка
1 2 3 4 5 6
02.04.2016 1 Дмитриев Александр Петрович Не выявлено
02.04.2016 1 Степанова Алина Владимировна + Обнаружены живые особи, гниды. Рекомендованы лечебные мероприятия, средства.
03.04.2016 1 Кирилов Максим Николаевич Не выявлено

Медицинский работник обязан уведомить о результатах проверки классного руководителя, воспитателя. При наличии случая педикулеза, они связываются с родителями. Рекомендуются меры борьбы с вшивостью, средства от педикулеза. Ребенок не допускается к посещению образовательного заведения до полного излечения. Проводится повторный осмотр медиком.

Журнал осмотра на педикулез

Если родители отказываются принимать меры, вся ответственность за излечение ребенка ложится на медицинского работника учебного заведения. Информация может указываться в отчете. Такой ребенок находится под пристальным вниманием медицинского персонала на протяжении всей учебы. Журнал в школе хранится у медсестры.

Оформление журнала осмотра зависит от формы ведения. Документ ведется в бумажном виде, электронном. Все данные заносятся в специально разработанную программу. В ней формируются отчеты, таблица выводится на печать. Можно отдельно выбрать больных деток, перечень проведенных мероприятий. При отсутствии компьютеризованной программы, вся информация хранится в бумажном журнале осмотров. Согласно новому СанПин по профилактике педикулеза, медики ведут журнал в детском саду несколько лет, либо каждый год начинают новый документ.

Педикулез относится к заболеваниям, которые легче предотвратить. Своевременный осмотр позволяет обнаружить проблему вовремя, принять соответствующие меры, избежать проблем со здоровьем, психикой ребенка. Основными симптомами болезни является сильный зуд, расчесы, царапины на голове. В зону риска попадают дети дошкольного учреждения, ученики младших классов. Форма, журнал помогает классифицировать больных, определить степень распространенности.

источник

Педикулез (в переводе с латинского «pediculus» означает «вши») — паразитарное заболевание кожи и волос. Для него характерно появление на кожном покрове головы мелких насекомых — вшей, питающихся кровью человека.

От неприятного заболевания не застрахован ни один человек, особенно беззащитны перед ним дети, посещающие дошкольные и образовательные учреждения.

В обязанности медицинских работников детских садов, школ, оздоровительных лагерей входит проверка каждого ребенка на предмет наличия паразитов (вшей, гнид), чтобы вовремя выявить патологию и не допустить массового заражения воспитанников. Результаты процедуры записываются в журнал осмотра на педикулез Ф 278.

Осмотр детей медиками осуществляется на постоянной основе, регулярно. В интернатах и детсадах плановую проверку проводят ежемесячно, в школах — ежеквартально (после каникул). Раз в месяц медицинский сотрудник проводит выборочную проверку, пройти которую должны минимум четыре класса. Деток, лечащихся в стационаре, осматривают 1 раз в семь дней.

Каждая группа воспитанников осматривается в определенное время, назначает которое медицинская сестра или врач. Дети по очереди подходят к медику и подставляют голову для осмотра.

Диагностика проводится в кабинете с хорошим освещением, в обязательном порядке используется лупа. Желательно применять и гребешок с частыми зубцами, так как на светлых волосах гнид заметить очень сложно. Если у ребенка наблюдаются вши и гниды, медик ставит диагноз педикулез. К вторичным симптомам заболевания относятся зуд, наличие царапин, расчесов и раздражения кожи головы.

В каждом медицинском кабинете имеется специальный журнал на педикулез, куда вносятся результаты проверки.

Форма журнала на педикулез достаточно проста. В него вносятся такие сведения, как номер группы, класс, дата осмотра, фамилии и имена детей, даты рождения, наличие или отсутствие вшей. Если паразиты обнаружены, уточняется, живые они или мертвые.

Полное название документа «Журнал осмотров детей на педикулез и чесотку». Оно указано на титульном листе, здесь же написано наименование учреждения (с указанием правовой формы), адрес. В нижней части страницы расположена следующая информация: год регистрации и окончания документа, в том случае, если он заполнен полностью.

На следующей странице расположена таблица, в которой ведется учет диагностики. Образец журнала осмотра на педикулез можно найти в интернете.

Медики уведомляют о результатах осмотра воспитателя или классного руководителя. Если ребенку поставлен диагноз педикулез, родители сразу же ставятся в известность, им даются необходимые рекомендации по лечению. К посещению учреждения маленький пациент не допускается, терапия осуществляется в домашних условиях.

После проведение необходимых лечебных мероприятий ребенок подвергается повторной проверке, по результатам которой медики выносят соответствующее решение о возможности посещения детского сада или школы и выдают справку.

Если родители ребенка по каким-то причинам отказываются принять меры по лечению педикулеза, эту обязанность берут на себя медицинские сотрудники данного учебного учреждения.

Ведение документации осуществляется в двух вариантах — бумажном журнале и электронном бланке.

Бумажный журнал нужен для того, чтобы медик заносит в него результаты, полученные на первичных осмотрах. Для отчетов о проделанной работе медиков в детском учреждении удобен электронный вариант.

Также в нем ведется учет больных детей, перечень профилактических мероприятий. Если в распоряжении медика нет компьютера, вся нужная информация ведется в бумажном журнале.

Срок хранения журнала, согласно СанПину, составляет один год.

Как и многие другие патологии, педикулез легче предотвратить, чем лечить. Достаточно соблюдать простейшие меры профилактики, включающие в себя правила личной гигиены. Выявить его помогают плановые осмотры, благодаря которым можно оперативно справиться с проблемой и не допустить вспышки очага заболевания.

источник

Многие годы пытаетесь избавиться от ПАРАЗИТОВ?

Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно избавиться от паразитов принимая каждый день.

При поступлении детей в детские учреждения или больных в стационары медсестры обязаны провести осмотр на педикулез – алгоритм этой процедуры детально расписан в учебниках по сестринскому делу.

Первым этапом в диагностике педикулеза является осмотр предполагаемого больного для обнаружения паразитов. Это мероприятие имеет утвержденные стандарты, которые повышают эффективность обнаружения вшей и гнид.

Для избавления от паразитов наши читатели успешно используют Intoxic. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Несмотря на все достижения современной медицины, педикулез по-прежнему является актуальной проблемой. Лучшие условия для его распространения возникают при скученном проживании большого количества людей.

Согласно действующему СанПин 3.2.3215-14 обязательный осмотр на педикулез должны проходить:

Категория людей Частота
Дети в детских садах Ежемесячно
Школьники и учащиеся профтехучилищ Раз в квартал
Дети в школах-интернатах, детских домах и домах ребенка Раз в 10 дней с внесением результатов в журнал
Дети, отправляющиеся на отдых в оздоровительные учреждения Перед отъездом
Дети в оздоровительном учреждении Раз в неделю
Больные в стационаре При поступлении и далее раз в неделю
Лица, обратившиеся в медучреждение амбулаторно с соответствующими жалобами
Сотрудники организаций Во время диспансеризаций и профосмотров
Другие категории населения

При обследовании медработник может обнаружить следующие разновидности вшей:

  • головные – на волосах головы;
  • платяные (нательные) – на теле;
  • лобковые – на лобке, под мышками, в усах, бороде, бровях, ресницах.
  • яйца вшей, приклеенные к волосам или ниточкам ткани;
  • взрослые паразиты или личинки;
  • расчесы и гнойничковые корочки на поверхности кожи;
  • кожный зуд.

Вшей можно обнаружить самостоятельно, не обращаясь в больницу. Для выявления головных паразитов в домашних условиях нужно:

  1. Расчесать сухие или мокрые волосы простой расческой.
  2. Взять расческу с часто расположенными зубцами и пройтись по прядям, начиная от кожи головы, осматривая зубцы после каждого прохода.
  3. Вшей легко опознать визуально – это насекомые неопределенного цвета с плоским телом, которые будут оставаться на расческе.
  4. Густоволосые люди могут провести самопроверку, смочив пряди небольшим количеством растительного масла – так их легче прочесать частым гребнем.

Иногда за вшей можно принять перхоть или грязь, поэтому во время самоосмотра лучше использовать лупу.

Распространенный симптом фтириаза – зуд по ночам в анальной зоне и области гениталий. Нужно осмотреть, пользуясь зеркалом, кожу и волосы в области лобка. Яйца паразитов будут видны как маленькие беловатые образования. Обычно гниды расположены рядом с основанием волосинок.

Сами вши будут перемещаться неподалеку. Кроме лобковых волос нужно внимательно осмотреть в зеркале подмышки, брови и ресницы – гниды могут быть и на них.

Сложнее всего обнаружить платяных вшей, так как они не находятся постоянно на теле. Укусы этих паразитов легко списать на аллергическую реакцию или отметины от комаров, и не придать им значения.

Ранки от нательных вшей выглядят как красные припухшие пятна. Чаще всего они появляются в зонах соприкосновения тела с одеждой. Место укуса сильно чешется. Если рассмотреть его в лупу, в центре пятна можно увидеть маленький прокол.

Обнаружив такие отметины, нужно тщательно исследовать постельные принадлежности и нательную одежду, помогая себе лупой. Обычно вши сидят во внутренних швах и складках. Особенно много их скапливается в поясной резинке белья.

Насекомые выглядят очень характерно. У них плоское буроватое тельце размером около 4 мм. Чаще всего вши поселяются в шерстяных и бумажных тканях, избегая гладких: шелка, сатина, полиэстера.

Для обнаружения яиц на ворсинках ткани обязательно пользуются лупой – если самих вшей еще можно разглядеть невооруженным глазом, то в случае гнид это не удастся.

В списке основных манипуляций по основам сестринского дела осмотру на педикулез присвоен No 15/43. Процедуру проводят в приемном отделении медицинского учреждения. Целью мероприятия является обнаружение вшей и санитарная обработка больного.

Для медработника потребуются халат, перчатки и косынка, для обследуемого – накидка на плечи, клеенка, хлопчатобумажная и полиэтиленовая косынки.

Последовательность действий медработника:

  1. Сказать пациенту о цели осмотра.
  2. Осмотреть участки тела, покрытые волосами.
  3. Если вши обнаружены, надеть запасной халат, головной убор и перчатки.
  4. Посадить пациента на поверхность, покрытую полиэтиленом, и надеть наплечную накидку.
  5. Обработать волосы инсектицидом.
  6. Покрыть голову полиэтиленом, а поверх — тканью.
  7. Выдержать 20 мин.
  8. Вымыть голову чистой водой.
  9. Обильно смочить 6-9%-м уксусом.
  10. Вычесать над тазиком густой расческой.
  11. Прополоскать голову водой и вытереть.
  12. Повторно осмотреть на присутствие гнид.
  13. Немногочисленные яйца срезать ножницами.
  14. Если гнид много, заново смочить голову уксусом, укутать на 20 мин., а затем воспроизвести действия, начиная с пункта 4.
  15. Личные вещи и одежду пациента собрать в пакет, халат медсестры запаковать в другой пакет и отослать на дезинсекцию.
  16. Снять перчатки и подвергнуть обработке по правилам санитарного режима.
  17. Вымыть руки.
  18. Оставить запись в журнале осмотра — педикулез и его разновидность, дата регистрации и время обработки.

Пациента усаживают в хорошо освещенном месте и, пользуясь лупой, осматривают покраснения на теле. Специалист должен отличить укус насекомого от раздражения кожи, вызванного другими причинами: аллергией, травмой и др.

Санитарная обработка больного проводится в отдельном, хорошо проветриваемом помещении. Для уничтожения паразитов рекомендованы препараты:

При выявлении платяного педикулеза пациенту предлагают вымыть голову и тело под горячим душем. Одежду отправляют на дезинсекцию.

Порядок обработки пациента с лобковыми вшами:

  • вымыть туловище с мылом;
  • удалить бритвой оволосение на теле;
  • еще раз вымыть туловище с мылом;
  • предать огню срезанные волосы;
  • собрать одежду пациента и халат медсестры в полиэтиленовый пакет и отдать на дезинфекцию;
  • промыть лезвие бритвы 70%-м спиртом.

Контрольный осмотр проводят через неделю. При обнаружении живых паразитов процедуру уничтожения насекомых повторяют. Если пациент за это время успел выписаться из стационара, повторный осмотр проводят в поликлинике. Перед выпиской больному выдают рекомендации по предупреждению педикулеза.

Медсестра обязана сообщить о выявленном случае заражения в санитарно-эпидемиологическую станцию. За людьми, находящимися в контакте с больным, устанавливают наблюдение в течение 4-х недель. Их осмотр проводят раз в декаду, итоги заносят в журнал.

Врач-дерматовенеролог о диагностике педикулеза:

Для предотвращения вспышек вшивости в семье и коллективе необходимо менять нательное белье и постель не реже раза в неделю, расчесываться индивидуальными расческами.

В очаге паразитарного заболевания проводят мероприятия по обработке помещения. Двери и полы орошают дезинсектантами. Столовое, нательное и постельное белье, игрушки обеззараживают в камерах или плотно закрытых, смоченных дезинсекционным раствором мешках. После этого обеззараживают соседние комнаты и места общего пользования.

  1. Что представляет собой головная вошь
  2. Вши от нервов миф или реальность
  3. Могут ли быть вши на нервной почве у ребенка
  4. Как лечить педикулез у человека
  5. Средства на основе перметрина
  6. Средства, содержащие противопаразитарные вещества
  7. Средства, механически воздействующие на вшей

Заражение головными вшами, или, по научному, педикулез многие считают чем-то постыдным, признаком того, что человек не соблюдает правила гигиены, не моется, не содержит себя или своего ребенка в чистоте.

Однако такой подход совершенно неверен – заразиться педикулезом можно легче легкого, особенно детям, а избавиться от него сегодня намного легче благодаря большому выбору аптечных препаратов. К сожалению, не существует иммунитета к педикулезу, и заражение может происходить многократно.

Давайте разберемся, что такое педикулез и как с ним бороться, а заодно и постараемся выяснить, могут ли вши появиться на нервной почве.

Головные вши (лат. Pediculus humanus capitis) обитают в волосяном покрове на голове человека, в его волосах, усах и бороде. Кроме того, они способны до двух суток (но не больше) прожить без питания на личных предметах (расческе, полотенце, головных уборах).

Для избавления от паразитов наши читатели успешно используют Intoxic. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Не гибнут они и в воде при мытье головы. Доказано, что головные вши предпочитают для засева своими яйцами (гнидами) именно чистые и здоровые волосы.

Длина взрослого самца 2-3 мм, самки достигают длины 4 мм. После поглощения свежей крови серый цвет тела вшей меняется на красный или пурпурный. За сутки паразит выпивает до 1,2 мл крови в 2-3 приема.

В отличие от платяной вши, головная менее опасна для человека, она не является переносчиком таких заболеваний, как сыпной тиф. Тем не менее, зуд, появляющийся в результате попадания слюны в ранки, приводит к раздражениям, и повышается вероятность попадания инфекций через поврежденные участи кожи головы.

Размножаются головные вши при благоприятных температурных условиях круглый год. Взрослая самка за свою непродолжительную жизнь в 27-46 дней откладывает до 100 яиц. Весь цикл развития эктопаразита от яйца (гниды) до взрослого насекомого проходит на хозяине и длится около 20 дней.

Головные вши — бескрылые насекомые, способные лишь отличать свет от тьмы. Поэтому главным органом чувств у них является обоняние. Вши не могут ни летать, ни прыгать, но передвигаются довольно быстро: со скоростью до 23 см/мин. Поэтому они способны быстро сменить хозяина, перебравшись с головы больного педикулезом на голову или одежду незараженного.

восточный сосальщик ланцетовидный сосальщик печеночная двуустка сибирский сосальщик острицы аскариды головные вши лямблии сибирская двуустка кошачья двуустка кровяные сосальщики бычий и свиной цепни

Многие полагают, что головные вши могут появиться на нервной почве: якобы они до поры до времени находятся то ли в виде личинок, то ли в спящем состоянии, а когда человек сильно нервничает, пробуждаются и размножаются.

Все это не более чем миф. Научно доказано, что вши появляются только при прямом или непрямом контакте с больным педикулезом. Под прямым контактом имеется в виду соприкосновение волос здорового и больного человека либо попадание вшей на одежду здорового, откуда они быстро находят путь к голове. Но существует еще и непрямой контакт:

  • Использование личных вещей зараженного человека (расческа/щетка для волос, полотенце, головной убор, заколки для волос и т.п.):
  • Использование постельного белья, в частности, подушки после больного педикулезом;
  • Подголовники в общественном транспорте и другие поверхности, на которых могут оказаться вши или гниды.

Миф о появлении вшей на нервной почве, скорее всего, возник из-за того, что стрессовые ситуации действительно вызывают разнообразные болезни, и когда человек не может понять, откуда у него появились вши, он предполагает, что их вызвали негативные переживания. К тому же симптомы нервного зуда и педикулеза во многом схожи.

Передаче паразитов способствует пребывание в больших коллективах, массовых скоплениях людей.

Заразиться педикулезом легче всего в метро, бане, больнице, бассейне, парикмахерской, даже в лифте. Основной способ передвижения вшей – это бег, именно поэтому педикулез так легко передается.

Достаточно прикоснуться чистыми волосами к зараженной голове.

Нередко источником заражения всей семьи педикулезом становятся дети, которые из-за тесного общения в детском коллективе особенно подвержены этому заболеванию.

Однако, как ни странно, крупица истины в связи между «нервной почвой» и появлением вшей есть, и все дело в запахе.

Путем многолетних наблюдений за поведением паразита и научных опытов было установлено, что разные люди неодинаково привлекательны для головных вшей.

Из множества находящихся поблизости претендентов на роль хозяина они выбирают тех, чей запах их больше всего привлекает, а это как раз люди в состоянии стресса.

Причем речь идет не об обычных переживаниях, а о ситуациях, сопровождающихся тяжелым нервным срывом. Действительно, в период тяжелых стрессов резко падает иммунитет и происходит выработка определенных гормонов. Существует теория, что именно особенный запах, появлению которого способствует выброс «гормонов стресса» — адреналина, норадреналина — и привлекает вшей.

Однако самопроизвольное появление вшей при отсутствии переносчика невозможно. Подверженность заражению педикулезом заключается только в большей уязвимости людей в состоянии стресса при их передаче от существующего носителя.

Согласно статистике, каждый пятый ребенок в мире болел или болеет педикулезом. Дети считаются группой риска по отношению к педикулезу, поскольку их организм значительно слабее взрослого, к тому же они менее разборчивы в контактах. Однако заражение педикулезом у детей происходит точно так же, как у взрослых.

Детский организм также не приспособлен для скрытого проживания вшей, как и взрослый, поэтому данная проблема не может появиться лишь из-за стресса. Независимо от возраста пациента, ответ на вопрос, бывают ли вши от нервов, однозначен – этого быть не может.

С педикулезом можно справиться быстро и эффективно при правильном применении противопаразитарных средств, поэтому внимательно читайте инструкцию к каждому препарату.

Но начнем мы с народных средств, которые далеко не безобидны для организма, особенно детского.

Издавна вшей выводили керосином и уксусом, однако они часто вызывают химические ожоги кожи головы, особенно если неверно рассчитать пропорции.

Если вещество попадет на слизистую оболочку глаза, рта или носа, то пациенту гарантированы серьезные проблемы с этими органами.

Пары керосина и уксуса весьма токсичны, особенно для детей и беременных женщин. Также губительно влияют такие народные средства и на сами волосы: меняют их структуру и цвет.

В этом списке можно отдельно отметить древнее средство для лечения педикулеза – чемеричную воду. Это спиртовая настойка корней и корневищ чемерицы Лобеля.

Алкалоиды, содержащиеся в этом растворе, оказывают нейротоксическое действие на вшей и гнид. Также чемеричная вода имеет противомикробный и противовоспалительный эффект. Однако она категорически противопоказана детям до 2,5 лет, беременным и кормящим женщинам, так как имеет тератогенный эффект.

Проще всего избавиться от педикулеза – сбрить волосы наголо. Этот способ прекрасно подойдет для маленьких детей, применение инсектицидных препаратов которым противопоказано.

В наше время существует целый ряд современных противопедикулезных препаратов в виде шампуней, аэрозолей, эмульсий, кремов. К каждому такому средству, продающемуся в аптеках, прилагается подробная инструкция, которой надо строго следовать, особенно учитывая ограничения, касающиеся детей, беременных и кормящих женщин.

Однако при применении этих средств более трех раз паразиты приобретают устойчивость к ним. В таких случаях вывести вшей возможно только вычесыванием:

  • Волосы хорошо промываются, слегка подсушиваются.
  • На чуть влажный волосяной покров наносится кондиционер.
  • Проводится вычесывание сначала при помощи расчески с крупными зубьями, затем – расчески с мелкими зубчиками (для надежности на нее стоит нанизать вату). Расческу периодически промывайте.
  • Высушите волосы и повторите процедуру вычесывания.

В лечении педикулеза важен комплексный подход. Нужно не только уничтожить взрослую особь, но и ее яйца – гниды. Всех членов семьи, даже если у них не обнаружены вши, лечат в один день.

Противопедикулезные средства делятся на несколько подвидов:

  • Лекарства, содержащие перметрин – самый известный инсектицид;
  • Лекарства на основе других противопаразитарных препаратов (фенотрин, фентион и др.);
  • Средства, обволакивающие и удушающие паразитов (с эфирными маслами и диметиконом).
  • Ниттифор – препарат с дезинфицирующим действием, выпускается в виде лосьона (60 мл) и крема (115 г);
  • Медифокс –5 – процентный концентрат, из которого нужно самостоятельно приготовить эмульсию. Объем – 2 мл и 24 мл. Средство готовят непосредственно перед нанесением: 8 мл Медифокса разводят в 200 мл теплой кипяченой воды;
  • Пара Плюс – комбинированный препарат, в составе которого кроме перметрина есть малатион (органофосфорный инсектицид) и пиперонил бутоксид (усиливает действие предыдущих). Выпускается как аэрозоль (116 г).
  • Медилис-СУПЕР – выпускается в виде водной эмульсии во флаконах по 50 и 500 мл. 1 мл средства разводят в 83 мл воды;
  • Паразидоз – на основе фенотрина. Форма выпуска – лосьон;
  • Педилин – шампунь, в составе которого малатион.
  • Паранит – еще одно нетоксичное средство в виде спрея, шампуня, лосьона;
  • Паранит Сенситив – для детей до года, беременных и кормящих;
  • Фулл Маркс – раствор для местного применения на основе циклометикона и изопропилмиристата, в комплекте с гребнем для вычесывания.
  • Отпускается без рецепта врача;
  • Можно использовать в домашних условиях;
  • Очищает от паразитов за 1 курс;
  • Благодаря дубильным веществам оздоравливает и защищает от паразитов печень, сердце, легкие, желудок, кожу;
  • Избавляет от гниения в кишечнике, обезвреживает яйца паразитов благодаря моллекуле F.

Сертифицированное, рекомендуемое врачами-гельминтологами средство для избавления от паразитов в домашних условиях. Имеет приятный вкус, который понравится детям. Состоит исключительно из лекарственных растений, собранных в экологически чистых местах.

источник

При обнаружении вшивости (как и при ряде других инфекционных заболеваний) проводят санитарную обработку, которая может быть полной (мытье больного с мылом и мочалкой в ванне или под душем, уничтожение микроорганизмов и насекомых в белье, одежде, обуви, постельных принадлежностях и жилых помещениях, т.е. дезинфекция и дезинсекция) или частичной, подразумевающей только мытье людей и дезинфекцию (дезинсекцию) белья, одежды и обуви.

Для борьбы с головными вшами существуют различные методы (использование керосина, сабадиллового уксуса, 50 % мыльно-сольвентовой пасты или эмульсии), часто дополняемые стрижкой волос головы. Наиболее употребительным, особенно в тех случаях, когда больной не соглашается остричь волосы, является применение керосина, смешанного с растительным маслом. Указанную смесь накладывают на волосяной покров головы и покрывают вощеной бумагой; сверху на голову повязывают косынку или надевают шапочку. Спустя 8- 10 ч волосы тщательно промывают горячей водой с мылом. Для удаления гнид в течение нескольких дней повторно расчесывают волосы частым гребнем с ватой, смоченной горячим 10 % раствором столового уксуса.

В настоящее время борьба с головными вшами значительно облегчается благодаря наличию в продаже различных специальных шампуней («Рид», «Спрей-пакс», «Элко-инсект» и др.), лосьонов («Ниттифор», «Сана» и т.д.) и других моющих средств. После обработки необходимо трижды в течение месяца (с интервалом 7 дней) провести повторный осмотр больного, чтобы удостовериться в полном уничтожении вшей.

Для уничтожения лобковых вшей сбривают пораженные волосы, после чего обычно бывает достаточно повторно вымыть тело горячей водой с мылом. Белье и одежда обеззараживаются в соответствующих дезинсекционных камерах (паровоздушных, горячевоздушных и т.д.). Медицинский персонал, осуществляющий обработку больных с педикулезом, должен пользоваться специальной длинной одеждой из прорезиненной ткани или плотного холста. Основная мера профилактики вшивости состоит в регулярном мытье тела, своевременной смене нательного и постельного белья.

Оснащение: халат, непромокаемый фартук, перчатки, клеенка, полотенце, гребешок, противопедикулицидное средство.

1. Надеть дополнительный халат, фартук, перчатки.

2. Объяснить пациенту необходимость и последовательность предстоящей процедуры и получить согласие на проведение.

3. Усадить пациента (если позволяет состояние) на стул, накрытый клеенкой (или постелить клеенку на пол и поставить на нее стул).

4. Дать в руки пациенту (если это возможно) полотенце, чтобы уберечь его глаза от попадания педикулицидного средства. Если пациент не в состоянии держать полотенце, это за него делает помощник, у которого также должны быть дополнительный халат и перчатки.

5. Обработать волосы пациента любым противопедикулицидным средством.

6. Покрыть волосы пациента шапочкой на 20 мин (по некоторым технологиям шапочка не требуется)

7. Промыть волосы теплой водой, вытереть их.

8. Вычесать сухие волосы частым гребнем в течение 15—20 мин, разделяя волосы на пряди и последовательно вычесывая каждую прядь.

9. Белье и одежду пациента сложить в мешки для дезинсекции.

10. Снять перчатки, фартук, халат (поместить в мешок для дезинсекции), вымыть руки.

11. На титульном листе «Медицинской карты стационарного больного» сделать отметку о выявленном педикулезе: «Р» (лат. pediculus — вошь).

12. Заполнить экстренное извещение о выявлении инфекционного заболевания и сообщить в учреждение санэпиднадзора (форма № 058у), зарегистрировать данные о пациенте в «Журнале учета инфекционных заболеваний» (форма № 060у).

13. Осмотреть сухие волосы пациента.

После проведения дезинсекции пациента помещение и предметы, с которыми он контактировал, необходимо обработать теми же педикулицидными препаратами. Гребень обдают крутым кипятком после каждого осмотра, или протирают 70-градусным раствором спирта.

Техника обработки области лобка при педикулезе изложена в методических рекомендациях к педикулезному средству.

Повторный осмотр головы или лобка проводят через 10 дней.

При выявлении платяного педикулеза одежду и постельное белье обрабатывают каждую неделю. Нательное белье ежедневно в течение недели кипятят и гладят.

Если пациент поступает в лечебное учреждение для плановой госпитализации, обработка волос, одежды осуществляется на дому, или в специальных дезинсекционных центрах. Вещи также должны быть обработаны педикулицидными средствами.

4. Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования, оформление направления

Цель. Определение микрофлоры зева.

Показания. Воспалительные заболевания зева.

Оснащение. Стерильный шпатель; стерильная пробирка с пробкой и пропущенным через пробку стержнем с ватным тампоном на конце (готовит бактериологическая лаборатория); направление в бактериологическую лабораторию.

Мазок из зева, техника выполнения:

1. Осматривают полость рта. Обращают внимание на язык, миндалины, зев. Определяют место взятия отделяемого на исследование.

2. Осторожно придерживая пробку, извлекают стержень из пробирки, не касаясь ее наружных стенок и окружающих предметов. Пробирку ставят в штатив.

3. Левой рукой I, II и III пальцами берут шпатель. Просят пациента открыть рот. Прижимают шпателем язык, вводят тампон в полость рта и снимают отделяемое с определенного места.

4. Осторожно и быстро извлекают тампон из полости рта и, не касаясь наружных стенок пробирки и окружающих предметов, опускают его в пробирку.

5. В направлении указывают время взятия отделяемого.

6. Пробирку с направлением доставляют в лабораторию не позднее 2 ч с момента забора.

7. Результат исследования подклеивают в историю болезни.

Цель. Исследование микрофлоры носа.

Показания. Инфекционные заболевания верхних дыхательных путей.

Оснащение. Стерильная пробирка с пробкой и пропущенным через нее стержнем с ватным тампоном на конце, промаркированная буквой «Н»; направление в бактериологическую лабораторию; штатив.

Техника взятия мазка из носа:

1. Усаживают (укладывают) пациента, просят слегка запрокинуть голову.

2. Левой рукой берут из штатива пробирку, а правой извлекают стержень с тампоном. Сделать это нужно аккуратно, не касаясь тампоном окружающих предметов.

3. Пробирку ставят в штатив.

4. Левой рукой приподнимают кончик носа пациента, а правой легкими вращательными движениями вводят тампон в нижний носовой ход с одной стороны, а затем с другой на глубину 1,5 — 2,0 см.

5. Извлекают тампон и быстро опускают в пробирку, не касаясь ее наружных стенок.

6. Отправляют пробирку в бактериологическую лабораторию, указав время взятия мазка.

Примечание. Мазок должен быть доставлен в лабораторию не позднее чем через 2 ч после взятия. Лабораторные исследования относятся к дополнительным методам и являются одной из важнейших частей обследования пациента. В ряде случаев данные лабораторных исследований оказывают решающее значение для постановки диагноза. Результаты дополнительных исследований во многом зависят от правильности подготовки пациентов. Часть исследований проводится всем без исключения пациентам, отдельные исследования осуществляются строго по показаниям в зависимости от диагноза.

Транспортировка пациента

Тяжесть состояния определяет способ транспортировки больного. Он может быть транспортирован на носилках вручную, на каталке, на кресле-каталке или пешком. Больные, находящиеся в удовлетворительном состоянии, направляются в отделение пешком, в сопровождении медицинского персонала. Ослабленных больных, инвалидов, пациентов пожилого и старческого возраста часто перевозят на кресле-каталке. Тяжелобольных транспортируют на носилках (вручную или на каталке) лёжа. Противопоказаний для транспортировки в пределах стационара нет. 9.1. Транспортировка на каталке Выполнение манипуляции: — подготовить каталку к транспортировке, проверить её исправность; — постелить на каталку простыню (при необходимости — клеёнку), положить подушку, одеяло; — поставить каталку ножным концом под углом к головному концу кушетки или другим, более удобным в данной ситуации способом (рис. 79); — приподнять пациента — один медработник подводит руки под шею пациента и туловище, другой — под поясницу и ноги; — уложить пациента на каталку; — укрыть пациента второй половиной одеяла или простыней; — один медработник должен встать спереди каталки спиной к пациенту, другой — сзади каталки лицом к пациенту; — сообщить в отделение, что к ним транспортируется пациент; — транспортировать пациента в отделение с историей болезни; — поставить каталку к кровати, в зависимости от площади палаты. — снять одеяло с кровати; — переложить пациента на кровать. 9.2. Транспортировка пациента в отделение на кресле-каталке Выполнение манипуляции: — подготовить кресло-каталку к транспортировке, проверить её исправность; — наклонить кресло-каталку вперёд, наступив на подставку для ног; — попросить пациента встать на подставку для ног, усадить, поддерживая его в кресле, прикрыть одеялом; — придать креслу-каталке исходное положение (рис. 80); — во время транспортировки следить, чтобы руки пациента не выходили за пределы подлокотников кресла-каталки. Транспортировать пациента на кресле-каталке можно в положении сидя, полулёжа и лёжа, меняя положение спинки и ножной панели. 9.3. Транспортировка на носилках Для транспортировки на носилках следует приготовить: — простыню; — одеяло; — подушку, клеёнку. Пациенту необходимо объяснить особенности его поведения во время транспортировки. При транспортировке носилок с больным вверх по лестнице, идущий впереди держит ручки носилок на опущенных руках, а идущий сзади — у себя на плечах. При спуске с лестницы действуют наоборот: идущий сзади держит ручки носилок на вытянутых руках, а идущий спереди — на своих плечах. Вверх по лестнице больного несут головой вперёд, а вниз — вперёд ногами. 9.4. Перекладывание больного Выполнение манипуляции: — перекладывание больного удобнее производить втроём. Поставить каталку (носилки) перпендикулярно кровати, чтобы головной конец подходил к её ножному концу кровати (рис. 81А); — встать втроём около больного с одной стороны: один подводит руки под голову и лопатки больного, второй — под таз и верхнюю часть бёдер, третий — под середину бедер и голени (рис. 81Б); — одновременно поднять больного, поворачиваясь вместе с ним на 90° в сторону каталки (рис. 81В): — уложить больного на каталку, которая предварительно застилается одним концом одеяла, укрыть другим концом одеяла. Под голову подложить подушку; — транспортировать больного в отделение головным концом вперёд (рис. 81 Г); — в отделении: головной конец каталки подвести к ножному концу кровати. Втроём поднять больного и, повернувшись на 90°, положить его на кровать. Нельзя перекладывать больного на простыне! Существуют и другие способы расположения каталки по отношению к кровати: параллельно, последовательно, вплотную. Наиболее удобным является способ, при котором каталка располагается параллельно и вплотную к кровати.

Перемещение пациента

Перемещение пациента в постели осуществляется поэтапно.

1. Медицинская сестра оценивает способность пациента к участию в процедуре, а именно: его подвижность, мышечную силу, адекватную реакцию на слова.

2. Она поднимает постель на максимально удобную для работы с пациентом высоту.

3. Медицинская сестра убирает с постели подушки и прочие предметы, мешающие перемещению пациента.

4. При необходимости ей помогают санитарка, другая медицинская сестра, врач.

5. Медицинская сестра объясняет пациенту смысл процедуры, чтобы успокоить его и добиться сотрудничества.

6. Она придает постели горизонтальное положение, фиксирует ее.

7. Для снижения риска инфицирования медицинская сестра проводит процедуру в перчатках. После перемещения пациента она опускает кровать, поднимает поручни для обеспечения безопасности пациента.

Медицинская сестра проверяет правильность положения тела пациента. Его спина должна быть выпрямлена; исключаются любые искривления, напряжение. Медицинской сестре следует выяснить, удобно ли пациенту положение, в котором он находится.

Беспомощного пациента перемещают в постели в следующем порядке:

1) поворачивают пациента на спину, проверяют правильность положения тела;

2) опускают изголовье постели в горизонтальное положение;

3) в изголовье кладут подушку, чтобы пациент не ударился головой о спинку кровати;

4) встают лицом к изножью постели под углом 45° и передвигают ноги пациента по диагонали к изголовью кровати; процедура начинается с перемещения ног, так как они легче других частей

тела и их удобнее передвигать;

5) перемещаются вдоль бедер пациента;

6) сгибают ноги в коленях, чтобы руки находились на уровне туловища пациента:

7) передвигают бедра пациента по диагонали к изголовью;

8) перемешаются вдоль туловища пациента параллельно верхней части его тела;

9) подсовывают руку, находящуюся ближе к изголовью, под плечо пациента, снизу обхватив его плечо; плечо нужно одновременно поддерживать кистью руки;

10) другую руку подсовывают под верхнюю часть спины; поддержка головы и шеи обеспечивает надлежащее выпрямление тела пациента и предупреждает травматизм, а поддержка туловища

11) передвигают туловище, плечи, голову и шею пациента по диагонали по направлению к изголовью;

12) поднимают боковой поручень кровати для предотвращения падения пациента с постели и переходят на ее другую сторону;

13) переходя с одной стороны постели на другую, повторяют процедуру до тех пор, пока тело пациента не достигнет желаемой высоты;

14) перемещают пациента на середину постели, точно так же поочередно манипулируя отделами его тела, до достижения поставленной цели;

15) поднимают боковые поручни для обеспечения безопасности пациента;

16) снимают перчатки, моют руки.

Медицинская сестра поворачивает пациента в кровати, перекатывая или плавно перемещая его по направлению к себе, а не от себя. Нельзя тянуться вперед, чтобы поднять пациента, котоpый находится на некотором расстоянии. В большинстве случаев пациента перекатывают на спину, а затем передвигают на край кровати, чтобы вернувшись в первоначальное положение, он снова оказался посередине нее. Для того чтобы подвинуть человека на край кровати, сначала подвигают его голову и плечи, затем ноги, а потом туловище. Для осуществления каждого из этих движений под пациента кладут руку с той стороны кровати, к которой его подвигают. Следует стоять в устойчивом положении и перекатывать пациента к краю кровати. Если пациент тучный, медицинской сестре могут понадобиться два помощника для перемещения туловища и бедер больного. Для этого встают рядом и переворачивают пациента при помощи натянутой простыни в одиночку или вдвоем.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

источник

В каждом учебном заведении медицинский работник проводит осмотр детей 1 раз в месяц. Для каждой группы, класса отводится определенное время выявления заболевания. Дети по списку подходят к медику.

Осматривать нужно в хорошо освещенном месте с помощью лупы, увеличительного стекла. Подтверждением педикулеза является наличие живых вшей на голове, гнид. Симптомом является кожный зуд. Укусы на коже, расчесы – вторичные признаки болезни.

Чтобы осмотр был эффективнее, используют специальную расческу с мелкими зубчиками. Поскольку на светлых волосах заметить паразитов довольно сложно.

Результаты обследования записывают в журнал установленного образца. Указывается название группы, класс, дата, фамилия имя, информация о наличии, отсутствии паразитов. Если они имеются, в какой форме – живые, мертвые, сухие.

Месячник по борьбе с чесоткой и педикулезом, проводимый в начале каждого учебного года стал уже традиционным. Цель его проста и важна: не допустить заноса этих заболеваний в учебные заведения.

В сентябре 2017 года было зарегистрировано 24 ребенка с эктопаразитозами: у 8 человек обнаружена чесотка, у 16 человек – педикулез. Большинство больных – дети и подростки из организованных коллективов.

Чесотку выявили у ребенка, посещающего детский сад №2 г. Горно-Алтайска, школьника из городской СОШ №8, 2 учеников Кызыл-Озекской СОШ, 2 учащихся Кош-Агачской СОШ, 2 взрослых лиц.

Педикулез обнаружен у 4 учащихся Усть-Коксинской школы, у 2 учащихся Онгудайской школы, у 1 ребенка из Усть-Канского района (В.Ануйская СОШ), у 3 учащихся городских школ и 2 детей дошкольников, у 1 ребенка из Шебалинского района.

Месячник закончен, однако успокаиваться рано: пик этих заболеваний приходится на зимние месяцы и работать на профилактику эктопаразитозов придется весь учебный год, так как согласно СанПиН 3.2.3215-14 “Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации” осмотры на чесотку и педикулез в организованных коллективах проводятся регулярно и ВНЕ месячников: в детских садах — ежемесячно, в школах — ежеквартально, в школах-интернатах — еженедельно.

ХIII. Требования к мероприятиям по профилактике педикулеза и чесотки. (СанПиН 3.2.3215-14 “Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации”)

— плановые осмотры населения на педикулез;

— обеспечение организованных коллективов (дошкольные образовательные организации, детские дома, дома ребенка, стационарные организации отдыха и оздоровления детей) сменным постельным бельем, средствами личной гигиены, дезинфекционными и моющими средствами;

— оснащение дезинфекционным оборудованием и обеспечение дезинфекционными средствами медицинских организаций, приемников-распределителей, организаций систем социального обеспечения, следственных изоляторов, домов ночного пребывания, мест временного пребывания мигрантов, санитарных пропускников, бань, прачечных.

— дети, посещающие дошкольные образовательные организации — ежемесячно;

— учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций — 4 раза в год;

— учащиеся школ-интернатов, дети, проживающие в детских домах, домах ребенка — в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— дети, выезжающие на отдых в оздоровительные организации — до отъезда;

— дети, находящиеся в детской оздоровительной организации — еженедельно;

— больные, поступающие на стационарное лечение — при поступлении и далее 1 раз в 7 дней;

— лица, находящиеся в организациях системы социального обеспечения — 2 раза в месяц;

— амбулаторные больные — при обращении;

— работники организаций — при проведении диспансеризации и профилактических осмотров.

13.3. При выявлении педикулеза у лиц, поступивших в стационар, санитарная обработка проводится в приемном отделении. Вещи больных и специальная одежда персонала, проводившего обработку, помещается в клеенчатый мешок и направляется в дезинфекционную камеру для обеззараживания.

13.4. При поступлении детей в дошкольную образовательную организацию проводится осмотр на педикулез и чесотку.

13.5. При выявлении детей, пораженных педикулезом, они направляются для санации с отстранением от посещения дошкольной образовательной организации. Прием детей в дошкольные образовательные организации после санации допускается при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза.

13.6. При обнаружении педикулеза обучающиеся на время проведения лечения отстраняются от посещения организации. Они могут быть допущены в общеобразовательные организации только после завершения комплекса лечебно-профилактических мероприятий с подтверждающей справкой от врача.

13.7. За лицами, контактировавшими с больным педикулезом, устанавливается медицинское наблюдение сроком на 1 месяц с проведением осмотров 1 раз в 10 дней с занесением результатов осмотра в журнал.

13.8. Результаты осмотра на педикулез и чесотку лиц, поступающих на стационарное лечение и (или) обращающихся на амбулаторный приём, регистрируются в медицинских документах.

13.9. Поступающий на лечение из приёмного отделения (либо выявленный в отделении) больной чесоткой изолируется в отдельную палату (изолятор). После консультации врача-дерматовенеролога и подтверждения диагноза больному (взрослые и дети старше 1 года) проводится лечение и выдаются предметы индивидуального пользования (полотенце, мочалка, мыло в мелкой фасовке). Прием пищи организуется в палате. Нательное и постельное белье больного подвергается обработке.

13.10. Манипуляции в отношении больных чесоткой, а также уборка помещений проводится с использованием средств индивидуальной защиты — резиновых перчаток, отдельных халатов. Резиновые перчатки и уборочный инвентарь после окончания уборки подвергаются дезинфекции.

13.11. При обнаружении чесотки у детей, посещающих дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, у одиноких, престарелых, инвалидов, лиц, проживающих в общежитиях, членов многодетных семей, мигрантов, лиц без определенного места жительства обработка проводится специализированными организациями по заявкам организаций и лиц, в том числе с камерной обработкой нательного и постельного белья.

13.12. Лица, у которых выявлены лобковые вши, направляются в кожно-венерологический диспансер по месту жительства с целью подтверждения диагноза и проведения комплекса противоэпидемических мероприятий.

13.13. При обнаружении чесотки у детей дошкольного и школьного возраста на время проведения лечения они отстраняются от посещения дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций. Они могут быть допущены в образовательные организации только после завершения комплекса лечебно-профилактических мероприятий с подтверждающей справкой от врача.

13.14. Вопрос о профилактическом лечении лиц, бывших в контакте с больным чесоткой, решается врачом с учетом эпидемиологической обстановки. К указанному лечению привлекаются лица, находившиеся в контакте с больным, а также, из организаций, где зарегистрировано несколько случаев заболевания чесоткой, или, где в (период 1 месяц) процессе наблюдения за очагом выявляются новые больные.

13.15. При выявлении в организации чесотки проводится текущая дезинфекция.

13.16. В приемных отделениях медицинских организаций нательное белье и одежда поступающих больных обрабатывается в дезинфекционной камере или обеззараживается инсектицидом, или временно исключается из использования (нательное белье и одежда помещается в полиэтиленовые мешки на срок не менее трех дней).

И еще. Не надо думать, что эти заболевания – проблема школ и детских садов. Туда чесотка и педикулез заносятся из домашних очагов!

Дорогие и уважаемые родители! Нужно осматривать тело и головы детей по выходным дням. Без Вашей помощи одним медикам с этими болезнями не справиться.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.

При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Паразитарное заболевание передается от больного человека при объятиях, соприкосновении головами, через расчески, заколки, головные уборы. Заразиться может абсолютно каждый, независимо от возраста. В зоне особого риска – дети. Медицинские работники в детских садах, школах обязаны проверять головы подопечных на наличие вшей, своевременно выявлять проблему, вести журнал осмотра на педикулез Ф 278

Переплет: Мягкая обложка

Способ скрепления: Скрепка

Страниц: 10 (листов: 20 ) ( Рекомендуется 60 страниц )

(делает переплет более прочным)

Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб.

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.

Прошнуровать страницы и скрепить печатью ?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная ). Можно произвести тиснение: название организации , логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.

Шариковая ручка на веревке крепится к обложке журнала

Эта опция подойдет для журналов которые заполняют разные люди, или журнал находится в общедоступном месте. Например книга отзывов и предложений, журналы приема и сдачи, и т.д.

Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках» Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

источник

Читайте также:  Педикулез фото вшей и гнид