Меню Рубрики

Сколько лет девочкам из танцевальной лихорадки

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

Белла Торн — молодая американская актриса, певица и модель, получившая наибольшую известность благодаря ролям в таких шоу и сериалах, как ‘Мой личный враг’ (My Own Worst Enemy), ‘Большая любовь’ (Big Love) и ‘Танцевальная лихорадка!’ (Shake It Up!) от Disney Channel, в котором Белла сыграла одну из двух главных героинь. В 2014-м году 16-летняя актриса сыграла свою первую большую роль: она исполнила роль Хилари в романтической комедии ‘Смешанные’ (Blended), а ее партнерами по съемочной площадке стали Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Адам Сэндлер (Adam Sandler). Эта работа, как призналась сама Белла, стала ее первым шагом в мир большого кино, в котором ей уже пророчат большое будущее.

Белла Торн родилась 8 октября 1997-го года в Пемброк-Пайнс, Флорида (Pembroke Pines, Florida), и стала самым младшим ребенком в семье Тамары и Деланси Торнов (Tamara and Delancey Thorne). С самого раннего возраста все четверо детей увлеклись детскими сериалами и, с согласия родителей, даже решили попробовать свои собственные силы. Удивительно, что все четверо быстро завоевали внимание продюсеров с детских каналов и в дальнейшем начали появляться на экране. Ярче всего, конечно, была карьера Беллы, которая с первых же минут знакомства сразила наповал продюсеров и режиссеров с Disney Channel. Благодаря своей харизме и природному актерскому таланту ей все чаще начали предлагать роли в шоу и детских сериалах.

В 2003-м году Торн сыграла эпизодическую роль в комедии ‘Застрял в тебе’ (Stuck on You), а впоследствии появилась в ряде других сериалов: ‘Грязные мокрые деньги’ (Dirty Sexy Money), ‘October Road’, ‘Одинокие сердца’ (The O.C.) и ‘The Seer’. Наибольшее внимание зрителей Белла получила благодаря роли в сериале ‘Мой личный враг’, за эту роль девочка, кстати, получила премию ‘Молодой актер’ (Young Artist Awards) от ‘Фонда молодого актера’ (Young Artist Foundation). По словам актрисы, ее роль в ‘Мой личный враг’ стала прорывом в ее карьере, который обратил не нее внимание популярных продюсеров и режиссеров.

В 2010-м году Белла была приглашена на одну из главных ролей в шоу ‘Танцевальная лихорадка!’, который изначально назывался ‘Dance, Dance Chicago’. По сценарию Торн досталась роль молодой и амбициозной девушки с дислексией, которая всерьез решила начать карьеру профессионального танцора в Калифорнии (Сalifornia); с помощью своей подруги и партнера по танцам она проходит через несколько стадий взросления и испытывает все подростковые страхи и волнения, через которые в какое-то время прошла каждая девочка-подросток. Как рассказала Белла, работа в ‘Танцевальной лихорадке!’ была ей особенно интересна, поскольку события в ее личной жизни часто совпадали с событиями на экране, так что часто девочке приходилось дважды выбирать и искать выход из сложных ситуаций; впрочем, несмотря на всю сложность задачи, Белла все же сумела найти в себе силы на ‘две жизни’ — экранную и настоящую, — которые для нее стали одинаково важными и настоящими. Сериал быстро получил популярность в Северной Америке (North America), а потому создатели приняли решение снять еще два сезона и, соответственно, продлить период съемок еще на два года. За три года в ‘Танцевальной лихорадке!’ Белла не только подросла, заметно выросла в творческом плане, став уже девушкой, а не подростком, которым она только пришла на съемки сериала.

По окончании роли в долгоиграющем проекте от Disney Channel Белла решила попробовать себя в полнометражных фильмах, и почти сразу после такого анонса получила несколько предложений. Так, в 2014-м году на экраны вышла романтическая комедия ‘Смешанные’, в которой Белла сыграла одну из главных ролей.

На сегодняшний день Белла снимается в нескольких проектах, которые готовятся к выходу в 2014-2015 гг. 16-летняя актриса живет вместе со своими родителями во Флориде. В свободное от школы и съемок время она любит играть со своими животными и слушать музыку.

источник

Здесь представлен список персонажей американского телесериала канала Disney, «Танцевальная лихорадка» (англ. Shake It Up ).

Сесилия «СиСи» Джонс [1] [2] (англ. Cecelia «CeCe» Jones , играет Белла Торн) — 13-летняя [3] [4] девушка, участница танцевального подросткового шоу, «Танцевальная лихорадка». Любит танцевать, мечтает стать профессиональной танцовщицей. Её лучшая подруга — Рокки Блю, с которой она познакомилась в возрасте 5-лет на уроке в балетной школе. Не любит школу, слабо учится. В одной из серий выясняется, что СиСи страдает дислексией. СиСи обожает наряды и прически, всегда хорошо и красиво выглядит. Очень часто делает всякие глупости. В своих поступках она зачастую проявляет эгоизм, хотя, когда она пытается доказать обратное, становится только хуже. Кроме дислексии, Сиси также страдает боязнью темноты.

Ракель «Рокки» Опра Блю любит танцевать, мечтает стать профессиональной танцовщицей, лучшая подруга СиСи, несмотря на полностью противоположный характер. Хорошо учится, пример прилежной ученицы. Боится кого-либо обидеть. Несмотря на благие намерения, помешана на благотворительности, чем порой пугает СиСи и остальных. Играет Зендая.

Флинн Джонс — младший брат СиСи, очень смешной персонаж, постоянно попадает в смешные ситуации. Общается с Таем и Дьюсом. Любит говорить «Я открою мам!» или «Я возьму мам!».

Тай Блю — старший брат Рокки, лучший танцор в шоу, хотя участвовать в «Лихорадке» отказывается. Своими танцами привлекает внимание девушек. Приходит на помощь Рокки и СиСи, когда они попадают в неприятности. Играет Рошон Фиган.

Мартин Дьюс Мартинас друг Рокки и СиСи, постоянно пытается что-то продать и это что-то таскает в своей куртке. Всегда ходит с наушниками, подходящими по цвету к его одежде. Играет Адам Иригойен. Умеет говорить на испанском.У него есть брат-близнец Гарри.Встречается с Диной Гарсия.

Немец из «маленькой горной страны». Учится вместе со своей сестрой-близнецом Тинкой, Рокки и СиСи. Как и его сестра, все время ходит в пестрой одежде с блестками. Считает, что Рокки и СиСи никудышные танцовщицы. Играет Кентон Дьюти.Любит носить блестки со своей сестрой Тинкой.

Сестра Гюнтера. Каждый раз, оказываясь на публике, салютуют фразой: «Я есть Гюнтер! А я есть Тинка! Унт ми есть Хессенхэфферы!». Вместе с братом участвует в «Танцевальной Лихорадке». С особой заботой относится к своим волосам. В первом сезоне — эпизодическая роль, во втором — главная роль. Играет Кэролайн Саншайн.

  1. «Meatball It Up». Режиссёр: Шеллей Дженсен, сценаристы: Джон Д. Бек, Рон Харт. Танцевальная лихорадка!. 14 ноября2010 года. Серия 2, сезон 1. 22 минуты.
  2. [tvbythenumbers.zap2it.com/2010/10/07/dance-driven-sitcom-shake-it-up-premieres-sunday-november-7-on-disney-channel/67077/ Dance-Driven Sitcom Shake It Up Premieres Sunday November 7 on Disney Channel], TV By The Numbers (7 октября 2010). Проверено 10 февраля 2013.
  3. «Party It Up». Режиссёр: Шеллей Дженсен, сценарист: Дженни Ли. Танцевальная лихорадка!. 12 декабря2010 года. Серия 7, сезон 1. 22 минуты.
  4. Во втором сезоне — 14-15 лет, в третьем сезоне — 15 лет.

Бенигсен, выбрав позицию, горячо выставляя свой русский патриотизм (которого не мог, не морщась, выслушивать Кутузов), настаивал на защите Москвы. Кутузов ясно как день видел цель Бенигсена: в случае неудачи защиты – свалить вину на Кутузова, доведшего войска без сражения до Воробьевых гор, а в случае успеха – себе приписать его; в случае же отказа – очистить себя в преступлении оставления Москвы. Но этот вопрос интриги не занимал теперь старого человека. Один страшный вопрос занимал его. И на вопрос этот он ни от кого не слышал ответа. Вопрос состоял для него теперь только в том: «Неужели это я допустил до Москвы Наполеона, и когда же я это сделал? Когда это решилось? Неужели вчера, когда я послал к Платову приказ отступить, или третьего дня вечером, когда я задремал и приказал Бенигсену распорядиться? Или еще прежде. но когда, когда же решилось это страшное дело? Москва должна быть оставлена. Войска должны отступить, и надо отдать это приказание». Отдать это страшное приказание казалось ему одно и то же, что отказаться от командования армией. А мало того, что он любил власть, привык к ней (почет, отдаваемый князю Прозоровскому, при котором он состоял в Турции, дразнил его), он был убежден, что ему было предназначено спасение России и что потому только, против воли государя и по воле народа, он был избрал главнокомандующим. Он был убежден, что он один и этих трудных условиях мог держаться во главе армии, что он один во всем мире был в состоянии без ужаса знать своим противником непобедимого Наполеона; и он ужасался мысли о том приказании, которое он должен был отдать. Но надо было решить что нибудь, надо было прекратить эти разговоры вокруг него, которые начинали принимать слишком свободный характер.
Он подозвал к себе старших генералов.
– Ma tete fut elle bonne ou mauvaise, n’a qu’a s’aider d’elle meme, [Хороша ли, плоха ли моя голова, а положиться больше не на кого,] – сказал он, вставая с лавки, и поехал в Фили, где стояли его экипажи.

В просторной, лучшей избе мужика Андрея Савостьянова в два часа собрался совет. Мужики, бабы и дети мужицкой большой семьи теснились в черной избе через сени. Одна только внучка Андрея, Малаша, шестилетняя девочка, которой светлейший, приласкав ее, дал за чаем кусок сахара, оставалась на печи в большой избе. Малаша робко и радостно смотрела с печи на лица, мундиры и кресты генералов, одного за другим входивших в избу и рассаживавшихся в красном углу, на широких лавках под образами. Сам дедушка, как внутренне называла Maлаша Кутузова, сидел от них особо, в темном углу за печкой. Он сидел, глубоко опустившись в складное кресло, и беспрестанно покряхтывал и расправлял воротник сюртука, который, хотя и расстегнутый, все как будто жал его шею. Входившие один за другим подходили к фельдмаршалу; некоторым он пожимал руку, некоторым кивал головой. Адъютант Кайсаров хотел было отдернуть занавеску в окне против Кутузова, но Кутузов сердито замахал ему рукой, и Кайсаров понял, что светлейший не хочет, чтобы видели его лицо.
Вокруг мужицкого елового стола, на котором лежали карты, планы, карандаши, бумаги, собралось так много народа, что денщики принесли еще лавку и поставили у стола. На лавку эту сели пришедшие: Ермолов, Кайсаров и Толь. Под самыми образами, на первом месте, сидел с Георгием на шее, с бледным болезненным лицом и с своим высоким лбом, сливающимся с голой головой, Барклай де Толли. Второй уже день он мучился лихорадкой, и в это самое время его знобило и ломало. Рядом с ним сидел Уваров и негромким голосом (как и все говорили) что то, быстро делая жесты, сообщал Барклаю. Маленький, кругленький Дохтуров, приподняв брови и сложив руки на животе, внимательно прислушивался. С другой стороны сидел, облокотивши на руку свою широкую, с смелыми чертами и блестящими глазами голову, граф Остерман Толстой и казался погруженным в свои мысли. Раевский с выражением нетерпения, привычным жестом наперед курчавя свои черные волосы на висках, поглядывал то на Кутузова, то на входную дверь. Твердое, красивое и доброе лицо Коновницына светилось нежной и хитрой улыбкой. Он встретил взгляд Малаши и глазами делал ей знаки, которые заставляли девочку улыбаться.

Читайте также:  Наталья корнилова пантера золотая лихорадка

источник

Танцевальная лихорадка!
Shake It Up!

Жанр
Ситком
Автор
Крис Томпсон
Производство
It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях
Белла Торн
Зендая Коулман
Дэвис Кливленд
Рошон Феган
Адам Иригоен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема
Selena Gomez “Shake it up”
Композитор
Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства
США
Язык
Английский
Количество сезонов
2
Количество выпусков
22
Производство
Исполнительный продюсер
Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Камера
Многокамерная съемка
Продолжительность
23 минуты
Вещание
Канал
Disney Channel
Формат изображения
480i ( SDTV )
720p ( HDTV )
Период трансляции
С 7 ноября 2010 года по сегодняшний день
Ссылки
Официальный веб-сайт
Страница в IMDb
Танцевальная лихорадка! (англ. Shake It Up!) — американский сериал компании Дисней о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Встряхнись, Чикаго!» Создатель сериала Крис Томсон. Премьера состоялась 7 ноября в Соединённых Штатах.
Две лучших подруги СиСи Джонс и Рокки Блу мечтают стать профессиональными танцорами. Их мечты реализуются, когда они становятся второстепенными танцорами на самом популярном подростковом танцевальном шоу «Shake It Up, Chicago!»
На данный момент сериал занимает первое место по количеству зрителей среди всех программ канала Дисней, которые когда-либо транслировались.
Главные персонажи

Белла Торн в роли СиСи Джонс — первая главная героиня шоу. Милая, уверенная в себе и немного озорная. Является лучшей подругой Рокки. Любит моду и танцы. Очень несерьезно относится к учёбе. Болеет дислексией, также, как и сама Белла.
Зендая Коулман в роли Рокки Блу — вторая главная героиня шоу, лучшая подруга СиСи. Показана как доброжелательная девочка, разделяющая идеи феминизма и имеющая высшее показание посещаемости. Первая попала на шоу «Встряхнись, Чикаго!»
Дэвис Кливленд в роли Флинна Джонса — младший брат СиСи, «мудрый не по годам». Любит бекон, играть в видеоигры и раздражать свою старшую сестру СиСи.
Рошон Феган в роли Тая Блу — старший брат Рокки, самопровозглашенной «дамский угодник». Является опытным танцором, но не пошел на прослушивание шоу « Танцевальная лихорадка », потому что заявил, что танцует только для девушек.
Адам Иригоен в роли Дьюса Мартиназа — лучший друг СиСи и Рокки, опытный спекулянт.
Кентон Дьюти в роли Гюнтера Хессенхеффера — танцор, брат-близнец Тинки. Приехал в Чикаго, как ученик по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с СиСи и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальаня лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Кэролайн Саншайн в роли Тинки Хессенхеффер — танцовщица, сестра-близнец Гюнтера. Как и брат приехала в Чикаго, как ученица по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с СИСИ и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальная лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Второстепенные персонажи

Брэндон Джонсон в роли Гэри Уайльда — хозяин танцевального шоу «Танцевальная лихорадка»
Анита Бароне в роли Джорджии Джонс — мать СеСе и Флинна, работает в полиции.
Бадди Хэндлэссон в роли Генри Диллона — лучший друг Флинна, вундеркинд.
Элис Уайт в роли Дины – девушка Дьюса, очень напоминающая его самого. Имеет латиноамериканские корни.
[править]Эпизоды

Серия 1 – Start it Up
Две девочки СиСи Джонс и Рокки Блу хотят купить новые телефоны. Для зарабатывания денег на телефон девочки танцуют, но вдруг они видят объявление о наборе ребят от 13-ти лет на любимое шоу Сиси и Роки “Встряхнись, Чикаго”! Роки проходит кастинг, а Сиси нет, но вскоре на шоу попадает и СиСи…

Серия 2 – Meatball It Up
СиСи и Рокки получили свою зарплату и решили инвестировать их в кредитки. Не зная что их кредитки аннулированы, они пригласили Тая и Дьюса в ресторан. Как они выкрутятся из этой ситуации?

Серия 3 – Give It Up
СиСи мечтает выступить “Под прожектором”, в то время как Рокки хочет, что бы ее полюбила госпожа Локасио. Они вместе участвуют в конкурсе на “Встряхнись, Чикаго”, но участвуют каждая для достижения своей цели.Девочки выигрывают, но достигают ли они цели?

Серия 4 – Add It Up
СиСи получила тройку по математике и теперь её мама задаёт условия “Не исправишь оценку – вылетишь из шоу”. Рокки пытается ей помочь и нанимает репетитора – некого гения из колледжа. Пока СиСи приводит себя в порядок, перед встречей загадочного репетитора, Тинка страдает от того, что у неё нет парня. Гюнтер нанимет на эту роль Тая, одновременно побеждая Дьюка в армреслинге. Улучшит ли СиСи свой балл? Что будет с Таем и Тинкой? И отстоит ли Дьюк в очередном поединке свою честь?

источник

Об эпидемиях болезней, которые в Средневековье и Новое время выкашивали целые города, слышал каждый. Но немногие знают о том, что кроме эпидемий чумы, испанки и проказы, человечество переживало массовые нашествия психических недугов.

Танцевальная лихорадка, эпидемии истерического смеха, длящегося сутками… Как психиатры объясняют этот феномен?

В 1374 году десятки деревушек, расположенных вдоль берегов Рейна, охватило странное безумие — танцевальная чума, она же хореомания или пляска святого Витта. Сотни людей на улицах прыгали и тряслись под никому кроме них не слышную музыку. Они выделывали коленца по нескольку суток без еды и сна, пока не падали от усталости. Кое-кто умирал от истощения, у кого-то не выдерживало сердце… Танцевальная лихорадка закончилась так же внезапно, как и началась.

Следующая вспышка «танцевальной чумы» была зафиксирована в Страсбурге в 1518 году. Фрау Троффеа внезапно вышла на улицу и пустилась в пляс. Почтенная фрау не могла остановиться несколько дней, но самым странным было то, что к ней присоединялись новые и новые люди… В течение недели Троффеа заразила танцевальной лихорадкой еще 34 человека, а к концу месяца число зараженных плясками возросло до четырехсот. Разумеется, они не плясали целый месяц — большинство падали и умирали от истощения, инсультов и сердечных приступов. По истечении месяца танцевальная чума внезапно прекратилась: те, кто еще плясали на улицах, вдруг перестали танцевать и разошлись по домам.

Люди верующие, но не слишком образованные, считали такие эпидемии кознями дьявола. Любопытно, как трактовали случаи массового помешательства врачи того времени. Самым популярным долгое время считалось объяснение, согласно которому люди массово отравились хлебом, пораженным спорыньей. Этот грибок при попадании в организм вызывает судороги, лихорадку и бредовые состояния.

В XV-XVIII веках по европейским монастырям прокатились вспышки психических лихорадок у монахинь. К примеру, послушницы одной обители стали веси себя словно кошки: они мяукали и лазили по деревьям, и, казалось, утратили рассудок. В 1749 году в немецком Вюрцбурге монахини стали массово падать в обмороки, исходя пеной изо рта. Обычно эпидемии заканчивались после визита священника, проводившего обряды по изгнанию нечистой силы. После эпидемии в Вюрцбурге одну из послушниц обвинили в колдовстве и обезглавили, после чего другие девушки спонтанно излечились от своего недуга.

Но было бы ошибкой считать, что подобные эпидемии происходили лишь в Средневековье. В 1938 году в США в канун Хэллоуина произошел известный случай массового психоза после трансляции по радио произведения Уэллса о захвате Земли марсианами. В ней говорилось, что инопланетяне высадились на Гроверс Миллс, Нью-Джерси, и готовятся атаковать землян тепловыми лучами и ядовитым газом. После трансляции этого радиоспектакля панике поддались десятки тысяч жителей США, которые приняли произведение за новостную сводку.

30 января 1962 года три ученицы школы для девочек в Танганьике начали хохотать и не смогли остановиться. Вскоре смех охватил 95 школьниц. Размах эпидемии оказался совсем нешуточным, и школу пришлось закрыть на два месяца: ученицы срывали уроки, не поддавались никаким воспитательным мерам; а через некоторое время стало понятно, что они сами страдают от собственного хохота, но не могут его прекратить. В некоторых случаях смех сменялся рыданиями, сопровождавшимися приступами страха и, в некоторых случаях, вспышками агрессии. Эти симптомы быстро распространялись по школе и могли продолжаться от нескольких часов до 16 дней. Школу закрыли в марте, когда число зараженных достигло 95 из 159 учащихся школы. Через 10 дней после закрытия произошла новая вспышка — в одной из соседних деревень. Несколько девочек закрытой школы были родом из этой деревни и, видимо, привезли «заразу» домой. В результате, с апреля по май во второй деревне жертвами загадочной эпидемии стали 217 человек. Все жертвы были прежде здоровыми людьми. У них не наблюдалось ни жара, ни судорог, в их крови не было найдено ничего необычного.

В 1990 году около четырех тысяч жителей сербской провинции Косово, в бывшей Югославии, были поражены неизвестной болезнью, которая продолжалась около трех недель. Жалобы предъявляли почти исключительно подростки — этнические албанцы. Они включали головную боль, головокружение, гипервентиляцию, слабость, жжение, судороги, боль в груди, тошноту, сухость во рту. Болезнь началась в средней школе в Подуево, и быстро распространилась на десятки школ в провинции. Вспышка ОРВИ в одном из классов вызвала слухи, что на самом деле это был яд, подброшенный сербами, после чего симптомы эпидемии усилились. Однако обследования большинства подростков не выявили ни отравления, ни симптомов респираторно-вирусной инфекции.

А в Нигерии в том же году происходили уж совсем мистические вещи. Местный психиатр описал массовые случаи «кражи» половых органов. Чаще всего люди жаловались на то, что кража происходила в общественных местах, при случайном контакте с незнакомцем, который дотронулся до них или толкнул. После этого жертва испытывала необычные ощущения в области гениталий: человеку казалось, что его половые органы «исчезли». В гневе пострадавшие порой нападали на человека из толпы, обвиняя его в краже, и даже оголялся, чтобы продемонстрировать пропажу. Когда прохожие или врачи указывали им на то, что их гениталии на месте, пострадавшие объясняли это иллюзией, говоря, что дьявольский незнакомец подсунул им «призрак пениса» вместо настоящего. Иногда подозреваемые в воровстве чужого достоинства подвергались избиению, после чего пенис «возвращался» к владельцу.

Как же трактуют психические эпидемии современные врачи? Они полагают, что все случаи «танцевальных» или «кошачьих» эпидемий и тому подобных напастей объяснялись психогенными причинами. Проще говоря, это были вспышки массового психоза, которые усиливались слухами вокруг произошедшего внушаемостью люедй. Фрау, вышедшая на улицу и протанцевавшая несколько дней, очевидно, сама по себе страдала психическим расстройством — таких людей в мире немало. Те, кто смотрел на нее подвергались внушению. В Средневековье вера в проделки дьявола и в «заразность» сумасшествия была достаточно сильна, и люди фактически гипнотизировали самих себя. Сыграла роль и человеческая склонность к физиологической подражательности — глядя на окружающих людей, мы порой невольно копируем их движения. Явление росло как снежный ком: чем больше людей поддавались очередной психической лихорадке, тем сильнее было их внушающее воздействие на остальных. Подверженность людей «психической заразе» обычно была пропорциональна тяжести их жизни, степени страха перед будущим и депрессии, замечают психиатры.

К примеру, обеим вспышкам «танцевальной чумы» предшествовали голод, гибель урожая, наводнения — то, что можно было расценить как знаки приближающейся библейской катастрофы. Монахини, переживавшие эпидемии психогенного свойства, очевидно, страдали от изоляции и аскетичной жизни. Наименее приспособленные к монастырской жизни женщины пали жертвами припадков и «кошачьих» лихорадок. Девочки из Таганьики, подхватившие «эпидемию смеха», оказались легко внушаемы, как все дети и подростки. Чем более массовым становился заразный хохот, тем более драматично воспринимали его окружающие. В результате зараженными безудержным смехом оказались даже взрослые.

К можно видеть из приведенных выше примеров, эпидемия шла на спад либо в случае «контрвнушения»: мнимая причина болезней — колдун, злые чары — устранена, и поэтому симптомы «порчи» должны пропасть; либо в тот момент, когда часть участников умирала или спонтанно выздоравливала, и массовость явления шла на спад. Чем меньше было число поддавшихся психозу, тем слабее становилось внушение. Говорят, что в XIV-XVI веках во время эпидемий плясок святого Витта остановить «заражение» помогали музыканты, выходившие на улицы и игравшие медленную, спокойную музыку. Контраст этих мелодий с безудержными подергиваниями танцующих разрушал гипнотические очарование, и многие люди приходили в себя.

Яна Филимонова
http://www.medpulse.ru/

Видео на тему от LMFAO:)

источник


Информация о фильме:
Название: Танцевальная лихорадка
Оригинальное название: Shake It Up
Год выхода: 2010-2013
Жанр: Комедия
Выпущено: Дисней
Режиссер: Джоэл Цвик
В ролях: Белла Торн, Зендая Коулман, Дэвис Кливлэнд, Рошон Феган, Адам Иригойен
Рейтинг imdb: 4.9
Продолжительность: 22 мин.
Перевод: Профессиональный (Канал Дисней)
Качество видео: WEB-DLRip
Добавлены: Все серии

О фильме: Дети и подростки любят танцевать — особенно девочки, вы согласны со мной? Думаю да, тогда фильм Диснея «Танцевальная лихорадка» определенно вам понравится. Сиси и Рокки учатся в одном классе, дружат с детства, им обеим по тринадцать лет, и мечта у них общая — стать профессиональными танцовщицами. Девушки несомненно талантливы, но нужно доказать это всем, и лучше всего для этого подходит танцевальное шоу «Встряхнись, Чикаго!». Но, как туда попасть? Претенденток на выступление в нем много, а выберут только лучших. Рокки и Сиси начинают усиленно тренироваться, чтобы стать участницами шоу и победить. Тай — старший брат Рокки тоже неравнодушен к танцам, и исполняет их не хуже сестры, он полностью поддерживает ее на пути к поставленной цели. У Сиси тоже есть младшенький братишка — Флэн, забавный паренек уважает увлечение сестренки танцами, друг Тая. Стоит отметить, что это вторая роль в кино юной диснеевской актрисы — Зендая Коулман, которая в данный момент блистает в многосерийном фильме «Кэти Купер под прикрытием / K.C. Undercover».

Уолт Дисней художник-мультипликатор, основатель киностудии Дисней (Disney) и парка аттракционов «Диснейленд». Дисней завоевал сердца зрителей всего мира, создавая для них замечательные сказки, мультфильмы и фильмы. Осенью 1923 года лучшие художники собрались в студии Диснея, чтобы под его руководством делать великолепные мультфильмы. Любимый персонаж Уолта Диснея мышонок Микки Маус, стал первым героем звукового мультфильма «Пароходик Вилли». Дисней сам озвучивал Микки Мауса, впоследствии ставшего одним из самых популярных персонажей мультфильмов Диснея принесших ему известность и признание зрителей.

Читайте также:  Повторная ревматическая лихорадка у детей

В 1948 году компания Walt Disney Pictures стала расширять свою деятельность, и начала производство диснеевских фильмов разных жанров для детей, подростков и молодежи. Многие из них были награждены премией «Оскар», за оригинальные и интересные сюжеты, прекрасную музыку, и красивую анимацию умело вставленную в фильм, как например в мюзикле «Мэри Поппинс». Поэтому мультфильмы и фильмы Диснея, пользуются огромной популярностью у зрителей всех возрастов. Дисней — лидер по производству качественных фильмов и красочных мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте.

Раньше вы с нетерпением ждали показа фильмов Диснея по телевизору, а теперь у вас есть возможность каждый день смотреть Дисней онлайн на hausefilms.ru Здесь размещена большая коллекция фильмов онлайн Дисней. Поэтому каждый из вас может выбрать фильм Дисней по своему вкусу. Коллекция Дисней фильмов регулярно пополняется новыми фильмами в хорошем качестве, поэтому не забывайте заглядывать на наш сайт, чтобы не пропустите очередную новинку от Диснея.

Многие из вас смотрят канал Дисней, где каждый день показывают интересные сериалы для молодежи, фильмы для подростков и мультики для детей. Но не всегда из-за работы или учебы вы можете посмотреть фильмы Диснея. Поэтому мы и создали наш сайт, чтобы вы могли в удобное для вас время смотреть Дисней онлайн на своем компьютере, ноутбуке или смартфоне. Дисней канал показывает фильмы, мультики, и передачи, в которых можно почерпнуть полезную и поучительную информацию.

Кино Диснея — это память из далекого детства, многие из вас наверняка помнят «Дисней по пятницам» на канале РТР, где каждую неделю нам показывали новый фильм. Мы с нетерпением ждали этого дня, чтобы посмотреть новое кино Дисней, а после обсудить его с ребятами во дворе. Теперь все у кого есть интернет могут смотреть фильмы Диснея онлайн на iPone, iPad или Android-устройстве, которые в наше время есть почти у каждого современного человека.

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

Танцевальная лихорадка (англ. Shake It Up ) — американский оригинальный сериал Disney Channel о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Танцевальная лихорадка». Создатель сериала Крис Томпсон. Премьера состоялась 7 ноября в США.

Танцевальная лихорадка
Shake It Up

Официальный русский логотип сериала
Жанр Ситком
Автор(ы) Крис Томпсон
Режиссёр(ы)
  • Джоэл Цвик[d][1]
Производство It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях Белла Торн
Зендая
Дэвис Кливленд
Рошон Фиган
Адам Иригойен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема Selena Gomez «Shake It Up»
Композитор Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства США США
Язык Английский
Количество сезонов 3
Количество выпусков 78
Список выпусков Список серий телесериала «Танцевальная лихорадка!»
Производство
Исполнительный продюсер(ы) Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Место съёмок Чикаго
Камера Многокамерная съемка
Продолжительность 23 минуты
Вещание
Телеканал(ы) Disney Channel
Формат изображения 480i (SDTV)
720p (HDTV)
Период трансляции 7 ноября 2010 — 10 ноября 2013
Ссылки
disney.ru/shake-it-up/in…
IMDbID 1661326

29 сентября 2011 года стало известно, что у сериала будет второй сезон. Он завершился специальной часовой серией «Танцевальная Лихорадка: Сделано в Японии». 9 июня 2012 года было анонсировано, что сериал продлен на третий сезон, премьера пришлась на 14 октября 2012 года, но из актёрского состава сериала вышел Кентон Дьюти (в роли Гюнтера).

25 июля 2013 года Disney Channel решили не продлевать сериал на 4 сезон, отсняв 78 эпизодов по причине загруженности графиков исполнителей главных ролей.

Две лучшие подруги с пелёнок Рокки Блю (Зендая) и Сиси Джонс (Белла Торн) не без помощи своего друга Дьюса Мартинеса (Адам Иригойен) исполняют свою давнюю мечту — стать профессиональными танцовщицами, ведь они теперь участвуют в танцевальном подростковом шоу «Танцевальная лихорадка!» (в оригинале — «Встряхнись, Чикаго!»). Сиси и Рокки сталкиваются с обычными подростковыми проблемами и при этом участвуют в еженедельном ТВ-шоу, где есть свои конкуренты, в частности, брат и сестра, Гюнтер (Кентон Дьюти) и Тинка (Кэролайн Саншайн). Также Сиси вечно втягивает Рокки во всякие истории. Также в каждой серии (или практически в каждой) светятся Тай Блю (Рошон Фиган), старший брат Рокки, Флинн Джонс (Дэвис Кливленд), младший брат Сиси, и Дьюс Мартинес (уже упомянутый ранее).

источник

На днях вышла последняя серия 1 сезона драматического сериала «Эйфория«, одного из самых успешных проектов канала HBO. Главную роль в нём сыграла 22-летняя звезда Disney Зендая Коулман , покорив сердечки миллионов людей по всему миру.

Редакция tochka.net расскажет тебе, где ты могла видеть Зендаю ранее и что о ней известно.

Зендая родилась 1 сентября 1996 года в Окленде (Калифорния) в семье шотландки и афроамериканца. С самого детства девочка проявляла интерес к театральному искусству, которое со временем решила изучать профессионально.

В начале карьеры Зендая работала моделью — она снималась для таких организаций, как Macy’s, Mervyns и Old Navy.

В 2009 году Зендая начала играть Рокки Блю в сериале «Танцевальная лихорадка!». В сериале героине, которую играет Зендая, по плану 13 лет, а на самом деле на начало съёмок актрисе было 14. Disney выпустил 3 сезона сериала и закрыл проект в 2013 году.

После закрытия «Танцевальной лихорадки!» Зендая начала сниматься в новых проектах Disney — фильме «Zapped. Волшебное приложение» и сериале «Кей Си. Под прикрытием«.

В 2016 году Зендая произвела фурор своим появлением в роли одноклассницы Питера Паркера Мишель в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». Критики назвали её актёрскую игру лучшей в киноленте. Позже она сыграла в продолжении фильма — ленте «Человек-паук: Вдали от дома«.

Следующей успешной картиной с Зендаей стал мюзикл «Величайший шоумен» — там она сыграла цирковую артистку Энн Уилер, афро-американку и мастера трапеции, которая влюбилась в Филиппа Карлайла во времена, когда межрасовая любовь был под запретом.

В 2019-м вышел сериал «Эйфория«, который закрепил за ней славу одной из самых талантливых молодых актрис современности. В новом проекте HBO Зендая играет Ру Беннет — наркозависимую 17-летнюю девочку.

В 2020 году выйдет фильм «Дюна» День Вильнёва, в котором Зендая сыграла Чани Кайнз.

Кроме съёмок в фильмах и сериалах, Зендая занимается музыкой, снимается в различных шоу и выпускает обувь Daya. Так, в 2013 году актриса стала самой молодой участницей «Танцев со звёздами» за всю историю этого шоу (ей тогда было 16 лет) и заняла второе место.

С 2011 года Зендая выпускает синглы, которые попадают в чарты Billboard, а с 2015-го — работает вместе с Тимбалэндом.


Что касается личной жизни Зендаи, то с 2012 по 2016 год она встречалась с американским певцом и танцовщиком Тревором Джэксоном.

После этого актрисе приписывали романы с футболистом Оделлом Бекхэмом, актёрами Адамом Иригойеном и Томом Холландом, однако никакого подтверждения этой информации нет. Зендая предпочитает скрывать личную жизнь, поэтому мы достоверно не знаем, с кем она встречается сейчас.

Талантов этой девчонке явно не занимать, так что можно не сомневаться — о Зендае мы услышим ещё далеко не один раз.

Ранее мы публиковали эссе Анджелины Джоли о феминизме.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

источник

В управлении Роспотребнадзора по Саратовской области назвали самые опасные очаги мышиной лихорадки в регионе. И предупредили, что в конце лета — начале осени растет число зараженных из-за миграции грызунов.

К высокоактивным очаговым территориям по мышиной лихорадке относятся Саратовский, Базарно-Карабулакский, Лысогорский, Аткарский, Татищевский, Калининский районы и территория зеленой зоны города Саратова — природный парк Кумысная поляна; к территориям со средней активностью природных очагов — Хвалынский, Новобурасский, Вольский, Петровский, Балтайский, Красноармейский, Балаковский, Воскресенский районы. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора области.
По данным ведомства, особенностью данных районов области является наличие лесных массивов, в которых в весенне-летний период 2019 года сложились благоприятные условия для выживания различных видов мелких млекопитающих (мышевидных грызунов), что подтверждается данными мониторинга.
В конце июля — начале августа прошли обильные осадки, что в условиях достаточно теплой погоды приведет к появлению грибов; росту лекарственных трав. Многие жители Саратовской области активно используют такие виды активного отдыха, как посещение лесных массивов с целью сбора грибов и заготовки лекарственных трав. Все эти процессы связаны с образованием пыли, в которой может содержаться вирус ГЛПС, кроме того, увеличивается вероятность контакта с мелкими мышевидными грызунами и продуктами их жизнедеятельности, что увеличивает эпидемиологические риски. Поэтому, решив отправиться в лес, следует в первую очередь помнить о риске заражения геморрагической лихорадкой с почечным синдромом, в связи с чем специалисты рекомендуют населению ограничить посещение лесных массивов, тем самым снизив для себя риск заражения.
Конец лета и начало осени – время сбора урожая, как на сельскохозяйственных землях, так и на личных приусадебных, садово-дачных участках. Все эти работы также сопровождаются выделением пыли, в которой может содержаться вирус ГЛПС, который достаточно хорошо сохраняется во внешней среде. Кроме того, это период, когда происходит миграции грызунов на поля и ближе к жилью.
«Полученные в ходе эпизоотологического мониторинга данные о видовом составе, численности и структуре популяций грызунов в различных природных биотопах области свидетельствуют о том, что осенью 2019 года в области сохранится сложная эпизоотологическая и эпидемиологическая ситуации в природных очагах ГЛПС. Кроме того, в ходе многолетних наблюдений установлено, что для Саратовской области характерна осенне-зимняя сезонность заболеваемости ГЛПС, что также в большой степени связано с миграцией мышевидных грызунов в постройки и жилье человека в связи с понижением температуры, что увеличивает риск бытовых заражений ГЛПС», — рассказали корреспонденту информационной службы «Саратов 24».
Чем больше будет понижаться температура воздуха, тем активнее будет протекать миграция грызунов в жилые, хозяйственные и производственные постройки, особенно в склады и зернохранилища. Поэтому специалисты советуют заделать образовавшиеся отверстия, трещины; использовать различные средства борьбы с грызунами (приманки, клеи, ловушки).
Важное значение в профилактике ГЛПС имеет благоустройство территорий, своевременное скашивание травы, сорной растительности; приведение территорий в лесопарковое состояние, своевременное проведение обработок.

На сегодня в Саратовской области более одной тысячи человек с подтвержденным диагнозом лихорадки с почечным синдромом. Среди зараженных есть и дети. Еще более 200 человек с подозрением на ГЛПС.

Напомним, о первой вспышке мышиной лихорадки заговорили в мае. Очаги заражения были обнаружены в 30 районах области. А 18 мая произошёл несчастный случай. От болезни скончалась 38-летняя женщина. Она в критическом состоянии была госпитализирована, но спустя несколько часов погибла. По данному факту проводится доследственная проверка.
В Саратове отменили первые смены в оздоровительных лагерях. Детей обещают распределить в другие места отдыха. Это связано с высокой активностью природного очага геморрагической лихорадки в районе Кумысной поляны. Также из-за вспышки смертельной инфекции перенесли начало работы лагерей в Татищевском районе.

Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом (ГЛПС)— это острое природно-очаговое инфекционное заболевание вирусной природы, характеризующееся лихорадкой, геморрагическим синдромом (кровоизлияниями, кровотечениями), выраженным поражением почек. С момента заражения до появления первых признаков заболевания проходит 7—10 дней (максимально до 40-45 дней). У больных повышается температура, появляются головная боль, боли в мышцах, общая слабость, потеря аппетита, иногда тошнота и рвота, отмечаются катаральные явления (заложенность носа, сухой кашель, гиперемия зева), кратковременное ухудшение зрения (туман в глазах). Затем присоединяются боли в пояснице и животе, иногда на коже появляется сыпь. Нарушается функция почек, беспокоит жажда, сухость во рту, икота. Возникают кровотечения — почечные, желудочные, носовые.
При проявлениях заболевания необходимо обратиться к врачу. Лечение должно проводиться в стационаре, самолечение опасно!

Читайте также:  В первом применения лихорадке возможно применению

источник

Несмотря то, что заболеваемость мышиной лихорадкой не снижается , у Роспотребнадзора нет полномочий на введение карантина на посещение лесопарка «Кумысная поляна» в Саратове.

ГЛПС не относится к особо опасным инфекциям, таким, например, как холера.

Об этом ИА «Взгляд-инфо» в эксклюзивном комментарии сообщил заведующий лабораторией проблем дератизации Научно-исследовательского института дезинфектологии Роспотребнадзора РФ Сергей Рябов , ранее специально приглашенный в Саратов из Москвы на помощь в борьбе с ГЛПС.

«Заболеваемость ГЛПС не снижается. Из-за того, что остались факторы заражения. Сам вирус сохранился. И это такой вирус, как грипп. Ему нужна еще воздушная стадия. Он не сразу попадает в человека, а через выделения грызунов, в которых он сохраняется какое-то время.

То, что мы делали на Кумыске – снизили численность грызунов почти до нуля, до 0-1%. Случаев заболевания ГЛПС у детей, которые находятся в лагерях на Кумыске, не было. Были приняты все меры, поэтому заболеваемости среди детей нет. А вот среди взрослых есть – это связано с тем, что они посещают Кумысную поляну.

Сейчас планируют проводить еще барьерные дератизационные мероприятия – и в самом городе, и на Кумысной поляне.

Что касается того, что вирус сохраняется. Полевка живет в подстилке леса, и ГЛПС – это болезнь широколиственных лесов. Листья падают, их никто не убирает – под ними существует свой микроклимат, где и накапливается большое число вирусов. Человек заходит в лес и начинает поднимать эту пыль – вирус попадает в человека. Я думаю, что сейчас это основной способ заражения, а вирус остался в лесах. Там, где мы проводили дератизационные мероприятия, численность мышей упала, но мы же не всю Кумысную поляну обработали – не 100% площади.

Например, лагерь «Лесная республика» не открывали дольше остальных, так как вокруг него были грызуны. Он в лощине, грызуны находились вокруг него. В самом лагере мы все обработали, но наверху численность грызунов сохраняется. Добились, чтобы численность снизилась, но вирус еще есть. Хорошо бы сделать дезинфекцию хлорсодержащими средствами, но я думаю, что такие работы в лесу неэффективны и бесцельны, хотя, конечно, тогда вирус погиб бы. Но это небезопасно и для населения.

Запрет на посещение Кумыски… Знаете, людям запрещают ездить в страны, где есть террористическая угроза, но они же все равно ездят. Если бы у Роспотребнадзора или администрации были права закрыть Кумыску, они бы давно это сделали – ввели бы карантин. Но таких прав, скорее всего, нет. Карантин вводится при особо опасных инфекциях, а ГЛПС к ним не относится» , — рассказал господин Рябов.

Он отметил, что «вирус долго сохраняется в природе», а единственным способом борьбы с ним является профилактическая работа.

«Надо было раньше думать об этом тем, кто платит за проведение дератизационных работ. Средства должно было выделять министерство природных ресурсов и экологии области. Осенью надо было их проводить, как это было сделано у вас, например, в 2014 году. И долгое время у вас не было вируса. А теперь получилось так, как получилось« , — констатировал Сергей Рябов.

По данным депутата Госдумы Евгения Примакова , только в 10-ю городскую больницу сейчас госпитализируют до 30 человек в день.

Общее число заболевших с начала сезона перевалило за 1000. Есть летальный исход: в конце мая скончалась 38-летняя женщина.

Материал подготовил Филипп Кочетков

источник

В столице прошел трехдневный танго-марафон Encuentro Milonguero Moscow. Примечательность мероприятия в том, что большинство участников — иностранцы. Как мир снова захватила латиноамериканская танцевальная лихорадка и при чем тут Россия, разбирался «Огонек».

«Я их всех оттанцевал!» — без малейшего намека на пошлость говорит Николай Кривицкий, показывая новых френдов на Facebook. Три десятка прекрасных женщин появились в его ленте после прошлого уикенда. Нет, он не пылкий герой-любовник, а всего лишь заядлый любитель аргентинского танго. «Это даже не хобби, а пристрастие. Разок-другой попробуешь — и все! — пропал навеки. Деньги, время, силы теперь уходят на любимое занятие»,— о танго этот уже немолодой, но и совсем не старый мужчина может говорить часами. Он родился в Одессе, живет в Нью-Йорке, а в Москву прилетел, чтобы отвести душу в танце под нестареющие мелодии Карлоса Гарделя и Франсиско Канаро.

Как люди попадают в танго? Одни начинают танцевать совсем юными. У этих ребят — страстных и живых в силу возраста — танго, наверное, встраивается в ДНК. Ведь даже став семейными, они продолжают ходить на милонги (вечера танго). Детей с няньками усаживают где-нибудь в уголочке, а сами лихо отплясывают часы напролет.

Есть еще одна категория тангерос — народ зрелого возраста, как Николай. Мир танца они открывают в период жизни, когда дети выросли, карьера сложилась и есть риск превратиться в домоседа с пультом в руках.

— К счастью, эта участь меня миновала. После работы иду в душ, легко перекусываю и отправляюсь на танцы. Вечер окрашен не светом голубого экрана, а страстными ритмами.

Танго — танец социальный. Поэтому танцевать его принято вне дома и обязательно с разными партнерами. За последние 30 лет популярность танго в мире выросла в десятки раз.
Специализированные школы появились даже в самых маленьких городах, а милонги устраиваются не реже обычных дискотек. Но самое интересное в мире танго — марафоны. Фактически это несколько вечеров, точнее ночей, танцев, на которые съезжаются незнакомые люди из разных городов и стран. На один из таких — Encuentro Milonguero Moscow — и приехал Николай.

Знакомые и друзья, далекие от танго, частенько донимают мужчину вопросами о том, каково это — танцевать с 20 женщинами за один вечер.

— А за год через меня проходит больше тысячи партнерш по всему миру — молодые и постарше, опытные и не очень, красавицы и просто харизматичные… Не поверите, но я не запоминаю их имен, только лица ассоциирую с качеством танца! Хотя все настолько сосредоточены на движении, что даже нет возможности заглянуть друг другу в глаза. К тому же я партнершу не руками веду, а балансом тела. Многие почему-то видят в танго только страсть. Она, безусловно, имеет место, но это еще не все. Есть потрясающая музыка, грация и безумная энергетика.

Из-за того, что в танго постоянно меняются партнеры, может сложиться впечатление, что оно придумано для одиночек. Однако Николай спешит развеять и этот миф:

— Супружеские пары у нас на каждом мероприятии, но своими отношениями они стараются не светить. Потанцуют друг с другом разок-другой и разбегаются до конца вечера. В аргентинском танго считается, что у людей, танцующих все время с одним партнером, могут быть проблемы. Они не способны отделить само танго от конкретного человека и не могут настроиться на нужную волну с кем-то другим. А главная фишка — в разнообразии.

Поэтому танго часто сравнивают с произведением искусства, которое рождается и тут же умирает. Магнетизм в том, что оно — от первого покачивания бедром до последнего прогиба в пояснице — полная импровизация. Каждый танец неповторим, потому что исполняется с новым партнером. «Все, что готовится и разучивается заранее,— демонстрация, а не танго. Нет в этом жизни»,— считают танцоры.

— Зато в танго, которое возникает сиюминутно, есть настоящая целительная сила,— заявляет Николай, и не верить ему нет причин: он работает в медицине.— Однажды я перетренировался. Адская боль чувствовалась даже при ходьбе, но любимые милонги я бросить не мог. Прихрамывая и стиснув зубы доползал до зала, а там… боль как будто рукой снимало! Самое интересное, что я не один такой. Знакомая как-то получила травму и не могла сидеть, но от танго не отказалась. Приходя на танцы, ждала приглашения кавалеров стоя. Стоит ли говорить, что в те вечера она пользовалась большой популярностью у мужчин? В Аргентине танго — это вообще распространенный вид психотерапии. Идешь к доктору на прием, рассказываешь о своих проблемах, а он в ответ с серьезным лицом в качестве лекарства назначает танцевальный курс.

Кодигос тангерос, или Дамы не приглашают кавалеров

Россиян среди участников танго-марафона в Москве было всего 30 процентов
Фото: Екатерина Кошелева

Когда мы говорим об аргентинском танго, то подразумеваем не только действо на танцполе. Это еще и кодигос (правила поведения), которых придерживаются все танцующие.

Приглашение на танго напоминает целое театральное действо. В начале вечера мужчины садятся напротив женщин и начинают играть с ними в своеобразные «гляделки».

— Когда зрительный контакт с интересующей дамой установлен, я киваю в сторону паркета. Если она утвердительно кивает в ответ — могу к ней подойти, если нет — ищу следующую жертву. При этом женщины никогда не выходят навстречу мужчинам, они терпеливо дожидаются кавалеров на своем месте. Боже упаси подойти к ней с протянутой ладонью. В России даже есть забавное выражение на этот счет: «С руки не танцуют!» — посвящает в детали танго-этикета Николай.— Такие заморочки придуманы не ради красы, а во избежание неловких ситуаций. Даже если вам откажут, об этом будете знать только вы и женщина. С другой стороны, это помогает наладить контакт тангерос из разных стран без знания иностранных языков.

Интересно, что во время танго партнеры не произносят ни слова. Лишь в перерывах есть время на знакомство и пару фраз о погоде. В благодарность за понравившийся танец дама может поцеловать партнера в щеку или приобнять. Есть вероятность, что после этого они больше никогда не встретятся.

Как происходит выбор партнерши? Николай говорит, что раньше смотрел не только на лица женщин, но и на их туфли. Дело в том, что опытные дамы всегда приходят потанцевать в туфлях для профессионалов. А начинающие по незнанию часто покупают обычные туфельки на каблучках, чем себя и выдают.

— Бывает, пригласишь даму и уже в первые мгновения понимаешь, что вы абсолютно «не совпали». Ни тебе, ни ей танец не приносит удовольствия. Как поступить в такой ситуации? Женщина может оставить партнера, не дождавшись конца танды. А он — нет. Как-то во Франции была у меня партнерша, которая не могла (или не хотела) сосредоточиться на танце: поглядывала по сторонам, дергалась, отстранялась. Поскольку бросить ее посреди танцпола я не мог, единственное, что оставалось делать,— попытаться полюбить ее. Искренне, но мимолетно, чтобы конца танца было не так тягостно ждать. Не зря танго называют романом на пять минут.

Николай признается, что запомнить имена всех партнерш невозможно, но он старается сохранить ощущения, которые испытывает во время танца. «И, конечно, в памяти навсегда отпечатываются лица тех дам, что отказали!»

— Сегодня все чаще звучат призывы о равноправии полов. Это здорово, но только не в танго,— категоричен собеседник.— Когда какая-нибудь феминистически настроенная дама без стеснения сама приглашает меня потанцевать, чувствую себя ужасно! Ведь приходится отказывать. Во-первых, в таком танце будет нарушена гармония танго: мужчина должен вести и брать на себя ответственность, а здесь все с самого начала идет наперекосяк. Во-вторых, есть правила, по которым я честно переглядываюсь с женщинами, приглашая их на танцпол. Без надобности осмелевшая женщина пытается украсть у всех, кто играет по правилам, возможность танцевать. Неслыханная дерзость!

В танго четко разделены мужское и женское. Он, несомненно, лидер, кружит партнершу в страстном сплетении, оберегая от столкновения с другими парами. Она позволяет себя вести, но именно от нее зависит темп движений и близость объятия. Только вместе они способны достигнуть гармонии. Как показывает практика, дамам в танго сложнее всего научиться следовать за партнером. Такой уж у женщин характер: все время норовят предугадать следующий шаг мужчины, понять ход его мыслей.

— Я учу начинающих: «Не чувствуешь, что он тебя повел, не ходи!» Надо не додумывать за него, а просто довериться и получать удовольствие.

Аргентинское разочарование и русская неожиданность

Даму в профессиональных танцевальных туфлях партнер видит издалека
Фото: Екатерина Кошелева

— Танго зародилось во второй половине ХIХ века, пережило бум в 1930–1940-е, но настоящего расцвета достигло именно сейчас,— уверен Николай.— Я много путешествую по работе и, оказываясь по рабочим делам в незнакомом городе, даже после напряженных переговоров с партнерами не спешу поскорее нырнуть в гостиничную постель. Наоборот, беру такси и мчусь в какой-нибудь старинный переулок в центре. Там, завидев людей с мешочками для обуви в руках, понимаю: мне за ними, и исчезаю за тяжелыми дверями. Делаю пару шагов по лестнице — и сердце замирает от знакомых ритмов, доносящихся со второго этажа. Точно туда! В этот момент забываю про работу, семью, политику — все буквально теряет смысл. Танцую-ем-пью, танцую-ем-пью, пью-ем-танцую и так до самого утра!

Каждый уважающий себя тангерос мечтает хоть раз в жизни попасть в Буэнос-Айрес. На родине танца каждый вечер проходит 25–30 милонг. Заманчивая перспектива — пригласить там партнершу из местных и танцевать с ней ночь напролет. Вот только оборачивается она, как правило, разочарованием. Увы, некоторые аргентинки танцуют хуже, чем американские и европейские женщины.

— Возможно, считают, что у них это умение в крови и учиться необязательно. Вторая причина связана с экономической ситуацией в стране. Далеко не все местные могут себе позволить уроки танго. Кто-то еще говорит, что аргентинцы ленивы, но я в это не верю. Зато о русских женщинах в танго слава ходит по всему свету. Они действительно хороши: прекрасно двигаются и умеют себя подать. К сожалению, в России очень мало танцующих мужчин. Здесь дамам попросту не с кем зажигать!

Лина Гизза, организатор трехдневного Encuentro Milonguero Moscow:
Строгая близость

— Encuentro milonguero переводится как «танго в близком объятии». Марафоны подобного формата в Европе существуют давно, в России первый прошел только в 2018-м и собрал всего пару десятков человек. В этом году народу прибавилось: почти полторы сотни танцоров из Бельгии, Дании, Италии, Польши, США, Швеции и других стран. Особенность мероприятия — опытные участники зрелого возраста. Поэтому никаких уроков и мастер-классов не предусмотрено. Только танго в чистом виде со строгим соблюдением кодигос! Две трети наших тангерос — иностранцы, которые впервые приехали в Россию. Между танцевальными дистанциями им устроили знакомство с Москвой, а в качестве перекуса на танцпол подавали пирожки, щи и борщ. Латиноамериканские танцы и русская кухня — что может быть лучше?

источник