Меню Рубрики

Народный заговор от лихорадки приходи

1. От трясцы. Писать по ровну на бумаге три имени:

2. От лихорадки или дожжалки. Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит:

«Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу! «— после того перевязывает осину своим поясом.

3. Тоже. Мать ты моя вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей.

Заговаривают по вечерним зарям, заговор читаютъ по три раза, отплевывая после каждаго в левую сторону с словами: «Покуда я плюю, потуда б рабу (имя рек) хворать».

4. От лихорадки. На горах аеонских стоит дуб мокрецкой, под тем дубом стоят тринадесять старцев со старцем Пафнутием. Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, просто-поясых, и рече старец Пафнутий с тремя надесять старцами: кто сии к нам идоша? И рече ему двенадесять девицы. Есть мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости знобить, тело мучить. И рече старец Пафнутий своим старцам: зломите по три прута, тем станем их бити по три зари утренних, по три зари вечерних. Взмолились двенадцать дев к тринадесять старцам с старцем Пафнутием. И не почто же бысть их мольба. И начаша их старцы, глаголя: ой, вы еси двенадесять девицы! будьте вы трясуницы, водяницы, разслабленныя, и живите на воде студенице, в мир не ходите, кости не знобите, тела не мучьте. Побегоша двнадесять девиц к воде студениц, тресуницами, водяницами, разслабленными.

Заговариваю я раба (такого-то) от изсушения лихорадки. Будьте вы прокляти двенадцать девиц в тар-тарары! отидите от раба, такого-то, в леса темные, да древа сухия.

5. От лихорадки. На море на Окиане, на острове на Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идутъ к ним навстречу 12 сестер лихорадок. Вы куда идете грешныя, окаянныя, проклятыя? «Идем в мир, у людей кости ломать, да силу вынимать». Воротитесь грешныя, проклятыя, окаянныя. «Мы тогда воротимся, когда эти слова будутъ все знать да по три раза читать».

6. От трясовицы. Напиши на служащей просфоре, дай ясти больному сию молитву:

а) Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Якоже Святий Аркадий укроти львы в пустыни, тако и ты, Господи, укроти Трясовицу сию в рабе Божием (имя рек), всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

б) Молитву вторую напиши на бумаге, которую когда болящий выносит три дня, сжечь и тот пепел выпить, растворя святою водою: (Молитва следующая):

Шедшему святому Сисению от горы Симойския обрете бесица, имуща очи разжены и руц железны, и власы верблюжие, и рече ей Святый Сисиний. Где идешь нечистая душе и откуда еси? Она же отвеща ему и рече: Азъ иду юность женску изсушити, млеко остановити, а младенцы погубити, очи возвратит, а другие родят глухи и немы, и погублю во чреве материном. Тогда помолися святой Сисений Господу Богу, и предста ему святый архангел Михаил, ухвати ея векова десной рукою своею, и рече ей: Аще ми не кленешися, не отидешь от руки моея, она же клятся ему и рече тако:

«Мышца великого Бога и непоколебленная, яко не имать ти солгати, да аще кто может начитатя, двенадцать имен моих, не имам приближитись к тому человеку, ни к дому его, а имена мои: 1-е Вящепца, 2-е Бясица, 3-е Преображница, 4-е Убийца, 5-е Едина, 6-е Полобляющая, 1-е Ииарто, 8-е Урия, 9-е Изъедущая, 10-е Негризущая, 11-е Голяда, 12-е Налукия. И рече ей архангел Михаил: Заклинаю, проклятая сатана, Иисусом Христом, Сыном Марииным, той изгонит Трясовицу от раба Божия (имя рек) и от дому его, молитвами и заступлешем честных, небесных сил безплотних, и святия причастия преблагословенныя Владычицы нашея Богородицы, и присно Девы Марии, и святаго великомученика и победоносца Георгия, и всех святых молитвами; оставися трясавица от раба Божия (имя рек). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Общее заключение о лихорадках и заговорах на эту болезнь. Лихорадки, действительно, как это известно и в медицине, очень близки к горячкам. Та и другия по большей части происходят от простуды или появляются в человеке во время разстройства здоровья. Часто раненый, от потери крови, получает лихорадку. Лихорадки вообще господствуют между жителями ириморских стран, а также в странах обилующих болотами, от того то, может быть, народная поэзия создала миф лихорадки, непременно возникающая или из Чернаго моря, или из моря Окиана. Кроме разнообразных названий, встречающихся в разных предложенных читателю заговорах, встречается множество других, как например встречаем в заговоре (его не помещено здесь) заимствованном г. Батраковьм, помощником мяссюнера из старинной рукописи в с. Ухтостров, Холмог. уезда, следующия имена лихорадок: Тресея, Огния, Недра, Ломея, Усма, Оглухица, Томея, Пухлея, Желтея, Окоркуша и Гладея. Кроме упомянутых заговоров на лихорадку есть еще множество других примет и заговоров. Но мы должны напомнить читателям, что все внутренния болезни, какими в старину страдали наши предки, по их понятию и по смыслу заговоров, считались лихорадками, и по смыслу некоторых заговоров можно заключить, что лихорадки, по мнению народному, были то же, что демоны, а болезненныя действия сравнивались с порчею и часто эти болезни перемешивались и отчитывались безразлично.

Общее заключение о лихорадках и заговорах на эту болезнь. Лихорадки, действительно, как это известно и в медицине, очень близки к горячкам. Та и другия по большей части происходят от простуды или появляются в человеке во время разстройства здоровья. Часто раненый, от потери крови, получает лихорадку. Лихорадки вообще господствуют между жителями ириморских стран, а также в странах обилующих болотами, от того то, может быть, народная поэзия создала миф лихорадки, непременно возникающая или из Чернаго моря, или из моря Окиана. Кроме разнообразных названий, встречающихся в разных предложенных читателю заговорах, встречается множество других, как например встречаем в заговоре (его не помещено здесь) заимствованном г. Батраковьм, помощником мяссюнера из старинной рукописи в с. Ухтостров, Холмог. уезда, следующия имена лихорадок: Тресея, Огния, Недра, Ломея, Усма, Оглухица, Томея, Пухлея, Желтея, Окоркуша и Гладея. Кроме упомянутых заговоров на лихорадку есть еще множество других примет и заговоров. Но мы должны напомнить читателям, что все внутренния болезни, какими в старину страдали наши предки, по их понятию и по смыслу заговоров, считались лихорадками, и по смыслу некоторых заговоров можно заключить, что лихорадки, по мнению народному, были то же, что демоны, а болезненныя действия сравнивались с порчею и часто эти болезни перемешивались и отчитывались безразлично.

источник

306. «В гори Горыни стояло кипарисное древо, у этого древа стояли три святыи: первой святой Кузьма Демьян, фторой святой Симён блажен, третий святой Михаил Архандел. На ту гору идут двинацеть дивиць, простоволосы, бес пояса. Семён блажен спросил: «Куда вы, девици, идёте?» – «Мы идём в мир; которыи заутреню просыпают, обидню прогуливают, тех идём бить, жылья тянуть, косьё ломить, в землю гонить. Симён блажен не возлюбили это, взял по три прута в руки, стал по плечам махать. Они возмолились: «Не бей ты нас; хто эту молитву узнаёт, по три раз в утри прочитаёт, к тому мы не привяжомси и не прикоснёмси, во веки веками. Аминь».

307. «Господи Иисусе Христосе, Сыне Божэй, помилуй меня грешную. Все двенацеть сестёр, отойдите от раба Божья от Фёдора проць, а то ножыком сколю и слинами заплюю или глаза пепелом засыплю и в тюрьму посажу, замком заложу и винтом завинцю. Званы и цёстованы, в гось гостити, незваны и нецёстованы, проць отойдити от раба Божья. Ваш детко и правдетко повешаны были к верху в дым ногами, и вам того жо не миновать. (Три раза.) Аминь».

308. «Я, раба Божья, у рабой Божьёй жар заговариваю, избной жар, пецьной жар и ббённой жар и бирёзовой жар и ферёсовой жар и калиновой жар и малиновой жар и сосновой жар, ёловой жар и ото всех от дубьёф, от деревьёф жар. Заговариваю и ломоту и щипоту, опухоль и все притци, призоры и витряны переломы, лихую думу, в буйной головы и в ясных оцях, в цёрных бровях и в руцьных локтях и в ножных костях, век пувеку, отыни дувеку. Аминь».

309. «Стану благословесь, пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё. В цистом поли стоит байна, топлёна жаровыма дровами, сосновыма дровами, ёловыма дровами, дубовыма дровами. В этой байны много пару, жару (фразу проговаривают три раза). Я этот жар у раба Божья заговариваю, жар ходовой, жар маховой, жар улицьной, жар солнецьной, жар ветряной, жар байной, жар каменной, жар пламенной, жар избной, жар угольнёй, жар пецьной, жар жаротоцьной, жар вольнёй, из ёго костей, из ёго мозгоф, из жыльёф, из горяцей крови, с цёрной пецени, с ретивого серьця, з белого лиця, из ёго больнёго места (назвать его), штобы никогда не болело, никогда не щимило, ни на новци мисеця, ни на перекроп мисеця. Аминь».

Заговоры от золотухи

310. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, отцём прощон, матерью благословлён, выду из избы дверьмы, из синей воротамы, выду я в цисто полё, на стричю Кузьмы и Демьяна. Серебренники Христовы, пособите и помогите заговорить окаянную золотуху своим булатным ножыком ис правого уха, из левого уха, из ясных оцей, ис цёрных бровей, з белого лиця, со всего стану человического, колюцю и шумуцю, и не болело бы и не щемело бы всякового времени до мёртвого тела. Во имя… Аминь».

(Квасу ленеш на уголья и промашош платком пару на ухо.)

311. «Раб Божэй (имя) у рабой Божьёй (имя) закаливаю и заговариваю золотуху в ухи от ынины и до ивины, от ывины и до ольшынины, от ольшынины до ребинины и от ребинины до церёмшыны и от церёмшыны до ёлки, от ёлки до сосны, от сосны до кипарисова дерева, от кипарисова дерева до щипицины и до калинины, и закаливаю и заговариваю шум и гром и лом, отыни и до веку. Клюць и замок моим словам».

312. «Печка матушка, стоиш ты, сохнёш от соснины, от фересины, от кипарисного дерева, так бы у раба Божья золотуха и колотуха засохла, завяла в ушах, в нозрях, в ясных оцях, в белом лици, в ретивом серци, не гнела бы и не болела, засохла и завяла в ушах, в ноздрях, в ясных оцях, в белом лици, в ретивом серци. (Три раза.)»

(Ножыком до печки дотронутьси и водить им потом кругом уха; пофукать.)

Заговор от усови

313. «Восподи, благослови. Стану благословесь, пойду перекрестесь, отцём прощона, матерью благословлёна, пришла к рабу Божью закаливать и заговаривать у раба Божья усов. Усов ты, усов, не коли раба Божья в бок, а коли его в дыру, так он выпернёт. Вы колите ёго раз, а он вас два, вы ёго колите два, так он вас три, а вы ёго три, так он вас цётыри, а вы ёго цётыри, так он вас петь, а вы ёго петь, а он вас шэсь… (и т. д. до слов:) а он вас десеть. Во имя… не болело и не щемело, не вередило раба Божья всякого цисла до смёртного цяса».

Заговор от желтуха

314. «Домовой хозеинушко и домовая хозеюшка, дайте мне мошку не для ради хитрости и не для ради мудрости, а ради великой Господнёй милости! Как в этом доми нихто не жывёт, так бы в моём рабом Божьём никакая боль и ни какая форось не могла в ём жыть, ни днём, ни ноцью, и не муцила бы его ни вецеру по мисецю, ни поутру по солнышку, во веки векоф. Аминь».

(Знахарь идет в пустую избу, с выбитыми окнами, один и говорит, обращаясь в большой угол. После обращения надо взять мху из стены, сварить его в воде и напоить больного.)

Заговор от жабы

315. «Кузьма и Димьян, науцити миня доброё слово говорить, жаба заговаривать. Жаба, ты, жаба, пойди от раба Божья младеня за мхи и за болота и за горы и за виртепы и за рики и за озёра, где ка собаки не лают, цёрны вороны не грают, пот пенья и пот коренья! Вики пувики, отыни дувики, аминь».

(На воду, которой напоют и помоют больного.)

Заговор от летучего огня

316. «На мори бывала, солонэ воду пивала, огонь засикала. Сику я пользю на здоровьё на великоё».

(Из кремня высекаются искры в лицо больному. Надо, чтобы заговаривающий был первый ребенок своей матери и чтобы он бывал где нибудь за морем.)

Заговор от падучей болезни

317. «Матушка рика Моша, дай воды отроку (имя) не ради хитрости, не ради мудрости, а ради доброго здоровья, на веки векоф».

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

источник

Заговор от озноба и лихорадки

Иногда человека знобит и лихорадит от простуды или от пережитого стресса. Этот заговор тут же успокоит и усмирит любую лихорадку и любой озноб. Читают заговор девять раз:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У царя Ирода 12 детей, 12 дочерей, и всего их было меж ними 12 сестер. Все они косматые, волосатые, безпоясные. Шли они, спотыкались, меж собой ругались. Через каждые три шага дрались и со святым Павлом повстречались. Святой, Павел их пригласил и спросил: – Чьи вы, дочери? отвечают они: – Мы Иродовы дочери, следим за тем, чтобы все люди болели, чтобы людей било, колотило и от хвори не отпустило. И речет им святой Павел: – Не велю вам рабу Божию трясти, ломать, велю вам рабу Божию (имя) отпускать. Если же вы ослушаетесь меня, то я соберу на вас столб огня. Буду вас, Иродовы дети, огнем-жаром жечь, будут вас до конца века, ивовыми прутьями сечь. Слово мое крепко. Дело мое цепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

ОТ ЛИХОРАДКИ Если болезнь тяжелой лихорадкой сопровождается, то помогите себе заговором. Возьмите белое полотенце, налейте в миску воду. Хорошо, если кто из родных вам воды принесет из родника или реки, или сами вы запас такой воды дома держите – живая вода силу природную

От лихорадки Этот заговор читают над водой, крестообразно смахивая хворь со лба, подбородка и щек. Затем этой водой умывают больного: Заря-заряница, красная девица, избавь раба Божьего (имярек) от матухи, от знобухи, от летучки, от Марьи Продовик и от всех двенадцати

Любовный заговор (заговор, имеющий силу до самой смерти) В один день в трех церквах подайте записки за упокой и за здравие того, кого вы хотите приворожить. После этого пойдите на кладбище, найдите там три могилы, в которых похоронены мужчины, носившие такое же имя, как и у

Заговор от лишнего веса (очень эффективный заговор) На убывающей луне читайте особый заговор над водой, которой потом умывайтесь перед сном. Заговор

Читайте также:  Увеличение печени и селезенки и лихорадка

От лихорадки промежности Наговаривают воду и подмываются ею утром и вечером. Читают так:Слова мои будьте лепки, дела, мои будьте крепки. Первый – семь, второй – семь, третий – семь, четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь, седьмой – семь. Господи благослови. Утренняя

Лечение лихорадки в бане Вы внимательно изучили все вышеприведенные правила, заготовили необходимые веники и травы и теперь можете приступать к работе. Тщательно помойте и протопите баню. Пока в ней еще не слишком жарко, разложите на полоке сено, накройте его белой

От лихорадки На горах Афонских стоит дуб мокрецкой, под тем дубом сидят тринадесять старцев с старцем Пафнутием. Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, простопоясых. И рече старец Пафнутий, с тремянадесять старцами: кто сии к нам идоша? И рече ему двенадесять девицы:

Заговор от лихорадки Этот заговор читается три раза на рассвете и три раза на закате у постели больного.«В синем море-океане раскинулся остров Буян, на том широком острове Буяне стоит бел-горюч камень Алатырь, а на вершине того камня Алатыря сидят три старца седовласых, в

Заговор от простуды и лихорадки «В далеких горах Афонских, в высоких горах Афонских стоит дуб вековой, мокрецкий; под дубом тем вековым, мокрецким сидят семьдесят старцев седовласых, во главе со старцем Пафнутием. А к старцам тем седовласым подошли семьдесят дев

Заговор от эпилепсии и лихорадки (вариант 1) Для этого заговора нужно будет обвязать осину поясом от платья или брючным ремнём, после чего, встать рядом с деревом и шёпотом прочитать заговор.«Дерево осина, дерево осина, забери ты мою трясину-Дерево осина, дерево осина,

Заговор от эпилепсии и лихорадки (вариант 2) Этот заговор читается вечером три раза.«Матушка ты моя, звезда вечерняя! Жалуюсь я тебе, матушка моя, на козни двенадцати дочерей Иродовых».После этого нужно будет сплюнуть через левое плечо и произнести следующие слова: «Куда я

Заговор от лихорадки «Заря-заряница, красная девица избавь раба Божьего… (имя) от матухи, от знобухи, от летучки, от Марьи Продовик и от всех двенадцати девиц-трясовиц».Этот заговор читают над водой, крестообразно смахивая хворь со лба, подбородка и щёк. Затем этой водой

37. Заговор от лихорадки Ащо кто сию молитву хощет читать за здравие тела от дияволиц сих и проклятых трясовиц, сие да творит и читает над главою болящего. И ты, сними крест с себя, и положи в приуготовленную воду в сосуде и глаголи сие: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Лечение малярии, лихорадки Мы сочли нелишним рядом с типично народными средствами лечения всех этих заболеваний привести столь же народные старинные заговоры и заклятия болезней. Больных можно пользовать и тем и другим среджством вместе или по отдельности. Ни одно из

Хороший заговор от лихорадки Господи, благослови, истинный Христос! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь! Во граде Ефесте на лобном месте, под листом, под манистом стояли три гробницы; в первой гробнице – во второй гробнице – в третьей гробнице – ходил святой Симон по

источник

Лихорадка – это повышение температуры тела выше 37 градусов по Цельсию. Чаще всего лихорадка становится одним из симптомов инфекционных заболеваний различного генеза и сопровождается гиперемией кожных покровов, головной болью, жаждой, спутанностью сознания и пр.
Лихорадка – это патологическое состояние характеризуется нарушением терморегуляции и повышением температуры тела под влиянием пирогенных веществ. В основе лихорадки лежит процесс перестройки терморегуляции в сторону увеличения теплопродукции. Это и отличает лихорадку от гипертермии.
Лихорадка – это не болезнь. Это симптом целого ряда болезней инфекционного и неинфекционного происхождения.
Горячка — разные роды острых, воспалительных болезней, в том числе и лихорадка.

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от лихорадки и горячки.

1. Сорок раз: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, раба Божия (имя)”.
Тринадцать раз: “Избавь, Господи, от двенадцати кумох, от Иродивых дочерей, худых, босых, нагих”.

2. “Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и по долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди на простор, в чисто поле”.

3. “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного, раба Своего (имя), Господи, благослови! На Черном море стоит послан от Бога свят апостол Сизиний и зрит в море: и возмутится море до облаков, и выйдут из моря десять простоволосых жен, окаянные видением дьявола. Он же спросит их, святой апостол Сизиний: “Что вы за жены, окаянные видением дьявола, пришли милостыней Христовой?” Они же отвечают: “Мы — жены трясовицы и послушницы Ирода царя и прочих сих”. И вопросил их великий апостол Сизиний и говорит им: “Почто есть, диаволы, пришли мучать род человеческий, главу жечь и кости ломить и сердце щипать?”. “А кто беспрестанно молится, и кто без молитвы Иисусовы спать ложится, и кто молитвы Иисусовы не творит, вставая, не перекрестяся и кто в праздники Господни блуд творит и нечист ходит, и пьет, и ест рано, и тот наш угодник”. И возмолится святы апостол великий Сизиний Богу о болящем рабе Божьем (имя): “Господи, Господи, избави род человеческий от той великой болезни”. Господь услыша молитву его и посла святы крест ему на помощь и четырех евангелистов — Матфея, Марка, Луку, Иоанна: “И учнут вас мучить, тремя пруты железные бити, даючи вам, ненавистницам, по триста ударов в день”. Она же начала вопити великим гласом и молится: “Святы Христовы архангелы, евангелисты, не мучьте нас и отпустите в судьбище наше, и где ваше святое ангельское имя заслышим, имам от того раба и человека бежать, от роду его и от храмины его, и никаким козням не прикоснемся за тридесять поприщ”. И вопроси их, святый великий Сизиний и четыре евангелиста: “Что ваши имена?”. Окаянные видением дьяволы рече: “Мне есть имя Трессея. Не мол^ет тот человек согретися в печи”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Вторая рече: “Мне есть имя Огнея. Как разгорятся дрова смоленые в печи, так разжигается во всяком человеке сердце”. “И та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Третья рече: “Мне есть имя Ледея. Знобит род человеческий, что тот человек и в печи не может согретися”. “И та буди проклята самим Господом Иисусом Христом и святыми отца”. Четвертая рече: “Мне есть имя Гнетея. Ложится у человека по у ребре аки камень, здыхает, здохнуть не даети, с души сметывает”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Пятая рече: “Мне есть имя Хрипуша. Стоя кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает, исход из человека со скрипом”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Шестая рече: “Мне есть имя Глухая. Та ложится у человека в головы и уши закладывает, тот человек бывает глух”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Седьмая рече: “Мне есть имя Ломея. Ломит у человека кости, и главу, и спину, аки сильная буря сырое дерево”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Восьмая рече: “Мне имя Унея. Аки выловиц плетима испущает течь и кровь”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Девятая рече: “Мне имя Желтея. Испущает на человека желчь, в поле желток и отдохнуть не дает”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Десятая рече: “Мне имя Коркуша”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Одиннадцатая рече: “Мне есть имя Гледея”. “Та буди всех проклятие: в нощи спать не даете, многие беси к тому человеку приступаются, и с ума его сбрасывают, и спать не дают: на месте не сидит”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Двенадцатая рече: “Мне есть имя Невея. Сестра старейшая тресовица и угодница Ирода царя, наболящим человеком страшна: та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царя на блюде”. “Та буди проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отца”. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Окаянные жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом и святым апостолом Сизинием и четырьмя евангелистами Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем. Окаянная ты еси, Тресея, окаянная ты еси, Огнея, окаянная ты еси, Ледея, окаянная ты еси, Глухая, окаянная ты еси, Унея, окаянная ты еси, Желтея, окаянная ты еси, Гледея, окаянная ты еси, Нивея, сестра старейшая! Заклинаю вас великим архангелом Михаилом и святым апостолом Сизинием и четырьмя евангелистами Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем: бежати вам от образа Божьего. Призываю на вас архангела Михаила, и святого апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея.
Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв в день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест хранитель всея вселенная, крест красота церквам, крест ангелам похвала, крест верным утверждение, крест верным язв исцеление и очищение, крест бесам прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь!”.

4. “Трясая сатана, тряси злого, черемного, рыжеволосого, беловолосого, отступи, откачнись от раба Божьего. Если не отступишь и не откачнешь, то возьмут тебя, трясую сатану, Петр и Павел, первоверховные апостолы, и Михаил архангел, грозный воевода небесных сил, под руки и поведут тебя, трясую сатану, к огненной реке и ввергнут тебя, трясую сатану, в огненную реку до скончания века. Аминь, во веки аминь и во веки веков, аминь».

5. “Не только в святом храме этом, созданном во имя твое, но и на всяком месте услышь нас, святой преподобный Марон, с верою уповаем и усердием, прибегающих к тебе. Ты без крова в пустыне жил и сам болезнями многими был удручен, но силою Божию исцелен и благодать Господню стяжав, горячку и лихорадку и иные болезни молитвою своею единою исцелял. Молят поэтому тебя, преподобный, тяжко больные горячкой и лихорадкой: уврачуй их, предстань в помощь им и утоли скорбь их, ослабляя болезнь, потому что ты знаешь, святой Марон, что больной человек недугом своим иногда отвлекается от покаяния, если он потерял сознание, и от совершения добрых дел, если лежит неподвижно на одре болезни. Моли, преподобный, Господа здравие даровать им, чтобы, выздоровев душою и телом, они явились и сподобились войти в Царствие Его, где вместе с тобою они образуют Животворящую и Единосущную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков”.

6. “Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, путем-дорогой к синему окияну морю. У этого окияна моря стоит древо карколист; на этом древе карколисте: Козьма и Демьян, Лука и Павел, великие помощники. Прибегаю к вам, раб Божий (имя), прошу, великие помощники Козьма и Демьян, Лука и Павел, сказать мне: для чего де выходят из моря-окияна женщины простоволосыя, для чего они по миру ходят, отбывают ото сна, от еды, сосут кровь, тянут жилы, как червь, точут черную печень, пилами пилят желтыя кости и суставы? Здесь вам не житье, жилище, не прохладище; ступайте вы в болота, в глубокия озера, за быстрыя реки и темныя боры: там для вас кровати поставлены тесовыя, перины пуховыя, подушки пересныя; там яства сахарныя, напитки медовыя; там будет вам житье, жилище, прохладище — по сей час, по сей день; слово мое, раба Божьего (имя), крепко, крепко, крепко».

7. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь.
Окаянные трясовицы, заклинаю вас Господом нашим, Иисусом Христом, и Пречистою владычицею нашею Богородицею, и всеми святыми, святым архангелом Михаилом и преподобным Сисинием, и четырьмя евангелистами: Марком, Лукою, Матфеем и Иоанном Богословом.
Окаянная ты еси, Трясовица!
Окаянная ты еси, Медия!
Окаянная ты еси, Ярустушо!
Окаянная ты еси, Коркуша!
Окаянная ты еси, Коркодия!
Окаянная ты еси, Желтодия!
Окаянная ты еси, Люмия!
Окаянная ты еси, Секудия!
Окаянная ты еси, Пухлия!
Окаянная ты еси, Чемия!
Окаянная ты еси, Нелюдия!
Окаянная ты еси, Невия!
Побежите от раба Божия (имя). Еще не бежите, то пришлю на вас святого архистратига Михаила и преподобного отца Сизиния, и четырех евангелистов: Марка, Луку, Матфея, Иоанна Богослова. И дадут вам по тысяще ран. Отыдите, окаянные, от раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.

8. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.
Перекрестите ножом больное место и приговаривайте 3-9 раз:
“На горах вавилонских стоит дуб афонский, под тем дубом стоят 12 старцев со старцем Инфатием. Идут к ним 12 девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Инфатий с двенадцатью старцами: “Кто сии к нам идеши”? И рече ему 12 девиц: “Мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости дробить, тело мучить”. И рече старец Инфатий своим 12 старцам: “Сломите по 3 прута, теми прутами будем бить их три утренние зари и три вечерние”.
И били их старцы, глаголя: “Ой вы еси 12 девиц! Будьте вы все трясуницы, водяницы, студеницы, расслабленные, и живите в болоте-студенце, и в мир к людям не ходите, кости человеческие не знобите, тело не мучьте”. И поскакаша все 12 девиц к болоту бегом, к болоту-студенцу, трясу ницами, водяницами, расслабленными. Заговариваю раба Божьего (имя) от посещения лихоманки, аминь”.

источник

Многие простудные и вирусные заболевания зачастую сопровождаются повышением температуры тела. Таким образом, организм пытается справиться с инфекцией, в то же время вырабатывается иммунитет. То есть высокая температура говорит о том, что иммунная система обнаружила вирус и борется с ним, клетки чужеродных организмов гибнут при температуре от 38 градусов. Это значит, что повышение температуры вполне естественное и физиологическое явление, приносящее определенную пользу.

Однако слишком высокая температура тела может быть опасной, особенно для маленьких детей. При длительном повышении начинают страдать внутренние органы, а иммунная система истощается. Именно по этой причине ее нужно контролировать и во время сбивать при помощи жаропонижающих препаратов или средств народной медицины. Но бывают случаи, когда температура у детей не сбивается даже лекарствами. В такой ситуации целесообразно воспользоваться заговором от температуры, читать его дома ребенку может мать, члены семьи и любой «знающий» человек.

Для скорейшего выздоровления детей, можно воспользоваться заговором от сибирской целительницы Н. Степановой. Он поможет снять озноб и любую лихорадку.

У царя Ирода 12 детей, 12 дочерей,

И всего их было меж ними 12 сестер.

Все они косматые, волосатые, безпоясные.

Шли они, спотыкались, меж собой ругались.

Через каждые три шага дрались

И со святым Павлом повстречались.

Святой Павел их пригласил и спросил:

– Мы Иродовы дочери, следим за тем,

Чтобы людей било, колотило

– Не велю вам рабу (а) Божию (его) трясти, ломать,

Велю вам рабу Божию (имя) отпускать.

Если же вы ослушаетесь меня,

То я соберу на вас столб огня.

Будут вас до конца века ивовыми прутьями сечь.

Читать 9 раз, после чего болящего перекрестить три раза.

Читайте также:  Кухонная лихорадка турнир в закусочной условия

Необходимо подготовить стакан чая малышу, подсластив его медом или вареньем. Глядя на жидкость, читать старинный заговор от температуры:

«Трясая сатана, тряси злато, черемнато, рыжеволосато, беловолосато, отступи и откачнись о раба (ы) Божья (ей). Если не отступишь и не откачнешь, то возьмут тебя, трясаю сатану Петр и Павел, первоверховные апостолы, и Михаил архангел — грозный воевода небесных сил под руки. И поведут тебя, трясую сатану к огненной реке, и ввергнут тебя, трясую сатану в огненную реку до скончания века. Аминь. Во веки Аминь. И во веки веков Аминь».

После прочтения дать отпить малышу тремя маленькими глотками, за каждым разом крестясь. Обряд можно повторять многократно, до полного выздоровления. Как правило, после одного — двух раз наступает стойкое улучшение и болезнь отступает.

Когда у ребенка очень высокая температура, которая плохо сбивается, ему готовят для питья заговоренную воду. Она должна быть из естественного источника — колодца, водопроводная и бутылочная не подходит. Глядя на воду, читают специальный заговор:

А на этом камне большая баба сидит.

В белых ее руках беда, раскаленная сковорода.

Руки ее белы сковорода не жжет.

Не жарко ей, не парко и озноб не берет.

Так чтобы у отрока Господнего (имя)

Не бывало ни озноба, ни жара,

Чтобы он скорей выздоравливал и вставал.

Которое слово не договорю,

Господь Бог подскажет и хвори уйти прикажет.

Во имя Сына, Отца и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Заговоренную воду дают пить ребенку, страдающему от жара.

Обряд поможет ребенку справиться с болезнью и избавиться высокой температуры. Для этого потребуется:

  • Новая наволочка белого цвета;
  • Восковая церковная свеча;
  • Подушка болящего, на которой он спит.

Нужно держать в правой руке свечку, а в левой наволочку. Правой зажженной свечой три раза перекрестить наволочку, за каждым читая древний заговор:

«Заря — заряница, красна девица,
Избавь раба Божьего (имя) от манухи,
От знобухи, от летучихи, от желтучки,
От Марии Иродовны и от всех 12-ти девиц-трясовиц.
Аминь».

После прочтения наволочку одеть на подушку больного и подложить ему под голову. Спать на ней нужно ещё три дня, а после можно снять.

Важно! Обряд может проводить только здоровый человек.

Многие болезни лечат путем переноса их на камни. Для это необходимо сделать пирамиду из камней возле дороги. Их берут в том количестве, сколько лет болеющему человеку. Для детей, младше 12 месяцев, сколько месяцев малышу.

Можно брать камни разного типа и размеров, собранные в любом доступном месте. Пирамиду или фигуру, напоминающую пирамиду строит человек, страдающий от болезни. За ребенка это могут делать родственники первой линии. Поставив, ее обходят против часовой стрелки трижды, за каждым кругом со словами:

«Хворь не в тебе, хворь не на тебе. Хворь в камни ушла. Кто их пнет, тот хворь на себя заберет. Аминь».

Обряд выполняется в утренние часы, лучше пораньше, до 7-ми утра, пока по перекрестку еще не ходят люди. До сего времени болящий должен держать строгий пост, даже воды не пить. Во время сборки камней и выполнения обряда нельзя ни с кем говорить, пока дело не сделано. Строить пирамиду из камней нужно в таком месте, где страдающий от болезни человек не ходит. Туда и обратно идти разными дорогами. Обряд не делают на растущую Луну, в дату рождения больного и воскресный день, на церковные праздники. Не нужно его проводить семнадцатого числа и двадцать пятого.

Хвойные настои широко используются в рецептах народной медицины. Педиатры часто советуют купать малышей с ослабленной иммунной системой или в профилактических целях в отварах из хвои.

Для вечернего купания необходимо приготовить настой: в марлевый мешочек положить 250 г сосновых иголок и залить горячей, но не кипящей водой 1 л, температурой примерно 80 градусов. Настаивать около часа. Затем вылить в ванну, и пока вода набирается, читать заговор:

Все тебя любят, все тебя чтут,

Без тебя долго не проживут.

Господь — Бог тебя людям дал и наказал:

Людей питать от грязи отмывать.

Смой, сполощи, от болезни освободи.

А ты, Матушка Богородица, благослови,

Отроку Божьему помоги (имя).

На легкость, на здравие, на милость Божию.

Как сия вода с кряжев сдирает,

Так смой, сполощи с раба Божьего

Во имя Сына, Отца и Духа Святого.

Отныне и вечно и во веки веков. Аминь!».

Ванну с водой трижды перекрестить и искупать в ней ребенка перед сном.

С ночи набрать в глиняный или фарфоровый кувшин родниковой воды, а на дно положить серебряный предмет. Ранним утром, как только встанет солнце, зажечь церковную свечу, напротив нее поставить кувшин с водой и всматриваясь в него, читать слова заговора:

«Трехдневная лихорадка, четырехдневная лихорадка,

Поди прочь из тела раба Божьего (имя).

Иди, не оборачиваясь и не возвращаясь

Ни к ребенку малому, ни старому, ни молодому.

Тело сие покинь, прекрати мучить раба Божьего (имя болящего),

Ломать тело, тянуть жилы, да кровь испивать.

Слово мое крепко да верно,

Ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

Отныне и во вечно, и во веки вечные».

Взять ножницы, окунуть в заговоренной водице. Над челом болящего трижды (символически) состригать болезнь со словами:

«Состригаю лихорадку — лихоманку — трясуницу, прочь бросаю, от хвори избавляю».

После этого ножницы нужно прокалить над пламенем церковной восковой свечи. А больного три раза перекрестить этой же свечой. Затем прочитать Молитву Господню и попросить Бога о помощи в излечении дитяти.

Важно! Читать заговор над водой нужно в положении сидя. Руки должны лежать на коленях, правая сверху, вниз ладонями.

По выздоровлению на дитя ставят защитный оберег, чтобы хворь не вернулась. Для этого необходимо поутру набрать родниковой воды в кувшин и три раза, глядя на нее прочитать заговор:

Ручки, растите, толстейте, ядренейте;

ножки, ходите, свое тело носите;

язык, говори, свою голову корми.

Бабушка Соломоньюшка парила и правила,

Затем воду нужно подогреть до теплого состояния и трижды плюхнуть на раздетого малыша перед купанием.

источник

автор Геринна в Вт 24 Ноя 2009 — 4:10

В Германии одно из наиболее распространенных средств против лихорадки, где пишут только имя больного, лета его и ставят точку. Так, например, Ферариус давал своим больным бумажку с надписью: “Против лихорадки”, и велел отрезывать ежедневно по одной букве. Этим способом было однажды излечено 50 человек (Делин).

1) Против периодичной четырехдневной лихорадки предписывается носить на себе камень лапись-лазулий.

2) Написать на бумаге, носить три дня на шее, спалить и выпить пепел на воде; слова на записке пишутся следующие: “Господи, благослови! Шли св. Авраам с святым сйном Исааком золотым мостом, и встретили девиц простоволосых 74, и стали у них пытать: “Что вы за люди?” — “Мы Иродовы дочки, идем в христианскую землю людей мучить и красную к]ровь пить”. И взял св. Авраам со святым сыном Исааком золотой жезл, стали их бить и колотить. “О, св. Авраам и Исаак! не бейте нас, не молотите нас”

3) Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит: “Осина, осина, возьми мою трясину, дай мне леготу!” После этого перевязывают осину своим поясом.

4) Написать на освященной просфоре и дать съесть больному: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Яко же святый Аркадий укроти львы в пустыне, тако и Ты, Господи, укроти трясовицу сию в рабе Твоем (имя); всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь”.

5) Написать на бумажке молитву и носить три дня, а затем сжечь и тот пепел выпить с водою: “Шедшему св. Сисению от горы Симойскиё, обретеся бессий имуща очи разжёны и руце железные, и власы верблюжие, и рече ей св. Сисений, «где идёшь, нечистая душа, откуда ёсй?» Она же отвечала ему: “Аз иду юность женскую иссушити, млеко остановити, младенца погубйти, очп возвратити, а другие да родят глухи и немы, и погублю во чреве материном”. Тогда помолился св. Сисений Госйоду Богу, и предсташа ему св. Архангел Михаил, ухвати ее вкова десной рукою своею и рече ей: “Аще мй не клапешися, не отыдешь от руки моей”. Она же клялася ему и рече тако: “Мышца великого Бога непоколебленная, яко не йматьти солгати, да еще кто может начинати двенадцать имен моих, не имам приблйжитесь к тому человеку, ни к дому его, а имена мои: 1 — Вященца, и — Бясица, 3 — Преображница, 4 — Убийца, 5 — Едина, 6 — Полюбляющая, 7 — Имарта, 8 — Уриа, 9 — Изъедущая, 10 — Негрызущая, 11 — Голяда, 12 — Налукия”. И рече ей Архангел Михаил: “Заклинаю тебя, Проклятая ватана, Иисусом Христом, сыном Марийным, — той изгонит тря-совицу от раба Божия (имя) и от дому его, молитвами и заступленном честных небесных сил бесплотных и святия причастия преблагословён-пые Владичицы нашей Богородицы и приснсг девы Марии, и св. великомученика Победоносца Георгия и всех святых молитвами; отстань трясовица от раба Божия (имя) во имя Отца, и Сына, и св. Духа. Аминь”.

6) В грецкий орех посадить паука, заклеить и завязать половины, и повесить орех на голое тело под ложечкой.

7) Беременная жена, если наденет платье больного лихорадкой мужа, то, нося после нее это платье, немытое, он избавится от лихорадки.

8) Когда Иисус увидел крест, на который Его положили, тело Его содрогнулось, кровь застыла. Его спросил еврей по имени Маркаптин: “Я полагаю, что Ты испугался и что Тебя трясет лихорадка?” — “Нет, — отвечал Йисус. — Я не боюсь, и Айхорадка Меня совсем не трясёт, но кто скажет молитву и будет её носить на правой руке, у того не будет ни жара, ни озиба!” Трехдневная лихорадка, полутрехднёвная лихорадка, четырехдневная лихорадка, получетырехдневная лихорадка, изнурительная лихорадка, ежедневная лихорадка, перемежающаяся лихорадка, злокачественная лихорадка, Пятнистая лихорадка, лихорадка тех видов, которые ты можешь принять, я тебя заклинаю оставить тело. во имя Отца+, и Сына-h, и св. Духа+, св. апостола Петра, и св. Девы Марии, которые вылечат от лихорадки, будь это мужчийа или женщина. Сложить этот билетик, произнося: “Во имя Отца. ” и т. д., затем привязать к Правой руке больного красйой ниткой, с пятью иголками, говоря: “Во имя Отца. ” и пр. Носить на себе 9 дней.

9) В вербное воскресенье натощак съесть три почки вербы, запив святой водой.

10) Привязать на ночь к пульсам на руках бинтами по 3 Цветка анютиных глазок. Образовавшиеся к утру пузыри перекрестить три раза и наложить ни них творог, а затем осторожно разрезать чистыми ножницами.

11) Болгарское средство. Вынуть желчные камни из только что зарезанного быка, высушить, размельчить в порошок и принимать 9—14 дней на кончике ножа, забивая водой.

12) В дырочку у пятиалтынного продеть три суровые натки, читая Молитву Господу, Богородице “Верую” по 3 раза. Носить на шее, пока не пройдет.

13) Съесть натощак круто сваренное, очищенное и растертое куриное яйцо.

14) От перемещающейся и желтой лихорадки перед пароксизмом — обернуть мизинец левой руки яичной пленкой. От этого будет сильно болеть и ломить палец, но лихорадки не будет. Во второй раз ломота будет легче, и так далее, пока совершенно не прекратится, что значит прекращение болезни. Если же снять пленку, ломота сразу цройдет, а пароксизм возобновится.

15) Повесить на шею зашитый в тонкую тряпочку корень валерианы.

источник

Высокая температура является неизменной спутницей любой инфекционной болезни или воспалительного процесса в организме. Она доставляет больному мучения, делает невозможным совершение каких-либо серьезных действий. Конечно, можно воспользоваться традиционными таблетками, но мы предлагаем вам народный способ лечения – заговор от температуры.

Человеческий организм обладает огромным запасом сил, он в состоянии самостоятельно устранить болезнь. В действительности мы можем прожить без современных медикаментов и искусственных методик лечения.

Когда мы заболеваем (а значит, возникает угроза для жизни) – начинает увеличиваться температура тела. Таким образом, наш организм пытается ликвидировать болезнь, ведь большая часть вирусов погибает при температуре выше тридцати восьми градусов.

А если мы умудрились подхватить достаточно сильный вирус, то организм вынужден поддерживать подобные условия в течение длительного промежутка времени. Это в свою очередь также представляет определенную опасностью для наших внутренних органов (мозга, сердца, печени и почек).

Важно, чтобы температура не держалась слишком долго. Поэтому приходиться ее «сбивать». Для этого можно воспользоваться различными действенными средствами народной медицины: травяными чаями, обертыванием, выполняемом при помощи намоченных полотенец. Все эти методы оказывают свое действие, но не очень быстрое.

Кроме этого воспользуйтесь заговором от высокой температуры, который действует достаточно быстро и не вызывает никаких побочных проявлений в отличие от традиционных медикаментов.

Известны действенные старинные заговоры, используемые еще нашими бабушками и прабабушками, которые помогут вам сбить высокую температуру. Дальше мы приведем их примеры с описанием выполнения.

Читайте на себя или на другого человека от пяти до семи раз.


Поможет быстро снять высокую температуру и улучшит общее состояние пациента. Вам нужно будет произнести следующие магические слова:

Если больной мучается от сильного жара, температура никак не хочет опускаться, следует заговорить воду и дать ее испить пациенту. После этого лихорадка исчезнет сама по себе. Вода заговаривается такими словами:

Время его проведения – ранее утро, когда солнышко еще не встало. Зажигается церковная свеча желтого цвета и на воду, в которой всю ночь лежало серебряное изделие, произносится наговор:

Человеку, который выполняет данное магическое действие, необходимо внимательно вглядываться в поверхность воды, его руки должны лежать на коленях так, чтобы ладони смотрели в пол. Правую ладонь кладут на левую.

Вода для этого обряда подготавливается заблаговременно с вечера. Опустите в стакан с водой серебряную ложку и оставьте полежать до утра. Можно вместо ложки использовать любые прочие серебряные изделия (при этом, чем больше будет на них серебра, тем лучше).

Поутру, когда солнце начнет восходить, достаете серебряное изделие из воды, зажигаете свечу. Ставите перед свечой стакан, в который наливается вода и семь раз произносите следующий текст:


После произнесения данного наговора, необходимо дать малышу попить наговоренной водицы, также умыть его ею. Очень скоро температура уменьшится.

Не следует сразу расходовать всю воду, необходимо оставить ее еще на парочку раз, а если температура подымется снова – опять дайте ребенку ее напиться и оботрите его ею.

С помощью народной магии вы сможете избавиться от множества различных патологий. Но, чтобы народные средства работали, необходимо иметь реальную магическую силу и целенаправленно заниматься исцелением. Не каждый человек может похвастаться такими способностями.

Поэтому советуем вам все же не забывать и про традиционную медицину, а также хотим предложить несколько работающих народных способов, как исцелить себя, не прибегая при этом к заговорам.

Избавить себя или членов своей семьи от различных заболеваний вы сможете не только заговорами, но и действенными оберегами. Обереги наши предки применяли со времен седой древности, сейчас не приходится сомневаться в их действенности.

Волшебные амулеты следует все время носить при себе, их также можно при желании заговаривать.

Какие обереги используют чаще всего:

  • Аквамарин. Наши предки знали, что аквамарины вбирают в себя любой негатив, к которому относится и высокая температура. Лучше для этой цели воспользоваться круглым аквамарином, которым аккуратно проводят по лбу пациента.
Читайте также:  Лихорадка на лице у детей фото

Также можете повесить аквамарин над кроватью заболевшего человека. Камень вберет в себя негативную энергию болезни. После этого обязательно очистите его в проточной воде.

  • Папоротник. Цветок папоротника также выступает действенным оберегом. Он поможет избавиться от любых патологий, к которым относится и лихорадка. При этом исцеляющее действие проявляется достаточно быстро.

Просто наденьте цветок папоротника на шею больного и уложите его спать. Во сне болезнь полностью уйдет.

Очевидный плюс заговоров от температуры – они наравне со всеми исцеляющими заговорами не имеют откатов и побочных проявлений. Вы можете выполнить их по многу раз и ваше самочувствие будет только улучшаться. Главное, придерживайтесь всех правил их чтения и не нарушайте их.

После просмотра следующего видео вы будете знать, при помощи каких народных средств можно сбить температуру

Погадайте на сегодняшний день c помощью расклада Таро «Карта дня»!

Для правильного гадания: сосредоточьтесь на подсознании и ни о чем не думайте хотябы 1-2 минуты.

источник

Когда понимается высокая температура, нужно срочно действовать. Организм борется с инфекцией, вирусом, но сильно вредит себе, повышая температуру. Если это состояние длится долго, то может сильно навредить человеку. Особенное важно снять лихорадку, если болеет ребенок. Врачи прописывают таблетки, микстуры и другие лекарства. Не спешите сразу принимать их. Существует проверенный заговор от температуры, который может прочитать любой. Слова имеют особую силу. Произнесите их, и все придет в норму. Этот способ известен многим, но они не рассказывают о нем. Возьмите на заметку такой способ борьбы с болезнью.

Наш организм сам умеет бороться с болезнью. Ему не нужны таблетки и искусственные методы лечения. Как только появляется угроза — растет температура. Многие вирусы не могут существовать в среде, где температура больше 38 градусов. Медленно они умирают. Если вирус сильный, не сдается сразу, то приходится поддерживать такие «горячие» условия длительное время. Для нас это тоже опасно. Страдает мозг, сердце, печень, почки.
Очень важно, чтобы высокая температура держалась не долго. Ее нужно «сбивать».

Есть много хороших средств народной медицины. Здесь травяные чаи, обертывание холодными полотенцами. Они действуют, но не быстро. Вам поможет заговор. Он подействует быстро, не имеет побочных эффектов, как таблетки.

Очень опасна высокая температура у ребенка. Его защитная система еще только формируется. Нельзя позволить болезни навредить малышу. Для маленьких детей тоже есть самые разные микстуры, свечи, таблетки. Лучше избегать их применения — это вам даже врач скажет. Попробуйте вылечить его народным методом, произнося простой заговор. Очень хорошо помогает, если ребенок часто болеет с одинаковыми симптомами. Негативная энергия болезни нашла лазейку, теперь преследует человека. Заговор защитит его от этого, уберет негативную программу. Малыш будет здоровым, а про болезни вы забудете.

Существует множество заговоров. Попробуйте, они не подводят. Такие слова-шепотки использовали наши прабабушки, чтобы быстро помочь малышам и взрослым. Они знали толк в целебной магии, ведь могли прикосновением руки снять боль в ушах, вылечись горло или живот.

Этот заговор произносить только здоровый человек. Нужно заговорить подушку, на которой лежит больной. Вам понадобится новая белая наволочка.
Возьмите в левую руку наволочку, а в правую церковную свечу. Три раза перекрестите свечой наволочку. Скажите:

«Заря-заряница, красная девица,
Избавь раба Божьего (имя) от манухи,
От знобухи, от летучихи, от желтучки,
От Марии Иродовны и от всех двенадцати девиц-трясовиц.
Аминь».

Теперь наденьте наволочку на подушку и положите под голову больному.
Теперь человеку станет лучше уже на утро. Лихорадка спадет, уйдет головная боль. На этой подушке нужно спать еще 3 дня. За это время болезнь должна полностью уйти из тела. Обязательно сделайте этот заговор на подушку ребенка, если у него началась высокая температура. Он действует очень быстро. Человеку будут сниться очень приятные сны о полетах, легкости, прохладе.

Подогрейте стакан воды. В него можно добавить мед или немого варенья. Над стаканом произносится текст заговора:

«Трясая сатана, тряси злато, черемнато, рыжеволосато, беловолосато, от­ступи и откачнись от раба Божья. Ес­ли не отступишь и не откачнешь, то возьмут тебя, трясую сатану, Петр и Павел, первоверховные апостолы, и Михаил архангел, грозный воевода небесных сил, под руки и поведут те­бя, трясую сатану, к огненной реке и ввергнут тебя, трясую сатану, в ог­ненную реку и ввергнут тебя, трясую сатану, в огненную реку до скончания века; аминь, во веки аминь и вовеки веков аминь».

Больной человек должен выпить его маленькими глоточками, три раза перекреститься. Подходит только для крещеных! Повторите этот заговор на следующий день, если температура еще не спала. Обычно хватает всего двух повторений для максимального целебного эффекта. Обратите внимание, болезнь больше не вернется.

В обряде нужно будет использовать камень твердой породы. К примеру, это может быть кусочек гранита. Важно, чтобы природный предмет не разрушился под воздействием высокой температуры.
Вначале камень нужно тщательно помыть колодезной или родниковой водой, для этих целей можно также использовать воду из артезианской скважины, но вода из централизованного водопровода не подходит, так как она считается мертвой.
Чистый камень нужно раскалить в пламени церковной свечи. При этом с целью соблюдения мер предосторожности рекомендуется использовать щипцы.
В процессе этого действия проговаривается такой заговор:

«В чистом бескрайнем и раздольном поле большой камень горючий лежит. На нем огромная баба восседает и в руках своих сковородку горячущую держит. Та сковорода – это настоящая беда. Но холеные и белые руки огромной бабы, сковорода не обжигает, не чувствует она жара, и озноба у нее не намечается. Так пусть и у Раба (-ы) Божьего (-ьей) (имя болеющего человека) ни жара, ни озноба не будет. Пусть здоровье быстрее его (ее) поправится. Сам Господь Всевышний хвори уйти прикажет, как только я слово волшебное договорю. Так и будет. Аминь».

Раскаленный камень нужно опустить в стакан, предварительно наполненный родниковой или колодезной водой. Больного человека нужно обтереть заговоренной водой и дать ему отпить три глотка. Облегчение после такого магического действа наступает очень быстро.

Хорошо помогает от высокой температуры заговоренный настой из хвойных иголок. Он готовится очень просто. Все, что нужно, так это залить свежие хвойные иголки крутым кипятком, и после того как он остынет, процедить.

Заговаривается настой такими словами:

«Огнепальную болячку изничтожу, порублю на мелкие кусочки, залью ледяной водой в землю, а сверху камни тяжелые положу. Уберу гада из тела Раба (-ы) Божьего (-ьей) (имя болеющего человека) навсегда. Призову к постели больного лесную прохладу, а огнепальной болячке предвещаю скорую смерть. Аминь».

Заговоренный напиток принимать маленькими дозами в течение трех дней. Облегчение придет быстро, а также настой укрепит иммунитет.

Когда вы пытаетесь сбить температуру у ребенка, то все это нужно делать в очень спокойном состоянии. Следует помнить, что ваша нервозность передается малышу, поэтому результаты магического действа будут сведены к нулю.

Возьми воды непитой в стакан или бокал, или кружку. Но прежде прочтите молитву «отче наш» трижы, молитву Богородице, да Николе Угоднику, наговорите заговор трижды. Умойте и опоите болящего. Пить надо мелкими глотками, как пьют крутой кипяток. жар спадет.
Этот заговор проверен мною не единожды. Скажу только, что действие заговора кратковременное, действует несколько часов, потом все повторяется.
Так же заговор хорош в сочетании с медикаментами.
Заговор:

«Ползет змея каменная, глаза у нее пламенные, кусает она раба (имя рек) тело, чтобы тело не ломило, не горело, не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Важно:
Когда пользуете заговоренную воду. То надо помнить, что пить воду из кружки или бокала нужно держать только за ручку, а если из стакана, то держи за дно, так чтобы вода не лилась через большой палец. Еще когда даеш человеку наговореную воду скажи ему чтоб нес сразу домой незаходя попути никуда, чем больше порогов он перенесет воду, тем слабее она будет. Воду пусть не кажет никому, а до дому пусть несет в непрозрачном пакете или сумке. Воду с умывания пусть выльет во двор по ветру и только поветру от себя

Произношение данного заговора от температуры звучит так:

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду перекрестись из дверей в двери, из ворот в вороты, путем дороги к синему морю Окияну морю, у этого Окияна моря стоит дерево карколист; на этом дереве карколист: Косьма иДемьян, Лука иПавел, великие помощники. Прибегаю к вам, раб Божий (имя), прошу, великие помощники Козьма иДемьян, Лука иПавел, сказать мне: для чего де выходят из моря Окияна женщины простоволосыя, для чего они по миру ходят, отбывают ото сна, от еды, сосут кровь, тянут жилы, как кровь, точут черную печень, пилами пилят желтыя кости и суставы? Здесь вам не житье, жилище, не прохладище; ступайте вы в болота, в глубокия озера, за быстрыя реки и темны боры; там для вас кровати поставлены тесовыя, перины пуховыя, подушки пресныя; там яства сахарныя, напитки медовые; там будет вам житье, жилище, прохладище– по сей час, по сей день; слово мое, раба Божьего (имя) крепко, крепко, крепко.»

источник

Писать по ровну на бумаге три имени: «Анфака, Иугалы, Фатулей».

Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит:

«Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!» После того перевязывает осину своим поясом.

«Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей».

Заговаривают по вечерним зорям, заговор читают по три раза, отплевывая после каждого в левую сторону со словами: «Покуда я плюю, потуда б рабу Божьему (имярек) хворать».

Молитва от святого Силиния и Сихайла и четырех евангелистов: Иоанна Богослова, Марка, Луки, Матфея.

«Стоит среди моря столп-камень, у столпа сидит Силиний и Сихайло и зрит со святым Силинием в море: возмутилася вода под небесем, изыдоша из моря 12 жен простовласых и окаянных видением их диавольским, и вопрошали их св. Силиний и Сихайло: «Что есте за жены?» и они рекоша ему: «А мы есмы трясовицы и дщери Ирода царя». И вопрошает их св. Силиний и Сихайло: «Окаянний диаволи! Почто ести семо пришли?» И они рекоша ему: «Мы есми пришли мучите христианскаго роду: аще хто перепьет, того мы мучим; аще хто завтрену воскресенскую проспит, Богу ея не молит, в праздники честные блуд творит, не чист ходит, рано пьет и ест, то ваши (наши) угодники». И помолился св. Силиний и Сихайло: «Господи, Господи! Избави род человечь от окаянных диаволей!» И услыша Господь Бог молитву и послал к ним (то есть ктрясовицам) Силиния и Сихайла и четырех Евангелист: Матфея, Луку, Марка, Иоанна Богослова — и велел мучити их дубцы железными и дати им по три тысящи на день ран. И они рекоша и начата молитися: святии великие Силиний и Сихайло и четыре евангелиста: «Марк, Лука, Матфей и Иоанн Богослов! не мучьте нас! Где ваши имена святыя, да слышим и не противимся ни в коем роде, в мужеском и в женском,— мы того роду, мужеского и женского, бегаем за тридевять поприщ». И вопрошают их святой Силиний и Сихайло и апостоли, четыре евангелисты: «Что ваши имена?» Едина рече: «Мне имя Огния: коего человека поймаю, тот человек разгорится, аки пламень в печи, так же я разжигаю всякого человека». Вторая рече: «Мне имя Ледиха: я коего человека поймаю, тот человек не может в печи согреться». Третья рече: «Мне имя Желтая — аки цвет дубравный». Четвертая рече: «Мне имя Глохня: которого я поймаю, тот человек может быть глух быти». Шестая рече: «Мне имя Юдея: коего я человека поймаю, тот человек не может насытиться многим брашном». Седьмая рече: «Мне имя Корчея: коего человека поймаю, тот человек корчится вместе с руками и ногами, не пиет, не ест». Восьмая рече: «Мне имя Грудея: которого человека изловлю, лежу на грудях и выхожу храпом внутрь». Девятая рече: «Мне имя Проклятая: коего человека поймаю, лежу у сердца, аки лютая змея, и тот человек лежит друдно». Десятая рече: «Мне имя Ломеня: аки сильная буря древо ломит, тако же и аз ломаю кости и спину». Одиннадцатая рече: «Мне имя Глядея: коего человека поймаю, тому человеку сна нет, и приступит к нему и мутится». Двенадцатая рече: «Мне имя Огнеястра: коего человека поймаю старого, тот не может жив быти».

Молитвами святых апостолов, ангелов, Силиния и Сихайло и четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна Богослова, царь славы Иисус Христос. Крест — хранитель вся вселенныя. Крест — красота церковная, крест — царев скипетр, крест — князем держава, крест — верным утверждение, крест — бесам язва, крест — трясовицам прогнание; прогонитесь от раба Божия (имярек) всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

А говорити сию молитву трижды над главою больного, положа крест в воду блюдо, и ту воду пити давати больному.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Вначале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово. (Написать эти слова на верхней корке с хлеба и давать есть натощак три утренних зари.)

Напиши на служащей просфоре и дай съесть больному сию молитву:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, якоже святой Аркадий укроти львы в пустыне, тако и ты, Господи, укроти Трясовицу сию в рабе Божием (имярек), всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Молитву вторую напиши на бумаге, которую, когда болящий выносит три дня, сжечь и тот пепел выпить, растворяя святою водою: «Шедшему святому Сисению от горы Симойския обрете бесица, имуща очи разжены, и руце железны, и власы верблюжие, и рече ей Святой Сисиний: «Где идешь, нечистая душе, и откуда еси?» Она же отвеща ему и рече: «Аз иду юность женску иссушити, млеко остановити, а младенцы погубити, очи возвратити, а другие родят глухи и немы, и погублю во чреве материном». Тогда помолися святой Сисений Господу Богу, и предстал ему святой архангел Михаил, ухвати ея вкова десной рукою своею и рече ей: «Аще ми не клянешься, не отыдешь от руки моея»,— она же клятся ему и рече тако: «Мышца великаго Бога и непоколебленная, яко не имать ти солгати, да аще кто может начитати, двенадцать имен моих, не имам приближитись к тому человеку, ни к дому его, а имена мои: 1-е Вящепца, 2-е Бясица, 3-е Преображница, 4-е Убийца, 5-е Едина, 6-е Полобляющая, 7-е Имарто, 8-е Урия, 9-е Изъедушая, 10-е Негризущая, 11-е Голяда, 12-е Налукия». И рече ей архангел Михаил: «Заклинаю, проклятая сатана, Исусом Христом, Сыном Мариным, той изгонит Трясовицу от раба Божия (имярек) и от дому его, молитвами и заступлением честных, небесных сил бесплотних, и святия причастия преблагословенныя Владычицы нашея Богородицы, и присно Девы Марии, и святаго великомученика и победоносца Георгия, и всех святых молитвами; оставися, трясовица, от раба Божия (имярек). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».

источник