Меню Рубрики

Как выступить в танцевальной лихорадке

Танцевальная лихорадка! (англ. Shake It Up!) — американский сериал компании Дисней о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Танцевальная лихорадка!» Создатель сериала Крис Томсон. Премьера состоялась 7 ноября в Соединённых Штатах.
Белла Торн в роли Сиси Джонс — первая главная героиня шоу. Милая, уверенная в себе и немного озорная. Является лучшей подругой Рокки. Любит моду и танцы. Очень несерьезно относится к учёбе. Болеет дислексией, также, как и сама Белла.
Зендая Коулман в роли Рокки Блу — вторая главная героиня шоу, лучшая подруга Сиси. Показана как доброжелательная девочка, разделяющая идеи феминизма и имеющая высшее показание посещаемости. Первая попала на шоу «Танцевальная лихорадка!»
Дэвис Кливленд в роли Флинна Джонса — младший брат Сиси, «мудрый не по годам». Любит бекон, играть в видеоигры и раздражать свою старшую сестру Сиси.
Рошон Феган в роли Тая Блу — старший брат Рокки, самопровозглашенной «дамский угодник». Является опытным танцором, но не пошел на прослушивание шоу « Танцевальная лихорадка », потому что заявил, что танцует только для девушек.
Адам Иригоен в роли Дьюса Мартиназа — лучший друг Сиси и Рокки, опытный спекулянт.
Кентон Дьюти в роли Гюнтера Хессенхеффера — танцор, брат-близнец Тинки. Приехал в Чикаго, как ученик по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с Сиси и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальная лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Кэролайн Саншайн в роли Тинки Хессенхеффер — танцовщица, сестра-близнец Гюнтера. Как и брат приехала в Чикаго, как ученица по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с Сиси и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальная лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Брэндон Джонсон в роли Гэри Уайльда — хозяин танцевального шоу «Танцевальная лихорадка»
Анита Бароне в роли Джорджии Джонс — мать Сесе и Флинна, работает в полиции.
Бадди Хэндлэссон в роли Генри Диллона — лучший друг Флинна, вундеркинд.
Элис Уайт в роли Дины — девушка Дьюса, очень напоминающая его самого. Имеет латиноамериканские корни.
Серия 1 — Start it Up
Две девочки СиСи Джонс и Рокки Блу хотят купить новые телефоны. Для зарабатывания денег на телефон девочки танцуют, но вдруг они видят объявление о наборе ребят от 13-ти лет на любимое шоу СиСи и Рокки «Танцевальная лихорадка»! Рокки проходит кастинг, а СиСи нет, но вскоре на шоу попадает и СиСи.

Серия 2 — Meatball It Up
СиСи и Рокки получили свою зарплату и решили инвестировать их в кредитки. Не зная что их кредитки аннулированы, они пригласили Тая и Дьюса в ресторан. Как они выкрутятся из этой ситуации?

Серия 3 — Give It Up
СиСи мечтает выступить «Под прожектором», в то время как Рокки хочет, что бы ее полюбила госпожа Локасио. Они вместе участвуют в конкурсе на «Танцевальной лихорадке», но участвуют каждая для достижения своей цели. Девочки выигрывают, но достигают ли они цели?

Серия 4 — Add It Up
СиСи получила тройку по математике и теперь её мама задаёт условия «Не исправишь оценку — вылетишь из шоу». Рокки пытается ей помочь и нанимает репетитора — некого гения из колледжа. Пока СиСи приводит себя в порядок, перед встречей загадочного репетитора, Тинка страдает от того, что у неё нет парня. Гюнтер нанимет на эту роль Тая, одновременно побеждая Дьюса в армреслинге. Улучшит ли СиСи свой балл? Что будет с Таем и Тинкой? И отстоит ли Дьюс в очередном поединке свою честь?

источник

Почему меня так долго не было? Сложный вопрос даже для меня. Я посмотрела в свою записную книжку и потеряла дари речи! Расписание ушедшей недели:

8:45 — ДА ВСТАВАЙ УЖЕ С КРОВАТИ! БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ И ТОПАЙ НА ОСТАНОВКУ

с 8:50 до 9:15 — ожидание автобуса и мысль в голове «Только бы не опоздать. »

Упражнение № 1 — перенос веса с одной ноги на другую

Упражнение № 2 — подтягивание, держась за поручень

Упражнение № 3 — дыхательная гимнастика в тесноте

с 9:55 до 9:59 — Пробежка на каблуках с сумкой в руке

с 9:59 до 10:00 — Смена одежды с повседневной на тренировочную

10:00 — тренировка в «Танцевальной лихорадке»

11:05 — Релакс в автобусе по дороге на работу

11:30 — МЕГАпробка (незапланирование событие, возможно, что вам повезет больше)

с 12:00 до 17:00 Рабочее время с небольшими перерывами на чашку чая

17:05 — Прогон танца «Танцевальной лихрадки», сперва в голове, потом на пальцах

18:00 — Репетиция на сцене с коллективом, который не связан с «Танцевальной лихорадкой»

21:00 — Общий прогон на сцене с тем же коллективом

6:15:30 — Быстрый подъем (упражнение «Выключение шести будильников»)

7:00 — Незапланированный сон-час (в автобусе оказались свободные места!)

8:00 — Общая репетиция «Танцевальной лихорадки»

Здесь нужно отметить, что присутсвовали ряд испытаний на выносливость, стойкость и терпение.

11:00 — Мозговая деятельность в решении вопроса «Куда дальше?»

с 12:00 до 14:00 — Репетиция «Танцевальной лихорадки» во сне

16:10 — Сборы на работу с криками «ОПАЗДЫВАЮ»

16:30 — Репетиция старшей группы 13-15 лет

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция средней группы 11-13 лет

21:05 — Личная репетиция (отработка танца из «Танцевальной лихорадки»)

23:01 — Проверка голосов на moi-portal.ru

23:31 — Пробуждение и перемещение на диван

8:00 — Звонок от зам.директора и сообщение о незданном вовремя отчете

8:05 — Мгновенный подъем и сборы

с 8:15 до 9:15 — Составление отчета, сортировка документов, заполнение журналов, проверка почты

9:30 — Миникюр в автобусе + эмоциальный всплеск «Как бы не уволили»

9:45 — Сдача документации зам.директору

9:47 — ТРЕНИРОВКА «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ» ЧЕРЕЗ 13 МИН

9:48 — Решение задачи «Как за 12 мин доехать с Текстильной на 50 лет Октября,35, где находится СК „Токио“

10:00 — Финиш марафонского забега и начало тренировки „Танцевальной лихорадки“

11:30 — Ланч (плитка шоколада и сок апельсиновый)

с 12:00 до 13:30 — Очередное незапланированное событие „Мировые пробки города Тюмени“

14:00 — Репетеция на сцене (как и в понедельник)

15:00 — Подготовка к выступлению

18:00 — Начало мероприятия, очень важного для студентов

20:30 — Сон-час в автобусе по колыбельную Chrisa Brown — Wall to Wall

с 21:00 до 21:15 — Прогулка от остановки до квартиры (плюс лестница, так как лифт в доме не работает)

21:30 — Уборка, стирка, глажка, готовка

00:00 — Просмотр сайта moi-portal.ru

01:00 — Еще немножко и спать

6:00 — Вокальный номер 6 будильников „Утренний перезвон“

6:50 — Неизвестно каким способом добралась, сижу в кафе

7:00 — Мероприятие „Танцевальной лихорадки“

10:10 — Незапланированное решение моей команды о дополнительной тренировке

Тренировка прошла в засекреченном месте и с нас взяли клятву не разглашать ее под страхом выбывания из проекта

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция группы 11-13 лет

21:15 — Путь в другой корпус

21:30 — Работа с папкой документов своих воспитанников

9:00 — Тяжелый подъем в моей жизни

9:15 — Осмотр ушибов и синяков

9:20 — Заключение „Жить буду“

10:00 — Гонка на автобусе №17

11:00 — Тренировка „Танцевальной лихорадки“

12:00 — Печальной новость для моей команды и побег с тренировки

13:00 — Репетиция с коллективом, не имеющего отношения к „Танцевальной лихорадке“

с 14:00 до 15:00 — решение проблем на работе и учебе

16:00 — Подготовка к выступлению на гала-концерте

18:45 — Ожидание автобуса №17

19:30 — Наконец-то приехал автобус… ПОЛНЫЙ

20:35 — Я села на свободное место в автобусе

21:15 — Решение ничего не делать

10:00 — Подъем с отличным настроением

11:15 — Борьба за свободные места в автобусе

12:00 — Генеральная репетиция „Танцевальной лихорадки“ на сцене

источник

Спасут ли диджеи свою конференцию в Сочи?

23.02.2012 в 20:30, просмотров: 3370

Российские адепты электронной музыки уже настолько привыкли к февральскому фестивалю SWMC (Sochi Winter Music Conference) в Сочи, что для многих из них не стоит вопрос: ехать или не ехать на главную тусовку электронщиков. Вопрос ставится по-другому: работает ли возле отеля любимая всеми хинкальная? Там обычно проходят самые интересные и плодотворные встречи трехдневного мероприятия. Тянутся в Сочи со всех сторон всевозможные промоутеры, диджеи, продюсеры, владельцы лейблов, букинг-агенты и менеджеры — российские шоу-бизнесмены из сегмента клубной и электронной музыки. Выпить, закусить, погулять по набережной, похвалиться достижениями или пожаловаться друг на друга.

Идея этого мероприятия была не только в том, чтобы собрать всех электронщиков вместе, организаторы хотели, чтобы это собрание принесло им хоть какую-нибудь пользу. Нужно было создать фон серьезности всему происходящему, слишком уж легкомысленной выглядит электронно-клубная культура. Слово «конференция» с ней почти не вяжется. Так повелось, что бурные диско-ночи, под которые отданы все более-менее подходящие по размеру и качеству клубы города, перемежаются здесь интеллектуально наполненными днями, когда участники могут послушать доклады на самые разные околоклубные темы, сводящиеся в основном к тому, как диджеям научиться делать качественную музыку и зарабатывать деньги, как клубам научиться делать хорошие вечеринки и привлечь публику, как сделать всю эту культуру еще популярнее, чем она есть. За семь лет существования конференция обросла своими завсегдатаями и значительно пополнилась иностранными участниками.

Как плясали

Главным сюрпризом вечеринки-открытия SWMC-2012 стало выступление скандальной рэп-группы годов «Мальчишник». Под сексуально-скабрезные ретрогимны растанцевалась даже старая диджейская гвардия. Диджей (Володя) Фонарь не выдержал ностальгических воспоминаний и вышел на сцену, чтобы обнять и поблагодарить участников группы.

Обычно объемная ночная программа в этот раз существенно сократилась, но все равно пестрила звездными именами. Самыми аншлаговыми стали выступления немецкого техно-дуэта Booka Shade и диджей-сет комедианта Павла Воли, выступавшего вместе с барабанщиком Тимом Ивановым. Оба звездных дуэта украсили вечеринку, которая была признана наиболее технологически продвинутой. Все помещение танцпола было увешано проекторами, огромными экранами, на них транслировался футуристический видеоряд, а сцену украшали специально сконструированные интерьерные 3D-проекции. В баре по соседству творилось безудержное веселье: под непрекращающийся шум гостей исполнял свои народные хиты звезда Youtube Вася Обломов, в принципе не имеющий никакого отношения к электронной музыке. Остальные участники были более обусловлены форматом: диджеи Кириллов и Дмитрий Филатов объединились на общей тусовке. На закрытой вечеринке More Than Party отыграла свой эксклюзивный сет Nina Kraviz. В прошлом бывшая москвичка, она собирала весь цвет столичной тусовки на вечеринки Voices в столичном клубе «Пропаганда», а ныне является резидентом модного лейбла Rеkids и красуется на обложке популярного журнала DJ Mag. Британские музыканты 2, авторы звучавшего в свое время из каждого утюга хита «Lazy», после долгого перерыва представили свой новый альбом. На специальных шоукейсах букинг-агентств Bullitt и Elite Music Management выступили Luca Bacchetti, Delete, Perc, а также популярный блогер Jonty Skrufff, отвечавший в нынешнем году за всех иностранных гостей конференции.

Конечно, на фоне международных монстров типа майамской и амстердамской конференций их сочинский аналог смотрится скудно и даже не отражает реальную картину по всей России, но на сегодняшний день SWMC является единственной объединяющей силой для отечественных деятелей электронной культуры. Эта конференция — единственная возможность собраться всем в одном месте и пообщаться в неформальной обстановке.

Что говорили

Одним из самых интересных стал «круглый стол» региональных промоутеров, которые обозначили главные трудности организации мероприятий и тонкости взаимодействия с властью. Они признали, что люди теперь меньше ходят в клубы, экономят деньги. Хотя определенный оптимизм в их словах присутствовал, ведь если мероприятие будет организовано качественно, публика все равно соберется. Эстафетную палочку перехватили иностранные коллеги в лице генеральных менеджеров сербского фестиваля Exit и крупнейшей музыкальной конференции в мире Amsterdam Dance Event. К оптимизму предыдущих ораторов они добавили, что если у организатора достаточно энергии и желания творить, то ни строгий контроль государства, ни отсутствие опыта не помешают сделать ему праздник с мировым именем.

Лидеры крупнейших компьютерных производителей и рекорд-компаний поделились зарубежным опытом зарабатывания денег на кино, компьютерных играх и телевизионной рекламе — вот где действительно требуется электронная музыка.

Удивлением для многих гостей стало появление за трибуной группы «Мальчишник» и известного хип-хоп-продюсера Александра Толмацкого. Аудитория интересовалась, как так вышло, что хип-хоп-культура, зародившаяся совершенно на другом континенте и в ином социокультурном контексте, обрела бешеную популярность у нас в стране? Участники ответили, что в России жанр зарождался в одно время с другими клубными направлениями, но из-за острых социальных текстов и улучшения качества именно он пошел в массы, за него сегодня платят деньги и о нем говорят СМИ. Ну а Дэн и Мутабор из «Мальчишника» подтвердили это на своем собственном примере, признавшись, правда, что сегодня они не очень-то любят выступать в амплуа рэперов.

За последние годы интерес к SWMC у профессионального сообщества значительно упал, гостей в залах и на танцполах наблюдается все меньше и меньше, вопросы участникам задаются вяло и лениво, а неформальное общение зачастую «выливается» прямо в бокал. В этом году сочинская конференция подошла к решающему рубежу: либо она начнет притягивать свежие силы, новые идеи, расширять территорию влияния и станет действительно форумом профессионалов и реальных дел; либо окончательно превратится в попойку в местной хинкальной и кучку вечеринок локального масштаба с участием столичных медийных лиц. По какому пути пойдет SWMC, неизвестно. Обнадеживает лишь то, что оргкомитет конференции хотя бы помнит цель всего этого — «чтобы все становились лучше».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №25876 от 24 февраля 2012

источник

Решил я, уважаемые члены сообщества «Танцевальная лихорадка», чуток разнообразить наполнение блога и добавить в него беллетристики). Ну что мы все о танцах да о танцах, а может быть настало время поговорить и о нас в них?;)

Мое восхождение на танцевальный олимп началось даже не в садике, где я впервые познакомился с постановкой и хореографией. Меня как-то не впечатлило скакание на палке и размахивание картонной саблей под музыку. Если бы была классика от Арама Хачатуряна, то, вполне возможно, что уже с тех времен я мечтал бы стать танцором;).

Вторую попытку поставить меня на танцевальную стезю предприняли мои родители, отдав бедного ребенка в балетную школу. Целый месяц разучивания первой, второй, третьей и еще фиг знает какой позиции мне показались такой нудятиной, что когда меня, по дороге домой, на перекрестке слегка сбил мотоциклист, проехавший на красный свет, и мама решила больше не отдавать меня в танцы, которые были так далеко от дома, то я с радостью воспринял эту новость. Правда радость длилась не долго, так как меня тут же определили в музыкальную школу по классу баяна.

Третье, и весьма серьезное знакомство с танцем, произошло у меня в пионерском лагере, где пионервожатые решили устроить нечто вроде конкурса «А ну ка мальчики и девочки». Три пары мальчик-девочка подобрали как на картинке. Мальчики спортсмены, девочки красавицы. А как я попал на этот конкурс до сих пор остается для меня загадкой. Дрищу очкарику, который только и мог, что рисовать стенгазету отряда, досталась маленькая, невзрачная и слегка сгорбленная девочка. В общем, из нас сделали отличную пару для битья). Каждой паре определили наставника для того, чтобы он подготовил с ней домашнее задание – выучил какой нибудь танец. Наставница, оценив наши данные, выбрала в качестве танца вальс. Весь вечер мы под раз-два-три, раз-два-три переставляли ноги, и я, как мог, старался не отдавить их своей партнерше.

И вот, на следующий день, конкурс начался, как и предполагалось, с нашего поражения. Мы довольно таки сильно отставали от других пар до того момента, когда нужно было дорисовать рисунок, начатый пионервожатым. Рисовать и фантазировать – это был мой конек, и после объявления итогов этого конкурса мы резко оказались на втором месте!

Объявление предпоследнего задания вообще ввело меня в ступор. По его условию мальчик должен был пригласить девочку в кино! Я вообще был жутко стеснительным, а тут еще нужно при всех подойти к девочке и что-то ей сказать. «Это катастрофа, это провал!» — думал я, наблюдая, как все три моих соперника, густо краснея, что-то мямлили своим партнершам. И тут, среди тихого и безоблачного вечера, меня шандарахнуло не хуже, чем молнией). Не вставая и никуда не идя, я приложил правый кулак к щеке и спокойным голосом произнес: «Алло, Лена, ты сегодня вечером пойдешь со мной в кино? У меня есть для тебя билетик». И теперь уже, перед показом домашнего задания, мы вырвались на первое место, правда, с отрывом всего в один балл.

А впереди маячил танцевальный конкурс, где наши соперники должны были показать модные рок-н-ролл, диско и буги вуги, а мы какой то там вальс. После того, как все три пары соперников невпопад отдрыгались под современную музыку, я взял Ленку за руку, и глядя ей в глаза, тихо сказал: «Нас так просто не возьмешь». Вальс мы станцевали на одном дыхании да так, что можно было даже не объявлять итоговых оценок – все было понятно по аплодисментам). Однако даже в этот момент танец не стал моей жизненной стихией, но зато я перестал бояться девченок, мои ступни и плечи развернулись в нужную сторону, и я стал завсегдотаем дискотек.

В четвертый раз танцами мне уже вполне серьезно удалось заняться на первом курсе в институте. На этот раз это был только-только начинавший тогда входить в моду брейк данс. И в нашей общаге собралась такая группа молодых парней, которые умудрились приятное совместить с полезным. Приятным были танцы, а полезным бесплатная еда, которая доставалась вечно голодным студентам после окончания безалкогольных дискотек, проходивших по вечерам в ресторане. Из-за сухого закона рестораны стали загибаться, т.к. просто поесть туда никто не ходил, и они начали устраивать по вечерам дискотеки, а мы распространяли не очень дешевые билеты на ужин с танцами, и делали то, чего раньше с успехом добивался алкоголь — зажигали почтенную публику, устраивая показательные выступления в самом начале вечера. Тогда я и решил записаться в студию современного танца, куда ходил мой сосед по комнате. Однако, когда руководитель студии, оглядев меня, задал наводящий вопрос: «А не грузчиком ли я случайно работаю?» я понял, что дорога в профессиональные танцы мне закрыта. Таскание тяжеленного баяна на плечах в течении семи лет не прошло даром. Сколеоз я заработал вполне себе профессиональный, как у настоящего баяниста.

Читайте также:  Золотая лихорадка аляска канал дискавери

Ну и фиг с вами сказал я и решил, что танцующий инженер-электронщик – это тоже не плохо и даже иногда полезно. Потом в моей практике появился еще один вид танца – танец с бубнами над умершей техникой, которую предстояло починить).

А совсем недавно мне вновь пригодился тот опыт, который я получил в пионерском лагере. Я танцевал вальс с дочерью на ее свадьбе. Жалко видео не осталось, чтобы со стороны оценить, как у меня это получилось спустя столько лет. Но когда я поинтересовался у дочери о том, как оценили наш танец гости и приглашенные, то она ответила: «Все было отлично! Мы носились по всему залу как ошпаренные!» )) Кстати, она пошла по танцевальной стезе и теперь преподает танцы. Посмотрим во что выльется дрыгание младшей;). Может быть, глядя на старшую сестренку, она тоже окунется в этот прекрасный мир танца.

Наверное вы уже успели заметить, что я так и не взошел на танцевальный Олимп, но танцы сыграли немаловажную роль в моей жизни, и если у вас есть свои танцевальные истории, то было бы интересно их услышать). Ведь не просто так вы подписались на сообщество «Танцевальная лихорадка»;).

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

Игры Танцевальная лихорадка! онлайн — это шоу, где главные героини — Рокки Блю и Сиси Джонс, а помогать им играть бесплатно будет давний хороший друг Дьюса Мартиноса

На студии Дисней всегда много волшебных и музыкальных сюжетов. В очередной раз молодежный сериал в жанре ситкома вдохновил разработчиков на создание одноименной игры Танцевальная лихорадка.

Название красноречиво заявляет, о чем пойдет речь, — конечно, о детях, которые хотят, любят и умеют танцевать. Нет ребенка, который не пританцовывает, когда у него хорошее настроение, не ходит на дискотеки и не копирует популярных исполнителей перед зеркалом в одиночестве.

Если для всех это естественное поведение в период взросления, то для других танец становится смыслом жизни. Чувствуя и в себе потенциал, откройте игры Танцевальная лихорадка, и вместе с героями разучите разные направления и движения. Но вначале давайте познакомимся с героями истории, дабы играть было еще интересней.

  • Сиси – настоящее имя Сесилия Джонс. Ей 13 лет, и она участница шоу «Танцевальная лихорадка». Эту рыжеволосую, веселую и взбалмошною девушку легко выделить в толпе. Она обожает модно одеваться и приключения, отчего нередко попадает в напряженные ситуации, заодно втягивая и свою подругу Рокки.
  • Рокки – полное имя Рокель Опра Блю. Она одногодка с Сиси, но в отличие от подруги, которая не любит учиться, является отличницей, отличается примерным поведением и безупречным посещением занятий. Она тоже танцует в шоу и красиво одевается. Вместе с подругой терпеть не может Гюнтера с Тинкой, хотя с последней обе девушки позже сдружатся.
  • Флин Джонс – младший братишка Сиси, тоже проявляющий талант к танцу, не любит школу и дружит с отличником.
  • Тай Блю – старший брат Рокки. Отлично танцует, но мечтает стать рэпером.
  • Дюс Мартинос – дружит с Рокки и Сиси. Занимается нелегальной торговлей и часто попадает в неприятности.
  • Гюнтер и Тинка – брат и сестра, враждующие с Рокки и Сиси. Оба имеют странный акцент и нелепо наряжаются.

То, что происходит в кинематографической версии, как правило, лишь слегка затрагивает виртуальные продукты, а потому игры Танцевальная лихорадка, это совершенно самостоятельные проекты. Среди них вы увидите такие направления:

Вас ждет время приключений, но к ним надо тщательно готовиться. Девушки скрупулезно следят за своей внешностью, и уделяют много внимания макияжу. Тут важно добиться естественности, не переусердствовав с красками. Чтобы потренироваться, откройте соответствующие игры Танцевальная лихорадка, и помогите Сиси и Рокки подчеркнуть свою красоту. Это станет для вас отличным уроком визажа, ведь наверняка и в вашей косметичке есть помады, блески, карандаши, тушь, румяна и другие полезные вещи.

Теперь можно отправиться на конкурс в Мексику, но на пути героинь возникают преграды. Кажется, высшие силы решили помешать попасть им на самолет вовремя, и чинят преграды. На девочек нападают животные, а на дороге вырастают непонятные конструкции, которые можно только перепрыгнуть. Главное в спешке не споткнуться, а сделать все быстро и правильно. Помните, что самолет ждать не будет, и если замешкаетесь, улетит без вас.

Оказавшись на месте, рано расслабляться, ведь впереди еще выбор нарядов. И снова игры Танцевальная лихорадка придут на помощь, помогая подбирать из груды деталей гардероба то, что идеально подойдет к предстоящему событию. Девочки будут выступать на сцене или гулять по городу, и для этого им нужны разные костюмы. Подумайте, в чем им будет удобнее, а также в чем они будут выглядеть сногсшибательно, и принимайтесь за работу, смело меняя элементы одежды и аксессуары.

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Читайте также:  Памятка при геморрагической лихорадке с почечным синдромом

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

В декабре краевой центр посетил «десант» приглашённых хореографов, которые провели для жителей и гостей города серию замечательных мастер-классов

Открыл серию «подвижных» декабрьских выходных мастер-класс по кизомбе от московского педагога Надежды, известной как Hope November. Надежда — единственный в России и СНГ сертифицированный и практикующий преподаватель кизомбы второго уровня (чтобы получить это звание, девушка прошла курс обучения в Португалии и даже сдала специальный экзамен).

Чувственный, романтичный танец в стиле афро-латины, которому обучает Hope November, очень популярен в Европе.

В Россию он пришел всего четыре года назад и очень скоро обзавелся армией поклонников. К примеру, в Ставрополе из всех декабрьских мастер-классов четырехчасовой урок по кизомбе стал самым массовым. На него прибыли полторы сотни человек — от студентов до менеджеров среднего звена, причем не только из Ставрополя, но и из других городов края. Так что в последний день организаторы должны были срочно искать новый зал, чтобы места хватило всем желающим.

Необычно, что среди участников танцевального семинара было полно парней, и девчонкам не пришлось стоять в сторонке, платочки в руках теребя. Но с другой стороны, ничего удивительного, ведь в кизомбе, говорят ее поклонники, есть все элементы счастья в чистом виде — страсть, энергия, эротика. Как красноречиво гласили надписи на футболках танцоров: «Кизобма — близкий контакт!»

К тому же после обучения шагам, связкам, тонкостям и секретам кизомбы слушателей семинара ждала романтическая вечеринка в ночном клубе с посиделками, знакомствами, волшебной музыкой и, конечно, танцами до упаду.

А ровно через неделю праздник на «своей улице» отмечали любители не менее страстного, но более утонченного, элегантного и, пожалуй, даже элитарного танца — аргентинского танго. Два мастер-класса в Ставрополе провел Александр Вистгоф, руководитель двух танго-клубов в Москве, член аргентинской Ассоциации преподавателей, танцоров и хореографов аргентинского танго.

Это простой и очень сложный танец одновременно, рассказывал маэстро, он основан на силе и нежности, связан с энергией пары и позволяет ощутить эмоциональную близость с другим человеком. Сердце этого танца — объятие, ведь оно позволяет погрузиться в мир партнера, подарить ему свою тишину и тепло.

Самого Александра привела в танго, конечно, женщина. 16 лет назад он приехал в Москву после обучения в Европе и чувствовал себя одиноко в огромном мегаполисе. Пока не попал в студию танго и не влюбился — в женщину и танец одновременно.

Как и во всех социальных танцах, построенных на импровизации, в аргентинском танго главную скрипку играет мужчина. Он ведет партнершу, одновременно сопровождая и направляя ее, создает основной рисунок на паркете. И если у мужчины все получается, он начинает чувствовать себя в танце как бог.

Но это во многом зависит от женщины, главная задача которой — «вестись», то есть понимать и слушаться партнера: «Каждый в танго получает то, что ищет. Женщина — заботу и нежность, мужчина — близкое общение с женщиной и при этом возможность молчать. А что еще нужно нам всем?»

Урок «аргентинской» хореографии закончился очень красиво — милонгой при свечах (танцевальным танго-вечером). И пока тангерос, обнявшись, скользили по паркету в изысканном ресторане, на другом конце города в ночном баре отрывались под музыку тропиков участники еще одного мастер-класса, прошедшего в тот же день.

Его для любителей горячей кубинской сальсы провели гости из Волгограда и Астрахани Владимир Набока и Михаил Смирнов.

Перед основным занятием организаторы встречи — педагоги школы No False устроили для новичков бесплатный полуторачасовой урок по сальсе. А после всех желающих ждали еще четыре часа «прокача» от обаятельных ребят из соседнего округа.

Парни привезли с собой настоящие кубинские музыкальные инструменты и на живом звуке учили любителей сальсы слышать ритм и держать паузу.

Ну и наконец в минувшие выходные горожан пригласили еще на один необычный мастер-класс, на этот раз — от ставропольской школы старинного танца Amoroso.

Урок прошел в рамках красивейшего праздника — бала эпохи итальянского ренессанса. У этой «дискотеки» был совсем другой вид и вкус: здесь собрались молодые люди, одетые по моде XVI века, царили торжественность и строгий этикет, а классический набор танцев следовал в заранее определенным порядке. Элегантные па были очень просты для исполнения, так что выучить и станцевать их мог любой желающий.

источник

В июле 1518 года женщина по имени фрау Троффеа вдруг начала танцевать прямо посередине одной из улиц города Страсбург, во Франции. В течение недели, еще 34 человека присоединились к Троффеа, и в течение месяца еще около 400 людей также заразились неизвестной «лихорадкой танцев».

Лихорадка началась с одной женщины. Люди, которые находились на этой улице Страсбурга, смотрели на нее с изумлением, некоторые как на умалишенную. Но общий страх вызывало то, что женщина танцевала не вальс, танго или макарену, а дергалась в конвульсиях, ее конечности перемещались непроизвольно. Такое состояние у женщины продлилось несколько дней.

Танцевальная чума. Гравюра 1642 года Хендрика Хондиуса

Однако уже через короткое время все больше людей вокруг взрывались в похожем танце, потом еще и еще. В течение недели таких людей насчитывалось больше 35, и положение становилось все более неконтролируемым.

К концу августа, спустя шесть недель после первого «танца» Троффеа, подобной «лихорадкой танца» были заражены больше 400 человек. Они танцевали изо дня в день, прыгая и скача без отдыха, пока, наконец, не падали на землю без сознания, многие из них умерли от истощения, сердечного приступа или инсульта.

Те, кто пострадал от неизвестной лихорадки, были похожи на людей, вошедших в состояние транса. Многие из них танцевали вплоть до 6 дней подряд, хотя, казалось бы, должны были умереть менее чем через 3 дня такой бурной физической работы, не добавляя к этому тот факт, что они все это время не принимали пищу и не пили.

«Танцевальная лихорадка» оставалась для всех полной загадкой в то время – единственное, что было ясно – люди танцевали, но не останавливались, и что лихорадка была заразной. Власти созывали собрания по поводу неизвестной болезни, выслушивали многие теории (среди возможных причин, которые вызывают «танцевальную чуму» обсуждались проклятия Бога, деятельность множества демонов или обыкновенная болезнь, которой болеют люди с «горячей кровью»). Среди немаловажных вопросов обговаривались также и способы, благодаря которым можно было бы вылечить новую болезнь.

Средневековая танцевальная чума. Рисунок очевидца

Многие врачи пришли к выводу, что самым лучшим способом лечения неизвестной лихорадки было заставлять пациентов танцевать еще больше! Через некоторое время были построены и открыты два больших зала. Те, кого поразила «танцевальная лихорадка», были отправлены в эти места. Там для них играл оплаченный оркестр музыкантов, который обеспечивал больным живую музыку городе.

До пятнадцати человек в день умирали от истощения (итоговое число погибших неизвестно). Муниципальные власти приняли противоположные меры: в городе запретили любую музыку и ввели штрафы для тех, кто будет играть на музыкальных инструментах или танцевать.

Конечно, были введены исключения и для этих правил: вне запрета остались свадьбы и религиозные обряды. На них было разрешено использование струнных инструментов, но запрет на ударные инструменты должен был соблюдаться и во время этих церемоний.

Женщины в танцевальной лихорадке. Картина Питера Брейгеля Младшего

Тем не менее, запрет на музыку не сработал. Было решено, что на город Страсбург наслали проклятие и единственным способом снова заставить город жить нормальной жизнью, было изгнание всех, кто заболел «танцевальной лихорадкой». Нежелательные люди были изгнаны, некоторых «танцоров» доставили в храм святого Вита, где они вскоре пришли в себя и были полностью вылечены.

Эти несколько месяцев стали очень необычными для жителей Страсбурга. Многие исследователи считают, что такие танцы родились из суеверия, стресса или массовой истерии.

Случаи, когда люди внезапно начинали танцевать, были задокументированы много раз и в течение длительного времени. «Танцевальная чума» 1518 года в Страсбурге была отнюдь не единичным случаем. Между 14-м и 17-м веком было много вспышек «чумы танца» (choreomania), которые затронули десятки тысяч людей по всей континентальной Европе.

Даже сегодня никто так и не смог найти объяснение тому, что является истинной причиной «танцевальной чумы». Быть может, объяснения находятся за пределами сферы науки?

источник

В этой статье мы обсудим ключевые аспекты диско-культуры: моду, танцевальные стили, а также её вклад в историю телевидения и кинематограф. Отдельно будет сказано о культовом фильме «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой и роли этой картины в истории диско.

Диско-мода была мощным трендом 70-х. В отличие от других стилей, её диктовали не дизайнеры, а обыкновенная городская молодёжь, подавляющее большинство которой было геями, чернокожими и латиноамериканцами. Это было время блеска и гламура, ярких тканей и синтетики — в самых разных сочетаниях!

Главными приметами времени стали полиэстеровый костюм, «ушастые» рубашки, брюки-клёш и ботинки на высокой платформе. Образ Тони Манеро, блестяще сыгранный Джоном Траволтой в «Лихорадке субботнего вечера» сделал необыкновенно популярным сочетание белого костюма-тройки с чёрной рубашкой – до этого так одевались, разве что, наркоторговцы из Флориды!

Девушки носили длиннополые платья Хальстона с глубоким вырезом на груди, доходившим почти до трусиков (впрочем их тоже надевали далеко не всегда). Также в моде были юбки-макси, сарафаны на бретельках, комбинезоны и брючные костюмы.

Увлечение комиксами и научной фантастикой привнесло в моду множество блестящих элементов: блёсток и бижутерии, сияющие платья и костюмы, куртки, шорты, зонты – в моду входит новый материал: «металлик». На какое-то время диско-исполнители стали походить на героев комиксов, появляясь на сцене в футуристических скафандрах с причудливыми головными уборами!

Влияние гей-культуры в значительной степени размывало границы мужской и женской моды: представители обоих полов носили похожие брюки-клёш, нейлоновые рубашки, полупрозрачные топы и причёски афро.

На излёте 70-х диско-мода ушла в прошлое вместе с диско-музыкой, но она оказала огромное влияние на моду 80-х: яркие ткани, синтетика, металлик и другие блестящие элементы никуда не делись, они лишь поменяли форму!

«Во времена моей мамы это называлось линди-хоп, потом оно превратилось в свинг. Мы называли это хастл» [1].

«Хастл был величайшим танцем всей диско-эры» [2]

В 60-х танцы были очень индивидуальными – партнёры почти не касались друг друга. В эпоху диско танцы становятся максимально контактными и сексуальными, в моду входит новый танцевальный стиль – хастл!

Хастл возник как попытка приспособить латиноамериканские танцы: сальсу, танго, румбу, самбу и ча-ча-ча, а также американский вест кост свинг к диско-ритму, то есть, танцу на четыре счёта. В немалой степени популяризации танца способствовала песня Вана Маккоя «The Hustle», возглавившая чарты поп и соул-музыки летом 1975-го года.

Главным достоинством хастла была его простота – он не требовал длительного обучения, значительная часть движений строилась на импровизации. А это значит, танцевать его можно было даже с абсолютно незнакомым партнёром, что было актуально в ночных клубах, куда люди приходили, чтобы завязать знакомство. Буквальное значение хастла «толкотня, суета» в диско-сленге приобрело значение «сексуальный флирт» [3].

В эпоху диско танцы становятся универсальным языком клубной молодёжи, способом социализации и налаживания контактов, в первую очередь сексуальных. Умение хорошо танцевать становится ещё одним способом выделиться!

«Парни смотрели на тебя с завистью, потому что ты умел танцевать, а женщины обожали тебя, за то, что ты мог красиво двигаться… Стоило мне выйти на танцпол, все оборачивались: эй, это же тот парень, который умеет танцевать!» [2].

(Дени Террио, хореограф и ведущий шоу «Dance Fever»)

«Когда ты начинал танцевать, люди образовывали вокруг тебя круг просто, чтобы наблюдать как ты танцуешь. Это было восхитительно, это было как шоу!» [2].

Чтобы подстегнуть нараставший спрос, многие ночные клубы начинают давать открытые уроки танцев и проводить танцевальные конкурсы с денежными призами — их можно видеть в таких фильмах как «Слава Богу, пятница!» и «Роллер-буги». Аналогичные конкурсы проводились и на телешоу.

Впервые профессиональные танцоры становятся звёздами: Эдди Вега и Лиза Нанзиелла, победившие в национальном конкурсе Ed McMahon Star Search, Флойд Чисем и Нелли Котто, выигравшие титул Национальных Короля и Королевы Хастла на шоу Мёрва Гриффина, а также Билли Фахаро и Сандра Ривьера, дважды ставшие чемпионами мира.

Становятся популярны школы танцев, в которые молодёжь шла толпами, чтобы овладеть техникой контактного танца, научиться танцевать бруклинский, нью-йоркский и латинский хастл, а также «дискофокс» (который танцевался на три счёта), бачу, рок-стеди и даже освоить движения роботов! Настоящим бестселлером становится книга Карэн Ластгартен «Полное руководство по диско-танцам» («The Complete Guide to Disco Dancing»)[4]. Она 13 недель возглавляла список бестселлеров Нью-Йорк Таймс и была переведена на французский, немецкий и даже китайский языки!

Но самый большой всплеск танцевальной моды вызвал фильм «Лихорадка субботнего вечера», для героев которого танцы были важной частью их жизни. Характерные движения руками, которые делал персонаж Тони Манеро, получили название «траволта» [5]. Другими популярными движениями на дискотеках были «Hang loose», «Penguin», «Boogaloo» и «Watergate».

«Я всегда обожала танцы и училась всем новым танцевальным движениям – я была одержима этим» [2].

(Карен Линн Горни, «Лихорадка субботнего вечера»)

«Когда танцуют чернокожие, это считается нормальным, когда танцуют белые, это преподносится как феномен. Диско-музыка не для того, чтобы её слушать. Диско – активная танцевальная музыка. Вот она для чего» [6].

Танцевальная лихорадка захлестнула даже телевидение! Отныне учиться танцам можно было не выходя из дома, следуя урокам шоу «Step By Step» и «Dance Fever»!

«Новая эра принесла новые танцы, довольно сложные, и тогда я предложил – а давайте будем учить зрителей танцевать – шаг за шагом, в их собственных домах! Мамы и папы, бабушки и дедушки, дядя и тёти – даже маленькие дети обожали эту передачу!» [2].

Первой телепередачей, целиком посвящённой танцевальным урокам, стало шоу Disco Step-by-Step Марти Энджело. Первые выпуски вышли в эфир в конце 1975-го года – тогда ещё в чёрно-белом формате.

Часовая программа делилась на четыре части: в первой — «Disco Profile» выступали гости передачи, затем шла «Disco Dance Instruction» — в которой профессионалы обучали телезрителей новейшим танцевальным движениям, потом «Disco Spotlight» — в ней выступали танцевальные пары и, наконец, «Disco Make It or Break It» — в которой представлялись и обсуждались новые песни. Съёмки проходили в различных диско-клубах.

Огромные рейтинги телешоу позволили ему переехать с небольшого кабельного телеканала городка Буффало, штат Нью-Йорк на канал WBEN-TV, где оно приобрело цветное вещание, а его ведущим стал Кевин О’Коннелл.

На пике популярности диско число зрителей Disco Step-by-Step достигало 400 000! В гостях передачи побывали такие знаменитости, как Донна Саммер и Грэйс Джонс, музыканты групп Earth, Wind & Fire и Chic, Джон Траволта и многие другие. Программа выходила в эфир до 15 января 1980-го года [7].

В январе 1979-го года на канале Fox вышло шоу-варьете «Dance Fever», созданное известным медиа-магнатом Мёрвом Гриффином, автором таких известных проектов как «Поле Чудес» «Колесо Фортуны» и «Своя игра» «Риск!» [8]. Вёл передачу профессиональный хореограф Дени Террио, лично обучавший Джона Траволту танцам перед съёмками в фильме «Лихорадка субботнего вечера».

Читайте также:  Лихорадка этиология патогенез принципы терапии

«Я предложил Мёрву Гриффину: а давайте устроим танцевальный конкурс? На следующий день мне позвонили и сказали – мы не видели таких рейтингов за последние 13 лет!» [2].

«Это было совершенно невероятно, и я сказал: давайте сделаем его еженедельным шоу! Так родилась Танцевальная лихорадка!» [2]

Каждую неделю четыре танцевальные пары соревновались за денежный приз $1000. Судьи – как правило, приглашённые знаменитости, оценивали их по шкале от 70 до 100 очков.

Пара с самой высокой финальной оценкой проходила в следующий тур. Каждую пятую неделю был полуфинал, где четыре победителя месяца сражались за приз $5000. А каждую 25-ю неделю был финал, где приз возрастал уже до $25000!

«Танцевальная лихорадка» успешно пережила диско-эру, расширив число своих жанров за счёт стилей поп и R&B, просуществов до сентября 1987-го года. Похожее шоу существовало и в Великобритании под названием UK Disco Championships.

В 70-е годы телевидение играло всё более важную роль в шоу-бизнесе. Потребность в заполнении видеоряда породила спрос на профессиональных танцоров. Как правило, танцевальные коллективы создавались под конкретное телешоу, однако в дальнейшем могли выступать и независимо, снимаясь в других телепередачах, фильмах и видеоклипах.

Одним из первых телевизионных балетов стал девичий сикстет Pan’s People [10], сформированный ещё в 1966-м году для поддержки шоу Top of the Pops, в котором выступали лидеры британского чарта. Изначально девушки выходили на сцену только когда артист по какой-либо причине не мог принять участие в съёмках, для исполнения танцевального номера под его музыку.

С начала 70-х потребность в большей зрелищности шоу сделала Pan’s People постоянными участницами программы. Помимо Top of the Pops коллектив принимал участие в таких передачах как Bobbie Gentry, Lulu, The Price of Fame и др.

Молодые танцоры Билли Фахаро и Сандра Ривьера основали коллектив The Disco Dance Dimensions [11] – одну из первых хастл-команд, славившуюся своими яркими костюмами и отточенными синхронными движениями. Поначалу они выступали в нью-йоркских клубах, на университетских вечерах и в курортных отелях Лас-Вегаса. В 1977-м году группа подписала контракт с передачей Don Kirschner’s Rock Concert на канале NBC, где получила название «Don’s Disco Dancers».

Продолжателями традиций Pan’s People стала британская команда Hot Gossip, созданная хореографом Арлин Филипс. В 1978-м году коллектив был замечен телепродюсером Дэвидом Моллетом, пригласившим девушек в сатирическую передачу «The Kenny Everett Video Show» на канале Thames Television. В том же году Hot Gossips приняли участие в съёмках видеоклипа Сары Брайтман «I Lost My Heart to a Starship Trooper» [12], в дальнейшем они сотрудничали и с другими исполнителями.

В начале 1976-го года Pan’s People на шоу Top Of The Pop’s сменила группа Ruby Flipper, в которой были танцоры обоих полов, но очень скоро публика запротестовала и потребовала вернуть девушек. Осенью того же года, по образцу Pan’s People был создан новый проект Legs & Co, который не покидал шоу вплоть до заката диско-эры в 1981-м году. К моменту первого выступления, названия для группы ещё не было придумано, и продюсеры предложили придумать его зрителям.

Помимо диско, Leg’s & Co сопровождали музыкальные номера и в других стилях. К примеру, когда группы Sex Pistols и The Clash не явились на шоу, им приходилось танцевать даже под панк-рок!

Стоит также отметить сексапильных «Ангелочков Хилла», очень украшавших Шоу Бенни Хилла, а также не менее горячих go-go танцовщиц немецкого музыкального телешоу Musikaden, чья внешность была способна сделать зрелищными даже самые провальные песни!

Быть может, по сегодняшним меркам, движения и костюмы танцевальных групп 70-х уже не выглядят столь безупречно, но они начинали в те времена, когда особых эстрадных танцев ещё не было и в помине и танцоров обучали только классическим танцам, а всё остальное зависело лишь от фантазии и креативность хореографа. Главное — было положено начало!

В эпоху живых выступлений, когда музыкальных каналов вроде MTV ещё не было, огромную роль играли всевозможные телешоу, появление на которых могло сделать артиста знаменитым за считанные дни!

Ещё в 1972-м году Уолли Голд — музыкальный руководитель шоу «In Concert» так обрисовал систему отношений с артистами, принятую на телевидении: «В нашем распоряжении даже больше музыкантов, чем нам нужно. Мы платим им за выступления намного меньше, чем они обычно получают за концерт, но они понимают, что это публичность, которая того стоит. Так что сниматься хотят все. Мы получаем сотни звонков. Сначала нам приходилось умолять артистов, чтобы выступить в эфире. Теперь они умоляют нас» [13].

Одной из старейших музыкальных передач на американском телевидении была программа American Bandstand, выходившая на канале ABC с 1957-го года. Продюсером и ведущим был легендарный шоумен Дик Кларк. Как правило, в шоу выступали танцоры, а также по крайней мере один знаменитый исполнитель. За его головокружительно-долгую историю на American Bandstand побывали сотни звёзд самых разных эпох – от джазменов 50-х до рэперов 80-х вроде Run DMC [14]. В 1978-м году, на пике популярности диско, соведущей шоу была Донна Саммер. American Bandstand сыграл большую роль в истории телевидения, заложив новый формат (его так и называют «bandstand»), по которому создавались такие известные передачи как Soul Train, Top Of The Pops, Musikladen и др.

Пожалуй, самым популярным музыкальным шоу 70-х был Soul Train! «Железнодорожное» название отсылает к его истокам, когда будучи передвижной телестудией, Soul Train занимался поиском талантов среди чикагских старшеклассников. Продюсером и ведущим был Дон Корнелиус.

Выступление приглашённых артистов (как правило, чёрных — в стиле R&B) и танцевальные номера шли вперемежку с играми и конкурсами. К примеру, гости программы должны были за определённое время сложить имя артиста из шаров с буковками. Как правило, приглашённый артист исполнял два номера: первый в начале передачи, после которого он оставался на сцене для короткого интервью, второй – в конце.

Из штатных танцоров Soul Train вышло немало знаменитостей: Кармен Электра, MC Hammer, Перри Рейд, а также Джоди Уотли и Джефри Дэниел, ставшие «лицом» диско-группы Shalamar, созданной Доном Корнелиусом [15]. Формат Soul Train был так успешен, а рейтинги так велики, что вскоре он покинул чикагское телевидение и переехал в Лос-Анджелес на общенациональный канал CBS. Там «Поезд» превратился в синдикат – его ретранслировали многочисленные местные телеканалы, а в некоторых странах, например, в Великобритании, появились свои версии передачи.

По ночам с 1973-го года на телеканале NBC выходило шоу «Ночной скорый» (The M /> В отличие от других музыкальных передач, на Midnight Special артисты всегда пели и играли только вживую, что было довольно необычно для тогдашнего телевидения, где подавляющее большинство выступлений артистов записывались исключительно под фонограмму. Возможно, такой формат был естественным для его изначальной рок-н-ролльной направленности, но уже очень скоро, когда поднялась волна популярности диско, ведущий Джек Вулфман вёл передачу из ночных клубов, стоя в ди-джейской будке. В гостях у Midnight Special побывали такие диско-звёзды как: ABBA, Bee Gees, Blondie, KC & The Sunshine Band, а также многие рок и поп-группы.

Впрочем, главной площадкой рок-музыкантов был знаменитый Рок-концерт Дона Киршнера («Don Kirshner’s Rock Concert») – 90-минутный бэндстэнд, выходивший в эфир с 1973-го по 1981-й годы [17]. Его бессменным ведущим и продюсером был популярный шоумен Дон Киршнер, до этого уже создавший аналогичный проект In Concert на канале ABC. Так же как и на Midnight Special, на Рок-концерте Дона Киршнера поощрялись живые выступления. Абсолютным новаторством была запись концертов в стерео-формате, ведь тогдашнее телевидение не вело стерео-вещания. Но концерт транслировался на множество радиостанций, где стереозвук был очень актуален. В период повальной дискомании конца 70-х диско исполнители проникли даже на эту передачу! У Дона Киршнера выступали Донна Саммер и ABBA, Earth, Wind & Fire и Rose Royce, Сильвестр, Bee Gees, Village People и др.

Ещё одним значимым шоу диско-эры было «Disco 77» Стива Маркуса на телеканале CBS, второй сезон которого выходил под названием «Disco Magic» [18].

«Что может быть лучше шоу, где все танцуют под музыку с пластинок? Только шоу с приглашёнными звёздами! Мы назвали его Диско магия» [2].

(Стив Маркус, продюсер шоу «Disco Magic»)

Так же как и Soul Train, шоу Disco Magic со временем превратилось в синдикат и транслировалось на более чем 100 местных телеканалах по всей стране.

Его показывали в 75 странах. За два года Disco Magic посетило более 65 приглашённых знаменитостей, на нём состоялось первое телевыступление группы Village People.

Очень популярной была и передача «Soap Factory», площадка которой находилась в Палисейдс Парк, Нью-Джерси. Режиссёром и координатором «Мыльной фабрики» был ди-джей Лу Капурзо [19].

Из наиболее знаковых диско-передач, выходивших на региональных телеканалах, в историю вошли лос-анджелесская «Hot City» и нью-йоркская «Soul Alive». Из неамериканских: британское шоу «Top Of The Pops» и западногерманские «MusikLaden» и «Disco», а также датские программы: «Rock Planet Disco» с Ферри Маатом и «Disco Circus», итальянская «Stryx», мексиканские «Fiebre del 2» и «Siempre en domingo» и канадская «Feel Like Dancing».

Большинство музыкальных передач и бэндстендов потеряли актуальность с началом 80-х, когда начал вещание телеканал MTV, и видеоклипы заменили живые выступления, но они сыграли важную роль в истории телевидения. Большинство выступлений артистов 70-х сегодня доступны на YouTube именно благодаря этим передачам!

В начале 70-х диско считалось одним из направлением R&B — традиционно «чёрной» музыки. Наверное, именно поэтому первыми фильмами, где прозвучало диско, были картины жанра «блэксплотейшн» — с чёрными актёрами и ориентированные на такую же аудиторию.

Первым известным фильмом, в котором прозвучало диско, была комедия «Автомойка» («Car Wash») Майкла Шульца, вышедшая ещё в 1976-м году [20]. Действие фильма разворачивается на калифорнийской бензоколонке, с рабочими которой мы попадаем в массу смешных и курьёзных ситуаций. Небольшие роли в фильме исполнили комик Ричард Прайор и группа The Pointer Sisters. Музыка вымышленной радиостанции KGYS, постоянно звучащая за кадром, чуть менее, чем полностью состояла из ранних диско-шлягеров.

Фильм стал успехом композитора Нормана Уитфилда и его группы Royce Rose, чья песня «Car Wash» возглавила поп-чарт.

В этом же жанре была криминальная драма «Disco 9000» [21], в которой звучали песни Джонни Тейлора и боевик Роберта Вагонера «Крёстный отец диско» («Disco Godfather»), где бывший полицейский Кэрол Спид, становится ди-джеем, но бороться с преступностью не перестаёт [22].

Повальное увлечение роликами нашло отражение в добрых и наивных молодёжных мюзиклах 1979-го года «Роллер Буги» [23] Марка Лестера и «Скэйт-таун» Вильяма Левея [24].

Одной из самых ярких кинокартин эпохи диско была комедия Роберта Клейна «Слава Богу, сегодня пятница!» («Thanks God It’s Friday»), действие которой происходит вокруг лос-анджелесского клуба «The Zoo» и состоит из множества маленьких историй [25]. Небольшую роль в фильме исполнила Донна Саммер, а также музыканты группы The Commodores в качестве камео. Саундтрек к фильму, выпущенный на лейбле Casablanca, был настолько популярен, что добрался даже до СССР [26]! Он возглавил танцевальный чарт Hot Dance Club Play, занял 6-ю строчку в альбомном чарте R&B и 10-ю в хит-параде Billboard Hot 200. Во многом, его успех способствовал получению Донной Саммер премий Золотой Глобус и Грэмми за песню «Last Dance».

Также музыку в стиле диско можно услышать в ироничном детективе 78-го года «Грязная игра» («Foul Games») – помимо эстетического удовольствия от аткёрской игры очаровательной Голди Хоун, вы услышите несколько песен Барри Манилоу и от души посмеётесь над тем, как немолодой ловелас отплясывает под песню Bee Gees «Stayin’ Alive» [27]!

В 1979-м году вышло сразу два малобюджетных комедийных ужастика с диско-музыкой. В первом — «Любовь с первого укуса» («Love At First Bite») [28] — выселенный из Трансильвании граф Владимир (sic!) Дракула попадает в Нью-Йорк, в котором охотясь за девушкой Синди, он случайно оказывается на дискотеке, где, не ударив в грязь лицом, танцует хастл под песню «I Love The Nightlife» Алиши Бриджес. Во втором — «Ноктюрна» («Nocturna») [29]- очаровательная внучка престарелого графа Дракулы — вампирелла Ноктюрна отправляется вслед за возлюбленным в Нью-Йорк, где попадает в мир клубной жизни и диско. В фильме можно увидеть малоизвестную диско-группу Moment Of Truth (участником которой, по сюжету, является главный герой) и услышать великолепные песни: Глории Гейнор «Love Is Just A Heartbeat Away» и Вики Сью Робинсон «Nighttime Fantasy».

Жирную точку в параде успешных диско-мюзиклов поставил провал комедии «Музыку не остановить» («Can’t Stop The Music») [30] Нэнси Уокер, в которой обыгрывалась вымышленная биография группы Village People. Вышедший летом 1980-го на излёте диско-эры, фильм остался практически незамеченным публикой на фоне более ярких киноновинок и собрал лишь 2 миллиона при бюджете в 20!

В то же время, успех фильма «Слава» [31], вышедшего весной того же года, наметил дальнейшее развитие жанра – сохраняя настрой и атмосферу 70-х, уходить от классического диско в сторону более современной танцевальной музыки, стараясь заполнять саундтрек музыкой разных направлений. Таковыми были музыкальные фильмы 80-х!

Эту картину можно без преувеличения назвать самой знаковой в истории диско! Её успех вызвал в Америке такую «лихорадку», что на пару лет диско-музыка буквально воспарила над мейнстримом! Однако роль, которую эта картина сыграла в истории диско, спорная и далеко не однозначная.

По сюжету, бруклинец итальянского происхождения Тони Манеро (Джон Траволта) работает в магазине хозтоваров. Целыми днями он таскает вёдра с краской и обслуживает покупателей, но это лишь изнанка его жизни. Настоящая жизнь начинается ночью, когда встречаясь с дружками, он отправляется на местное диско – в клуб «2001 Odyssey». Здесь ему нет равных – как отменный танцор он постоянно ловит обожающие взгляды девушек, наслаждаясь заслуженной славой.

Его любви добиваются многие и больше всех Аннетта, но с ней Тони скучно – он влюбляется в уверенную и независимую Стефани (Карен Линн Горни), которая не только красива и умна, но и ещё и великолепно танцует. Предложив ей подготовить танцевальный номер к предстоящему конкурсу, Тони надеется добиться её любви. Но Стефани работает на Манхэттене и вскоре туда переезжает. Её круг – успешные деловые люди, почти каждый день она видит знаменитостей, и Тони для неё слишком примитивен. Всё, что она может предложить ему – это танцы…

«Когда я посмотрел фильм, то увидел себя другими глазами – этаким ботаником, скучным и совсем не клёвым. Я подумал: этот парень может работать в магазине, таскать краску по улицам целый день, а ночью красиво одеваться и танцевать сексуальную музыку – и я так тоже мог бы!» [2].

Конечно, диско было лишь фоном в «Лихорадке», которая совсем не была очередным наивным мюзиклом.

Её главная повествовательная канва посвящалась «потерянному» поколению 70-х, которое бесцельно прожигало свои жизни алкоголем, наркотиками и случайными половыми связами, а также социальным проблемам эмигрантских семей, тяжело приживавшихся на американской земле. Но блистательная игра актёров, великолепная музыка Bee Gees и безупречные танцевальные номера преподнесли зрителю диско в самой яркой и привлекательной упаковке!

Выход фильма вызвал бешеный спрос – любые пластинки с надписью «disco» моментально сметались с прилавков. Даже далёкие от клубной моды пожилые мужчины теперь наряжались в полиэстеровые костюмы! Десятки радиостанций по всей стране поспешили сменить формат на диско. Повсюду открывались дискотеки и ночные клубы. Диско гремело из каждого утюга. Однако…

Отношение мира диско к этому фильму было крайне противоречивым. С одной стороны, выход в мейнстрим приносил огромные прибыли. Но с другой создавал в корне неверное представление о диско у тех, кто прежде о нём ничего не знал. Хотя белая публика на дискотеках обычно была в меньшинстве, в «Лихорадке» диско было представлено как развлечение белых парней из рабочего класса, которые неоднократно отпускают расистские и гомофобные реплики (не считая страшного количества ненормативной лексики).

«Этот фильм будто заново создал слово «диско», вслед за ним началась «диско-революция», которая полностью стёрла отовсюду все наши заслуги, отдавая их кому-то другому. Это обидно? Да, это обидно» [1].

(Гарри Уэйн Кейси, KC & The Sunshine Band)

Такое ложное представление напрочь убивало главную идею диско – музыки, которая объединяет людей разных цветов кожи и ориентации. Всё, что создавал мир диско, чем он жил и дорожил, «Лихорадка» перечёркивала одним махом, донося до публики лишь одну реальность – свою собственную, которая, надо сказать, ничего общего с действительностью не имела. А за бешеным спросом к диско, который она ангажировала, последовало такое же массовое отторжение…

Фильм окупил свой бюджет почти в 68 раз! Саундтрек, в котором центральное место занимали песни Bee Gees, получил 15-кратный платиновый статус и продержался на верхней строчке альбомного чарта Billboard с января по июль 1978 года. Шесть треков с него возглавили поп-чарт. В следующем 79-м году он будет признан «альбомом года» и получит Грэмми. Сразу четыре Грэмми получит группа Bee Gees, одна из которых будет за успешное продюсирование альбома. За роль Тони Манеро Джон Траволта будет номинирован на Оскар и Золотой глобус.

«Я был в восторге! В нём была песня «Disco Inferno» в моей обработке, которая после выхода фильма получила «золото»» [1].

«Лихорадка субботнего вечера – это лучшая пластинка всех времён» [2].

(Дебби Харри, Blondie)

«Я не знаю никого, у кого тогда не было этой пластинки» [2].

В 1983-м году выйдет сиквел «Лихорадки» под названием «Остаться в живых» [32], режиссёром которого станет Сильвестр Сталлоне, однако, несмотря на участие Джона Траволты и отличную музыку, успех первого фильма ему повторить не удастся.

3. Фрэнк Броутон Билл Брюстер – «История диджеев»

источник