Меню Рубрики

Как создать лечение лихорадки вов

Эта статья будет охватывать все важные аспекты роли исцеления. Наведенная информация в гайде, будет интересной как для новых игроков, так и уже для опытных целителей.

Мы не будем вникать в классовую специфику. Расстановка талантов, вставка сокетов или советы по перековке предметов не относятся к этой статье. Для подобной информации мы рекомендуем Вам прочитать гайды исцеляющих классов.

Данный гайд в основном направлен на исцеление в рейдовых условиях, но множество вещей мы, естественно, будем применять к данжам.

Исцеление, на наш взгляд, является наиболее напряженной и трудной выполняемой ролью. Есть множество факторов выполняемых для хорошего хиллинга, но мы считаем, что наиболее важным есть: реакция, классовые и боевые знания.

В то время, как часть жизни, великие целители получают личный опыт (который мы будем пытаться определить и анализировать ниже), также очень важно ознакомиться с различными понятиями, которые, по большему счету, являются нелогичными.

Хотя, без сомнения, кому-то из вас покажется эта часть простой и ненужной, нам же кажется, что чтобы мы с Вами могли надлежаще обсуждать исцеление, акт об исцелении вначале должен быть определен.

Исцеление является актом использования заклинаний, которые восстанавливают здоровье дружественных игроков (Ваших членов групп или рейдов), для того, чтобы помочь им пережить различные формы предотвратимых или непредотвратимых атак присутствующих в всех PvEбоях.

Это, конечно, очень базовое понятие. В рейдах с сегодняшними условиями, целители также должны развеивать различные вредные дебаффы с дружественных игроков (магические дебаффы, проклятия, яды и болезни).

Кроме того, в составе организованных рейдовых групп, исцеление основано на поставленных задачах. То есть, каждый целитель будет иметь конкретную задачу, такую как исцелять только другого игрока (к примеру, танка).

В настоящее есть всего 5 классов, которые могут выполнять роль исцелителя в World of Warcraft:

• Друиды: специализация Исцеление;
• Монахи: специализация Ткач Туманов;
• Паладин: специализация Свет;
• Жрец: специализации Свет и Послушание;
• Шаман: специализация Восстановление.

Рейды на 10 человек, в среднем, будут иметь 3 целителя назначенных для обеспечения выживания рейда, в то время как рейды на 25 человек – около 6. Конечно же, есть исключения, при которых рейды на 10 человек часто сокращают целителей до двух.

По существу, целители будут выбирать поврежденных дружественных игроков и кастовать на них вспомогательные и исцеляющие заклинания.

3. Признаки Великого Целителя

Для того чтобы структура этой статьи была проще для восприятия Вами с самого начала, мы перечислим все признаки великого целителя. После чего, мы детализируем каждый из них и предоставим подсказки с целью увеличения эффективности Вашей игры.

1. Используйте Вашего персонажа правильно и с легкостью, в любое время на протяжении боев. Это включает в себя удобность Вашего пользовательского интерфейса и комбинации клавиш;
2. Постарайтесь предвидеть, что может случиться в бою, с точки зрения повреждений (это включает знание боевой механики) и сообразить, как правильно реагировать на это (это включает знание Вашего класса);
3. Поймите свое значение в команде и важность знаний исцеляющих задач.

Как видите, первое правило относится к внешним факторам, не совсем связаны с исцелением. Вы должны быть максимально знакомы с Вашим пользовательским интерфейсом и комбинации клавиш (преимущество которых вы должны обязательно использовать).

Второе правило относится к знаниям боевой механики и знанию класса. Вы должны быть знакомы с механикой боя, для того чтобы знать, что ожидать и Вы должны быть ознакомлены с Вашим выбранным классом, чтобы знать, какие заклинания использовать для правильного реагирования на атаки в бою.

Третье и последнее правило касается понимания того, что вы – часть команды и уважение своих (и других игроков) заданий имеет решающее значение.

В добавку к этим трем, основными моментами, являются и другие тонкости, которые вы должны учитывать, такие как перехил (и как избежать его) и управление манной.

Больше чем любая другая роль, исцеление требует точности и реакции. Способности, соответствующие Вашей роли, будут сильно влиять на каждый шаг выбранного пути, благодаря легкости, с которой Вы сможете вводить команды для Вашего персонажа.

Танки и ДПС-еры, иногда, должны принимать решения за доли секунды, и эти решения могут иногда влиять на результат боя. Целители, со своей стороны, должны принимать эти решения каждый раз, когда они используют заклинание.

Таким образом, мы считаем, что посвящение раздела настройке персонажа для удобной работы с ним, будет довольно важным элементом в гайде.

4.1. Рекомендованные Аддоны и настройки пользовательского интерфейса (UI)

Стандартный интерфейс Blizzard значительно улучшился за последние годы (часто путем включения функций, который ранее поддерживались только созданными пользователями дополнениями). С помощью этого интерфейса можно исполнять роль целителя, но как нам кажется, он далек от оптимального.

Ниже будут перечислены 3 элемента пользовательского интерфейса, который требует дальнейшей настройки. В дополнение к этому, Вы сами захотите оптимизировать ваш интерфейс по-другому, убирая ненужные элементы и сохраняя четкое представление о том, что ждет Вас и других участников рейда в бою.

Обратите внимание, что в любом случае основной целью является сделать Ваш интерфейс вспомогательным звеном в достижении Ваших целей и в то же время не должен мешать Вам. Мы считаем, что это очень хорошая инвестиция – потратить достаточно много времени на настройку и корректировку интерфейса.

Участники рейда являются наиболее важной частью пользовательского интерфейса. Это место, где Ваши глаза будут отдыхать от большей части боя и Вам для этого нужно очень удобно определить их внешний вид и расположение.

Есть несколько дополнений, которые предоставляются Вам улучшенной (и тонко настраиваемой) версией Blizzard-овского интерфейса. Прежде чем предоставить Вам их имена, мы перечислим несколько вещей, которые нужно учитывать при настройке иконок участников рейда.

• Убедитесь, что они достаточно больше, чтобы ваша глаза не уставали от сосредоточения на их длину (которую Вы должны будете сделать);
• Убедитесь, что у них есть положение на экране, которое находится относительно по центру (либо под Вашим персонажем или же поближе к его иконке);
• Убедитесь, что они отображают все соответствующие положительные и отрицательные эффекты на игроке;
• Убедитесь, что иконки петов так же отображены (эта опция, как правило, по умолчанию отключена).

Возможно, эти принципы могут быть Вашим личным предпочтением. Самое главное – то, что Вам должен быть удобен интерфейс и ни в коем случаем он не должен Вам мешать.

Мы не можем не подчеркнуть, что различные бафы и (особенно) дебаффы должны надлежащим образом отображаться на рейдовых иконках. Как целитель, Вам часто придется развеивать или очищать членов рейда от различных дебаффов (магических, ядов, проклятий или болезней). Кроме того, это указано и ниже, Вам нужно будет правильно забиндить Ваши очищающие или развеивающие способности.

Наиболее популярные (и надежные) аддоны для рейдовых иконок:

Grid:наверное самый популярный имеющийся аддон для рейдовых иконок. Существует много плагинов, которые позволят Вам в дальнейшем расширять и настраивать его.

HealBot: еще один популярный вариант.

VuhDo: тонко настраиваемая альтернатива предыдущим.

Общение чрезвычайно важно для целителя. Как правило, целители имеют много кулдаунов, которые затрагивают и других пользователей (кулдаун уменьшения урона по рейду, регенерации маны, уменьшение урона по одной цели). Поэтому, полезно иметь средства оповещения кулдаунов, без затрагивания среды голосового общения.

Мы рекомендуем Raeli’sSpellAnnouncer– тонко настраиваемый аддон. Предлагается анонсировать все кулдауны заклинаний уменьшения урона по рейду и регенерации манны в рейдовый чат.

Информацию о кулдаунах других способностей для одиночных целей (такие как Pain Suppression),можно просто настроить для отправки в ЛС цели.

4.1.3. Мониторинг баффов и проков

Большинство исцеляющихспеков имеют различные кулдауны и проки. Очень важно усвоить это, что позволит Вам использовать их в своих интересах для увеличения Вашего мастерства.
Когда пользовательский интерфейс Blizzard стал намного лучше, особенно в Cataclysm, и это позволило Вам замечать различныепроки, нам показалось этого недостаточно.

Мы рекомендуем WeakAuras. Этоттонко настраиваемый аддон позволит Вам создать визуальные и слуховые маркеры, которые помогут Вам отслеживать любое количество кулдаунов и проков.

Во всех наших классовых гайдах, мы рекомендуем использовать ElvUI. Это – комплексный интерфейс аддон, который может по-разному изменить вид Вашего интерфейса. Считается, что его минималистичный подход позволяет увидеть большое количество Вашего экрана, и сосредоточится на важных событиях.

4.2. Комбинации клавиш и макросы

До сих пор мы рассмотрели некоторые важные аспекты, связанные с аддонами и настройкой пользовательского интерфейса. Если вы уже настроили свой интерфейс надлежащим образом, у Вас должно быть хорошее обозрение поля боя и быстрый, и легкий доступ к рейдовым иконкам.

Следующий шаг – убедиться, что Вы можете сделать доступ к Вашим лечащим заклинаниям наиболее быстрым. Иметь отличную реакцию — важное качество хорошего целителя, и это трудно осуществить без использования комбинации клавиш.

Кроме того, при выборе цели из рейдовых иконок (щелкнув на нем), а затем использовав одно из Ваших заклинаний, даже через использование комбинаций клавиш, не является эффективным. Вместо этого, мы советуем Вам использовать макросы. Мы обсудим это в следующем разделе.

Любая способность, которая будет нужна Вам на протяжении боя, должна быть забиндена. Это относится не только к исцеляющим заклинаниям, но и к очищающим заклинаниям, способностям регенерирующим манну и аксессуарам.

Более того, как вы сможете увидеть в разделе ниже, мы предлагаем Вам широко использовать макросы для мыши. Макросы позволяют кастовать заклинания на дружественных игроков не выбирая их в качестве цели. Вы можете просто навести мышь на их иконку в рейде и использовать Вашу способность.

Это сохраняет Вам драгоценное время, но, как можно увидеть, делает невозможным перемещение мыши в панель закладок для нажатия спеллов. Поэтому, комбинации клавиш являются обязательными для целителей.

Макросы для мыши позволяют Вам просто навести мышь на дружественного игрока (наведение над их рейдовой иконкой, например), и исцелить, прежде не выбирая их. Это может быть использовано только при использовании комбинаций клавиш, что поможет Вам сэкономить драгоценное время для каждого заклинания.

Ниже мы используем Heal заклинание, чтобы предоставить Вам пример макроса для мыши.

Этот макрос изменяет ваше исцеляющее заклинание таким образом, что:

• Если вы выбираете существующую цель, которая не мертва и является дружелюбной, на неё будет произнесено заклинание Исцеление
• В противном случае, если в данный момент уже выбрана цель, которая не мертва и является дружелюбной, Исцеление будет произнесено на эту цель.
• Наконец, если ни одна из указанных условий не выполняется, Исцеление будет произнесено на себя.

Вы можете уменьшить макрос в более простой вариант:

Однако это представит вам меньше функциональных возможностей.

Дополнительными преимуществами использования макросов мыши в том, что он позволяет вам нацеливаясь на босса или что-то другое добавить цели (так, что Вы сможете использовать Ваши атакующие заклинания на них) без влияния на Вашу способность исцеления.

Вся тема этого раздела, до этого момента, заключалась в том, что Вы должны были поставить акцент на стабильности, надежности и функциональности. Эта же идея должна быть отображена в выборе экипировки. Статистические приоритеты отличия разделены между классами, а также, могут зависеть от определенных уровней экипировки. Первым статом, на который Вы должны обратить внимание, является Дух. Дух очень важен для целителей, поскольку он обеспечивает регенерацию манны. На количество Духа в вещах нет определенного ограничения. Общая рекомендация состоит в том, что начинать обращать внимание на вещи с более предпочтительными характеристиками можно только тогда, когда уровень Вашей регенерации манны будет Вам выгодным.

После Духа, мы советуем Вам отдавать предпочтения тем характеристикам, которые будут для Вас наиболее надежными и точными (Рейтинг скорости и Рейтинг искусности) над Рейтингом критического удара, так как это провоцирует неконтролируемые всплески исцеления.

Причиной этого является то, что как целитель, Вы будете постоянно под давлением, чтобы быть в состоянии предвидеть что-то и отреагировать на это соответствующим образом. В этом смысле, чем больше скорость произнесения заклинаний у Вас, тем надежнее будет Ваше исцеление. Если Ваше исцеление зависит от критических исцелений, Вы постоянно будете в ожидании, используя очередное заклинание, чуда и надежд на положительный исход.

Например: два игрока, целителем которых Вы были назначены, получили 2 всплеска повреждений (каждый) с трехсекундным интервалом. Для того чтобы спасти их от смерти, Вы должны излечить каждого прежде, чем будет нанесен второй удар. Если у Вас есть достаточно Рейтинга скорости, у Вас будет достаточно времени, чтобы исцелить их вовремя, даже если Ваши исцеления слабые (из-за отсутствия Рейтинга искусности или Силы заклинаний от камней Интелекта). Если, вместо этого, у Вас большое количество Рейтинга критического удара (гипотетически предположим, что у вас есть 100%-ный шанс критического удара), Вы исцелите первого игрока достаточно, но Вы уже не успеете исцелить второго на столько быстро, на сколько это нужно.

Очевидно, в дополнение Вашим классовым характеристикам, Ваша экипировка будет зависеть от назначения Вашего исцеления и механики боя.

Как целитель, вы должно быть хорошо знакомы с большей частью рейдовых попыток в каждом бою. Вы должны быть готовы к каждой способности используемой боссом и т.д., что может нанести урон любому участнику рейда (независимо от того, можно ли предотвратить это повреждение или нет).

По большому счету, чтобы стать хорошим целителем нужно быть готовым ко всему, что должно произойти. Большинство способностей босса имеют фиксированные отсчеты или кулдауны, и часто имеют предсказуемый результат. Вы должны быть готовы к каждой такой способности, и заранее знать, какой спелл Вы используете для лечения Ваших целей прежде, чем они получат урон.

При изучении боя, обратите особое внимание на то, сколько урона различные способности наносят, и насколько устойчивым является ущерб. Это даст Вам хорошее представление, для будущих попыток, о том, когда и какие заклинания лучше всего использовать.

К примеру: если вы знаете, что есть босс, способность которого наносит очень большое количество урона (например, около 80% здоровья большинства членов рейда) в определенное время, и которое не сопровождается никаким уроном на протяжении 30 секунд, Вы должны удостоверится, что каждый член рейда имеет достаточно здоровья для выживания, и, в дальнейшем, исцелять их с помощью заклинаний требующих немного маны, что поможет сэкономить Вашу ману. Если Вы не были знакомы с механикой боя, Вы, скорее всего, сможете обеспечить только минимальное количество здоровья для выживания и возможно тогда запаникуете, и используете заклинания с большим расходом маны, пытаясь исцелить всех после атак.

Вашей основной целью, для каждого боя, является обеспечение выживания каждого члена рейда до тех пор, пока босс не умрет (или пока он агрессивен из-за недостаточного DPSа).

Практически, Вы должны будете ждать пока кто-то из членов рейда не получит урон, и тогда использовать Ваши заклинания исцеления для восстановления поврежденных целей.

Это упрощенный взгляд на вещи, реальность более сложна из-за нескольких факторов.

• Различные лечащие заклинания подходят для различных ситуаций (большие требования маны для заклинаний и быстрое время каста против малых требований маны для заклинаний и долгого каста, например).
• Ущерб получаемый рейдом не всегда предсказуем; ошибки игроков будут часто вызывать случайные всплески урона, которые вы должны будете исцелить;
• Различные боевые способности могут задевать целителей, изменяя баланс заданий. Вам нужно будет общаться и импровизировать.

Читайте также:  Можно ли употреблять алкоголь при мышиной лихорадке

Для того, чтобы достичь этой цели, Вам нужно будет эффективно использовать Вашу ману и Ваши глобальные кулдауны, также использовать правильные заклинания в нужное время. Давайте же внедримся в подробности!

Все лечащие заклинания использую ману, это их основной ресурс. Без маны вы попросту не сможете исцелять.

Регенерация маны зависит от Вашего Духа и различных классовых талантов и способностей. Целители должны уметь управлять своей маной на протяжении всего боя, и ошибки в этом управлении могут быстро привести к сливу.

Хотя это и выходит за рамки статьи, но чтобы обсудить конкретные классовые способности, нужно знать, что все лечащие классы имеют следующие виды способностей:

• Одиночная цель, малое исцеление, требующее мало маны и медленно кастуется;
• Одиночная цель, большое исцеление, требующее много маны, но быстро кастуется;
• Одиночная цель, большое исцеление, требующее умеренное количество маны, но медленно кастуется;
• Одиночная цель, малое исцеление, требующее мало маны и каст которого мгновенен (можно использовать во время движения);
• Массовые целебные заклинания.

В добавку к этому, каждый класс имеет несколько конкретных инструментов для работы с ними.
Истинное мастерство целителя достигается путем использования правильного исцеления в каждой ситуации. Например, Вам нужно использовать быстрые и дорогие исцеления, чтобы не дать Вашей цели умереть, после чего у Вас будет время исцелить её каким либо другим заклинанием; Используйте медленные и малостоящие заклинания, когда у Вас есть достаточно времени для исцеления цели; Используйте медленные, большие исцеления когда цель получает повреждения.
Идея состоит в том, что для всей продолжительности боя, Вы должны найти точный (или почти точный) баланс между исцелением, которое будет достаточным для выживания Вашей цели, и которое не заберет у Вас много маны. Единственный способ сделать это – использовать надлежащие заклинания для каждой ситуации. Чтобы сделать это, Вам нужно идеальное понимание Ваших классовых способностей, а также боевой механики.

Наконец, одним из ключевых аспектов правильного управления Вашей маны, является убеждение в том, что у Вас не возникает перехил. Вы должны удостовериться, что Вы не тратите ману на исцеление игроков, здоровье которых и так уже полно (или, что большая часть лечения тратиться впустую, поскольку их здоровье почти полно).

Вам, как целителю, нужно не только сохранить жизнь каждому отдельному участнику рейда от начала боя до его конца, но и знать, когда Вашему рейду будет более выгодна смерть одного из участников для того чтобы Вы могли лучше исцелять других (и возможно сохранить ману). Прежде чем мы внедримся в подробности, мы хотим напомнить Вам – не забывайте исцелять себя. Очень легко сделать ошибку, пытаясь исцелить всех и просто не обращать внимания на свою рейдовую иконку.
К сожалению, бывают случаи, когда Вы просто не можете сохранить всем жизнь. Это может быть либо из-за боевого дизайна или из-за ошибок совершенных рейдом в бою.

Когда это случается, Вы отчаянно попытаетесь исцелить несколько целей с малым уровнем здоровья сразу, и Вас непременно будет ждать конец, либо отсутствие маны. В подобных ситуациях, Вам нужно будет выбрать, каких игроков исцелять, а каким просто дать умереть.

Хотя это является и нелогичным в роли исцеления, но это часто единственный способ выжить в бою. Невозможно изложить в общих чертах, какие игроки должны быть принесены в жертву, а какие нужно сохранить жизнь, так как это в значительной степени зависит от боя.

Как правила, Вам нужно иметь столько живых танков, сколько будет нужно для убийства босса. Кроме того, при выборе между DPS-ерами, нужно отдавать предпочтение тем, кто наносит больше урона, чем другие (имейте ввиду, какая фаза боя происходит, возможно, большое количество DPS-еровможет быть ненужной).

Наконец, в то время как Вашей первой реакцией, видя как сложно исцеление, может быть попытка спасти как можно больше целителей вместоDPS-еров, что часто является неправильным. Причина в том, что когда бой достигает критического момента, единственным, что сделает его легче это — наиболее быстрое убийство босса. Таким образом, даже несколько секунд жизни DPS-ера может все изменить.

Не имеет значения, с каким боем столкнулся Ваш рейд, и независимо от того, рейд это для 10 или 25 человек, Ваш рейдовый лидер или лидер по исцелению, несомненно, предоставит Вам задания.
Короче говоря, Вам скажут, кого и когда исцелять. Чаще всего, задания по исцелению будут простыми, например «Целитель#1 исцеляет танка, в то время как Целитель#2 и #3 исцеляют рейд». Хотя в бою могут потребоваться более конкретные задания.

В настоящее время, все 6 спеков довольно хорошо сбалансированы. Раньше, определенные специализации предназначались для одной роли (например, Святые Паладины лечили исключительно танка на ЛК, в то время как Дридыхиллеры были хорошими целителями рейдов).

Несмотря на подобный баланс, некоторые спеки могут показать себя в различных ситуациях больше, чем другие. Хороший рейд лидер будем назначать конкретные задачи определенным целителям, основываясь на сильных и слабых сторонах исцеляющих классов. Если Вам кажется, что Вам дали неправильное указание (к примеру, слишком много целителей было назначено для исцеления рейда), Вы должны обязательно высказать свои опасения.

Танки являются единственными игрока, которые, независимо от боя, постоянно получают урон на протяжении всего боя. Количество урона получаемого ими и его частота колеблется от боя до боя, но в любом случае, танк всегда должен иметь хотя бы одного хиллера.

Большинство боев требует двух танков, хотя вполне возможно, что они будут получать урон альтернативно, а не одновременно. В любом случае, количество исцеления, которого требует каждый танк, базуется на их характеристиках и самом бою, это то, что нужно будет определять индивидуально.

Вы должны быть по крайней мере приблизительно знакомы механикой танкования, которую использует Ваш танк (Паладины и Воины поглощают довольно много урона из-за блокирования, Рыцари смерти полагаются на самовосстановление и т.д.).

Наконец, очень важна Ваша связь с танком, к которому Вы прикреплены, таким образом вы сможете эффективно использовать соответствующие кулдауны.

Исцеление рейда варьируется от боя до боя. Некоторые бои представляют очень мало урона рейду, в то время как другие бои содержат тяжелые, устойчивые и неизбежные атаки по рейду.

В зависимости от повреждений, с которыми Вы сталкиваетесь, Вам нужно будет изменять свой стиль исцеления (и по возможности раскидку талантов и набор характеристик) чтобы соответствовать бою. За редкими исключениями, рейдовое исцеление – задание нескольких целителей, которые должны работать сообща для поддержания выживания рейда.

В результате, Вам нужно будет общаться с партнерами-целителям, и мы советуем Вам установить конкретные задания исцеления. Ниже приведены несколько примеров:

• Целитель №1 исцеляет членов рейда (не танков) в Группе 1, а Целитель №2 исцеляет членов рейда в Группе 2;
• Целитель №1 начинает исцелят членов рейда слева направо, а Целитель №2 исцеляет справа налево (это нужно для избегания исцеления одной и той же цели с одной группы несколькими целителями, в то время как другие могут остаться без исцеления);
• Целитель №1 исцеляет игроков, получивших урон от первого заклинания Х, Целитель №2, впоследствии, исцеляет игроков от урона иной способностью Х.

Другим типом заданий, которые Вы будете получать в многих боях, является использование Вашего массового исцеления или заклинаний уменьшающий урон, которые имеют кулдауны в определенное время.

Причиной этому есть то, что некоторые способности боссов, урон от которых слишком большой для Вашего рейда, и Вы не сможете обеспечить его выживание, не использовавкулдауны. Кроме того, эти способности будут часто непрерывными, увеличивая нагрузку на исцеления рейда, это означает, что одного кулдауна будет недостаточно для их смягчения.

Для того, чтобы каждое попадание заклинания могло быть смягчено кулдауном, очень важно, чтобы целители знали, когда именно использовать их.

Когда настанет время использования кулдауна, Вы должны удостовериться в нескольких вещах:

• В том, что вы понимаете, когда и зачем Вы будете его использовать (общая синхронизация должна быть очень точной, поскольку несколько секунд могут стать погрешностью);
• В том, что Вы не (случайно) использовали кулдауны для чего-то прежде, и в конечном итоге, не имеет возможности использовать его тогда, когда это нужно;
• В том, что использование данного кулдауна даст нужный эффект (рейд лидер может ошибиться в том, как именно работает Ваш спелл).

Если по каким-то причинам Ваш кулдаун недоступен в нужное время, Вы должны сообщить об этом рейду заранее, чтобы они смогли сымпровизировать.

5.2.4. Уважайте поставленные Вам задачи
Одним из самых острых вопрос, связанных с совместной работой в рейдерстве, является способность (или неспособность) целителя уважать поставленные перед ним задачи.

При лечении назначения сперва разрабатываются, предполагается, что каждый целитель может выполнить поставленные перед ним задачи без сторонней помощи других целителей. На практике это не всегда так. Существует много факторов, которые привести целителя к провалу задания (задержка или проблемы с интерфейсом, боевая механика, ошибки допущенные игроками, целителями которых они были назначены или даже ими самими). Когда это случается, существует два возможных выхода:

• Другие хиллеры игнорируют происходящее, продолжая исцелять цели, к которым они были привязаны, впоследствии цель первого целителя умирает;
• Другие хиллеры решают помочь, впоследствии чего забывают о своем задании на несколько секунд;

Когда кажется, что секундное отлучение может спасти жизни участников рейда и сам рейд, можно часто заблуждаться. Чаще всего, бывает так, что в результате отвлечения других целителей, они сами могут провалить поставленные перед ними задачи. После чего наступает полный хаос, либо целители вынуждены использовать неэффективно большое количество маны, чтобы опять быть в строю, что приводит к быстрому истощению маны в бою.

Мы советуем Вам придерживаться Ваших заданий как можно больше. Это не означает, что если что-то случается на протяжении боя, в результате чего один из целителей не справляется с заданием, другие не помогут. Действительно, великими целителями являются те, кто может отреагировать на непредвиденные ситуации так же хорошо, как и на ситуации, происходящие во время боя.

Чего следует избегать, так это постоянного восполнения отсутствия исцеления целителя, импровизируя и выполняя роли других людей. Подобные эксперименты не очень полезны для вашего рейда в долгосрочной перспективе. Вместо этого, Вы должны быть направлены на устранение проблем, которые касаются Вас и заставляющих Вас исполнять чужие задания. Это значит, что другие целители должны помочь улучшить (или заменить), впоследствии чего, задания исцеления должны быть пересмотрены.

Еще одной важной причиной для уважения собственных задач по исцелению является то, что обеспечивает (в теории) равное исцеление всех целей. Каждый игрок в рейде имеет одного или несколько целителей, предназначенных для их исцеления, и если задачи уважаются, они все получат достаточное количество исцеления. Если вы выходите за рамки поставленных задач, некоторые игроки в конечном итоге, останутся без лечения, в то время как другие будут переисцелены.

5.3. Избыточное исцеление (оверхил)

Последним правилом, с которым Вы должны ознакомится, как целитель, является избыточное исцеление. В сущности, избыточное исцеление относится к тому моменту, когда цель получает больше лечения, чем его запас здоровья. Любое такое исцеление является потраченным впустую и вместе с этим манна.

Мы прошли через многие аспекты исцеляющей роли. Все они очень важны сами по себе, но помимо них, Вы должны учитывать, что всегда нужно избегать избыточного исцеления.

Для того чтобы избежать избыточного исцеления, Вы должны быть знакомы с количеством жизней, которые восстанавливает каждое Ваше заклинание. Кроме того, Вы должны хорошо понимать механику боя на столько, чтобы Вы могли знать когда игрок может получить урон во время исцеления.

В принципе, Вы не должны исцелять игроков у которых уже и так полное здоровье и, естественно, Вы должны исцелять игроков, которые получили урон, на величину полученного урона.

Некоторые виды избыточного исцеления неизбежны, из-за необходимости подготовки лучших игроков к способностям босса и из-за критических исцелений, которые часто избыточно исцеляют Ваши цели. Так что не пугайтесь, если где-то 10-30% лечения будет избыточным. Учитывайте, что уменьшение Вашего избыточного исцеления идет рука об руку с правильностью управления Вашей манной, так что, если Вы боретесь за манну, Вам нужно пересмотреть Ваше избыточное исцеление.

Наконец, есть еще один, менее известный способ, избегания избыточного исцеления. Вам понадобится настроить Ваши рейдовые иконки так, чтобы они отображали любые лечения игроков (обратите внимание на включение HoT). Делая это, Вы сможете избежать использования исцеляющих заклинаний на тех, кто уже был излечен, либо находится в процессе излечения (либо через другого целителя или через HoT), что уменьшает Ваше избыточное исцеление, либо избыточное исцеление другого игрока.

Мы не можем не подчеркнуть как важно Вам, как целителю, предвидеть повреждения, которые будут нанесены и точно знать, какие заклинания в Вашем арсенале смогут помочь Вам в борьбе с ними.

При условии, что Вы руководствовались гайдом, и позволили себе уделить достаточно времени и практики в настройке пользовательского интферейса, и хорошо ознакомились с Вашим классом, Вы, должно быть, получили хорошее основание для того, чтобы стать великим целителем.

Наконец, имейте ввиду, что исцеление – больше, чем любая роль. Это команда усилий и Вы должны попытаться находить пути сотрудничества с Вашими товарищами все время.
Мы надеемся, что Вам понравился наш гайд, удачи в исцелении!

источник

11 лет назад в WoW разразилась чума порченой крови.

Виртуальная эпидемия начала распространяться по Азероту 13 сентября 2005 года, продолжалась неделю и привела к вымиранию городов. Игроки заражались дебаффом Хаккара из нового тогда рейда – Зул’Гуруба, и разносили «инфекцию» по всему серверу.

Заклинание «Порченой крови» (Corrupted Blood) должно было длиться всего несколько секунд и работать исключительно в рейде, но из-за ошибки с дебаффом из него не могли выйти питомцы и прислужники. Болезнь наносила цели значительный урон в течение времени, могла передаваться персонажам в зоне действия и убивала низкоуровневых игроков за несколько секунд. Персонажам максимального уровня можно было сохранить жизнь.

Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.

Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.

В 2008-м году история повторилась, но событие уже было инициировано Blizzard перед выходом Wrath of the Lich King. Зараженные игроки превращались в зомби, которые могли инфицировать других игроков и NPC.

Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.

Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:

Читайте также:  Ревматическая лихорадка симптомы у взрослых лечение

— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.

Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:

— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?

Всё началось безобидно. Несколько «подозрительных ящиков» были доставлены в Пиратскую бухту. Игроки, взаимодействовавшие с ящиками, заражались. При заражении появлялся уникальный дебафф и таймер, отсчитывавший 10 минут.

Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.

На следующий день ящики начали появляться во всех крупных городах мира, вместе с чумными тараканчиками, которые также разносили инфекцию. Время до «полного заражения» сократилось до пяти минут и, что более важно, болезнь стала устойчивой к диспелу. Не всегда удавалось вовремя спасти тех, кто в этом нуждался.

На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.

В девять часов вечера того же дня, Плеть запустила свою «чумную машину» на полную катушку. Пользователь сайта Reddit под ником lolplatypus рассказал, как своими глазами видел атаку мертвецов:

«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.

Затарившись припасами, мы тут же бросились на защиту Штормграда, едва переступив порог 70 уровня. Там была кровавая баня. Нас теснили, как морпехов из «Чужого». Бой напоминал все лучшие зомби-фильмы сразу. Линия фронта приближалась к вратам Штормграда, авангард нашего отряда отступал — все заражались чумой. Сначала мы попытались сдержать их у ворот, на мосту, потом — в туннеле. После этого все пали жертвой чумы и влились в поток мертвецов, проносившийся по улицам Штормграда.

Все обитатели города были вне себя. Слёзы, ох сколько было слёз. Я очень хочу, чтобы что-то похожее случилось снова».

Многие аспекты оригинального вторжения Плети из патча 1.11 появились и здесь, включая квесты, NPC, слегка поднятые награды и бонусных боссов в инстансах. Один из них — принц Тенрис Мутная Кровь — появился в Каражане. С него выпадал редкий питомец детеныш нетопыря и «Арканитовый жнец» — одно из лучших, по некоторым оценкам, не легендарных оружий в игре. Сейчас эти предметы доступны только на черном аукционе.

Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.

Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.

Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.

Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.

Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.

Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.

Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.

На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.

Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.

Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.

Если, например, у тебя закончатся нужные реагенты — скажем, для портала —, а продававший их NPC мертв, то телепортироваться никуда не выйдет. Если хотелось отправиться на БГ, то нужно было поговорить с мастером арены. Нет мастера — нет арены. Остроты прибавлял тот факт, что NPC мог заразиться чумой во время того, как вы будете на арене. Это приводило к тому, что, пока игроки созерцали экран загрузки, его успевали заразить, так как после боя он телепортировался на то же место, откуда был призван на арену.

То есть, прямо в лапы голодного зомби.

Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.

Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.

В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.

На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.

источник

С 3 по 16 февраля воздух в Азероте наполнится любовью, сладострастными вздохами и причмокиванием. Начнется праздник Любовная лихорадка! И лихорадить нас будет по-крупному: опять побегут по улицам брутальные орки одетые в розовые платьица, опять над нами замелькают лепестки роз, мешая видеть что-либо…
Вы сможете выполнить ещё одно достижение «Безумие Любви» , а также получить звание Безумно Влюбленный.

1) Будь со мной! — ( Работает )
Съешьте 8 перечисленных ниже конфет в виде сердечек из пакетика с леденцами.

Все эти конфетки падают из Пакетик с леденцами, который, в свою очередь, продаётся у вендора.

Отведайте сливочное блаженство на романтическом пикнике в Даларане во время Любовной лихорадки.

Просите кого-нибудь в Даларане, прдварительно взяв его в пати, поставить Корзинка для романтического пикника, который покупается за знаки любви и юзаете корзинку, стоящую на полянке рядом с зонтиком. Как только над Вами появляются сердечки, необходимо съесть конфетку «сливочное блаженство», которая падает из коробки конфет, которую так же можно купить у вендора.

Альянс :
Выполните ежедневное задание на создание чудесного браслета-оберега во всех столицах Альянса.

Орда :
Выполните ежедневное задание на создание чудесного браслета-оберега во всех столицах Орды.

Альянс : Напейтесь в стельку, надушитесь своими лучшими духами, осыпьте лепестками роз Шрааза и поцелуйте его. Утром вы будете очень сожалеть о содеянном.

Необходимо напиться в стельку любым алкоголем, придти в Стальгорн, найти там Шрааз, посыпать его Горсть розовых лепестков, которые покупаются у вендора за Знаки Любви и после его поцеловать.

Орда : Напейтесь в стельку, надушитесь своими лучшими духами, осыпьте лепестками роз Иеремию Пейсона и поцелуйте его. Утром вы будете очень сожалеть о содеянном.

Необходимо напиться в стельку любым алкоголем, придти в Подгород, найти там Иеремия Пейсон, который сидит рядом с банком, посыпать его Горсть розовых лепестков, которые покупаются у вендора за Знаки Любви после его поцеловать.

Получите букет красных или черных роз во время Любовной лихорадки.

Тут всё просто — собираем пати из 5 человек и идём в Крепость Утгард (нормал) и убиваем 5 раз (для всех участников пати) босса Принц Келесет. Дроп роз 100%.

6) Опасная любовь ( Работает )
( Не работает в 125 апе, текущий ап можно узнать через команду .s info )
Помогите картелю Хитрой Шестеренки нарушить коварные планы Королевской химической компании.

Необходимо выполнить цепочку квестов.

Для Орды ее начинает Младший сыщик , для Альянса Младший инспектор

7) Пожалей влюбленного ( Работает )
Пожалейте манекенов влюбленных в зонах, указанных ниже.

Ледяные Оковы
Низина Арати Кузница
Наксрамас
Ринг арены Гурубаши
Очищение Стратхольма

Покупаем Манекен влюбленного у вендора за знаки любви, ставим их в указанных выше местах и в течении 15 секунд, пока он стоит, берём его в таргет и используем эмоцию /жалость.
Чтобы не тратить 50 знаков любви, можно просто собрать пати, каждый купит всего по 1 манекену и вместе летать и делать ачив.

Найдите персонажей перечисленных классов и рас и бросьте горсть розовых лепестков в каждого из них

Гном-чернокнижник
Человек-рыцарь смерти
Орк-шаман
Отрекшийся-воин
Эльф крови-маг
Дворф-охотник
Орк-рыцарь смерти
Ночной эльф-жрец
Таурен-друид
Тролль-разбойник
Дреней-паладин

Покупаем 10 Горсть розовых лепестков у вендора за знаки любви и посыпаем ими нужных нам игроков.

9) Розовые отблески фейерверков ( Работает )
Запустите 10 романтических фейерверков за 20 секунд или менее.

Покупаем 10 штук Ракет Любви у вендора за знаки любви. После чего быстро-быстро их всех запускаем

Попробуйте конфеты Любовной лихорадки, перечисленные ниже.

Все эти лакомства достаются из Коробка шоколадных конфет, которая, в свою очередь, покупается у вендора за знаки любви.

11) Сразить наповал! ( Работает )
Выстрелите в 10 игроков стрелой с серебряным древком.

Покупаем 10 штук Стрела с серебряным древком у вендора за знаки любви. Теперь стреляем ими в любых 10 игроков (у которых на данный момент не призван никакой пет).

12) Чудесный оберег ( Работает ) — Получите 12 чудесных браслетов-оберегов.

Чтобы получить этот самый оберег, Вам необходимо собрать 10 осколков, которые с помощью наборов инструментов, данным Вам по квесту, превращаются в оберег. Осколки Вы получаете во время убийства мобов, которые могут дать Вам опыт или очки чести.

Получите постоянного спутника – Кви. К. Мелкошустра, найдя стрелу с древком из истинного серебра.

Необходимо получить Стрела с древком из истинного серебра, которая продаётся у вендора за знаки любви.

Откройте коробку с красивым платьем и найдите в ней красивое черное платье.

Коробка продаётся у вендора за знаки любви.

Одолейте троих аптекарей Королевской химической компании в Крепости Темного Клыка.

Квест на боссов даётся после выполнения цепочки, которую начинает гоблин-детектив. У Орды он стоит недалеко от банка в Огри.

Босс представляет собой 3-х аптекарей.
1. Аптекарь Бакстер (одеколон)
2. Аптекарь Хаммел (духи)
3. Аптекарь Фрай
На первых весят бафы, которые постоянно бьют всех в среднем радиусе на 1620-1980 урона в секунду, а третий бросает на землю склянки с духами и одеколоном. Если все это игнорировать очень легко умереть.

Бой начинается, когда один из игроков сдает квест Хаммелу

В принципе наличие танка в группе не обязательно т.к. Аптекари по природе своей бьют не сильно.
Перед боем вам дают 2 бутылочки [Нейтрализатор запаха духов] и [Нейтрализатор запаха одеколона], которые полностью блокируют соответствующий входящий урон. Делается все просто, в начале боя аптекари разбегаются в разные стороны танк пьет [Нейтрализатор запаха духов] и танчит Хаммела в том месте куда он отбегает, дамагеры и хил выпивают [Нейтрализатор запаха одеколона] и убивают Бакстера.
Когда Бакстер помирёт все пьют [Нейтрализатор запаха духов] и выносят Хаммела, а затем и Фрая. Третий бросает на землю склянки с духами и одеколоном образую лужи, дамаг от луж больше чем от аур, и также блокируется соответствующим нейтрализатором, т.е. после убийства Аптекаря Бакстера остерегайтесь зеленых луж, еще во время боя вокруг будут умирать адды-аптекари, трупы которых Фрай периодически взрывает на 2-2.5к, просто держитесь подальше от них.

С них будет падать новый маунт Большая ракета любви ( Фикс применен, ракета падает ) , за который будет великое достижение Большая ракета любви. А так же новый пет, который интересен тем, что пожирая мелкую дичь может становиться больше

Приближается 14 февраля — День Святого Валентина/День Всех Влюблённых. Хочется поздравить всех влюбленных с этим замечательным днем, пожелать крепкой любви и долгих отношений, любите друг друга и будьте счастливы.

Некоторые замечания: 1) Работоспособность Ачив написана по 2012 году, как поставят исправлю как работают в 2013.
2) В связи с недавним инцидентом включения лунного фестиваля не по календарю, а по вовхеду, есть вариант что праздник пройдет с 10 по 23 февраля. Точно неизвестно. Просьба отписать разработчика в теме по этому поводу.

Последний раз редактировалось Cruelangel; 29.08.2013 в 18:55 .

источник

Повышение температуры тела больше нормальных величин называется лихорадкой. Нормальная температура тела в подмышке колеблется в пределах 36,0-36,9 градусов, причем в утренние часы она может быть на треть или на половину градуса ниже вечерней. В прямой кишке и ротовой полости температура обычно на полградуса или градус выше, чем в подмышке, однако не больше 37,5 градуса.

Лихорадка может возникать по разным причинам. Наиболее частые причины ее появления – заболевания инфекционного характера. Микроорганизмы, продукты их жизнедеятельности и токсины влияют на терморегуляторный центр, расположенный в головном мозге, в результате чего температура тела повышается.

Лихорадка бывает нескольких типов. Так, по степени повышения температуры лихорадка бывает:

  • субфебрильная – не превышающая 37,5 градуса,
  • фебрильная.

    При диагностике учитываются суточные колебания температуры. Но на сегодняшний день ситуация такова, что картина заболеваний зачастую стирается по причине приема жаропонижающих лекарств, а в некоторых случаях и самостоятельного применения антибиотиков. Поэтому врачу приходится пользоваться другими диагностическими критериями.

    Читайте также:  Золотая лихорадка в канаде клондайк

    Проявления лихорадки известны каждому: головная боль, ломота в мышцах, слабость, резь в глазах, озноб. Озноб является не чем иным, как физиологическим способом повысить температуру тела. Во время мышечных сокращений увеличивается теплопродукция, в результате чего повышается температура тела.

    При инфекционных заболеваниях температура тела повышается не случайно. Физиологическое значение лихорадки весьма велико. Во-первых, большая часть бактерий при высокой температуре теряют способность к размножению либо погибают вовсе. Помимо этого, при увеличении температуры в организме повышается активность защитных механизмов, призванных бороться с инфекцией. Поэтому, если лихорадка является доброкачественной и отсутствуют другие симптомы, лечение медикаментами не нужно, достаточно обильного питья и покоя.

    Впрочем, лихорадка может иметь и негативные последствия. Кроме того что она доставляет неприятные ощущения человеку, она также вызывает повышенную потерю жидкости и чрезмерную трату энергии. Это может быть опасным для пациентов с заболеваниями сердца и сосудов, а также с другими хроническими заболеваниями. Крайне опасна лихорадка для детей, у которых отмечается повышенная склонность к судорогам.

    В каких случаях необходимо снижать температуру:

  • температура тела превышает 38,5 градусов,
  • нарушается сон,
  • появляется выраженный дискомфорт.

    Рекомендации по снижению температуры:

  • разрешается принять теплую (не холодную!) ванну
  • комнату необходимо регулярно проветривать, там не должно быть жарко,
  • нужно употреблять как можно больше теплой жидкости,
  • во избежание усиления озноба запрещается растирать больного спиртом,
  • лекарственные препараты для снижения температуры: ибупрофен, парацетамол,
  • если появляется озноб, больного нельзя укутывать,
  • всегда учитывайте дозировку препарата – обязательно изучайте инструкцию на упаковке,
  • аспирин разрешается принимать исключительно взрослым; детям без специальной рекомендации врача давать аспирин запрещается,
  • особое внимание следует обратить на прием алкоголя: при повышении температуры тела допускается прием алкоголя, однако при условии, что больной будет находиться в постели,
  • после приема алкоголя очень опасны любые переохлаждения, так как при субъективном ощущении согревания значительно возрастает теплоотдача.

    Как правило, в первые день-два острой вирусной инфекции температура поднимается примерно три-четыре раза за день, на третий-четвертый день — два раза за день. Длительность общего лихорадочного периода в большинстве случаев составляет два-три дня, однако при некоторых видах вирусной инфекции, таких как энтеро- и аденовирусные лихорадки, грипп, «норма» может доходить до недели. При любом раскладе ребенку с повышенной температурой требуется помощь врача.

    При борьбе с лихорадкой используются медикаментозные и физические методы борьбы с повышенной температурой.

    Если жар у ребенка выраженный (тело и конечности сухие, горячие), применяются следующие физические методы борьбы с лихорадкой:

  • обтирания уксусным раствором (9-процентный (строго!) уксус разводят с водой в пропорции 1:1). При обтираниях не касаются сосков, лица, прыщиков, гениталий, опрелостей, ранок. Проводить обтирания можно неоднократно, пока температура не снизится до 37-37,5 градуса;
  • уксусные обертывания. Если на коже ребенка не имеется повреждений и воспалений, при процедуре следует прикрыть соски и гениталии салфетками и сухой пеленкой. Пеленку необходимо намочить в уксусном растворе (смешанном с водой, как при обтирании) и завернуть в нее ребенка (одним краем пеленки прикрыть ему живот, грудь, ноги, руки при этом поднять вверх; после этого прижать руки ребенка к туловищу и обернуть другим краем пеленки). Чтобы ограничить вдыхание паров уксуса, на шею ребенка положить валик, скатанный из сухой пеленки. Если есть необходимость, предварительно измерив температуру, обертывание можно повторить спустя 20-30 минут;
  • на области крупных сосудов (подмышки, пах, подключичная область), затылок, лоб приложить холод (наполненную холодной водой или льдом грелку, завернутую в пеленку, или влажные компрессы);
  • питье комнатной температуры.

    Если присутствует озноб, ноги и руки холодные, запрещается использовать обтирания и холод: ребенка, напротив, нужно дополнительно укрыть, разрешается применять грелку, наполненную горячей водой и обернутую пеленкой (температура воды не выше 60 градусов), прикладывать ее к стопам ребенка, дать подогретое питье.

    Если температура поднимается до 38 градусов и ребенок чувствует себя нормально, применять жаропонижающие средства не рекомендуется. Ребенку дают обильное питье: теплую воду, кисловатые компоты, морсы, резкие эмоции и физическую активность следует ограничить.

    Исключение составляют случаи, когда наблюдается выраженные недомогание, слабость, озноб у ребенка, температура повышается быстрыми темпами, особенно ближе к ночи (мерить ее нужно каждые полчаса), присутствие ломоты в суставах и мышцах, а также перенесенный в прошлом судорожный синдром. В такой ситуации можно дать ребенку жаропонижающие лекарства из группы парацетамола (цефекон, эффералган, калпол, панадол и т.п.). Разовая доза должна составлять не больше 10 мг на 1 кг веса ребенка.

    Если температура поднимается от 38 до 38,5-38,8 градуса необходимо дать ребенку жаропонижающие средства: ибупрофен (нурофен) из расчета 5 мг на килограмм веса или парацетамол (либо аналоги) из расчета 10 мг/кг. Допускается одновременное использование сочетания разовых доз парацетамола и ибупрофена либо готового средства «ибуклин для детей» (если раздельное использование малоэффективно или присутствует выраженный воспалительный процесс).

    При повышении температуры до 39 градусов доза жаропонижающих препаратов должна быть следующей: парацетамол — 15 мг/кг, ибупрофен – 10 мг/кг (допустимая разовая дозировка 15 мг/кг). Разрешается вводить анальгин: 0,1-процентный раствор из расчета 0,15 мл/кг плюс папаверин[/b] (либо [i]но-шпа) 2-процентный — 0,1 мл/кг плюс тавегил (супрастин) 1-процентный — 0,1 мл/кг как инъекция или в виде клизмы (с добавлением маленького количества теплой воды).

    Кроме того, можно дать ребенку средство «найз для детей» (нимесулид) из расчета 5 мг/кг в сутки, разделенное на два-три приема — жаропонижающий и противовоспалительный эффекты этого препарата выше, чем у ибупрофена или парацетамола, однако он и токсичнее.

    Чтобы уменьшить и вывести из организма токсичные продукты, которые образуются при высокой и продолжительной лихорадке, ребенку дополнительно дают «энтеродез» (1 пакетик на 100 мл воды два-три раза в день).

    источник

    В первой половине февраля Азерот традиционно отмечает праздник любовной лихорадки – в это время принято откладывать в сторону оружие и дарить друг другу цветы и сладости. По крайней мере, так утверждают гоблины, стоящие у истоков этого праздника и каждый год устраивающие грандиозную распродажу коробок с шоколадом, цветов и духов непонятного происхождения. А уж если не доверять гоблинам, то кому же ещё?

    Праздник любовной лихорадки в World of Warcraft приурочен ко дню святого Валентина и представляет он собой настоящее раздолье розового цвета всех оттенков. Это же можно рассказать и о любовной лихорадке 2017 года, которая наступит совсем скоро. Во время праздника любовной лихорадки вы можете заняться как поеданием шоколада и получением достижений, так и избиением членов королевского фармацевтического общества, которые каждый год что-то затевают с духами и чумой.

    Как и большая часть других крупных праздников в World of Warcraft, любовная лихорадка имеет свою собственную валюту, которую вам предстоит копить, чтобы получить редкие праздничные предметы. Во время любовной лихорадки вы можете собирать знаки любви, выполняя ежедневные квесты или просто получив Набор собирателя чудесных оберегов и убивая монстров. Милые продавщицы в столицах вашей фракции с радостью обменяют окровавленные Чудесные браслеты-обереги, полученные после охоты на чудовищ, на знаки любви.

    Никакой праздник не может обойтись без заданий – как ежедневных, необходимых для получения праздничной валюты, так и обычных, за которые вы также получаете какую-то приятную награду.

    Любовная лихорадка не исключение – во время неё вы можете выполнить целую серию квестов, начинаются которые после получения задания Необычные ароматы в одной из столиц вашей фракции.

    Гоблины конкуренции не любят и когда кто-то вклинивается в их бизнес, они тут же нанимают головорезов, то есть героев, разобраться – это ясно из заданий Дышать нечем! и Позаимствовать духи, которые открывают вам зловещие планы королевских аптекарей. Продолжая расследование с квестами Фейерверки в «Позолоченной розе», По горячим следам и Разговор по душам. (или аналогичные задания для Орды – все они крайне просты), вам совершенно точно станет ясно, что нужно отправиться в Крепость тёмного клыка и поколотить аптекарей, выбив из них Коробочку в виде сердца с ценными предметами.

    Итак, расправившись с аптекарями (что можно делать каждый день во время любовной лихорадки), вы можете получить как случайное ожерелье, подгоняемое игрой под уровень игрока, так и кое-что поинтереснее: Маска злобного фумигатора отлично подойдёт как часть трансмогрификации для всех, кто носит ткань, а Букет чёрных роз или Букет красных роз помогут вам осыпать кого-нибудь лепестками. Также из коробочки в виде сердца может выпасть игрушка Сердцеед, питомец Токсичный выбросец и самое главное – маунт Большая ракета любви! Многие игроки годами пытаются добыть этого маунта — может быть, у вас выйдет заполучить его? Учтите, что коробочка в виде сердца падает с аптекарей только раз в день.

    Все прочие предметы любовной лихорадки вы можете купить за знаки любви у торговца в столицах. Среди разнообразных духов и одеколонов, немного повышающих ваши характеристики, можно найти куда более занятные предметы:

    Улучшения для наследного оружия и брони специально для игроков, которые уже купили всё остальное, а знаков любви ещё полно

    Корзинка для романтического пикника пригодится как для свидания на просторах Азерота, так и для простой коллекции игрушек

    источник

    Куратор х1 и ГМ Легион х100

  • 869 сообщений
  • Начнем мы этот путь с самого вдохновляющего праздника — любовная лихорадка!

    На носу День Святого Валентина — праздник для всех влюбленных!

    В этот день по всему миру дарят своим любимым и дорогим людям игрушки, цветы, конфеты, валентинки с любовными признаниями.

    Не обошел стороной этот праздник и наш мир uwow. В этом году он продлится до 21 февраля.

    Целых две недели Азерот будет наполнен любовью и сладострастными поцелуями. Наши хрупкие дамы оденут свои лучшие платья, а крепкие мужчины — парадные костюмы. Все столицы будут осыпаны лепестками роз, а по улицам можно увидеть брутальных орков в розовых платьицах

    Ну достаточно прелюдий, пора браться за дело.

    Нам нужно выполнить все условия для http://ru.wowhead.com/achievement=1693

    Начнем с тех, которые не входят в общую ачиву.

    Для достижения нужно получить http://ru.wowhead.com/item=22279 . Добывается оно с http://ru.wowhead.com/item=50160 (приобретается у праздничного вендора). Дроп не 100%, поэтому кому-то придется потратить не мало http://ru.wowhead.com/item=49927

    Теперь перейдем к важным достижениям этого события.

    Необходимо собрать 12 http://ru.wowhead.com/item=49916 . Для создания одного такого браслета понадобиться 10 http://ru.wowhead.com/item=49655 . Эти обереги можно получить, убивая мобов, за которых вам еще дают опыт или честь. Для 80 уровня сойдет Нордскол. Но при этом, у вас в сумке должен быть http://ru.wowhead.com/item=49661 . Дается при получении ежедневного квеста у http://ru.wowhead.com/npc=38039 в столицах.

    Для получения этого достижения, необходимо сделать следующее:
    1. Выпить спиртного, например http://ru.wowhead.com/item=2595 (достаточно 5-6 штук);

    2. Надушиться ароматными духами, например, http://ru.wowhead.com/item=49857 . (Не важно, какого вы пола. Используем только духи. Заигрывать-то мы будем с нпс мужского пола, как-никак). Покупаются у праздничного вендора;

    3. Поцеловать страшилище, прописав макрос /чмок . Для Орды — http://ru.wowhead.com/npc=8403 в Подгороде. Для Альянса — http://ru.wowhead.com/npc=9099 в Стальгорне.
    4. Осыпаем нпс http://ru.wowhead.com/item=22218

    Используем на нем http://ru.wowhead.com/item=50131 6 раз. и сдаем квест Инспектору.

    3. http://ru.wowhead.com/quest=24656 у него же. Получаем маскировку в виде бафа (не визуальную). Бежим к воротам, где показано на карте, добегаем до ящиков и возвращаемся к инспектору



    Орда (квесты идентичные, но другие локации и нпс):
    1. http://ru.wowhead.com/quest=24805 у http://ru.wowhead.com/npc=38295 в Подгороде, Луносвете и Громовом Утесе. Сдаем http://ru.wowhead.com/npc=37172
    2. Берем у него http://ru.wowhead.com/quest=24536 , так же ищем стражников с бафом http://ru.wowhead.com/spell=71507 и используем анализатор.
    3. http://ru.wowhead.com/quest=24541 берем у него же. Бежим ко входу в столицу, добегаем до ящиков и возвращаемся к детективу.
    4. Он дает нам квест http://ru.wowhead.com/quest=24850, который отправляет нас к http://ru.wowhead.com/npc=38328. Она находится возле продавца сумок Готри на Волоке. Сдаем, берем следующий
    5. http://ru.wowhead.com/quest=24851 исследуем банк, аукцион и парикмахерскую.
    6. Она же даст нам квест http://ru.wowhead.com/quest=24576 . Ищем Снивела на башне с дирижаблями, которые идут в подгород и тернистую долину. Говорим с ним и сдаем квест детективу.
    7. Берем последний квест http://ru.wowhead.com/quest=28935, взрываем телегу бомбой, что у входа в Оргриммар, убиваем мобов и возвращаемся к детективу.

    Необходимо выполнить ежедневные квесты, которые нам дает http://ru.wowhead.com/npc=16075 .

    Требуется получить букет алых / черных роз во время любовной лихорадки. Букетики можно получить с определенных боссов в подземельях:

    Сообщение отредактировал Glensis: 15 Февраль 2019 — 22:14

    Куратор х1 и ГМ Легион х100

  • 869 сообщений
  • Для достижения нужно 10 раз выстрелить http://ru.wowhead.com/item=22200 в разных игроков. Стрелы покупаются у вендора.

    По идее, для ачивы нам понадобятся http://ru.wowhead.com/item=34480 и http://ru.wowhead.com/item=22236 (из http://ru.wowhead.com/item=49909 ) .Но в этом году, как и в том, конфета не нужна. Берите друга в группу, оба покупайте корзинки и топайте в Даларан. В Даларане можно делать достижение в абсолютно любом месте. Одновременно ставим корзинку и юзаем их (не свою, а вашего друга: т.е. я — твою, ты — мою)

    Кому повезло — поздравляю, кому нет — делайте с блаженством.

    Требуется запустить 10 фейерверков за 20 секунд или менее. Для этого, покупаем http://ru.wowhead.com/item=34258 у вендора, выходим из густонаселенных городов (чтобы избежать жутких лагов), выставляем фейерверки для удобства себе на панельку, на самую удобную кнопочку, и быстро-быстро жмякаем на нее и на землю (показывая область, где должен быть фейерверк). Не у всех получается с первого раза. Наберитесь терпения. Учтите, что у них, как у обычных спеллов, есть гкд. И если просто будете быстро-быстро жмакать 10 раз по панельке, Вам не зачтет ее.

    Если не засчитывает, значит что-то сделали не так! Достижение работает! Проверяли несколько раз.

    Нужно осыпать лепестками роз 10 игроков определенной расы и класса. Покупаем http://ru.wowhead.com/item=22218 и идем в Даларан или даже на поле боя, в общем, туда, где чаще всего можно встретить редкие классы и расы. А дальше идем по списку http://ru.wowhead.com/achievement=1699 и дарим им радость, осыпав их розочками.

    P.S. можно сделать тоже самое http://ru.wowhead.com/item=22206, который мы выбивали для достижения http://ru.wowhead.com/achievement=1703 , сэкономив знаки любви.

    Забудем на минутку о диетах, поддадимся слабости и налопаемся конфет! Идем к вендору и покупаем у него за http://ru.wowhead.com/item=49927 http://ru.wowhead.com/item=21813 . Из этого пакетика достаем нужные нам леденцы.

    Покупаем http://ru.wowhead.com/item=22261 собираем пати (а можно и без, кому как удобно) и идем выполнять. Ставим манекен, берем его в таргет и прописываем /жалость.

    1. Озеро ледяных оков — не важно в какой точке и есть ли там бой;
    2.Низина Арати — манекен ставится в кузнице (в домике);
    3. Накскрамас — делаем рейд, чтобы войти в инст и ставим манекен уже внутри;
    4. Ринг Арены Гурубаши — в тернистой долине на арене, в центре. и нигде больше.
    5. Очищение стратхольма — можно попасть туда, воспользовавшись поиском подземелий. Можно ставить в самом начале инста.

    Всех «б езумно влюбленных», и тех, кто еще в поиске. Безграничной любви вам и счастья!

    Сообщение отредактировал Glensis: 12 Февраль 2017 — 10:45

    источник