Меню Рубрики

Как пройти игру золотая лихорадка

Gold Rush The Game начало – игра основанная на добыче золота, старт очень сложный. От того как начнешь, зависит успешность дальнейших действий. В статье разберем, как играть в Gold Rush The Game (обзор). Рассмотрим функции и этапы прохождения.

GR делает упор на достоверность, большое количество деталей привлекает геймеров. Кроме того, за основу взята передача телеканала Дискавери – Золотая лихорадка, в которой основные герои Паркер Шнабель и семья Хофманов (на первоначальных картинках изображены именно они).

Для комфортной игры рекомендуется обновить ПК. Лучшими характеристиками компьютера будут 8 ядер 3,2ГГц и 16 Гигабайт оперативки с хорошей видеокартой.

Игру в Gold Rush The Game можно разбить на несколько этапов от начинающего золотоискателя до профессионала. Становление сопровождается обустройством рабочего места и покупкой техники. Выделим основные функции и места в игре отдельными заголовками.

Первым делом золотодобытчику потребуются деньги, в начале игры у каждого есть небольшой запас средств, но для покупки техники лучше взять кредит в банке, который находится в городе.

Выдача наличных, это не единственная функция банка, в нем можно так же арендовать и покупать участки (это первое действие в игре, которое необходимо сделать) и продавать слитки.

Если вы хотите взять кредит больше обычного, необходимо сперва продать золото в большем объеме, чем предыдущий раз, или нарастить производственные мощности.

Добытое золото перед продажей необходимо переплавить, данное действие производится в кузнице. Часть добычи уйдет в шихту, потеря будет минимальной, процентов восемь. При отрицательном балансе переплавка не производится, придется продавать руду, на этом теряется 9/10 прибыли.

Как и в любой игре-симуляторе, в Gold Rush The Game придется покупать орудия труда и некоторое оборудование. Вспомогательные вещи покупаются в амбаре. Оплата производится на кассе. Все купленные предметы появляются на выходе из здания в специально отведенной зоне.

Внутри магазина располагается все, что нужно для добычи, кроме самой техники.

Как только золотоискатель проходит этап ручной золотодобычи, ему понадобится как минимум экскаватор или погрузчик. Их покупка производится на стоянке техники. Там же располагаются и другие крупногабаритные приспособления. Доставку можно организовать автоматически до стоянки на прииске.

Любая автоматизация процессов требует топлива, а единственное, что есть в игре, это бензин и находится он на заправке в городе. Перевозить топливо можно в канистрах или большой цистерне, а заливать в насос, генератор или транспортные средства.

Всего в Gold Rush The Game имеется четыре прииска. Отличие одного от другого составляет в количестве грамм золота на один кубический метр, т.е. земля более богата на золото. Первоначально у геймера нет денег и ему приходится начинать с арендованного участка, но по мере выработки земли, появляются новые средства и можно переезжать на новый участок.

На прииске имеется стоянка для транспорта и оборудования и палаточный лагерь. Непосредственно в палатке стоит планшет, он служит персональным компьютером, откуда можно управлять делами или нанимать работников.

По идее, в игре имеются иные места, но не все работают. Какие-то обещают запустить в новых сезонах, а какие-то при выпуске очередного патча. К ним относятся завод по магненитуту, отель и др.

Чтобы разобраться в механизмах и процессах игры, достаточно перейти в игровые подсказки. Нажмите клавишу Tab и найдите вкладку DIGtube, в ней имеется надпись «добыча золота», внутри описаны все процессы и необходимое оборудование. Также есть дневник, где расписаны все шаги игры.

Если разбить процесс игры на логические составляющие, то они будут выглядеть примерно так:

  1. Аренда прииска
  2. Кредит
  3. Покупка оборудования
  4. Сборка первого промывателя (нужны будут лотки, насос, ведра, циновки, топлив)
  5. Промывка золота, очистка концентра, сбор крупинок
  6. Переплавка золота и продажа в банке
  7. Далее цикл замыкается до набора определенной суммы
  8. Покупка техники и переход к новому способу добычи
  9. Опять цикл замыкается до сборки основного промышленного оборудования
  10. Выработка прииска
  11. Покупка или аренда нового участка

В итоге, так и проходит вся игра, пока не будет выработана последняя куча руды. На этом все, в данной статье мы провели обзор, разобрали вкратце прохождение игры и указали какое должно быть начало Gold Rush The Game. Удачи!

источник

Сколько бы ни смеялись над различными симуляторами тракториста или погрузчика, стоит признать, что жанр этот показал себя вполне достойно и нашёл свою аудиторию. Рутинная вроде бы работа, от которой, наоборот, хочется отдохнуть, но подобные игры внезапно оказались довольно популярными. Правда, в случае с симуляторами фермера или автомеханика экзотики мало: даже городской житель примерно представляет, каким образом кусок мяса с ломтём хлеба попадают к нему на стол, а автомобилем так или иначе пользуется каждый и в общих чертах понимает, что там тарахтит под капотом. Но есть проекты, освещающие и заметно более узкие области. Один из подобных — Gold Rush: The Game, представляющая собой симулятор золотодобытчика.

Несмотря на специфичность и редкость рабочей специальности золотодобытчика, интерес к этой профессии остаётся высоким со времён Джека Лондона (Jack London). Конечно, рядовой обыватель вряд ли отправится в неизведанные дали для того, чтобы самостоятельно заняться добычей золота, но вот на досуге почитать о приключениях Смока Беллью или посмотреть очередную познавательную передачу о золотых приисках — всегда пожалуйста. Одна из таких телепрограмм — реалити-шоу «Золотая лихорадка», которая идёт в эфире канала Discovery Channel с 2010-го года и по сей день обладает довольно высокими показателями рейтинга. Как вы уже, наверное, догадались, Gold Rush: The Game создана именно на основе этой самой телепередачи.

Как и в сериале, в игре главный герой отправляется ловить удачу за хвост, держа путь в небольшой городок, вокруг которого расположились несколько золотоносных приисков. В кармане пара сотен долларов, фонарик и ключи от старенького пикапа, а также лопата (не удивляйтесь — инвентарь здесь не предусмотрен в принципе, так что где ещё эту лопату хранить?). Остальное придётся добывать собственными руками.

В городе, несмотря на захолустный вид, есть всё необходимое для золотоискателя: банк, в котором можно получить кредит на развитие бизнеса, арендовать или купить участок, а также продать готовые золотые слитки; магазины техники и оборудования; наконец, заправка и кузнец. На самом деле, можно прямиком отправиться на прииск, предварительно арендовав участок, — минимум необходимого для работы (кроме всё той же лопаты, она всегда при вас) можно будет найти прямо на месте. Но начинать подобным образом, намывая буквально отдельные песчинки вручную, конечно, глупо.

С помощью довольно схематичного руководства разработчики объясняют, что возможные способы добычи золота делятся на три группы, первая из которых полностью ручная, а оставшиеся автоматизированы с помощью применения различных машин и оборудования. Для самых маленьких — поэтапные пояснения, вплоть до указаний, что и где купить, сопровождаемые видеороликом непосредственного процесса добычи. Но в принципе до всего можно додуматься и самостоятельно, особенно если вы смотрели тот самый сериал, — происходящее в игре выглядит вполне логично и реалистично.

Gold Rush сразу пытается заявить о себе как о настоящем симуляторе. Начинается это с того момента, как игрок садится в свой автомобиль, чтобы въехать в город. Зажигание запускается отдельной кнопкой, при парковке необходимо ставить машину на стояночный тормоз, иначе пикап может укатиться под горку. Не забываем выключить двигатель и фары: топливо имеет свойство заканчиваться, а аккумулятор — разряжаться. Есть даже блокировка дифференциала, а вот скорости почему-то переключаются сами по себе.

Первое посещение магазина оборудования тоже удивляет: после выбора товара и оплаты на кассе начинаешь привычно искать инвентарь, где, как это принято, должны появиться покупки, но инвентаря, как мы помним, в игре нет вовсе. Всё закупленное аккуратно сложено у входа в магазин на специальной площадке, и каждый предмет необходимо взять в «руки» и перетащить в кузов пикапа. Опять же, никаких меню и окон инвентаря машины не предусмотрено — вещи в прямом смысле приходится закидывать в кузов как придётся, порой подбирая упавшие за борт.

Вроде бы мелочь, но подобное отношение к такой, казалось бы, элементарной задаче очень подкупает. Если набрать в магазине порядочно крупногабаритных покупок, то процесс погрузки превращается в этакий «Тетрис» от первого лица. Хорошо, что здесь же можно приобрести прицеп, благодаря которому уже не придётся раздумывать: делать второй рейс или попытаться как-то затолкать всё добро в кузов сразу?

Подобный принцип «сделай сам» в «Золотой лихорадке» является краеугольным камнем всей игры. Оборудование и инструменты надо погрузить и отвезти на место добычи, там расположить в удобном для работы месте, собрать, подсоединить провода и шланги — всё это вручную, напомню. Золото само по себе в карман не попадёт: надо выкопать породу лопатой или экскаватором, затем эту руду очистить, а оставшийся продукт промывать с помощью лотка или промывочного стола.

Даже простейшая технологическая цепочка даёт возможность минимальной оптимизации для повышения эффективности труда. Что уж говорить о том, когда под контролем окажется настоящий комплекс оборудования, требующий подвода воды и электричества, — одни только монтаж и грамотное размещение проводов и шлангов чего стоят. Надо помнить и о том, что любая техника требует расходных материалов и может выйти из строя. Заботы по ремонту и замене запчастей тоже ложатся на плечи игрока.

Когда всё готово к работе, приходится опять же самостоятельно сесть за рычаги экскаватора или фронтального погрузчика и приняться за нелёгкий труд, результатом которого будет ещё пара унций драгоценного металла. Благодаря выполнению всех операций вручную эффект присутствия получается настолько сильным, что рутинное по сути занятие становится весьма и весьма увлекательным. Когда грузишь очередную тонну породы в просеиватель или пытаешься разобраться в запутанных проводах и вдруг ловишь себя на мысли, что тебе уже как-то наплевать на откровенное убожество графики, — согласитесь, такое дорогого стоит.

Начать стоит с того, что «Золотая лихорадка» до сих пор выглядит очень и очень сыро. По всем признакам перед нами типичный «Ранний доступ», хотя на страничке игры в Steam утверждается, будто бы это полноценный релиз. Несмотря на завидную регулярность выхода патчей, работы у авторов ещё непочатый край, начиная с наполнения контентом, заканчивая правкой багов.

Следующее, что бросается в глаза, — это, как ни странно, кое-какие аркадные упрощения, порой совсем неоправданные. К примеру, система наёмных работников представляет из себя следующее: принимаем специалиста, закрепляем его за определённым оборудованием и… всё. Счётчик денег убавляется, счётчик золота прибавляется — вот и вся симуляция. На площадке ни души, «занятой» техникой можно свободно пользоваться, а вся работа остаётся лишь на бумаге. Конечно, хочется увидеть, как твоя бригада самостоятельно копает и промывает руду, но реализовать подобное адекватно и с той планкой реалистичности, которую установили создатели, будет очень и очень трудно.

Про отсутствие переключения передач на автомобиле уже было сказано, туда же — мгновенное перемещение крупногабаритной техники между площадками, слишком простой процесс промывки золотого песка в лотке, жёстко закреплённые места установки определённого оборудования…

И наконец, контент — его всё-таки очень и очень мало. Стоит хоть немного разбогатеть и освоить всю возможную технику, как игра резко теряет свою привлекательность. Некуда и незачем развиваться: богатство мгновенно излечивает от золотой лихорадки. Ещё вчера казавшийся таким увлекательным процесс выкапывания котлована в руде совсем не радует, а безлюдный городок и окрестности навевают смертную тоску.

Gold Rush: The Game оставляет после себя неоднозначные ощущения. Поначалу она кажется непонятной и неказистой, затем увлекает не на шутку, но как только разберешься во всех тонкостях, понимаешь, что дальше в ней делать нечего. Концепция у игры весьма многообещающая, и у разработчиков есть несколько путей дальнейшего развития проекта. Можно сделать из «Золотой лихорадки» некое подобие The Guild, только от первого лица, с помощью добавления динамической биржи, конкурентов и настоящих работников. Можно заняться мультиплеером — у игры есть отличный потенциал великолепного кооперативного приключения. А может, произойдёт то, чего очень бы не хотелось, — Gold Rush так и останется сырой недоделкой, которой является на данный момент. Тем не менее, несмотря на все свои минусы, этот необычный симулятор способен подарить несколько часов отличного геймплея и в нынешнем виде.

Плюсы: оригинальный сеттинг; реалистичность ремесла золотоискателя; неплохая симуляция отдельных процессов и работ.

Минусы: слабая графика; баги; высокие системные требования для комфортной игры; мало контента; слишком быстро достигается потолок возможностей.

источник

— Сразу предлагаю арендавать участок Старого Арнольда и бросив автомобиль возле банка отправится на поиски историй бывалых старателей,которые дадут существенную скидку в 1% на топливо и запчасти в магазине в будущем.Всего 17 историй, 3 истории будут нам не доступны потому что спрятаны на заблокированных для нас приисках.Собрав 14 историй вы получите скидку в 14%, что существенно повысит ваши шансы на успех
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
— Начальные деньги отсутствуют,максимальный кредит в банке 500$ станет для вас ипотекой,за возможность xyярить на участке вы будете отдавать 1/3 от того что найдете,про желтый металл забудьте его почти нет

— Е6ашить придется засучив рукава с лопатой и ведрами круглые сутки, при любой погоде в надежде когда-нибудь выкупить эту eбaнyю землю,но правда в том что покупка не будет иметь никакого смысла, потому что к этому моменту добывать там будет в прямом смысле нечего

— Работать лопатой нужно очень-очень много, я совру, если скажу что вы успеете перекопать весь песок у ручья до зимы,а это без малого 30 игровых дней

— Как быстро ни копай — время деньги и банк скоро напомнит вам об этом,списав первый платеж по кредиту,он на изичах загонит ваш счет в минус.Веселье начинается когда необходимо переплавить руду в золото,с отрицательным балансом — это сделать невозможно,да и сама выплавка хоть и выгодное,но дорогое удовольствие

— Прибыль получают все кроме вас, не только банк,хозяин земли,но еще и eбaный кузнец которому вы по дешевке вынуждены отдавать с таким трудом добытое сырьё по 17$ за 1 грамм.Деньги которые выручите только и хватит на платеж по кредиту,обратно пойдете пешком,топливо вам не по карману

— Золотоносный песок ограниченный ресурс,очень-очень важно как можно быстрей купить сепаратор и прогонять через него каждое ведро с песком,несмотря на то что это очень долгий и трудоёмкий процесс.Просто просеивать песок нет смысла,он закончится,вы ничего не заработаете и обанкротитесь без возможности продолжить игру

— Соберайте магнетит,несмотря на то что это нереально медленный процес,ведро магнетита стоит хороших денег и поможет вам скопить на первую технику,когда весь песок у ручья закончится

— Абсолютно каждое ведро с песком прогоняем через сепаратор,потом фильтруем на ковриках с водой,после чего полученный концетрат еще раз заливаем в сепаратор и только потом намываем золото в тазике или на столе.Это позволит повысить качество и количество золотой руды, а магнетит позже подлатает наше шаткое финансовое положение

— Вся прибыль идет в карманы хозяина,а ваши с таким трудом добытые деньги станут жертвой статьи расходов за топливо,фильтра,шланги которые рвутся,провода которые постоянно перегорают,запчасти для машины каторая ломается . и 6лять тут даже речи не идет ни о какой строительной технике

— Ваш потолок нано технологий — это генератор,водяной насос,сепаратор,промывочный стол и прожектор который нужен будет ближе к осени, когда ночью становится совсем темно, в магазин строительной техники вы зайдете только один раз,просто посмотреть на цены и axyeть

— Даже чисто теоретически с вашими доходами невозможно позволить себе крупную покупку,а их нужно несколько,один трактор или экскаватор ничего не решит,а наоборот еще больше усугубит ваше и без того плачевное положение дел.Не забываем про необходимость более эффективного оборудования для переработки и о том что, чем больше у вас техники,тем больше её ломается а, всё это хозяйство висит на вашем балансе, кпд которого не растёт

— Кредит не выход и — это действительно так.В начале игры у нас нет другого варианта и мы идём в банк, минимальная ставка в котором составляет 50% на 3 дня,а максимум 230% на 21 день.Абсолютно без разницы какой вариант кредитования выбирать,главное понять что с такми процентами — это безнес модель банкротства.

Читайте также:  Лихорадка при пневмонии у ребенка

— Покупка первой техники (экскаватор и передвижной просеиватель) вышла в 36 тысяч $, на ручье пришлось реально вспотеть борясь за каждый цент, экономить на удобстве и вкладывать только в эффективность, благодаря чему после посещения магазина строительной техники у меня еще оставалось 16000 $ на счету, чему я был очень рад

— Как выяснилось экскаватор заправлять с канистр просто не вариант,сколько не вливай ему мало и всё.Пришлось покупать мобильную заправку за 8800$ и еще заправить её на 4000$ (1000 литров) ,после этого у меня осталось всего 3200$.Конечно у меня в марже было больше половины ведра с магнетитом,но для его реализации нужно было покупать специальный прицеп за 7200$ , а денег просто нету и это при том что на ручье я фармил как чёрт

— Только выехал копать сразу axyeл с того, сколько потребляет топлива экскаватор,он 1 тонну дизеля (4000$) сожрал меньше чем за пол дня,с выхлопом 6 вёдер песка по 30 граммов золота в каждом.Сломал 4 зуба на ковше по 350$ за штуку,потом при загрузке песка задел просеиватель и оторвал промывающую форсунку 750$.Реально не думал что копать техникой будет так убыточно.Больше всего меня напрягает молниеносный расход топлива, я не знаю что делать,хоть с вёдрами и лопатой выходи

— На среднем уровне сложности этот экскаватор столько топлива не ест и загружает в просеиватель 50% за раз,а на сложном уровне 25% с ковша при условии что попадешь конечно,потому что когда работает двигатель ,топливо просто льется рекой и нужно всё делать очень быстро,в прямом смысле не успеваешь прицелится.Частичное решение этой проблемы есть, нужно просто быстро копать и не копать вообще там где нужно делать больше 1/3 поворота башни на экскаваторе — потому что последнее приведёт к работе в жесткий минус

— Передвижной просеиватель тот еще nиздeц, он очень высокий, его нужно обязательно ставить ниже экскаватора по высоте, в противном случае вы будете постоянно xyяpить ковшом по форсункам омывателя 750$ штука и просыпать песок мимо сита из-за короткой стрелы

— Добытый песок прогоняем через сепаратор,после чего фильтруем через коврики,после, снова загоняем в сепаратор как делали у ручья и только после этого намываем золотишко на столе.Если так делать,то золота добывать будете меньше (с 10 вёдер разница 5-20 грамм),а магнетита существенно больше и тут есть маленькая хитрость.Дело в том что аренду вы оплачиваете 30% от добытого с территории золота,а за добычу магнетита с вас ничего не берут.Так вы сможете дополнительно заработать от 1000-1500$ на каждые 10 вёдер и это нереально спасает.
Потерянные 20 грамм золота ерунда,в банке вам за них предложат 840$ — 84$ (стоит выплавка) = 756$ — 30% (аренда) = 551$

— Всё летит к eбeням,перегрелся двигатель на просеивателе 3340$,зубы на ковше ломаются только так,за всё время купил 15 штук потратив 5250$.Нaeбнyлcя охладитель на малом генераторе 320$ , но он реальный труженник ,притензий нет.По дороге в магазин отвалилось колесо на машине,♥♥♥♥ c ним купил 1170$ и поменял, давно ждал когда это произойдёт, а по дороге от заправки к дому проколол на джипе второе колесо.Покупать в прямом смысле не на что,последние деньги я потратил на покупку 1 тонны горючего для моего обжоры экскаватора и на кармане осталось 830$ , делай что хочешь

— На 3 колесном пикапе как-то не очень удобно передвигать просеиватель, но вариантов нет,нужно рыть землю.Я в большом минусе и не могу ничего придумать,мысль об этом не даёт покоя.Не смотря на то что день идельное время для копания, как только выкопал 2 ведра сразу побежал в магазин за колесом для машины,по пути решив еще раз всё обдумать,возможно я что-то упустил, во всяком случае очень надеюсь на это

— Забежал в магазин строительной техники в надежде найти какой нибудь агрегат для покупки в будущем который повысит эффективность, но в продаже только составные части для Тир 3 которые бесполезны и не по карману.Взял калькуляр и подсчитал что для перехода на другой уровень необходимо заработать 700 000$ , чтобы купить всю необходимую технику и еще дополнительно иметь 100 000 — 150 000$ в запасе, на ремонты,топливо и непредвиденные обстоятельства.Даже если перекопать весь карьер на ♥♥♥♥, этих денег не заработать.Вот такие дела

источник

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин.

Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

70% золотоискателей (далее — ЗИ)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

Шерифы — на правую руку (плечо)

Повязки (двух разных цветов, по одной на участника)

Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета — несколько сотен!)

Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги)

Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка — все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников)

Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи)

Столы для Банка и Магазина

Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

Каждый участник играет важную роль:

Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.

Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.

Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.

Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

«Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

В «ничьей» зоне находятся три станции:

Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает).

Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.

Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не должны принимать золото в качестве оплаты за продукты.

Золото должно быть равномерно распределено на каждой игровой территории до начала игры. Во время объяснения правил судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры — на территорию команды противника). Лихорадка началась!

Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).

Золотая лихорадка это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.

Задача золотоискателей — собрать помеченные шишки и обменять их в банке на деньги. После этого золотоискатель вправе покупать товары в магазине.

Задача воров — грабить золотоискателей, догоняя и пятная их. Забирая шишки, воры тоже меняют их на деньги в своём банке воров и после этого могут покупать товары в магазине.

Задача шерифа — ловить воров на месте преступления. Запятнав вора, шериф разбрасывает шишки по территории, а вора отправляет в тюрьму, где судья назначает наказание (прыжки, отжимание, приседание и т.д.), затем отпускает. Если хотите поиграть подольше, то слитки, накопившиеся в банке, можно снова разбросать по территории лагеря, полученную выручку продавец должен возвратить в банк.

Если на руках много денег, можно создать инфляцию и поднять цены на товары, также можно и снизить цены. Игра заканчивается, когда закрываются банки и магазин.

Участники игры: Золотоискатели — все отряды; воры — один отряд; два банкира: для обычного банка и для банка воров; шериф со свистком и водяным пистолетом; в тюрьме — судья; в магазине — продавец. По сигналу начинается игра. Оборудование и материалы: Шишки, помеченные краской (выполняют роль золотых слитков); товары для магазина; деньги для банка.

  • тип игры: индивидуальная или мелко-командная, экономическая
  • рекомендуемое количество детей: 90, допустимое количество 70-150
  • взрослых: около 20
  • протяженность игры: 3.5 часа, допустимое время 2.5-4 часа

Задача, поставленная перед нами как разработчиками игры: сделать индивидуалку, то есть игру, в которой каждый ребенок играет за себя. Так уж получается, что командные игры, с помощью которых в первую неделю происходит формирование и сплочение отрядов, к середине второй начинают уже порядком надоедать. У детей появляется желание проявить себя в индивидуальном соревновании, поэтому востребованность индивидуалок к концу второй — началу третьей недели ощущается обычно довольно жестко. В «золотом запасе» ЛМШовых игр индивидуалок содержится не так много: лабиринт (учебная игрушка), шпиономания-94 (политичка), КАМ (актерский конкурс), рыцарский турнир. Если грубо поделить все индивидуальные ЛМШовые игры по стилю на типы (такие как учебные, актерские, экономические, ролевые), то получается, что золотой запас покрывает в какой-то степени учебные и актерские игры, а экономические и ролевые, хотя и проводятся почти в каждой смене, повтору довольно часто не подлежат. Мы при выборе стиля колебались между ролевой и экономической игрой, но ввиду ограниченности времени склонились к экономической игре.

Таким образом, мы определили задачу, как создание новой экономической индивидуальной игры.

Вдохновляющей идеей для нас стала «золотая лихорадка», замечательно описанная в романах Джека Лондона. Стоит подчеркнуть, что идея оформления игры, или, другими словами, ее дизайн, возникла в данном случае раньше всего остального, в частности, раньше экономической модели.

Естественным образом после определения дизайна мы поняли, что в игре должны быть прииски, на которых игроки будут добывать золото. Подумав еще немного, мы догадались также предложить игрокам способ с удовольствием тратить полученные деньги (активно зарабатывает тот, кому есть на что тратить). Так появился игорный дом. Собственно, на этом этапе мы ввели в игру необходимые объекты, главным образом стараясь не наплодить среди них лишних без особой надобности.

Непосредственно после этого следовало определиться с одним из основополагающих вопросов любой игры, а именно придумать, какой деятельностью игроки будут заниматься на приисках для получения золота. При выборе любого занятия, моделирующего в игровом мире труд, следует помнить, что именно этим делом детям придется заниматься немалое время, поэтому надо позаботиться, чтобы оно было увлекательным или по крайней мере интересным. Итак, мы задали себе вопрос: что будут делать дети? Чтобы найти подходящий ответ, мы вспомнили известные игры, отвечающие следующим очевидным требованиям:

  • это должны быть простые игры (все сложное не работает);
  • в них один игрок или небольшая команда играют против одного ведущего, причем с наиболее пассивным участием второго (только проверка результата);
  • это должны быть интеллектуальные игры (спортивные с учетом прошлого пункта не проходят из-за ограниченности выносливости и времени ведущего);
  • результат в этой игре можно оценить числом, довольно широко колеблющимся (так как мы должны моделировать колебания количества найденного золота).

В результате небольшого напряжения памяти, была названа известная игра в слова, известная также под названием «Наборщик». Правила ее очень просты: играющему предлагается длинное слово, из букв которого он за отведенное время должен собрать новые слова. Чем больше слов удалось придумать игроку, тем большим считается его результат. Этот вид деятельности удовлетворял всем выдвинутым требованиям и был моментально принят.

Основа заложена. Настало время углубиться в детали. Детали — это то, что делает мир игры живым, наполненным и интересным. Но при детализации мира очень важно не удариться в его бездумное расширение. Не стоит вводить новые сущности без надобности, вместо этого лучше углубить, усложнить устройство уже существующих основных игровых объектов.

Начнем с прииска. Прииск — это станция, где игроки будут добывать золото, играя в слова. Как и на настоящем прииске, на нашей станции может одновременно присутствовать довольно много (ориентировочно до трех десятков) игроков. Необходимо дать им всем возможность параллельной, независимой игры; таким естественным образом возникает понятие делянки. Делянка — это слово-задача, выданная ведущим одному игроку или группе. Количество делянок на одном прииске велико, но ограничено — во-первых, поскольку ограничена фантазия, необходимая для придумывания новых длинных слов, во-вторых, потому что иссякание приисков после длительной разработки и, как следствие, потребность искать новые прииски является интересным и адекватным выбранному дизайну игровым двигателем. Как и в настоящей жизни, за право разрабатывать делянку следует брать некий начальный взнос, чтобы исключить возможность для одного игрока занять сразу все делянки и вызвать «искусственный дефицит». Кроме того, следует учитывать время, потраченное на «раскопку» новых слов в выданной ведущим «делянке», и поощрять игроков, которые быстрее справились с заданием. Для этого было придумано естественное игровое объяснение — потребность подвозить на далекий прииск еду и кормить старателей во время всей их нелегкой работы. Количество необходимой еды тем больше, чем дольше шла разработка делянки, а значит, медлительному старателю придется выложить из добытого золота большую часть на оплату виртуально съеденной им еды.

Читайте также:  Большие диагностические критерии острой ревматической лихорадки

Таким образом, схема добычи выглядит следующим образом — один или группа старателей приходит к шерифу (ведущему игры на прииске), вносит стартовую сумму за обработку делянки, получает делянку, то есть длинное слово. Шериф фиксирует время начала работы и отпускает старателей — следить за ними ему не требуется. Старатели составляют новые слова из букв выданного им слова и возвращаются к шерифу. Шериф проверяет правильность предъявленного ему списка, пересчитывает количество слов в нем, фиксирует время окончания работы и выплачивает старателям заработок, который тем больше, чем больше слов они нашли, и тем меньше, чем больше времени на это ушло.

Как видно из этой схемы, старатели заинтересованы ускорить разработку одного месторождения, для чего могут объединяться в небольшие группы. Выгода возникает, поскольку при объединении время разработки падает, а оплата за еду не зависит от количества старателей на делянке (это не должно вызывать большого удивления, если вспомнить, что оплата в данном случае практически полностью идет не на собственно продукты, а на организацию перевозки). Как показали эксперименты, проведенные в процессе разработки игры, разумное ускорение работы возможно при количестве не более двух-трех старателей на одном слове-делянке; при дальнейшем увеличении наступает известная проблема «десяти землекопов в одной канаве». Итак, выбранная схема дала первый результат — резон возникновения мелких артелей.

Следовало также ввести механизмы, делающие выгодным сотрудничество игроков в более крупных группах. Таковыми могли стать некие проекты, требующие серьезных начальных затрат, но предоставляющие существенную выгоду, которую непросто как получить, так и использовать в одиночку. Было придумано два таких механизма. Первый — шахта — возможность за крупную сумму увеличить количество делянок на иссякающем прииске на десять. Десять новых делянок один старатель разработать не в состоянии, поэтому такой проект, очевидно, объединяет от 10 до 20 игроков. Второй — дорога — возможность за крупную сумму уменьшить оплату за еду для всего прииска. Единолично никому проведение дороги не выгодно, но при разумном объединении способно принести всем существенную выгоду. Этот проект объединяет всех старателей, собранных на одном прииске — то есть до 30-35 игроков.

Реально на игре хорошо сыграл первый механизм и не отработал второй, ввиду сложности организации.

Более мелкая деталь, связанная с понятием делянки. Сначала мы считали, что делянка — это одно слово: получил, сдал — свободен, покупай новую делянку. Но при подборе слов для игры оказалось, что среди них явно есть более «богатые» жилы и более «бедные», коротенькие слова. Следовало либо проводить строгий отбор, чтобы все слова были одного «качества», либо смириться с большой долей случайности в игре. Мы выбрали третий способ. Все слова были поделены на три категории «богатые» (длинные, с большим набором разных букв), «средние» и «бедные» (короткие, с малым числом различных гласных). Разработка делянки начиналась с выдачи одного «богатого» слова. После сдачи результата и получения заработка старатели могли оставить старую делянку и заплатить за новую, или же продолжить разработку старой, копать «второй слой». В этом случае без нового стартового взноса они получали второе, «среднее» слово, а после его разработки, по желанию, третье, «бедное». На этом разработка делянки прекращалась.

Введение этой детали позволило нам сделать все делянки более-менее равноценными, что уравнивало шансы игроков.

Куда проще было разобраться с игровым домом (салуном). Его функция проста — обменивать деньги игроков на вполне реальные развлечениия. Большинство сотрудников проявило активное желание принять участие в игре именно в салуне, так как это, очевидно, представляло для них больший интерес, чем организаторская работа на прииске. Нам моментально были предложены следующие удовольствия:

  • игровой стол (блэк-джек, кости, покер),
  • музыкальный автомат (3 инструмента, песни по заказу и замечательный антураж),
  • салон массажа,
  • маникюрный салон,
  • замечательный, сваренный в турке настоящий черный кофе.

Естественно, увидев все это, игроки с большим рвением включались в игру.

Работа с деталями была практически окончена. Нас ждала зубастая пасть зверя по имени балансировка игры. Это действие, при неаккуратном к нему подходе, способно погубить не одну хорошую идею. Поэтому я остановлюсь на его описании чуть подольше. Во-первых, стоит признать, что заниматься балансировкой надо. Если бы у нас стартовый взнос за право разрабатывать делянку оказался больше, чем та прибыль, которую она может принести, то игра бы просто «не пошла». С другой стороны, гиперприбыль опасна, поскольку вырвавшаяся вперед команда тут же способна выкупить все делянки и лишить шансов всех остальных. Итак, повторю, согласовать доходы и расходы было надо. Но вторым пунктом следует заметить, что заниматься балансировкой можно бесконечно. Умелый мастер игры (увы, особенно ролевой), склонен снова и снова измышлять ситуации, когда игру «перекособочит», после чего выдумывать способ этому помешать. Часто — и это является самым страшным, что может произойти с игрой — в жертву балансу приносится строгая и лаконичная схема игры, порождаются новые объекты и механизмы, которые тоже приходится как-то увязывать с уже существующими, ставить заплатки на заплатки, и так далее, пока… пока процесс создания игры полностью не выйдет из-под контроля создателя. Мастера, склонные слишком увлекаться балансировкой игры, обычно мало известны широкой аудитории, так как редко делают игры, но их легко узнать в толпе по характерной походке, так как они быстро приобретают привычку балансировать на каждом шагу.

Мы подошли к вопросу балансировки как укротитель к тигру. Очевидно было, что в основании нашего мира лежит слово. Слово — 10 долларов. То есть за каждое слово, придуманное при разработке делянки, старатель получает десятку. На этом фундаменте мы и стали строить весь игровой баланс. Опять же экспериментально вышло, что за 10 минут можно придумать по одному выданному слову от 40 до 90 слов, то есть собрать от 400 до 900 долларов. Скинув немного на то, что тестеры все же взрослые, постановили от 300 до 700. Теперь устанавливаем стартовый взнос и оплату за еду, так, чтобы они были одного порядка и в сумме составляли около половины от прибыли. Взнос — 100 долларов, оплата — 180 долларов за 10 минут, то есть 18 долларов за минуту или 3 доллара за 10 секунд. Подумали — вышло хорошо. Точка, больше не обсуждается. Стоимость глобальных проектов — 1000 долларов за шахту, столько же за дорогу. Шахта — 10 делянок, то есть старатель платит за делянку лишние сто долларов. При чистой прибыли от делянки, которая у нас пока составляет около 200-300 долларов, это заметно; с другой стороны, при нехватке делянок на этот проект пойдут. И не забудьте, мы еще не учли прибыль от более глубоких слоев каждой делянки — «среднего» и «бедного». Дорога — 1000 долларов — понижает стоимость еды на 1 доллар за 10 секунд. То есть вместо 180 долларов за 10 минут мы платим 120, экономия у одного старателя 60 долларов. На одном прииске 30 делянок, то есть 30 групп старателей, плюс до двух шахт, то есть до 50 делянок, это 3000 долларов экономии только при разработке верхних слоев, а есть еще и нижние. Проект выгодный, траты существенные, отлично. Все сбалансировали? Все. Вопрос закрыт, заприте засов, дайте занавес. Ни в коем случае не возвращайтесь к нему — дел и так хватит.

Собственно, игра готова к тому, чтобы написать, наконец, правила.

В игру «Золотая лихорадка» каждый играет за себя. Каждый является старателем на Аляске, и его цель — заработать как можно больше золота. Золото добывается в приисках. На начало игры приисков известно два («Первая балка» и «Вторая балка»). Приисками управляют шерифы. Прииски разбиты на делянки. Чтобы начать работу, надо заплатить стартовый взнос шерифу (100 долларов). Он выдаст вам делянку. Делянка — это определенное длинное слово. Из его букв вам предстоит собрать как можно больше других слов. За каждое собранное вами слово вы получаете 10 долларов. Шериф ведет учет времени, которое вы проведете на делянке. За все это время вы должны внести уплату за еду, 3 доллара за каждые 10 секунд. Если счет за еду больше добычи, вы ничего не получаете, но и не платите. Поэтому если вы видите, что времени прошло много, а слов нет совсем, можете просто покинуть эту делянку. После сдачи одного слоя вы можете, не внося заново взнос за делянку, начать разрабатывать более бедный нижний слой, то есть взять у шерифа более короткое слово. Так можно поступить 2 раза, то есть на одной делянке последовательно можно разрабатывать 3 слова. На прииске можно строить шахты. Каждая шахта создает 10 новых делянок, застолбить которые можно только с разрешения хозяина шахты. Шахта стоит 1000 долларов. Их может быть не больше двух.

К прииску можно подводить дороги. Каждая дорога понижает стоимость еды на прииске на 1 доллар за 10 секунд. Дорога стоит 1000 долларов, их может быть не более двух. Есть игорный дом (салун), в нем можно интересно тратить деньги, но их пока у вас нет. Со временем возможно появление новых приисков. Если вы хотите организовать исследовательскую экспедицию и получить шанс узнать о них раньше других — платите такому-то человеку. На игре есть банк, он обменивает золотой песок на бумажные деньги. Тариф — колпачок золотого песка 100 долларов. Есть купюры 0.5, 1, 2, 5, 10, 20 тысяч долларов. На начало игры у каждого по 50 долларов. Успехов, игра началась! Обратите внимание — правила занимают не более 1 страницы. Если правила нельзя изложить в таком размере, уже пора подумать, а не стоит ли убрать из игры все лишнее.

В правилах есть пункт, о котором мы не говорили — касательно золотого песка. Этот пункт уже относится к следующему шагу разработки игры, а именно, созданию материальной базы. В нашем случае для игры нам требовались всего-то:

слова, которые пойдут в делянки, способ отыгрыша денег. Слов, по скромным оценкам, надо было около 500, так как приисков надо было пять, поскольку на прииск должно было уходить по полчаса, а игра планировалась на 2.5 часа. А на прииске от 30 до 50 делянок, в каждой из которых 3 слова. Поэтому надо было придумать 500 длинных слов, это как минимум. Они были выписаны группой энтузиастов за полдня из разных справочников и произвольных текстов. Для удобства уже при выписывании они сортировались по алфавиту.

Очень хотелось, в духе первоисточника, отыгрывать золотой песок. В качестве него идеально подходила пшенка, которая на кухне была, а у детей нет (мы очень на это надеялись). Так как запасы пшена представлялись ограниченными, было решено ввести бумажные деньги высокого номинала и пункт обмена. Как показала игра, без них можно было бы обойтись. Еще нужно было придумать хорошую мерную тару — мы взяли крышки от пластиковых бутылок. Игроки, пересыпающие пшено из кулечка в пакетик, дрожа над каждой крышечкой, смотрелись замечательно, как и споры о том, «правильную» половину крышки отсыпал юнкер А юнкеру Б, или «неправильную». нельзя было без сострадания взирать на старателя, рассыпавшего 400 свежеобретенных долларов золотого эквивалента прямо в мать сырую землю, и с выражением сибирского крестьянина скребущего в затылке. Мораль: антураж — великое дело.

Итак, мы задались целью, вдохновились идеей и выбрали дизайн, определили необходимые объекты, выяснили основной вид игровой деятельности, разработали детали игрового мира, задали игровые механизмы, провели балансировку игры, написали правила и подготовили материальную базу. Мы даже раздали задания взрослым, хотя я про это и не рассказал. Мы готовы к проведению игры.

Проведение игры Тут особенно много говорить не о чем, поэтому просто разберу главные ошибки и недочеты в проведении, чтобы еще раз подтвердить старую истину — плохую игру провести сложно, а хорошую в два раза сложнее.

Объяснили правила, запустили игру. Два прииска забились доверху. Как и планировалось, в начале игры должно произойти некое «томление», нехватка рабочих мест, осознаться потребность в свежих приисках. Но отчего-то один из приисков превратно понял мою инструкцию об этом «томлении». Я ожидал, что старатели быстро разработают первый слой своих делянок, потом второй, потом поняв, что мест больше нигде нет, возьмутся со вздохом за третий. Шериф же отчего-то воспринял слова о томлении буквально и фактически стимулировал возникновение длинной очереди на сдачу результатов. Мораль — надо было продумать хорошую схему записывания делянок и времени старта, чтобы очередь шла очень быстро. Второй прииск с очередью доблестно совладал. Через полчаса после старта я дал отмашку на открытие третьего прииска («Медвежье озеро»). Он тут же был забит, очереди потихоньку пропали, но двум первым балкам уже грозило иссякание. Открылся игорный дом — там сидит только 1 человек, проигрывает стартовые 50 долларов, больше денег ни у кого нет. Оказывается, мы сильно прогадали с оценкой доходов, примерно вдвое. В результате цены в игорном доме пришлось понижать в два раза по ходу игры. Затишье, где-то в это время мне удалось продать паре активистов информацию о месте четвертого прииска, а через 20 минут я огласил ее уже широко. Получились замечательные «гонки за золотом» — забег старателей до прииска. Отличный для меня момент игры.

Где-то ко второму часу старатели потянулись «за кофе» в игорный дом. Жаль, но к этому времени взрослые там немного устали ждать. Мораль — думайте о взрослых. В начале игры музыкальный автомат просил меня разрешить им играть со старателями на деньги. Я, не представляя, как это изменит расстановку сил, и опасаясь, что игра слишком перейдет в салун, отказал. Жизнь показала, что это была чистейшей воды ошибка. Мораль — взрослым тоже должно быть интересно. Если взрослый хочет своей игры, часто стоит ему ее дать. Но, конечно, не в ущерб детским линиям.

Через два с половиной часа игры паре активистов было продано расположение пятого, самого секретного прииска. Вопреки ожиданиям, они не стали продавать эту информацию дальше, а удалились в сторону прииска, где вдвоем и просидели до конца игры. Через три часа, к назначенному моменту окончания, игра по сути была закончена, но еще далеко себя не исчерпала, поэтому узнав, что ужин задерживается, мы с радостью продлили ее еще на полчаса. Затем был организован сбор средств у тех, у кого они еще оставались после салуна, и по результатам этого сбора определены самые старательные старатели и самая богатая команда. Игра на этом была окончена.

Благодарности (безымянные, потому что все равно кого-нибудь забуду, обидно будет)

  • Команде башковитых тестеров, которые ночью играли в слова на время.
  • Энтузиастам, которые не поленились выписать 500 слов.
  • Зондер-команде за предоставленные 4 кг золотого эквивалента.
  • Всем за внимание.

1.Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем добычи золота и последующего его обмена на деньги в банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупается еда и все, что нужно для ее приготовления в магазине. Затем разводится костер и готовится еда для всех.

2.Каждый участник играет важную роль:

  • Золотодобыдчики ( ЗД ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗД могут набирать столько золота, сколько смогут ( или захотят )унести, а затем относят его в банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят мэру или одному из шерифов. ЗД должны остерегаться воров. Воры из другой команды могут пятнать ЗД с золотом и таким образом отнимать у них золото. При этом ЗД не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗД также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра, приготовление пищи.
  • Воры крадут золото у ЗД команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории , но не разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗД с золотом в руках, он может запятнать ЗД и взять золото (ЗД должен отдать золото без сопротивления ). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.
  • Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защищать своих ЗД от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор забирает золото у ЗД или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен отвести его к судье, а золото бросить на землю. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.
  • Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает задания ЗД о том, что купить в магазине ( спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды.
Читайте также:  Неотложные состояния в педиатрии лихорадка

3.»Ничья» земля: здесь нет золота; это, зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

4.В «ничьей земле» находятся три станции:

  • Суд, где сидит судья, ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг здания, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи ( он может быть строгим или милостивым, как пожелает)
  • Банк, где банкиры обменивают свое золото на наличные. Золото, принесенное в банк взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
  • Магазин, где ЗД на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.

5.Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе, и будут объявлены очки ( количество собранного золота).

Золотая лихорадка это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.

Воспитанников с наставниками делят на две команды: два города, каждый из которых старается собрать как можно больше золота. Обе команды находятся в пределах своей территории, за исключением местных криминальных элементов – воров. Каждая команда («город») состоит из золотоискателей, воров и шерифов. Капитан команды – мэр города (один из сотрудников лагеря). Каждая команда собирает золото, которое, в свою очередь, обменивается на деньги. Последние используются для покупки продуктов и утвари. В этой игре важна роль каждого участника, вне зависимости от того, обладает ли он какими-то выдающимися способностями или нет.

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин. Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

• 70% золотоискателей (далее – ЗИ) • 20% воров • 10% шерифов • 1 мэр города (наставник)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

• Судья • Банкиры (3-6) • Владельцы магазинов (4-8)

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

• ЗИ – на голову • Воры – на левое запястье • Шерифы – на правую руку (плечо)

• Повязки (двух разных цветов, по одной на участника) • Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета – несколько сотен!) • Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги) • Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка – все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников) • Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи) • Столы для Банка и Магазина • Весы для Банка (если есть) • Стул для Судьи

1. Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

2. Каждый участник играет важную роль:

  • Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.
  • Воры крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.
  • Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.
  • Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

3. «Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

4. В «ничьей» зоне находятся три станции:

  • Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий,

чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает)

  • Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
  • Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.

5. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).

1. Во время объяснения правил игры золото должно быть равномерно распределено на каждой территории.

2. В это же время Судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине.

3. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры – на территорию команды противника). Лихорадка началась!

Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости.

источник

Откройте ящик, чтобы найти бандану.
Передвиньте книгу, чтобы найти сигару под ней.
До кучи прихватите топор из сейфа.

Сдвиньте зонтик, чтобы найти отпечаток сапога.
Отодвиньте метлу, чтобы найти носовой платок.
Нажмите на коробки, чтобы увидеть заколоченную область.
Вы пока ничего не можете сделать с этим.
Вам будет необходим лом, чтобы найти записку, но это будет доступно позже в офисе Шерифа.

Топором расколошматьте бочку, чтобы отыскать динамит.
Граблями разгребите стог сена, чтобы найти портсигар.
С ворот снимите ключик от номера 4

Найдите Библию.
Возьмите нож для писем из чемодана.
Откройте конверт ножом, чтобы прочитать письмо.
Вам потребуется ручка от шкафа, которая найдётся в четвертом номере.
Используйте ключ от номера №4, чтобы туда войти .

В шкатулке для драгоценностей найдите кольцо.
В сумке отроете туфлю.
Заодно прихватим ручку от шкафа и связку ключей.

Вернитесь в вестибюль отеля и приделайте ручку к шкафу, внутри которого возьмите чек на 10 000$.

Найдите подкову на двери.
Где только увидите собирайте значки шерифа.Есть 3 — 4 значка в каждой комнате ( на скриншоте отмечены звёздочками).
Откройте ящик, чтобы взять фомку.
Поднимите шляпу на столе и возьмите испачканную кровью квитанцию.
Ключами отоприте коробку, в которой возмёте документы на ранчо.

Вернитесь на площадь.
Используйте фомку на досках.
Найдите записку с цифрами.

Расставьте предметы в соответствующие картинки.

За одну минуту настреляйте максилально возможное число гангстеров.
За каждый точный выстрел вы зарабатываете звезду (Значок Шерифа).
Подобная мини-игра появляется в конце каждого эпизода.
Можно пропустить игру, но если Вы это сделаете, то не получите достаточно звезд, чтобы открыть Секретную Миссию.

Расставьте предметы в соответствующие картинки.

Найдите украденное оружие на мертвом дереве.
Под кучей одежды следы лошади.
Отодвиньте камень в сторону, чтобы найти билеты.
Вверху экрана спрятана кость.

Раздвиньте кусты, чтобы увидеть клеймо лошади.
Возьмите кость, которую Вы нашли в Каньоне и дайте её собаке, таким образом попадёте в вигвам.

Возмите синий цветок на голове быка.
Откройте сундук, чтобы найти пачку баксов.
Отодвиньте в сторону маску и возмите спички.

Найдите кинжал в мешке.
Отройте записку совком из бака с зерном.
Отодвиньте пшеницу и возмите патроны.
Откройте дверь в подвал ключом, чтобы туда войти.

Найдите карманные часы.
Зажгите свечу спичками из инвентаря.
Возьмите кирку и разбейте камень в стене, чтобы увидеть мешок денег.

На стоге сена возмите расчёску .
Кочергой разройте кострище, чтобы увидеть остатки карты.
Поднимите угол покрывала и найдите монету.
Возмите томагавк.
Отодвиньте створку палатки, чтобы туда войти.

Откройте книгу и возмите фотографию Шарлотты.

Вернитесь к Каньону.
Раскройте запертую коробку с томагавком.
Исследуйте шкатулку для драгоценностей.

Расставьте предметы в соответствующие картинки.

Возмите верёвку.
Под ведром лежит щётка.
Отодвиньте початки кукурузы, чтобы взять рулон с денегами.
Не забываем хапать звёзды.

Раздвиньте траву и найдите шпору.
Щеткой пошёркаем по скале, чтобы увидеть гравюру с указаниями.
Прихватим кинжал.
Чтобы срубить кустарник, вам потребуется мачете, которое Вы сможете найти в Лагере Бандита.

Найдите амулет, висящий на ветви.
Отодвиньте кустарник, чтобы увидеть бутылку спиртного.
Кинжалом, который Вы нашли в Лесу, разрежьте свёрток.
Возьмите мачете.
Откройте рюкзак и возмите контракт.

Вернитесь в Лес и помощью мачете вырубите кустарник.
Найдите пустые мешки.

Найдите статую голубя на большой скале.
Возьмите поплавок на камнях под мостом и привяжите его к удочке.
Поднимите пакет из воды.
Верёвкой заарканьте лошадь посмотрите на клеймо.

Отыщите браслет.
Отодвиньте коробку вниз по лестнице и возмите сигару.
Возьмите из кармана пальто газету.
Взорвите динамитом заколоченный досками проход и войдите внутрь.

Найдите барабан.
Под одеждой найдётся медальон.

Расставьте предметы в соответствующие картинки.

Поднимите с пола бутылочку с лекарством.
Отодвиньте мешок и найдите бумажник.
Возмите верёвку.

[img]http://c0000453.cdn1.cloudfiles.rackspacecloud.com/1452/WEST36
Возьмите плакат Шарлотты со столба.
Возьмите веревку, которую Вы нашли на Почте и привяжите её к ведру, чтобы набрать воды.
Не забутьте забрать букет цветов и веревочную лестницу.

Оттолкните петуха в сторону, чтобы забрать динамит.
Нажмите на качающиеся двери и войдите в Салон.
Когда всё закончите в Салоне, закрепите веревочную лестницу к окну, для того чтобы попасть в Будуар.

Возьмите флягу со стола.. Букет цветов из инвентаря поставте в вазу, под которой обнаружите любовное письмо.

В будуар можно попасть через окно по веревочной лестнице с улицы.
Cнимите кулон с платья.
Поднимите правый угол постельного покрывала, чтобы забрать туфлю.
Возмите пинцет.

Вернитесь на почту.
Из щели на полу достаньте пинцетом запонку.

Найдите котенка позади наковальни.
Отодвиньте мешок и возмите перчатку.
Залейте огонь ведром воды, чтобы взять сумку с документами.
Не забутьте забрать ножницы.

Вернитесь в Будуар.
Ножницами разрежте красную подушку на кресле. В ней спрятана карта.

Найдите шар позади колеса.
Выройте коробку из сена. В ней будет лежать контрабандная ваза.
Отодвиньте занавеску в сторону, чтобы получить фотографию.

Расставьте предметы в соответствующие картинки.

Спугните кошку и заберите перчатки.
Возьмите фонарь с крайнего левого подоконника и подсветите им около правой скамьи. Там обнаружите пудреницу.
Возмите пробку.

Переместите в сторону салфетку на столе и заберите карманные часы.
В висящей вазе с цветами лежит записка с кодом.
Заткните фонтан пробкой, чтобы забрать связку ключей.
Возмите ножницы.
Ножницами из инвентаря отрежте ключи.
Отоприте дверь ключами, чтобы войти в Дом.

Возьмите трубку на каминной доске.
Отодвиньте в сторону зеркало и используйте код к сейфу, чтобы найти телеграмму.
На кушетке, передвиньте цилиндр и возмите монокль.
Возьмите стамеску со шкафа, ударьте ею по кирпичу из камина и берите мешок денег.

Найдите свинью возле двери, нож, ключ и мастерок.
Разверните газету, чтобы найти письмо.

Возмите обручальное кольцо с тюремной одежды.
Мастерком отдерите штукатурку под которой найдёте письмо.
Разрежте хлеб кухонным ножом в котором спрятан напильник.
Осмотрите бумажный пакет с едой, чтобы увидеть почтовую марку.

Найдите золотой кубок на полу.
Откройте ящик шкафа ключом и возмите из него документ.

Расставьте предметы в соответствующие картинки.

Если Вы собирете за всю игру 150 Значков Шерифа, то станет доступна Секретная Миссия.
В Главном Меню, нажмите на большую звезду.

Возьмите угольную лопату у двери и раскопайте уголь, чтобы взять синий лоскуток ткани.
Отодвиньте деревянную доску и возмите флягу.
Прихватите магнит.
Возьмите молоток у забора и сломайте дверной замок, чтобы войти внутрь дома.

Снимите крышку с плетеной корзины и забирите пустые мешки.

Снимите ткань, чтобы увидеть клетку с петухом.
Магнитом достаньте гармонику из дыры в полу возле двери.
Возмите ухват.

Передвиньте в сторону колесо фургона, для того чтобы найти фотографию.
Ухватом удалите газету с вывески, чтобы увидеть слово «Bob’s «.

Снимите крышку, чтобы найти слитки золота.
Разрежьте мешок, чтобы найти записку.

—>Категория : Прохождение игр | —>Добавил : admin (18.07.2010)

—>Просмотров : 4887 | —>Рейтинг : 0.0 /

Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:

источник