Меню Рубрики

Как излечится от костоломной лихорадки в скайриме

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781 Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

источник

Болезни снижают различные атрибуты вашего персонажа и за одним исключением (порфириновая гемофилия, если вы желаете стать вампиром) их следует лечить немедленно, так как эффекты заболеваний действуют постоянно, а при наличии нескольких одинаковых складываются. Путей к исцелению болезней (Cure Disease) много:

  • принять самодельное или готовое зелье с этим эффектом,
  • съесть ингредиент, у которого этот эффект первый — Когти кланфира (Clannfear Claws), Корень мандрагоры (Mandrake Root), Корневая пульпа (Root Pulp) и Пирог пастуха (Shepherd’s Pie),
  • скастовать на себя заклинание с таким эффектом,
  • использовать свиток с этим эффектом,
  • зайти в городскую часовню и получить благословение на алтаре.

Ниже в таблице собрана информация по всем сиродильским болезням и их разносчикам. В оригинале это различные существа или НПС (нищие), причем некоторые из них являются носителями нескольких болезней. Нищие могут «наградить» героя болезнью только в драке, что бывает редко, поскольку они не отличаются храбростью и предпочитают сбежать с поля боя. После установки официального плагина ‘Бритва Мерунеса’ (Mehrunes’ Razor) в игре возникают — вредоносный ингредиент (Бьющееся сердце) и нетипичная мотыга, с небольшой вероятностью заражающая героя чесоткой, а также единственная болезнь, понижающая навык. Сам герой никого никакой болезнью заразить не может. Данные по Дрожащим островам представлены отдельно здесь.

Действуют следующие консольные команды для добавления или удаления болезней персонажу:

player.removespell Form ID

Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Название
Name
Form ID
Эффекты
Effects
Носители
Атаксия
Ataxia
0009840B
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Имус Тупой (Imus the Dull), Анвил
Черное сердце
Black-Heart Blight
00098407
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Фралав Плут (Fralav the Faker), Эльфийские сады ИГ
Бурая гниль
Brown Rot
00098409
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Олвус Безденежный (Penniless Olvus), Анвил
Чантраксовая сыпь
Chanthrax Blight
00098408
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Кабан (Boar)
Простуда
Chills
0009840A
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Космус Жулик (Cosmus the Cheat), Бравил
Расстройство желудка
Collywobbles
0009840C
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Жалкая Айя (Wretched Aia), Бравил
Драниус Безмонетный (No-Coins Draninus), Талос Плаза ИГ
Червь
Dampworm
0009840D
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт Зомби (Zombie)
Олень (Deer)
Изнеможение
Droops
0009840E
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт Зомби (Zombie)
Овца (Sheep)
Зеленые споры
Greenspore
0009840F
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт Зомби (Zombie)
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Адская подагра
Helljoint
00098410
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Волк (Wolf)
Симплисия Медленная (Simplicia the Slow), Торговый район ИГ
Кровавое легкое
Blood lung
0009840D
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт Крыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Костоломная лихорадка
Bone Break Fever
00008B77
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Заумь
BrainRot
00008B72
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Немощные конечности
Feeble Limb
0001CE5C
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Красное бешенство
Red Rage
00008B74
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Озноб
Shakes
00008922
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт Крыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Хрипунец
Rattles
00098411
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Джофнилд Вонючий (Fetid Jofnhild), Брума
Иссушение мозга
Witless Pox
00008B78
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пкт Крыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Каменная подагра
Rockjoint
00098412
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт Зомби (Zombie)
Бруккиус Сирота (Bruccius the Orphan), Чейдинхол
Ржавые пятна
Rust Chancre
00098413
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Йорк Отверженный (Jorck the Outcast), Брума
Ползучее слабоумие
Serpiginous Dementia
00098414
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Невезучая Люсина (Luckless Lucina), Чейдинхол
Болотная лихорадка
Swamp Fever
00098415
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Грязевой краб (Mudcrab)
Ленивый Касловин (Lazy Kaslowyn), Коррол
Бантара Тряпичница (Ragbag Buntara), Храмовый район ИГ
Разжижение мозга
Witbane
00098416
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пкт Зомби (Zombie)
Собака (Dog)
Иссушение
Wither
00098404
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Зомби (Zombie)
Пума (Mountain Lion)
Нермус Лодырь (Nermus the Mooch), Коррол
Желтый клещ
Yellow Tick
00098405
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Бурый медведь (Brown Bear)
Дих Бездельник (Deeh the Scalawag), Лейавин
Энкус Ничтожный (Puny Ancus), Портовый район ИГ
Астральные пары*
Astral Vapors*
00098533
Повреждение магии (Damage Magicka) 15 пкт
Замороженная магия (Stunted Magicka)
Уязвимость к магии (Weakness to Magic) 25%
Ужасный зомби (Dread Zombie)
Порфириновая гемофилия*
Porphyric Hemophilia*
0003DB3D
Понижение запаса сил (Damage Fatigue) 5 пкт,
спустя три дня Вампиризм (Vampirism)
Вампиры (Vampires)
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Квест Вечная тьма (Darkness Eternal)
Чесотка**
Ticklebritch**
000CB5F5
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 15 пкт
Мотыга (hoe) в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)
Прионная болезнь каннибала**
Cannibal’s Prion Disease**
хх002729
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 20 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 20 пкт
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Туннельный кашель**
Tunnel Cough**
хх002728
Понижение: Скрытность (Drain Sneak) 15 пкт Рабочие в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)

Примечание: Первые две цифры xx в приведенных на этой странице Form ID меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения от 01 до FE.

* Астральные пары и порфириновая гемофилия игнорируют сопротивление болезням (это видимо баг), удавалось заметить, что даже при наличии 100% сопротивления вампиры заражали персонажа гемофилией.

** Болезни из официального плагина ‘Бритва Мерунеса’ (Mehrunes’ Razor). Чесотку можно заполучить при экипировании боевой мотыги с вероятностью 4%, прионную болезнь каннибала — съев бьющееся сердце.

источник

Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Заболевания

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Инфо : РИВЕЛ, 31 год
    Раса: бретонец
    Сторона: Империя
    Дневник
  • Зарегистрирован: 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Skype: amira-leyt
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2017-11-24 00:08:43

В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты отрицательные которых сложатся вместе.
Все обычные болезни можно вылечить с помощью лечебного снадобья или лечебного заклятия школы Восстановления.

Всего в Скайриме распространены шесть болезней:

Название болезни

Описание симптомов

Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Переносчик: злокрыс, морозный паук.

Магическая болезнь, плохо влияющая на магический дар. Симптомы: рассеянность, провалы в памяти, постоянная усталость, сонливость. Сбой заклинаний. Можно заразиться от ворожеи.

Каменная подагра

Обычное заболевание, плохо влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов. Переносчик: волк, злокрыс.

Костоломная лихорадка

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, слабость, повышение температуры.
Переносчик: медведь.

Разжижение мозга

Острое заболевание, поражающее мозг больного. Все мыслительные процессы и способность к магии ухудшаются. Симптомы включают мигрень, дезориентацию, потерю сознания.
Переносчик: саблезуб.

Болезнь аналогична обычной простуде. Симптомы: повышенная температура, боль в горле, насморк, слабость, постоянная усталость. Переносчик: корус.

Помимо обычных заболеваний, существуют две особые болезни Вампиризм и Ликантропия.

«Сангвианаре Вампирис»- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов (3 дня). В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней или заклинаниями школы Восстановления.

У всех обращенных вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее, чем обычные люди. Все вампиры имеют иммунитет против всех болезней, даже к ликантропии. Основная пища вампира — кровь. Также некоторые вампиры могут применять заклинание «Вампиризм» школы Разрушения, чтобы восстановить свое здоровье. Но все же полное насыщение возможно только при физическом контакте.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии, такие как Дозорные Стендарра и Стража Рассвета.

В Тамриэле так же ходит много слухов и легенд о высших вампирах. Говорят, что именно они испокон веков распространяют заразу Сангвианаре Вампирис, превращая живых существ в слуг ночи. Но лишь некоторые достойны стать истинными вампирами, унаследовать дар Молаг Бала и присоединиться к клану. Почти в каждом регионе Тамриэля существует клан вампиров, а то и несколько. На территории Скайрима известен лишь один — клан Волкихар.

Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с кровью оборотня (для этого надо выпить кровь или достаточно ее попадания на открытую рану). Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина.

Внешне оборотни представляют собой огромных волков, с густой жесткой шерстью и вытянутой мордой. Мощная челюсть, клики и острые длинные когти делают их очень опасными противниками. Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага кроме великанов, мамонтов и драконов. Оборотни поедают своих врагов, чтобы восполнить здоровье. Так же все оборотни имею иммунитет против обычных болезней и вампиризма.

Трансформации оборотня неконтролируемы и зависят от положения звезд и лун. Но поговаривают, что где-то в Скайриме существуют вервольфы, которые способны превратиться в зверя в любое время дня и ночи.*
* — контролировать трансформацию могут только Соратники.

На оборотней ведется охота группировкой Серебряная рука, члены которой промышляют грабежом и разбоем.

источник

Заболевание — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие , серьёзные и острые . Серьёзные и острые — самые опасные.
Полностью исцелить от легких болезней возможно исцеляющим заклинанием первого уровня и выше, серьезные заболевания — заклинания второго уровня и выше, острые — третьего уровня.

Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья.


Легкие заболевания
Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.

Адская подагра — заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного.
Симптомы: постоянное раздражение и воспаление суставов.
Разносчик: скальный наездник, волк, нежить.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток «Исцеление»;
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры.
— Помолиться у алтаря.

Астральные пары — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться.
Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.
Разносчик: нежить.
Эффекты:
— 1 ОД к магии.
— Прекращение регенерации магии (ОД магии не восстанавливается после окончания хода).
— Уязвимость к магии: заклинания более пагубно влияют на больного.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток с эффектом «Исцеление»;
— Помолиться у алтаря.

* Атаксия — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Разносчик: алиты, медведи, бездомные, нежить, капканы, злокрысы, морозные пауки, рыбы-убийцы.
Эффекты:
Общая слабость (невозможно носить много вещей, слабый урон клинком/при стрельбе и т.д., сложно воровать и взламывать). Постоянная усталость.
Лечение:
— Помолиться у алтаря.
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать заклинание первого уровня «Исцеление».
— Использовать зелье излечения болезней.

Бурая гниль — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: некроз и бессонница.
Разносчик: нежить, бездомные.
Эффекты: снижение внимательности, разбитое состояние, слабость, иногда проявляется неадекватное поведение.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание , зелье или свиток первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Гулкий кашель — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.
Разносчики: шахтёры.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления болезней.
— Помолиться у алтаря.

Иссушение — заболевание, влияющее на силу и выносливость больного.
Разносчик: хищники (семейство кошачьих), нежить, пепельные монстры в Солстхейме.
Симптомы: упадок сил и одышка.
Эффекты:
— -2 ОД ко всем действиям.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления от первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

* Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости.
Эффекты:
— Болезненный отек и неподвижность всех суставов. -2 ОД ко всем действиям. Дополнительно -1 ОД ко всем боевым действиям.
Разносчик: гуар, нежить, волк, лиса, ловушки.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Хрипунец — заболевание, которое сопровождается понижением подвижности и продуктивности организма больного.
Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию.
Разносчик: корус, ловушки.
Эффекты:
— -1 ОД ко всем действиям.
— Слабость.
— Болезненное состояние.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Заумь — болезнь вызывающая резкое снижение количества магической энергии у больного.
Разносчик: ворожеи, источник магии в Апокрифе.
Эффекты: — 1 ОД к магии.

Болотная лихорадка — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: высокая температура, бред.
Разносчик: грязекраб, нежить, бездомные.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание, зелье второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Костоломная лихорадка — заболевание, влияющее на выносливость больного.
Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Эффекты: -1 ОД ко всем действиям.
Разносчик: медведь, ловушки, крысы, бездомные.
Лечение:
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать зелье излечения болезней.
— Исцелиться заклинанием второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Жёлтый клещ — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: тёмные, похожие на синяки опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Разносчик: волк.
Эффекты:
— Слабость.
— Усталость.
— Повышенная чувствительность.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Змеевитое слабоумие — заболевание, влияющее на разум и поведение больного.
Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.
Разносчик: нетч, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие.
Лечение:
— Использование исцеляющего зелья или заклинания от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Зелёные споры — заболевание, которое влияет на поведение.
Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Разносчик: рыба-убийца, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие, больной несет всякую чушь.
— Минус к Красноречию.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых 2 и выше.
— Помолиться у алтаря.

Изнеможение — заболевание, которое влияет на силу больного.
Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей.
Разносчик: нежить, баранина.
Эффекты:
— Слабость.
— Минус к ловкости.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения болезней от второго уровня и выше.
— Использовать исцеляющее зелье от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Разжижение мозга — заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии.
Разносчик: собака, нежить, саблезубы, крысы, щупальца Апокрифа.
Эффекты: понижение интеллектуальной деятельности, дезориентация, заторможенность, прекращение регенерации магии (-1 ОД к магии), потеря памяти.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

* Менингит — воспаление мягких оболочек вокруг головного и спинного мозга. Инкубационный период составляет от 2 до 10 дней.
Разносчик: возможно заболеть при купании в холодных водах северной провинции — в этом случае часто бывает летальный исход. Также возможно заразиться воздушно-капельным путем. Высока вероятность заболеть если бродить по канализациям.
Симптомы:
— Рвота.
— Сильно повышенная температура.
— Озноб.
— Сильная головная боль.
— Непереносимость света.
— Сонливость.
— Боль в суставах, мышцах.
— Судороги.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

Сангвинаре вампирис — одна из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира.
Симптомы могут быть очень различные: начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил.
Разносчик: вампир (если он применил на персонаже вампирское заклинание)
Лечение: возможно излечиться зельем исцеления болезней в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Гнойный люпинус — заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трехдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция, подробнее в теме «Ликантропия»). Симптомы практически незаметны, наблюдается лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Разносчик: оборотень.
Лечение:
— Использование зелье исцеления болезней или исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Проклятья
Избавлять от проклятий способны только мастера Колдовства.

источник

Нет, этот материал не о вампирах и даже не об оборотнях. Так же тут не написано о том как живые люди колечат себя играя в The Elder Scrolls V: Skyrim или воплощая свои Драконорожденные фантазии в постели.
В этом материале буквально то, что и в заголовке. Я расскажу вас о заболеваниях которые ваш персонаж может подхватить на просторах Севера. это определенно делает игру реалистичней. Но скорее всего вы даже не подозревали, что можете подхватить ту или другую инфекцию.

Чтобы избавится от негативных эффектов, примите зелье Лечения Заболеваний.

Переносчики: Скиверы, Острозубая рыба (Slaughterfish), Морозный паук (Frostbite Spiders)
Эффект: сложность Воровства и Взлома замков повышается на 25%

Ааксия – это что-то вроде бешенства в Скайриме. Не хватало нам и так надоедливых Скиверов размером с ребенка, так они еще и могут наградить вас заболеванием! Куда смотрит контроль за вредителями Тамриэля? Что значит его не существует!?

Как и настоящее бешенство, Атаксия влияет на те части вашего мозга, которые отвечают за аккуратность. Если у вас когда-нибудь было бешенство, то вы точно знаете как сложно воровать и взламывать замки будучи зараженным. Лечитесь.

Переносчики: Хаурус
Эффект: Регенерация Стамины понижается на 50%

Если учесть тот факт, что Рэттлс подхватывается от ужасного Хауруса, то это можно сравнить с чем-то вроде серьезного заболевания на почве нервного потрясения. Уж лучше быть съеденным стаей Острозубов, чем встретится с одной из этих штуковин.

Рэттлс понижает восстановление выносливости на 50%, связано это видимо с параноидальным страхом что Хаурус приползет из темноты и сожрет твое лицо.

Переносчики: Саблезубые кошки
Эффект: Регенерация Магии понижается на 50%

Саблезубые Кошки это настоящее проклятье для многих путешественников. Не удивительно, что они могут заразить вас Витбэйном или Проклятьем Ума. Эта инфекция атакует центральную магическую систему организма, негативно влияя на восстановление магии. Почему именно эти существа переносят Витбэйн – не понятно, так как они обладают такой же магией как кусок скалы. Да и зачем им магия, когда одна такая кошка размером с медведя способна за раз перекусить мне глотку. Видимо такая особенность слюны.

3 Костоломная Лихорадка

Переносчики: Медведи
Эффект: Стамина уменьшается на 25 пунктов

Сама мысль о том, что на просторах Скайрима есть заболевание способное сделать кости хрупкими как стекло, вызывает желание закрыться в собственном особняке. Тот факт, что разносчиками заразы являются медведи – так же не особенно помогает. Эй, мишка Пух, мне не нужен твой мед, я просто иду в ту пещеру. К сожалению медведи никогда не слушают. Да и сомнительно что они понимают человеческий язык.

2 Дрожь Суставов

Переносчики: Волки и Хоркеры
Эффект: Все скиллы ближнего боя ухудшаются на 25%

Очень неприятная инфекция, особенно тем, что шанс подхватить ее больше чем у других – волки бегают практически по всему Скайриму. А там где их нет, хлопают ластами жирные Хоркеры. К счастью, если в момент заражения вас не окружила группа Гигантов, излечится можно без проблем.

Любопытно, как два столь не похожих друг на друга вида делят между собой одно из то же заболевание.

1 Гнилой Мозг

Переносчики: Ворожеи (Hagravens)
Эффект: Вся магия ухудшается на 25 пунктов

Хорошо, что в Скайриме такие шикарные зелья, потому что в реальности гниение мозга было бы невозможно вылечить. Не удивительно, что такая болезнь существует – вы видели этих Ворожей? Наполовину вороны, наполовину ведьмы. На такую даже смотреть неприятно, так еще и -25 очков магии.

источник

Связанные темы:
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.

Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.

Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.

Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:

Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.

Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager

Здравствуйте! Столкнулся с одной не очень приятной проблемой. При запуске видеороликов(после сна, видение) просто черный экран, и звук проигрывается с запинками. Как это решить?

вот такая ошибка появляется при запуске игры Добрый день! Такая проблема, рябит/дрожит/сверкает вода. звуки типа» дрр дрр дрр».Пробовал различные варианты настроек, перепробовал почти всё, ничего не помогает((
вот Помогите, запускаю игру — синий экран, и вместа текста — квадратики, нажимаю новая игра, игра запускается и работает нормально, но так же проблемы с текстом и большинство текстур фиолетовые, skyrim.ini удалял, переустанавливал, не знаю, что можно еще сделать! Прошлая проблема решилась переустановкой игры,но теперь появилась новая,про нее тут уже писали,но никто не ответил на нее.Короче,музыка в игре есть ,но нет озвучки,после разговора с отцом,когда идем в дом ,то он приходит и просто стоит нету ни озвучки ни субтитров,подскажите ,что сделать? У меня такая вот проблема руки летают и камера не на месте

В ini файле где то ошибка, — смещена камера. Если после редактирования появилось, откатить можно попробовать. Либо переустановить со сносом всех настроек.
Если есть желание попробовать до переустановки — если в skyrim.ini есть раздел [Camera], то удалить записи в нем вместе с названием раздела. Если раздела нет, — то может кто то напишет дефолтные настройки

Если же ошибка возникла после использования консоли, то помимо всего ещё и сейв более ранний придется найти.

Ещё в той же консоли можно попробовать вбить FOV для сброса настроек.

Туманное, канализация. Самодвижущийся флаг. Мелочь, а неприятно. Привет, у меня проблемка, вообщем не знаю как но у меня сначала пропали все активные эффекты по типу комплекта крысолова, но я их восстановил просто перенадев часть сета, но проблема в том, что также пропала чародейская лихорадка как будто я ее вылечил, я к сожалению редко сохранялся и только бысто.сейвами поэтому придется начинать почти сначала, может кто знает ид лихорадки или иной способ пожалуйста откликнитесь. Благодарю за помощь.

Хотите заболеть? Магия не помогает или зелья?

Да, я считаю что без лихорадки теряется большое кол-во геймплея. И это будет слишком читерно, и возможно будут краш игры.
При нажатии клавиши H проценты лихорадки видно, но они не меняются в загрн. местах или от зелий, и в вкладке магия/активные эффекты полностью исчезла лихорадка.

Попробуй упиться амброзии и зайти в магическую зону/покастовать лечение. если игра сломалась не из за использования консоли типа tgm, может сработать. Если не получится, — скинь скрин текущего состояния персонажа (окно персонажа с клавиши Н и окно активных магических эффектов), потому как всё что опишу ниже при неверном выборе сломает игру окончательно на 90%:

Есть несколько магических эффектов в конструкторе, но они предназначены для увеличения лихорадки питием зелий или кастом — на эффекте для этого скрипт, а сами эффекты на соответствующих зельях/заклинаниях весят.
Есть отдельно эффект «странная лихорадка» (000BEB45), который на персонаже висит вроде бы только до встречи с аптекарями, потом его вроде переименовывает. Можно будет попробовать повесить его. В последнюю очередь.

Уместнее наверное будет повесить на персонаж способность (player.addspell) с тем же названием Странная лихорадка (0002506B), либо способность сильная чародейская лихорадка (00010375A), либо способность тяжелая чародейская лихорадка (00010375B) в зависимости от того, какой процент её у героя. После чего попробовать выпить амброзии и если произошла смена эффекта, то всё вроде хорошо, если нет, попробовать другую способность, и повторить, — вдруг не угадал с соответствием процента и названия.

MarcArnchold — Воскресенье, 03 Сентября 2017, 11:07

источник

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

источник

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию «усталость», то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов ‘излечение болезни’. После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или ‘Лёгкая’ имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
— приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
— пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
— с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
— из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
— получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу «Пить»/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления :

Виджет: Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук: Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст: Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные SkyUI и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P.S. При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.

источник

#Lore_TES
#Diseases_TES
#Wikia_TES
Ликантропия (Skyrim)
Описание
Показать полностью…
Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Эйла Охотница в форме зверя
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.
Преимущества
Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.
Недостатки
Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.
Атаки вервольфа

Добивающая атака оборотня
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила»DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

Разновидности воя
Название ID таланта ID слов Описание
Жуткий вой
(ориг. Howl of Terror) 000CF790 Слово 1 000CF78E Вой вервольфа вселяет в окружающих ужас. Базовая способность вервольфа. Вновь получить способность «Жуткий вой» можно, помолившись Тотему Страха. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников. Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника.
Слово 2 000CF794
Слово 3 000CF795
Вой стаи
(ориг. Howl of the Pack) 000CF79B Слово 1 000CF78F Вой вервольфа призывает членов стаи на помощь. Способность очень похожа на заклинание «Вызов питомца» школы магии «Колдовство», но одновременно призываются два призрачных волка. Полезна на низких уровнях развития персонажа. Время восстановления — 60 секунд. Способность можно получить, помолившись Тотему Братства.
Слово 2 000CF799
Слово 3 000CF79A
Запах крови
(ориг. Blood Scent) 000CE218 000CE219 Вой вервольфа позволяет распознать запах крови окружающих живых существ. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует. Способность можно получить, помолившись Тотему Охоты.
Пояснения к таблице
↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.
Артефакты Хирсина
Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard

Великий вервольф
Очки:
20
Освоить 11 способностей вервольфа
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Лорд-вампир». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения
Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей

Способности вервольфа
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 11 13 15 17 19 21 23 25 164
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Способности вервольфа
Способность Ранг ID Описание
«Звериная сила»
(ориг. Bestial Strengt) 1 XX0059A4 В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона.
2 XX007A3F В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона.
3 XX011CFA В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона.
4 XX011CFB В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона.
«Животная энергия»
(ориг. Animal Vigor) XX0059A5 В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.
«Жадность в еде»
(ориг. Gorging) XX0059A7 Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.
«Неразборчивость в еде»
(ориг. Savage Feeding) XX0059A6 Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.
«Тотем ледяных братьев»
(ориг. Totem of Ice Brothers) XX0059AA Тотем Братства воем созывает снежных волков.
«Тотем луны»
(ориг. Totem of the Moon) XX0059AB Тотем Братства воем созывает вервольфов.
«Тотем ужаса»
(ориг. Totem of Terror) XX0059A8 Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
«Тотем хищника»
(ориг. Totem of the Predator) XX0059A9 Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
Пояснения к таблице
↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и двемерские механизмы. Эту способность стоит взять как можно раньше (при правильном подходе доступна на 4 уровне оборотня). В этом случае прогресс в ликантропии пойдёт значительно быстрее.
Исцеление
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баг с оружием
Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя. Для этого нужно открыть журнал заданий и выбрать такое, где есть возможность показать подробности. После этого можно нажать кнопку [ X ] ( PC ) и выйти в меню карты игрового мира.
Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
Решение PC : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
Иногда после повторного заражения ликантропи

источник

Читайте также:  При брюшном тифе типичная лихорадка