Меню Рубрики

Что танцуют в сериале танцевальной лихорадке

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

слоган — режиссер Джоэл Цвик, Шелли Дженсен, Альфонсо Рибейро, . сценарий Крис Томпсон, Дэвид Толентино, Кевин Бонани, . продюсер Фрэнк Паке, Эйлин Конн, Роб Лоттерстейн, . оператор Брайан Хэйс, Билл Бернер, Уэйн Кеннан, . композитор Эрик Голдман, Зед Келли, Майкл Коркоран, . художник Грег Ричман, Джессика Реплански, Аманда Райли, . монтаж Крис Трекслер, Энди Зэлл, Келли Сэндфер, . жанр комедия, семейный , . слова премьера (мир)
  • Школа, в которой учатся герои сериала, — это John Hughes High School, расположенная в Чикаго.
  • Полное имя Рокки — Ракель Опра Блю.
  • Полное имя Сиси — Сисилия Тэйлор Джонс.
  • У актрисы Беллы Торн никогда не было танцевального опыта, и ради съемок в сериале, после того как актрису утвердили на роль, ей приходилось брать по три урока танцев каждый вечер.
  • еще 1 факт

Когда я смотрела этот сериал, постоянно задавалась вопросом: «Это смешно?». Не понимаю, то ли у создателей сериала кончились идеи, то ли что, но пилотной серией они хотели заинтриговать (кстати помоему, у них не вышло даже этого) зрителя, а потом им видать надоело и серии стали всё более несмешными, скучными и неоригинальными.

И потом, мимика актёров явно «содрана» с мимики Майли Сайрус в Диснеевском сериале «Ханна Монтана». Зачем им это? На их маленьких, детских личиках — это не то, что не смешно, это глупо.

Самого «юмора» сериала, я не поняла. Может сейчас (у новых сериалов этого канала) стало модно несмешно шутить? Хотя нет, подождите-ка, юмор этого сериала точно будет по вкусу 5-ти летним детишкам. Наверное, это новая целевая аудитория канала.

Белла Торн (Сиси) — актёрская игра очень слабая, хотя по-моему, создатели сериала возлагали на неё большие надежды, нежели на её партнёршу. Да и фильмография у неё побольше. Досадно.

Зендая Колеман (Рокки) — актёрская игра средняя, глупые кривляния (как и у Торн).

Есть такая категория сериалов и фильмов «ну если больше нечего, можно посмотреть», дак вот даже к этой категории «Танцевальную Лихорадку» я отнести не могу.

Танцевальная лихорадка-новый сериал на Дисней для детей от 6 до 12.

Как я вижу, само название этого сериала некоторых сильно возмущает, ибо правильно переводится «Встряхнись» а тут «Танцевальная лихорадка», что да как и тд. и тп.

Дело в том, что сериал называется «Shake it up», потому что шоу куда попали девочки, называется «Shake it up». Ладно бы, название шоу было «Встряхнись», но для сериала это название немного не то.

Если честно я не понимаю, чем вам не приглянулось название? Танцевальная лихорадка Что то вроде, вот ты посмотришь и тебе захочется танцевать. Другим тоже и пошло поехало, то есть Танцуют все! Вот вам и лихорадка.

Немного об актерах. Белла Торн (СиСи)- мне показалась очень даже хорошей. Недалекая, глуповатая, но стильная и целеустремленная. Зендая (Рокки) меня тоже радует. Умная девочка, хорошо учится, хорошо танцует, хорошо одевается, и вообще все хорошо делает. Неплохая пара.

И второстепенные актеры тоже отличные. Флин смешной, и вообще умен не по годам. Тай брат Рокки очень классно танцует! Дьюс ммм допустим тоже смешной Бывает иногда. А Тинка и Гюнтер мне не очень нравятся. Но у каждого хорошего персонажа бывает враг.

Но наверное, зацепили меня именно танцы и музыка из этого сериала. У меня в телефоне большинство песен только из этого сериала. Я так же учила танцы, тоже их Танцевальной лихорадки. Движения довольно просты, но танцы и в правду очень крутые. По крайней мере посмотрев на эти танцы, вы немного порадуетесь хоть немного.

Сериал не для всех. Юмор тонковат, сюжет диснеевский. Но все таки попробуйте посмотреть. Может быть зацепит.

Сериал «Shake it up!» получился очень ярким и позитивном, но разложим все по порядку.

Некоторые возмущаются, что якобы название фильма изначально должно быть «Встряхнись!» или «Взбодрись!», но я считаю, что это глупо снижать рейтинг сериалу только по названию Как говорится, «не суди о книге по обложке»! И потом этот метод часто применяется и в большом кино. Например, название фильма «Миллионы лет до н. э.» в оригинале звучит так: «Grrr». Если бы в русском прокате эта картина вышла бы под таким названием, я не думаю, что это кого-нибудь бы зацепило. И еще один хороший пример: в русском языке есть выражение «белая ворона», а если переводить то же выражение, но из английского лексикона дословно, то получится «красная селедка». Парадокс! Но хватит об этом, едем дальше.

Актерский состав. В целом неплохо. Зендайя и Белла Торн отлично сработались и отлично спелись(в прямом смысле). Сами по себе они хорошие актрисы, но в этом сериале проблема не в них, а в их персонажах. Персонаж Беллы, Сиси, слишком банален и не оригинален. Все эти предсказуемы глупости и заезженные шутки — не очень. Персонаж Зендайи кажется для меня чуть-чуть поинтереснее, но и от него толку мало. Девочка-отличница мечтающая о славе. Неожиданно, не правда ли?

Второстепенные персонажи радуют больше. Дэвис Кливлэнд — вообще находка. Обожаю правдивую игру детей. Рошон Фегшан запомнился мне еще по Camp Rock, и поэтому я была очень рада видеть его, танцующим в этом сериале.

Сюжет. Он конечно банален, но то, что нужно для средней аудитории Дисней. Как известно сериалы этой студии никогда не были замысловатыми. Обычный сюжет Диснея(для сит кома) — история про подростка и его друзей. У него есть мечта, и, о чудо, она сбывается и вместе со своими друзьями он переживает приключения, вляпывается в истории и влюбляется(нередко в своего лучшего друга). Сюжет для драмы — трагическая история опять же подростка. У него плохая успеваемость в школе, из-за этого он часто ссорится с родителями, потом он сохнет по девушке и что-то неожиданное происходит и бла-бла-бла. Но это в самом банальном случае.

Так, что если хотите посмотреть «Танцевальную лихорадку» — смотрите! В этом нет ничего страшного, а даже наоборот. Вы увидите много классных шмоток, разных па и поднимающей настроение музыки.

P.S. Во всем виноват режиссер.

Нет. Это определенно не то, что нужно

«Танцевальная Лихорадка» — не интересный сериал.

На английском (оригинальном) языке сериал называется «Shake It Up» — перевод на русский — «Встряхнись» или «Встряхнуться». Почему название сериала на российском Диснее — «Танцевальная Лихорадка»?

Где в американском названии слово «танцы» или «лихорадка»? Имеют ли вообще переводчики сериала право настолько изменять название?

Сериал совершенно не интересный. Нет. Это определенно не то, что нужно. Сюжет — банальщина. Игра актеров — отвратительна. Танцы — слабые.

Некоторые герои сериала видут себя на натурально:

Сиси (Белла Торн) изображает из себя девочку-swag, носит «крутые» шмотки и старается (а может и не старается) выглядеть глупой. Вероятнее всего, если бы Беллу Торн утвердили на роль Ренесми Каллен в «Рассвете», фильм потерял много зрителей, так как она никогда бы не смогла сыграть так, как нужно.

Рокки (Зендая) изображает из себя, наоборот, умную и прилежную девочку. Но играет она очень плохо. Мне совершенно не нравится.

Гунтер (Кентон Дюти) и Тинка (Кэролайн Саншайн) — ребят, вы что издеваетесь? Этот их акцент — отвратительный и ужасный. Очень сильно хочется встать и выключить телевизор.

Младший брат Сиси — Флэн (Дэвис Кливлэнд) — довольно веселый, ведь он ребенок, и он играет ребенка, поэтому притензий к нему нет.

Тай (Рошон Феган) — очень крутой танцор! Его танцы нравятся мне намного больше, чем танцы кого-то иного из сериала.

Дьюс (Адам Иригойен) — раздражает его манера продавать вещи, держа их в своей куртке. И вообще — плохой актер.

Сериал можно посмотреть — если у вас есть свободное время, а по другим каналам вашего телевизора совсем нечего посмотреть.

Аудитория Хм, я думаю с 7 до 12(13) лет. Зрителям старше 13 лет смотреть этот сериал будет не интересно.

Во время просмотра этого сериала возникает много вопросов.

Почему актёры так ужасно кривляются? Откуда достали этого мелкого пацана? Почему Белла Торн играет настолько хуже Зендайи Коулман, хотя у неё фильмография гораздо больше? Кто заставил девочек петь, не имея особых данных?

Самый главный: почему мне постоянно кажется, что я уже где-то это видела? Благо, на этот вопрос я могу ответить. Очень давно я являюсь поклонницей Майли Сайрус и сериала «Ханна Монтана». Так вот зачем Белла и Зендая постоянно изображают мимику Майли Стюарт? Это более-менее идёт Майли, но НЕ им. В их исполнении это смотрится очень и очень глупо.

Не зря один из режиссёров работала над той же «ХМ». Очень многое она позаимствовала из предыдущего проекта. Например, ход с наручниками во вроде бы первой серии. Ханна Монтана, 2 сезон, серия о том, как Майли и Лили, поссорившись, были сцеплены наручниками Оливером, и Майли в виде Ханны пришлось записывать благодарственную речь для какой-то там церемонии с Лили/Лолой за спиной. Другой пример, в одной серии СиСи и Роки получили «дебитки». Господи, как можно было это ТАК перевести? Тут же вспоминается серия Ханны Монтаны 3 сезона, когда Майли получала чековую книжку. Тот же придурковатый работник банка, те же трудности с желанием всё потратить. Только Майли удалось удержаться, а наши дамочки всё истратили:)

В общем, чем смотреть дешёвуб подделку, лучше посмотрите оригинал. Ещё лучше на английском языке. Хотя бы насладитесь голосовыми данными певицы и актрисы Майли Рэй Сайрус. А за это поставлю только из-за любви к каналу Дисней

Две лучше подружки Сиси и Рокки питают себя мечтами стать высококлассными исполнительскими танцорами. Их мечты начинают потихоньку сбываться, после того как они становятся второстепенными танцовщицами, на самом популярном танцевальном шоу подростков под названием,, Встряхнись, Чикаго!».

Танцевальная лихорадка — сериал от компании Дисней о двух девушках-подростках которые выступают в роли танцоров на шоу. Премьера сериала состоялась 7 ноября 2010, в соединённых штатах Америки. В настоящее время сериал занимает первую строчку по количеству зрителей канала Дисней после сериала Ханна Монтана.

Белла Торн- играет главную роль Сиси Джонс- она же первая главная героиня данного шоу, лучшая подруга Рокки. Любит модно одеваться и потанцевать.

Зендая Коулман- в роли Рокки Блу- вторая героиня, лучшая подружка Сиси, она первая попала на шоу,, Танцевальная Лихорадка» Также в сериала есть младший и старший брат Сиси Флинн Джонс, и Таи Блу. Также в сериале есть лучший друг Рокки и Сиси Дьюс Мартинас. В целом сериал хороший, советую его посмотреть!

Я посмотрела первые пять серий на русском и около 10 серий когда была в Лос Анджелесе и мне очень понравилось. Отличная съемка и сюжет. Некоторые могут сказать, что тема про танцы слишком избитая в наше время, но я так не считаю. Людям очень нравятся фильмы и сериалы про хореографию. А эти фильмы хорошо передают образ жизни тех, кто любит танцы или хочет связать свою жизнь с танцами.

Итак, сюжет. Тринадцати летние лучшие подруги, Сиси Джонс и Ракель «Роки» Блу, мечтали стать профессиональными танцорами с тех пор, как они были маленькими девочками, и их большой перерыв, наконец, приходит, когда они получают возможность выступать на местном танцевальном шоу «Встряхнись, Чикаго!» Сиси и Роки решают воспользоваться этой возможностью, проверяя их дружбу и испытывая новые приключения на их пути. История этих девочек очень интересна и увлекательна и это тоже плюс.

Как и почти в любом американском сериале здесь есть их юмор. Это еще один плюс. Некоторым он не нравится. Этому есть разумное объяснение. Дело в том, что на английском или американском языке этот юмор звучит намного смешнее, чем на русском. Американцы лучше передают свои эмоции при этих шутках, чем это делают русские дублеры. Также некоторые шутки неправильно переводят и это тоже способствует потере веселья. Поэтому я советую смотреть сериалы с американским юмором на их родном языке.

Читайте также:  Где в нижнем сделать желтую лихорадку

Ну и что касается публики. Этот сериал я советую смотреть детям в возрасте от 7-8 до 18 лет.

Благодарю за прочтение моей рецензии. Надеюсь, что мое мнение совпадет с вашим и это сериал вам очень понравится. Если у вас есть возражения или вопросы, пишите в мой профиль. Я обязательно отвечу и помогу вам.

Новый сериал от канала Дисней, рассказывает о двух лучших подругах Рокки и СиСи, которые попадают в новое шоу «Shake It Up, Chicago!» (Встряхнись, Чикаго!). Помимо того, что они снимаются в шоу, они, как обычные подростки ходят в школу, учатся, решают свои проблемы, веселятся, имеют врагов и т. д. Так же в сериале показывают братьев и друга СиСи и Рокки, за которыми тоже очень интересно наблюдать. А теперь точнее о персонажах:

СиСи Джонс — любит танцевать, мечтает стать профессиональной танцовщицей, лучшая подруга Рокки. Не любит школу, слабо учится, но любит наряды и прически, всегда хорошо выглядит. Часто делает глупости.

Рокки Блу — любит танцевать, мечтает стать профессиональной танцовщицей, лучшая подруга СиСи. Хорошо учится, пример прилежной ученицы. Боится кого-либо обидеть.

Флэн Джонс — младший брат СиСи, очень смешной персонаж, постоянно попадает в смешные ситуации. Общается с Таем и Дьюсом.

Тай Блу — старший брат Рокки, лучший танцор в шоу, своими танцами привлекает внимание девушек. Приходит на помощь Рокки и СиСи, когда они попадают в неприятности.

Дьюс Мартинез — друг Рокки и СиСи, постоянно пытается что-то продать, и это что-то таскает в своей куртке. Всегда ходит с наушниками, подходящими по цвету к его одежде.

Гунтер и Тинка — «враги» Рокки и СиСи, тоже танцуют в «Shake It Up, Chicago!», любят яркие и блестящие вещи, даже носки у них с блестками.

Все актеры играют хорошо, смотреть очень смешно и интересно. Но советую смотреть в оригинале. Сериал рассчитан на подростков, хотя моему папе понравилось, но он смотрел в оригинале.

источник

Мир подростка! Неповторимый, непредсказуемый, увлекательный, бесшабашный, весёлый! Можно продолжить список, но главное в этом списке – МОЁ внутреннее состояние и МОИ желания!

Как бы не хотелось взрослым, но у 12-14-летних детей свой взгляд на мир, своё восприятие его и себя в нём. Желание показать себя, доказать свою нужность в жизни, своё место и свои возможности жить так, как хочу, часто приводят к различным поступкам (хорошим или плохим)

Кто помогает в этом ребятам? Чаще всего друзья или самый близкий друг (подруга). Не всегда ведь взрослые, по мнению самих подростков, понимают их, разбираются в проблемах и т.д.

Сериал «Танцевальная лихорадка» (Оригинал: Shake It Up!) классический американский подростковый сериал, вышедший в 2010г. в США в жанре весёлой семейной комедии с простым, но интересным сюжетом о жизни подростков, их проблемами в школе, о влюблённости, о первых разочарованиях и т.д. Повествует на протяжении 3-х сезонов о том, как воплощаются в жизнь замыслы и мечты двух лучших подружек Рокки ( играет Зендая) и СиСи ( играет Белла Торн), их братьев(Флинн — младший брат Сиси, Тай Блю — старший брат Рокки) и окружающих их людей.

Они привлекательные, оригинальные, умеют красиво танцевать и мечтают стать танцовщицами.И им улыбнулась удача! Сиси, как заводила всех проектов с подружкой, узнав о наборе в подтанцовку популярного шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!», поделилась с Рокки, и они решают пройти отбор. Рокки проходит, Сиси ( она нездорова), испугавшись сцены, нет. Но как водится, лучшая подружка не оставляет в беде, потому что уверена, что Сиси прекрасно справится и должна танцевать вместе с ней. Рокки сцепливает себя и Сиси наручниками. Вот так и танцуют в шоу вдвоём. Они понравились ведущему Гарри Уайльду и стали участницами этого шоу, благодаря своей целеустремлённости и упорству, желанию воплотить мечту в жизнь — быть на сцене.

Девочки прекрасно двигаются, потому что стараются вложить в танец не только умение, душу , но и современные молодёжные движения New Style, Hip-Hop, House. У них получаются блестящие танцы! Тем более, что танцуют Сиси и Рокки в шикарных и стильных костюмах, звучит чудесная музыка, классные танцевальные саундтреки и песни «Танцевальной Лихорадки». Их 14 на протяжении сериала, все они уже завоевали свою аудиторию у многих подростков, да и у взрослых , пожалуй, тоже .

Но в сериале не всё так гладко и хорошо. Начинаются проблемы: зависть , соперничество в шоу с Гюнтером и Тинкой, из-за которых Сиси и Рокки попадают в различные неприятные ситуации, из которых выходят победительницами.

У них появляется новый социальный статус – это работа, тяжёлая, упорная, но желанная , интересная, порой непредсказуемая.

Смотреть сериал «Танцевальная лихорадка» стоит совместно детям и взрослым! Он лёгкий, понятный и приятный. Все смогут окунуться в атмосферу чудесной музыки и песен, в потрясающий мир танца и красоты движений! Дети подумают о своей мечте, о своём месте в жизни, узнают мир других детей, а взрослые вспомнят о детстве, а может, и о несбывшейся мечте!

Завораживает сериал и притягательной силой дружбы и взаимопомощи, несмотря ни на что, умением найти выход из любой ситуации!

Легкий и зажигательный сериал о двух подружках СиСи Джонс и Рокки Блу от компании «Дисней», поднимет вам настроение и зарядит бодростью на целый день! Искрометный юмор и уйма веселых и смешных ситуаций из жизни СиСи и Рокки, не позволят вам заскучать.

Какая девочка не любит танцевать и не мечтает попасть на сцену, чтобы блеснуть в ярком, популярном шоу? Главные героини сериала не исключение. Они мечтают о карьере танцовщиц и, уж конечно, не упустят возможности поучаствовать в популярном шоу «Встряхнись, Чикаго!» Но не только свет софитов присутствует в их жизни. Как и все подростки, они ходят в школу, общаются со своими сверстниками и попадают в разные смешные, незатейливые ситуации. Милые и безобидные глупости, которые, то и дело, приходится созерцать, несомненно, веселят.

Яркие образы и интересные костюмы делают сериал еще более привлекательным. СиСи больше заботится о своей внешности, чем об учебе. А вот Рокки прекрасно совмещает и то и другое. Девушки дополняют друг друга. Увлекательные приключения и подростковые переживания в хорошем музыкальном сопровождении – это не плохое решения для отдыха и досуга. В этом можно легко убедится, посмотрев видео «Танцевальная лихорадка».

В главных ролях снялись Белла Торн и Зендая Коулман. Эти молодые актрисы прекрасно передали образы веселых, креативных, современных девчонок – главных героинь сериала.

Можно провести аналогию между «Танцевальной лихорадкой» и известным бестселлером «Хана Монтана», так полюбившимся детям, подросткам, да и взрослым. В обоих сериалах раскрываются истории двух неразлучных подружек и шоу, шоу и еще раз шоу! Некоторые считают, что тема танцев и шоу в сериалах уже давно избита, но, смотреть «Танцевальную лихорадку» вы будете с удовольствием. Даже взрослые люди иногда хотят почувствовать себя детьми и от души посмеяться. Сюжет может показаться банальным и наигранным, но в этом и заключается его суть. «Танцевальная лихорадка» создана для отдыха и поднятия настроения. Просто расслабьтесь и улыбнитесь!

Окунуться в отдыхающий, юмористический сюжет в ярких красках под зажигательную музыку – вот что значит смотреть «Танцевальная лихорадка». Зарядитесь позитивом! Ваши будни перестанут быть скучными и обыденными с сериалом «Танцевальная лихорадка».

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Танцевальная лихорадка
Shake It Up

Официальный русский логотип сериала
Жанр Ситком
Автор(ы) Крис Томпсон
Режиссёр(ы)
  • Джоэл Цвик[d][1]
Производство It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях Белла Торн
Зендая
Дэвис Кливленд
Рошон Фиган
Адам Иригойен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема Selena Gomez «Shake It Up»
Композитор Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства США США
Язык Английский
Количество сезонов 3
Количество выпусков 78
Список выпусков Список серий телесериала «Танцевальная лихорадка!»
Производство
Исполнительный продюсер(ы) Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Место съёмок Чикаго
Камера Многокамерная съемка
Продолжительность 23 минуты
Вещание
Телеканал(ы) Disney Channel
Формат изображения 480i (SDTV)
720p (HDTV)
Период трансляции 7 ноября 2010 — 10 ноября 2013
Ссылки
disney.ru/shake-it-up/in…
IMDbID 1661326

Танцевальная лихорадка (англ. Shake It Up ) — американский оригинальный сериал Disney Channel о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Танцевальная лихорадка». Создатель сериала Крис Томпсон. Премьера состоялась 7 ноября в США.

29 сентября 2011 года стало известно, что у сериала будет второй сезон. Он завершился специальной часовой серией «Танцевальная Лихорадка: Сделано в Японии». 9 июня 2012 года было анонсировано, что сериал продлен на третий сезон, премьера пришлась на 14 октября 2012 года, но из актёрского состава сериала вышел Кентон Дьюти (в роли Гюнтера).

25 июля 2013 года Disney Channel решили не продлевать сериал на 4 сезон, отсняв 78 эпизодов по причине загруженности графиков исполнителей главных ролей.

Две лучшие подруги с пелёнок Рокки Блю (Зендая) и Сиси Джонс (Белла Торн) не без помощи своего друга Дьюса Мартинеса (Адам Иригойен) исполняют свою давнюю мечту — стать профессиональными танцовщицами, ведь они теперь участвуют в танцевальном подростковом шоу «Танцевальная лихорадка!» (в оригинале — «Встряхнись, Чикаго!»). Сиси и Рокки сталкиваются с обычными подростковыми проблемами и при этом участвуют в еженедельном ТВ-шоу, где есть свои конкуренты, в частности, брат и сестра, Гюнтер (Кентон Дьюти) и Тинка (Кэролайн Саншайн). Также Сиси вечно втягивает Рокки во всякие истории. Также в каждой серии (или практически в каждой) светятся Тай Блю (Рошон Фиган),старший брат Рокки, Флинн Джонс (Дэвис Кливленд), младший брат Сиси, и Дьюс Мартинес (уже упомянутый ранее).

источник

Жанры: комедия, семейный
Возрастные ограничения: в Украине 6+
Продолжительность: 22 мин.
Страна: США
Мировая премьера: 7 ноября 2010

Белла Торн . CeCe Jones
Зендея . Rocky Blue
Дэвис Кливлэнд . Flynn Jones
Рошон Феган . Ty Blue
Адам Иригойен . Deuce Martinez
Кэролайн Саншайн . Tinka Hessenheffer
Кентон Дюти . Gunther Hessenheffer
Р. Брэндон Джонсон . Gary Wilde
Анита Бэрон . Georgia Jones
Эйнсли Бэйли . Dina Garcia

У актрисы Беллы Торн никогда не было танцевального опыта, и ради съемок в сериале, после того как актрису утвердили на роль, ей приходилось брать по три урока танцев каждый вечер.

На данный момент на форуме нет обсуждений «Танцевальная лихорадка». но вы можете создать свою тему на форуме

Танцевальная лихорадка, сериал 2010
Премьера 07.11.2010
Жанры: комедия, семейный
США

Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua

Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.

Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.

источник


Информация о фильме:
Название: Танцевальная лихорадка
Оригинальное название: Shake It Up
Год выхода: 2010-2013
Жанр: Комедия
Выпущено: Дисней
Режиссер: Джоэл Цвик
В ролях: Белла Торн, Зендая Коулман, Дэвис Кливлэнд, Рошон Феган, Адам Иригойен
Рейтинг imdb: 4.9
Продолжительность: 22 мин.
Перевод: Профессиональный (Канал Дисней)
Качество видео: WEB-DLRip
Добавлены: Все серии

О фильме: Дети и подростки любят танцевать — особенно девочки, вы согласны со мной? Думаю да, тогда фильм Диснея «Танцевальная лихорадка» определенно вам понравится. Сиси и Рокки учатся в одном классе, дружат с детства, им обеим по тринадцать лет, и мечта у них общая — стать профессиональными танцовщицами. Девушки несомненно талантливы, но нужно доказать это всем, и лучше всего для этого подходит танцевальное шоу «Встряхнись, Чикаго!». Но, как туда попасть? Претенденток на выступление в нем много, а выберут только лучших. Рокки и Сиси начинают усиленно тренироваться, чтобы стать участницами шоу и победить. Тай — старший брат Рокки тоже неравнодушен к танцам, и исполняет их не хуже сестры, он полностью поддерживает ее на пути к поставленной цели. У Сиси тоже есть младшенький братишка — Флэн, забавный паренек уважает увлечение сестренки танцами, друг Тая. Стоит отметить, что это вторая роль в кино юной диснеевской актрисы — Зендая Коулман, которая в данный момент блистает в многосерийном фильме «Кэти Купер под прикрытием / K.C. Undercover».

Уолт Дисней художник-мультипликатор, основатель киностудии Дисней (Disney) и парка аттракционов «Диснейленд». Дисней завоевал сердца зрителей всего мира, создавая для них замечательные сказки, мультфильмы и фильмы. Осенью 1923 года лучшие художники собрались в студии Диснея, чтобы под его руководством делать великолепные мультфильмы. Любимый персонаж Уолта Диснея мышонок Микки Маус, стал первым героем звукового мультфильма «Пароходик Вилли». Дисней сам озвучивал Микки Мауса, впоследствии ставшего одним из самых популярных персонажей мультфильмов Диснея принесших ему известность и признание зрителей.

В 1948 году компания Walt Disney Pictures стала расширять свою деятельность, и начала производство диснеевских фильмов разных жанров для детей, подростков и молодежи. Многие из них были награждены премией «Оскар», за оригинальные и интересные сюжеты, прекрасную музыку, и красивую анимацию умело вставленную в фильм, как например в мюзикле «Мэри Поппинс». Поэтому мультфильмы и фильмы Диснея, пользуются огромной популярностью у зрителей всех возрастов. Дисней — лидер по производству качественных фильмов и красочных мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте.

Читайте также:  Что такое лихорадка в руках

Раньше вы с нетерпением ждали показа фильмов Диснея по телевизору, а теперь у вас есть возможность каждый день смотреть Дисней онлайн на hausefilms.ru Здесь размещена большая коллекция фильмов онлайн Дисней. Поэтому каждый из вас может выбрать фильм Дисней по своему вкусу. Коллекция Дисней фильмов регулярно пополняется новыми фильмами в хорошем качестве, поэтому не забывайте заглядывать на наш сайт, чтобы не пропустите очередную новинку от Диснея.

Многие из вас смотрят канал Дисней, где каждый день показывают интересные сериалы для молодежи, фильмы для подростков и мультики для детей. Но не всегда из-за работы или учебы вы можете посмотреть фильмы Диснея. Поэтому мы и создали наш сайт, чтобы вы могли в удобное для вас время смотреть Дисней онлайн на своем компьютере, ноутбуке или смартфоне. Дисней канал показывает фильмы, мультики, и передачи, в которых можно почерпнуть полезную и поучительную информацию.

Кино Диснея — это память из далекого детства, многие из вас наверняка помнят «Дисней по пятницам» на канале РТР, где каждую неделю нам показывали новый фильм. Мы с нетерпением ждали этого дня, чтобы посмотреть новое кино Дисней, а после обсудить его с ребятами во дворе. Теперь все у кого есть интернет могут смотреть фильмы Диснея онлайн на iPone, iPad или Android-устройстве, которые в наше время есть почти у каждого современного человека.

источник

Мечта стать профессиональной танцовщицей – это мечта всей жизни главных героинь, двух лучших подружек по имени Роки Блу и Сисиль Джонс. Наконец, их мечта начинает реализовываться, но не так, как они видели в своих грезах. Девушек берут в танцевальный коллектив в качестве второстепенных танцовщиц. Они становятся участницами самого популярного подросткового танцевального шоу «Встряхнись, Чикаго».

Страна США
Год 2011
Жанр семейный, комедия
Актеры Белла Торн, Зендая Колеман, Дэвис Кливлэнд, Рошон Феган, Адам Иригойен, Кентон Дюти, Кэролайн Саншайн, Брэндон Джонсон, Анита Бэрон, Эйнсли Бэйли
Режиссер Джоэл Звик, Шелли Дженсен, Эрик Дин Ситон
Топ Лучшие американские семейные сериалы 2011 года [15 место]Лучшие семейные сериалы 2011 года [23 место]Лучшие американские комедийные сериалы 2011 года [94 место]

Adblock заблокировал загрузку плеера

2 сезон 29 серия Made In Japan 17 августа 2012
2 сезон 28 серия Embarrass It Up 12 августа 2012
2 сезон 27 серия Surprise It Up 05 августа 2012
2 сезон 26 серия Slumber It Up 29 июля 2012
2 сезон 25 серия Boot It Up 15 июля 2012
2 сезон 24 серия Rock and Roll It Up 01 июля 2012
2 сезон 23 серия Reality Check It Up 10 июня 2012
2 сезон 22 серия Wrestle It Up 03 июня 2012
2 сезон 21 серия Protest It Up 20 мая 2012
2 сезон 20 серия Tunnel It Up 13 мая 2012
2 сезон 19 серия Whodunit Up? 15 апреля 2012
2 сезон 18 серия Weird It Up 01 апреля 2012
2 сезон 17 серия Parent Trap It Up 25 марта 2012
2 сезон 16 серия Judge It Up 11 марта 2012
2 сезон 15 серия Egg It Up 26 февраля 2012
2 сезон 14 серия Copy Kat It Up 19 февраля 2012
2 сезон 13 серия Split It Up 22 января 2012
2 сезон 12 серия Apply It Up 08 января 2012
2 сезон 11 серия Jingle It Up 11 декабря 2011
2 сезон 10 серия Camp It Up 27 ноября 2011
2 сезон 9 серия Auction It Up 20 ноября 2011
2 сезон 8 серия Double Pegasus It Up 13 ноября 2011
2 сезон 7 серия Review It Up 06 ноября 2011
2 сезон 6 серия Doctor It Up 23 октября 2011
2 сезон 5 серия Beam It Up 09 октября 2011
2 сезон 4 серия Shake It Up, Up and Away (2) 02 октября 2011
2 сезон 3 серия Shake It Up, Up and Away (1) 02 октября 2011
2 сезон 2 серия Three’s A Crowd It Up 25 сентября 2011
2 сезон 1 серия Shrink It Up 18 сентября 2011
2 сезон 0 серия Make Your Mark: Ultimate Dance Off — ‘Shake It Up’ 14 октября 2011
2 сезон 0 серия Make Your Mark: Ultimate Dance Off — ‘Shake It Up’ 16 октября 2011

Бен 10: Инопланетная сверхсила

Лиллехаммер

Джинн в доме

очень классный сериал. люблю его.

в 26 серии в танце. Рукава у Сиси разные

и мне тоже нравиться особенно Зендая

Это мой самый любимый сериал

Жалко что его закрыли хороший был сериал

Подскажите какая песня играет на начале 22 серии

Обожаю этот сериал.А особенно 18 серия афигенная

Почему только девочки смотрят такой офигенный сериал?

Вау! Сериал очень классный! Супер!

мне нравится Роки и Сиси такие смелые , особенно в той серии где они танцуют на крыле !

обожаю как Гюнтер говорит привет крошка

Я очень похожа на Сиси а моя подруга похожа на Роки вы СУПЕР!

Я считаю фильм класс и супер сколько я смотрю этот фильм пока он мне нравится

свидание у них было вообще в 1 сезоне

в кокой серии у тинки и тая свидание?

А мне кажется что тай и сиси были бы хорошей парой

Несагласна с Сюзаной ани ужасноя пара он в бльостках а она нет и у нево акцент.

Юнтер и Сиси очень красива смотрятса

Мне нравиться ,сиси и роки пример для подрожание ,особенно их дружба .

В целом сериал хороший . Хорошие актёры но видно что им не 13 лет как описывается в фильме .Могу сказать что не совсем качественный перевод. Но вообще не смотря на эти минусы советую

фильм просто класс Тай просто красавчик а Тинка и Гюнтэр просто супер

Офигенная серия. Гюнтер и Сиси очень подходят друг другу. Они такие милые вместе. МИ МИ МИ МИ. Обожаю Гюнтера. Он моя мечта. Только это тайна.

В какой серии у Тая и Тинки свидание?

да уж просто класс! но 22 серия ужас кк показивать можно

Помогите пожалуйста, в какой серии у Тая и Тинки свидание?

круто асобенна серия где они танцуют на крыле самолёта

Просто супер фильм Сиси Роки вы просто супер танцы обалденные жду 3 сезона вы молодцы!))

лучший фильм и Сиси чем-то похожа на меня

, Сиси и Рокки самые крутые

Классный сериал! Белла просто умница♡

Сериал просто супер-пупер! я просто влюбилась в этот сериал! !

Внимание! Тем кому не нравится, держите свое мнение при себе! Альжана имейте совесть! стыдно должно быть танцевальная лихорадка очень интересная! Не знаю как вам но я обажаю этот сериал! Я в шоке!!

Просто супер
мой любимый сериал

Самый ужасный из ужасных сериалов

Классный сериал ! Крутые танцы !

Во первых у вас крутые танцы во вторых вы модно одеваетесь.

Я смотрю этот фильм уже давно и мне очень нравится как вы танцуете

Фильм очень клевый,супер пупер ,но в 22 серии начало странное как можно показывать это

источник

В столице прошел трехдневный танго-марафон Encuentro Milonguero Moscow. Примечательность мероприятия в том, что большинство участников — иностранцы. Как мир снова захватила латиноамериканская танцевальная лихорадка и при чем тут Россия, разбирался «Огонек».

«Я их всех оттанцевал!» — без малейшего намека на пошлость говорит Николай Кривицкий, показывая новых френдов на Facebook. Три десятка прекрасных женщин появились в его ленте после прошлого уикенда. Нет, он не пылкий герой-любовник, а всего лишь заядлый любитель аргентинского танго. «Это даже не хобби, а пристрастие. Разок-другой попробуешь — и все! — пропал навеки. Деньги, время, силы теперь уходят на любимое занятие»,— о танго этот уже немолодой, но и совсем не старый мужчина может говорить часами. Он родился в Одессе, живет в Нью-Йорке, а в Москву прилетел, чтобы отвести душу в танце под нестареющие мелодии Карлоса Гарделя и Франсиско Канаро.

Как люди попадают в танго? Одни начинают танцевать совсем юными. У этих ребят — страстных и живых в силу возраста — танго, наверное, встраивается в ДНК. Ведь даже став семейными, они продолжают ходить на милонги (вечера танго). Детей с няньками усаживают где-нибудь в уголочке, а сами лихо отплясывают часы напролет.

Есть еще одна категория тангерос — народ зрелого возраста, как Николай. Мир танца они открывают в период жизни, когда дети выросли, карьера сложилась и есть риск превратиться в домоседа с пультом в руках.

— К счастью, эта участь меня миновала. После работы иду в душ, легко перекусываю и отправляюсь на танцы. Вечер окрашен не светом голубого экрана, а страстными ритмами.

Танго — танец социальный. Поэтому танцевать его принято вне дома и обязательно с разными партнерами. За последние 30 лет популярность танго в мире выросла в десятки раз.
Специализированные школы появились даже в самых маленьких городах, а милонги устраиваются не реже обычных дискотек. Но самое интересное в мире танго — марафоны. Фактически это несколько вечеров, точнее ночей, танцев, на которые съезжаются незнакомые люди из разных городов и стран. На один из таких — Encuentro Milonguero Moscow — и приехал Николай.

Знакомые и друзья, далекие от танго, частенько донимают мужчину вопросами о том, каково это — танцевать с 20 женщинами за один вечер.

— А за год через меня проходит больше тысячи партнерш по всему миру — молодые и постарше, опытные и не очень, красавицы и просто харизматичные… Не поверите, но я не запоминаю их имен, только лица ассоциирую с качеством танца! Хотя все настолько сосредоточены на движении, что даже нет возможности заглянуть друг другу в глаза. К тому же я партнершу не руками веду, а балансом тела. Многие почему-то видят в танго только страсть. Она, безусловно, имеет место, но это еще не все. Есть потрясающая музыка, грация и безумная энергетика.

Из-за того, что в танго постоянно меняются партнеры, может сложиться впечатление, что оно придумано для одиночек. Однако Николай спешит развеять и этот миф:

— Супружеские пары у нас на каждом мероприятии, но своими отношениями они стараются не светить. Потанцуют друг с другом разок-другой и разбегаются до конца вечера. В аргентинском танго считается, что у людей, танцующих все время с одним партнером, могут быть проблемы. Они не способны отделить само танго от конкретного человека и не могут настроиться на нужную волну с кем-то другим. А главная фишка — в разнообразии.

Поэтому танго часто сравнивают с произведением искусства, которое рождается и тут же умирает. Магнетизм в том, что оно — от первого покачивания бедром до последнего прогиба в пояснице — полная импровизация. Каждый танец неповторим, потому что исполняется с новым партнером. «Все, что готовится и разучивается заранее,— демонстрация, а не танго. Нет в этом жизни»,— считают танцоры.

— Зато в танго, которое возникает сиюминутно, есть настоящая целительная сила,— заявляет Николай, и не верить ему нет причин: он работает в медицине.— Однажды я перетренировался. Адская боль чувствовалась даже при ходьбе, но любимые милонги я бросить не мог. Прихрамывая и стиснув зубы доползал до зала, а там… боль как будто рукой снимало! Самое интересное, что я не один такой. Знакомая как-то получила травму и не могла сидеть, но от танго не отказалась. Приходя на танцы, ждала приглашения кавалеров стоя. Стоит ли говорить, что в те вечера она пользовалась большой популярностью у мужчин? В Аргентине танго — это вообще распространенный вид психотерапии. Идешь к доктору на прием, рассказываешь о своих проблемах, а он в ответ с серьезным лицом в качестве лекарства назначает танцевальный курс.

Кодигос тангерос, или Дамы не приглашают кавалеров

Россиян среди участников танго-марафона в Москве было всего 30 процентов
Фото: Екатерина Кошелева

Когда мы говорим об аргентинском танго, то подразумеваем не только действо на танцполе. Это еще и кодигос (правила поведения), которых придерживаются все танцующие.

Приглашение на танго напоминает целое театральное действо. В начале вечера мужчины садятся напротив женщин и начинают играть с ними в своеобразные «гляделки».

— Когда зрительный контакт с интересующей дамой установлен, я киваю в сторону паркета. Если она утвердительно кивает в ответ — могу к ней подойти, если нет — ищу следующую жертву. При этом женщины никогда не выходят навстречу мужчинам, они терпеливо дожидаются кавалеров на своем месте. Боже упаси подойти к ней с протянутой ладонью. В России даже есть забавное выражение на этот счет: «С руки не танцуют!» — посвящает в детали танго-этикета Николай.— Такие заморочки придуманы не ради красы, а во избежание неловких ситуаций. Даже если вам откажут, об этом будете знать только вы и женщина. С другой стороны, это помогает наладить контакт тангерос из разных стран без знания иностранных языков.

Интересно, что во время танго партнеры не произносят ни слова. Лишь в перерывах есть время на знакомство и пару фраз о погоде. В благодарность за понравившийся танец дама может поцеловать партнера в щеку или приобнять. Есть вероятность, что после этого они больше никогда не встретятся.

Как происходит выбор партнерши? Николай говорит, что раньше смотрел не только на лица женщин, но и на их туфли. Дело в том, что опытные дамы всегда приходят потанцевать в туфлях для профессионалов. А начинающие по незнанию часто покупают обычные туфельки на каблучках, чем себя и выдают.

— Бывает, пригласишь даму и уже в первые мгновения понимаешь, что вы абсолютно «не совпали». Ни тебе, ни ей танец не приносит удовольствия. Как поступить в такой ситуации? Женщина может оставить партнера, не дождавшись конца танды. А он — нет. Как-то во Франции была у меня партнерша, которая не могла (или не хотела) сосредоточиться на танце: поглядывала по сторонам, дергалась, отстранялась. Поскольку бросить ее посреди танцпола я не мог, единственное, что оставалось делать,— попытаться полюбить ее. Искренне, но мимолетно, чтобы конца танца было не так тягостно ждать. Не зря танго называют романом на пять минут.

Николай признается, что запомнить имена всех партнерш невозможно, но он старается сохранить ощущения, которые испытывает во время танца. «И, конечно, в памяти навсегда отпечатываются лица тех дам, что отказали!»

— Сегодня все чаще звучат призывы о равноправии полов. Это здорово, но только не в танго,— категоричен собеседник.— Когда какая-нибудь феминистически настроенная дама без стеснения сама приглашает меня потанцевать, чувствую себя ужасно! Ведь приходится отказывать. Во-первых, в таком танце будет нарушена гармония танго: мужчина должен вести и брать на себя ответственность, а здесь все с самого начала идет наперекосяк. Во-вторых, есть правила, по которым я честно переглядываюсь с женщинами, приглашая их на танцпол. Без надобности осмелевшая женщина пытается украсть у всех, кто играет по правилам, возможность танцевать. Неслыханная дерзость!

В танго четко разделены мужское и женское. Он, несомненно, лидер, кружит партнершу в страстном сплетении, оберегая от столкновения с другими парами. Она позволяет себя вести, но именно от нее зависит темп движений и близость объятия. Только вместе они способны достигнуть гармонии. Как показывает практика, дамам в танго сложнее всего научиться следовать за партнером. Такой уж у женщин характер: все время норовят предугадать следующий шаг мужчины, понять ход его мыслей.

— Я учу начинающих: «Не чувствуешь, что он тебя повел, не ходи!» Надо не додумывать за него, а просто довериться и получать удовольствие.

Аргентинское разочарование и русская неожиданность

Даму в профессиональных танцевальных туфлях партнер видит издалека
Фото: Екатерина Кошелева

— Танго зародилось во второй половине ХIХ века, пережило бум в 1930–1940-е, но настоящего расцвета достигло именно сейчас,— уверен Николай.— Я много путешествую по работе и, оказываясь по рабочим делам в незнакомом городе, даже после напряженных переговоров с партнерами не спешу поскорее нырнуть в гостиничную постель. Наоборот, беру такси и мчусь в какой-нибудь старинный переулок в центре. Там, завидев людей с мешочками для обуви в руках, понимаю: мне за ними, и исчезаю за тяжелыми дверями. Делаю пару шагов по лестнице — и сердце замирает от знакомых ритмов, доносящихся со второго этажа. Точно туда! В этот момент забываю про работу, семью, политику — все буквально теряет смысл. Танцую-ем-пью, танцую-ем-пью, пью-ем-танцую и так до самого утра!

Каждый уважающий себя тангерос мечтает хоть раз в жизни попасть в Буэнос-Айрес. На родине танца каждый вечер проходит 25–30 милонг. Заманчивая перспектива — пригласить там партнершу из местных и танцевать с ней ночь напролет. Вот только оборачивается она, как правило, разочарованием. Увы, некоторые аргентинки танцуют хуже, чем американские и европейские женщины.

— Возможно, считают, что у них это умение в крови и учиться необязательно. Вторая причина связана с экономической ситуацией в стране. Далеко не все местные могут себе позволить уроки танго. Кто-то еще говорит, что аргентинцы ленивы, но я в это не верю. Зато о русских женщинах в танго слава ходит по всему свету. Они действительно хороши: прекрасно двигаются и умеют себя подать. К сожалению, в России очень мало танцующих мужчин. Здесь дамам попросту не с кем зажигать!

Читайте также:  Постановление о мерах по недопущению распространения на территории рф лихорадки зика

Лина Гизза, организатор трехдневного Encuentro Milonguero Moscow:
Строгая близость

— Encuentro milonguero переводится как «танго в близком объятии». Марафоны подобного формата в Европе существуют давно, в России первый прошел только в 2018-м и собрал всего пару десятков человек. В этом году народу прибавилось: почти полторы сотни танцоров из Бельгии, Дании, Италии, Польши, США, Швеции и других стран. Особенность мероприятия — опытные участники зрелого возраста. Поэтому никаких уроков и мастер-классов не предусмотрено. Только танго в чистом виде со строгим соблюдением кодигос! Две трети наших тангерос — иностранцы, которые впервые приехали в Россию. Между танцевальными дистанциями им устроили знакомство с Москвой, а в качестве перекуса на танцпол подавали пирожки, щи и борщ. Латиноамериканские танцы и русская кухня — что может быть лучше?

источник

В Вене до 11 августа проходит ImPulsTanz — один из крупнейших европейских фестивалей современного танца и перформанса, который ежегодно собирает в своей программе «классику» экспериментальной хореографии и совсем новые работы молодых танцхудожников. В этом году один из хедлайнеров фестиваля — датский хореограф Метте Ингвартсен: она известна среди прочего спектаклями на темы сексуальности, насилия и порнографии. В июле ее четырехчастный цикл «The Red Pieces», созданный между 2014 и 2017 годами, впервые был полностью собран и показан в одной фестивальной программе. Колумнистка COLTA.RU и автор телеграм-канала «Странные танцы» Анна Козонина посмотрела всю серию Ингвартсен и рассказывает, как новый европейский танец работает с объективацией, порнографией, сексуальными желаниями, а через них — с собственной историей.

Казино на Шварценбергплац — одно из роскошных старинных венских зданий: с тяжелыми деревянными дверьми, широкой лестницей, ковровым покрытием, статуями и лепниной. Сегодня бывший дворец служит театральной площадкой, и, чтобы показывать в подобных интерьерах современный танец, залы иногда маскируют под нейтральный блэкбокс. Однако для первого спектакля «The Red Pieces» техники выстроили в зоне сцены подобие галерейной коробки. Зайдя в нее, оказываешься внутри вполне стандартной музейной экспозиции. На входе встречает экскурсовод — сама Метте Ингвартсен. «Добро пожаловать, — говорит она, — проходите», — и зрители облепляют стены, на которых развешены фото, тексты и видео. По правую руку от входа — длинный ряд экспликаций с фотографиями и описаниями: эта документация занимает почти половину выставки. Впереди — олдскульное черно-белое видео, напоминающее запись жесткой оргии. Метте приветствует последнего гостя и начинает спектакль-экскурсию. Это «69 Positions» (2014) — первая работа цикла.

Выясняется, что крупнейший документ этой выставки — сценарий перформанса «Meat Joy» (1964) классика перформанса и феминистской художницы Кэроли Шнееманн. В нем коллективные эротические сцены вовлекают одетых и обнаженных людей, куски мяса, живое и мертвое, отвратительное и соблазнительное. В 2013 году Метте написала письмо Шнееманн с предложением повторить классический перформанс сегодня. Она хотела пригласить тех же людей (уже в возрасте) исполнить оригинальный сценарий, поиграть с историческим зазором, сексуальностью старых тел. Но, получив отказ от художницы, повернула работу в другую сторону. Так «69 Positions» превратился в спектакль-экскурсию по архиву «голых» перформансов от 1960-х до наших дней.

Спектакль состоит из трех частей: в первой собраны работы 1960-х, в которых обнаженное тело было символом сексуальной революции и протеста против растущего капитализма и войн. Метте говорит о Шнееманн, группе Ричарда Шехнера The Performance Group, Анне Халприн, Джеке Смите; выкрикивает строки манифеста Яёи Кусамы «Stock Is a Fraud», который служил пресс-релизом для «Голого протеста» на Уолл-стрит в 1968 году. Но Ингвартсен — необычный экскурсовод: рассказывая истории, она предлагает воображать, что все они происходят сейчас и с нами. А буквально через десять минут, выбрав одного зрителя и глядя ему пристально в глаза, раздевается и продолжает экскурсию голой. Сохраняя при этом авторитетную позицию единственной говорящей, она переворачивает властную ситуацию, в которой художник-мужчина созерцает обнаженную пассивную женщину. Со временем нагота становится ее нейтральным костюмом — так манифестируется дистанция между «тогда» и «сегодня». Вторая часть спектакля будет посвящена ее собственным «голым» перформансам 2000-х, третья — чтению книги трансгендерного активиста Поля Беатрис Пресьядо и воображаемым сексуальным практикам с диковинными приспособлениями.

Ингвартсен не зря выбирает 1960-е отправной точкой своего рассказа и то и дело возвращается к истории на протяжении всего цикла. Ей интересно, как провозглашенные в то время свободы были апроприированы капитализмом и в какой ситуации мы живем сегодня. Она размышляет о том, как идеи сексуального раскрепощения и его освободительные эффекты шли рука об руку с широким распространением мейнстримной порнографии и как порно превратилось в популярный, часто насыщенный мизогинией товар. Как эротизация продуктов стала главной стратегией маркетологов, а не обещанием коллективных удовольствий. Как связка секса и потребления проникла во все слои нашей повседневной жизни (мы знаем по сексистской рекламе: голая женщина продаст любые бургеры и покрышки). Эти прописные истины критического дискурса постоянно возникают в ее работе, но Ингвартсен не пытается их отринуть или изжить. Наоборот, она исходит из того, что аффекты капиталистической поп-культуры — вотчина нашей чувственности и желаний. Вместо призывов к аскезе и критической позиции она тоже соблазняет — но делает это по своим секс-позитивным феминистским правилам.

Так, два перформанса серии почти полностью состоят из оргий. Одна из них — постгуманистическая, другая — постгендерная. В «7 Pleasures» (2015) двенадцать танцовщиков изобретают нестандартные сексуальные удовольствия, используя предметы интерьера, секс-игрушки и объекты неизвестного назначения. Сперва голые тела исполнителей образуют большую белую массу, которая перетекает по сцене, захватывая стол, кресло и другие предметы. Потом танцовщики буквально сношаются с цветами, вентилятором, ковром, веревками и лампами — выглядит действительно изобретательно, захватывающе и почти не комично. Потом вибрируют в странном танце раскрепощения, как бы стряхивая зрительский взгляд со своих гениталий. Позволяют объектам себя захватить и работают на их удовлетворение, как если бы предметы просили заняться с ними сексом. Так Ингвартсен иронизирует над современным эротическим маркетингом, который уже давно не связан с удовлетворением потребностей.

«Мне интересно, как тела контролируются через удовольствие и желание, принуждаются действовать определенным образом. В разных рекламных стратегиях побуждение к потреблению сильно завязано на обещание удовольствия. Порно, конечно, — самый яркий пример стимуляции консюмеризма через эротику. Но связь между желанием и потреблением простирается далеко за пределы сексуальной сферы. Мы привыкли к тому, что объекты чрезмерно сексуализированы, как будто это совершенно нормально. Я хочу понять, что происходит, когда мы всерьез представляем, что объект обладает собственной сексуальностью», — говорит художница в интервью Тому Энгельсу. Налицо также желание Метте дать предметам волю, освободить от навязанных человеком функций.

В перформансе «to come (extended)» (2017) оргия случается как серия скульптурных групп. Пятнадцать танцовщиков в обтягивающих голубых костюмах замирают в позах группового секса, меняются местами и партнерами. Здесь участники «оргии» деперсонализированы и лишены гендерно окрашенных властных позиций: неясно, где мужчина, где женщина, никто не может ни в кого проникнуть. На место пенетрации заступают взаимные трения, при этом вся композиция строго продумана и схореографирована.

Размышляя об экспериментах с сексом, мы привыкли думать о «свободе телесного выражения», что вступает в конфликт с жесткостью хореографии в «to come», замечает Энгельс. Но для Ингвартсен это продуманный жест, противопоставляющий себя образам из 1960-х. Свободу нельзя выразить или найти в движении, ее нельзя завоевать или достигнуть: ее можно только практиковать и конструировать, считает она. Подобной практикой завершается «to come»: оголившиеся перформеры танцуют дикий линди-хоп, постоянно меняясь партнерами, ведущими, гендерными ролями. В том, как здесь интерпретирован социальный танец, связанный с определенными нормами поведения в обществе, снова возникает забота хореографа о связи интимности и общественного уклада.

Спектакли Ингвартсен — чистое удовольствие, приключение и экспириенс. На «7 Pleasures» можно советовать идти благополучным парам с увядшей сексуальной жизнью, на «to come» — любителям социальных танцев, скульптуры и дизайна. Как бы ни была важна для художницы социальная критика, она не брезгует развлекательными компонентами. Яркие ткани, динамичная драматургия, знакомая поп-музыка — все это напрямую действует на аудиторию, заражая тела.

Это тоже в своем роде манифест и ответ предшествующему поколению хореографов. Ингвартсен начинала работать в середине 2000-х, во время учебы в школе P.A.R.T.S. в Бельгии. К тому времени в европейском танце развилась концептуалистская линия, обычно чуждая карнавальности, эмоциональности и экспрессии. Некоторые теоретики возводят эту линию к американскому танцу минимализм 1960-х — 1970-х: экспериментам Ивонны Райнер, Триши Браун, Стива Пэкстона и других резидентов церкви Джадсона в Нью-Йорке. Знаменитый «Нет-манифест» Райнер (1965) — как раз про поиск нейтрального исполнителя: против соблазнения, экспрессии, зрелищности, чрезмерности и драматизма. Будучи наследницей критической линии в танце, но не желая тянуть старую концептуалистскую лямку, Ингвартсен в 2004 году пишет «Да-манифест», в котором настаивает на силе экспрессии, соблазна и утверждения. Пытаясь использовать те же аффективные стратегии, что и эротический маркетинг с поп-культурой, она протаскивает через эти состояния идеи коллективности, постгендерности, ненормативной сексуальности. Радость и удовольствие идут рука об руку с ее критическим посылом — Метте называет это «веселым сопротивлением». В неолиберальную эпоху всеобщей загнанности, нового консерватизма, цензуры и усталости мы должны вырабатывать по-настоящему радостную коллективную энергию для будущих перемен, говорит она.

Другая ее ставка — это воображение, работа с которым происходит и в «69 Positions», и в других спектаклях серии. Держа в уме фиаско и кризисы политического воображения, она все же почему-то хочет, чтобы театр оставался местом, где его можно попробовать реабилитировать.

Тем удивительнее, заразившись оргиастическим весельем первых трех спектаклей, оказаться на последнем показе цикла «The Red Pieces». В «21 Pornographies» Метте вдруг перестает веселиться и заводит разговор об эротике, порнографии и насилии. По форме это моноспектакль с минимальным набором сценографических костылей, света и звука. Сюжет скроен из обрывочных историй, в которых эротика связана со злоупотреблением властью и жестокостью.

Сперва на сцене ничего не происходит, звучит голос рассказчицы, и зритель погружается в повествование, путешествуя по старинному особняку. Эротическое удовольствие слушания приводит воображение зрителей прямо внутрь сюжета «120 дней Содома» маркиза де Сада. Встав со зрительского кресла, Метте наконец является публике и подробно представляет четырех воображаемых развратников, их жертв и рассказчицу-проститутку, поочередно примеряя на себя все перечисленные роли. Дальше, заимствуя метод повествования-имитации из «69 Positions», она воплощает некоторые сюжеты из романа на сцене в диалоге с аудиторией. Например, рассказывая о принуждении к копрофагии, она просит зрителей залезть под кресло, найти там шоколадную конфетку и съесть ее.

Используя воображаемый монтаж, из XVIII века Ингвартсен внезапно отправляется в студию, где снимают то ли порноролик, то ли рекламу, в которой обнаженную актрису обливают шоколадом, так что она теряет сознание. Лежащая на полу с высунутым языком, она напоминает труп солдата — дальше идет рассказ о том, как тот же режиссер монтирует военную драму. В историю вплетается разговор о взгляде камеры, порнографическом взгляде, медиа и их связи с нуждами войны. В каждом сюжете мужчины в военной форме охраняют отвратительный статус-кво.

В рассказе художницы сцены надругательств с поля боя переплетаются с невинными образами эротических танцев и рекламы, такими привычными и повседневными. Ближе к концу мы наблюдаем сцену некрофилии, некий символический предел порнографического взгляда и объективации. Так из далекого десадовского прошлого мы попадаем в современность с сексистской рекламой, рынком порнографии, жесткими YouTube-роликами, виральными сценами пыток и #MeToo. Но Ингвартсен не говорит ни слова против сложившихся обстоятельств напрямую. Ее не назовешь антисексуальной феминисткой родом из 1970-х. Скорее, она работает с телами аудитории, погружая в околоэротический опыт воображания, и из этого опыта заставляет чувствовать себя сообщниками повсеместного насилия. Чувства ужаса и вины в ее перформансе неотделимы от удовольствия, и, кажется, это ее ясное и прямое высказывание в контексте нового феминистского разговора. Вместо табу на насилие и новой цензуры, которые сегодня часто становятся побочными эффектами феминистской ярости, Ингвартсен предлагает вглядеться в удовольствие и насилие, увидеть их амбивалентность, взаимопроникновение и сложность. Она упражняется в соблазнении, чтобы использовать его как-то иначе, субверсивно, и ее исполнительская сила заставляет по-настоящему переживать сложные отношения желания и жестокости.

Ингвартсен широко понимает порнографическое, говоря, что оно проникло во все сферы нашей жизни. «Возможно, ключ к аффективной силе порнографии лежит в корне самого слова pernanai (греч. “продавать”). Это объясняет, как порнографический money-shot работает в кульминационных моментах экстренных новостей, сценах насилия и брутальности war porn», — сообщает программка. (Термин money-shot в кино означает наиболее яркий и продаваемый кадр, а в порнографии — момент эякуляции.) Кстати, случайно или нет программка, в которой опубликована эта цитата, снабжена рекламой моторного масла «Лукойл» (Lukoil Lubricants) — с взрывной графикой и двусмысленным слоганом «Increase the Power» («Увеличь мощность (власть)»).

Но в анализе Ингвартсен есть и другая линия, более узкая, связанная с раскрепощением и одновременно объективацией танцовщицы. На это прозрачно намекают и конкретные сюжеты из ее работ, и то, что она почти всегда выступает голой, показывая наготу как костюм. Так, во второй части «69 Positions» есть рассказ о ее старом перформансе «50/50», в котором переосмысляется образ танцовщицы гоу-гоу. В «21 Pornographies» жертвы порнографического взгляда танцуют на камеру или для ублажения собравшейся публики — и там, и там танец появляется в одном ряду с секс-работой.

«Выставленное напоказ тело танцовщицы — это всегда сексуальный объект», — говорит австрийская танцхудожница Флорентина Хольцингер, работы которой иногда называют откровенной порнографией. Вместе с некоторыми перформансами Ингвартсен, шведки Офелии Ярл Ортеги и других европейских хореографов ее творчество образует постпорнографическую линию в современном танце.

В искусстве термин postporn применяют по отношению к художницам и художникам, которые используют медиум порно для критического исследования мейнстримной порнографии и репрезентаций доминирующих норм сексуального поведения. Постпорнографическое искусство, таким образом, может пытаться захватить порнографическую визуальность и использовать в целях эмансипации женщин и сексуальных меньшинств [1] . Так, одна из первых постпорн-художниц Энни Спринкл, работавшая проституткой и порноактрисой, ушла в перформанс, используя свой опыт в порнографии для ее критики. В дальнейшем она занялась активизмом, защитой прав секс-работниц и стала участницей движения экосексуалов, стремящихся освободить сексуальность от фиксации на человеке.

В постпорнографическом танце объектом исследования часто становится проституированное тело танцовщицы. Для Хольцингер неизбывная эротичность танца, связанная с этим объективация и отношения власти становятся отправной точкой исследования. Как и в случае с Ингвартсен, критический анализ обернут в соблазнительную, зрелищную форму: художница балансирует на грани искусства, цирка, фрик-шоу и трэш-эстетики.

Так, в спектакле «Apollon musagète» (2017), ироническом оммаже балету Стравинского 1928 года, Хольцингер показывает жизнь муз, свободных от необходимости нравиться богу Аполлону. Шесть суперженщин скачут на быке, демонстрируют опасные цирковые номера, занимаются пауэрлифтингом, играют с лассо и танцуют на пуантах. Коллажируя цитаты из фрик-шоу с Кони-Айленд, феминистского перформанса 1970-х, порнофильмов и оригинального балета, художница демонтирует порнографический взгляд и создает безумную феминистскую утопию, в которой знакомые эротические сцены всегда оказываются не тем, чего ожидаешь.

В своей последней работе «Tanz», премьера которой назначена на октябрь 2019 года, Хольцингер напрямую сталкивает порнографию и классический балет. «И то и другое гротескно. Персонажи не разработаны, сценарии нереалистичны, все преувеличено», — говорит художница в интервью французскому журналу Movement [2] . Кроме того, ей важно помнить порнографические корни танцевальной истории. Хольцингер любит напоминать, что не только кабаре, но и классический балет когда-то были связаны с секс-работой, а танцевальные представления были легитимным способом поглазеть на женские бедра. (Кстати, любопытно, что сегодня существуют полупорнографические форумы, посвященные театру и танцу. Например, ресурс Naked on Stage собирает скриншоты голых тел на сцене.) Танец любит отстраняться от этой истории и ее современного извода в виде харассмента и злоупотребления властью внутри танцсообщества. Но Флорентина не стремится отрицать свою профессиональную проституированность, наоборот — пытается с ней критически работать.

В этом году на ImPulsTanz танцовщики «The Red Pieces» выходили на поклоны по четыре-пять раз. Большие сцены, старинные буржуазные театры, плотно набитые залы — некогда провокационный танец, кажется, обрел твердую институциональную почву под своей голой задницей. Какой от этого толк для укрепления прав женщин, установления гендерного баланса, общей борьбы с дискриминацией или объективацией — сказать трудно. Но, кажется, просексуальные художницы с феминистской повесткой сейчас сияют ярче других звезд.

[2] «Léa Poiré. Mon corps est comme une machine à effets spéciaux» (Movement, № 102, p. 58—62).

источник