Меню Рубрики

Что будет в скайриме от лихорадки

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781 Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

источник

Связанные темы:
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.

Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.

Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.

Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:

Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.

Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager

Здравствуйте! Столкнулся с одной не очень приятной проблемой. При запуске видеороликов(после сна, видение) просто черный экран, и звук проигрывается с запинками. Как это решить?

вот такая ошибка появляется при запуске игры Добрый день! Такая проблема, рябит/дрожит/сверкает вода. звуки типа» дрр дрр дрр».Пробовал различные варианты настроек, перепробовал почти всё, ничего не помогает((
вот Помогите, запускаю игру — синий экран, и вместа текста — квадратики, нажимаю новая игра, игра запускается и работает нормально, но так же проблемы с текстом и большинство текстур фиолетовые, skyrim.ini удалял, переустанавливал, не знаю, что можно еще сделать! Прошлая проблема решилась переустановкой игры,но теперь появилась новая,про нее тут уже писали,но никто не ответил на нее.Короче,музыка в игре есть ,но нет озвучки,после разговора с отцом,когда идем в дом ,то он приходит и просто стоит нету ни озвучки ни субтитров,подскажите ,что сделать? У меня такая вот проблема руки летают и камера не на месте

В ini файле где то ошибка, — смещена камера. Если после редактирования появилось, откатить можно попробовать. Либо переустановить со сносом всех настроек.
Если есть желание попробовать до переустановки — если в skyrim.ini есть раздел [Camera], то удалить записи в нем вместе с названием раздела. Если раздела нет, — то может кто то напишет дефолтные настройки

Если же ошибка возникла после использования консоли, то помимо всего ещё и сейв более ранний придется найти.

Ещё в той же консоли можно попробовать вбить FOV для сброса настроек.

Туманное, канализация. Самодвижущийся флаг. Мелочь, а неприятно. Привет, у меня проблемка, вообщем не знаю как но у меня сначала пропали все активные эффекты по типу комплекта крысолова, но я их восстановил просто перенадев часть сета, но проблема в том, что также пропала чародейская лихорадка как будто я ее вылечил, я к сожалению редко сохранялся и только бысто.сейвами поэтому придется начинать почти сначала, может кто знает ид лихорадки или иной способ пожалуйста откликнитесь. Благодарю за помощь.

Хотите заболеть? Магия не помогает или зелья?

Да, я считаю что без лихорадки теряется большое кол-во геймплея. И это будет слишком читерно, и возможно будут краш игры.
При нажатии клавиши H проценты лихорадки видно, но они не меняются в загрн. местах или от зелий, и в вкладке магия/активные эффекты полностью исчезла лихорадка.

Попробуй упиться амброзии и зайти в магическую зону/покастовать лечение. если игра сломалась не из за использования консоли типа tgm, может сработать. Если не получится, — скинь скрин текущего состояния персонажа (окно персонажа с клавиши Н и окно активных магических эффектов), потому как всё что опишу ниже при неверном выборе сломает игру окончательно на 90%:

Есть несколько магических эффектов в конструкторе, но они предназначены для увеличения лихорадки питием зелий или кастом — на эффекте для этого скрипт, а сами эффекты на соответствующих зельях/заклинаниях весят.
Есть отдельно эффект «странная лихорадка» (000BEB45), который на персонаже висит вроде бы только до встречи с аптекарями, потом его вроде переименовывает. Можно будет попробовать повесить его. В последнюю очередь.

Уместнее наверное будет повесить на персонаж способность (player.addspell) с тем же названием Странная лихорадка (0002506B), либо способность сильная чародейская лихорадка (00010375A), либо способность тяжелая чародейская лихорадка (00010375B) в зависимости от того, какой процент её у героя. После чего попробовать выпить амброзии и если произошла смена эффекта, то всё вроде хорошо, если нет, попробовать другую способность, и повторить, — вдруг не угадал с соответствием процента и названия.

MarcArnchold — Воскресенье, 03 Сентября 2017, 11:07

источник

Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Заболевания

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Инфо : РИВЕЛ, 31 год
    Раса: бретонец
    Сторона: Империя
    Дневник
  • Зарегистрирован: 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Skype: amira-leyt
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2017-11-24 00:08:43

В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты отрицательные которых сложатся вместе.
Все обычные болезни можно вылечить с помощью лечебного снадобья или лечебного заклятия школы Восстановления.

Всего в Скайриме распространены шесть болезней:

Название болезни

Описание симптомов

Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Переносчик: злокрыс, морозный паук.

Магическая болезнь, плохо влияющая на магический дар. Симптомы: рассеянность, провалы в памяти, постоянная усталость, сонливость. Сбой заклинаний. Можно заразиться от ворожеи.

Каменная подагра

Обычное заболевание, плохо влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов. Переносчик: волк, злокрыс.

Костоломная лихорадка

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, слабость, повышение температуры.
Переносчик: медведь.

Разжижение мозга

Острое заболевание, поражающее мозг больного. Все мыслительные процессы и способность к магии ухудшаются. Симптомы включают мигрень, дезориентацию, потерю сознания.
Переносчик: саблезуб.

Болезнь аналогична обычной простуде. Симптомы: повышенная температура, боль в горле, насморк, слабость, постоянная усталость. Переносчик: корус.

Помимо обычных заболеваний, существуют две особые болезни Вампиризм и Ликантропия.

«Сангвианаре Вампирис»- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов (3 дня). В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней или заклинаниями школы Восстановления.

У всех обращенных вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее, чем обычные люди. Все вампиры имеют иммунитет против всех болезней, даже к ликантропии. Основная пища вампира — кровь. Также некоторые вампиры могут применять заклинание «Вампиризм» школы Разрушения, чтобы восстановить свое здоровье. Но все же полное насыщение возможно только при физическом контакте.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии, такие как Дозорные Стендарра и Стража Рассвета.

В Тамриэле так же ходит много слухов и легенд о высших вампирах. Говорят, что именно они испокон веков распространяют заразу Сангвианаре Вампирис, превращая живых существ в слуг ночи. Но лишь некоторые достойны стать истинными вампирами, унаследовать дар Молаг Бала и присоединиться к клану. Почти в каждом регионе Тамриэля существует клан вампиров, а то и несколько. На территории Скайрима известен лишь один — клан Волкихар.

Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с кровью оборотня (для этого надо выпить кровь или достаточно ее попадания на открытую рану). Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина.

Внешне оборотни представляют собой огромных волков, с густой жесткой шерстью и вытянутой мордой. Мощная челюсть, клики и острые длинные когти делают их очень опасными противниками. Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага кроме великанов, мамонтов и драконов. Оборотни поедают своих врагов, чтобы восполнить здоровье. Так же все оборотни имею иммунитет против обычных болезней и вампиризма.

Трансформации оборотня неконтролируемы и зависят от положения звезд и лун. Но поговаривают, что где-то в Скайриме существуют вервольфы, которые способны превратиться в зверя в любое время дня и ночи.*
* — контролировать трансформацию могут только Соратники.

На оборотней ведется охота группировкой Серебряная рука, члены которой промышляют грабежом и разбоем.

источник

Enderal: Осколки порядка — лучше, чем Skyrim?

Добавлено: 02 Октября 2015 в 08:40 | Обновлено:
Просмотров: 22780 | Комментарии: 56

Понравилось: 171 пользователям

Прошло уже четыре года разработки самой амбициозной модификации для The Elder Scrolls 5 — Skyrim. Четыре года, и до ожидаемой даты релиза осталось совсем немного, ведь команда собралась выпустить проект весной следующего года — что даст фанатам Скайрима новый повод для радости.

Нико, чье полное имя звучит как Николас Самуэль Литзау, работает в небольшой Мюнхенской команде под названием SureAI. Команда работает только над Enderal, который является полной конверсией для Скайрима — то есть, модом, который превращает Скайрим в совершенно новую игру. Игру с новым миром, новой историей, игровой механикой и предметами, такими, к примеру, как человеческая плоть. Spieletipps смог встретиться с разработчиком на его рабочем месте и поиграть в альфа-версию Enderal. Игра не боится шокировать — но не делает это любой ценой. Многое выглядит логичным и подходящим.

Приключения начнутся еще до того, как вы прибудете в Эндерал, ведь вы нелегально прокрались на борт корабля, который должен доставить вас на новый континент. Перед прибытием вас обнаруживает команда, а затем выбрасывает за борт. Впрочем, ваша фортуна не оставляет вас и вам удается добраться до берегов Южного Эндерала. Ваше состояние никак нельзя назвать прекрасным.

Магия — обоюдоострый меч

Вы наделены даром магии, разве это не повод для радости? Не совсем, так как каждый раз, когда вы ее используете, вам нездоровится. Причина заключается в том, что все, в ком есть магия, больны, как кажется, неизлечимой магической лихорадкой. Но даже если вы не пользуетесь магией, ваш уровень лихорадки будет подниматься на несколько процентов при потреблении напитков.

Помимо этого, в определенных местах ваша лихорадка усиляется сама по себе. Достигните 100% — и вы покойник. В качестве временного средства, которое позволит бороться с болезнью, вам поможет дорогостоящее лекарство под названием Амброзия. Очевидно, что ваш талант — это обоюдоострый меч.

Вскоре после прибытия вы найдете того, кто может вам помочь. Джеспар Дал’Варек — путешественник, который поможет вам остаться в живых. Он хороший человек (с отличной озвучкой!) и предлагает помочь вам бороться с лихорадкой. Взамен вы поможете ему с его текущим заданием.

Мир игры — огромные возможности для исследования

Игровой мир Enderal практически такой же большой, как и мир Скайрима. Однако локации и местность могут значительно отличаться друг от друга. К примеру, вы впервые видите Эндерал в этаком Средиземноморском стиле, но во время ваших путешествий вы попадете и в густой лес, который чаще встречается в центральной Европе. Помимо этого здесь есть пустыня, выглядящий по-осеннему лес, а также снежные горы на севере. Так же, как и в Скайриме, вы можете исследовать мир игры с самого начала.

В целом, в Enderal хватает исследования, однако вы не найдете в игре столько людей, сколько вы видели в Скайриме. Здесь есть несколько поселений, а также большая столица под названием Арк. Большая часть континента почти не заселена, однако многое предлагает тем игрокам, которые любят отправиться в опасное путешествие за сокровищами в пещеры и горы. На самом деле, в альфа-версии уже в самом начале мне удалось найти многочисленные пещеры с пещерными троллями или скелетами-лучниками.

Опасности на каждом шагу

Любой, кто недооценивает опасность мира и беспечно бродит туда-сюда, может стать легкой закуской для монстров. К примеру, в высокой траве часто прячутся гигантские пауки. И их практически невозможно увидеть, пока вы не подойдете к ним на расстояние, с которого они будут прыгать на вас. Такая неожиданная атака легко может стоить вам жизни.

И даже если вам удалось выжить, существует весомая проблема — ваше здоровье восстанавливается только когда вы чем-то питаетесь. Если же вам нечего съесть, вы можете выпить зелье, однако это повысит ваш уровень магической лихорадки. Поэтому забег через дикую местность легко может окончиться смертью, болезнью, либо вам придется всегда иметь при себе запас зелий и Амброзии.

Если говорить о населенных локациях , то Нико сказал, что «В Эндерале, в отличие от Скайрима, мы уделяем огромное внимание деталям.» К примеру, в поселениях вы сможете наблюдать меньше «одинаковых» разговоров между жителями. Что именно это означает, в альфа-версии пока не понятно, однако разработчики определенно находятся на правильном пути — к примеру, мне удалось увидеть играющих детей — и они действительно играют, а не стоят, сложа руки, как это было в Скайриме (да, я имею в виду вас, мелкие засранцы из Вайтрана!).

Система развития персонажа в Эндерале — более сложная, чем в Скайриме

Некоторые элементы Скайрима используются таким же образом и в Эндерале. Например, бой работает практически так же, как и в основной игре. Лучники стреляют из скрытности, нанося повышенный урон, воины блокируют удары и контратакуют, а маги используют свое магическое искусство с безопасной дистанции. Однако те, кто хочет стать профессиональным перерезателем глоток или великим магом, должны следовать другим правилам, чем в Скайриме.

При повышении уровня вы так же выбираете жизнь, запас сил или магию. Однако сверх этого есть три различных мерила для повышения — очки памяти, искусства и обучения.

Очки памяти вы, как и в Скайриме, вкладываете в дерево навыков. Вы так же выбираете, что улучшать — будь то увеличенный критический урон из скрытности, бонусы при ношении брони или магические таланты. Дерево талантов также определяет ваш класс персонажа. К примеру, игроки, вкладывающие больше всего очков памяти в ветки «взломщик» и «мошенник», получат класс «взломщик / мошенник» на экране персонажа. А те, кто вложит более десяти очков памяти в сочетающиеся ветки навыков, могут получить специальный класс, к примеру, «Ассасин». Получая классы, вы будете получать специальные способности, например замедление времени или возможность получить пять мощных огненных стрел, чтобы сжигать ваших врагов.

Любой, кто хочет учиться, должен читать книги

Очки искусства и обучения, в свою очередь, улучшают свою собственные навыки — к примеру, очки искусства предлагают улучшить дополнительные боевые навыки, в то время как очки обучения улучшают такие таланты, как «Ораторское искусство», которые понадобятся вам уже в других ситуациях. Они отделены друг от друга для удобства.

Особенный проект особенных людей

Когда вы смотрите на Enderal, то неизбежно задаете себе вопрос «Как это вообще возможно? Как небольшая группа из менее, чем десяти людей, может создавать такую игру, не получая за это ни копейки?» Разработчики действительно работают бесплатно. Несмотря на отсутствие зарплаты, в такой работе есть другие преимущества: модмейкеры SureAI весьма популярны у геймеров и в прессе. Участие в таком проекте — отличное портфолио для каждого, кто хочет стать профессиональным разработчиком игр.

Однако в создании Enderal участвуют не только разработчики. SureAI еще со времен прошлых проектов сотрудничают со звукозаписывающими студиями, которые значительно им помогают. В озвучивании участвуют даже такие актеры, которые являются немецкой озвучкой Кевина Спейси, Антонио Бандераса и Кристен Стюатр (пояснение переводчика — к примеру, у Вин Дизеля в России всегда один актер озвучки. Это то же самое).

Работа с такими профессионалами обычно стоит кучи денег, но в данном случае они помогают разработчикам бесплатно. Суть вот в чем: если бы SureAI в итоге захотели продавать свою игру, им пришлось бы также платить всем, кто с ними сотрудничает, что привело бы к жирному минусу в финансах команды. Работая же над бесплатным проектом для Скайрима такого масштаба, каждый из его участников, в том числе и актеры озвучки, получают какую-то свою, но не денежную, выгоду.

Разработка не всегда идет просто

В любом случае, Enderal очень амбициозен. Думали ли за эти четыре года разработчики о том, чтобы сдаться? «Это был не вариант. Однако, само собой, не все давалось просто. У нас уже было несколько испытаний на стрессоустойчивость. Например, в один момент один из наших дизайнеров уровней решил соскочить, хотя на нем была огромная ответственность.» — рассказал Нико. «Но когда ты вкладываешь достаточно труда во что-то, потом жалко все взять и бросить. Тогда все было бы сделано напрасно.»

Enderal — это РПГ на движке Скайрима
Будет доступна в качестве бесплатной модификации
Разработана командой SureAI
Новый игровой мир размера примерно как мир Скайрима
Новые персонажи, враги, предметы и подземелья
Измененная, более сложная система развития персонажа
История более сложная и глубокая
Немецкая озвучка уже готова, английская версия в планах
Высочайшее качество озвучки от профессиональных актеров
Намного тяжелее, чем Скайрим
Выход ожидается весной 2016

«Я хочу сказать, что с первой минуты игры я полюбил Enderal. Вы должны испытать это сами. То, что я увидел в Enderal, оставляет ощущение того, что это будет отличная игра. Я люблю Скайрим и сразу почувствовал себя в Enderal как дома — даже несмотря на большое количество изменений.

В то же время я часто думал — даже в альфа-версии — что «О, это отлично сделано, результат имеет намного больше смысла, чем в Скайриме!» Эндерал может оказаться большим и великолепным. Я уверен, что весной 2016 об этой игре будут говорить очень многие.«

На этом все, спасибо за прочтение и оставайтесь с нами!

источник

Ликантропия

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.
  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина«. Это еще две способности:

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.

Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.
  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.

Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.

Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями. Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам. Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно. Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂

источник

Нет, этот материал не о вампирах и даже не об оборотнях. Так же тут не написано о том как живые люди колечат себя играя в The Elder Scrolls V: Skyrim или воплощая свои Драконорожденные фантазии в постели.
В этом материале буквально то, что и в заголовке. Я расскажу вас о заболеваниях которые ваш персонаж может подхватить на просторах Севера. это определенно делает игру реалистичней. Но скорее всего вы даже не подозревали, что можете подхватить ту или другую инфекцию.

Чтобы избавится от негативных эффектов, примите зелье Лечения Заболеваний.

Переносчики: Скиверы, Острозубая рыба (Slaughterfish), Морозный паук (Frostbite Spiders)
Эффект: сложность Воровства и Взлома замков повышается на 25%

Ааксия – это что-то вроде бешенства в Скайриме. Не хватало нам и так надоедливых Скиверов размером с ребенка, так они еще и могут наградить вас заболеванием! Куда смотрит контроль за вредителями Тамриэля? Что значит его не существует!?

Как и настоящее бешенство, Атаксия влияет на те части вашего мозга, которые отвечают за аккуратность. Если у вас когда-нибудь было бешенство, то вы точно знаете как сложно воровать и взламывать замки будучи зараженным. Лечитесь.

Переносчики: Хаурус
Эффект: Регенерация Стамины понижается на 50%

Если учесть тот факт, что Рэттлс подхватывается от ужасного Хауруса, то это можно сравнить с чем-то вроде серьезного заболевания на почве нервного потрясения. Уж лучше быть съеденным стаей Острозубов, чем встретится с одной из этих штуковин.

Рэттлс понижает восстановление выносливости на 50%, связано это видимо с параноидальным страхом что Хаурус приползет из темноты и сожрет твое лицо.

Переносчики: Саблезубые кошки
Эффект: Регенерация Магии понижается на 50%

Саблезубые Кошки это настоящее проклятье для многих путешественников. Не удивительно, что они могут заразить вас Витбэйном или Проклятьем Ума. Эта инфекция атакует центральную магическую систему организма, негативно влияя на восстановление магии. Почему именно эти существа переносят Витбэйн – не понятно, так как они обладают такой же магией как кусок скалы. Да и зачем им магия, когда одна такая кошка размером с медведя способна за раз перекусить мне глотку. Видимо такая особенность слюны.

3 Костоломная Лихорадка

Переносчики: Медведи
Эффект: Стамина уменьшается на 25 пунктов

Сама мысль о том, что на просторах Скайрима есть заболевание способное сделать кости хрупкими как стекло, вызывает желание закрыться в собственном особняке. Тот факт, что разносчиками заразы являются медведи – так же не особенно помогает. Эй, мишка Пух, мне не нужен твой мед, я просто иду в ту пещеру. К сожалению медведи никогда не слушают. Да и сомнительно что они понимают человеческий язык.

2 Дрожь Суставов

Переносчики: Волки и Хоркеры
Эффект: Все скиллы ближнего боя ухудшаются на 25%

Очень неприятная инфекция, особенно тем, что шанс подхватить ее больше чем у других – волки бегают практически по всему Скайриму. А там где их нет, хлопают ластами жирные Хоркеры. К счастью, если в момент заражения вас не окружила группа Гигантов, излечится можно без проблем.

Любопытно, как два столь не похожих друг на друга вида делят между собой одно из то же заболевание.

1 Гнилой Мозг

Переносчики: Ворожеи (Hagravens)
Эффект: Вся магия ухудшается на 25 пунктов

Хорошо, что в Скайриме такие шикарные зелья, потому что в реальности гниение мозга было бы невозможно вылечить. Не удивительно, что такая болезнь существует – вы видели этих Ворожей? Наполовину вороны, наполовину ведьмы. На такую даже смотреть неприятно, так еще и -25 очков магии.

источник

Я понимаю что скорее всего этот пост улетит в глубокие минуса но так же я понимаю что на данный момент найти их очень сложно я вчера потратил пол вечера т.к. мне нужно было исправить баг с застреванием в текстурах а сохранение было очень давно и перепроходить не хотелось поэтому приступим надеюсь кому то это поможет.

Коды на различные действия или навыки:

1)set Lernpunkte to X — установить значения пунктов знания (стрельба, скрытность.)

2)set Handwerkspunkte to X — установить значения пунктов крафтинга (алхимия, ремесло)

3)set Arkanistenfieber to X — установить значение воспоминаний (основные перки прокачиваемые через медитацию)

4)set PlayerExp to X — установить значение опыта ( советую использовать вместе со следующим читом иначе может забагать т.е. снизили кол-во опыта снизили уровень на повышение лучше не делать у меня вылетала игра)

5)set PlayerLevel to X — установить значение уровня (не только снижает уровень но и количество очков опыта необходимое для лвлапа т.е. откатывает вас назад но с сохранением потраченых воспоминаний и очков познания)

6)player.resethealth — полностью вылечить персонажа только здоровье

7)player.additem 0000000f # — добавить # количество монет

9)help — все консольные команды

10)help keyword X — страницы с командами (страницы помощи)
mode (0,1,2,3,4) listed in «help» command

11)showracemenu — показать «расовое» меню (можно пересоздать расу пол и внешность персонажа без потери игровых данных)

12)coc — телепортация в локацию с определенным ID (я к сожалению не знаю не одного ИД локаций и не знаю как их узнать если вы найдете какой то список конкретно эндераловских локаций сыпьте его в комментарии)

13)getlevel — узнать уровень цели (не особо полезный чит т.к. обычно уровень моба соответствует локации и автолевелинга у монстров нету в отличии от скайрима)

1)set gamehour to XX — установить время

2)set timescale to XX — установить скорость течения времени (стандарт 20-е значение если поставить значение 1 то время в эндерале будет идти так же как идёт в реальном времени и можно синхронизировать его с вашим реальным временем для придания большей реалистичности)

3)sgtm X — установить общую скорость игры (стандартное значение 1 если поставить выше игра будет очень быстрой сделаешь ниже и все будут двигаться в слоу-мо и можно будет запилить красивый скриншот)

Коды с различными последствиями (их я не смог до конца перевести т.к. эти коды были найдены случайно на англоязычном сайте и все они были на английском языке)

1)fw XXXXXX — this command will change the weather, (*until we have a confirmed weather list for Enderal, this command is of no use, Skyrim weathers work but once you leave the immediate area they will disappear)

2)tcl — отключить коллизию предметов (полет сквозь стены)

3)tll — Toggle LOD, dramatically reduces draw distance for a performance gain and might solve glitches related to LOD.

4)tai — toggle artificial intelligence, open the console a click on somebody, human or animal then use this, the character will «freeze». (If you use it without marking somebody the game will freeze ALL the ai.)

5)resetai — перезагрузить ИИ моба например после воскрешения важного квестового НПС

6)tc — toggle control, you can control other characters or animals, only basic move. (as tai you need to mark somebody in the console) perfect to move other characters or animals to better spots to take screenshots.

7)tdetect — отключить у конкретного НПС возможность вас увидеть когда вы в режиме скрытности

8)unlock — открыть любой замок

9)lock х — закрыть любой замок где х сложность замка 25 новичок 50 адепт и т.д.

10)tmm tmm tmm — toggle map markers 0=disable 1=enable 1,0,1=enable, no fast travel (*do not include angle brackets when typing in code, e.g. tmm 1)

11)player.placeatme — Makes a copy of the «actor» and places it at your current location (я так понимаю что это и есть команда для того что бы узнать ИД локации)

12)markfordelete — ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ КОМАНДА удаляет любой предмет (перед удалением нужно кликнуть мышкой) или НПС будьте аккуратны т.к. в скайриме а соответственно и в эндерале куча невидимых предметов в том числе некоторые скрипты то же невидимы и проходят как предметы в общем можно запороть полностью игру

13)tfow — toggles regions on the local map i.e. loads all unexplored areas on the local map (открыть все локации на карте мира)

14)tg — включить\выключить траву очень полезная команда для слабых ПК

15)ts — toggles display of skybox and fog

16)teofis — toggles relatively taxing image settings, like blur

17)twf ; toggles framework border

1)tfc — сделать камеру свободной т.е. ваш персонаж останется на месте а вы сможете осмотреть с высоты птичьего полета красивую локацию и наделать красивых скриншотов

2)tm — Turns the GUI on / off

3)sucsm x — выбрать скорость камеры в свободном полете

источник

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

источник

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются Воинам. Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу Ворам (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и Магам (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов — отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.

Игра вампиром, напротив, сильно разнообразит игру, поэтому подхватив эту страшную болезнь, имеет смысл воздержаться от употребления лечебных зелий и посещения местных храмов, и всё-таки попробовать себя в качестве кровососа. Благо излечиться от вампиризма в The Elder Scrolls 5: Skyrim проще простого.

Но всё же, ликантропия и вампиризм в мире Скайрима – не более чем болезни. А болезни нужно лечить!

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

источник


Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом… в надежде… на изменение.

Я не фанат Скайрима. Да, не фанат. Вот совершенно. Нет, конечно, я играл в Скайрим — и даже купил его два раза – обычное и «Легендарное» издания. У меня даже есть коробочка с диском, всё честь по чести. И всё же, согласно статистике Steam, наиграно у меня всего

115 часов в эту игру. Это с учётом недавно вышедшего «Особого издания», главной особенностью которого на ПК оказались неоправданно высокие системные требования. Но 115 часов для такой игры – это мало. Люди тратят на путешествие по Тамриэлю сотни, а то и тысячи часов, а игра остаётся в топе продаж Bethesda на протяжении уже пяти лет с самого момента своего выхода. Значит ли это, что эти ребята сделали что-то правильно? Судя по всему, да.

К чему это всё? А к тому, чтобы вы чуть лучше поняли мою точку зрения. Я считаю Скайрим плохой RPG. Это хорошая, даже отличная бродилка, игра, суть которой – исследование мира, блуждание по дикой местности, сбор всякого хлама и убийство драконов. Чего не хватало этой игре, чтобы стать хорошей Ролевой Игрой? Да так, самой малости – интересного сюжета и более-менее внятных персонажей. И даже не начинайте задвигать мне про тех болванчиков, которые сходят за персонажей там. Сюжет банален — и при этом наполнен бредом, в том числе и противоречащим изначальному лору «Древних Свитков». Персонажи – неотёсанные скучные буратины, смысл которых – выдать очередное «пойди туда-то, принеси мне то-то» великому и ужасному Довакиину. Диалоги написаны так, будто это самые скучные диалоги в любой игре на свете. Играть в Скайрим весело. Проходить сюжет и слушать персонажей – нет.

Однако как хорошо же Скайрим поддаётся для моддинга! Хотите — замените драконов на персонажей из «Паровозика Томаса», а хотите – начните проходить игру не за какого-то «нарушителя границы», а, к примеру, за моряка, попавшего в кораблекрушение, охотника или орка-воителя. А если вы совсем уж «взрослый» человек, то и создать порнокомикс с модельками из игры тоже не так уж и сложно. Но есть и другие моды. Которые и не моды вовсе.

Немецкая команда Sure A.I. ещё с середины 2000-х радовала германоязычных пользователей своими модификациями к играм серии TES. Их первые наработки – моды Arktwend и Myar Aranath — переносили игроков с острова Вварденфелл в далёкий и совершенно новый мир Vyn. К сожалению, несмотря на в целом положительную реакцию со стороны игроков, оба мода не стали особо популярными. Сказался в первую очередь языковой барьер – английским языком владеет всё же куда больше народа, чем языком Истинных Арийцев.

В 2010-м году та же команда выпустила свой новый мод – Nehrim: At the Fate’s Edge для Elder Scrolls 4 Oblivion. На сей раз главный герой попадал на земли Нерима – второго по величине континента на Вине. Благодаря новому движку сюжет стал гораздо эпичнее, а опыт работы с прошлыми модами также пошёл Sure A.I. исключительно на пользу. Кроме того, игра обзавелась полной озвучкой. Вновь — только на немецком. Но, по счастью, Nehrim оказался куда более успешным, и у него нашлись и англоговорящие фанаты. Благодаря им в новый мир смогло попасть гораздо больше народа, чем раньше. Ну а где английский язык — там и русский, и в мир Нерима теперь можно погрузиться, даже если вы немецкого не знаете. Правда, только текстом – озвучка так и осталась на том самом «Дойче».

Время шло — и вот в июле 2016 года Sure A.I. с разницей примерно в месяц выпустила сначала немецкую, а затем и английскую версию мода для Elder Scrolls V: Skyrim, получившего название Enderal: Shards of the Order. Но стоит ли называть это творение модом? Сейчас и попытаемся разобраться.

Сразу оговорюсь, что Эндерал — игра взрослая и крайне сюжетно ориентированная. Это означает, что без хотя бы минорных, а порой и крупных спойлеров не обойтись, так что если вас очень легко огорчить этой фигнёй — не читайте дальше.

Итак, игра начинается со сцены кошмара, и должен отметить, что подана эта сцена с неплохим профессионализмом – в ней нет дешёвых шугопрыгов, когда злая пепяка неожиданно выпрыгивает вам перед лицом, чтобы покричать и исчезнуть. Всё построено на атмосфере и диалоге с отцом, который, кстати, отличился просто отличной озвучкой: настолько жуткого голоса, попадающего прямо в цель, когда он, с одной стороны, звучит абсолютно нормально, а затем быстро меняет тон, превращаясь в жутковатое чучело, и всё вокруг начинает гореть… В общем, браво разработчикам и актёру, сыгравшему эту роль, – он справился на отлично. После этого нас ждёт относительно короткий видеоролик, который наконец-то рассказывает более-менее о ситуации в мире – о том, кто такие Светорождённые, о которых авторы будут столько говорить в игре, что с ними случилось и во что это вылилось. После этого нас уже переносят в новое место, чтобы дать понять нашу ситуацию: главный герой – беженец из религиозного королевства, павшего жертвой войны. Будучи рабом, он решил, что лучший вариант – это бежать зайцем на корабле, и в итоге оказывается в трюме этого самого судна. Диалог с товарищем по несчастью перерастает в создание персонажа, где нам дадут выбрать расу и внешность главного героя. Так как Enderal — это не Skyrim, то и выбор рас здесь другой: никаких прямоходящих кошек и ящериц в Вине нет, на выбор предоставлено четыре вида людей и полуаэтерна – гибрид человека с местным эльфом. Далее нам предстоит вырубить пару матросов, затем оба беженца встречаются со странной женщиной, укутанной в лохмотья, после чего их ловят другие члены команды корабля. Нашего друга протыкают мечом, а нас отправляют вместе с ним на корм рыбам. Собственно, с этого и начинается настоящая игра.

И тут же нужно отметить, что Эндерал намного более линеен, чем любая из игр Elder Scrolls, однако это определённо не плохо, так как текст и диалоги в игре ощущаются лучше, чем во многих других РПГ. Они явно профессионально написаны, персонажи говорят как люди и в целом линейное начало не выглядит так же плохо, как в том же Skyrim, где на протяжении нескольких минут мы едем под гору. Если совсем не вдаваться в пересказ сюжета, то могу лишь отметить, что в Эндерале история имеет куда большую роль. По вполне логичным причинам в любой из доступных игроку концовок игра заканчивается, но нужно отметить, что в обеих случаях конец вполне закономерен. Кроме того, история достаточно интересная, а игра предупреждает, когда подходит время к «точке невозврата». До этого момента игра остаётся хоть и линейной, но при этом всё ещё открытой для исследования. Разработчики утверждают, что время прохождения Эндерала может занять от 30 до 100 часов, и я не уверен насчёт 100 часов, но сам потратил 63 часа, оставив некоторые квесты незавершёнными, но при этом закончил основную и ряд побочных сюжетных веток. Надо отметить, что некоторые побочные сюжетные ветки находят своё отражение в основном сюжете — и хотя с ним напрямую не связаны, но очень хорошо расширяют представление игрока о происходящих событиях. Вообще, говоря о квестах, я думаю, важно отметить, что технически игра использует ту же механику, что и Скайрим, – средний квест выглядит как «пойди туда-то, притащи то-то». Что отличает игру от Скайрима, так это текст и сюжетная линия. И если вы так же любите хорошие сюжеты в РПГ, как и я, то заметите разницу практически сразу.

Во-первых, Эндерал весьма чётко объясняет, как в этом мире работает магия, и это имеет смысл хотя бы с точки зрения логики истории и идеи загрузок и сохранений, так как магия – это открытие портала в иную вероятную линию событий и призыв чего-либо из другого мира, а сама суть мага – это умение смотреть в море вероятностей. Кроме того, это объясняет другой компонент игровой механики – «Арканную Лихорадку», которая постепенно сводит магов с ума: умение смотреть в иные миры с мириадами вероятностей выливается в постепенную утрату рассудка. Реализована эта идея, правда, довольно посредственно – уровень Лихорадки повышается исключительно от магии лечения, а стрельба во врагов молниями или зелёными бластерами на манер TIE-Fighter’а из «Звёздных Войн» никак на психическом здоровье протагониста не сказывается.

Во-вторых, немалая роль отведена персонажам. Будь то наёмник, готовый на всё что угодно, лишь бы ему заплатили, или преданная служанка Ордена, проходящая с нами посвящение и при этом несущая в себе мрачный секрет, или же самоуверенный маг, считающий выше своего достоинства запоминать имена всех, кто, по его мнению, является не столь важным для его работы, полубезумный гений, решивший переселить свой разум в тело гигантского робота, — все персонажи игры хоть и не слишком оригинальны, но интересны и хорошо написаны. Что, разумеется, намного важнее, чем наличие оригинальных, но при этом совершенно скучных болванов, с которыми и поговорить-то не о чем.

Некоторые квесты, кстати, вообще состоят исключительно из диалогов. Как вам, например, квест: забраться наверх башни, выпить вина/закурить трубку да поговорить с другом о жизни, отношениях, религии и т.д.? Кстати, Enderal в этом плане намного взрослее, так как такие тонкие темы, как религия или секс, в игре поднимаются весьма серьёзно и рассматриваются куда значительнее, чем в других подобных РПГ. При этом игра не осудит ваше отношение к этим вопросам, так как самой ей, в общем-то, плевать. Являетесь ли вы закостенелым защитником религии или ярым атеистом, игра найдёт способ показать вам все точки зрения, причём сделает она это куда более грациозно, чем многие другие игры на данную тематику. Что же до вопросов секса, то. Ну, как сказать — эта тема в играх от Bioware выражается на удивление по-детски, так, как её представляют себе скорее подростки, нежели взрослые люди. У Enderal подход куда более взрослый. Тему не оставляют в стороне, но и не выпячивают перед игроком, дав сразу три-четыре самки и пару самцов для спаривания, нет. В данной игре всё сводится к разговорам. Об отношениях, ответственности и чувствах. И Фрейд меня раздери, насколько это выглядит серьёзнее и взрослее фактического «порно для самых маленьких» в лице Dragon Age и Mass Effect!

Теперь немного о магии. В игре есть куча разнообразных заклинаний – от банального фонарика вплоть до призыва самых разнообразных чудовищ и неожиданно мощного оружия – для любого персонажа найдётся что скастовать. А так как нет быстрого перемещения из одной локации в другую, то активно используются (в том числе и другими персонажами) свитки телепортации в нужные города или локации. Кроме того, игроку дали возможность самому создать руну в интересующей локации (при условии, что локация будет на открытой местности), а также засунули аналоги Силт Страйдеров из Морровинда: по Эндералу можно за копейки перемещаться на Майрадах – огромных летающих животных, напоминающих смесь птицы и коровы.

Альтернативным способом относительно быстрого перемещения может стать Мул или Лошадь, которых можно купить за внушительную сумму в конюшнях Арка – единственного города на Эндерале.

Кстати, об Арке: этот город хоть и единственный, но своими размерами даст фору любому из «городов» Скайрима. Он состоит из Квартала Чужеземцев, Торгового Квартала, Южного Квартала, Квартала Казарм, Квартала Знати, Гавани и Храма. И каждая из этих локаций занимает пространство, примерно соответствующее среднему городу в Скайриме. Но это только половина. Дело в том, что помимо верхних районов города Арк имеет также «Нижний Город» — огромное заселённое подземелье, в котором есть всё, что нужно уважающему себя подземному городу, – наркотики, бездомные, организованная преступность, бордели и дешёвые кабаки. А близость стен и низость потолков в Нижнем Городе вкупе с очень редким и тусклым освещением, скудной цветовой палитрой, местным жаргоном и порой забитыми улочками удачно создают реально гнетущую атмосферу, очень контрастирующую с тем, что можно увидеть на светлых и довольно просторных улицах «Верхнего Города».

Поскольку наш герой живёт не в мире Древних Свитков и о Драконорожденных в этой вселенной не слышали даже самые значимые слухачи, то и место «криков» заняли т.н. «Таланты». Самый первый талант называется «Медитация», и он необходим, чтобы после каждого левел-апа перемещаться в особый храм, где нам дадут возможность вложить очки в очередные пассивные или активные умения.

К сожалению, тут же нужно рассказать и о прокачке. Дело в том, что в Enderal она основана на системе опыта, который нам выдаётся за всё подряд. Убили врага? Получили опыт. Нашли секретную зону? Получили опыт. Сварили зелье? Получили опыт. И так далее – опыт в разных количествах дают за любое действие. При этом сами навыки не повышаются, но это не было бы большой проблемой. Дело в том, что система прокачки в игре, мягко говоря, перемудрёная. Игрок получает с каждым уровнем несколько очков обучения, несколько очков крафта, одно очко памяти — и может поднять своё Здоровье, Ману или Выносливость, немного повысив их максимальное значение. Вроде бы всё неплохо, так?

Вроде бы — вот только проблемы начинаются, когда приходит время тратить те самые очки обучения и крафта. Дело в том, что навыки нормально повысить не выйдет – нужно потратить ещё и книгу обучения. Стоят эти книги постепенно всё дороже и дороже. И работает всё это, честно говоря, просто убого. Дело в том, что таким образом игра заставляет игрока не просто вкладываться в прокачку, — она ещё требует немалых сумм денег для того, чтобы поднять необходимые навыки. Это не хардкорно, да и вообще ни капли не сложно, – это утомительно, так как игрока фактически вынуждают выполнять Bounty-квесты (пойди туда-то, убей того-то), не несущие никакого интереса, кроме финансового. В итоге под конец игры я просто пользовался заветной командой player.additem 0000000f xxx, для того чтобы положить себе в карман те самые ххх золота, необходимые, чтобы прокачать свои навыки до достаточного значения. Просто потому, что мне было совершенно не интересно искать способы заработка, которых в игре совсем не так много, как может показаться.

Надо также отметить, что в отличие от Скайрима Эндерал не подстраивается под уровень игрока – в пустынях на востоке вас всегда будут ждать высокоуровневые монстры, похожие на Когтей Смерти из Fallout, а в горах на севере однозначно ожидают звери, которые не по зубам храброму герою 10-го уровня независимо от сложности.

С одной стороны, это хорошо, так как заставляет думать – куда следует лезть сейчас, а куда совать свой нос рано. С другой же — это заставляет игрока по нескольку часов бегать по одним и тем же локациям, поднимая свой уровень и выбивая деньги на прокачку, так что хорошо это или плохо — решать вам.

Боёвка стала сложнее, но не намного. Просто запомните, что первыми всегда должны умирать маги. Остальные – по выбору. Стало полезным маневрировать и уходить от ударов – банальное затыкивание врага быстрыми атаками просто не работает так же эффективно, как в Скайриме.

Сюжет Enderal крутится вокруг неизбежного конца человеческой расы. То, что уже происходило раньше, скоро произойдёт вновь. Нынешняя цивилизация не первая и не вторая, – она лишь одна из многих в этом бесконечном цикле смертей и перерождений. Это – главная тема игры. Сюжет неоднократно ссылается на тему цикличности и повторения истории. Наш герой является одним из ключевых компонентов цикла. Одним из, но не единственным. Если смотреть узко, сквозь призму исключительно основного сюжета, то героев, повторяющих ошибки прошлого, не так уж много. Но самая прелесть игры заключается в том, что сюжет развивается и внутри сторонних сюжетов. Чем больше сторонних сюжетных линий вы пройдёте, тем более разветвлённой окажется история игры. Хоть по основному сюжету вы окажетесь в большинстве локаций, некоторые территории всё же выделены под опциональные квесты. И есть неплохая вероятность, что вы ни разу в этих опциональных местах не побываете. Эндерал явно меньше Скайрима по площади, но несравненно богаче по наполнению: тут есть и густые зелёные леса, и сухие пустыни, и мёртвый грибной лес, погибший от небольшого катаклизма, и пустыни с джунглями, и заснеженные вершины. Классический вопрос «А что же они в Арке едят?» отпадает сам собой, стоит вам только отправиться на север, где вашему взгляду предстанут обширные сельскохозяйственные угодья, площади которых определённо хватит, чтобы прокормить немалое население огромного города. В целом атмосфера поддерживается очень неплохая. Главная тема – игры с магией не приводят ни к чему хорошему — прослеживается в игре очень точно и не позволяет расслабиться, когда в очередном квесте заходит речь о каком-нибудь волшебнике, сделавшем что-то эдакое, используя магические силы.

В отличие от Skyrim сюжет данной игры также неоднократно требует от игрока расслабиться: отправиться куда-нибудь, исследовать что-нибудь, — в общем, провести один-два игровых дня вдали от основного сюжета. Сделано это намеренно, чтобы дать игроку возможность немного отдохнуть от несомненно важных сюжетных поворотов в основной истории игры. И это, чёрт побери, работает, так как позволяет действительно отвлечься на поиски новых предметов, квестов и персонажей, большинство из которых вас явно заинтересуют.

Смотрится Enderal весьма симпатично, хотя и не идеально, – Арк выглядит действительно огромным и производит правильное впечатление, горы воистину высоки, леса лесисты, а джунгли живо напоминают какой-нибудь Far Cry 3. К сожалению, магия начинает постепенно улетучиваться, когда замечаешь, что очень многие случайные NPC практически на одно лицо, а уж разных бандитов – и вовсе моделек 10, разбитых на разные категории. То же касается и остальных врагов – по ходу игры вы можете встретить как низкоуровневых скелетов, убиваемых с одного-двух ударов на 1-3-м уровнях, так и воистину королевскую нежить, уничтожить которую под силу будет далеко не каждому герою. Проблема в том, что вся эта нежить будет выглядеть примерно одинаково, вне зависимости от того, где она водится и какого уровня успеет достигнуть наш герой. Именно на разнообразии врагов сильнее всего сказалось отсутствие толкового бюджета у Sure A.I.– поверьте, к концу игры вы просто устанете убивать однотипных волков и скелетов с зомби. Но ничего не поделать.

Некоторые локации — переделки старых из Skyrim, но с интересными и неожиданными поворотами.

Ещё одну ложку дёгтя подливает техническая сторона проекта. Конечно, от мода полной свободы от багов никто не ожидал, однако в данном случае всё, увы, совсем плохо. Багов в игре хоть отбавляй, и это не те безобидные баги вроде NPC, стоящих на стульях, или глупых замечаний или неуместных реплик. Нет, я говорю о серьёзных и очень плачевных багах – в некоторых катсценах у меня пропадали модели персонажей или их анимации; иногда игровые скрипты просто падают, не давая пройти дальше и вынуждая перезагружать игру и загружать более раннее сохранение. Порой пропадают ассеты — например, в одной локации в игре просто отсутствовал мост, который явно должен был находиться там. Причём отсутствовал не только мост, но и его коллизия, так что явно проблема была с расположением объекта в редакторе. В одном из диалогов куда-то пропала английская озвучка, и один из персонажей говорил на чистом немецком, в то время как другой персонаж отвечал ему на английском. О постоянных вылетах, порой вовсе блокирующих запуск игры до перезагрузки Steam или компьютера, я вообще молчу. Игра очень нестабильна. Но, как ни странно, эта самая нестабильность так же и непостоянна – у многих игроков всё вполне нормально работает и катсцены тоже не имеют никаких проблем. С чем это связано? Я не знаю. Может быть, мне просто не повезло с железом или с версией ОС, или с версией Skyrim, или с порядком планет в Созвездии Лебедя; просто ставлю вас перед фактом – игра ОЧЕНЬ забагована, и порой может серьёзно выводить из себя.

Также не всё гладко и с озвучкой. Нет, основные NPC озвучены на уровне от «средненько» до «вполне неплохо». Отдельные персонажи так и вовсе достойны весьма значимых похвал: например, голос отца, как я уже упоминал, просто великолепен. К сожалению, далеко не все актёры одинаково хороши – некоторые прохожие раздражают, а один из голосов, использовавшихся для детей, едва ли не заставлял меня отключать звук, пока этот мелкий упорыш не заткнётся.

Музыка весьма неплохая, но, к сожалению, опять же не без греха. Главной её проблемой является отсутствие более-менее ощутимой центральной темы — вроде той, что явно есть у игр от Bethesda. Данная игра явно могла бы выиграть, будь и у неё такой же фирменный почерк в саундтреке. А так – мы получили в меру мрачную, в меру эпическую, вполне хорошо звучащую, но какую-то безликую музыку в игре, каковых сейчас пруд пруди. Если в той же Undertale музыка играла чуть ли не ключевую роль и практически каждая тема была к месту, наполняя каждую сцену тем смыслом и теми эмоциями, которые в них вкладывал автор, то вот в Enderal игре удаётся неплохо сформировать атмосферу мира и иногда дополнить обстановку ключевых сцен, но, увы, не более того. Даже тема «Fleshless», по идее, призванная быть главной темой игры, с возложенной на неё ролью не справляется до конца, как это делает шедевральный трек Undertale для понятно какой игры. А жаль.

Что мы имеем в итоге? Мод, которому до идеала не хватило одной единственной вещи – бюджета. Будь у Sure A.I. деньги, и будь эти деньги потрачены с умом, игра явно была бы более отполированной: были бы и более качественные голоса озвучки, не было бы багов, да и, вполне возможно, боевую и ролевую систему бы тоже исправили. Возможно исправили бы и некоторые неровности в сюжете, о которых я не хочу говорить, дабы не спойлерить, но уж поверьте – как минимум две сцены в сюжете игры меня очень сильно раздражают, и не только меня. Возможно, также было бы больше сайд-квестов, или даже была бы ещё более расширена основная история. Однако стоит ли играть в данную игру сейчас? Знаете, мой ответ – безусловное «Да». Всё же сюжет хоть и напоминает своей структурой странную смесь из Mass Effect, Dragon Age, Final Fantasy X и ряда других ролевых игр, но отличается какой-то своей собственной индивидуальностью. Персонажи, хоть и достаточно типичны для жанра, прописаны весьма хорошо. Музыка хоть и сравнительно безлика, но при этом атмосферна, а недостаток голосов, однотипность противников и баги всё же можно до какой-то степени простить некоммерческому проекту, сделанному чуть ли не на личные средства и время самих разработчиков. Хотя концовок у игры всего две, и обе они выдаются в самом конце, всё же обе логичны и не вызывают особых возражений, а пройдя игру, я испытывал одновременно чувство скорби, трагедии и какой-то мрачной завершённости – эмоции, которые вы вряд ли испытаете в современных РПГ, где основная тема – «победа добра над злом» или же что-либо подобное.

Финальная оценка: «Сыграйте уже в это, наконец-то»/10

Цитата дня: YOU MISERABLE SELFISH FOOL! YOU’VE DOOMED US ALL!

источник

Читайте также:  Что такое смертельная лихорадка эбола