Меню Рубрики

Ветряная оспа лиз бурбо

Появление специфических доброкачественных образований, которые сопровождаются нестерпимым зудом, именуется ветряной оспой и бывает обычно у малышей.

Кармическая причина ветрянки у ребенка может быть связана с родовым влиянием, отношениями в семье, а также с тяжелым прошлым воплощением на планете. При этом не имеет значения точный возраст детей и локация высыпаний на теле, т.к. эмоциональное восприятие существующей проблемы идентичное.

Ветряная оспа относится в определенной степени к кожным заболеваниям, поэтому в основе данного заболевания лежит нарушение границ взаимодействия с миром.

Частая причина недуга — сильное дистанцирование от окружения, внушаемое во многом родителями и даже переданное по наследству от рода матери и отца.

Иногда причиной происходящего является сильный страх или слишком долгое ожидание обещанного родителями, что тоже является стрессом для организма.

Иветт Роуз проводила психосоматическое исследование причин детской ветрянки, которое показало, что всё-таки основополагающей проблемой является карма родителей, а именно матери. Речь идет о гендерной личной карме, которая была поставлена под сомнение в процессе беременности. Иными словами, если женщина волнуется о своих будущих обязанностях, тем более, если ей внушают переживания со стороны, то ребенок подсознательно чувствует враждебность мира. Он ощущает, что является обузой, предметом негативных мыслей.

То же самое возникает, когда беременная женщина вообще вынашивает малыша без поддержки, остается брошенной. Поэтому у матерей-одиночек дети чаще и раньше болеют ветрянкой.

Еще одна причина детской ветряной оспы — сложные семейные отношения уже после рождения малыша. В такой ситуации обычно мужчина немного отстраняется от роли отца, и женщина вынуждена разрываться между желанием сделать всё так, как хочет супруг, и материнским инстинктом.

Подобный сценарий возможен из-за заниженной самооценки женщины, слишком расплывчатой личностной границы у нее. Стресс и подавленность матери передается малышу, он опять ощущает себя в опасности или же думает, что он причина проблемы. Вот и появляется ветряная оспа как выражение переживаний, постоянного напряжения ребенка и беспокойства матери.

В некоторых случаях ветряная оспа является следствием энергетического влияния посторонних людей.

Поэтому, кстати, детей в первое время после рождения не показывают чужим. Но речь идет не только незнакомцах. Если кто-то из родни имеет сильное биополе или является энергетическим вампиром, он просто выкачает необходимый запас жизненной силы из ребенка. Через некоторое время, если запасы не восстанавливаются, нарастает чувство опасности, страх и опять тот же самый стресс.

В более осознанном возрасте ветрянка появляется у малышей из-за проблем в общении. Дети, которые чаще становятся объектом унижения и насмешек (как со стороны сверстников, так и со стороны родителей), заболевают таким видом оспы гораздо чаще.

В семье также может усугубить ситуацию повышенный контроль и постоянное осуждение из-за ошибок в детском поведении. Когда ребенок становится еще старше (идет в школу), у него постепенно могут накапливаться ситуации когнитивного диссонанса, если его ментальные потребности отличаются от тех эмоциональных потребностей, которые ему внушали с малых лет. Т.е. истоки опять лежат в семейной карме, которая вызывает чувство вины, стыдливости или даже ненависти к самому себе за свою особенность, принадлежность к такой семье. Тогда ветряная оспа становится вариантом подсознательного самонаказания.

Подростковая депрессия в 12-13 лет тоже может вызвать ветрянку.

Вообще любое драматическое событие в жизни воспринимается малышом, дошкольником, подростком чрезвычайно чувствительно, вызывает стресс и сильное внутреннее напряжение, которое находит выход через кожные покровы, а вернее, сыпь. Если ребенок пребывает в подвешенном состоянии, ждет, что у него в жизни произойдет скоро что-то печальное, то его организм выбирает из зол наименьшее — болезнь.

Иногда бывает так, что ветрянка настигает в детском или подростковом возрасте 2 раза. У такого развития событий несколько причин. Во-первых, возможно, что в душе накопилось слишком много гнева. Во-вторых, возможно дает о себе знать родовая карма: самая сильная ветряная оспа появляется у тех, у кого в ряду были пленники, рабы, узники, жертвы насилия. Унижения на ментальном или физическом уровнях всегда передаются по карме, отсюда и рецидив ветрянки в некоторых случаях.

Существует также прямая кармическая причина ветряной оспы в любом возрасте, которая связана с былым воплощением на планете. Если в прошлой жизни в зрелом возрасте человек проявлял агрессию, вспыльчивость, цинизм и злобу, если он хвалился всем этим, расплата за данный кармический долг переходит уже на новую судьбу, и отработка может наступить даже в дошкольном возрасте.

Так или иначе, высокая чувствительность к эмоциям в окружении всегда становится явной или опосредованной предпосылкой к болезни. Так что в задачи родителей входит своевременное объяснение малышу любых семейных конфликтов, недомолвок, скандалов. Нужно, чтобы ребенок в каждой ситуации знал, что его все равно любят и никоим образом не считают виновником возникшей ссоры. Достаточно эффективной считается простая фраза, которая дарит малышу расслабленность и уверенность в завтрашнем дне: “Всё хорошо”.

Лечение малыша (или профилактику ветрянки) разумнее делать в комплексе разных мер, в т.ч. с учетом работы с кармапсихологом.

Специалист должен узнать, нет ли у ребенка ощущения ненужности у собственных родителей, не раздражается ли он в окружении сверстников, не осуждает ли его кто-то.

Некоторые родители заболевших ветрянкой детей идут на простой и прямолинейный шаг, который только на первый взгляд кажется тяжелым: они дают малышу ознакомиться с описанием кармической болезни или же читают ему эту информацию вслух.

Секрет в том, что если к ребенку относиться как к равному, взрослому партнеру по общению, он вполне может понять, что ему просто надо приспособиться к миру. Необходимо объяснять малышу: верования, стремления, фобии — есть у всех людей, и это просто нужно принимать как естественное, но не на свой счет, не в свой адрес.

В первую очередь, также стоит донести до ребенка мысль, что болезнь — это просто реакция на окружающую обстановку, но эти реакции надо выражать другими способами. Ребенок должен уметь обращаться со своим негативом, осознанно пропускать его через себя, и тогда организму не придется брать всю работу на себя.

Малышу нужно понять, что у него есть право выражать свои страхи, недовольства, гнев, даже если это не нравится самим родителям. Подобные же моменты наступают и у самих взрослых, но он не должен отвечать за это. Иногда для осознания данных аспектов жизни родители с малых лет прививают ребенку интерес к духовным практикам.

Раздражение, гнев и стресс — базовая кармическая причина ветрянки у ребенка.

Поэтому так важно окружать малыша вниманием и заботой, общаться с ним в любом возрасте и показывать, что его всегда ценят, что он не становится причиной расстройств и разочарований, родительских обид или страхов. Не менее важно заниматься вопросом социализации малыша, чтобы он не был оторван от ровесников. Если ребенок с трудом выражает свои переживания, то организм осуществляет выброс негатива своим путем. Поэтому задача семьи — научить кроху делиться эмоциями и не ругать его за это.

источник

Все знают, что любое заболевание, которым переболел человек в детстве, переносится в лёгкой форме. А вот если детские болезни беспокоят взрослого человека – это может негативно сказаться на его здоровье. Это же касается и ветряной оспы, ведь ребёнок легче переносит эту недугу, нежели взрослый.

Ветрянка или ветряная оспа – вирусное заболевание, которое возникает вследствие попадания в организм вируса герпеса третьего типа. Многие люди считают ветрянку патологией, которая имеет свойство проявляться и поражать исключительно детский организм, но это не так. Оспа может поразить любого человека, независимо от его возраста.

Если человек не переболел этой патологией в детстве, это вовсе не означает, что он переболеет ветрянкой в зрелом возрасте. Все зависит от иммунитета, который защищает организм от вредоносных бактерий и микроорганизмов.

Ветряная оспа передаётся воздушно-капельным путём. Получить такой симптом, как сыпь на теле, можно после контакта с уже больным человеком и неважно ребёнок это или взрослый.

Такие заболевания, как ветряная оспа и опоясывающий лишай, развиваются под воздействие одного вируса герпеса.

Первые признаки ветрянки – небольшие язвочки. Они со временем исчезают, и на их месте возникает сыпь.

Ветряночные язвочки имеют размер 2–4 мм. На вид они похожи на небольшие прыщики с прозрачной жидкостью внутри.

Сыпь на теле может начать своё развитие с любого участка тела, обычно это спина, ягодицы, живот. В период возникновения дефектов кожи у больного наблюдается повышенная температура.

Сыпь на теле со временем начинает немного исчезать, но появляются и новые язвочки.

Ветрянка у взрослого человека имеет свойство проявляться такими симптомами:

  • тошнота;
  • рвота;
  • высокая температура;
  • сильный зуд;
  • судороги тела;
  • боязнь света.

При наблюдении этих симптомов, человек должен посетить лечащего врача. Это нужно сделать в обязательном порядке, так как взрослый человек сложнее переносит ветряную оспу.

В медицине ветрянка вызывается воздействием на организм вируса варицелла-зостер. Этот вирус поражает кожный покров человека и в некоторых случаях может проникнуть в нервную ткань.

Как уже говорилось ранее, вирус герпеса влияет на развитие двух болезней – ветрянка и опоясывающий лишай. По этой причине человек может подхватить вирус при контакте с больным на эти две патологии.

Обычно ветряной оспой болеют только один раз за всю жизнь, но бывают исключения.

Взрослый человек может подхватить болезнь при общении с больным – поцелуи и даже объятия.

Необходимо сказать, что вирус ветряной оспы сохраняется в помещениях значительно дольше, чем на улице.

Сначала болезнетворный вирус проникает в клетки эпителия респираторного тракта, а затем в лимфатические узлы. Затем вирус распространяется по крови и выражается в виде высыпаний на кожном покрове.

Начальная стадия ветряной оспы может никак себя не проявлять. Самые первые признаки ветрянки у взрослого:

  • ломота в суставах;
  • тошнота;
  • головная боль;
  • озноб и высокая температура.

В некоторых случаях температура тела не повышается – всё это зависит от самого организма человека и его восприятия вируса. Взрослый человек сложно переносит ветряную оспу, особенно при слабом иммунитете.

Через несколько дней возникают и другие симптомы — на теле больного можно увидеть пятнышки красноватого цвета, которые через сутки наполняются прозрачной жидкостью. Их нельзя выдавливать и даже трогать, иначе можно занести инфекцию.

Обычно, высыпания наблюдаются на животе, голове, спине, ногах и руках, в редких случаях на половых органах. Всё это приводит к тяжёлому состоянию больного, возникает сильная интоксикация и чесотка тела, от которой можно избавиться при помощи антигистаминных препаратов.

Процесс высыпания язвочек на теле прекращается через 4–5 дней. Полное заживление ранок происходит через 1,5–2 недели. Психосоматика взрослого не так меняется, как, например, у ребёнка, который сильно капризничает, ведь язвочки очень чешутся.

Опасность ветряной оспы во многом зависит от иммунитета человека – чем он слабее, тем негативнее могут быть последствия.

Очень часто иммунная система ослабевает после длительной болезни.

Сильная форма ветряной оспы может проявляться не только высыпанием на кожном покрове, но и во внутренних органах. Это очень опасно для здоровья человека, ведь внутренние язвы сложно вылечить.

Тяжёлая форма ветрянки может привести к поражению головного мозга.

Если не заниматься лечением ветрянки, патология приобретает геморрагическую форму. В этом случае происходит поражение сосудов кровеносной системы. Сами язвочки становятся ярко-красного цвета. Температура тела поднимается, и её трудно сбить. Такая форма недуга может провоцировать развитие язвочек на слизистой желудка, горла, носоглотки. В некоторых случаях наблюдается наличие крови в моче или присутствует кровохарканье.

В медицине существует и гангренозная форма ветряной формы. В этом случае у пациента наблюдается некроз тканей. Эта форма ветрянки протекает очень тяжело и долго. Вместо небольших пузырьков, на теле человека развиваются глубокие язвы. Обычно, на их месте остаются шрамы, от которых непросто избавится.

Любая форма ветряки опасна для взрослого человека. По этой причине врачи советуют сразу идти к врачу на осмотр и для назначения необходимого лечения.

Большую опасность ветрянка представляет для беременных женщин. По этой причине врачи советуют будущей матери воздерживаться от похода в места, где есть большое количество людей. Психосоматика женщины может негативно повлиять на плод, ведь постоянно происходит переживание за будущего малыша.

Прежде всего, больной человек должен оградиться от общения со своими знакомыми и родными. Это необходимо для того, чтобы не передать им вирус. Взрослый может общаться только с теми людьми, кто уже переболел ветряной оспой.

Вирус ветрянки не передаётся на вещи, поэтому перестирывать их не нужно, а вот проветривать помещение необходимо несколько раз в день.

Иногда в медицине наблюдаются случаи, когда уже переболевший человек вновь заражается ветряной оспой. В этом случае недуг протекает в острой форме – ветряночный энцефалит. Эта патология провоцирует воспалительные процессы в оболочках мозга. По этой причине врачи рекомендуют не расчёсывать поражённые места, чтобы избежать попадания инфекции.

Зуд кожи доставляет сильный дискомфорт больному. Чтобы от него избавиться врачи рекомендуют протирать язвочки настойкой с воды и уксуса. После этого поражённые места обрабатывают тальком.

Для человека, больного на ветрянку, нужно обеспечить постельный режим, который составляет не меньше 5–7 дней.

Язвочки несколько раз в день необходимо обрабатывать зелёнкой или йодом – это поможет ускорить процесс заживления и предотвратить развитие бактерий.

Больной должен следить за чистотой рук и постельного белья. Мочить язвочки водой ни в коем случае не рекомендуется.

Чтобы снизить интоксикацию, больному следует обеспечить обильное питье.

При высокой температуре, выше 38 градусов, необходимо принимать жаропонижающие средства.

Чтобы избежать сильного зуда можно применять и антигистаминные препараты. Нельзя самостоятельно назначать себе эти лекарства. Выбрать подходящие варианты поможет врач терапевт.

Если говорить о лечебной терапии при ветряной оспе в общем, то она включает в себя такие мероприятия:

  • постельный режим;
  • правильное питание;
  • антигистаминные препараты;
  • поливитамины;
  • жаропонижающие при высокой температуре;
  • обработка язвочек зелёнкой или йодом.

Если придерживаться всех правил лечения, уже через 4–5 дней человек будет чувствовать себя намного лучше.

Ветряная оспа может привести к серьёзным последствиям только в случае проникновения вируса герпеса во внутренние органы. Тогда наблюдается поражение нервной и эндокринной системы, к которым присоединяется вирусная инфекция.

В некоторых случаях диагностируется поражение дыхательной системы. Тогда пациент начинает болеть пневмонией, ларингитом или трахеитом.

При поражении ветряной оспой внутренних органов происходит развитие гепатита, нефрита или абсцесса печени.

Вирус ветрянки может негативно повлиять на сердечно-сосудистую систему, а также на состояние костей и мышц человека.

Попадание вируса герпеса в нервную систему грозит кистой или отёком головного мозга.

Большую опасность ведёт за собой ветрянка в период беременности, особенно на раннем сроке. Если в первые три месяца вынашивания плода женщина заболеет на ветряную оспу – это грозит выкидышем.

Читайте также:  Ветряная оспа у детей памятка родителям

Ветрянка у взрослого человека чаще всего проходит очень сложно, и грозит такими осложнениями, как неврит и парез лицевого нерва. К тому же на местах язвочек часто остаются шрамы, от которых сложно избавиться.

В профилактических целях для взрослого человека используют несколько мероприятий.

В первую очередь – вакцинация. Этот вид прививки назначают только тем людям, которые склонны к тяжелому течению ветряной оспы. Такие прививки можно сделать в поликлинике, но они не всегда имеются.

Неспецифические меры профилактики – своевременная изоляция здорового человека от особы, имеющей ветрянку.

В медицине есть такое понятие, как экстренная профилактика ветряной оспы. Этот метод применяется в том случае, если нет возможности изолировать больного, например, когда болеет ребёнок, а мама в детстве не переболела ветряной оспой. Экстренные меры подразумевают под собой введение противоветряночного иммуноглобулина в организм человека на протяжении 96 часов после общения с больным.

Ветрянка – инфекционное заболевание, которым чаще всего страдают дети, но взрослые также иногда подхватывают эту болезнь. Обычно, ветрянка у взрослого человека проходит намного сложнее, чем у ребёнка, но не стоит переживать – своевременное обращение к врачу и его рекомендации помогут быстро и бесследно вылечить ветряную оспу.

источник

Ветряная оспа – инфекционное заболевание, которое передается воздушно-капельным путем. Но если один раз переболеть ветрянкой, то выработается пожизненный иммунитет к ней. Отмечено, что дети болеют чаще взрослых. А также считается, что в детском возрасте перенести болезнь проще. Однако некоторым людям удается и вовсе избежать этой проблемы. От чего это зависит, расскажет психосоматика ветрянки.

Причины развития ветрянки у взрослых (ветрянка психосоматика):

  • давление со стороны окружения, насмешки, контроль, упреки;
  • публичное унижение;
  • противоречие «хочу» и «должен» («надо»);
  • стыд и чувство вины из-за того, что желания личности противоречат родительским и общественным установкам;
  • отвращение к самому себе;
  • самонаказание за свою уникальность, расхождение потребностей личности и потребностей других людей;
  • пессимистичное видение мира, ожидание неудачи;
  • детские травмы и комплексы;
  • депрессия.

Ветрянка относится к кожным заболеваниям, а кожа – это граница между внутренним миром человека и внешним миром. Соответственно, ветрянка свидетельствует о нарушении личных границ. Больной хочет изолироваться от мира.

Вероятные причины такого желания:

  • неуверенность в себе, низкая самооценка;
  • страх;
  • конфликты;
  • давление со стороны общества;
  • чувство вины;
  • разочарование в окружающих людях.

По мнению Луизы Хей ветрянка у взрослых может быть результатом инфантильности личности, детского поведения, незрелых реакций на жизненные трудности.

Как и при любой психосоматической болезни, при ветрянке нужно провести самоанализ. Для того чтобы определить истинную причину, задайте себе ряд вопросов:

  1. Было ли в вашей жизни какое-то событие, которое повлияло на ощущение самоценности? Была ли травма, после которой вы решили, что не нужны семье?
  2. Ваше окружение в последнее время вызывало ваше раздражение?
  3. Ваша потребность в независимости была когда-нибудь встречена гневом, осуждением, еще большим контролем?
  4. Кто-то из ваших родственников, в том числе далеких, был в плену, рабстве, зависимых отношениях? Кто-то страдал от физических и психических унижений?
  5. Ваша мать страдала от одиночества во время беременности, ощущала себя брошенной, никому не нужной?
  6. Вспомните тот день, когда вы заразились ветрянкой. Было ли что-то или кто-то, кто высосал из вас все соки?
  7. В момент заболевания ветрянкой вы ощущали себя в опасности, боялись чего-то? Что это было или кто это был?
  8. Перед заражением вы подвергались длительному стрессу?
  9. Вы когда-нибудь страдали от чрезмерного контроля со стороны окружающих?
  10. Как бы вы себя чувствовали и кем бы были, если бы позволили удовлетворять все свои желания и достигали личных целей, а не жили по указке других людей?
  11. Кто или что заставляет вас стыдиться своих потребностей и того, что ваши интересы отличаются от интересов других людей?

Согласно Луизе Хей психологическая причина ветрянки – страх, напряжение, гиперчувствительность, изматывающее ожидание какого-то события. Аффирмация на исцеление: «Я доверяюсь естественному процессу жизни, отсюда моя расслабленность и миролюбие. Все в моем мире идет хорошо».

Инна Сигал – психосоматист современности, автор книг, ведущая семинаров по всему миру. В книге «Тайный язык твоего тела» автор называет такие психосоматические причины ветрянки: раздражение, беспокойство, разочарование. Человек чувствует себя оторванным от других.

Другая причина – ощущение ненужности, чувство, что человека не ценят и не замечают. Больной испытывает потребность в любви и внимании. Еще одна причина – хронический стресс и переутомление. Ветрянка дает возможность отдохнуть.

Существует теория, согласно которой ветрянка у детей – результат поступков матери. Малыш ощущает на себе карму матери, если еще в утробе он чувствовал себя ненужным, обузой. Возможно, была тяжелая беременность, кто-то или сама женщина сомневалась в своих материнских способностях.

Что еще может вызвать кармическую ветрянку у ребенка:

  • попытки матери угодить малышу и мужу, «разорваться» между ними;
  • низкая самооценка женщины;
  • неясные личностные границы матери;
  • чувство подавленности матери;
  • хронический стресс в жизни женщины;
  • конфликты семьи и с окружающими;
  • отдаление отца от процесса воспитания;
  • эмоциональная холодность обоих родителей.

Дети матерей-одиночек болеют ветрянкой чаще. Негативные мысли матери, ее чувство одиночества и ненужности отражается на малыше.

У детей дошкольного и школьного возраста ветрянка бывает вызвана не только проблемами в семье, но и трудностями в общении со сверстниками. Этот фактор влияет даже больше. Дети, которые оказываются изгоями, которых унижают и обижают, чаще других болеют ветрянкой.

По мере взросления ребенка подключаются те же причины, что у взрослых: противоречие личных желаний и требований со стороны родителей (когнитивный диссонанс), повышенный контроль со стороны родителей или других людей, критика и осуждение поступков, наказания.

Ветряная оспа у ребенка может быть формой самонаказания. Причины две:

  • Ненависть к себе за несоответствие личных желаний и установок родителей. Ребенок испытывает чувство вины и стыда за свою уникальность, не принимает сам себя.
  • Ненависть к себе из-за принадлежности к семье. Ребенок стыдится своего рода, испытывает чувство вины за поступки родителей. Такое встречается в асоциальных и неблагополучных семьях, например, в семье алкоголиков (алкоголика).

Дети эмоциональнее и ранимее взрослых, они острее переживают любой стресс. Они часто пребывают в напряжении, которое выливается в телесные болезни.

Говоря о причинах ветряной оспы, стоит рассмотреть общие метафизические причины детских болезней. Рассмотрим теории известных психологов.

По мнению Лиз Бурбо детские болезни говорят о внутреннем гневе ребенка. Недовольство направлено на то, что его окружает. Ребенок недоволен тем, что происходит, обижен, не согласен или испытывает другие негативные эмоции, но не может их выразить в силу возраста и индивидуальных особенностей или из-за запретов родителей. А также болезнь говорит о том, что ребенок страдает от нехватки внимания и любви со стороны родителей.

В целях лечения нужно объяснить ребенку, что его болезнь – реакция на окружающих мир. Необходимо объяснить, что каждый человек имеет свои потребности и убеждения. Они могут не совпадать с интересами других людей. Важно найти гармонию и научиться поддерживать ее. Родители тоже имеют свои потребности, они устают – все люди время от времени испытывают трудности. Ни родители, ни ребенок не являются исключениями. Но каждый человек имеет право гневаться и выражать свой гнев.

По мнению Луизы Хей причина кроется в ошибочных суждениях, деструктивных установках, вере в гадания и увлеченности социальными концепциями. Аффирмация на исцеление: «Меня оберегает Провидение. Я окружена любовью. У меня выработался духовный иммунитет».

В. Жикаренцев видит причину в вере в идеалы, социальные идеи и ложные законы, инфантильном поведении взрослых, окружающих детей. Аффирмация на исцеление: «Этот ребенок под Божественной защитой и окружен любовью. У него ментальный иммунитет».

Для лечения болезни у ребенка нужно следить за тем, чтобы он не становился свидетелем скандалов родителей. А если это неизбежно, то важно объяснить малышу, что он не является причиной этих конфликтов, что его любят и ценят оба родителя.

Если между родителями хорошие отношения, то важно проанализировать их отношение к ребенку. Необходимо выяснить, не страдает ли малыш от дефицита внимания и любви, не считает ли себя брошенным, не подвергается ли насилию и чрезмерному контролю. Если в семье сложилась неблагоприятная психологическая атмосфера, то нужно обратиться к психологу и пройти курс семейной психотерапии.

Обратиться к психологу следует в любом случае. Он при помощи специальных методов, например, арт-терапии или метафизических карт оценит состояние ребенка. Возможно, проблема кроется в отношениях со сверстниками или воспитателя в детском саду, учителями в школе.

Что нужно донести ребенку для исцеления:

  • он имеет право быть собой;
  • он имеет право выражать все свои эмоции, желания, страхи, переживания;
  • он не должен нравиться всем людям и соответствовать чужим ожиданиям;
  • он не должен терпеть унижения и давление со стороны.

Если ребенок уже взрослый (зависит от индивидуального развития, а не от физического возраста), то можно познакомить его с психосоматической и кармической теорией. Можно объяснить, что гнев, раздражение и стресс – основа психосоматической ветрянки. Но вместе с этим нужно научить ребенка выражать негатив и справляться со стрессом. В противном случае результата от беседы не будет, а у ребенка появится новый повод для переживаний.

Рекомендации родителям для профилактики и лечения ветрянки:

  • Принимайте ребенка таким, какой он есть.
  • Выражайте свою любовь, уделяйте внимание ребенку.
  • Всегда интересуйтесь мнением ребенка.
  • Как можно больше общайтесь с чадом, но не навязывайте свое мнение и не настаивайте на общении.
  • Придерживайтесь демократического стиля воспитания.
  • Способствуйте общению ребенка с другими детьми.
  • Научите ребенка выражать эмоции и решать конфликты, а не уходить от проблем, подавлять переживания и замыкаться в себе.

источник

Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем…

Доктор Н. Волкова пишет: «Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем… Среди причин возникновения болезней чувства и эмоции занимают одно из главных мест, а физические факторы – переохлаждение, инфекции – действуют вторично, как пусковой механизм…»

Доктор А. Менегетти в своей книге «Психосоматика» пишет: «Болезнь – это язык, речь субъекта… Для понимания болезни необходимо раскрыть проект, который субъект создаёт в своём бессознательном. Затем необходим второй шаг, сделать который должен сам пациент: ему следует измениться. Если человек психологически изменится, то болезнь, будучи аномальным течением жизни, исчезнет…»

Рассмотрим метафизические (тонкие, ментальные, эмоциональные, психосоматические, подсознательные, глубинные) причины детских болезней.

Вот что пишут об этом всемирно известные эксперты в данной области и авторы книг по данной тематике.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Наиболее распространенными детскими болезнями являются КОКЛЮШ, СВИНКА, КОРЬ, КРАСНУХА и ВЕТРЯНАЯ ОСПА.

Эмоциональная блокировка:

Интересно отметить, что большинство болезней, которыми страдают дети, поражают в первую очередь глаза, нос, уши, горло и кожу. Любая детская болезнь говорит о том, что ребенок чувствует гнев в связи с тем, что происходит вокруг него. Ему трудно выразить свои переживания — либо потому, что он еще не знает, как это сделать, либо потому, что родители запрещают ему это делать. Эти болезни возникают, когда ребенок не получает достаточно внимания и любви.

Ментальная блокировка:

Если твой ребенок болен какой-то детской болезнью, прочитай ему это описание. Будь уверен, что он все поймет, каким бы маленьким он ни был. Ты должен объяснить ему, что болезнь — это его реакция на окружающий мир и что трудности в этом мире неизбежны.

Помоги ему понять, что он появился на этой планете с определенным набором верований и теперь должен приспособиться к верованиям, возможностям, желаниям и страхам других людей. Он должен осознать, что у окружающих есть и другие обязанности помимо ухода за ним, поэтому они не могут возиться с ним круглые сутки. Он также должен дать себе право ощущать гнев и проявлять его, даже если это не нравится взрослым. Он поймет, что у людей, которые его окружают, также время от времени возникают трудности, но он не должен отвечать за их неудачи. См. также отдельную статью о соответствующей детской болезни.

Бодо Багински и Шарамон Шалила в своей книге «»Рейки» — универсальная энергия жизни» пишут:

Во всех проявляющихся через кожу детских болезнях — таких, как ветрянка, корь, краснуха и скарлатина, объявляет о себе следующий шаг в развитии ребенка. Что-то, что для ребенка еще является неизвестным и поэтому не может свободно, без трудностей, переработаться, выступает на поверхности кожи со всей очевидностью. После одной из таких болезней ребенок обычно становится взрослее, и это ощущают все окружающие. Скажи ребенку, что хорошо все, что с ним происходит, что так и должно быть, что жизнь является путешествием, во время которого снова и снова люди сталкиваются с новыми вещами, и что в каждом кладе, который ребенок будет открывать в себе, заключается частичка взросления. Уделяй ему в это время побольше внимания, оказывай доверие и давай ему Рэйки столь часто, как сможешь.

Доктор Валерий В. Синельников в своей книге «Возлюби болезнь свою» пишет:

Половина моих пациентов — это дети. Если ребенок уже взрослый, то я работаю непосредственно с ним. И мне всегда приятно наблюдать, как с выздоровлением ребенка меняются сами родители. С детьми легче и интереснее работать. Мышление их еще свободно — не засорено мелкими повседневными заботами и разными запретами. Они очень восприимчивы и верят в чудеса. Если ребенок еще совсем маленький, то работаю с родителями. Начинают меняться родители — выздоравливает ребенок.

Уже давно установлено, что родители и дети на информационно-энергетическом, полевом уровне — это единое целое.

Меня часто спрашивают взрослые: «Доктор, но как ребенок может знать о наших отношениях, если мы их от него скрываем? Мы при нем не ругаемся и не ссоримся».

Ребенку не обязательно видеть и слышать своих родителей. У него в подсознании содержится полная информация о своих родителях, об их чувствах и мыслях. Он просто знает о них все. Только не может выразить словами свои чувства. Потому и болеет или ведет себя странно, если у его родителей есть какие-то проблемы.

Многие слышали такое выражение: «Дети отвечают за грехи своих родителей». И это так. Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребенку выздороветь, меняя свои мысли и верования, свое поведение. Я сразу объясняю родителям, что нет никакой их вины в том, что ребенок заболевает. Я писал о том, что к болезни вообще нужно относиться как к сигналу. А к болезни ребенка — как к сигналу для всей семьи.

Читайте также:  Оспа животных профилактика и лечение

Дети — это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношений. По реакции детей можно судить о том, все ли правильно мы, взрослые, делаем. Заболел ребенок — это сигнал родителям. Что-то в их отношениях не так. Пора разобраться и добиться совместными усилиями мира и гармонии в семье. Болезнь ребенка — это сигнал отцу и матери к самоизменению! Что же делают взрослые, когда их чадо заболевает? Разве они воспринимают болезнь ребенка как сигнал для себя? Отнюдь нет. Родители пичкают ребенка таблетками, подавляя этот сигнал. Такое слепое отношение к болезни ребенка усугубляет положение, так как болезнь никуда не исчезает, а продолжает разрушать тонкие полевые структуры ребенка.

Дети сами выбирают себе родителей. Но и родители выбирают себе детей. Вселенная подбирает конкретному ребенку соответствующих родителей, которые лучше всего подходят для него.

Ребенок отражает отца и мать. В нем присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребенка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать — женское. Если эти мысли агрессивны и разрушительны, то ребенок не может соединить их вместе, да и не умеет. Вот и заявляет он о себе или странным поведением, или болезнями. И поэтому от того, как родители относятся друг к другу, к самим себе и окружающему миру, зависит здоровье и личная жизнь их чада.

Приведу пример. У совсем маленького ребенка начинается эпилепсия. Приступы случаются очень часто. Медицина в таких случаях просто бессильна. Лекарства только ухудшают состояние. Родители обращаются к народным целителям, к бабушкам. Это дает временный эффект.

На первый сеанс с ребенком пришел отец.

—Вы очень ревнивый человек, — объясняю я отцу. — А ревность несет в себе огромный заряд подсознательной агрессии. Когда ваши отношения с женщиной были под угрозой распада, вы не принимали эту ситуацию как созданную Богом и вами, не пытались что-то изменить в себе, а испытывали колоссальную агрессию. В итоге ваш сын от первого брака стал наркоманом, а этот ребенок от второго брака страдает эпилептическими приступами. Болезнь у ребенка блокирует подсознательную программу уничтожения женщин и себя.

— Что же делать? — спрашивает отец ребенка.

— Ребенка может вылечить только одно — ваше избавление от ревности.

— Но как? — спрашивает мужчина.

— Вы сможете сделать это только в том случае, если научитесь любить. Любить себя, жену, детей. Ревность —это не любовь. Это признак неуверенности в себе. Воспринимайте жену как свое отражение, а не как свою собственность. Пересмотрите всю свою жизнь, те ситуации, когда вы ревновали и ненавидели, когда обижались на женщин и когда ставили под сомнение свою мужественность. Просите у Бога прощения за вашу агрессию в этих ситуациях и благодарите его за всех женщин, которые были в вашей жизни, как бы они ни поступали. И еще — это очень важно — просите у Бога, чтобы он научил вас, вашего сына и всех ваших потомков, которые будут в будущем, любви.

Вот еще один пример. Ко мне на прием привезли девушку, у которой внезапно, полгода назад, началась депрессия. Пребывание в психбольнице только ухудшило состояние.

Я долго беседовал с ее отцом. Удалось найти причину болезни и в нем. В его подсознании была мощная программа уничтожения окружающего мира. Это проявлялось в частых обидах, злости и ненависти на жизнь, на свою судьбу, на людей. Он передал эту программу своему ребенку. Пока девочка училась в школе, она чувствовала себя сравнительно хорошо. Но вот после окончания учебы эта подсознательная программа заработала в полную мощь и реализовалась нежеланием жить.

Когда в доме шум, родители или близкие ссорятся, то ребенок часто реагирует на это воспалением уха или бронхолегочными заболеваниями, выражая таким образом свои чувства и давая своей болезнью сигнал родителям: «Обратите на меня внимание! Для меня важны тишина, мир, спокойствие и гармония в семье». Но всегда ли взрослые понимают это?

Очень часто негативные программы в подсознание детей закладываются уже во время беременности. Я всегда спрашиваю родителей об этом периоде и даже о том, что происходило в их отношениях за год до беременности.

— В начале беременности вы думали о том, чтобы сделать аборт, — говорю я женщине, которая пришла на прием с грудным ребенком. У ребенка недавно начался диатез.

— Да, это так, — отвечает женщина. — Я считала, что беременность несвоевременна, но муж и родители мужа убедили меня в том, что надо родить ребенка.

— Ребенка-то вы родили, но в подсознании остался след программы его уничтожения. Нежелание рожать —это прямая угроза для жизни ребенка. Он отреагировал на это болезнью.

— Что же мне теперь делать? Ему можно как-нибудь помочь? Врачи говорят, что лекарств от этой болезни нет , только диета.

—Лекарства есть. Я вам дам гомеопатические средства. Сначала будет обострение, а потом кожа у ребенка очистится. Но самое главное — нужно «очиститься» вам. В течение сорока дней молитесь и просите прощения у Бога за мысли об аборте, за то, что не смогли создать пространство любви для своего ребенка. Это поможет вам нейтрализовать программу его уничтожения. Кроме этого, вы каждый день будете выражать любовь к себе, мужу и своему ребенку. И еще, помните, что любые претензии к мужу или обиды на него, любой конфликте семье тут же будут отражаться на здоровье ребенка. Создайте пространство любви в своей семье. От этого будет хорошо всем.

Состояние мыслей и эмоций беременной женщины очень важно для состояния здоровья будущего ребенка. Мысли о несвоевременности беременности, страхи рожать, ревность, обиды на мужа, конфликт с родителями — все это передается ребенку и превращается в его подсознании в программу самоуничтожения. Такой ребенок появляется на свет уже с ослабленной иммунной системой и начинает страдать инфекционными заболеваниями практически сразу, в роддоме. И врачи здесь ни при чем. Причина кроется и в ребенке, и в родителях. Важно осознать причины и через покаяние очиститься. Диатезы, аллергии, энтериты, стафилококковые инфекции — все это результат негативных мыслей отца и матери во время беременности или после.

Когда у детей есть всевозможные страхи, причину нужно искать опять же в поведении родителей.

Однажды меня вызвали на дом с просьбой вылечить детей от страхов. В дальнейшем выяснилось, что мать сама страдает страхами — боится далеко отходить от дома, а отец употребляет наркотики. Так кого нужно лечить?

Или другой пример со страхами. Женщина привела ко мне совсем еще маленькую девочку. У ребенка недавно появились страхи оставаться одной в своей комнате и боязнь темноты. Мы с матерью стали выяснять подсознательные причины. Оказалось, что в семье были очень натянутые отношения, и женщина подумывала о разводе. Но что значит для девочки развод? Это потеря отца. А отец олицетворяет собой опору, защиту. У матери всего лишь появились негативные мысли, а ребенок тут же отреагировал на это своими страхами, демонстрируя родителям, что он не чувствует себя в безопасности.

Как только женщина отказалась от мыслей о разводе и стала действовать в направлении укрепления семьи, страхи у девочки исчезли.

Зависимость поведения детей от поведения родителей хорошо прослеживается при лечении алкоголизма. Ко мне часто приходят родители и просят помочь их, уже взрослым, детям-алкоголикам. Сами дети не хотят лечиться, и я начинаю работать с родителями. Мы выявляем те подсознательные программы поведения родителей, которые отражают алкоголизм ребенка, нейтрализуем их, и происходят удивительные (но на самом деле закономерные) вещи — сын или дочь перестают употреблять спиртное.

В этой главе и в предыдущих главах я привел много примеров детских болезней. Можно это делать до бесконечности. Важно, чтобы мы, взрослые, поняли одну простую истину: если в семье царит любовь, мир и гармония, то ребенок будет совершенно здоров и спокоен. Малейшая дисгармония в чувствах родителей — и поведение ребенка, и его состояние здоровья тут же меняются.

Почему-то сложилось такое мнение, что дети глупее взрослых и последние должны учить детей. Но, работая с детьми, я обнаружил, что они знают гораздо больше нас, взрослых. Дети — это открытые системы. И с самого рождения мы, взрослые, «закрываем» их, навязывая им свое восприятие и делание мира.

В последнее время я часто стал обращаться к своему 8-летнему сыну за советами. И практически всегда его ответы были правильны, просты и в то же время необычайно глубоки. Однажды я спросил его:

— Дима, скажи мне, пожалуйста, что мне нужно делать для того, чтобы быть богатым?

Немного подумав, он просто ответил:

— Но ведь я, как доктор, уже помогаю людям, — сказал я.

— А нужно, папа, помогать не только тем больным людям, которые приходят к тебе на прием, а вообще всем людям. И главное — нужно любить людей. Тогда будешь богатым.

Доктор Олег Г. Торсунов в своей лекции «Влияние Луны на здоровье» говорит:

Если в семье нет атмосферы умиротворения и покоя, значит, дети будут очень больными, очень больными в первое время. И болезни эти будут такой природы. Ребенок будет чувствовать сильный жар в теле, он будет чувствовать постоянно беспокойство, он будет плакать, кричать, бегать, метаться и т.д. Это значит, что нет… в семье никто не желает умиротворения другим людям. Семья как бы агрессивна внутри, культивируется настроение агрессии по отношению к окружающим. В таких семьях обычно обсуждают политику, потому что агрессию куда-то надо выплеснуть. [не слышно] Плачет – не всегда, но если отдыха нет, т.е. такой ребенок лишается нормального сна сразу. У него беспокойный сон возникает, первое, второе – у него очень ум беспокойный, т.е. малейшее раздражение вызывает у него проблемы. В этом случае, в этих семьях обычно занимаются тем, что обсуждают политическую обстановку, зарплату вовремя не дают, и… ну, в общем, такого типа, когда агрессия, агрессивное отношение к окружающим. В этом случае, дети лишаются покоя, потому, что люди культивируют постоянно такое настроение. Вот. Их состояние такое «мне всегда чего-то не хватает, зимою лета, осенью весны.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:

Вера в идеалы, социальные идеи и ложные законы. Детское поведение у окружающих их взрослых.

Гармонизирующие мысли: У этого ребенка Божественная защита, он окружен любовью. Мы требуем неприкосновенности его психики.

Доктор Лууле Виилма в своей книге «Психологические причины болезней» пишет:

Ангина у девочек до 1 года – Проблемы взаимоотношений между родителями.

Аллергия у детей (любые проявления) – Ненависть и гнев родителей по отношению ко всему; страх ребенка «меня не любят».

Аллергия на рыбные продукты у детей – Протест против самопожертвования родителей.

Аллергия (проявления на коже в виде коросты) у детей – Заглушаемая или подавляемая жалость у матери; печаль.

Аппендицит у детей – Неумение выйти из тупиковой ситуации.

Астма у детей – Подавленные чувства любви, страх перед жизнью.

Бронхит у девочек – Проблемы общения и любовных чувств.

Вирусные заболевания у детей:

Желание уйти из дома, умереть — бессловесная борьба за собственное выживание.

Вкусовые ощущения (утрата у детей):

Порицание родителями чувства красоты у ребёнка, объявление его лишенным чувства вкуса, безвкусным.

Накапливание матерью невыплаканных слез, печали по поводу того, что её не любят, не понимают, не жалеют, что всё в жизни идет не так, как ей хочется.

Неумение разрешат разногласия между родителями; уничтожение родителями детского мира чувств и мыслей. Постоянные обиды.

Горло (заболевания у детей):

Ссоры между родителями, сопровождаемые криками.

Деформирующий полиартрит с прогрессирующим разрушением костной ткани у детей:

Стыд и злоба против неверности мужа, неспособность простить измену.

Вина за совершенный поступок, возникшая в ответ на злость родителей.

Дневное недержание мочи у детей:

Задержка умственного развития у детей:

Насилие родителей над душой ребенка.

Кровотечение из носа у ребенка:

Беспомощность, злоба и обидчивость.

Вина за совершенный поступок, когда ребенка душит злоба.

Отец ребенка испытывает большую невысказанную печаль из-за ущербности своего ума, излишне рационального.

Обида и раздражение матери, которая считает своего мужа плохим кормильцем семьи.

Отец ребёнка нещадно эксплуатирует рациональную сторону своего ума.

Опухоль головного мозга у детей:

Взаимоотношения матери и свекрови.

Осложнение вирусных заболеваний у мальчиков:

Мать не может справиться с отцом и поэтому борется с ним мысленно и словами.

свинка -ветряная оспа -корь

Материнская злоба из-за бессилия. Материнская злоба из-за отречения.

Осязание (нарушение у детей):

Стыд ребёнка, когда родители не позволяют ему удовлетворить потребность трогать всё руками.

Отклонения в развитии ребенка:

Страх женщины, что её перестанут любить за несовершенство. Культивирование родительской любви как желанной цели.

Злоба, недобрые намерения. Группа стрессов, которые передаются от родителей.

Сердце (врожденный или приобретенный пороку детей):

Страх «меня никто не любит».

Стыд. Пристыживание ребенка родителями.

Чрезмерное властвование матери в семье.

Напряжение в ссоре с матерью, обессиливание. Сильная, ожесточенная злоба. Злоба при осуждении виновного.

Постоянное состояние обиженности.

Навязчивые идеи у родителей; навязчивая идея у жены перевоспитать мужа.

Сергей Н. Лазарев в своих книгах «Диагностика кармы» (книги 1-12) и «Человек будущего» пишет о том, что основной причиной абсолютно всех болезней, является дефицит, недостаток или даже отсутствие любви в душе человека. Когда человек ставит что-то выше любви к Богу (а Бог, как говорится в Библии, есть Любовь), то он вместо обретения божественной любви устремляется к чему-то другому. К тому, что (ошибочно) считает более важным в жизни: деньги, слава, богатство, власть, удовольствия, секс, отношения, способности, порядок, мораль, знания и многим-многим другим материальным и духовным ценностям… Но это все не цель, а только средства для обретения божественной (истинной) любви, любви к Богу, любви, как у Бога. А туда, где нет (истинной) любви в душе, как обратная связь от Вселенной, приходят болезни, проблемы и прочие неприятности. Это нужно для того, чтобы человек задумался, осознал, что не туда идет, думает, говорит и делает что-то не так и начал исправляться, стал на правильный Путь! Есть множество нюансов, как проявляется болезнь в нашем организме. Подробнее об этой практической концепции можно узнать из книг, семинаров и видео-семинаров Сергея Николаевича Лазарева.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Эта болезнь чаще всего встречается у детей и проявляегся в опухании разросшихся тканей свода носоглотки, которые затрудняют носовое дыхание, заставляя ребенка дышать ртом.

Читайте также:  Оспа у свиней лечение видео

Ребенок, страдающий от этой болезни, обычно очень чувствителен; он может предчувство-вать события задолго до того, как они происходят. Очень часто он, сознательно или бессозна-тельно, предугадывает эти события гораздо лучше и раньше заинтересованных или связанных с ними лиц. Например, он может почувствовать, что между родителями что-то не ладится, намного раньше, чем они сами это осознают. Как правило, он старается блокировать эти предчувствия, чтобы не страдать. Он очень неохотно говорит о них с теми, с кем следовало бы поговорить, и предпочитает переживать свои страхи в одиночестве. Перек рытая носоглотка является признаком того, что ребенок скрывает свои мысли или эмоции из страха оказаться непонятым.

Ребенок, страдающий этой болезнью, чувствует себя лишним и нелюбимым. Он даже может считать, что сам является причиной проблем, возникающих вокруг него. Ему следовало бы проверить у близких людей, которым он доверяет, объективность собственных представлений о себе. Кроме того, он должен осознать, что, если другие его не понимают, это вовсе не значит, что они его не любят.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:

Трения в семье, споры. Ребенок, чувствующий себя нежеланным.

Гармонизирующие мысли: Этот ребенок нужен, он желанный и обожаемый.

Доктор Лууле Виилма в своей книге «Психологические причины болезней» пишет:

Аденоиды у детей — Родители не понимают ребёнка, не выслушивают его тревог – ребёнок глотает слёзы печали.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.

Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенче-стве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком силь-но связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.

Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, — его душа все поймет.

Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возмож-ность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, кото-рые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.

Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и вы-бор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Какое метафизическое значение имеет врожденная болезнь?

Такая болезнь говорит о том, что душа, которая воплотилась в новорожденном, принесла с собой на эту планету какой-то неразрешенный конфликт из своего прошлого воплощения. Душа воплощается много раз, и ее земные жизни можно сравнить с нашими днями. Если человек травмировал себя и не смог вылечиться в тот же день, то на следующее утро он проснется с этой же травмой и должен будет ее лечить.

Очень часто человек, страдающий от врожденной болезни, относится к ней гораздо спокойнее, чем окружающие. Он должен определить, что эта болезнь мешает ему делать, и тогда у него не возникнет трудностей с выяснением ее метафизического значения. Кроме того, он должен задать себе вопросы, подобные тем, которые приведены в конце этой книги. Что касается родителей этого человека, они не должны чувствовать себя виновными в его болезни, так как он выбрал ее еще до своего появления на свет.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ или НАСЛЕДСТВЕННАЯ болезнь

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

На первый взгляд, наследственная болезнь говорит о том, что человек унаследовал образ мыслей и жизни того из родителей, кто является переносчиком болезни. В действительности же он ничего не наследовал; он просто выбрал этого родителя, так как им обоим в этой жизни необходимо усвоить один и тот же урок. Отказ признать это обычно проявляется в том, что родитель винит себя в болезни ребенка, а ребенок винит в своей болезни родителя. Очень часто ребенок не только винит родителя, но и делает все возможное для того, чтобы не стать на него похожим. Это создает еще большую сумятицу в душах обоих. Таким образом, человек, страдающий от наследственной болезни, должен принять этот выбор, потому что мир дал ему чудесную возможность сделать огромный скачок в своем духовном развитии. Он должен принять свою болезнь с любовью, иначе она так и будет передаваться из поколения в поколение.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Заикание — это дефект речи, который появляется преимущественно в детском возрасте и часто сохраняется на протяжении всей жизни.

Заика в молодости очень боялся выражать свои потребности и желания. Он также боялся тех, кто представлял для него власть; особенно страшно бывало в те моменты, когда ему необхо-димо было что-то проявить или высказать.

Пора тебе осознать, что ты имеешь право высказывать свои желания, даже если твоя голова говорит тебе, что это неразумно, или если ты боишься, что кто-то сочтет твои желания не вполне законными. Ты не должен ни перед кем оправдываться. Ты можешь себе позволить все, что хо-чешь, так как тебе в любом случае придется принять на себя ответственность за последствия сво-его выбора. Так поступают все люди.

Ты считаешь других людей властными, но в тебе самом есть властность, которая пытается проявиться. Как только ты осознаешь, что эта властность не связана со злом и даже способна помочь тебе самоутвердиться, это примирит тебя с теми, кого ты считаешь властными.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:

Ненадежность. Отсутствует возможность самовыражения. Запрещают плакать.

Гармонизирующие мысли: Я свободно могу постоять за себя. Теперь я спокойно выражаю все, что хочу. Я общаюсь только с чувством любви.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Коклюш — это острое инфекционное заболевание. Его возбудителем является бактерия. Основной симптом — сильный кашель. Коклюш поражает преимущественно детей в возрасте до пяти лет. См. статью ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ, с тем дополнением, что ребенок чувствует себя любимчиком и кашель является для него способом привлечь к себе внимание.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Рахит — это болезнь, которая поражает детский организм в период роста и тормозит его развитие. В традиционной медицине считается, что рахит вызван недостатком в организме витамина D.

Рахит чаще всего возникает у детей, которые страдают от недостатка любви и внимания. Это не значит, что родители ими не занимаются, просто у таких детей слишком сильная потребность в заботе. Дети сами подсознательно тормозят свое развитие, надеясь и в дальнейшем оставаться в центре всеобщего внимания, чувствовать любовь и заботу окружающих.

Если твой ребенок болен рахитом, знай; что ты должен не только кормить его витамином D, в котором нуждается его организм, но еще и говорить с ним. Не нужно сюсюкать, ты можешь говорить с ним как со взрослым человеком, так как дети отлично понимают смысл наших слов, воспринимая их вибрацию. Скажи ему, что рано или поздно ему придется рассчитывать только на свои силы, и если он будет продолжать верить в то, что ему необходима зависимость от других, его ждет горькое разочарование. Всегда оставаться ребенком — не лучший способ завоевать любовь и внимание окружающих. Он должен понять, что его родители или люди, которые заменяют ему родителей, любят его и заботятся о нем так, как им позволяют их способности и возможности.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:

Эмоциональный голод. Потребность в любви и защите.

Гармонизирующие мысли: Я — в безопасности. Я питаюсь любовью самой Вселенной.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Свинка, или ПАРОТИТ — это острое вирусное заболевание эпидемического характера. Заражение происходит через воздух с капельками слюны. Симптомами свинки является боль в околоушных железах и опухание лица, которое приобретает луно-подобную форму. Свинка также может затруднять жевание.

Так как эта болезнь связана со слюной и поражает в основном детей, она говорит о том, что ребенок чувствует себя оплеванным. Возможно, какой-то другой ребенок в буквальном смысле оплевал его, но обычно проблема носит психологический характер, то есть кто-то мешает этому ребенку получить то, что он хочет, в чем-то его упрекает или вообще его игнорирует. У него возникает желание оплевать этого человека в ответ, но он сдерживается, остается глухим к оскорблениям, гнев накапливается, и появляется опухоль.

Если ты взрослый человек, эта болезнь говорит о том, что ты оказался в ситуации, которая напоминает тебе о какой-то психологической травме, пережитой в детстве или юности и до сих пор вызывающей боль в твоей душе. Ты продолжаешь вести себя как ребенок, которым ты был когда-то. Эта ситуация дает тебе возможность осознать, что если ты чувствуешь себя оплеванным, то это значит, что ты дал себя оплевать. Таким образом, ты должен использовать эту ситуацию, чтобы самоутвердиться и избавиться от комплекса неполноценности. Пойми, что другие люди так же несовершенны и так же боятся, как и ты. Почувствуй страх того, кто тебя оплевал, почувствуй сострадание к этому человеку и расскажи ему о том, что творится в твоей душе. Возможно, он поможет тебе понять, что ты сам себя оплевал.

Если свинкой болен ребенок, прочитай ему все написанное выше и объясни ему, что, так как эта болезнь вызвана его неправильными убеждениями, он может избавиться от нее самостоятельно, изменив эти убеждения. См. также статью ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Сомнамбулизм наблюдается в основном у детей и подростков. Больной поднимается и ходит в состоянии глубокого сна, совершая привычные движения и произнося осмысленные фразы. Затем он самостоятельно возвращается в кровать и спит дальше как ни в чем не бывало. На следующее утро он ничего не помнит о том, что происходило ночью. На мой взгляд, сомнамбулизм является проблемой не для больного, а для его близких, так как они боятся за него. Сомнамбулизм проявляется, когда ребенок видит какой-то яркий сон, который вызывает у него сильные переживания. В этом состоянии он перестает различать физический мир и мир снов. Как правило, подобное отклонение наблюдается у детей, которые обладают очень богатым воображением. Они не могут реализовать свои желания в состоянии бодрствования, поэтому делают это во время сна.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:

Энурез, или недержание мочи, — это непроизвольное и неосознанное мочеиспускание, которое происходит постоянно и чаще всего ночью у детей старше трех лет, то есть в том возрасте, когда они уже вполне должны себя контролировать. Если ребенок мочится в кровать однократно, после кошмара или сильных эмоций, это нельзя назвать энурезом.

Энурез говорит о том, что ребенок сдерживает себя днем настолько сильно, что ночью уже на это не способен. Он очень боится того, кто представляет для него власть, — отца или человека, выполняющего функции отца. Но это не обязательно физический страх. Ребенок может бояться не угодить своему отцу, не оправдать его ожидания. Разочаровывать отца ему не менее стыдно, чем мочиться в кровать.

Если у твоего ребенка энурез, прочитай ему эту статью и пойми, что все, в чем он нуждается, — это поддержка. Он и так слишком требователен к себе. Его родители должны как можно чаще хвалить его и говорить ему, что будут всегда любить его, какие бы ошибки он ни совершал. Рано или поздно ребенок начнет в это верить и перестанет испытывать напряжение днем. Помоги ему проверить, так ли уж обоснованы его представления о том, чего ожидают от него родители (в особенности отец).

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:

Страх перед родителями, обычно отцом.

Гармонизирующие мысли: На этого ребенка смотрят с любовью, все его жалеют и понимают. Все в порядке.

Доктор Лууле Виилма в своей книге «Психологические причины болезней» пишет:

Страх ребенка за отца, связанный со страхами и злостью матери, направленными на отца ребенка.

Поиски и исследования метафизических (тонких, ментальных, эмоциональных, психосоматических, подсознательных, глубинных) причин детских заболеваний продолжаются. Этот материал непрерывно корректируется. Просим читателей писать свои комментарии и прислать дополнения к данной статье. Продолжение следует!

Список используемой литературы:

1. Луиза Хей. «Исцели себя сам».

2. Лазарев С. Н. «Диагностика кармы» (книги 1-12) и «Человек будущего».

3. Валерий Синельников. «Возлюби болезнь свою».

4. Лиз Бурбо. «Твое тело говорит: «Люби себя!».

5. Торсунов О. Г. лекция «Влияние Луны на здоровье».

6. Л.Виилма «Психологические причины болезней». опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

источник