Меню Рубрики

The sims medieval голодная лихорадка

I. Военное положение

«Управлять бедняками нужно сильной рукой » — Главный герой: монарх

II. Накормить всех

1) «Я могу осуществить любой обмен » — Главный герой: торговец.
2) «Мое заклинание переплюнет любое стихийное бедствие » — Главный герой: маг.

Из-за скудного урожая крестьяне оказались на грани голода. Город наводнен голодными толпами. В тронный зал врывается группа крестьян. Они требуют еды!

Найдется ли тот, кто сумеет накормить несчастных или отклонить их яростные просьбы?

I. Военное положение

Лучше бы крестьянам держать свои жалобы при себе. Ими нужно править железной рукой!

Король не может избавиться от навязчивого чувства, что королевство в опасности. Что-то в тронном зале ему не по душе, но что? Надо выяснить, что происходит.

В тронном зале собралась группа недовольных крестьян. Обращаемся к советнику с вопросом, в чем дело. Он рассказывает нам, что урожай был скудным, у крестьян настали трудные времена, поэтому они пришли высказать свое недовольство.

Можно просто побеседовать с крестьянами, а можно выгнать их из замка, чтобы они не оскверняли королевские апартаменты своим присутствием.

Чтобы прогнать крестьян, щелкните на персонажей и выберите команду «Дом — Прогнать». Конечно, они не обрадуются, зато не будут так раздражать нашего короля.

После того как вы прогоните крестьян, нужно будет попросить совета у советника. Он порекомендует не наказывать крестьян, а попытаться им помочь. Что выбрать, решать вам, но лучше все же послушать советника и пойти мирным путем.

Чтобы снизить налог на еду, нужно щелкнуть на письменный стол и выбрать соответствующее меню. После чего нужно будет подождать некоторое время, пока народ заметит снижение налога. Можно это время потратить на выполнение ежедневных обязанностей героя или на его нужды.

Через час терпение короля закончится — пора пойти к советнику и спросить о крестьянах, как они отреагировали на изменения в налогах. Узнаем, что снижение налога само по себе дело хорошее, но людей не накормит. Поэтому нужно устроить королевский пир своими силами. Для начала надо пригласить крестьян на пир — пусть пока пьют вино и эль в зале для приемов. ( Вполне достаточно пригласить одного из них. )

Необходимо раздобыть медвежатину — идем в лес охотиться на Великого медведя. Затем нужно приготовить большую порцию медвежьего рагу в зале приемов. Напоминаю, что зал приемов находится в замке, направо от тронного зала. Готовим в котле, рецепт блюда прост: гриб (1), капуста (1), картофель (2), медвежатина (1). Если гости помешают вам накормить крестьян, приготовьте блюдо еще раз, пока все крестьяне не возьмут по порции .

Благодаря своему поразительному великодушию, король завоевывает доверие крестьян. Они вернулись к полям и пашням, возглашая: «Да славится во веки король!» Согласитесь, жареная медвежатина неплохо способствует умиротворению.

Все сыты и довольны! Поздравляю, задание выполнено!

II. Накормить всех

Богатство королевства можно оценить лишь по тому, сыт ли крестьянин. Беднякам тоже нужно есть. И наша первейшая задача — накормить их!

Суть данного подхода заключается в том, что героям с помощью своих способностей и умений нужно накормить голодных крестьян.

1) «Я могу осуществить любой обмен»
Главный герой: торговец.

Мы уже знаем, в чем проблема. Нас приглашают в тронный зал, где мы увидим группу крестьян. Спрашиваем у советника или же у самих бедняков, что случилось. Узнаем, что из-за засухи случился неурожай ячменя.

Торговец решает купить 15 ячменя и раздать бедным. Купить его можно в «Деревенской лавке» ( если сразу не будет нужного количества, придется сходить в лавку и на следующий день ).

Раздаем ячмень, но этого мало, поэтому нужно просить финансирования у короля. Но в казне нет лишних средств, зато есть куча панталон, которые можно попробовать обменять на ячмень. Делать нечего, берем у советника 100 штук панталон, грузим их на корабль и плывем в Богатони или Мастерландию — должно получиться обменять у соседей вещи на зерно ( в первую очередь пробуйте обменивать в Богатони ).

В итоге торговец возвращается (после отгрузки с корабля) с большим мешком ячменя. Сообщаем советнику об успехе. Затем приглашаем крестьян на пирушку, где нужно будет их напоить — просто приготовить вино или эль в бочке в зале для приемов. Выпив, крестьяне добреют, радуются и решают вернутся на поля. Как я поняла, для того, чтобы посеять заново добытый ячмень.

» Проявив невероятную торговую смекалку, торговец собирает достаточное количество еды для голодающих. Вплоть до следующего урожая крестьяне будут вспоминать о пире, который устроил для них торговец. «

2) «Мое заклинание переплюнет любое стихийное бедствие»
Главный герой: маг.

Вновь героя зовут в тронный зал, как и в предыдущем случае. Маг приходит в замок и ужасается, увидев там крестьян.
Король не знает, что случилось, поэтому спрашиваем о произошедшем либо советника, либо пострадавших. Узнаем, что не хватает ячменя, и отправляемся домой.

Дома в архиве исследуем в течение 1 часа заклинания дождя. Маг находит заклинание » ливень «, которое теперь ему нужно запомнить. Если в наборе уже полный состав заклинаний, нужно забыть одно из них. Запоминаем заклинание (Подготовить заклинание): » Буря, пусть сильнее грянет буря, а там будь, что будет! » Руны: энергия, сила, свет.

Отправляемся на городскую площадь, щелкаем на землю и выбираем «Наложить заклинание.. — Ливень«. Маг применит заклинание и в итоге порадуется первым росткам, но зря. Заклинание «ливень» породит большой потоп в деревне.

Но узнает наш маг об этом чуть позже — его нужно отправить с городской площади домой медитировать. Придя домой, обнаруживаем там крестьянина — требуем объяснения от него\нее. Узнаем, что из-за потопа пострадало хозяйство бедняги — придется заплатить компенсацию.

И вновь садимся за исследования и находим заклинание еще интересней — «Множитель еды«! Как и в первом случае, нужно запомнить заклинание (руны: сила, воздух, энергия).

Далее нужно выбрать, что будем множить, — я выбрала хлеб. Чтобы приготовить » большой каравай ячменного хлеба «, нужна печь, которая есть в зале приемов (можно также приобрести ее в режиме покупок).

Кроме того, для приготовления нужно иметь в багаже мага ячмень (3 шт) , который можно приобрести в деревенской лавке.

После того как герой приготовит хлеб, перемещаем его в багаж персонажа и применяем заклинание «множить еду«, щелкнув на сима, — в багаже появится огромный мешок с едой. Доставляем еду крестьянам в тронном зале.

Крестьяне рады, но в деревне есть ведь и другие голодающие, поэтому отправляемся туда и применяем наше заклинание (Применить заклинание «Множить еду» в деревне). Если заклинание не удастся сделать сразу, например, из-за невысокой сосредоточенности персонажа, то просто попытайтесь ещё раз, когда уровень сосредоточенности будет выше .

Когда все получится, можете вздохнуть с облегчением — магу удалось накормить целую деревню!

» Благодаря своей находчивости и волшебному искусству маг спасает крестьян от голода и усмиряет бунт. «

источник

Milli608, ангельский куст есть возле храмов, за тренировочной площадкой (там же площадка для кингбола), по дороге к лесу и вроде у пристани.

А я вот застрял на квесте «В преддверии чумы». Лекарь взял заражённую кровь у пациентки и дальше должен разработать формулу излечения за письменным столом. Функции такой на столе нет есть только обычное «Исследовать». Третий сим-день уже исследует, на квесте прогулы ставят. Что делать?
Читать дальше.

upd. Решилось всё просто и в стиле Максиса. Стол не подходит, так его растак! Нужно любой другой купить в дополнение к имеющемуся в лечебнице. Мар-разм.

Стренджтаун 25.11.14 | Rules: Immortal Dynasty | Rules: 31 | «To be sapient is to tell stories» (M.Williams)

А я второй день не могу пройти «День безделушек» за лекаря. Кто-нибудь проходил? Там в конце надо плюшевого медведя найти в тронном зале. Функция есть такая на шкафах, но там ничего не находится. Может, глюк?

Итак, король убит, дали выбирать нового

В ходе квеста пострадал один шпион (провалил задание). Если кто-нибудь будет выполнять: когда отнесёте королю слиток, включается счётчик 48 часов. Имеет смысл не отдавать слиток как можно дольше, а ещё лучше — перед самим покушением, потому что по истечении времени квест проваливается.

Посади сима на трон и мишка найдется Во всяком случае у меня так было.

Кто знает как захватывать соседние государства? Именно захватывать, ибо союз не подходит. По глупости взяла именно эту цель, а что теперь с ней делать —

Народ, а как мне отправить кузнеца в Тиктоп с армией големов? Отряд набрал, снарягу им сковал, танцевальное зелье на новобранцах испробовал. Теперь у него задание отправиться с армией в Тиктоп. Тыкаю на корабль — «нет доступных действий» . Че делать?

Гы. Разобралась. Оказывается надо на деревню тыкать

Кто-нибудь выполнял задание «Королевская оценка»? Где взять книгу «Пиявки и примочки»? Написано, что можно достать в деревенской лавке, но там нет такой книги. Играю лекарем.

Должна быть. Внимательно посмотри

upd. Решилось всё просто и в стиле Максиса. Стол не подходит, так его растак! Нужно любой другой купить в дополнение к имеющемуся в лечебнице. Мар-разм.

Я тоже сначала тормознулась на столе . В клинике у лекаря стоит стол исследователя. а письменного нет. Купи. И будет тебе счастье.

Zorta, да вот нету. Попробую заново перепройти задание.

Странно. Я это задание проходила. Была книга. Кстати, если квест заглючил, то я сохранялась и перезагружала игру. Вроде помогало. Во всяком случае с рыцарем помогло, у которого функция «рыцарь — вызвать на поядинок и т.д.» пропала. Перезагрузила игрушку и все появилось. И еще с каким-то квестом тож че-то там пропало( не помню уже) , тож перезагрузка помогла. Попробуй.

На трон посади персонажа!

А кто-нить проходил квест с состязанием рыбаков? Хде этого гребаного омара искать? Уже всю рыбу в водоемах переловила , а омар чет не ловится

А зачем вам омар? . А поняла вы другого персонажа на развилке выбрали, того который хорошо одет . Просто я выбирала старого рыбака у которого родителей сожрал кит и мы с ним на кита потом ходили, а так как выбрала я для этого дела персонажа у которого тоже родителей сожрал кит. в общем есть у меня счастливый бард отттого что на кита ходил

А на квесте «В преддверии чумы» моя симка-лекарь просто исследовала кровь у короля на его столе. Причем если будешь покупать лекарю стол — посмотри как он в квесте называется, а то у моего кажется когда ходили жабу расколдовывать или в самом начале с лицензией (не помню который из первых лекарских квестов) для исследования подошел лишь конкретный стол

Читайте также:  Какого цвета моча при мышиной лихорадке

источник

В игре The Sims Medieval с учётом обновления 1.3 доступно 71 задание, с коллекцией приключений «Пираты и знать» добавлено ещё 15 заданий — всего 86 заданий.

После выбора игроком цели королевства, в начале игры предоставляется 50 баллов заданий (БЗ), которые можно использовать для выбора заданий. Получить дополнительные БЗ невозможно. Когда игрок потратит все баллы, станет доступен режим свободной игры.

С учётом коллекции приключений «Пираты и знать»: 2 задания на 0 БЗ, 2 задания на 1 БЗ, 13 заданий на 2 БЗ, 50 заданий на 3 БЗ и 19 заданий на 4 БЗ.

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка
Демонобой! 4 Помните о страхе! Яковитский священник Кузнец
Позаботиться об этом Рыцарь Шпион
Королевская оценка 2 Королевская инспекция Монарх
Лицензия кровопускателя Лекарь Монарх
Краб-лиходей 2 Могущественный союзник? Монарх
Крабий молот Кузнец
Право на власть 2 Получить поддержку своей страны Монарх
Получить поддержку других стран Монарх
Призовая охота: по следам дикого кабана 3 Убить кабана Рыцарь или маг, или шпион
Спасти кабана Рыцарь или маг, или шпион
Рыцарские игрища 3 Вызов на поединок Рыцарь Монарх
Семь Ремёсел 4 Великолепная шестёрка Кузнец
Эволюция шиншилл 3 Тяжёлый металл Кузнец
Шиншилла Смотрящего Петерианский священник
Королевский отпуск 2 Небольшой отпуск Монарх
Культурное чудо 3 Создать! Кузнец (ур. 5 и выше) Торговец (ур. 5 и выше) или маг (ур. 5 и выше)
Бард (ур. 10)
Украсть! Шпион (ур. 5 и выше)
Мех 3 Кровавая жатва Монарх, рыцарь или шпион
Запрет на меха Любой герой
ЭТО ЛОВУШКА! Кузнец
Путь к вершине 2 Упорный труд Бард
Плагиат Бард Монарх
Целитель чувств 4 Всё что нам нужно — это любовь Лекарь
Восточные сказки 3 Во имя науки! Лекарь
Убирайтесь вон! Яковитский священник
Монарх на день 3 Я сделаю это! Любой герой, кроме монарха Монарх
Несогласка не согласна! 3 Не умирай, Несогласка! Лекарь
Помочь протесующим Бард
Разобраться с селянами Монарх
Проклятое проклятье 3 Лекарь
Противостояние созвездий 2 Высокомерие Петерианский священник
К звёздам Бард
Свадьба 2 Тайная любовь Любой не рыцарственный герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха 2 любых героя, кроме монарха
Сбежать Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха
Публичная церемония Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха и монарх
Четвёртый мясной поход 3 Дегустация Торговец
Что-то мне не хорошо 3 Лечить его Яковитский священник Лекарь
Безнадёжный случай Лекарь Петерианский священник
Древние секреты 3 Вести раскопки в руинах Маг Торговец
Легенда о говорящей лягушке 4 Квакучий романс Любой герой, кроме лекаря Лекарь
Лапки говорящей жабы Любой герой, кроме монарха Монарх
Мой ласковые иль злобный зверь 4 Создать живое Маг или лекарь Шпион или рыцарь
Опасные настроения 3 Поощрить Монарх Торговец
Это надо пересечь! Монарх Шпион
Остриё меча 3 Искусство войны Кузнец Петерианский священник Монарх
Содержимое: джинн 2 Исполнить желания! Монарх
Освободить джинна! Холостой маг
Старое доброе волшебное представление 3 Дивный вечер тайн Маг Бард
Фамильный герб 3 Рыцарский герб Рыцарь
Королевский герб Монарх
Философский камень 3 Эпохальное открытие Маг (ур. 5 или выше) Кузнец
День безделушек 3 Искатели Любой герой
Лучшие гильдии 3 Гильдии воинов Рыцарь (ур. 5 или выше)
Гильдии магов Маг (ур. 5 или выше)
Гильдии бардов Бард (ур. 5 или выше)
Наследник престола 4 Как размножаются принцы Холостой монарх
Подмастерье кузнеца 3 Нанять подмастерье Кузнец
Состязание рыбаков 3 Состязаться Любой герой
Фонтан Легенд 3 Совершенствование Любой герой, кроме монарха Монарх

Задания, связанные с низким показателем. Доступны в момент, когда Королевство остро нуждается в данном показателе.

Всего 22 задания: 3 на благополучие, 4 на знания, 8 на культуру и 7 на безопасность.

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка Участок
В преддверии чумы 3 Подготовка в эпидемии Лекарь Торговец
Пропавший ребёнок 1 Найти его Любой герой
Цареубийство 4 Коварное убийство Шпион
Лекарство монарха Лекарь
Возвращение ведьмы 4 Конец ведьмы Рыцарь, шпион или маг
Очаровательная свадьба Холостой монарх
Антимагия Яковитский священник, лекарь, маг
Вторжение! 4 Победить хитростью Шпион или маг Только шпион — бард, торговец, или монарх
Защищать мечом Рыцарь или торговец Кузнец
Остановить, узнав тайны Шпион
Гоблины! 4 Запечатать портал Яковитский или петерианский священник, или маг
Разборки с гоблинами Маг или рыцарь
Голодная лихорадка 3 Накормить их Торговец Монарх Зал приёмов
Военное положение Монарх Зал приёмов
Конец света? 3 Конец близок Петерианский священник Маг
Никаких хлопот Шпион Бард
Крестьянский бунт 3 Успокоить Рыцарь или шпион
Подавить Бард или торговец Таверна
Пропавший монарх 3 Поиск в тени Шпион Таверна
Бродячий пророк 4 Одна истинная вера Петерианский священник Монарх Петерианский прихожанин
Пусть язычники молчат! Яковитский священник Рыцарь или шпион
Монарх Бард
Выходной для яковита 2 Великое приключение Любой герой-яковит или яковитский священник
Госпожа Удача 3 Посетить Праздник Удачи Любой герой, кроме монарха
Инквизиция 3 Очистить Яковитский священник Шпион или рыцарь
Конвертировать Петерианский священник Бард или торговец
Одержимые грубостью 3 Обучать Петерианский священник или бард
Воспитывать Яковитский священник или бард
Культурные войны 3 Уничтожить культуру Яковитский священник
Принять культуру Петерианский священник Любой герой
Проверка на святость 3 Яковитская инквизиция всегда внезапна Яковитский священник
Сожжение книг 3 Страшные истории Бард Маг
Закон о грамотности Бард или монарх
Шутовство 3 Шум на один день Монарх
Долой войну, даёшь книги! 3 Древняя книга Петерианский священник
Королевство и дракон 4 Подружиться Торговец Петерианский или яковитский священник
Маг Торговец или кузнец
Убить Монарх или рыцарь Кузнец, торговец, маг или лекарь
Злой маг 4 Убить мага Монарх, рыцарь, шпион Кузнец
Маг Монарх, шпион Королевский советник
Спасти мага Петерианский священник, яковитский священник Маг Монарх
Плутовство 3 Политтехнолог Монарх Лекарь
За кулисами Монарх Шпион

Завершение задания по чужеземной стране открывает новые возможны, уникальные для данной чужеземной страны. Королевство должно заключить союз со страной, чтобы получить доступ к заданию на аннексию. В случае с Эльфонтом и Нямнямией альянс не будет доступен, пока Герой не купит морскую карту и не отправится на исследование острова, где находятся эти страны.

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка Участок
Турнир Чести 3 Подставить чемпиона Авантона Шпион (5 ур. и выше) Монарх или рыцарь Площадка для кингбола, таверна, тренировочная площадка
Поддержать чемпиона города Рыцарь или монарх Лекарь (5 ур. и выше) или маг Площадка для кингбола, таверна, тренировочная площадка
Новые шайки Грабвиля 3 Убить! Монарх Шпион
Захватить! Монарх Рыцарь
Соблазнить! Холостой бард
Ням-фестиваль или смерть! 3 Тайное дело Монарх Маг Зал приёмов
Белки, тысячи их! 3 Сжечь Маг или монарх
Охотиться Монарх или рыцарь
Неспящие в Спунвиче 3 Демоны сна Петерианский или яковитский священник Торговец Монарх
Я, голем 3 Сражаться с големами с помощью големов Кузнец Маг Казарма
Политический брак 3 Перехитрить Холостой монарх Шпион
Соблазнить Холостой монарх Рыцарь или шпион
Смерть Инкарнации 3 Воспользоваться хаосом! Шпион Яковитский священник
Рыцарь Яковитский священник Тренировочная площадка
Торговец Яковитский священник
Выборы Инкарнации! Яковитский священник Торговец или шпион
Монарх Яковитский священник
Тип задания Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Примечания
Дивный новый мир Основать королевство Любой герой
  • Доступно при 0 БЗ.
Свободное время Свободное время Любой герой
  • Доступно при 0 БЗ.
  • Возможно переключение между 4-мя героями одновременно.
  • Герои не будут зарабатывать БО.
  • 2 варианты на выбор: без/с ежедневными обязанностями.
Первые шаги 1 «Если построить. » Монарх
  • Доступно при создании нового королевства.
  • Недоступно после выполнения 2-х заданий.
  • Герой может получить доспехи и меч.
Выходной для яковита 2: пилигримобедствие 4 Голем Боб Кузнец Маг
  • Появляется после завершения задания «Выходной для яковита».
  • Исчезает, если не было взято три задания.
  • С обновлением 1.3 подход «Жертва» в процессе прохождения вызывает сбой.
Жертва Любой герой-яковит
Взятка Торговец или шпион

В коллекции приключений «Пираты и знать» доступны цепочка заданий, которую можно начать, выбрав любую цель королевства. Игрок должен выполнить два первых задания из этой цепочки, чтобы началась история войны между Богатони и Грабвилем. Другие задания основаны на военной поддержке одной из сторон и будут доступны до тех пор, пока не будет выполнено одно из заданий серии «Конец войны», которое завершит конфликт.

источник

«Симс 3: Средневековье» – увлекательный симулятор жизни, который погрузит игрока в чарующий и опасный мир королей, рыцарей, пиратов, магов и бардов.

Он был разработан командой The Sims Studio, дочерней компанией Electronic Arts. Эта студия занимается исключительно разработкой и продвижением всех игр серии The Sims.

Игра «Симс 3: Средневековье» вышла в марте 2011года и сразу же полюбилась пользователям.

Оригинальное название игры – The Sims Medieval. Но поскольку игровой процесс очень похож на классический вариант знаменитого симулятора жизни, за новой игрой закрепилось привычное пользователям название «Симс 3: Средневековье».

Средние века – необычайно интересное время. Это эпоха подвигов, страстей и интриг. Игрок теперь может развивать не только своего персонажа, но и влиять на судьбу королевства. Основная его задача – создание сильного и процветающего государства. Для этого в симуляторе есть система квестов. И это является главным отличием от остальных игр в стиле The Sims. После завершения квеста нужно будет вернуться на главную карту своего королевства и выбрать нового героя и задание для него.

Выполняя квест, нужно не забывать о потребностях и обязанностях героя. Потребностей в игре две: голод и бодрость. Если вовремя не покормить персонажа или не дать ему отдохнуть, появится отрицательный мудлет, который негативно влияет на работоспособность и сосредоточенность сима. Если же пренебрегать своими обязанностями, можно оказаться в колодках.

Читайте также:  Из за чего может быть у человека лихорадка

Но и забывать о выполнении квеста нельзя. Он идет на время. Чем быстрее задача решена, тем выше шанс заработать платиновую награду за прохождение задания.

Каждый персонаж имеет систему свои уникальных квестов, сообразно их умениям и роду занятий. Задания попадаются разного уровня сложности. Есть те, которые выполнять несложно, встречаются задания на сказочную тему – про джинна или говорящую лягушку. А для успешного завершения некоторых придется потрудиться. Все задания направлены на повышение безопасности, культурного уровня, благосостояния и просвещения королевства.

Главным героем здесь будет маг. Цель задания – не дать охотникам убить кабана. Сначала нужно попытаться отменить охоту при помощи королевского советника и предложить вместо кабана ловлю дракона. Для этого мага отправляем в королевский дворец и беседуем с советником. Затем через вкладку «Места» (она находится рядом с иконкой персонажа) идем в лес, в лагерь охотников. Выбираем отмеченного желтым маркером персонажа и нажимаем на действие «Вы охотитесь на кабана?». После разговора налагаем на охотника заклинание проклятия. Если ничего не происходит, значит, персонаж еще не освоил его. В этом случае нужно будет вернуться в дом мага и с помощью стола заклинаний выучить нужное.

Если уровень мага позволяет использовать проклятие, налагаем его на персонажа и переходим к следующему. Это должен быть мудрый охотник, которому можно передать тайные знания и уговорить не охотиться на кабана. После его согласия прекратить ловлю отправляемся в лес на поиски дикого животного. Находим его в пещере у кладбища. Выясняем, что кабан находится в ней из-за трюфелей. Собираем в пещере грибы, и кабан уходит из королевства. Он спасен, и квест успешно выполнен.

В симуляторе «Симс 3: Средневековье» всего 10 персонажей, за которых можно играть. Кажется, что их немного, но они представляют основные и самые интересные слои населения и относятся к разным сословиям, существовавшим в те века.

Знать представляют монарх и рыцарь. Задачи у обоих персонажей схожи – защищать и развивать королевство. Роль правителя в игре является центральной. От его указов и действий напрямую зависит благополучие и благосостояние жителей страны и отношения с соседними королевствами. Принимая тот или иной указ, нужно просчитывать его последствия.

Лекарь, бард и маг – представители интеллектуальной и культурной прослойки населения. Это также важные персонажи, которые могут влиять на игру. Лекарь способен предотвратить наступление страшной эпидемии, маги могут сражаться на поединках и использовать заклятия против врагов, а барды, выступая в тавернах, приобщают простое население к искусству.

Кузнец и торговец – представители трудового народа. Рыцарю нужны доспехи и оружие, создать которые можно только в кузнице, а купцы доставляют товары из других стран.

Игра «Симс 3: Средневековье» не могла обойтись и без религиозных деятелей, поскольку в те времена вера имела огромное значение. Религия была одной из важных составляющих повседневной жизни человека. В игре две церкви, которые представляют петерианский и яковинский священники. Их задача – сохранять и умножать веру своих прихожан, а также привлекать в церковь новых верующих.

Новый аддон вышел в свет в августе 2011 года. Разработчики решили добавить в симулятор еще больше реалистичности. Теперь игроку предстоит выполнить сложную задачу – разрешить давний конфликт между двумя королевствами, Богатони и Грабвилем, и не дать втянуть свою страну в войну между ними. В остальном геймплей остался без изменений. Добавилась только глобальная задача по примирению соседних враждующих королевств и появились новые объекты в стиле аристократии и корсаров.

Как и в остальных играх серии, в симуляторе жизни The Sims Medieval можно использовать коды разработчиков. Их очень много, некоторые существенно облегчают выполнение квестов или даже позволяют проходить их автоматически.

Если в Sims 3 коды вводились при помощи консоли, то в The Sims Medieval для их активации нужно включать код разработчика через файлы с игрой, хранящиеся на компьютере. После этого их можно применять, используя сочетание клавиш Ctrl + Shift + C для вывода на экран консоли.

Существуют ли бесплатные игры «Симс 3»? В Интернете можно найти множество онлайн-игр с таким названием. Это небольшие флэш-приложения, обычно ориентированные на игроков младшего возраста и не имеющие отношения к официальному разработчику The Sims Studio. Встречаются сайты, на которых предлагают сыграть в Sims 3 онлайн. При этом они требуют указать свой реальный номер телефона. Это, скорее всего, мошенничество.

Бесплатные игры «Симс 3», разработанные студией Electronic Arts, можно без риска для своего кошелька установить на смартфон, iPhone или планшет через сервисы Google play и iTunes.

Все дополнения знаменитого симулятора жизни от студии The Sims Studio увлекательны и интересны. В них можно стать сверхъестественным существом, познакомиться с инопланетянином или обзавестись множеством домашних питомцев. «Симс 3: Студенческая жизнь» предлагает окунуться в лучшее время практически каждого человека – годы, проведенные в стенах университета, в веселой и бесшабашной компании.

Аддон «Симс 3: Студенческая жизнь» – это полное погружение в игровой мир, в котором можно устраивать вечеринки в общежитии, выступать с протестными акциями, присоединиться к одной из трех социальных групп: ботаникам, спортсменам и бунтарям. Еще здесь можно рисовать граффити, жульничать на экзаменах и стать обладателям стильного рюкзака. Это дополнение смело можно назвать удачей разработчиков.

источник

Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).

Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.

Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.

Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.

Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.

Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.

Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.

Кроме того, все сюжетные действия описываются всплывающим окном в верхнем правом углу, так что вы всегда будете знать, что вам предстоит выполнить на данный момент. А маркер цели покажет персонажа или местность, куда нужно отправиться для выполнения следующего шага.

Читайте также:  Что за болезнь лихорадка фото

Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера. Всего таких квестов 7:

• «Состязание рыбаков»
• «Фонтан легенд»
• «Королевство и дракон»
• «Философский камень»
• «Вторжение!»
• «Семь ремесел»
• «Рыцарские игрища»

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.

источник

Вы здесь » EvaSims » Прохождение квестов » Прохождение квестов

  • Автор: Satira
  • [та, которая]
  • Откуда: ЕКБ
  • Зарегистрирован: 2009-04-12
  • Сообщений: 27522
  • Уважение: +1771
  • Позитив: +1571
  • Пол: Женский
  • Возраст: 30 [1988-12-28]
  • ICQ: 416989656
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    2019-06-16 07:10:16

О системе заданий

В начале игры вы выбираете цель королевства. Например, скажем, вам хочется, чтобы ваше королевство было богатейшим в мире. Это значит, что все задания будут направлены на достижение этой цели.
Допустим, вы двигаетесь к этой цели достаточно уверенно, но тут король заболевает — а это ведет к снижению доходов королевства. В этот момент вы можете взять задание на исцеление короля.
Для выполнения этого задания вам потребуется группа. Вы выберете лидера и наберете ему помощников. Это очень важный момент, поскольку каждое задание может выполняться множеством разных способов. Возможно, вы захотите воспользоваться магией, или лекарствами, или силой молитвы, чтобы исцелить короля. Решать это вам.
Ваши персонажи начинают выполнять задание: и тут вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Возможно, придется создавать какие-то предметы, вступать в бой, вдохновлять людей молитвами или разыскивать редкую книгу заклинаний. Одновременно вам придется выполнять обязанности персонажей, не связанные с этим заданием. Например, лекарю нужно каждый день лечить больных, а кузнецу — ковать мечи.
Если вы успешно выполняете задание, то получаете баллы королевства, которые можно использовать для расширения своих владений. Расширив королевство — например, построив башню мага, — вы получите нового героя, умения которого могут пригодиться вам в выполнении новых заданий. Например, если следующим заданием вы выбрали «наказать отравителя короля», маг сможет стать лидером героев, решающих эту задачу, или же одним из членов их группы.
Выполняя задания, вы получаете баллы королевства, которые можете использовать для расширения своих владений. Расширяя королевство, вы возводите новое здание, а с ним получаете нового героя — и, как следствие, новые задания. Так все и идет: ваше королевство растет — и вы приближаетесь к выполнению цели королевства. А затем вы можете выбрать новую цель и начать все сначала: вам будет дан новый набор заданий и достижений.

БЗ — баллы заданий (изначально дается 50 БЗ, каждое задание стоит несколько баллов, от 2-4, как выбираем задание, баллы вычитаются).
БО — баллы опыта (повышают уровень героя)
БК — баллы королевства (на которые можно строить здания)

Для новичков:
Чтобы создать монарха (начало игры) — кликните по замку и появится меню.
На втором этаже камин с котлом — в нем готовится еда.
Хранить еду из магазина нужно в ларе (аналог холодильника), но не в багаже!
Цель обычно помечена таким значком:

Цель: новые начинания (50 БЗ; медали: деревня — 5 зданий, поселение — 8 зданий, замок — 11 зданий, твердыня — 13 зданий)
Цель: не время ленится! (60 БЗ; медали: игра по маленькой — бронзовая медаль за задания, тише едешь — серебряная медаль за задания, властелин задач — золотая медаль за задания, всемогущий — платиновая медаль за задания)
Цель: имперские амбиции (50 БЗ; медали: узурпатор — покорить 2 чужеземных государства, правитель — покорить 4 чужеземных государства, повелитель — покорить 6 чужеземных государств, властелин мира — покорить все чужеземные государства)
Цель: златые горы
Цель: зажиточные подданные
Цель: упорные труженики
Цель: эффективная экспансия
Цель: молитвы и думы
Цель: непревзойденный результат
Цель: покой и здоровье
Цель: так рождаются легенды
Цель: слава

Всего игра предлагает 68 квестов с несколькими подходами

Содержание: (по алфавиту)

Вопросы по прохождению задаем в этой теме.

источник

621994101

612497118

649537552





Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.

1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.

3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.

4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».

5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству

7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».

8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.

9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.

10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».

11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.

13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».

14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

15. Отправиться на охоту по-военному в лес.
Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».

16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».

18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.

20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).

источник