Меню Рубрики

Танцевальная лихорадка в каком году

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

Танцевальная лихорадка!
Shake It Up!

Жанр
Ситком
Автор
Крис Томпсон
Производство
It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях
Белла Торн
Зендая Коулман
Дэвис Кливленд
Рошон Феган
Адам Иригоен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема
Selena Gomez “Shake it up”
Композитор
Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства
США
Язык
Английский
Количество сезонов
2
Количество выпусков
22
Производство
Исполнительный продюсер
Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Камера
Многокамерная съемка
Продолжительность
23 минуты
Вещание
Канал
Disney Channel
Формат изображения
480i ( SDTV )
720p ( HDTV )
Период трансляции
С 7 ноября 2010 года по сегодняшний день
Ссылки
Официальный веб-сайт
Страница в IMDb
Танцевальная лихорадка! (англ. Shake It Up!) — американский сериал компании Дисней о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Встряхнись, Чикаго!» Создатель сериала Крис Томсон. Премьера состоялась 7 ноября в Соединённых Штатах.
Две лучших подруги СиСи Джонс и Рокки Блу мечтают стать профессиональными танцорами. Их мечты реализуются, когда они становятся второстепенными танцорами на самом популярном подростковом танцевальном шоу «Shake It Up, Chicago!»
На данный момент сериал занимает первое место по количеству зрителей среди всех программ канала Дисней, которые когда-либо транслировались.
Главные персонажи

Белла Торн в роли СиСи Джонс — первая главная героиня шоу. Милая, уверенная в себе и немного озорная. Является лучшей подругой Рокки. Любит моду и танцы. Очень несерьезно относится к учёбе. Болеет дислексией, также, как и сама Белла.
Зендая Коулман в роли Рокки Блу — вторая главная героиня шоу, лучшая подруга СиСи. Показана как доброжелательная девочка, разделяющая идеи феминизма и имеющая высшее показание посещаемости. Первая попала на шоу «Встряхнись, Чикаго!»
Дэвис Кливленд в роли Флинна Джонса — младший брат СиСи, «мудрый не по годам». Любит бекон, играть в видеоигры и раздражать свою старшую сестру СиСи.
Рошон Феган в роли Тая Блу — старший брат Рокки, самопровозглашенной «дамский угодник». Является опытным танцором, но не пошел на прослушивание шоу « Танцевальная лихорадка », потому что заявил, что танцует только для девушек.
Адам Иригоен в роли Дьюса Мартиназа — лучший друг СиСи и Рокки, опытный спекулянт.
Кентон Дьюти в роли Гюнтера Хессенхеффера — танцор, брат-близнец Тинки. Приехал в Чикаго, как ученик по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с СиСи и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальаня лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Кэролайн Саншайн в роли Тинки Хессенхеффер — танцовщица, сестра-близнец Гюнтера. Как и брат приехала в Чикаго, как ученица по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с СИСИ и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальная лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Второстепенные персонажи

Брэндон Джонсон в роли Гэри Уайльда — хозяин танцевального шоу «Танцевальная лихорадка»
Анита Бароне в роли Джорджии Джонс — мать СеСе и Флинна, работает в полиции.
Бадди Хэндлэссон в роли Генри Диллона — лучший друг Флинна, вундеркинд.
Элис Уайт в роли Дины – девушка Дьюса, очень напоминающая его самого. Имеет латиноамериканские корни.
[править]Эпизоды

Серия 1 – Start it Up
Две девочки СиСи Джонс и Рокки Блу хотят купить новые телефоны. Для зарабатывания денег на телефон девочки танцуют, но вдруг они видят объявление о наборе ребят от 13-ти лет на любимое шоу Сиси и Роки “Встряхнись, Чикаго”! Роки проходит кастинг, а Сиси нет, но вскоре на шоу попадает и СиСи…

Серия 2 – Meatball It Up
СиСи и Рокки получили свою зарплату и решили инвестировать их в кредитки. Не зная что их кредитки аннулированы, они пригласили Тая и Дьюса в ресторан. Как они выкрутятся из этой ситуации?

Серия 3 – Give It Up
СиСи мечтает выступить “Под прожектором”, в то время как Рокки хочет, что бы ее полюбила госпожа Локасио. Они вместе участвуют в конкурсе на “Встряхнись, Чикаго”, но участвуют каждая для достижения своей цели.Девочки выигрывают, но достигают ли они цели?

Серия 4 – Add It Up
СиСи получила тройку по математике и теперь её мама задаёт условия “Не исправишь оценку – вылетишь из шоу”. Рокки пытается ей помочь и нанимает репетитора – некого гения из колледжа. Пока СиСи приводит себя в порядок, перед встречей загадочного репетитора, Тинка страдает от того, что у неё нет парня. Гюнтер нанимет на эту роль Тая, одновременно побеждая Дьюка в армреслинге. Улучшит ли СиСи свой балл? Что будет с Таем и Тинкой? И отстоит ли Дьюк в очередном поединке свою честь?

источник


Информация о фильме:
Название: Танцевальная лихорадка
Оригинальное название: Shake It Up
Год выхода: 2010-2013
Жанр: Комедия
Выпущено: Дисней
Режиссер: Джоэл Цвик
В ролях: Белла Торн, Зендая Коулман, Дэвис Кливлэнд, Рошон Феган, Адам Иригойен
Рейтинг imdb: 4.9
Продолжительность: 22 мин.
Перевод: Профессиональный (Канал Дисней)
Качество видео: WEB-DLRip
Добавлены: Все серии

О фильме: Дети и подростки любят танцевать — особенно девочки, вы согласны со мной? Думаю да, тогда фильм Диснея «Танцевальная лихорадка» определенно вам понравится. Сиси и Рокки учатся в одном классе, дружат с детства, им обеим по тринадцать лет, и мечта у них общая — стать профессиональными танцовщицами. Девушки несомненно талантливы, но нужно доказать это всем, и лучше всего для этого подходит танцевальное шоу «Встряхнись, Чикаго!». Но, как туда попасть? Претенденток на выступление в нем много, а выберут только лучших. Рокки и Сиси начинают усиленно тренироваться, чтобы стать участницами шоу и победить. Тай — старший брат Рокки тоже неравнодушен к танцам, и исполняет их не хуже сестры, он полностью поддерживает ее на пути к поставленной цели. У Сиси тоже есть младшенький братишка — Флэн, забавный паренек уважает увлечение сестренки танцами, друг Тая. Стоит отметить, что это вторая роль в кино юной диснеевской актрисы — Зендая Коулман, которая в данный момент блистает в многосерийном фильме «Кэти Купер под прикрытием / K.C. Undercover».

Читайте также:  Осложнения после мышиной лихорадки у мужчин

Уолт Дисней художник-мультипликатор, основатель киностудии Дисней (Disney) и парка аттракционов «Диснейленд». Дисней завоевал сердца зрителей всего мира, создавая для них замечательные сказки, мультфильмы и фильмы. Осенью 1923 года лучшие художники собрались в студии Диснея, чтобы под его руководством делать великолепные мультфильмы. Любимый персонаж Уолта Диснея мышонок Микки Маус, стал первым героем звукового мультфильма «Пароходик Вилли». Дисней сам озвучивал Микки Мауса, впоследствии ставшего одним из самых популярных персонажей мультфильмов Диснея принесших ему известность и признание зрителей.

В 1948 году компания Walt Disney Pictures стала расширять свою деятельность, и начала производство диснеевских фильмов разных жанров для детей, подростков и молодежи. Многие из них были награждены премией «Оскар», за оригинальные и интересные сюжеты, прекрасную музыку, и красивую анимацию умело вставленную в фильм, как например в мюзикле «Мэри Поппинс». Поэтому мультфильмы и фильмы Диснея, пользуются огромной популярностью у зрителей всех возрастов. Дисней — лидер по производству качественных фильмов и красочных мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте.

Раньше вы с нетерпением ждали показа фильмов Диснея по телевизору, а теперь у вас есть возможность каждый день смотреть Дисней онлайн на hausefilms.ru Здесь размещена большая коллекция фильмов онлайн Дисней. Поэтому каждый из вас может выбрать фильм Дисней по своему вкусу. Коллекция Дисней фильмов регулярно пополняется новыми фильмами в хорошем качестве, поэтому не забывайте заглядывать на наш сайт, чтобы не пропустите очередную новинку от Диснея.

Многие из вас смотрят канал Дисней, где каждый день показывают интересные сериалы для молодежи, фильмы для подростков и мультики для детей. Но не всегда из-за работы или учебы вы можете посмотреть фильмы Диснея. Поэтому мы и создали наш сайт, чтобы вы могли в удобное для вас время смотреть Дисней онлайн на своем компьютере, ноутбуке или смартфоне. Дисней канал показывает фильмы, мультики, и передачи, в которых можно почерпнуть полезную и поучительную информацию.

Кино Диснея — это память из далекого детства, многие из вас наверняка помнят «Дисней по пятницам» на канале РТР, где каждую неделю нам показывали новый фильм. Мы с нетерпением ждали этого дня, чтобы посмотреть новое кино Дисней, а после обсудить его с ребятами во дворе. Теперь все у кого есть интернет могут смотреть фильмы Диснея онлайн на iPone, iPad или Android-устройстве, которые в наше время есть почти у каждого современного человека.

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

Эпидемии различных заразных болезней — явление не такое уж редкое. А если речь идет о массовых вспышках психических или нервных заболеваний? Разве их вирусы способны передаваться по воздуху? Вряд ли… Но, тем не менее, такие случаи неоднократно имели место в истории, и разгадать загадку данного феномена до конца пока еще никому не удалось.

Наибольший резонанс, пожалуй, получила так называемая «Пляска Святого Вита». В середине июля 1518 года жительница французского города Страсбурга мадам Троффеа вышла из дома и… принялась плясать без остановки. Плясала она шесть дней подряд. Постепенно к ней стали присоединяться и другие горожане. Неделю спустя таких плясунов на улицах города было уже 34. Тогда городские власти, решив, что подобное лечится подобным, предоставили танцорам целую залу в здании муниципалитета и наняли музыкантов, чтобы те аккомпанировали желающим танцевать.

Но, увы, эти меры привели лишь к тому, что количество плясунов возросло. К концу августа их насчитывалось около 400 человек. Люди взывали о помощи, утверждая, что танцуют помимо своей воли, что их заставляет кружиться и подпрыгивать какая-то неведомая сила. Разумеется, безостановочные пляски не могли пройти бесследно: несколько десятков несчастных скончались от переутомления, разрыва сердца или апоплексических ударов.

Со временем специалисты пришли к выводу, что жители Страсбурга были больны «пляской Святого Вита». По преданию, этот святой жил на острове Сицилия и был умерщвлен в 303 году по приказу римского императора Диоклетиана, устроившего гонения на христианство. А в XVI столетии в Западной Европе распространилось поверье, что у того, кто в день памяти Святого Вита (15 июня) спляшет перед его статуей, в течение целого года не будет проблем со здоровьем. Это привело к тому, что в указанный день возле статуй святого толпились тысячи людей. Они танцевали, как заведенные, в течение многих часов, впадая в транс… Этим увлекались и жители Страсбурга. Но после «танцевальной лихорадки 1518 года», как впоследствии окрестили это событие, «пляской Святого Вита» стали называть не обряд, а болезнь.

Исследователь Джон Уоллер в книге «Время танцевать, время умирать» выдвинул версию, что «танцевальная лихорадка» стала следствием целой цепочки неблагоприятных обстоятельств. В тот год заморозки и град погубили урожай на полях, и в Эльзасе наступил голод. Ослабленные люди легко становились жертвами болезней. Вспыхнули эпидемии оспы, сифилиса, проказы. Сотни эльзасцев умирали, в сердцах выживших воцарились страх и отчаяние… Возможно, некоторые из них решили обратиться за помощью к Святому Виту, а потом уже не могли остановиться.

Современная медицина считает «пляску Святого Вита» наследственным заболеванием мозга, симптомами которого являются непроизвольные движения рук, ног и туловища больных, что действительно напоминает танец. У недуга есть и научное название — хорея Сиденгама. Но остается непонятным, почему генетическим заболеванием страдало одновременно столько людей и почему симптомы проявились у них одновременно…

Известны и другие случаи массовых психозов и неврозов. Так, в 1962 году Танганьику охватила «эпидемия смеха». Началось все с женской школы-пансиона в деревне Кашаша на западном берегу озера Виктория. Кто-то из учениц отпустил шутку, несколько школьниц начали смеяться и… не смогли остановиться. Вскоре «эпидемия» охватила все учебное заведение. Школу пришлось закрыть, но «заболели» и родители пансионерок, за ними остальные жители Кашаши, а за ними и обитатели соседних деревень. «Заболевшие» были преимущественно женского пола. Со временем смех стал вызывать у них боль, приступы плача, проблемы с дыханием. Многие теряли сознание, на коже у них появлялась сыпь. Но самое ужасное, что они не могли перестать смеяться. Загадочная эпидемия продолжалась целых полтора года.

Еще один известный вид массовой истерии носит название «эпидемия коро». Первый эпизод зафиксирован примерно в 300 году до нашей эры. «Эпидемия коро» связана с необъяснимым страхом мужчин лишиться своих гениталий. Представители сильного пола опасаются, что их «достоинство» будет украдено, усохнет, съежится в размерах.

Чаще всего «синдром коро» отмечается в африканских и азиатских странах. Последний подобный случай был зафиксирован в 1967 году в Сингапуре. Тысячи мужчин пытались защитить свои фаллосы при помощи различных приспособлений наподобие зажимов или колышков, чтобы никто не мог до них добраться…

Так или иначе, психика — дело тонкое. Поэтому не стоит удивляться тому, что психозы порой носят «заразный» характер. А в отдельных случаях, возможно, не обходится и без вмешательства сверхъестественных сил.

Не забудьте включить Yoki.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Добавьте нас в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте , Фейсбуке , Одноклассниках ..

источник

Танцевальная лихорадка
Shake It Up

Официальный русский логотип сериала
Жанр Ситком
Автор(ы) Крис Томпсон
Режиссёр(ы)
  • Джоэл Цвик[d][1]
Производство It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях Белла Торн
Зендая
Дэвис Кливленд
Рошон Фиган
Адам Иригойен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема Selena Gomez «Shake It Up»
Композитор Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства США США
Язык Английский
Количество сезонов 3
Количество выпусков 78
Список выпусков Список серий телесериала «Танцевальная лихорадка!»
Производство
Исполнительный продюсер(ы) Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Место съёмок Чикаго
Камера Многокамерная съемка
Продолжительность 23 минуты
Вещание
Телеканал(ы) Disney Channel
Формат изображения 480i (SDTV)
720p (HDTV)
Период трансляции 7 ноября 2010 — 10 ноября 2013
Ссылки
disney.ru/shake-it-up/in…
IMDbID 1661326

Танцевальная лихорадка (англ. Shake It Up ) — американский оригинальный сериал Disney Channel о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Танцевальная лихорадка». Создатель сериала Крис Томпсон. Премьера состоялась 7 ноября в США.

29 сентября 2011 года стало известно, что у сериала будет второй сезон. Он завершился специальной часовой серией «Танцевальная Лихорадка: Сделано в Японии». 9 июня 2012 года было анонсировано, что сериал продлен на третий сезон, премьера пришлась на 14 октября 2012 года, но из актёрского состава сериала вышел Кентон Дьюти (в роли Гюнтера).

25 июля 2013 года Disney Channel решили не продлевать сериал на 4 сезон, отсняв 78 эпизодов по причине загруженности графиков исполнителей главных ролей.

Две лучшие подруги с пелёнок Рокки Блю (Зендая) и Сиси Джонс (Белла Торн) не без помощи своего друга Дьюса Мартинеса (Адам Иригойен) исполняют свою давнюю мечту — стать профессиональными танцовщицами, ведь они теперь участвуют в танцевальном подростковом шоу «Танцевальная лихорадка!» (в оригинале — «Встряхнись, Чикаго!»). Сиси и Рокки сталкиваются с обычными подростковыми проблемами и при этом участвуют в еженедельном ТВ-шоу, где есть свои конкуренты, в частности, брат и сестра, Гюнтер (Кентон Дьюти) и Тинка (Кэролайн Саншайн). Также Сиси вечно втягивает Рокки во всякие истории. Также в каждой серии (или практически в каждой) светятся Тай Блю (Рошон Фиган),старший брат Рокки, Флинн Джонс (Дэвис Кливленд), младший брат Сиси, и Дьюс Мартинес (уже упомянутый ранее).

источник

Это случилось в середине июля 1518 года. Мадам Троффеа вышла из дома и принялась. танцевать.

Никакого празднества в Страсбурге в тот день не было. Но женщина плясала и плясала — без остановки на протяжении шести дней подряд. А на седьмой на узких улочках французского города замысловатые па выделывали уже 34 танцора.

Поначалу городские власти, вспомнив, видимо, о том, что подобное лечится подобным, решили поправить здоровье пляшущих горожан. танцами до упаду. Для чего выделили для нужд недужных самую просторную залу в городском муниципалитете и наняли музыкантов.

Читайте также:  Через сколько проявляется мышиная лихорадка после заражения

«Лекарство» оказалось неэффективным. К концу августа число подпрыгивающих горожан выросло до 400 человек. В краткие минуты просветления они взывали о помощи, говорили, что вовсе не хотят плясать, но какая-то сила словно заставляет их кружиться. События принимали скверный оборот. Несколько десятков человек скончались от физического переутомления, от сердечных приступов и ударов. Беседы со священниками, показательные молебны также ничего не дали.

В конце концов плясунов пофузили на телеги и вывезли из города с глаз долой. После этого эпидемия в Страсбурге резко пошла на убыль и в начале сентября стихла. Что же касается самих танцоров, то их дальнейшая судьба неизвестна: говорили, будто их отправили в некое «целебное» место, располагавшееся неподалеку от города. Однако, что произошло с ними на самом деле, никто не знает.

Множество сохранившихся документов XVI столетия — записи врачей, тексты проповедей, местные хроники, протоколы заседаний городского совета — не позволяют сомневаться: случившееся в Страсбурге — отнюдь не плод фантазии средневековых летописцев.

«Пляска святого Вита» — этот необычный термин известен многим людям, не имеющим отношения к истории медицины и неврологии. Святой Вит жил на Сицилии и был замучен римлянами в 303 году во времена гонений на христиан, развернутых императором Диоклетианом. Спустя 1 200 лет — с XVI века — его имя стало ассоциироваться с «пляской». Тогда по всей Германии распространилось поверье, что всякий, кто спляшет перед статуей святого Вита в день его памяти (15 июня), будет здоров весь год. Тысячи людей толпились вокруг статуй святого в этот день, и их пляски нередко носили весьма экспансивный, эмоциональный характер. В конце концов пляской святого Вита стали называть заболевание, самым ярким внешним проявлением которого являются непроизвольные движения рук, ног, туловища больных, нередко напоминающие своеобразный танец. В действительности же этот недуг именуется хорея Сиденгама и представляет собой нейродегенеративное наследственное заболевание головного мозга. И увы — ни молитвы святому Биту, ни танцы перед его статуями выздоровления не приносят.

«Танцевальная лихорадка 1518 года» была в действительности. И вот уже почти пятьсот лет она не дает покоя ученым. Исследователей волнует один-единственный вопрос: что именно заставило тогда людей плясать до полного изнеможения?

В частности, Юджин Бакмэн, автор книги «Религиозные танцы в христианстве и популярной медицине» (1952), искал биологические или химические причины танцевальной лихорадки. Вместе с рядом других ученых середины XX века Бакмэн склонялся к тому, что во всем виновата спорынья — плесневый грибок, растущий на стеблях мокрой ржи. Попадая в организм человека вместе, например, с хлебом, она может вызвать конвульсии и галлюцинации.

Однако у этой гипотезы много противников. Да, спорынья действительно вызывает галлюцинации и бред, порой даже конвульсии, но она не дает энергию, необходимую для «танцевального марафона».

Согласно теории Роберта Бартоломью, социолога из австралийского Университета Джеймса Кука, неутомимые плясуны состояли в какой-то еретической секте и исполняли экстатический танец. Но и это объяснение не выдерживает критики. Если верить историческим документам, а не верить им оснований нет, то танцевать несчастные не хотели. Испуганные, отчаявшиеся, они молили о помощи, но — увы — никто не мог облегчить их страдания. К тому же, будь танцоры сектантами, церковь не стала бы с ними церемониться и живенько обвинила в ереси. Однако ничего подобного не произошло.

«Время танцевать, время умирать»—так называется книга Джона Уоллера, в которой он раскрывает тайну «танцевальной лихорадки в Страсбурге». По его мнению, танцевальная эпидемия в городе вспыхнула неслучайно. Ей предшествовала целая цепь несчастий и катастроф, вызвавших невиданные страдания.
Неожиданные заморозки и сильный град на корню погубили урожай.

В Страсбурге царил голод. Люди умирали десятками. Чтобы выжить, им приходилось забивать всех сельскохозяйственных животных, занимать деньги и в качестве последнего средства — выходить на улицу просить милостыню. Голод сопровождался эпидемиями болезней: оспа, сифилис и проказа гуляли по Эльзасу, унося сотни жизней. Немудрено, что в сердцах людей поселились тревога и страх.

И как всегда бывает в таких ситуациях, очень кстати вспомнилась раннехристианская легенда, гласившая: «Если чем-то рассердить святого Вита, то он нашлет проклятие в виде танца, избавиться от которого можно будет только путем долгих молитв». Впрочем, тот же святой Вит мог, согласно преданиям, принести и крепкое здоровье, как минимум, на год. Для этого нужно было сплясать перед его образом. А раз так, то, выходит, и удивляться появлению танцоров на улицах Страсбурга не приходится.

Профессор Уоллер, впрочем, считает, что святой Вит к танцевальной лихорадке никакого отношения не имеет. Он возлагает вину за случившееся на. феномен, известный под названием массовое психогенное заболевание — так медики называют массовые истерии, которым предшествуют очень сильные стрессы и страдания. Джон Уоллер полагает, что жертвы танцевальной лихорадки против своей воли впадали в состояние транса, а выйти из него не могли.

МАССОВАЯ ИСТЕРИЯ

Танцевальная лихорадка в Страсбурге была далеко не единственным случаем массового психогенного заболевания, но самым задокументированным и поэтому широко известным.

Между тем до 1518 года Европа как минимум 10 раз успела столкнуться с подобными эпидемиями. Например, в 1374 году танцевальная лихорадка охватила множество городов и деревень на северо-востоке Франции, на территории современной Бельгии и Люксембурга. А самая последняя «пляска смерти» была зафиксирована в 1840-х годах на Мадагаскаре. Из описаний врачей известно, что «люди дико плясали в состоянии транса, убежденные, что ими овладели духи».

ЕЩЕ ПСИХОПАТИИ

Самым необычным случаем массового психогенного заболевания является эпидемия смеха в Танганьике, случившаяся в 1962 году.

Все началось с какой-то шутки в женской школе-интернате в деревне Кашаша, расположенной на западном берегу озера Виктория недалеко от границы с Кенией. Эпизодические приступы смеха, продолжавшиеся несколько минут, охватили нескольких школьниц. Но очень быстро эпидемия смеха распространилась на всю школу.

После того как учебное заведение закрыли, «болезнь передалась родителям школьниц, а затем и остальным жителям сначала Кашаши, а через какое-то время и окрестных деревень».

Жертвы, преимущественно женского пола, испытывали от смеха боли, временами теряли сознание, страдали от сыпи, приступов неконтролируемого плача, у них возникали проблемы с дыханием. Но не смеяться не могли! Странная эпидемия смеха закончилась лишь через полтора года.

Самая же «пикантная» истерия известна как эпидемия коро. Как минимум с 300 года до н. э. у мужчин во всех уголках земного шара возникает необъяснимый страх лишиться. гениталий. Им в голову приходят всевозможные ужасы: что их «красу и гордость» украдут, что она усохнет, станет меньше, короче и т. д. и т. п. Особенно часто эпидемии коро отмечались в Африке и Азии. Последняя вспышка коро была зафиксирована в 1967 году в Сингапуре. «Страх потерять гениталии тогда охватил больше тысячи мужчин, которые пытались защитить свое мужское достоинство при помощи «брони» из колышков, зажимов и прочих неудобных и малоэффективных приспособлений.

Если вы хотите разместить эту статью на своем сайте или блоге, то это разрешается лишь с указанием активной обратной ссылки на исходный материал в виде: Источник: Паранормальные новости.
Запрещается ежедневно публиковать по несколько наших материалов в полном объеме на одном сайте.

источник

Белла Торн — молодая американская актриса, певица и модель, получившая наибольшую известность благодаря ролям в таких шоу и сериалах, как ‘Мой личный враг’ (My Own Worst Enemy), ‘Большая любовь’ (Big Love) и ‘Танцевальная лихорадка!’ (Shake It Up!) от Disney Channel, в котором Белла сыграла одну из двух главных героинь. В 2014-м году 16-летняя актриса сыграла свою первую большую роль: она исполнила роль Хилари в романтической комедии ‘Смешанные’ (Blended), а ее партнерами по съемочной площадке стали Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Адам Сэндлер (Adam Sandler). Эта работа, как призналась сама Белла, стала ее первым шагом в мир большого кино, в котором ей уже пророчат большое будущее.

Белла Торн родилась 8 октября 1997-го года в Пемброк-Пайнс, Флорида (Pembroke Pines, Florida), и стала самым младшим ребенком в семье Тамары и Деланси Торнов (Tamara and Delancey Thorne). С самого раннего возраста все четверо детей увлеклись детскими сериалами и, с согласия родителей, даже решили попробовать свои собственные силы. Удивительно, что все четверо быстро завоевали внимание продюсеров с детских каналов и в дальнейшем начали появляться на экране. Ярче всего, конечно, была карьера Беллы, которая с первых же минут знакомства сразила наповал продюсеров и режиссеров с Disney Channel. Благодаря своей харизме и природному актерскому таланту ей все чаще начали предлагать роли в шоу и детских сериалах.

В 2003-м году Торн сыграла эпизодическую роль в комедии ‘Застрял в тебе’ (Stuck on You), а впоследствии появилась в ряде других сериалов: ‘Грязные мокрые деньги’ (Dirty Sexy Money), ‘October Road’, ‘Одинокие сердца’ (The O.C.) и ‘The Seer’. Наибольшее внимание зрителей Белла получила благодаря роли в сериале ‘Мой личный враг’, за эту роль девочка, кстати, получила премию ‘Молодой актер’ (Young Artist Awards) от ‘Фонда молодого актера’ (Young Artist Foundation). По словам актрисы, ее роль в ‘Мой личный враг’ стала прорывом в ее карьере, который обратил не нее внимание популярных продюсеров и режиссеров.

В 2010-м году Белла была приглашена на одну из главных ролей в шоу ‘Танцевальная лихорадка!’, который изначально назывался ‘Dance, Dance Chicago’. По сценарию Торн досталась роль молодой и амбициозной девушки с дислексией, которая всерьез решила начать карьеру профессионального танцора в Калифорнии (Сalifornia); с помощью своей подруги и партнера по танцам она проходит через несколько стадий взросления и испытывает все подростковые страхи и волнения, через которые в какое-то время прошла каждая девочка-подросток. Как рассказала Белла, работа в ‘Танцевальной лихорадке!’ была ей особенно интересна, поскольку события в ее личной жизни часто совпадали с событиями на экране, так что часто девочке приходилось дважды выбирать и искать выход из сложных ситуаций; впрочем, несмотря на всю сложность задачи, Белла все же сумела найти в себе силы на ‘две жизни’ — экранную и настоящую, — которые для нее стали одинаково важными и настоящими. Сериал быстро получил популярность в Северной Америке (North America), а потому создатели приняли решение снять еще два сезона и, соответственно, продлить период съемок еще на два года. За три года в ‘Танцевальной лихорадке!’ Белла не только подросла, заметно выросла в творческом плане, став уже девушкой, а не подростком, которым она только пришла на съемки сериала.

По окончании роли в долгоиграющем проекте от Disney Channel Белла решила попробовать себя в полнометражных фильмах, и почти сразу после такого анонса получила несколько предложений. Так, в 2014-м году на экраны вышла романтическая комедия ‘Смешанные’, в которой Белла сыграла одну из главных ролей.

На сегодняшний день Белла снимается в нескольких проектах, которые готовятся к выходу в 2014-2015 гг. 16-летняя актриса живет вместе со своими родителями во Флориде. В свободное от школы и съемок время она любит играть со своими животными и слушать музыку.

источник

Белла Торн — молодая американская актриса, певица и модель, получившая наибольшую известность благодаря ролям в таких шоу и сериалах, как ‘Мой личный враг’ (My Own Worst Enemy), ‘Большая любовь’ (Big Love) и ‘Танцевальная лихорадка!’ (Shake It Up!) от Disney Channel, в котором Белла сыграла одну из двух главных героинь. В 2014-м году 16-летняя актриса сыграла свою первую большую роль: она исполнила роль Хилари в романтической комедии ‘Смешанные’ (Blended), а ее партнерами по съемочной площадке стали Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Адам Сэндлер (Adam Sandler). Эта работа, как призналась сама Белла, стала ее первым шагом в мир большого кино, в котором ей уже пророчат большое будущее.

Белла Торн родилась 8 октября 1997-го года в Пемброк-Пайнс, Флорида (Pembroke Pines, Florida), и стала самым младшим ребенком в семье Тамары и Деланси Торнов (Tamara and Delancey Thorne). С самого раннего возраста все четверо детей увлеклись детскими сериалами и, с согласия родителей, даже решили попробовать свои собственные силы. Удивительно, что все четверо быстро завоевали внимание продюсеров с детских каналов и в дальнейшем начали появляться на экране. Ярче всего, конечно, была карьера Беллы, которая с первых же минут знакомства сразила наповал продюсеров и режиссеров с Disney Channel. Благодаря своей харизме и природному актерскому таланту ей все чаще начали предлагать роли в шоу и детских сериалах.

В 2003-м году Торн сыграла эпизодическую роль в комедии ‘Застрял в тебе’ (Stuck on You), а впоследствии появилась в ряде других сериалов: ‘Грязные мокрые деньги’ (Dirty Sexy Money), ‘October Road’, ‘Одинокие сердца’ (The O.C.) и ‘The Seer’. Наибольшее внимание зрителей Белла получила благодаря роли в сериале ‘Мой личный враг’, за эту роль девочка, кстати, получила премию ‘Молодой актер’ (Young Artist Awards) от ‘Фонда молодого актера’ (Young Artist Foundation). По словам актрисы, ее роль в ‘Мой личный враг’ стала прорывом в ее карьере, который обратил не нее внимание популярных продюсеров и режиссеров.

В 2010-м году Белла была приглашена на одну из главных ролей в шоу ‘Танцевальная лихорадка!’, который изначально назывался ‘Dance, Dance Chicago’. По сценарию Торн досталась роль молодой и амбициозной девушки с дислексией, которая всерьез решила начать карьеру профессионального танцора в Калифорнии (Сalifornia); с помощью своей подруги и партнера по танцам она проходит через несколько стадий взросления и испытывает все подростковые страхи и волнения, через которые в какое-то время прошла каждая девочка-подросток. Как рассказала Белла, работа в ‘Танцевальной лихорадке!’ была ей особенно интересна, поскольку события в ее личной жизни часто совпадали с событиями на экране, так что часто девочке приходилось дважды выбирать и искать выход из сложных ситуаций; впрочем, несмотря на всю сложность задачи, Белла все же сумела найти в себе силы на ‘две жизни’ — экранную и настоящую, — которые для нее стали одинаково важными и настоящими. Сериал быстро получил популярность в Северной Америке (North America), а потому создатели приняли решение снять еще два сезона и, соответственно, продлить период съемок еще на два года. За три года в ‘Танцевальной лихорадке!’ Белла не только подросла, заметно выросла в творческом плане, став уже девушкой, а не подростком, которым она только пришла на съемки сериала.

По окончании роли в долгоиграющем проекте от Disney Channel Белла решила попробовать себя в полнометражных фильмах, и почти сразу после такого анонса получила несколько предложений. Так, в 2014-м году на экраны вышла романтическая комедия ‘Смешанные’, в которой Белла сыграла одну из главных ролей.

Читайте также:  Являются ли кошки переносчиками мышиной лихорадки

На сегодняшний день Белла снимается в нескольких проектах, которые готовятся к выходу в 2014-2015 гг. 16-летняя актриса живет вместе со своими родителями во Флориде. В свободное от школы и съемок время она любит играть со своими животными и слушать музыку.

источник

В столице прошел трехдневный танго-марафон Encuentro Milonguero Moscow. Примечательность мероприятия в том, что большинство участников — иностранцы. Как мир снова захватила латиноамериканская танцевальная лихорадка и при чем тут Россия, разбирался «Огонек».

«Я их всех оттанцевал!» — без малейшего намека на пошлость говорит Николай Кривицкий, показывая новых френдов на Facebook. Три десятка прекрасных женщин появились в его ленте после прошлого уикенда. Нет, он не пылкий герой-любовник, а всего лишь заядлый любитель аргентинского танго. «Это даже не хобби, а пристрастие. Разок-другой попробуешь — и все! — пропал навеки. Деньги, время, силы теперь уходят на любимое занятие»,— о танго этот уже немолодой, но и совсем не старый мужчина может говорить часами. Он родился в Одессе, живет в Нью-Йорке, а в Москву прилетел, чтобы отвести душу в танце под нестареющие мелодии Карлоса Гарделя и Франсиско Канаро.

Как люди попадают в танго? Одни начинают танцевать совсем юными. У этих ребят — страстных и живых в силу возраста — танго, наверное, встраивается в ДНК. Ведь даже став семейными, они продолжают ходить на милонги (вечера танго). Детей с няньками усаживают где-нибудь в уголочке, а сами лихо отплясывают часы напролет.

Есть еще одна категория тангерос — народ зрелого возраста, как Николай. Мир танца они открывают в период жизни, когда дети выросли, карьера сложилась и есть риск превратиться в домоседа с пультом в руках.

— К счастью, эта участь меня миновала. После работы иду в душ, легко перекусываю и отправляюсь на танцы. Вечер окрашен не светом голубого экрана, а страстными ритмами.

Танго — танец социальный. Поэтому танцевать его принято вне дома и обязательно с разными партнерами. За последние 30 лет популярность танго в мире выросла в десятки раз.
Специализированные школы появились даже в самых маленьких городах, а милонги устраиваются не реже обычных дискотек. Но самое интересное в мире танго — марафоны. Фактически это несколько вечеров, точнее ночей, танцев, на которые съезжаются незнакомые люди из разных городов и стран. На один из таких — Encuentro Milonguero Moscow — и приехал Николай.

Знакомые и друзья, далекие от танго, частенько донимают мужчину вопросами о том, каково это — танцевать с 20 женщинами за один вечер.

— А за год через меня проходит больше тысячи партнерш по всему миру — молодые и постарше, опытные и не очень, красавицы и просто харизматичные… Не поверите, но я не запоминаю их имен, только лица ассоциирую с качеством танца! Хотя все настолько сосредоточены на движении, что даже нет возможности заглянуть друг другу в глаза. К тому же я партнершу не руками веду, а балансом тела. Многие почему-то видят в танго только страсть. Она, безусловно, имеет место, но это еще не все. Есть потрясающая музыка, грация и безумная энергетика.

Из-за того, что в танго постоянно меняются партнеры, может сложиться впечатление, что оно придумано для одиночек. Однако Николай спешит развеять и этот миф:

— Супружеские пары у нас на каждом мероприятии, но своими отношениями они стараются не светить. Потанцуют друг с другом разок-другой и разбегаются до конца вечера. В аргентинском танго считается, что у людей, танцующих все время с одним партнером, могут быть проблемы. Они не способны отделить само танго от конкретного человека и не могут настроиться на нужную волну с кем-то другим. А главная фишка — в разнообразии.

Поэтому танго часто сравнивают с произведением искусства, которое рождается и тут же умирает. Магнетизм в том, что оно — от первого покачивания бедром до последнего прогиба в пояснице — полная импровизация. Каждый танец неповторим, потому что исполняется с новым партнером. «Все, что готовится и разучивается заранее,— демонстрация, а не танго. Нет в этом жизни»,— считают танцоры.

— Зато в танго, которое возникает сиюминутно, есть настоящая целительная сила,— заявляет Николай, и не верить ему нет причин: он работает в медицине.— Однажды я перетренировался. Адская боль чувствовалась даже при ходьбе, но любимые милонги я бросить не мог. Прихрамывая и стиснув зубы доползал до зала, а там… боль как будто рукой снимало! Самое интересное, что я не один такой. Знакомая как-то получила травму и не могла сидеть, но от танго не отказалась. Приходя на танцы, ждала приглашения кавалеров стоя. Стоит ли говорить, что в те вечера она пользовалась большой популярностью у мужчин? В Аргентине танго — это вообще распространенный вид психотерапии. Идешь к доктору на прием, рассказываешь о своих проблемах, а он в ответ с серьезным лицом в качестве лекарства назначает танцевальный курс.

Кодигос тангерос, или Дамы не приглашают кавалеров

Россиян среди участников танго-марафона в Москве было всего 30 процентов
Фото: Екатерина Кошелева

Когда мы говорим об аргентинском танго, то подразумеваем не только действо на танцполе. Это еще и кодигос (правила поведения), которых придерживаются все танцующие.

Приглашение на танго напоминает целое театральное действо. В начале вечера мужчины садятся напротив женщин и начинают играть с ними в своеобразные «гляделки».

— Когда зрительный контакт с интересующей дамой установлен, я киваю в сторону паркета. Если она утвердительно кивает в ответ — могу к ней подойти, если нет — ищу следующую жертву. При этом женщины никогда не выходят навстречу мужчинам, они терпеливо дожидаются кавалеров на своем месте. Боже упаси подойти к ней с протянутой ладонью. В России даже есть забавное выражение на этот счет: «С руки не танцуют!» — посвящает в детали танго-этикета Николай.— Такие заморочки придуманы не ради красы, а во избежание неловких ситуаций. Даже если вам откажут, об этом будете знать только вы и женщина. С другой стороны, это помогает наладить контакт тангерос из разных стран без знания иностранных языков.

Интересно, что во время танго партнеры не произносят ни слова. Лишь в перерывах есть время на знакомство и пару фраз о погоде. В благодарность за понравившийся танец дама может поцеловать партнера в щеку или приобнять. Есть вероятность, что после этого они больше никогда не встретятся.

Как происходит выбор партнерши? Николай говорит, что раньше смотрел не только на лица женщин, но и на их туфли. Дело в том, что опытные дамы всегда приходят потанцевать в туфлях для профессионалов. А начинающие по незнанию часто покупают обычные туфельки на каблучках, чем себя и выдают.

— Бывает, пригласишь даму и уже в первые мгновения понимаешь, что вы абсолютно «не совпали». Ни тебе, ни ей танец не приносит удовольствия. Как поступить в такой ситуации? Женщина может оставить партнера, не дождавшись конца танды. А он — нет. Как-то во Франции была у меня партнерша, которая не могла (или не хотела) сосредоточиться на танце: поглядывала по сторонам, дергалась, отстранялась. Поскольку бросить ее посреди танцпола я не мог, единственное, что оставалось делать,— попытаться полюбить ее. Искренне, но мимолетно, чтобы конца танца было не так тягостно ждать. Не зря танго называют романом на пять минут.

Николай признается, что запомнить имена всех партнерш невозможно, но он старается сохранить ощущения, которые испытывает во время танца. «И, конечно, в памяти навсегда отпечатываются лица тех дам, что отказали!»

— Сегодня все чаще звучат призывы о равноправии полов. Это здорово, но только не в танго,— категоричен собеседник.— Когда какая-нибудь феминистически настроенная дама без стеснения сама приглашает меня потанцевать, чувствую себя ужасно! Ведь приходится отказывать. Во-первых, в таком танце будет нарушена гармония танго: мужчина должен вести и брать на себя ответственность, а здесь все с самого начала идет наперекосяк. Во-вторых, есть правила, по которым я честно переглядываюсь с женщинами, приглашая их на танцпол. Без надобности осмелевшая женщина пытается украсть у всех, кто играет по правилам, возможность танцевать. Неслыханная дерзость!

В танго четко разделены мужское и женское. Он, несомненно, лидер, кружит партнершу в страстном сплетении, оберегая от столкновения с другими парами. Она позволяет себя вести, но именно от нее зависит темп движений и близость объятия. Только вместе они способны достигнуть гармонии. Как показывает практика, дамам в танго сложнее всего научиться следовать за партнером. Такой уж у женщин характер: все время норовят предугадать следующий шаг мужчины, понять ход его мыслей.

— Я учу начинающих: «Не чувствуешь, что он тебя повел, не ходи!» Надо не додумывать за него, а просто довериться и получать удовольствие.

Аргентинское разочарование и русская неожиданность

Даму в профессиональных танцевальных туфлях партнер видит издалека
Фото: Екатерина Кошелева

— Танго зародилось во второй половине ХIХ века, пережило бум в 1930–1940-е, но настоящего расцвета достигло именно сейчас,— уверен Николай.— Я много путешествую по работе и, оказываясь по рабочим делам в незнакомом городе, даже после напряженных переговоров с партнерами не спешу поскорее нырнуть в гостиничную постель. Наоборот, беру такси и мчусь в какой-нибудь старинный переулок в центре. Там, завидев людей с мешочками для обуви в руках, понимаю: мне за ними, и исчезаю за тяжелыми дверями. Делаю пару шагов по лестнице — и сердце замирает от знакомых ритмов, доносящихся со второго этажа. Точно туда! В этот момент забываю про работу, семью, политику — все буквально теряет смысл. Танцую-ем-пью, танцую-ем-пью, пью-ем-танцую и так до самого утра!

Каждый уважающий себя тангерос мечтает хоть раз в жизни попасть в Буэнос-Айрес. На родине танца каждый вечер проходит 25–30 милонг. Заманчивая перспектива — пригласить там партнершу из местных и танцевать с ней ночь напролет. Вот только оборачивается она, как правило, разочарованием. Увы, некоторые аргентинки танцуют хуже, чем американские и европейские женщины.

— Возможно, считают, что у них это умение в крови и учиться необязательно. Вторая причина связана с экономической ситуацией в стране. Далеко не все местные могут себе позволить уроки танго. Кто-то еще говорит, что аргентинцы ленивы, но я в это не верю. Зато о русских женщинах в танго слава ходит по всему свету. Они действительно хороши: прекрасно двигаются и умеют себя подать. К сожалению, в России очень мало танцующих мужчин. Здесь дамам попросту не с кем зажигать!

Лина Гизза, организатор трехдневного Encuentro Milonguero Moscow:
Строгая близость

— Encuentro milonguero переводится как «танго в близком объятии». Марафоны подобного формата в Европе существуют давно, в России первый прошел только в 2018-м и собрал всего пару десятков человек. В этом году народу прибавилось: почти полторы сотни танцоров из Бельгии, Дании, Италии, Польши, США, Швеции и других стран. Особенность мероприятия — опытные участники зрелого возраста. Поэтому никаких уроков и мастер-классов не предусмотрено. Только танго в чистом виде со строгим соблюдением кодигос! Две трети наших тангерос — иностранцы, которые впервые приехали в Россию. Между танцевальными дистанциями им устроили знакомство с Москвой, а в качестве перекуса на танцпол подавали пирожки, щи и борщ. Латиноамериканские танцы и русская кухня — что может быть лучше?

источник

На днях вышла последняя серия 1 сезона драматического сериала «Эйфория«, одного из самых успешных проектов канала HBO. Главную роль в нём сыграла 22-летняя звезда Disney Зендая Коулман , покорив сердечки миллионов людей по всему миру.

Редакция tochka.net расскажет тебе, где ты могла видеть Зендаю ранее и что о ней известно.

Зендая родилась 1 сентября 1996 года в Окленде (Калифорния) в семье шотландки и афроамериканца. С самого детства девочка проявляла интерес к театральному искусству, которое со временем решила изучать профессионально.

В начале карьеры Зендая работала моделью — она снималась для таких организаций, как Macy’s, Mervyns и Old Navy.

В 2009 году Зендая начала играть Рокки Блю в сериале «Танцевальная лихорадка!». В сериале героине, которую играет Зендая, по плану 13 лет, а на самом деле на начало съёмок актрисе было 14. Disney выпустил 3 сезона сериала и закрыл проект в 2013 году.

После закрытия «Танцевальной лихорадки!» Зендая начала сниматься в новых проектах Disney — фильме «Zapped. Волшебное приложение» и сериале «Кей Си. Под прикрытием«.

В 2016 году Зендая произвела фурор своим появлением в роли одноклассницы Питера Паркера Мишель в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». Критики назвали её актёрскую игру лучшей в киноленте. Позже она сыграла в продолжении фильма — ленте «Человек-паук: Вдали от дома«.

Следующей успешной картиной с Зендаей стал мюзикл «Величайший шоумен» — там она сыграла цирковую артистку Энн Уилер, афро-американку и мастера трапеции, которая влюбилась в Филиппа Карлайла во времена, когда межрасовая любовь был под запретом.

В 2019-м вышел сериал «Эйфория«, который закрепил за ней славу одной из самых талантливых молодых актрис современности. В новом проекте HBO Зендая играет Ру Беннет — наркозависимую 17-летнюю девочку.

В 2020 году выйдет фильм «Дюна» День Вильнёва, в котором Зендая сыграла Чани Кайнз.

Кроме съёмок в фильмах и сериалах, Зендая занимается музыкой, снимается в различных шоу и выпускает обувь Daya. Так, в 2013 году актриса стала самой молодой участницей «Танцев со звёздами» за всю историю этого шоу (ей тогда было 16 лет) и заняла второе место.

С 2011 года Зендая выпускает синглы, которые попадают в чарты Billboard, а с 2015-го — работает вместе с Тимбалэндом.


Что касается личной жизни Зендаи, то с 2012 по 2016 год она встречалась с американским певцом и танцовщиком Тревором Джэксоном.

После этого актрисе приписывали романы с футболистом Оделлом Бекхэмом, актёрами Адамом Иригойеном и Томом Холландом, однако никакого подтверждения этой информации нет. Зендая предпочитает скрывать личную жизнь, поэтому мы достоверно не знаем, с кем она встречается сейчас.

Талантов этой девчонке явно не занимать, так что можно не сомневаться — о Зендае мы услышим ещё далеко не один раз.

Ранее мы публиковали эссе Анджелины Джоли о феминизме.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

источник