Меню Рубрики

Сокровища подводного мира марафон золотая лихорадка

с 19 по 23 ноября на ваших экранах

Еще каких-то десять месяцев назад моя жизнь была совсем другой. Я смотрела на успешных людей – которые много зарабатывают, могут позволить себе путешествия, дорогие покупки — как на инопланетян.

Я искренне не понимала – как им это удается. Почему одним в этом мире достается все, а остальные вынуждены довольствоваться малым, подбирая крохи с барского стола??

Я из обычной семьи, у меня нет каких-то особых талантов. Никогда не было перед глазами примера успеха, больших денег никогда не видела.

Я с грустью смотрела на эти красивые счастливые лица по телевизору или в журналах – и пыталась понять – в чем их секрет?

Однажды подруга в разговоре обронила фразу – «Все внутри тебя. Во что веришь – то и имеешь!». Помню как меня разозлило это тогда. «Да что за бред!! Во что мне еще верить, если так все и есть. Я родилась в такой семье, я так воспитана, такое мое место в жизни. Если бы все было так просто — все бы давно уже были богатыми!!»

Шло время, ничего не менялось. И я все-таки решила попробовать техники работы с подсознанием, с внутренним миром.

И это было самое правильное решение в моей жизни!

Теперь я полностью рассчиталась с долгами и кредитами, сменила машину, съездила на дорогостоящее обучение, о котором раньше могла только мечтать.

За 10 месяцев 2018 года я уже 11-й раз путешествую в те места, которые мне нравятся. Я ушла с наемной работы и занимаюсь любимым делом, при этом мой доход постоянно растет.

После того как это случилось со мной, меня уже не переубедить в том, что все внутри нас. Во что веришь – то и получаешь.

Если каждый день думать и повторять себе, что денег нет, долги копятся, зарплату не платят, большие деньги честным трудом на заработать – что будет? Правильно! Денег и не будет — вы просто не способны увидеть и принять их в свою жизнь.

А что если натренировать свое подсознание везде видеть деньги — в руках у прохожих, в метро, в рекламных вывесках – где угодно?

Тогда в вашу жизнь начнут притягиваться деньги!! Сначала маленьким ручейком, потом шумной рекой, а следом – и могучим океаном. День за днем наращивая силу своих новых подсознательных установок — вы будете легче и легче притягивать новые возможности, а следом и деньги.

Этому может научиться любой человек.

Именно этому вы будете учиться на онлайн-марафоне «Золотая Лихорадка»

Нет, это не очередной ванильный тренинг про аффирмации,
денежные деревья и всякую подобную ерунду!

Мы будем работать с тем, что на самом деле важно. Используя самые современные псохологические техники и энергопрактики, в формате игры, легко и весело!

(и, кстати, в большинстве книг и обучающих материалов по теме денег
вы об этом не найдете ни слова!)

Для тех, кто хочет пробить «финансовый потолок» увеличить свои доходы

Для тех, кто хочет создать «финансовую подушку», чтобы всегда чувствовать себя защищенным

Для тех, кто хочет заниматься любимым делом, приносить пользу и получать за это достойное вознаграждение

Для тех, кто понимает, что его жизнь только в его руках и готов взять на себя ответственность за свои результаты

Для тех, кто хочет избавиться от долгов и кредитов и сделать это максимально быстро и просто

Для тех, кому интересна тема денег, изобилия, кто хочет получить от жизни максимум

Для тех, кто чувствует что достоин большего в жизни

Для тех, кто готов меняться сам, чтобы изменить свою жизнь и понимает, что меняться никогда не поздно.

И для всех, кто интересуется саморазвитием, психологией, волшебством и хочет жить ярко и интересно!

Вы узнаете, что такое доход на самом деле (в 99% случаев это понимают неправильно)
и посчитаете свой реальный доход

Вы узнаете главную причину, из-за которой ваш доход может упасть

Вы узнаете, что вам нужно начать делать, чтобы ваши доходы начали гарантированно расти

Вы поймете, что больше всего влияет на ваш доход. Несколько неочевидных вещей, о который часто даже не задумываются.

Вы узнаете, как правильно тратить деньги, чтобы они восполнялись со скоростью мысли

Вы научитесь снимать тревогу по поводу денег, долгов и кредитов

С помощью специальной техники, вы увидите огромное пространство возможностей по увеличению доходов.

Вы сделаете технику благодарности и поймете как она связана с вашими доходами

Вы сделаете мега-просветляющее упражнение «Трата сокровищ», расширяющее ваше сознание и понимание относительно денег

Вы узнаете, что такое деньги на самом деле. Как они работают, для чего они нужно именно вам. Сколько их нужно вам для счастья.

Вы прочувствуете и поймете, в каком состоянии нужно жить, чтобы деньги текли к вам рекой. И как это состояние поддерживать и развивать.

и это лишь малая доля того, что даст вам этот безумный марафон «Золотая Лихорадка»

+ Коуч-терапевт по устранению внутренних конфликтов
+ Счастливая мама троих детей
+ Провела более 500 коуч-сессий в своем индивидуальном стиле
+ Через мои тренинги, вебинары и индивидуальную работу уже прошли более 2.000 человек
+ Провела выездной тренинг на Байкале в августе 2018
+ С удовольствием помогаю людям со всего мира
+ Регулярно учусь у лучших тренеров и повышаю свою квалификацию​

Почему я помогаю людям становиться счастливыми?

Потому что это мой путь. И мой путь начался очень давно. Еще в школе меня привлекали книги по психологии, а не любовные девчоночьи романы.

Довольно рано я начала задавать себе вопросы – что мешает или что помогает мне в жизни, как сделать жизнь максимально счастливой, как раскрыть свой потенциал на все сто?

Жизнь преподносила немало трудностей с самого рождения , были и моменты полного отчаяния, когда казалось, что все пропало и нет смысла жить дальше.

На своих вебинарах я иногда рассказываю свою историю, чтобы дать понять моим слушателям, что из любой жизненной ситуации есть выход, если его искать.

За годы практики я перепробовала более 100 методов, школ и подходов по работе над собой, своими целями, своим внутренним миром. Я все всегда пропускаю через себя, любую новую методику сначала пробую на себе и только потом даю своим ученикам.

Именно поэтому я на 100% уверена что мой метод работает.

Мой метод – это сочетание самых революционных технологий саморазвития 21 века и моих личных человеческих качеств:

+ Уникальной технологии Эмоционально Образной Терапии, аналогов которой просто не существует в мире
+ Биоэнергетики
+ Психосоматики
+ Классического коучинга во всей его красе (оооо, коуч-вопросы – это просто сказка!)
+ Высоко развитого навыка чувствовать человека на тонком уровне
+ Отношения к КАЖДОМУ человеку, пришедшему ко мне, как к великой ценности!

На своих коуч-сессиях я помогаю человеку погрузиться в свой внутренний мир, найти источник проблемы и мягко и бережно исцелить его.

А это ведет за собой изменение глубоких внутренних установок, убеждений о себе и мире вокруг, меняется сам человек, меняется его поведение. И, как следствие, его результаты в жизни.

Со стороны это похоже на волшебство =)

Да, иногда мне так и говорят: «Лена, ты – волшебница!» – и я игриво улыбаюсь в ответ: мне просто нравится помогать людям!

источник

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

На океанском дне, на глубине больше километра лежат сокровища в количествах, не снившихся ни одному кладоискателю: огромное количество золота, меди, цинка и дорогих минералов.

Учёные знают об этом давно, но всё увеличивающийся спрос на такие драгоценности вызвал настоящий интерес к океанским кладам. Сокровища не лежат в трюмах затонувших кораблей, но в природных месторождениях полезных ископаемых, и некоторые компании готовы начать их разработку в ближайшие годы.

Залежи найти нетрудно, пласты месторождений можно обнаружить по всему океанскому дну в местах, где гидротермальные источники выбрасывают металлы и минералы в больших концентрациях.

Подводные гейзеры извергают воду, нагретую до 600 градусов по Цельсию. Когда эти горячие потоки, поднимаясь, достигают ледяной морской воды, минералы в виде осадка падают на морское дно.

Разные источники выделяют разные драгоценные соединения. При этом по данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), на океанском дне сейчас столько золота, что если раздать его человечеству, то получится по 4 килограмма на каждого, живущего на Земле.

Учитывая сегодняшние цены на золото, это больше 150 триллионов долларов.

Новой добывающей отрасли придётся решить множество задач – от разработки новых технологических приспособлений и необходимости крупных финансовых вложений до улаживания разногласий с защитниками окружающей среды, рыбаками и жителями прибрежных зон.

Подобные препятствия в Папуа-Новой Гвинее преодолевает молодая компания Nautilus Minerals. Её представители надеются запустить там первую глубоководную добывающую операцию, поскольку океанское дно в этих местах богато рудами, содержащими медь, цинк и золото объёмами, стоимость которых оценивается в миллионы долларов.

В прошлом году правительство Папуа-Новой Гвинеи предоставило канадской фирме двадцатилетнюю лицензию на разработку тридцатикилометрового участка вдоль побережья в Новогвинейском море на юго-западе Тихого океана.

Компания планирует разработку месторождения, называемого Solwara 1. В процессе планируется объединить достижения нефтедобывающей глубоководной индустрии с возможностями новых глубоководных роботов. Ожидается, что объёмы добычи составят миллион триста тысяч тонн в год.

Вице-президент Nautilus Minerals Саманта Смит, курирующая вопросы корпоративной социальной ответственности, утверждает, что разработка морского дна безопасней и экологичней, чем подобная деятельность на суше.

Она сообщает: «Не нужно разрушать никаких горных образований, чтобы добраться до рудных жил. Отходов ожидается на порядок меньше, не нужно будет переселять местных жителей. Разве социально это не более выгодный вариант?».

Всё же, работы на глубине километра с лишним, где давление в 160 раз выше, чем на суше, и где температура воды варьируется от нуля до сотен градусов выше точки кипения – дело сложное и затратное в сравнении с сушей.

В Nautilus Minerals сообщают – они собираются задействовать три дистанционно управляемых механизма, напоминающих гигантские газонокосилки для сбора драгоценных донных отложений и для пересылки их по трубопроводу на километровую высоту.

Трубопровод будет оснащён механизмами для удаления излишков воды и ненужных пород, которые будут возвращаться обратно на морское дно. Это поможет избежать загрязнения водной поверхности. Добытую руду будут транспортировать к специальным концентраторам для избавления от ненужных примесей.

Дно океана – по-прежнему очень малоизученное место, редко посещаемое людьми и таящее в себе много неизвестного для решивших его осваивать.

К слову, учёным только в 1977 году удалось доказать существование подземных гейзеров.

Именно в том году участники экспедиции, состоящей из геологов, геохимиков и геофизиков, представляющих различные институты, доказали существование подземных геотермальных источников в Галапагосской расщелине, засняв их на камеру во время погружений на глубоководном аппарате «Элвин».

Высокая температура воды и обилие животного мира стало для исследователей неожиданностью.

«Кода люди впервые спустились на эту глубину и увидели это своими глазами, это стало для них откровением» – вспоминает Майк Коффин из австралийского института в Тасмании. «Иллюминаторы глубоководного аппарата могли расплавиться даже при более низкой температуре воды, чем была у той, что извергали гейзеры».

Взорам учёных, ожидавших увидеть пустынный ландшафт, предстали различные морские обитатели: улитки размером с теннисный мяч, двухметровые рифтии (гигантские кольчатые черви; прим. mixednews.ru), пурпурные осьминоги, абсолютно белые крабы и морские скаты.

Оказывается, что вдалеке от солнечного света, минералы, которые собираются добывать со дна, поддерживают жизнь целого семейства живых существ.

Поэтому многие учёные опасаются, что глубоководные добывающие работы могут представлять опасность для малоизученных живых обитателей тех мест, ведь их привычная среда подвергнется изменениям.

«Мы ещё только в самом начале решения проблем коммерциализации морских глубин» – говорит директор морской кафедры университета Дьюка Синди ван Давер. «И пытаемся как можно отчётливей обрисовать круг задач».

Ван Давер участвовала в первой глубоководной экспедиции биологических исследований подводных гейзеров в 1982 году. Она – единственная женщина, когда-либо управлявшая глубоководным аппаратом «Элвин». Несмотря на немалые успехи океанических исследований, эта наука по-прежнему очень молода.

Что же касается возможного воздействия разработок дна на глубоководные формы жизни, то Ван Давер об этом говорит так: «Необходимо провести специфические исследования. Мы слишком мало знаем о глубоководной экосистеме и ещё не понимаем, что можем потерять».

Она добавляет: «Мы даже не знаем, что именно нам нужно узнать».

Защитники природных ресурсов тоже желают узнать о подводных гейзерах и о методах разработки дна как можно больше.

Лидер одной из австралийских организаций, протестующих против разработки подводного месторождения, Хелен Розенбаум, говорит, что идея глубоководной разработки нова для всего мира.

Она заявляет: «Это будет первая в мире попытка подобной эксплуатации морского дна. Нам неизвестны последствия этих действий, поэтому нужно руководствоваться мерами предосторожности. Если мы будем осведомлены о возможных последствиях, мы можем сесть за стол переговоров».

Розенбаум добавляет, что общественность Папуа-Новой Гвинеи проявляет растущее беспокойство возможностью потери заработков местными жителями в результате разработок морского дна и жалуется на отсутствие информации.

Участников протестной компании особо беспокоят последствия воздействия токсичных тяжёлых металлов на здоровье местного населения и на популяции рыб. Они говорят, что отчёт по безопасности, представленный компанией-разработчиком, содержит пробелы, касающиеся химических свойств веществ, которые в процессе разработки будут подниматься со дна и относиться течениями к побережью.

«Проект разработки месторождения Solwara 1 рассчитан на три года» – говорит Розенбаум. «Добывающая компания надеется убраться отсюда раньше, чем всплывут проблемы токсичности тяжёлых металлов, ведь до возникновения таких проблем может пройти несколько лет».

Активисты протестующей организации связывают наблюдаемые в регионе «мутную воду, гибель тунца и вялую реакцию местных акул на «Зов», издавна практикующийся местными жителями» с предварительными работами по испытанию оборудования компанией-разработчиком Nautilus Minerals.

«Зов акул» – местный религиозный ритуал. Он заключается в том, что местные жители с помощью приманки «подзывают» акул и ловят их вручную.

Ещё одна причина для беспокойства – местное правительство получит тридцать процентов добытых минералов в качестве оплаты за возможность разработки месторождения.

Добывающая компания и правительство в данный момент судятся из-за финансовых разногласий по поводу разработки месторождения, однако участники протестующей организации опасаются, что материальная заинтересованность помешает правительству принять объективное решение.

Саманта Смит из Nautilus Minerals настаивает на том, что компания принимает меры предосторожности и действует открыто. По её словам, самая большая трудность – это финансирование.

Здесь играют роль нестабильность цен на сырьевом рынке, высокая стоимость работ на большой глубине и финансовые разногласия с правительством Папуа-Новой Гвинеи.

В ноябре прошлого года в компании заявили о приостановке создания необходимого оборудования из-за материальных проблем. Смит заверяет о поиске руководством компании решения, позволяющего продолжить деятельность, и говорит о возможности начать разработку дна уже в 2014 году.

Многие мировые компании также рассматривают возможность разработки морского дна в южной части Тихого океана.

Международный орган по морскому дну (создан для контроля и разработки международных районов морского дна; прим.), действующий в рамках международной конвенции ООН по морскому праву, в течение последнего десятилетия предоставил ряду стран разрешения на исследовательскую деятельность в этом направлении. В этот список попали Индия, Франция, Япония, Россия, Китай, Южная Корея и Германия.

Стоит ожидать, что финансовые выгоды будут вовлекать в этот процесс всё больше стран-участников.

«Всем движет экономика» – говорит Майк Коффин из института в Тасмании. «Технические возможности расширяются, а учёные идут за старателями по пятам, пытаясь просчитать последствия. Желательно, чтобы существовал какой-либо иной сценарий развития событий».

источник

Под землей и в глубинах океана спрятаны сокровища на миллиарды долларов. Где их искать?

По предположениям ученых, на нашей планете спрятаны и забыты клады на $900 млрд и более. Сокровища древних цивилизаций, драгоценности с затонувших кораблей, клады морских пиратов, утраченные мировые шедевры и религиозные реликвии — где их искать и стоит ли игра свеч? Мы собрали семь величайших сокровищ, которые не дают покоя кладоискателям всего мира. Читайте с осторожностью: золотая лихорадка очень заразна!

Могила Чингисхана

  • Захоронение Чингисхана
  • Нагорье Хэнтэй в Монголии, а также на Алтае

Место погребения основателя и первого хана Монгольской империи до сих пор не найдено, несмотря на усилия многих людей. Кладоискатели убеждены, что в могиле, кроме тела великого завоевателя, лежат несметные богатства: драгоценные камни, золотые монеты, дорогая посуда, изысканное оружие — клад стоимостью в несколько миллиардов долларов. К сожалению для них, Чингисхан был захоронен тайно в глухой местности и его могила намеренно была лишена опознавательных знаков. Одни ученые считают, что искать могилу нужно в России: в лесах Алтая, в районе Риддерской впадины. Другие верят преданию, согласно которому Чингисхан захоронен в тех же местах, где родился: в окрестностях горы Бурхан-Халдун в Монголии. Эта священная для монголов гора в июле этого года была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как место рождения и, возможно, погребения Чингисхана.

Сокровища с корабля Flor de la Mar

  • 200 сундуков с драгоценностями: алмазы размером с кулак, золотые статуи слонов, тигров и обезьян, китайский фарфор — сокровища султанов Малакки, а также богатства, захваченные конкистадорами в Африке и на Аравийском полуострове, в Индии и Сиаме, так и не добравшиеся до португальского короля Мануэла I
  • У берегов Индонезии в Малаккском проливе

Кладоискатели называют сокровища с корабля Flor de la Mar («Цветок моря») самым большим кладом в мире, а само судно — самым ценным когда-либо затонувшим кораблем. На нем португальцы везли значительную часть трофеев, добытых при взятии Малаккского султаната. Однако видавшее виды парусное судно так и не довезло трофеи королю: оно затонуло в 1511 году и уже 300 лет лежит на дне Малаккского пролива в неизвестном месте. Кладоискатели со всего мира готовы в любой момент ринуться на поиски сокровищ в Индонезию. Так, американец Роберт Маркс, специализирующийся на кладах с затонувших кораблей, заявлял, что готов потратить $20 млн, чтобы найти и поднять на поверхность груз Flor de la Mar. Однако индонезийские власти все предложения отвергают, надеясь отыскать клад без помощи чужеземцев. В июле этого года было объявлено об археологической подводной экспедиции у берегов острова Суматра. По словам археолога Али Акбара, отыскать «Цветок моря» в Малаккском проливе будет непросто, так как это один из самых оживленных морских путей в мире — в нем может оказаться порядка 400 кораблей, затонувших в период между 1500 и 1800 годами: пойди разберись, где лежит тот самый, золотой…

Читайте также:  Какое лечение при мышиной лихорадке

Золото 11 испанских галеонов

  • Сундуки с золотыми и серебряными монетами и слитками, драгоценности примерной стоимостью $440 млн
  • У побережья Флориды, недалеко от Форт-Пирса

300 лет назад, в 1715 году, у берегов Флориды затонуло 11 кораблей испанского флота, перевозивших сокровища из Нового Света, которые должны были пополнить казну испанского короля Филиппа V. На борту находились товары и драгоценности на сумму до 14 млн песо. Только на одном судне — Nuestra Senora de la Regla — было 300 сундуков монет и слитков, 23 сундука обработанного серебра и 62 сундука подарков королю и его свите, не считая сундучка с золотыми изделиями, дублонами и жемчугом. На другом судне —Santo Cristo de San Roman — согласно описи везли 684 сундука и мешка с песо, 53 сундука обработанного серебра, 14 сундуков китайского фарфора и многое другое… На том же флоте, погубленном сильнейшим ураганом, ехало приданое и подарки для новоиспеченной королевы Португалии Изабеллы Фарнезе — молодая жена Филиппа V так и не получила свои драгоценности. После того как галеоны затонули, испанцы четыре года вели поиски груза под водой, привлекая к ним индейцев: под угрозой смерти ныряльщики отправлялись в воду с тяжелыми камнями, привязанными к ногам. Удалось поднять 30% сокровищ. Однако из-за нападений пиратов, акул и восстаний индейцев поиски пришлось прекратить. Они были продолжены лишь через 250 лет, после того как строитель Кип Вагнер случайно нашел на берегу испанскую серебряную монету. В настоящий момент поисками занимается компания Брента Брисбена и местные кладоискатели. Шесть кораблей все еще остаются ненайденными, а те, что обнаружены, скрыты под слоем песка, что затрудняет доступ к несметным богатствам. Но то тут, то там дайверам удается выловить золотые монеты. Совсем недавно американская семья охотников за сокровищами нашла в этих местах клад на $1 млн.

Реликвии Иерусалимского Храма

  • Ковчег Завета, а также другие реликвии и ценности, хранившиеся в Иерусалимском Храме
  • В Израиле, в Ираке на месте бывшего Вавилона, в эфиопском городе Аксум

источник

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

игра по станциям для детей и подростков

специалист по работе с молодежью

Стефанович Елена Владимировна

Цель: приучить детей к коллективной деятельности.

Задача: способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: бумага, 2 ручки, карандаши.

Подготовка: подготовка заданий; оформление заданий; оформление места проведения; формирование команд, жюри; изготовление карточек.

Возраст детей: от 10 до 12 лет.

Действующие лица : Пираты Буль-Буль и Селёдка, озорная девчонка Витаминка.

Перед началом игровой программы дети и взрослые рассаживаются за столами.

В зале появляются Пираты, в руках у них карта. Спорят, в какую сторону им идти. Туда ли они попали. Тут они видят детей.
Буль: — Тысяча чертей! Каким штормом вас сюда занесло?

Селёдка: — И что вы тут вообще делаете!?

Дети отвечают, что у них выпускной.

Селёдка: — Капитан, теперь нам придётся бросить их в море на корм акулам, или брать с собой.
Буль: — Спокойно, Селёдка! Не будь я капитаном Буль-Буль, если мы не придем к мирному соглашению! (детям) Вы в какой класс пойдете?

(ответ детей)
Селёдка: — Лопни моя селезёнка! Взрослые совсем. Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что вместе мы их быстрее найдём.
Буль: — Клянусь брюхом акулы, — это идея что надо! Так вы согласны?
Дети: — Да!

Буль: — Тогда отправляемся! Задраить люки, отдать концы!

Селёдка: — Стойте, капитан! Мы же не знаем, что это за люди. Надо их проверить!

Буль: — Медуза тебе в печень! Ты права! Эй, кальмарики, слушайте внимательно, и попробуйте мои слова закончить.
ИГРА — Кричалка Пиратская
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым… песком.
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет… осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил… прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан. клад.
А много-много лет назад тот клад охранял седой… пират.

Селёдка: — А теперь я, а теперь я! Теперь мои задания выполняйте!

Ну-ка все похлопаем! А теперь потопаем!
Ручки вверх, качаем! Веселье начинаем!
Вправо, влево повернулись!
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора!

Буль: — Полундра! Там кто-то есть! Прячемся!
Звучит музыка. В зал, запыхавшись, вбегает Витаминка. Пираты прячутся.
ВИТ.: — Привет, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Уважаемые родители!

— Меня зовут Витаминка. Я спешила сюда, чтобы поздравить наших дорогих ребят с окончанием 4 класса! Сегодня у вас настоящий праздник – закончились уроки, и впереди летние каникулы!

А в честь вашего выпускного мы начинаем большое морское

Появляются Пираты. Они подкрадываются к Витаминке сзади и пугают её.

Буль (ухмыляясь): — Ха-ха-ха! Начали уже, опоздала!

ВИТ: — Ой, а вы как здесь оказались?

Селёдка: — Не оказались, а пришвартовались.

Буль: — Не ты, потеряла, ворона? Показывает карту

ВИТ.: — Ой! Это же моя карта! Отдайте!

Буль: — Э, нет, что упало — то пропало. Теперь эта карта наша.

Селёдка: — И сокровища тоже наши!

ВИТ.: — Да пожалуйста! Только вам их всё равно не найти.

ВИТ.: — Потому что карта то не целая, в ней одного кусочка, самого главного, не хватает! Так что придётся вам меня к себе в команду взять, иначе вы его не получите.

Селёдка: — Только если пройдёшь тренировку!

ВИТ.: — Идёт! А можно мне ребята будут помогать?

Пираты соглашаются.
Буль: — Прежде всего, хочу я спросить, рыбу ты умеешь ловить?
А вы, матросики? (Да!)

Игра «Рыбалка» (2 удочки с магнитами, картонные рыбки, обруч)

Селёдка: — Но остался один нерешённый вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
— Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!
Игра «Завяжи узелки» — каждый получает по верёвке, кто больше узлов завяжет)

Буль: — Нужна нам ловкость и сноровка
Поэтому всех ждёт смешная тренировка.
Селёдка: — В круг большой скорей вставайте
И за нами повторяйте!

Танцевальная игра «Найди клад» (дети повторяют движения за Пиратами)

Селёдка: — Видим, что вы — ребята что надо,
И все готовы к поиску клада.
Буль: — Отставить! Мы забыли про дисциплину! На корабле порядок должен быть, каждый знает, чем ему заниматься.

ВИТ.: — А с этим я вам могу помочь. Мы сейчас ребятам жетоны раздадим, и всем задания распределим.

ЖЕТОНЫ (на жетонах разные рисунки, соответствующие названиям островов, на которых предстоит побывать и чьи задания следует выполнить).

Селёдка: — А теперь скорее на корабль торопитесь,
Начинаем, приключение крепче держитесь.

Далее дети либо встают паровозиком и немного пробегают под музыку, либо сразу садятся за столы.
ВИТ.: — Внимание, внимание! Кажется, я вижу остров! Так, а это что за пещера? (читает по карте) Это пещера секретов! Нам туда!
«Пещера секретов»

Так притягивает море (Прилив)

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Известковый, твердый» (Ракушка)

В глаз, что поднят над волной.

Как зовут прибор такой? (перископ)

Я как морж, но не клыкаст (Тюлень)

С ленточками это носят (бескозырка)

Туч нагнал сердитый ветер.

Небо в тучах, нет просвета,

Всем судам морским на горе.

Попадет в салат (Морская капуста)

Сорвал лишь веточку для нас.

Все украшает наш буфет (коралл)

Как зовётся та одёжка? (китель)

За борт глянь, не видно дна.

Дно потом всё ближе, ближе.

Мы на что уселись днищем? (мель)

ВИТ.: — Посмотрите, что я нашла! Показывает бутылку Она запечатана, значит, что-то есть внутри!
Открывают сосуд, а там зашифрованное послание.
Конкурс «Послание в бутылке» (собирают из кусочков фразу: «

Буль: — Гром и молния! Какие сообразительные!

Селёдка: — Капитан, теперь мы знаем, куда нам идти.

Буль: — Свистать всех наверх! Тьфу, то есть, команда, стройся! Дети встают Право руля! Вперёд!

ВИТ.: — Погодите! Впереди болото! Надо быть осторожнее.

«Танцы в болоте с островками» Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше, чем участников.

ВИТ.: — Уф…кажется, выбрались (Сверяется с картой) Вот она, равнина.
1. Сейчас вам к тазику надо бежать
И ложкой медузу надо поймать.
(2 тазика, в них шарики 5, разрисованы как медузы)

Вы здорово играете,
В награду медузу получаете!

Со дна морского губки доставайте,
И своим капитанам
Их доставляйте.
(Накрытый синей тканью тазик. Дети на ощупь ищут губки для мытья посуды. Носят их капитану)
А капитаны команд будут из них строить высокую башню.

А морские пираты рыбу едят не всегда,
С большим удовольствием пираты любят окорочка.
А вы их любите? Давайте я вас пиратский танец научу танцевать
Он так и называется «Окорочка»
(под «На шагающих утят» только на немецком языке, и там где должны были быть хлопки в ладоши поднять высоко одну ногу и потрясти ею).
ВИТ.: — Чтобы продолжить трудный путь

Команде нужно отдохнуть.
Перекусите, подкрепитесь
И с силами своими соберитесь! Садятся за столы

Кричалка за столом
Ну! Что стоите. Еда, салаты.
Так не гуляют друзья-пираты:
чуть-чуть погрома, подрались вместе.
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка пепси!

Этот выпускной всем спутал карты,
Ветер рвал паруса с азартом,
Гром гремел раскатами рока!
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка сока!

Сорок футов тебе под килем,
А мы сокровищ сундук подкинем!
Только сперва найти их надо
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка лимонада!

А в сундуке – золотые дукаты!
Клад отыскать сумеют пираты.
Мы – моряки высшего класса!
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка кваса!

Игра «Угадай мелодию» (дети угадывают звучащие отрывки современных мелодий)

ВИТ.: — Если голод утолили, если дружно ели-пили,
Если силы нет жевать
Продолжим наше приключение

И в путь отправимся опять!
«Лес фантазий»

Эстафета «Весёлый шарик» (фломастеры, 2 шарика надутых) Построившись по командам, дети добегают до шариков и по очереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д. Шарики держат Пираты.

ВИТ.: — Чтобы с голоду в дороге не свалиться,
Я предлагаю снова подкрепиться! Садятся за столы

Ну что ж, друзья, вы подкрепились понемногу
Пора отправиться нам в путь – дорогу

1. Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь — я рада стуку.
Но одного я не прощу —
Коль не подашь мне руку (дверь)

2. Ножек четыре, шляпка одна,
Нужен, коль станет обедать семья (стол)

3. Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком (батарея)

4. Кто стоит и строг, и важен,
В ярко-красный фрак наряжен,
Ну а если вдруг случится –
Что-то, где-то задымится,
Или вдруг огонь-злодей
Разгорится у дверей,
Он всегда помочь успеет,
И злодея одолеет (огнетушитель)

5. Межи деревянные,
А поля стеклянные.

Не на полу, не на полке,
И в дом глядит, и на улицу (окно)

1. Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого,
Что ни шаг – то овраг (лестница)

2. По утрам прощаются,
По вечерам встречаются.
Две сестры живут без ссоры,
Ну конечно, это . (шторы)
3. Он давно не маленький,
Хоть в горшке сидит.
Он растёт и дышит,
Но не говорит (Цветок).

4. Стоит кошка
О четырёх ножках (скамейка)

5. В раздевалке я служу, на весу пальто держу (вешалка)
Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня:
И холодною водою
Живо я тебя умою (водопроводный кран)

Пираты делят детей на 2 команды по 8-9 человек. Дети отгадывают загадки на записках и в конце пути находят по половинке листа с ответом, где находится клад.

Пираты приносят сундук с «кладом».Открывают сундук, а там конфеты для детей.
Буль (разочарованно): — Что-о?! Мачтой по черепу! И вот это все сокровища?

Селёдка (Витаминке): — Пиранья тебе за шкирку! Это ты нас обманула, всё подстроила!

ВИТ.: — И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет!

ВИТ.: — Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
— Мы наш праздник завершаем

Пусть все получится у нас, это… РАЗ!

Здоровы были чтоб всегда, это…ДВА!

Чтоб душу грело изнутри, это…ТРИ!

Чтоб жили все в любви и мире, это…ЧЕТЫРЕ!

Чтоб никогда не унывать, это…ПЯТЬ!

Друзей чтоб было вам не счесть, это… ШЕСТЬ!

Чтоб тепло дарили всем, это… СЕМЬ!

Чтоб встретиься когда наступит осень, это…ВОСЕМЬ!

Что хорошо все будет верить, это…ДЕВЯТЬ!

И, наконец, побольше добрых песен – ДЕСЯТЬ!

Буль: — Всех ребят мы поздравляем,
Не болеть мы вам желаем.
Быть весёлыми, везде успевать,
Никого не волновать.
Селёдка: — Вот теперь пора расстаться,
Нам на море надо возвращаться,
Нас приключения ждут уже, друзья!
Всем счастливо и …

Песня-переделка на мотив песни «Чему учат в школе»

Как красиво написать предложения в тетрадь,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как отрезки все сложить и окружность начертить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Километры намотать и при этом не устать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как отжаться не спеша, подтянуться и дышать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как в походах отдыхать, День рождения справлять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

На экскурсии и в цирк, в зоопарк и на пикник

Сходим в школе, сходим в школе, сходим в школе.
В группах думать и решать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Любим в школе, любим в школе, любим в школе.

Песня-переделка «Круто мы идём в 5 класс!»

(На мотив песни «Круто ты попал!»)

1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаёмся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придём в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!

Припев:
Круто! Мы идём в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!

2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаёмся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев.

Песня-переделка на мотив песни «Голубой вагон»

1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

2. Будут ожиданья не напрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди

Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

1. Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь — я рада стуку.
Но одного я не прощу —
Коль не подашь мне руку (дверь)

2. Ножек четыре, шляпка одна,
Нужен, коль станет обедать семья (стол)

3. Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком (батарея)

4. Кто стоит и строг, и важен,
В ярко-красный фрак наряжен,
Ну а если вдруг случится –
Что-то, где-то задымится,
Или вдруг огонь-злодей
Разгорится у дверей,
Он всегда помочь успеет,
И злодея одолеет (огнетушитель)

5. Межи деревянные,
А поля стеклянные.

Не на полу, не на полке,
И в дом глядит, и на улицу (окно)

6. Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня:
И холодною водою
Живо я тебя умою (водопроводный кран)

1. Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого,
Что ни шаг – то овраг (лестница)

2. По утрам прощаются,
По вечерам встречаются.
Две сестры живут без ссоры,
Ну конечно, это . (шторы)
3. Он давно не маленький,
Хоть в горшке сидит.
Он растёт и дышит,
Но не говорит (Цветок)
4. Стоит кошка
О четырёх ножках (скамейка)
5. В раздевалке я служу, на весу пальто держу (вешалка)
6. Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня:
И холодною водою
Живо я тебя умою (водопроводный кран)

источник

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин.

Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

70% золотоискателей (далее — ЗИ)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

Шерифы — на правую руку (плечо)

Повязки (двух разных цветов, по одной на участника)

Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета — несколько сотен!)

Читайте также:  Ведение пациента с лихорадкой неясного генеза

Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги)

Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка — все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников)

Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи)

Столы для Банка и Магазина

Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

Каждый участник играет важную роль:

Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.

Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.

Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.

Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

«Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

В «ничьей» зоне находятся три станции:

Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает).

Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.

Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не должны принимать золото в качестве оплаты за продукты.

Золото должно быть равномерно распределено на каждой игровой территории до начала игры. Во время объяснения правил судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры — на территорию команды противника). Лихорадка началась!

Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).

Золотая лихорадка это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.

Задача золотоискателей — собрать помеченные шишки и обменять их в банке на деньги. После этого золотоискатель вправе покупать товары в магазине.

Задача воров — грабить золотоискателей, догоняя и пятная их. Забирая шишки, воры тоже меняют их на деньги в своём банке воров и после этого могут покупать товары в магазине.

Задача шерифа — ловить воров на месте преступления. Запятнав вора, шериф разбрасывает шишки по территории, а вора отправляет в тюрьму, где судья назначает наказание (прыжки, отжимание, приседание и т.д.), затем отпускает. Если хотите поиграть подольше, то слитки, накопившиеся в банке, можно снова разбросать по территории лагеря, полученную выручку продавец должен возвратить в банк.

Если на руках много денег, можно создать инфляцию и поднять цены на товары, также можно и снизить цены. Игра заканчивается, когда закрываются банки и магазин.

Участники игры: Золотоискатели — все отряды; воры — один отряд; два банкира: для обычного банка и для банка воров; шериф со свистком и водяным пистолетом; в тюрьме — судья; в магазине — продавец. По сигналу начинается игра. Оборудование и материалы: Шишки, помеченные краской (выполняют роль золотых слитков); товары для магазина; деньги для банка.

  • тип игры: индивидуальная или мелко-командная, экономическая
  • рекомендуемое количество детей: 90, допустимое количество 70-150
  • взрослых: около 20
  • протяженность игры: 3.5 часа, допустимое время 2.5-4 часа

Задача, поставленная перед нами как разработчиками игры: сделать индивидуалку, то есть игру, в которой каждый ребенок играет за себя. Так уж получается, что командные игры, с помощью которых в первую неделю происходит формирование и сплочение отрядов, к середине второй начинают уже порядком надоедать. У детей появляется желание проявить себя в индивидуальном соревновании, поэтому востребованность индивидуалок к концу второй — началу третьей недели ощущается обычно довольно жестко. В «золотом запасе» ЛМШовых игр индивидуалок содержится не так много: лабиринт (учебная игрушка), шпиономания-94 (политичка), КАМ (актерский конкурс), рыцарский турнир. Если грубо поделить все индивидуальные ЛМШовые игры по стилю на типы (такие как учебные, актерские, экономические, ролевые), то получается, что золотой запас покрывает в какой-то степени учебные и актерские игры, а экономические и ролевые, хотя и проводятся почти в каждой смене, повтору довольно часто не подлежат. Мы при выборе стиля колебались между ролевой и экономической игрой, но ввиду ограниченности времени склонились к экономической игре.

Таким образом, мы определили задачу, как создание новой экономической индивидуальной игры.

Вдохновляющей идеей для нас стала «золотая лихорадка», замечательно описанная в романах Джека Лондона. Стоит подчеркнуть, что идея оформления игры, или, другими словами, ее дизайн, возникла в данном случае раньше всего остального, в частности, раньше экономической модели.

Естественным образом после определения дизайна мы поняли, что в игре должны быть прииски, на которых игроки будут добывать золото. Подумав еще немного, мы догадались также предложить игрокам способ с удовольствием тратить полученные деньги (активно зарабатывает тот, кому есть на что тратить). Так появился игорный дом. Собственно, на этом этапе мы ввели в игру необходимые объекты, главным образом стараясь не наплодить среди них лишних без особой надобности.

Непосредственно после этого следовало определиться с одним из основополагающих вопросов любой игры, а именно придумать, какой деятельностью игроки будут заниматься на приисках для получения золота. При выборе любого занятия, моделирующего в игровом мире труд, следует помнить, что именно этим делом детям придется заниматься немалое время, поэтому надо позаботиться, чтобы оно было увлекательным или по крайней мере интересным. Итак, мы задали себе вопрос: что будут делать дети? Чтобы найти подходящий ответ, мы вспомнили известные игры, отвечающие следующим очевидным требованиям:

  • это должны быть простые игры (все сложное не работает);
  • в них один игрок или небольшая команда играют против одного ведущего, причем с наиболее пассивным участием второго (только проверка результата);
  • это должны быть интеллектуальные игры (спортивные с учетом прошлого пункта не проходят из-за ограниченности выносливости и времени ведущего);
  • результат в этой игре можно оценить числом, довольно широко колеблющимся (так как мы должны моделировать колебания количества найденного золота).

В результате небольшого напряжения памяти, была названа известная игра в слова, известная также под названием «Наборщик». Правила ее очень просты: играющему предлагается длинное слово, из букв которого он за отведенное время должен собрать новые слова. Чем больше слов удалось придумать игроку, тем большим считается его результат. Этот вид деятельности удовлетворял всем выдвинутым требованиям и был моментально принят.

Основа заложена. Настало время углубиться в детали. Детали — это то, что делает мир игры живым, наполненным и интересным. Но при детализации мира очень важно не удариться в его бездумное расширение. Не стоит вводить новые сущности без надобности, вместо этого лучше углубить, усложнить устройство уже существующих основных игровых объектов.

Начнем с прииска. Прииск — это станция, где игроки будут добывать золото, играя в слова. Как и на настоящем прииске, на нашей станции может одновременно присутствовать довольно много (ориентировочно до трех десятков) игроков. Необходимо дать им всем возможность параллельной, независимой игры; таким естественным образом возникает понятие делянки. Делянка — это слово-задача, выданная ведущим одному игроку или группе. Количество делянок на одном прииске велико, но ограничено — во-первых, поскольку ограничена фантазия, необходимая для придумывания новых длинных слов, во-вторых, потому что иссякание приисков после длительной разработки и, как следствие, потребность искать новые прииски является интересным и адекватным выбранному дизайну игровым двигателем. Как и в настоящей жизни, за право разрабатывать делянку следует брать некий начальный взнос, чтобы исключить возможность для одного игрока занять сразу все делянки и вызвать «искусственный дефицит». Кроме того, следует учитывать время, потраченное на «раскопку» новых слов в выданной ведущим «делянке», и поощрять игроков, которые быстрее справились с заданием. Для этого было придумано естественное игровое объяснение — потребность подвозить на далекий прииск еду и кормить старателей во время всей их нелегкой работы. Количество необходимой еды тем больше, чем дольше шла разработка делянки, а значит, медлительному старателю придется выложить из добытого золота большую часть на оплату виртуально съеденной им еды.

Таким образом, схема добычи выглядит следующим образом — один или группа старателей приходит к шерифу (ведущему игры на прииске), вносит стартовую сумму за обработку делянки, получает делянку, то есть длинное слово. Шериф фиксирует время начала работы и отпускает старателей — следить за ними ему не требуется. Старатели составляют новые слова из букв выданного им слова и возвращаются к шерифу. Шериф проверяет правильность предъявленного ему списка, пересчитывает количество слов в нем, фиксирует время окончания работы и выплачивает старателям заработок, который тем больше, чем больше слов они нашли, и тем меньше, чем больше времени на это ушло.

Как видно из этой схемы, старатели заинтересованы ускорить разработку одного месторождения, для чего могут объединяться в небольшие группы. Выгода возникает, поскольку при объединении время разработки падает, а оплата за еду не зависит от количества старателей на делянке (это не должно вызывать большого удивления, если вспомнить, что оплата в данном случае практически полностью идет не на собственно продукты, а на организацию перевозки). Как показали эксперименты, проведенные в процессе разработки игры, разумное ускорение работы возможно при количестве не более двух-трех старателей на одном слове-делянке; при дальнейшем увеличении наступает известная проблема «десяти землекопов в одной канаве». Итак, выбранная схема дала первый результат — резон возникновения мелких артелей.

Следовало также ввести механизмы, делающие выгодным сотрудничество игроков в более крупных группах. Таковыми могли стать некие проекты, требующие серьезных начальных затрат, но предоставляющие существенную выгоду, которую непросто как получить, так и использовать в одиночку. Было придумано два таких механизма. Первый — шахта — возможность за крупную сумму увеличить количество делянок на иссякающем прииске на десять. Десять новых делянок один старатель разработать не в состоянии, поэтому такой проект, очевидно, объединяет от 10 до 20 игроков. Второй — дорога — возможность за крупную сумму уменьшить оплату за еду для всего прииска. Единолично никому проведение дороги не выгодно, но при разумном объединении способно принести всем существенную выгоду. Этот проект объединяет всех старателей, собранных на одном прииске — то есть до 30-35 игроков.

Реально на игре хорошо сыграл первый механизм и не отработал второй, ввиду сложности организации.

Более мелкая деталь, связанная с понятием делянки. Сначала мы считали, что делянка — это одно слово: получил, сдал — свободен, покупай новую делянку. Но при подборе слов для игры оказалось, что среди них явно есть более «богатые» жилы и более «бедные», коротенькие слова. Следовало либо проводить строгий отбор, чтобы все слова были одного «качества», либо смириться с большой долей случайности в игре. Мы выбрали третий способ. Все слова были поделены на три категории «богатые» (длинные, с большим набором разных букв), «средние» и «бедные» (короткие, с малым числом различных гласных). Разработка делянки начиналась с выдачи одного «богатого» слова. После сдачи результата и получения заработка старатели могли оставить старую делянку и заплатить за новую, или же продолжить разработку старой, копать «второй слой». В этом случае без нового стартового взноса они получали второе, «среднее» слово, а после его разработки, по желанию, третье, «бедное». На этом разработка делянки прекращалась.

Введение этой детали позволило нам сделать все делянки более-менее равноценными, что уравнивало шансы игроков.

Куда проще было разобраться с игровым домом (салуном). Его функция проста — обменивать деньги игроков на вполне реальные развлечениия. Большинство сотрудников проявило активное желание принять участие в игре именно в салуне, так как это, очевидно, представляло для них больший интерес, чем организаторская работа на прииске. Нам моментально были предложены следующие удовольствия:

  • игровой стол (блэк-джек, кости, покер),
  • музыкальный автомат (3 инструмента, песни по заказу и замечательный антураж),
  • салон массажа,
  • маникюрный салон,
  • замечательный, сваренный в турке настоящий черный кофе.

Естественно, увидев все это, игроки с большим рвением включались в игру.

Работа с деталями была практически окончена. Нас ждала зубастая пасть зверя по имени балансировка игры. Это действие, при неаккуратном к нему подходе, способно погубить не одну хорошую идею. Поэтому я остановлюсь на его описании чуть подольше. Во-первых, стоит признать, что заниматься балансировкой надо. Если бы у нас стартовый взнос за право разрабатывать делянку оказался больше, чем та прибыль, которую она может принести, то игра бы просто «не пошла». С другой стороны, гиперприбыль опасна, поскольку вырвавшаяся вперед команда тут же способна выкупить все делянки и лишить шансов всех остальных. Итак, повторю, согласовать доходы и расходы было надо. Но вторым пунктом следует заметить, что заниматься балансировкой можно бесконечно. Умелый мастер игры (увы, особенно ролевой), склонен снова и снова измышлять ситуации, когда игру «перекособочит», после чего выдумывать способ этому помешать. Часто — и это является самым страшным, что может произойти с игрой — в жертву балансу приносится строгая и лаконичная схема игры, порождаются новые объекты и механизмы, которые тоже приходится как-то увязывать с уже существующими, ставить заплатки на заплатки, и так далее, пока… пока процесс создания игры полностью не выйдет из-под контроля создателя. Мастера, склонные слишком увлекаться балансировкой игры, обычно мало известны широкой аудитории, так как редко делают игры, но их легко узнать в толпе по характерной походке, так как они быстро приобретают привычку балансировать на каждом шагу.

Мы подошли к вопросу балансировки как укротитель к тигру. Очевидно было, что в основании нашего мира лежит слово. Слово — 10 долларов. То есть за каждое слово, придуманное при разработке делянки, старатель получает десятку. На этом фундаменте мы и стали строить весь игровой баланс. Опять же экспериментально вышло, что за 10 минут можно придумать по одному выданному слову от 40 до 90 слов, то есть собрать от 400 до 900 долларов. Скинув немного на то, что тестеры все же взрослые, постановили от 300 до 700. Теперь устанавливаем стартовый взнос и оплату за еду, так, чтобы они были одного порядка и в сумме составляли около половины от прибыли. Взнос — 100 долларов, оплата — 180 долларов за 10 минут, то есть 18 долларов за минуту или 3 доллара за 10 секунд. Подумали — вышло хорошо. Точка, больше не обсуждается. Стоимость глобальных проектов — 1000 долларов за шахту, столько же за дорогу. Шахта — 10 делянок, то есть старатель платит за делянку лишние сто долларов. При чистой прибыли от делянки, которая у нас пока составляет около 200-300 долларов, это заметно; с другой стороны, при нехватке делянок на этот проект пойдут. И не забудьте, мы еще не учли прибыль от более глубоких слоев каждой делянки — «среднего» и «бедного». Дорога — 1000 долларов — понижает стоимость еды на 1 доллар за 10 секунд. То есть вместо 180 долларов за 10 минут мы платим 120, экономия у одного старателя 60 долларов. На одном прииске 30 делянок, то есть 30 групп старателей, плюс до двух шахт, то есть до 50 делянок, это 3000 долларов экономии только при разработке верхних слоев, а есть еще и нижние. Проект выгодный, траты существенные, отлично. Все сбалансировали? Все. Вопрос закрыт, заприте засов, дайте занавес. Ни в коем случае не возвращайтесь к нему — дел и так хватит.

Читайте также:  Прививка против желтой лихорадки побочные действия

Собственно, игра готова к тому, чтобы написать, наконец, правила.

В игру «Золотая лихорадка» каждый играет за себя. Каждый является старателем на Аляске, и его цель — заработать как можно больше золота. Золото добывается в приисках. На начало игры приисков известно два («Первая балка» и «Вторая балка»). Приисками управляют шерифы. Прииски разбиты на делянки. Чтобы начать работу, надо заплатить стартовый взнос шерифу (100 долларов). Он выдаст вам делянку. Делянка — это определенное длинное слово. Из его букв вам предстоит собрать как можно больше других слов. За каждое собранное вами слово вы получаете 10 долларов. Шериф ведет учет времени, которое вы проведете на делянке. За все это время вы должны внести уплату за еду, 3 доллара за каждые 10 секунд. Если счет за еду больше добычи, вы ничего не получаете, но и не платите. Поэтому если вы видите, что времени прошло много, а слов нет совсем, можете просто покинуть эту делянку. После сдачи одного слоя вы можете, не внося заново взнос за делянку, начать разрабатывать более бедный нижний слой, то есть взять у шерифа более короткое слово. Так можно поступить 2 раза, то есть на одной делянке последовательно можно разрабатывать 3 слова. На прииске можно строить шахты. Каждая шахта создает 10 новых делянок, застолбить которые можно только с разрешения хозяина шахты. Шахта стоит 1000 долларов. Их может быть не больше двух.

К прииску можно подводить дороги. Каждая дорога понижает стоимость еды на прииске на 1 доллар за 10 секунд. Дорога стоит 1000 долларов, их может быть не более двух. Есть игорный дом (салун), в нем можно интересно тратить деньги, но их пока у вас нет. Со временем возможно появление новых приисков. Если вы хотите организовать исследовательскую экспедицию и получить шанс узнать о них раньше других — платите такому-то человеку. На игре есть банк, он обменивает золотой песок на бумажные деньги. Тариф — колпачок золотого песка 100 долларов. Есть купюры 0.5, 1, 2, 5, 10, 20 тысяч долларов. На начало игры у каждого по 50 долларов. Успехов, игра началась! Обратите внимание — правила занимают не более 1 страницы. Если правила нельзя изложить в таком размере, уже пора подумать, а не стоит ли убрать из игры все лишнее.

В правилах есть пункт, о котором мы не говорили — касательно золотого песка. Этот пункт уже относится к следующему шагу разработки игры, а именно, созданию материальной базы. В нашем случае для игры нам требовались всего-то:

слова, которые пойдут в делянки, способ отыгрыша денег. Слов, по скромным оценкам, надо было около 500, так как приисков надо было пять, поскольку на прииск должно было уходить по полчаса, а игра планировалась на 2.5 часа. А на прииске от 30 до 50 делянок, в каждой из которых 3 слова. Поэтому надо было придумать 500 длинных слов, это как минимум. Они были выписаны группой энтузиастов за полдня из разных справочников и произвольных текстов. Для удобства уже при выписывании они сортировались по алфавиту.

Очень хотелось, в духе первоисточника, отыгрывать золотой песок. В качестве него идеально подходила пшенка, которая на кухне была, а у детей нет (мы очень на это надеялись). Так как запасы пшена представлялись ограниченными, было решено ввести бумажные деньги высокого номинала и пункт обмена. Как показала игра, без них можно было бы обойтись. Еще нужно было придумать хорошую мерную тару — мы взяли крышки от пластиковых бутылок. Игроки, пересыпающие пшено из кулечка в пакетик, дрожа над каждой крышечкой, смотрелись замечательно, как и споры о том, «правильную» половину крышки отсыпал юнкер А юнкеру Б, или «неправильную». нельзя было без сострадания взирать на старателя, рассыпавшего 400 свежеобретенных долларов золотого эквивалента прямо в мать сырую землю, и с выражением сибирского крестьянина скребущего в затылке. Мораль: антураж — великое дело.

Итак, мы задались целью, вдохновились идеей и выбрали дизайн, определили необходимые объекты, выяснили основной вид игровой деятельности, разработали детали игрового мира, задали игровые механизмы, провели балансировку игры, написали правила и подготовили материальную базу. Мы даже раздали задания взрослым, хотя я про это и не рассказал. Мы готовы к проведению игры.

Проведение игры Тут особенно много говорить не о чем, поэтому просто разберу главные ошибки и недочеты в проведении, чтобы еще раз подтвердить старую истину — плохую игру провести сложно, а хорошую в два раза сложнее.

Объяснили правила, запустили игру. Два прииска забились доверху. Как и планировалось, в начале игры должно произойти некое «томление», нехватка рабочих мест, осознаться потребность в свежих приисках. Но отчего-то один из приисков превратно понял мою инструкцию об этом «томлении». Я ожидал, что старатели быстро разработают первый слой своих делянок, потом второй, потом поняв, что мест больше нигде нет, возьмутся со вздохом за третий. Шериф же отчего-то воспринял слова о томлении буквально и фактически стимулировал возникновение длинной очереди на сдачу результатов. Мораль — надо было продумать хорошую схему записывания делянок и времени старта, чтобы очередь шла очень быстро. Второй прииск с очередью доблестно совладал. Через полчаса после старта я дал отмашку на открытие третьего прииска («Медвежье озеро»). Он тут же был забит, очереди потихоньку пропали, но двум первым балкам уже грозило иссякание. Открылся игорный дом — там сидит только 1 человек, проигрывает стартовые 50 долларов, больше денег ни у кого нет. Оказывается, мы сильно прогадали с оценкой доходов, примерно вдвое. В результате цены в игорном доме пришлось понижать в два раза по ходу игры. Затишье, где-то в это время мне удалось продать паре активистов информацию о месте четвертого прииска, а через 20 минут я огласил ее уже широко. Получились замечательные «гонки за золотом» — забег старателей до прииска. Отличный для меня момент игры.

Где-то ко второму часу старатели потянулись «за кофе» в игорный дом. Жаль, но к этому времени взрослые там немного устали ждать. Мораль — думайте о взрослых. В начале игры музыкальный автомат просил меня разрешить им играть со старателями на деньги. Я, не представляя, как это изменит расстановку сил, и опасаясь, что игра слишком перейдет в салун, отказал. Жизнь показала, что это была чистейшей воды ошибка. Мораль — взрослым тоже должно быть интересно. Если взрослый хочет своей игры, часто стоит ему ее дать. Но, конечно, не в ущерб детским линиям.

Через два с половиной часа игры паре активистов было продано расположение пятого, самого секретного прииска. Вопреки ожиданиям, они не стали продавать эту информацию дальше, а удалились в сторону прииска, где вдвоем и просидели до конца игры. Через три часа, к назначенному моменту окончания, игра по сути была закончена, но еще далеко себя не исчерпала, поэтому узнав, что ужин задерживается, мы с радостью продлили ее еще на полчаса. Затем был организован сбор средств у тех, у кого они еще оставались после салуна, и по результатам этого сбора определены самые старательные старатели и самая богатая команда. Игра на этом была окончена.

Благодарности (безымянные, потому что все равно кого-нибудь забуду, обидно будет)

  • Команде башковитых тестеров, которые ночью играли в слова на время.
  • Энтузиастам, которые не поленились выписать 500 слов.
  • Зондер-команде за предоставленные 4 кг золотого эквивалента.
  • Всем за внимание.

1.Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем добычи золота и последующего его обмена на деньги в банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупается еда и все, что нужно для ее приготовления в магазине. Затем разводится костер и готовится еда для всех.

2.Каждый участник играет важную роль:

  • Золотодобыдчики ( ЗД ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗД могут набирать столько золота, сколько смогут ( или захотят )унести, а затем относят его в банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят мэру или одному из шерифов. ЗД должны остерегаться воров. Воры из другой команды могут пятнать ЗД с золотом и таким образом отнимать у них золото. При этом ЗД не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗД также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра, приготовление пищи.
  • Воры крадут золото у ЗД команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории , но не разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗД с золотом в руках, он может запятнать ЗД и взять золото (ЗД должен отдать золото без сопротивления ). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.
  • Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защищать своих ЗД от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор забирает золото у ЗД или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен отвести его к судье, а золото бросить на землю. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.
  • Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает задания ЗД о том, что купить в магазине ( спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды.

3.»Ничья» земля: здесь нет золота; это, зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

4.В «ничьей земле» находятся три станции:

  • Суд, где сидит судья, ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг здания, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи ( он может быть строгим или милостивым, как пожелает)
  • Банк, где банкиры обменивают свое золото на наличные. Золото, принесенное в банк взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
  • Магазин, где ЗД на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.

5.Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе, и будут объявлены очки ( количество собранного золота).

Золотая лихорадка это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.

Воспитанников с наставниками делят на две команды: два города, каждый из которых старается собрать как можно больше золота. Обе команды находятся в пределах своей территории, за исключением местных криминальных элементов – воров. Каждая команда («город») состоит из золотоискателей, воров и шерифов. Капитан команды – мэр города (один из сотрудников лагеря). Каждая команда собирает золото, которое, в свою очередь, обменивается на деньги. Последние используются для покупки продуктов и утвари. В этой игре важна роль каждого участника, вне зависимости от того, обладает ли он какими-то выдающимися способностями или нет.

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин. Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

• 70% золотоискателей (далее – ЗИ) • 20% воров • 10% шерифов • 1 мэр города (наставник)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

• Судья • Банкиры (3-6) • Владельцы магазинов (4-8)

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

• ЗИ – на голову • Воры – на левое запястье • Шерифы – на правую руку (плечо)

• Повязки (двух разных цветов, по одной на участника) • Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета – несколько сотен!) • Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги) • Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка – все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников) • Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи) • Столы для Банка и Магазина • Весы для Банка (если есть) • Стул для Судьи

1. Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

2. Каждый участник играет важную роль:

  • Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.
  • Воры крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.
  • Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.
  • Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

3. «Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

4. В «ничьей» зоне находятся три станции:

  • Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий,

чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает)

  • Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
  • Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.

5. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).

1. Во время объяснения правил игры золото должно быть равномерно распределено на каждой территории.

2. В это же время Судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине.

3. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры – на территорию команды противника). Лихорадка началась!

Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости.

источник