Меню Рубрики

Снять себя в танцевальной лихорадке

Почему меня так долго не было? Сложный вопрос даже для меня. Я посмотрела в свою записную книжку и потеряла дари речи! Расписание ушедшей недели:

8:45 — ДА ВСТАВАЙ УЖЕ С КРОВАТИ! БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ И ТОПАЙ НА ОСТАНОВКУ

с 8:50 до 9:15 — ожидание автобуса и мысль в голове «Только бы не опоздать. »

Упражнение № 1 — перенос веса с одной ноги на другую

Упражнение № 2 — подтягивание, держась за поручень

Упражнение № 3 — дыхательная гимнастика в тесноте

с 9:55 до 9:59 — Пробежка на каблуках с сумкой в руке

с 9:59 до 10:00 — Смена одежды с повседневной на тренировочную

10:00 — тренировка в «Танцевальной лихорадке»

11:05 — Релакс в автобусе по дороге на работу

11:30 — МЕГАпробка (незапланирование событие, возможно, что вам повезет больше)

с 12:00 до 17:00 Рабочее время с небольшими перерывами на чашку чая

17:05 — Прогон танца «Танцевальной лихрадки», сперва в голове, потом на пальцах

18:00 — Репетиция на сцене с коллективом, который не связан с «Танцевальной лихорадкой»

21:00 — Общий прогон на сцене с тем же коллективом

6:15:30 — Быстрый подъем (упражнение «Выключение шести будильников»)

7:00 — Незапланированный сон-час (в автобусе оказались свободные места!)

8:00 — Общая репетиция «Танцевальной лихорадки»

Здесь нужно отметить, что присутсвовали ряд испытаний на выносливость, стойкость и терпение.

11:00 — Мозговая деятельность в решении вопроса «Куда дальше?»

с 12:00 до 14:00 — Репетиция «Танцевальной лихорадки» во сне

16:10 — Сборы на работу с криками «ОПАЗДЫВАЮ»

16:30 — Репетиция старшей группы 13-15 лет

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция средней группы 11-13 лет

21:05 — Личная репетиция (отработка танца из «Танцевальной лихорадки»)

23:01 — Проверка голосов на moi-portal.ru

23:31 — Пробуждение и перемещение на диван

8:00 — Звонок от зам.директора и сообщение о незданном вовремя отчете

8:05 — Мгновенный подъем и сборы

с 8:15 до 9:15 — Составление отчета, сортировка документов, заполнение журналов, проверка почты

9:30 — Миникюр в автобусе + эмоциальный всплеск «Как бы не уволили»

9:45 — Сдача документации зам.директору

9:47 — ТРЕНИРОВКА «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ» ЧЕРЕЗ 13 МИН

9:48 — Решение задачи «Как за 12 мин доехать с Текстильной на 50 лет Октября,35, где находится СК „Токио“

10:00 — Финиш марафонского забега и начало тренировки „Танцевальной лихорадки“

11:30 — Ланч (плитка шоколада и сок апельсиновый)

с 12:00 до 13:30 — Очередное незапланированное событие „Мировые пробки города Тюмени“

14:00 — Репетеция на сцене (как и в понедельник)

15:00 — Подготовка к выступлению

18:00 — Начало мероприятия, очень важного для студентов

20:30 — Сон-час в автобусе по колыбельную Chrisa Brown — Wall to Wall

с 21:00 до 21:15 — Прогулка от остановки до квартиры (плюс лестница, так как лифт в доме не работает)

21:30 — Уборка, стирка, глажка, готовка

00:00 — Просмотр сайта moi-portal.ru

01:00 — Еще немножко и спать

6:00 — Вокальный номер 6 будильников „Утренний перезвон“

6:50 — Неизвестно каким способом добралась, сижу в кафе

7:00 — Мероприятие „Танцевальной лихорадки“

10:10 — Незапланированное решение моей команды о дополнительной тренировке

Тренировка прошла в засекреченном месте и с нас взяли клятву не разглашать ее под страхом выбывания из проекта

18:00 — Репетиция средней группы 9-11 лет

19:30 — Репетиция группы 11-13 лет

21:15 — Путь в другой корпус

21:30 — Работа с папкой документов своих воспитанников

9:00 — Тяжелый подъем в моей жизни

9:15 — Осмотр ушибов и синяков

9:20 — Заключение „Жить буду“

10:00 — Гонка на автобусе №17

11:00 — Тренировка „Танцевальной лихорадки“

12:00 — Печальной новость для моей команды и побег с тренировки

13:00 — Репетиция с коллективом, не имеющего отношения к „Танцевальной лихорадке“

с 14:00 до 15:00 — решение проблем на работе и учебе

16:00 — Подготовка к выступлению на гала-концерте

18:45 — Ожидание автобуса №17

19:30 — Наконец-то приехал автобус… ПОЛНЫЙ

20:35 — Я села на свободное место в автобусе

21:15 — Решение ничего не делать

10:00 — Подъем с отличным настроением

11:15 — Борьба за свободные места в автобусе

12:00 — Генеральная репетиция „Танцевальной лихорадки“ на сцене

источник

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

Белла Торн — молодая американская актриса, певица и модель, получившая наибольшую известность благодаря ролям в таких шоу и сериалах, как ‘Мой личный враг’ (My Own Worst Enemy), ‘Большая любовь’ (Big Love) и ‘Танцевальная лихорадка!’ (Shake It Up!) от Disney Channel, в котором Белла сыграла одну из двух главных героинь. В 2014-м году 16-летняя актриса сыграла свою первую большую роль: она исполнила роль Хилари в романтической комедии ‘Смешанные’ (Blended), а ее партнерами по съемочной площадке стали Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Адам Сэндлер (Adam Sandler). Эта работа, как призналась сама Белла, стала ее первым шагом в мир большого кино, в котором ей уже пророчат большое будущее.

Белла Торн родилась 8 октября 1997-го года в Пемброк-Пайнс, Флорида (Pembroke Pines, Florida), и стала самым младшим ребенком в семье Тамары и Деланси Торнов (Tamara and Delancey Thorne). С самого раннего возраста все четверо детей увлеклись детскими сериалами и, с согласия родителей, даже решили попробовать свои собственные силы. Удивительно, что все четверо быстро завоевали внимание продюсеров с детских каналов и в дальнейшем начали появляться на экране. Ярче всего, конечно, была карьера Беллы, которая с первых же минут знакомства сразила наповал продюсеров и режиссеров с Disney Channel. Благодаря своей харизме и природному актерскому таланту ей все чаще начали предлагать роли в шоу и детских сериалах.

В 2003-м году Торн сыграла эпизодическую роль в комедии ‘Застрял в тебе’ (Stuck on You), а впоследствии появилась в ряде других сериалов: ‘Грязные мокрые деньги’ (Dirty Sexy Money), ‘October Road’, ‘Одинокие сердца’ (The O.C.) и ‘The Seer’. Наибольшее внимание зрителей Белла получила благодаря роли в сериале ‘Мой личный враг’, за эту роль девочка, кстати, получила премию ‘Молодой актер’ (Young Artist Awards) от ‘Фонда молодого актера’ (Young Artist Foundation). По словам актрисы, ее роль в ‘Мой личный враг’ стала прорывом в ее карьере, который обратил не нее внимание популярных продюсеров и режиссеров.

В 2010-м году Белла была приглашена на одну из главных ролей в шоу ‘Танцевальная лихорадка!’, который изначально назывался ‘Dance, Dance Chicago’. По сценарию Торн досталась роль молодой и амбициозной девушки с дислексией, которая всерьез решила начать карьеру профессионального танцора в Калифорнии (Сalifornia); с помощью своей подруги и партнера по танцам она проходит через несколько стадий взросления и испытывает все подростковые страхи и волнения, через которые в какое-то время прошла каждая девочка-подросток. Как рассказала Белла, работа в ‘Танцевальной лихорадке!’ была ей особенно интересна, поскольку события в ее личной жизни часто совпадали с событиями на экране, так что часто девочке приходилось дважды выбирать и искать выход из сложных ситуаций; впрочем, несмотря на всю сложность задачи, Белла все же сумела найти в себе силы на ‘две жизни’ — экранную и настоящую, — которые для нее стали одинаково важными и настоящими. Сериал быстро получил популярность в Северной Америке (North America), а потому создатели приняли решение снять еще два сезона и, соответственно, продлить период съемок еще на два года. За три года в ‘Танцевальной лихорадке!’ Белла не только подросла, заметно выросла в творческом плане, став уже девушкой, а не подростком, которым она только пришла на съемки сериала.

По окончании роли в долгоиграющем проекте от Disney Channel Белла решила попробовать себя в полнометражных фильмах, и почти сразу после такого анонса получила несколько предложений. Так, в 2014-м году на экраны вышла романтическая комедия ‘Смешанные’, в которой Белла сыграла одну из главных ролей.

На сегодняшний день Белла снимается в нескольких проектах, которые готовятся к выходу в 2014-2015 гг. 16-летняя актриса живет вместе со своими родителями во Флориде. В свободное от школы и съемок время она любит играть со своими животными и слушать музыку.

источник

Современный ритм жизни нередко вызывает желание расслабиться и забыть о повседневной суете и многочисленных заботах. Для этого люди подыскивают подходящее хобби. Среди многочисленных вариантов всё большую популярность приобретают танцы. Такая тенденция довольно просто объясняется: движение — это жизнь, а жизнь — явление заразительное. А где и каким видам танцев можно обучиться в Абакане — расскажет Репаблик.

Для шагающих в ногу со временем

Читайте также:  Нарушенные потребности и приоритетная проблема пациента при лихорадке

Студия современной хореографии «Пластилин» была создана два года назад под руководством Жуковской Марии Владимировны. За это время коллектив неоднократно принимал участие в различных городских культурно-массовых мероприятиях, заявлял о себе на фестивалях и конкурсах в Абакане и Красноярске. А репертуар в коллективе постоянно растет и пополняется новыми яркими и запоминающимися танцами. Год назад студия пополнилась детской группой.

«Пластилин» — это большая семья, где люди разных возрастов и разного уровня подготовки находят себя, раскрывают свои возможности и способности, благодаря трудолюбию и общей цели. В студии современной хореографии проходит обучение по направлениям: джаз-модерн, контемпорари, джаз-фанк, хип-хоп, детский танец, а также элементы гимнастики и акробатики.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Этот танцевальный коллектив смело можно назвать хип-хоп командой. Тренировки здесь направлены не только на изучение основ, но и на развитие физической выносливости и растяжки. А участие в городских, республиканских, межрегиональных мероприятиях, конкурсах, баттлах, концертах, праздниках и участие в мастер-классах от известных российских танцоров только доказывают высокий уровень подготовки учеников. Постоянный набор в группы осуществляется по следующим танцевальным направлениям: хип-хоп, хаус, локинг и поппинг.

Школа современной хореографии «Юла» предлагает приобщиться к современному танцевальному искусству. В студии преподаются самые прогрессивные танцевальные направления от классических до спортивных, включая авторские, такие как модерн. Занятия танцами с профессиональными педагогами помогут выйти на новый уровень возможностей. В «Юле» созданы прекрасные условия как для начинающих, так и для более опытных танцоров.

Если вы любите танец за то, что он позволяет совмещать несколько стилей, или если вы не можете выбрать направление, то Школа танцев «МИКС» именно для вас! Здесь рады видеть всех, кто хочет научиться двигаться под музыку, найти новых друзей и получить массу положительных эмоций. Обучение в «МИКС» включает в себя не пустое механическое заучивание движений, а их понимание. Создание атмосферы танца — вот что важно. Вы осваиваете тот или иной стиль, начинаете чувствовать направление и получаете массу позитива.

Направления школы разнообразны — от современной хореографии до акробатики и стретчинга. Занятия проводят профессиональные педагоги, которые работают на удовольствие и результат.

Контакты: +7 983 588-44-46, +7 923 584-94-07

«Майсун» в переводе означает «красивая душой и телом», и вот уже больше десяти лет студия стремится к достижению идеалов как внешней, так и внутренней красоты через арабский танец. В студии изучают классический арабский танец и его различные фольклорные направления. Занятия ведут опытные преподаватели, которые ежегодно участвуют в конкурсах и посещают курсы и мастер-классы педагогов мирового уровня. Тренировки проходят в просторном танцевальном зале.

Кстати, всю осень идет набор в детскую группу танца. Девочки от восьми лет учатся слушать и слышать музыку, учат танцевальные связки, которые в дальнейшем превращаются в волшебный танец. Также в судии есть группа для взрослых.

Где: проспект Дружбы Народов, 22

Студия восточного танца «Арабеск» рада предложить обучение танцу живота всем женщинам и девушкам, любого возраста и комплекции. Руководителем студии является сертифицированный и дипломированный педагог восточного танца, проходивший обучение у ведущих египетских и российских педагогов и состоящий в танцевальной организации ОРТО г. Москва — Лора Исаева. Здесь вы сможете познакомиться как с базовой, так и продвинутой техникой восточного танца, изучить классический египетский танец, фольклор и шоу Belly-Dance. Растяжка, развитие пластики, гибкость и красивая осанка вам гарантированы. Также в студии занимаются с детьми от 5 лет.

Танцовщицы студии выступают на свадьбах, банкетах и презентациях. Преподаватели также занимаются индивидуальной постановкой восточного танца и проводят мастер-классы.

Для искателей уникальных направлений

«ZERKALA» — танцевальная школа в Абакане, которая открыла направление социальных парных танцев, а точнее знаменитые и всё более популярные сегодня латиноамериканские танцы — бачата и сальса. Кстати, бачата и сальса — это не только очень красиво, это еще и полезно, ведь они благоприятно действуют на эмоциональное состояние — помогают раскрыться, стать увереннее в себе. Тело во время тренировок испытывает значительные физические нагрузки на различные группы мышц, а значит, идеальные формы и хорошее самочувствие вам обеспечены.

Помимо социальных парных танцев бачаты и сальсы, в «ZERKALA» преподаётся много других танцевальных направлений: реггетон, контемпорари, дэнсхолл, боди-балет, стрип-пластика. Для малышей от 2,5 лет «ZERKALA» предлагают: танцевально-двигательное развитие — обучение детей в игровой форме, для детей постарше (от 4 лет): контемпорари, эстрадные танцы, балет, хип-хоп.

Контакты: +7 923 212-08-77, +7 902 010-28-72

Руководители танцевальной студии «Стрекоза» уверены, что танец — это искусство, завораживающее, красивое, грациозное. Обучение в студии направлено не только на изучение техники танца, но и на развитие пластики, координации, осанки и улучшение общей физической подготовки и здоровья каждого ученика. Занятия повышают коммуникативную активность и облегчают адаптацию в коллективе, приучают к дисциплине и способствуют развитию сильной и целеустремленной личности.

В студии представлены различные направления детского танца: народный, народно-стилизованный, современная хореография, гимнастика для самых маленьких и, конечно, самый красивый вид спорта — спортивные бальные танцы. Занятия проходят в новом, хорошо оборудованном зале.

Для желающих войти в тонус

Где: улица Торосова, 8а; улица Советская,171

Контакты: +7 923 214-44-03, +7 923 594-18-80; +7 923 580-59-91

Быть спортивным — значит быть модным, уверенным в себе, и преподаватели «Butterfly» готовы в этом помочь. Пол-дэнс, леди-дэнс, тверк, рэггитон, фолк, пол-экзотик, хай-хил, пол-спорт, стрэчинг, фитнес-программы, воздушное кольцо, латина, гоу-гоу, зумба, финтес, боди микс, стэп-фит, тобато, пилатес, фитнес на батутах, боди-ап, пол-кидс, акробатика, степ-аэробика, и многие другие направления ждут начинающих танцоров уже с семилетнего возраста. Занятия проводятся как в группе, так и персонально, и сплит. Здесь же вы можете совместно с педагогами создать свадебный танец своей мечты, разучить зажигательный флеш-моб или поставить персональный приватный танец. Студия входит в число организаторов городских и региональных мероприятий по шестовой акробатике.

Контакты: (3902) 35-65-55, (3902) 26-59-59

Для студии «Аспирин» не секрет, что регулярные занятия танцами и фитнесом позволят вам значительно улучшить свое самочувствие и быть энергичными. Преподаватели создадут для вас самые благоприятные условия обучения и представят полный спектр современных фитнес-программ и танцевальных направлений.

Например, Зумба фитнес — кардио тренировка для тех, кто мечтает похудеть, поддерживать форму или моделировать свое тело. Зумба фитнес предполагает выполнение специфического набора упражнений, разработанных специально для различных групп мышц. А также дэнсхолл — смесь элементов уличной хореографии с африканскими движениями под мотивы регги, поп и хип-хоп. Хореография этого направления проста и интересна, но интенсивна — в основе танца лежат энергичные движения грудью, бедрами, всевозможные тряски и волны.

источник

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Спасут ли диджеи свою конференцию в Сочи?

23.02.2012 в 20:30, просмотров: 3371

Российские адепты электронной музыки уже настолько привыкли к февральскому фестивалю SWMC (Sochi Winter Music Conference) в Сочи, что для многих из них не стоит вопрос: ехать или не ехать на главную тусовку электронщиков. Вопрос ставится по-другому: работает ли возле отеля любимая всеми хинкальная? Там обычно проходят самые интересные и плодотворные встречи трехдневного мероприятия. Тянутся в Сочи со всех сторон всевозможные промоутеры, диджеи, продюсеры, владельцы лейблов, букинг-агенты и менеджеры — российские шоу-бизнесмены из сегмента клубной и электронной музыки. Выпить, закусить, погулять по набережной, похвалиться достижениями или пожаловаться друг на друга.

Идея этого мероприятия была не только в том, чтобы собрать всех электронщиков вместе, организаторы хотели, чтобы это собрание принесло им хоть какую-нибудь пользу. Нужно было создать фон серьезности всему происходящему, слишком уж легкомысленной выглядит электронно-клубная культура. Слово «конференция» с ней почти не вяжется. Так повелось, что бурные диско-ночи, под которые отданы все более-менее подходящие по размеру и качеству клубы города, перемежаются здесь интеллектуально наполненными днями, когда участники могут послушать доклады на самые разные околоклубные темы, сводящиеся в основном к тому, как диджеям научиться делать качественную музыку и зарабатывать деньги, как клубам научиться делать хорошие вечеринки и привлечь публику, как сделать всю эту культуру еще популярнее, чем она есть. За семь лет существования конференция обросла своими завсегдатаями и значительно пополнилась иностранными участниками.

Как плясали

Главным сюрпризом вечеринки-открытия SWMC-2012 стало выступление скандальной рэп-группы годов «Мальчишник». Под сексуально-скабрезные ретрогимны растанцевалась даже старая диджейская гвардия. Диджей (Володя) Фонарь не выдержал ностальгических воспоминаний и вышел на сцену, чтобы обнять и поблагодарить участников группы.

Обычно объемная ночная программа в этот раз существенно сократилась, но все равно пестрила звездными именами. Самыми аншлаговыми стали выступления немецкого техно-дуэта Booka Shade и диджей-сет комедианта Павла Воли, выступавшего вместе с барабанщиком Тимом Ивановым. Оба звездных дуэта украсили вечеринку, которая была признана наиболее технологически продвинутой. Все помещение танцпола было увешано проекторами, огромными экранами, на них транслировался футуристический видеоряд, а сцену украшали специально сконструированные интерьерные 3D-проекции. В баре по соседству творилось безудержное веселье: под непрекращающийся шум гостей исполнял свои народные хиты звезда Youtube Вася Обломов, в принципе не имеющий никакого отношения к электронной музыке. Остальные участники были более обусловлены форматом: диджеи Кириллов и Дмитрий Филатов объединились на общей тусовке. На закрытой вечеринке More Than Party отыграла свой эксклюзивный сет Nina Kraviz. В прошлом бывшая москвичка, она собирала весь цвет столичной тусовки на вечеринки Voices в столичном клубе «Пропаганда», а ныне является резидентом модного лейбла Rеkids и красуется на обложке популярного журнала DJ Mag. Британские музыканты 2, авторы звучавшего в свое время из каждого утюга хита «Lazy», после долгого перерыва представили свой новый альбом. На специальных шоукейсах букинг-агентств Bullitt и Elite Music Management выступили Luca Bacchetti, Delete, Perc, а также популярный блогер Jonty Skrufff, отвечавший в нынешнем году за всех иностранных гостей конференции.

Конечно, на фоне международных монстров типа майамской и амстердамской конференций их сочинский аналог смотрится скудно и даже не отражает реальную картину по всей России, но на сегодняшний день SWMC является единственной объединяющей силой для отечественных деятелей электронной культуры. Эта конференция — единственная возможность собраться всем в одном месте и пообщаться в неформальной обстановке.

Что говорили

Одним из самых интересных стал «круглый стол» региональных промоутеров, которые обозначили главные трудности организации мероприятий и тонкости взаимодействия с властью. Они признали, что люди теперь меньше ходят в клубы, экономят деньги. Хотя определенный оптимизм в их словах присутствовал, ведь если мероприятие будет организовано качественно, публика все равно соберется. Эстафетную палочку перехватили иностранные коллеги в лице генеральных менеджеров сербского фестиваля Exit и крупнейшей музыкальной конференции в мире Amsterdam Dance Event. К оптимизму предыдущих ораторов они добавили, что если у организатора достаточно энергии и желания творить, то ни строгий контроль государства, ни отсутствие опыта не помешают сделать ему праздник с мировым именем.

Читайте также:  Зачем делать прививку от желтой лихорадки

Лидеры крупнейших компьютерных производителей и рекорд-компаний поделились зарубежным опытом зарабатывания денег на кино, компьютерных играх и телевизионной рекламе — вот где действительно требуется электронная музыка.

Удивлением для многих гостей стало появление за трибуной группы «Мальчишник» и известного хип-хоп-продюсера Александра Толмацкого. Аудитория интересовалась, как так вышло, что хип-хоп-культура, зародившаяся совершенно на другом континенте и в ином социокультурном контексте, обрела бешеную популярность у нас в стране? Участники ответили, что в России жанр зарождался в одно время с другими клубными направлениями, но из-за острых социальных текстов и улучшения качества именно он пошел в массы, за него сегодня платят деньги и о нем говорят СМИ. Ну а Дэн и Мутабор из «Мальчишника» подтвердили это на своем собственном примере, признавшись, правда, что сегодня они не очень-то любят выступать в амплуа рэперов.

За последние годы интерес к SWMC у профессионального сообщества значительно упал, гостей в залах и на танцполах наблюдается все меньше и меньше, вопросы участникам задаются вяло и лениво, а неформальное общение зачастую «выливается» прямо в бокал. В этом году сочинская конференция подошла к решающему рубежу: либо она начнет притягивать свежие силы, новые идеи, расширять территорию влияния и станет действительно форумом профессионалов и реальных дел; либо окончательно превратится в попойку в местной хинкальной и кучку вечеринок локального масштаба с участием столичных медийных лиц. По какому пути пойдет SWMC, неизвестно. Обнадеживает лишь то, что оргкомитет конференции хотя бы помнит цель всего этого — «чтобы все становились лучше».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №25876 от 24 февраля 2012

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

Танцевальная лихорадка!
Shake It Up!

Жанр
Ситком
Автор
Крис Томпсон
Производство
It’s a Laugh Productions
Disney Channel Original Productions
В главных ролях
Белла Торн
Зендая Коулман
Дэвис Кливленд
Рошон Феган
Адам Иригоен
Кентон Дьюти
Кэролайн Саншайн
Начальная тема
Selena Gomez “Shake it up”
Композитор
Майкл Коркоран, Эрик Голдман и Зед Келли.
Страна производства
США
Язык
Английский
Количество сезонов
2
Количество выпусков
22
Производство
Исполнительный продюсер
Роб Лоттерстеин
Крис Томпсон
Камера
Многокамерная съемка
Продолжительность
23 минуты
Вещание
Канал
Disney Channel
Формат изображения
480i ( SDTV )
720p ( HDTV )
Период трансляции
С 7 ноября 2010 года по сегодняшний день
Ссылки
Официальный веб-сайт
Страница в IMDb
Танцевальная лихорадка! (англ. Shake It Up!) — американский сериал компании Дисней о двух девочках-подростках, которые танцуют в телевизионном шоу «Встряхнись, Чикаго!» Создатель сериала Крис Томсон. Премьера состоялась 7 ноября в Соединённых Штатах.
Две лучших подруги СиСи Джонс и Рокки Блу мечтают стать профессиональными танцорами. Их мечты реализуются, когда они становятся второстепенными танцорами на самом популярном подростковом танцевальном шоу «Shake It Up, Chicago!»
На данный момент сериал занимает первое место по количеству зрителей среди всех программ канала Дисней, которые когда-либо транслировались.
Главные персонажи

Белла Торн в роли СиСи Джонс — первая главная героиня шоу. Милая, уверенная в себе и немного озорная. Является лучшей подругой Рокки. Любит моду и танцы. Очень несерьезно относится к учёбе. Болеет дислексией, также, как и сама Белла.
Зендая Коулман в роли Рокки Блу — вторая главная героиня шоу, лучшая подруга СиСи. Показана как доброжелательная девочка, разделяющая идеи феминизма и имеющая высшее показание посещаемости. Первая попала на шоу «Встряхнись, Чикаго!»
Дэвис Кливленд в роли Флинна Джонса — младший брат СиСи, «мудрый не по годам». Любит бекон, играть в видеоигры и раздражать свою старшую сестру СиСи.
Рошон Феган в роли Тая Блу — старший брат Рокки, самопровозглашенной «дамский угодник». Является опытным танцором, но не пошел на прослушивание шоу « Танцевальная лихорадка », потому что заявил, что танцует только для девушек.
Адам Иригоен в роли Дьюса Мартиназа — лучший друг СиСи и Рокки, опытный спекулянт.
Кентон Дьюти в роли Гюнтера Хессенхеффера — танцор, брат-близнец Тинки. Приехал в Чикаго, как ученик по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с СиСи и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальаня лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Кэролайн Саншайн в роли Тинки Хессенхеффер — танцовщица, сестра-близнец Гюнтера. Как и брат приехала в Чикаго, как ученица по обмену из небольшого горного городка в первом классе. Враждует с СИСИ и Рокки как в школе, так и на шоу «Танцевальная лихорадка». Любит носить яркие и блестящие вещи.
Второстепенные персонажи

Брэндон Джонсон в роли Гэри Уайльда — хозяин танцевального шоу «Танцевальная лихорадка»
Анита Бароне в роли Джорджии Джонс — мать СеСе и Флинна, работает в полиции.
Бадди Хэндлэссон в роли Генри Диллона — лучший друг Флинна, вундеркинд.
Элис Уайт в роли Дины – девушка Дьюса, очень напоминающая его самого. Имеет латиноамериканские корни.
[править]Эпизоды

Серия 1 – Start it Up
Две девочки СиСи Джонс и Рокки Блу хотят купить новые телефоны. Для зарабатывания денег на телефон девочки танцуют, но вдруг они видят объявление о наборе ребят от 13-ти лет на любимое шоу Сиси и Роки “Встряхнись, Чикаго”! Роки проходит кастинг, а Сиси нет, но вскоре на шоу попадает и СиСи…

Серия 2 – Meatball It Up
СиСи и Рокки получили свою зарплату и решили инвестировать их в кредитки. Не зная что их кредитки аннулированы, они пригласили Тая и Дьюса в ресторан. Как они выкрутятся из этой ситуации?

Серия 3 – Give It Up
СиСи мечтает выступить “Под прожектором”, в то время как Рокки хочет, что бы ее полюбила госпожа Локасио. Они вместе участвуют в конкурсе на “Встряхнись, Чикаго”, но участвуют каждая для достижения своей цели.Девочки выигрывают, но достигают ли они цели?

Серия 4 – Add It Up
СиСи получила тройку по математике и теперь её мама задаёт условия “Не исправишь оценку – вылетишь из шоу”. Рокки пытается ей помочь и нанимает репетитора – некого гения из колледжа. Пока СиСи приводит себя в порядок, перед встречей загадочного репетитора, Тинка страдает от того, что у неё нет парня. Гюнтер нанимет на эту роль Тая, одновременно побеждая Дьюка в армреслинге. Улучшит ли СиСи свой балл? Что будет с Таем и Тинкой? И отстоит ли Дьюк в очередном поединке свою честь?

источник

Танцевальная Лихорадка.

Продолжительность программы: 3 часа.

Возраст: 9- 13 лет

Количество детей: 25

Количество аниматоров: 2 (Ди-джей и Ведущий или Ханна Монтана и Дюша Метелкин (на выбор)

Стоимость программы (без учета аренды помещения): 1200 рублей/чел.

В программу детского праздника входит :

Праздничное украшение помещения

Музыкальное оформление праздника (выбор песен и композиций по желанию)

световая аппаратура.

Призы и грамоты для каждого выпускника

Дискотека в ночном клубе — мечта любого тинейджера!

Мы предлагаем зажигательную, веселую дискотечную программу для выпускников!

Все популярные и любимые хиты Ваших детей прозвучат на празднике, более того прямо на месте можно будет заказать любую музыкальную композицию. Каждый гость помимо ярких впечатлений унесет домой приятные призы и грамоты. Профессиональный ди-джей устроит настоящее веселье и подарит хорошее настроение всем присутствующим! Светомузыка и дым – придадут атмосфере дополнительный кураж, а детям добавят положительных эмоций!

Одним словом все как в настоящем клубе, даже ЛУЧШЕ!

На нашей дискотеке:

«Диджей-шоу»- веселое шоу, где дети смогут попробовать себя в роли ди-джея! (победитель будет награжден Почетным Дипломом «Лучшей Ди-джей вечеринки!»)

«Караоке-шоу»- кто-то любит не только танцевать, но и петь? Он может продемонстрировать свой талант перед всеми или посвятить песню в своем исполнении любимой учительнице или другу, поучаствовав в Караоке-шоу! (победитель будет награжден Почетным Дипломом «Золотой голос вечеринки»)

Юмористический музыкальный всеми любимый конкурс «АПОП» ( аналог конкурса «АПОЖ» из шоу «Хорошие шутки») заставит смеяться до колик в животе всех! (победитель будет награжден «Статуэткой»)

«Танцевальная битва» под дружные аплодисменты и поддержку друзей этот конкурс поможет нам выбрать самых зажигательных танцоров. Конкурс может проводиться в разных танцевальных стилях с разными номинациями. Лучшие из лучших получат памятные пояса победителей битвы!

«Один в один» — каждый сможет преобразиться и попробовать себя в роли известного артиста!

А так же в нашей программе фанты и стихи про школу, друзей, класс, учителей и выпускной (именные тексты разрабатываются индивидуально под каждый выпускной), забавные конкурсы, игры и соревнования на протяжении всей программы и, конечно же, танцы, танцы до упаду.

Дополнительные услуги к программе:

  1. Бармен-шоу – эффектное шоу, в котором бармен продемонстрирует изумленной публике технику жонглирования (флейринг), используя различные барменские принадлежности: шейкеры, бутылки, кусочки льда и другие аксессуары) Продолжительность шоу- 10 минут + безалкогольные красиво оформленные коктейли каждому! (рецептура коктейлей выбирается индивидуально с учетом вкусов детей и родителей)
  2. Шоу барабанов(попробовать сможет каждый желающий)
  3. Участие в празднике музыкальной группы

источник

Don’t like waiting
Don’t like waiting
Lets go right now!
Gotta’ hit the ground
Dancing before the music
Slows down

What I’m saying
What I’m saying
If there’s something to fix
Take it to another level,
This is the remix

Everybody, everybody
Get out on the floor
It can get a little crazy
When the kick hits the floor

Make a scene
Make a scene
Nobody can ignore
Don’t knock it, til you rock it
We can’t take it no more!

Bring the lights up!
Bust the doors down!
Dust yourself off,
Shake it up!
Shake it up!
DJ set it off!
Take it up a notch
All together now!
Shake it up!
Shake it up!

Shake it up!
Break it down
Break it down
I’ve got something to say
When you’re dancin’ with me,
It’s like we go MIA

Make a scene
Make a scene
Nobody can ignore
Don’t knock it, til you rock it
We can’t take it no more!

Читайте также:  Средства для лечения лихорадки у детей

Bring the lights up!
Bust the doors down!
Dust yourself off,
Shake it up!
Shake it up!
DJ set it off!
Take it up a notch
All together now!
Shake it up!
Shake it up!

Sh-sh-sh-Shake it up,
You gotta change it up!
And if the days not right
Just brush it off tonight!
Put on the attitude!
Your in my pocket mood
And when you’ve had enough,
Sh-sh-sh-shake it up!

Bring the lights up!
Bust the doors down!
Dust yourself off,
Shake it up!
Shake it up!
DJ set it off!
Take it up a notch
All together now!
Shake it up!
Shake it up!

Bring the lights up!
Bust the doors down!
Dust yourself off,
Shake it up!
Shake it up!
DJ set it off!
Take it up a notch
All together now!
Shake it up!
Shake it up!

Bring the lights up!
Bust the doors down!
Dust yourself off,
Shake it up!
Shake it up!
DJ set it off!
Take it up a notch
All together now!
Shake it up!
Shake it up!

Shake it up
Shake it up
Shake it up
Shake it up

Не люблю ждать
Не люблю ждать
Начнем прямо сейчас!
Расшатай танцпол
Танцуй пока музыка
Не остановится

Что я говорю
Что я говорю
Если ты готов
Отправляйся на следующий уровень
Это ремикс

Все вместе, все вместе
Поднимаемся на танцпол
То, как от ударов сотрясает танцпол,
Может быть немного безумным

Покажи себя
Покажи себя
Никто не проигнорирует
Пока ты не начнешь зажигать, ты никого не поразишь
Нет больше сил ждать!

Включи свет!
Закрывай двери!
Дай себе развеяться
Зажигай!
Зажигай!
Диджей, врубай музыку!
Выйди за рамки
Все вместе!
Зажигай!
Зажигай!

Зажигай!
Отрывайся
Отрывайся
Мне нужно кое-что сказать
Когда ты со мной танцуешь,
Мы как будто отсюда исчезаем

Покажи себя
Покажи себя
Никто не проигнорирует
Пока ты не начнешь зажигать, ты никого не поразишь
Нет больше сил ждать!

Включи свет!
Закрывай двери!
Дай себе развеяться
Зажигай!
Зажигай!
Диджей, врубай музыку!
Выйди за рамки
Все вместе!
Зажигай!
Зажигай!

За-за-за-Зажигай,
Ты должен все изменить!
Если каждый день все не так
Этим вечером ты можешь убежать
Настройся на свою волну!
Ты не в духе
Когда с тебя будет достаточно
За-за-за-зажигай!

Включи свет!
Закрывай двери!
Дай себе развеяться
Зажигай!
Зажигай!
Диджей, врубай музыку!
Выйди за рамки
Все вместе!
Зажигай!
Зажигай!

Включи свет!
Закрывай двери!
Дай себе развеяться
Зажигай!
Зажигай!
Диджей, врубай музыку!
Выйди за рамки
Все вместе!
Зажигай!
Зажигай!

Включи свет!
Закрывай двери!
Дай себе развеяться
Зажигай!
Зажигай!
Диджей, врубай музыку!
Выйди за рамки
Все вместе!
Зажигай!
Зажигай!

Зажигай!
Зажигай!
Зажигай!
Зажигай!

источник

В столице прошел трехдневный танго-марафон Encuentro Milonguero Moscow. Примечательность мероприятия в том, что большинство участников — иностранцы. Как мир снова захватила латиноамериканская танцевальная лихорадка и при чем тут Россия, разбирался «Огонек».

«Я их всех оттанцевал!» — без малейшего намека на пошлость говорит Николай Кривицкий, показывая новых френдов на Facebook. Три десятка прекрасных женщин появились в его ленте после прошлого уикенда. Нет, он не пылкий герой-любовник, а всего лишь заядлый любитель аргентинского танго. «Это даже не хобби, а пристрастие. Разок-другой попробуешь — и все! — пропал навеки. Деньги, время, силы теперь уходят на любимое занятие»,— о танго этот уже немолодой, но и совсем не старый мужчина может говорить часами. Он родился в Одессе, живет в Нью-Йорке, а в Москву прилетел, чтобы отвести душу в танце под нестареющие мелодии Карлоса Гарделя и Франсиско Канаро.

Как люди попадают в танго? Одни начинают танцевать совсем юными. У этих ребят — страстных и живых в силу возраста — танго, наверное, встраивается в ДНК. Ведь даже став семейными, они продолжают ходить на милонги (вечера танго). Детей с няньками усаживают где-нибудь в уголочке, а сами лихо отплясывают часы напролет.

Есть еще одна категория тангерос — народ зрелого возраста, как Николай. Мир танца они открывают в период жизни, когда дети выросли, карьера сложилась и есть риск превратиться в домоседа с пультом в руках.

— К счастью, эта участь меня миновала. После работы иду в душ, легко перекусываю и отправляюсь на танцы. Вечер окрашен не светом голубого экрана, а страстными ритмами.

Танго — танец социальный. Поэтому танцевать его принято вне дома и обязательно с разными партнерами. За последние 30 лет популярность танго в мире выросла в десятки раз.
Специализированные школы появились даже в самых маленьких городах, а милонги устраиваются не реже обычных дискотек. Но самое интересное в мире танго — марафоны. Фактически это несколько вечеров, точнее ночей, танцев, на которые съезжаются незнакомые люди из разных городов и стран. На один из таких — Encuentro Milonguero Moscow — и приехал Николай.

Знакомые и друзья, далекие от танго, частенько донимают мужчину вопросами о том, каково это — танцевать с 20 женщинами за один вечер.

— А за год через меня проходит больше тысячи партнерш по всему миру — молодые и постарше, опытные и не очень, красавицы и просто харизматичные… Не поверите, но я не запоминаю их имен, только лица ассоциирую с качеством танца! Хотя все настолько сосредоточены на движении, что даже нет возможности заглянуть друг другу в глаза. К тому же я партнершу не руками веду, а балансом тела. Многие почему-то видят в танго только страсть. Она, безусловно, имеет место, но это еще не все. Есть потрясающая музыка, грация и безумная энергетика.

Из-за того, что в танго постоянно меняются партнеры, может сложиться впечатление, что оно придумано для одиночек. Однако Николай спешит развеять и этот миф:

— Супружеские пары у нас на каждом мероприятии, но своими отношениями они стараются не светить. Потанцуют друг с другом разок-другой и разбегаются до конца вечера. В аргентинском танго считается, что у людей, танцующих все время с одним партнером, могут быть проблемы. Они не способны отделить само танго от конкретного человека и не могут настроиться на нужную волну с кем-то другим. А главная фишка — в разнообразии.

Поэтому танго часто сравнивают с произведением искусства, которое рождается и тут же умирает. Магнетизм в том, что оно — от первого покачивания бедром до последнего прогиба в пояснице — полная импровизация. Каждый танец неповторим, потому что исполняется с новым партнером. «Все, что готовится и разучивается заранее,— демонстрация, а не танго. Нет в этом жизни»,— считают танцоры.

— Зато в танго, которое возникает сиюминутно, есть настоящая целительная сила,— заявляет Николай, и не верить ему нет причин: он работает в медицине.— Однажды я перетренировался. Адская боль чувствовалась даже при ходьбе, но любимые милонги я бросить не мог. Прихрамывая и стиснув зубы доползал до зала, а там… боль как будто рукой снимало! Самое интересное, что я не один такой. Знакомая как-то получила травму и не могла сидеть, но от танго не отказалась. Приходя на танцы, ждала приглашения кавалеров стоя. Стоит ли говорить, что в те вечера она пользовалась большой популярностью у мужчин? В Аргентине танго — это вообще распространенный вид психотерапии. Идешь к доктору на прием, рассказываешь о своих проблемах, а он в ответ с серьезным лицом в качестве лекарства назначает танцевальный курс.

Кодигос тангерос, или Дамы не приглашают кавалеров

Россиян среди участников танго-марафона в Москве было всего 30 процентов
Фото: Екатерина Кошелева

Когда мы говорим об аргентинском танго, то подразумеваем не только действо на танцполе. Это еще и кодигос (правила поведения), которых придерживаются все танцующие.

Приглашение на танго напоминает целое театральное действо. В начале вечера мужчины садятся напротив женщин и начинают играть с ними в своеобразные «гляделки».

— Когда зрительный контакт с интересующей дамой установлен, я киваю в сторону паркета. Если она утвердительно кивает в ответ — могу к ней подойти, если нет — ищу следующую жертву. При этом женщины никогда не выходят навстречу мужчинам, они терпеливо дожидаются кавалеров на своем месте. Боже упаси подойти к ней с протянутой ладонью. В России даже есть забавное выражение на этот счет: «С руки не танцуют!» — посвящает в детали танго-этикета Николай.— Такие заморочки придуманы не ради красы, а во избежание неловких ситуаций. Даже если вам откажут, об этом будете знать только вы и женщина. С другой стороны, это помогает наладить контакт тангерос из разных стран без знания иностранных языков.

Интересно, что во время танго партнеры не произносят ни слова. Лишь в перерывах есть время на знакомство и пару фраз о погоде. В благодарность за понравившийся танец дама может поцеловать партнера в щеку или приобнять. Есть вероятность, что после этого они больше никогда не встретятся.

Как происходит выбор партнерши? Николай говорит, что раньше смотрел не только на лица женщин, но и на их туфли. Дело в том, что опытные дамы всегда приходят потанцевать в туфлях для профессионалов. А начинающие по незнанию часто покупают обычные туфельки на каблучках, чем себя и выдают.

— Бывает, пригласишь даму и уже в первые мгновения понимаешь, что вы абсолютно «не совпали». Ни тебе, ни ей танец не приносит удовольствия. Как поступить в такой ситуации? Женщина может оставить партнера, не дождавшись конца танды. А он — нет. Как-то во Франции была у меня партнерша, которая не могла (или не хотела) сосредоточиться на танце: поглядывала по сторонам, дергалась, отстранялась. Поскольку бросить ее посреди танцпола я не мог, единственное, что оставалось делать,— попытаться полюбить ее. Искренне, но мимолетно, чтобы конца танца было не так тягостно ждать. Не зря танго называют романом на пять минут.

Николай признается, что запомнить имена всех партнерш невозможно, но он старается сохранить ощущения, которые испытывает во время танца. «И, конечно, в памяти навсегда отпечатываются лица тех дам, что отказали!»

— Сегодня все чаще звучат призывы о равноправии полов. Это здорово, но только не в танго,— категоричен собеседник.— Когда какая-нибудь феминистически настроенная дама без стеснения сама приглашает меня потанцевать, чувствую себя ужасно! Ведь приходится отказывать. Во-первых, в таком танце будет нарушена гармония танго: мужчина должен вести и брать на себя ответственность, а здесь все с самого начала идет наперекосяк. Во-вторых, есть правила, по которым я честно переглядываюсь с женщинами, приглашая их на танцпол. Без надобности осмелевшая женщина пытается украсть у всех, кто играет по правилам, возможность танцевать. Неслыханная дерзость!

В танго четко разделены мужское и женское. Он, несомненно, лидер, кружит партнершу в страстном сплетении, оберегая от столкновения с другими парами. Она позволяет себя вести, но именно от нее зависит темп движений и близость объятия. Только вместе они способны достигнуть гармонии. Как показывает практика, дамам в танго сложнее всего научиться следовать за партнером. Такой уж у женщин характер: все время норовят предугадать следующий шаг мужчины, понять ход его мыслей.

— Я учу начинающих: «Не чувствуешь, что он тебя повел, не ходи!» Надо не додумывать за него, а просто довериться и получать удовольствие.

Аргентинское разочарование и русская неожиданность

Даму в профессиональных танцевальных туфлях партнер видит издалека
Фото: Екатерина Кошелева

— Танго зародилось во второй половине ХIХ века, пережило бум в 1930–1940-е, но настоящего расцвета достигло именно сейчас,— уверен Николай.— Я много путешествую по работе и, оказываясь по рабочим делам в незнакомом городе, даже после напряженных переговоров с партнерами не спешу поскорее нырнуть в гостиничную постель. Наоборот, беру такси и мчусь в какой-нибудь старинный переулок в центре. Там, завидев людей с мешочками для обуви в руках, понимаю: мне за ними, и исчезаю за тяжелыми дверями. Делаю пару шагов по лестнице — и сердце замирает от знакомых ритмов, доносящихся со второго этажа. Точно туда! В этот момент забываю про работу, семью, политику — все буквально теряет смысл. Танцую-ем-пью, танцую-ем-пью, пью-ем-танцую и так до самого утра!

Каждый уважающий себя тангерос мечтает хоть раз в жизни попасть в Буэнос-Айрес. На родине танца каждый вечер проходит 25–30 милонг. Заманчивая перспектива — пригласить там партнершу из местных и танцевать с ней ночь напролет. Вот только оборачивается она, как правило, разочарованием. Увы, некоторые аргентинки танцуют хуже, чем американские и европейские женщины.

— Возможно, считают, что у них это умение в крови и учиться необязательно. Вторая причина связана с экономической ситуацией в стране. Далеко не все местные могут себе позволить уроки танго. Кто-то еще говорит, что аргентинцы ленивы, но я в это не верю. Зато о русских женщинах в танго слава ходит по всему свету. Они действительно хороши: прекрасно двигаются и умеют себя подать. К сожалению, в России очень мало танцующих мужчин. Здесь дамам попросту не с кем зажигать!

Лина Гизза, организатор трехдневного Encuentro Milonguero Moscow:
Строгая близость

— Encuentro milonguero переводится как «танго в близком объятии». Марафоны подобного формата в Европе существуют давно, в России первый прошел только в 2018-м и собрал всего пару десятков человек. В этом году народу прибавилось: почти полторы сотни танцоров из Бельгии, Дании, Италии, Польши, США, Швеции и других стран. Особенность мероприятия — опытные участники зрелого возраста. Поэтому никаких уроков и мастер-классов не предусмотрено. Только танго в чистом виде со строгим соблюдением кодигос! Две трети наших тангерос — иностранцы, которые впервые приехали в Россию. Между танцевальными дистанциями им устроили знакомство с Москвой, а в качестве перекуса на танцпол подавали пирожки, щи и борщ. Латиноамериканские танцы и русская кухня — что может быть лучше?

источник