Меню Рубрики

Скайрим как излечиться от костоломной лихорадки

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781 Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

источник

Нет, этот материал не о вампирах и даже не об оборотнях. Так же тут не написано о том как живые люди колечат себя играя в The Elder Scrolls V: Skyrim или воплощая свои Драконорожденные фантазии в постели.
В этом материале буквально то, что и в заголовке. Я расскажу вас о заболеваниях которые ваш персонаж может подхватить на просторах Севера. это определенно делает игру реалистичней. Но скорее всего вы даже не подозревали, что можете подхватить ту или другую инфекцию.

Чтобы избавится от негативных эффектов, примите зелье Лечения Заболеваний.

Переносчики: Скиверы, Острозубая рыба (Slaughterfish), Морозный паук (Frostbite Spiders)
Эффект: сложность Воровства и Взлома замков повышается на 25%

Ааксия – это что-то вроде бешенства в Скайриме. Не хватало нам и так надоедливых Скиверов размером с ребенка, так они еще и могут наградить вас заболеванием! Куда смотрит контроль за вредителями Тамриэля? Что значит его не существует!?

Как и настоящее бешенство, Атаксия влияет на те части вашего мозга, которые отвечают за аккуратность. Если у вас когда-нибудь было бешенство, то вы точно знаете как сложно воровать и взламывать замки будучи зараженным. Лечитесь.

Переносчики: Хаурус
Эффект: Регенерация Стамины понижается на 50%

Если учесть тот факт, что Рэттлс подхватывается от ужасного Хауруса, то это можно сравнить с чем-то вроде серьезного заболевания на почве нервного потрясения. Уж лучше быть съеденным стаей Острозубов, чем встретится с одной из этих штуковин.

Рэттлс понижает восстановление выносливости на 50%, связано это видимо с параноидальным страхом что Хаурус приползет из темноты и сожрет твое лицо.

Переносчики: Саблезубые кошки
Эффект: Регенерация Магии понижается на 50%

Саблезубые Кошки это настоящее проклятье для многих путешественников. Не удивительно, что они могут заразить вас Витбэйном или Проклятьем Ума. Эта инфекция атакует центральную магическую систему организма, негативно влияя на восстановление магии. Почему именно эти существа переносят Витбэйн – не понятно, так как они обладают такой же магией как кусок скалы. Да и зачем им магия, когда одна такая кошка размером с медведя способна за раз перекусить мне глотку. Видимо такая особенность слюны.

3 Костоломная Лихорадка

Переносчики: Медведи
Эффект: Стамина уменьшается на 25 пунктов

Сама мысль о том, что на просторах Скайрима есть заболевание способное сделать кости хрупкими как стекло, вызывает желание закрыться в собственном особняке. Тот факт, что разносчиками заразы являются медведи – так же не особенно помогает. Эй, мишка Пух, мне не нужен твой мед, я просто иду в ту пещеру. К сожалению медведи никогда не слушают. Да и сомнительно что они понимают человеческий язык.

2 Дрожь Суставов

Переносчики: Волки и Хоркеры
Эффект: Все скиллы ближнего боя ухудшаются на 25%

Очень неприятная инфекция, особенно тем, что шанс подхватить ее больше чем у других – волки бегают практически по всему Скайриму. А там где их нет, хлопают ластами жирные Хоркеры. К счастью, если в момент заражения вас не окружила группа Гигантов, излечится можно без проблем.

Любопытно, как два столь не похожих друг на друга вида делят между собой одно из то же заболевание.

1 Гнилой Мозг

Переносчики: Ворожеи (Hagravens)
Эффект: Вся магия ухудшается на 25 пунктов

Хорошо, что в Скайриме такие шикарные зелья, потому что в реальности гниение мозга было бы невозможно вылечить. Не удивительно, что такая болезнь существует – вы видели этих Ворожей? Наполовину вороны, наполовину ведьмы. На такую даже смотреть неприятно, так еще и -25 очков магии.

источник

Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Заболевания

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Инфо : РИВЕЛ, 31 год
    Раса: бретонец
    Сторона: Империя
    Дневник
  • Зарегистрирован: 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Skype: amira-leyt
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2017-11-24 00:08:43

В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты отрицательные которых сложатся вместе.
Все обычные болезни можно вылечить с помощью лечебного снадобья или лечебного заклятия школы Восстановления.

Всего в Скайриме распространены шесть болезней:

Название болезни

Описание симптомов

Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Переносчик: злокрыс, морозный паук.

Магическая болезнь, плохо влияющая на магический дар. Симптомы: рассеянность, провалы в памяти, постоянная усталость, сонливость. Сбой заклинаний. Можно заразиться от ворожеи.

Каменная подагра

Обычное заболевание, плохо влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов. Переносчик: волк, злокрыс.

Костоломная лихорадка

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, слабость, повышение температуры.
Переносчик: медведь.

Разжижение мозга

Острое заболевание, поражающее мозг больного. Все мыслительные процессы и способность к магии ухудшаются. Симптомы включают мигрень, дезориентацию, потерю сознания.
Переносчик: саблезуб.

Болезнь аналогична обычной простуде. Симптомы: повышенная температура, боль в горле, насморк, слабость, постоянная усталость. Переносчик: корус.

Помимо обычных заболеваний, существуют две особые болезни Вампиризм и Ликантропия.

«Сангвианаре Вампирис»- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов (3 дня). В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней или заклинаниями школы Восстановления.

У всех обращенных вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее, чем обычные люди. Все вампиры имеют иммунитет против всех болезней, даже к ликантропии. Основная пища вампира — кровь. Также некоторые вампиры могут применять заклинание «Вампиризм» школы Разрушения, чтобы восстановить свое здоровье. Но все же полное насыщение возможно только при физическом контакте.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии, такие как Дозорные Стендарра и Стража Рассвета.

В Тамриэле так же ходит много слухов и легенд о высших вампирах. Говорят, что именно они испокон веков распространяют заразу Сангвианаре Вампирис, превращая живых существ в слуг ночи. Но лишь некоторые достойны стать истинными вампирами, унаследовать дар Молаг Бала и присоединиться к клану. Почти в каждом регионе Тамриэля существует клан вампиров, а то и несколько. На территории Скайрима известен лишь один — клан Волкихар.

Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с кровью оборотня (для этого надо выпить кровь или достаточно ее попадания на открытую рану). Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина.

Внешне оборотни представляют собой огромных волков, с густой жесткой шерстью и вытянутой мордой. Мощная челюсть, клики и острые длинные когти делают их очень опасными противниками. Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага кроме великанов, мамонтов и драконов. Оборотни поедают своих врагов, чтобы восполнить здоровье. Так же все оборотни имею иммунитет против обычных болезней и вампиризма.

Трансформации оборотня неконтролируемы и зависят от положения звезд и лун. Но поговаривают, что где-то в Скайриме существуют вервольфы, которые способны превратиться в зверя в любое время дня и ночи.*
* — контролировать трансформацию могут только Соратники.

На оборотней ведется охота группировкой Серебряная рука, члены которой промышляют грабежом и разбоем.

источник

Заболевание — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие , серьёзные и острые . Серьёзные и острые — самые опасные.
Полностью исцелить от легких болезней возможно исцеляющим заклинанием первого уровня и выше, серьезные заболевания — заклинания второго уровня и выше, острые — третьего уровня.

Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья.


Легкие заболевания
Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.

Адская подагра — заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного.
Симптомы: постоянное раздражение и воспаление суставов.
Разносчик: скальный наездник, волк, нежить.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток «Исцеление»;
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры.
— Помолиться у алтаря.

Астральные пары — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться.
Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.
Разносчик: нежить.
Эффекты:
— 1 ОД к магии.
— Прекращение регенерации магии (ОД магии не восстанавливается после окончания хода).
— Уязвимость к магии: заклинания более пагубно влияют на больного.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток с эффектом «Исцеление»;
— Помолиться у алтаря.

* Атаксия — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Разносчик: алиты, медведи, бездомные, нежить, капканы, злокрысы, морозные пауки, рыбы-убийцы.
Эффекты:
Общая слабость (невозможно носить много вещей, слабый урон клинком/при стрельбе и т.д., сложно воровать и взламывать). Постоянная усталость.
Лечение:
— Помолиться у алтаря.
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать заклинание первого уровня «Исцеление».
— Использовать зелье излечения болезней.

Бурая гниль — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: некроз и бессонница.
Разносчик: нежить, бездомные.
Эффекты: снижение внимательности, разбитое состояние, слабость, иногда проявляется неадекватное поведение.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание , зелье или свиток первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Гулкий кашель — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.
Разносчики: шахтёры.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления болезней.
— Помолиться у алтаря.

Иссушение — заболевание, влияющее на силу и выносливость больного.
Разносчик: хищники (семейство кошачьих), нежить, пепельные монстры в Солстхейме.
Симптомы: упадок сил и одышка.
Эффекты:
— -2 ОД ко всем действиям.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления от первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

* Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости.
Эффекты:
— Болезненный отек и неподвижность всех суставов. -2 ОД ко всем действиям. Дополнительно -1 ОД ко всем боевым действиям.
Разносчик: гуар, нежить, волк, лиса, ловушки.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Хрипунец — заболевание, которое сопровождается понижением подвижности и продуктивности организма больного.
Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию.
Разносчик: корус, ловушки.
Эффекты:
— -1 ОД ко всем действиям.
— Слабость.
— Болезненное состояние.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Заумь — болезнь вызывающая резкое снижение количества магической энергии у больного.
Разносчик: ворожеи, источник магии в Апокрифе.
Эффекты: — 1 ОД к магии.

Болотная лихорадка — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: высокая температура, бред.
Разносчик: грязекраб, нежить, бездомные.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание, зелье второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Костоломная лихорадка — заболевание, влияющее на выносливость больного.
Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Эффекты: -1 ОД ко всем действиям.
Разносчик: медведь, ловушки, крысы, бездомные.
Лечение:
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать зелье излечения болезней.
— Исцелиться заклинанием второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Жёлтый клещ — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: тёмные, похожие на синяки опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Разносчик: волк.
Эффекты:
— Слабость.
— Усталость.
— Повышенная чувствительность.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Змеевитое слабоумие — заболевание, влияющее на разум и поведение больного.
Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.
Разносчик: нетч, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие.
Лечение:
— Использование исцеляющего зелья или заклинания от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Зелёные споры — заболевание, которое влияет на поведение.
Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Разносчик: рыба-убийца, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие, больной несет всякую чушь.
— Минус к Красноречию.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых 2 и выше.
— Помолиться у алтаря.

Изнеможение — заболевание, которое влияет на силу больного.
Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей.
Разносчик: нежить, баранина.
Эффекты:
— Слабость.
— Минус к ловкости.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения болезней от второго уровня и выше.
— Использовать исцеляющее зелье от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Разжижение мозга — заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии.
Разносчик: собака, нежить, саблезубы, крысы, щупальца Апокрифа.
Эффекты: понижение интеллектуальной деятельности, дезориентация, заторможенность, прекращение регенерации магии (-1 ОД к магии), потеря памяти.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

* Менингит — воспаление мягких оболочек вокруг головного и спинного мозга. Инкубационный период составляет от 2 до 10 дней.
Разносчик: возможно заболеть при купании в холодных водах северной провинции — в этом случае часто бывает летальный исход. Также возможно заразиться воздушно-капельным путем. Высока вероятность заболеть если бродить по канализациям.
Симптомы:
— Рвота.
— Сильно повышенная температура.
— Озноб.
— Сильная головная боль.
— Непереносимость света.
— Сонливость.
— Боль в суставах, мышцах.
— Судороги.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

Сангвинаре вампирис — одна из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира.
Симптомы могут быть очень различные: начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил.
Разносчик: вампир (если он применил на персонаже вампирское заклинание)
Лечение: возможно излечиться зельем исцеления болезней в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Гнойный люпинус — заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трехдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция, подробнее в теме «Ликантропия»). Симптомы практически незаметны, наблюдается лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Разносчик: оборотень.
Лечение:
— Использование зелье исцеления болезней или исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Проклятья
Избавлять от проклятий способны только мастера Колдовства.

источник

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

источник

Болезни снижают различные атрибуты вашего персонажа и за одним исключением (порфириновая гемофилия, если вы желаете стать вампиром) их следует лечить немедленно, так как эффекты заболеваний действуют постоянно, а при наличии нескольких одинаковых складываются. Путей к исцелению болезней (Cure Disease) много:

  • принять самодельное или готовое зелье с этим эффектом,
  • съесть ингредиент, у которого этот эффект первый — Когти кланфира (Clannfear Claws), Корень мандрагоры (Mandrake Root), Корневая пульпа (Root Pulp) и Пирог пастуха (Shepherd’s Pie),
  • скастовать на себя заклинание с таким эффектом,
  • использовать свиток с этим эффектом,
  • зайти в городскую часовню и получить благословение на алтаре.

Ниже в таблице собрана информация по всем сиродильским болезням и их разносчикам. В оригинале это различные существа или НПС (нищие), причем некоторые из них являются носителями нескольких болезней. Нищие могут «наградить» героя болезнью только в драке, что бывает редко, поскольку они не отличаются храбростью и предпочитают сбежать с поля боя. После установки официального плагина ‘Бритва Мерунеса’ (Mehrunes’ Razor) в игре возникают — вредоносный ингредиент (Бьющееся сердце) и нетипичная мотыга, с небольшой вероятностью заражающая героя чесоткой, а также единственная болезнь, понижающая навык. Сам герой никого никакой болезнью заразить не может. Данные по Дрожащим островам представлены отдельно здесь.

Действуют следующие консольные команды для добавления или удаления болезней персонажу:

player.removespell Form ID

Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Название
Name
Form ID
Эффекты
Effects
Носители
Атаксия
Ataxia
0009840B
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Имус Тупой (Imus the Dull), Анвил
Черное сердце
Black-Heart Blight
00098407
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Фралав Плут (Fralav the Faker), Эльфийские сады ИГ
Бурая гниль
Brown Rot
00098409
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Олвус Безденежный (Penniless Olvus), Анвил
Чантраксовая сыпь
Chanthrax Blight
00098408
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Кабан (Boar)
Простуда
Chills
0009840A
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Космус Жулик (Cosmus the Cheat), Бравил
Расстройство желудка
Collywobbles
0009840C
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Жалкая Айя (Wretched Aia), Бравил
Драниус Безмонетный (No-Coins Draninus), Талос Плаза ИГ
Червь
Dampworm
0009840D
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт Зомби (Zombie)
Олень (Deer)
Изнеможение
Droops
0009840E
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт Зомби (Zombie)
Овца (Sheep)
Зеленые споры
Greenspore
0009840F
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт Зомби (Zombie)
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Адская подагра
Helljoint
00098410
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Волк (Wolf)
Симплисия Медленная (Simplicia the Slow), Торговый район ИГ
Кровавое легкое
Blood lung
0009840D
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт Крыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Костоломная лихорадка
Bone Break Fever
00008B77
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Заумь
BrainRot
00008B72
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Немощные конечности
Feeble Limb
0001CE5C
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Красное бешенство
Red Rage
00008B74
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Озноб
Shakes
00008922
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт Крыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Хрипунец
Rattles
00098411
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Джофнилд Вонючий (Fetid Jofnhild), Брума
Иссушение мозга
Witless Pox
00008B78
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пкт Крыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Каменная подагра
Rockjoint
00098412
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт Зомби (Zombie)
Бруккиус Сирота (Bruccius the Orphan), Чейдинхол
Ржавые пятна
Rust Chancre
00098413
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Йорк Отверженный (Jorck the Outcast), Брума
Ползучее слабоумие
Serpiginous Dementia
00098414
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Невезучая Люсина (Luckless Lucina), Чейдинхол
Болотная лихорадка
Swamp Fever
00098415
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Грязевой краб (Mudcrab)
Ленивый Касловин (Lazy Kaslowyn), Коррол
Бантара Тряпичница (Ragbag Buntara), Храмовый район ИГ
Разжижение мозга
Witbane
00098416
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пкт Зомби (Zombie)
Собака (Dog)
Иссушение
Wither
00098404
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Зомби (Zombie)
Пума (Mountain Lion)
Нермус Лодырь (Nermus the Mooch), Коррол
Желтый клещ
Yellow Tick
00098405
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Бурый медведь (Brown Bear)
Дих Бездельник (Deeh the Scalawag), Лейавин
Энкус Ничтожный (Puny Ancus), Портовый район ИГ
Астральные пары*
Astral Vapors*
00098533
Повреждение магии (Damage Magicka) 15 пкт
Замороженная магия (Stunted Magicka)
Уязвимость к магии (Weakness to Magic) 25%
Ужасный зомби (Dread Zombie)
Порфириновая гемофилия*
Porphyric Hemophilia*
0003DB3D
Понижение запаса сил (Damage Fatigue) 5 пкт,
спустя три дня Вампиризм (Vampirism)
Вампиры (Vampires)
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Квест Вечная тьма (Darkness Eternal)
Чесотка**
Ticklebritch**
000CB5F5
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 15 пкт
Мотыга (hoe) в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)
Прионная болезнь каннибала**
Cannibal’s Prion Disease**
хх002729
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 20 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 20 пкт
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Туннельный кашель**
Tunnel Cough**
хх002728
Понижение: Скрытность (Drain Sneak) 15 пкт Рабочие в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)

Примечание: Первые две цифры xx в приведенных на этой странице Form ID меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения от 01 до FE.

* Астральные пары и порфириновая гемофилия игнорируют сопротивление болезням (это видимо баг), удавалось заметить, что даже при наличии 100% сопротивления вампиры заражали персонажа гемофилией.

** Болезни из официального плагина ‘Бритва Мерунеса’ (Mehrunes’ Razor). Чесотку можно заполучить при экипировании боевой мотыги с вероятностью 4%, прионную болезнь каннибала — съев бьющееся сердце.

источник

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию «усталость», то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов ‘излечение болезни’. После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или ‘Лёгкая’ имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
— приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
— пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
— с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
— из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
— получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу «Пить»/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления :

Виджет: Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук: Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст: Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные SkyUI и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P.S. При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.

источник

Through this world, I am wandering, wandering, A soft breeze blowing, I am wandering now (с) Kate Rusby «Planets»

— Наверное я спятила, — тихо произнесла светловолосая девушка, спускаясь по тропе, змейкой бегущей среди гранитных валунов. На секунду притормозив, она поправила заплечный мешок так, чтобы не цеплялся за висящий в налучье эльфийский лук. — Это безумие или, может, я больна. Лихорадкой Дибеллы. — Что? — идущий впереди высокий норд обернулся, вопросительно приподняв брови. Яркое полуденное солнце осветило его лицо обрамленное короткой рыжеватой бородой, подчеркнуло шрамы пересекающие левую щеку, затянутый пеленой невидящий глаз и татуировку на правой щеке. — Нет. ничего, Аргис, песню сочиняю, — бард помахала ему рукой, показывая, чтобы продолжал спускаться. Хмыкнув, мужчина вновь повернулся к ней спиной и пошел по тропе. Несколько секунд она молча смотрела как покачивается тяжелый двемерский щит у него за плечами, затем покачала головой, будто стряхивая наваждение. Их ожидали тайны древнего Упокоища, а разобраться в чувствах можно было и позже, за чашкой сладкого меда в теплой таверне.

Обнаружив в одной из книг предположение о том, что драугры на самом деле не являются классическими воскрешенными мертвецами, Луиза стала внимательнее относиться к их тактике в бою. Сражения в тесных каменных помещениях курганов уже не пугали имперку как прежде. Бард все увереннее чередовала стрельбу из лука с огненной магией, потоком слетающей с ладоней. Компания Аргиса Бастиона словно вливала в нее дополнительные силы, когда они привычно вставали спина к спине, оказываясь в окружении нежити. Или занимали определенные позиции в бою, так слаженно, будто сражались рядом много лет, а не едва ли более месяца. Луиза впервые ощущала такое инстинктивное взаимопонимание с напарником, а ведь за несколько лет путешествий ей удавалось привлечь в компаньоны многих искателей приключений. Она смахнула пыль и паутину с лежащей на древнем алтаре книги. Попыталась прочесть название, но книга была ветхой и почти рассыпалась от прикосновения руки. Луиза вздохнула. Она любила собирать редкие экземпляры литературы. — Готов поклясться, что слышал шаги в коридоре, позади нас, — низкий голос Аргиса нарушил тишину помещения, когда он вошел в небольшой зал из бокового прохода. — Я ничего не слышала, но все может быть. Иногда драугры вылезают из своих постелек уже после того, как мы проходим мимо, — Луиза осматривала ниши в поисках артефактов, зная, что Аргис наблюдает за входами и не даст застать их врасплох. — Драугры не страшны, когда нападают по одиночке, а вот большой толпой могут представлять проблему, — воин всмотрелся в темноту прохода и снял с пояса зачарованную булаву Молаг Бала. Грозное, мрачное оружие, подаренное Луизой, сразу же полюбилось Аргису. Булава пришлась ему по руке, а кроме того, умела захватывать души жертв в магические камни, использующиеся для зачарования предметов. — Подумать только, эти древние люди, посвятили свою недожизнь защите гробниц, более бессмысленного занятия придумать трудно, хотя. — она не договорила услыхав за спиной грохот и предупреждающий возглас напарника. Обернувшись Луиза увидела, что из темноты выскочил драугр с секирой наперевес и они с Аргисом сошлись в схватке. Девушка использовала возможность понаблюдать за умелыми движениями воина, видя, что помощь ему не понадобится. Бой был кратким, но красочным. По его окончании она не удержалась и захлопала в ладоши, искренне восхищенная ловкостью, силой и мастерством своего хускарла. — Интересно, что древние норды делали в этих руинах? Может совершали ужасные жертвоприношения? — Аргис не отреагировал на аплодисменты, но барду показалось, что воин немного смущен. Он опустился на колено, обыскивая останки, но добычей стали лишь несколько септимов. — Скорее всего — нечто малоприятное, — хмыкнула девушка, проходя в следующее помещение древней гробницы. Побродив следом за призраком таинственного барда, они все-таки обнаружили искомое — книгу «Песнь о короле Олафе» и теперь выбирались обратно на поверхность. Луиза начала задыхаться от пыли, наполняющей гробницу и прибавила шаг, стремясь к свежему воздуху. Выйдя наружу, она уселась на ближайший валун, заявив, что пора сделать привал. — Боги, как же я устала. — девушка потянулась, пытаясь унять боль в спине и руках. — Ломит все тело. Аргис, занявшийся разведением костра, внимательно посмотрел на нее. Было непривычно слышать от Луизы жалобы, до сих пор это произошло лишь однажды — когда она подхватила Сангвинаре Вампирис. Норд с содроганием вспоминал те мучительные часы пути до ближайшего города, когда он думал, что возможно придется ее убить, если они не успеют добраться до жреца или алхимика. С тех пор, они постоянно носили с собой необходимое лекарство. Луиза каким-то образом догадалась о его беспокойстве. — Вампиров мы сегодня не встречали, так что даже если я заболела, то какой-нибудь костоломной лихорадкой. Неприятно, но не смертельно. Она достала из сумки круг своего любимого сыра и бутыль вина «Алто», которую бросила спутнику. — Подогреешь? — Конечно, мой тан. — Прекрати, Аргис, ты знаешь, что меня это бесит! Норд захохотал, открывая вино и наливая его в котелок. Несмотря на то, что ей было плохо, Луиза не удержалась от ответной улыбки. «Дибелла, это твои проделки? Сколько у меня было мужчин, я уже сбилась со счета, но никогда еще я не чувствовала так. « — Ты очень храбрая женщина, — голос Аргиса нарушил ход ее мыслей. — Хотя я это уже знал. Но сегодня в подземелье вновь убедился, — он подошел к девушке и подал ей вино. — Спасибо на добром слове, — Луиза взяла кружку и обнаружила, что взгляд его карего глаза был таким же теплым как и вино у нее в руках. По коже пробежали мурашки и она подумала: «Храбрая. Ха. Знал бы ты, что впервые в жизни мне не хватает храбрости заманить мужчину в постель. Почему-то я боюсь. Боюсь, что это может оказаться слишком хорошо? Лучше, чем множество раз прежде. Нет, нужно было идти в жрицы Дибеллы и тогда жизнь была бы проще. « — Сыграешь что-нибудь или слишком устала? — Аргис нарезал сыр, оленину и хлеб, который сейчас поджаривал над костром. Высоко в небе над ними рассыпалось звездное ожерелье, а в кустах неподалеку пела ночная птица. — Давай лучше послушаем ее, — предложила Луиза, доедая свой ужин, хотя и без особого, на сей раз, аппетита. — Ее мне все равно не перепеть. Она отряхнула крошки с туники и завернувшись в пару шерстяных одеял прилегла у костра, чувствуя первый озноб болезни и сильную сонливость. Бард не знала, послышалось ей прежде, чем сморил сон, или он действительно сказал: — Ошибаешься.

Дорога до Морфала, в котором было решено заночевать по пути в Солитьюд, оказалась крайне неприятной. Зарядил дождь и холодный ветер пронизывал до самых костей. Страдающая от болезни Луиза корила себя за беспечность — вновь она не взяла нужную микстуру в путешествие. Вероятно, лихорадку она подхватила напоровшись на ловушку в Упокоище. — Каждый раз заболеваю именно тем, от чего не взяла лекарство, — пожаловалась девушка шагающему рядом Аргису. Мужчина забрал у барда все сумки и раздумывал о том, как поступит, если Луизу свалит лихорадка. Придется бросить вещи и тащить ее до города. Глядя на бледное лицо девушки, он уже был готов прикопать самое ценное под ближайшим кустом, и взвалив ее на плечо, пойти более быстрым шагом, чтобы скорее добраться до сухого и теплого пристанища. Аргис даже предложил это, но она отказалась, и было ясно, что пока не свалится, так и будет идти своими ногами, упрямая баба. — Значит надо брать все склянки, что есть, — пробурчал он, кое-как стирая с лица капли холодного дождя, заливающие глаза, даже несмотря на глубокий капюшон шерстяного плаща. — Ужасно бесит лишний груз. Таскаешь его туда-сюда. — Ничего, я буду таскать. Это куда лучше, чем глядеть, как ты еле таскаешься сама. — Отдай мне сумки, я сама понесу, — она насупилась. Забыв про хмурое настроение, он не сдержал смешка. — Только если позволишь понести тебя. — Мы уже говорили об этом. Сама справлюсь. Немедленно отдай сумки. — Да, мой тан, — мужчина остановился и молча глядя ей в глаза, снял пару сумок, протягивая барду. Она прочла в этом взгляде многое, и потупилась. — Ладно, Аргис, прости. Понеси, пожалуйста, сам. И не называй меня таном. — Хорошо, — он не стал лезть в бутылку и закрепив вещи обратно, пошел по дороге быстрым шагом. Раз уж она такая упертая, то пусть хотя бы двигается, чтобы не мерзнуть. — Идем, Луиза, еще пара часов, и до заката мы будем пить мед в «Вересках».

К закату они не управились, добравшись до Морфала, когда городок уже накрыла темнота. Лавки закрылись, за исключением таверны, огни которой мерцали уютным золотым светом. Луиза плохо помнила как добралась до широкой кровати. Она сняла сырую одежду, бросив комком куда-то в угол, и трясущимися руками натянула сухую льняную рубаху. Затем забралась под теплые, душистые одеяла (хозяйка таверны Джонна хранила белье рядом с сушеной лавандой), уже не думая о том, в каком виде застанет ее Аргис. Воин вернулся в комнату, неся поднос с едой и кувшином горячей воды. — Ты побудешь одна, пока я схожу в лавку алхимика? — он поставил поднос на тумбочку рядом с кроватью. У Луизы ломило все тело и она понимала, что несмотря на усталость, не сможет заснуть без обезболивающей микстуры. — Она тебе не откроет ночью. Лами боится вампиров. — Девушка посмотрела на своего хускарла, отмечая, что он тоже устал. — Не стоит зря ходить. — Проклятье. как же быть? — Я выпью еще пару общеукрепляющих зелий. Болезнь они не вылечат, но я смогу отдохнуть до утра. — Хорошо. Хочешь поесть? — Нет, — Луиза поморщилась. — Достань склянки, пожалуйста. Отдав девушке зелья, Аргис тоже переоделся в сухое, и уселся за стол, чтобы съесть поздний ужин. Пока ел, он раздумывал, не взять ли еще одну комнату, с отдельной кроватью — Джонна явно считала, что они спят вместе, или же лечь прямо здесь на полу, вдруг Луизе нужна будет помощь ночью. Бард решила этот вопрос сама. — Ты можешь полежать со мной? Мне холодно. Вытерев руки и допив черновересковый мед, Аргис подошел к кровати, снял сапоги и без лишних слов забрался под одеяла. Броню воин снял и остался в штанах и рубахе, поэтому ему было легко обнять Луизу обеими руками, притягивая к себе на грудь. Она оказалась холодной как ледышка и такой же хрупкой на ощупь. «Боги, как же хорошо, — лениво скользнула мысль в ее тяжелой от болезни голове. — И уютно. « Луиза не могла вспомнить, когда в последний раз лежала так рядом с мужчиной, одновременно желая и не желая физической близости. Бард разглядывала вздувшиеся вены на его сильных руках, вспоминая моменты их совместного путешествия — как он поднимает тяжелое оружие, колет дрова, разбивает киркой каменную породу. Это завораживало ее так же, как горящий огонь, или течение реки, или пальцы, перебирающие струны музыкального инструмента. Создавало ощущение полноты жизни и радости оттого, что она существует. И оттого, что существует он. — Расскажи мне что-нибудь, Аргис, — попросила девушка, прикрывая глаза и погружаясь в истому. — Это ты у нас бард, — после недолгого молчания, ответил норд, и в его голосе послышалась улыбка. — Сегодня им будешь ты. А завтра я, обещаю. — она зевнула. — Расскажи, как ты получил эти шрамы и что случилось с твоим глазом. И он рассказал, сам себе удивляясь, так подробно, как никому прежде, изо всех сил стараясь, чтобы ей было интересно. Ведь сколько историй она слыхала за свою жизнь путешественника-менестреля, сколько придумала сама, сколько прочла. Но ему хотелось, чтобы эта ей тоже запомнилась. Аргис думал, что Луиза уснет, и, даже отчасти сам того хотел — это было бы лучше для ее здоровья. Но она не спала, слушала и задавала вопросы. В конце рассказа девушка вздохнула так, что норд взглянул на ее лицо. Он понял — бард и в самом деле переживала его историю, словно была ее частью, как умеют маленькие дети. Аргис заметил, что перебирает ее длинные золотистые волосы, рассыпанные по подушкам и неожиданно ощутил их мягкость. Обычно Луиза заплетала красивый высокий хвост, открывая нежное лицо и длинную шею, и сейчас был редкий момент, когда волосы оказались распущены. — Что за история! Ты меня поразил, — пробормотала девушка, уже почти засыпая. — Удивительно, что ты сумел пережить такое. — Я просто сделал то, что должен был, выполнил свою работу. И я рад, что выжил, чтобы рассказать эту историю тебе. — А знаешь какие-нибудь нордские сказки? — Ммм. попробую вспомнить, — он и в самом деле попытался вспомнить что-то из сказок матери, но в итоге запутался и понял, что рассказывает две разные истории. Аргис взглянул на девушку, но Луиза уже спала и на ее бледном лице трепетали тени от горящих в комнате свечей. Устроившись поудобнее, чтобы продолжать согревать ее в объятиях, он придвинулся поближе, и не удержавшись коснулся губами ее золотистой макушки. Волосы были прохладные и пахли речными цветами. «Ты и я. » — он не успел додумать мысль, погрузившись в крепкий сон.

На следующий день, они благополучно купили в «Хижине тауматурга» необходимое лекарство, и к обеду Луиза уже порхала как бабочка. Она вошла в комнату, где Аргис занимался приведением в порядок оружия. — Я договорилась с Джонной, что спою сегодня в «Вересках». Она считает — от клиентов отбоя не будет, ведь в кои веки они отдохнут от рева Лурбука. — Имперка смеясь откупорила бутылку вина; разлив терпкий напиток по оловянным кубкам, поставила один перед Аргисом. — А я пригляжу за тем, чтобы к тебе не приставали. Проверив тетиву ее лука, норд принялся обрабатывать ее воском. — Как обычно, — продолжая улыбаться, девушка допила вино, наблюдая за его действиями. Аргису нравилось заниматься подготовкой к путешествиям, и он был первым напарником, которому она доверила свое оружие. Вряд ли он догадывался об этом, как наверняка и не подозревал, что эти несколько недель — самый долгий срок ее сексуального воздержания с самой юности. Вновь бард задумалась, почему так происходит и зачем она делает это. Оттягивает момент, наслаждаясь эротическим напряжением, витающим в воздухе? Ждет от него инициативы? Боится последствий — возможного разочарования или же наоборот — полного порабощения своей души без помощи всякого волшебного оружия? — Пусть все идет как идет, — пробормотала Луиза, подходя к окну. — Что такое? — Нет-нет, ничего. Песню сочиняю.

Когда на Морфал опустились сумерки, «Верески» действительно наполнились народом. Обыватели радовались возможности послушать пение и игру ученицы Коллегии Бардов. Орк Лурбук, бард-самоучка без какого-либо намека на музыкальный слух, забился в угол, где припал к кружке с элем. Его унылый вид наводил на мысли о похоронах. Аргис устроился за ближайшим к Луизе столом и время от времени оценивал взглядом обстановку — на всякий случай. Можно было ожидать какой-нибудь выходки от любого из выпивох или сочувствующих Братьям Бури, ненавидящим все имперское. Бард исполняла одну из его любимых песен — о звездах, предсказаниях и путешествиях. Не часто подобные песни играли в скайримских тавернах, эту она привезла из родного Сиродила. Аргису не хотелось забивать себе голову «истинными нордами», Талосом или империей. То, что он видел в Луизе ему нравилось, и даже очень, порой он просто забывал, что девушка не нордка. Луиза так полюбила Скайрим и Маркарт, для которых она уже сделала больше, чем множество его коренных жителей, что обвинять ее в чем-то было, по его мнению, просто свинством. Раскрасневшаяся после выступления девушка возникла перед его столом и присела рядом на лавку. Схватив кружку с медом, она сделала несколько больших глотков. На ее месте возле очага Аргис увидел орка, поспешно достающего музыкальные инструменты. Вокруг раздались унылые стоны посетителей таверны. — Я попросила Лурбука подменить меня, пока я отдыхаю, — бард улыбнулась на вопросительный взгляд Аргиса. — Это поднимет ему настроение, а клиенты заведения лишний раз вспомнят как им сегодня повезло, что мы тут проездом. — Хитрюга, — усмехнулся норд, протягивая руку к блюду с закусками. Он подвинул тарелку Луизе, зная, что она без ума от местного сыра. Пока девушка ела, оба молча прислушивались к болтовне вокруг, порой улавливая разговоры о «довакине». Луиза хмурилась, поскольку не любила вспоминать об этой стороне своего путешествия по Скайриму. Ей до сих пор не верилось, что она оказалась драконорожденной и мысли о том, что готовило для нее будущее были не слишком радужными. — Не грусти. Я твой щит и твой меч. Если будет нужна моя помощь, только позови, — Аргис положил большую ладонь на ее руку, отвлекая имперку от пасмурных мыслей. — Спасибо, — она посмотрела сначала на их руки, а уже после подняла глаза к его лицу. — Это очень ценно для меня. Правда. — Может быть, когда ты закончишь, мы. — взгляд его единственного видящего глаза изменился, стал глубже. Луиза замерла, почувствовав, как быстро забилось серце: ну вот оно. Бард в волнении облизнула губы. — Эй орк, проваливай, мы хотим слушать певицу! Грубый рев нарушил обволакивающую, интимную атмосферу, возникшую за столом имперки и норда. Она вздрогнула, а он оторвался от ее лица и посмотрел на толпу народа. — Я пойду, пока не начали громить таверну, — Луиза встала из-за стола, и проклиная всех пьяниц на свете, поспешила в затянутый сизой дымкой сумрачный зал. Но весь остаток вечера и начало ночи она пела только для него, читая во взгляде мужчины, что он это понимает.

источник

#Lore_TES
#Diseases_TES
#Wikia_TES
Ликантропия (Skyrim)
Описание
Показать полностью…
Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Эйла Охотница в форме зверя
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.
Преимущества
Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.
Недостатки
Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.
Атаки вервольфа

Добивающая атака оборотня
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила»DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

Разновидности воя
Название ID таланта ID слов Описание
Жуткий вой
(ориг. Howl of Terror) 000CF790 Слово 1 000CF78E Вой вервольфа вселяет в окружающих ужас. Базовая способность вервольфа. Вновь получить способность «Жуткий вой» можно, помолившись Тотему Страха. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников. Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника.
Слово 2 000CF794
Слово 3 000CF795
Вой стаи
(ориг. Howl of the Pack) 000CF79B Слово 1 000CF78F Вой вервольфа призывает членов стаи на помощь. Способность очень похожа на заклинание «Вызов питомца» школы магии «Колдовство», но одновременно призываются два призрачных волка. Полезна на низких уровнях развития персонажа. Время восстановления — 60 секунд. Способность можно получить, помолившись Тотему Братства.
Слово 2 000CF799
Слово 3 000CF79A
Запах крови
(ориг. Blood Scent) 000CE218 000CE219 Вой вервольфа позволяет распознать запах крови окружающих живых существ. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует. Способность можно получить, помолившись Тотему Охоты.
Пояснения к таблице
↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.
Артефакты Хирсина
Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard

Великий вервольф
Очки:
20
Освоить 11 способностей вервольфа
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Лорд-вампир». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения
Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей

Способности вервольфа
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 11 13 15 17 19 21 23 25 164
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Способности вервольфа
Способность Ранг ID Описание
«Звериная сила»
(ориг. Bestial Strengt) 1 XX0059A4 В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона.
2 XX007A3F В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона.
3 XX011CFA В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона.
4 XX011CFB В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона.
«Животная энергия»
(ориг. Animal Vigor) XX0059A5 В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.
«Жадность в еде»
(ориг. Gorging) XX0059A7 Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.
«Неразборчивость в еде»
(ориг. Savage Feeding) XX0059A6 Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.
«Тотем ледяных братьев»
(ориг. Totem of Ice Brothers) XX0059AA Тотем Братства воем созывает снежных волков.
«Тотем луны»
(ориг. Totem of the Moon) XX0059AB Тотем Братства воем созывает вервольфов.
«Тотем ужаса»
(ориг. Totem of Terror) XX0059A8 Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
«Тотем хищника»
(ориг. Totem of the Predator) XX0059A9 Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
Пояснения к таблице
↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и двемерские механизмы. Эту способность стоит взять как можно раньше (при правильном подходе доступна на 4 уровне оборотня). В этом случае прогресс в ликантропии пойдёт значительно быстрее.
Исцеление
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баг с оружием
Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя. Для этого нужно открыть журнал заданий и выбрать такое, где есть возможность показать подробности. После этого можно нажать кнопку [ X ] ( PC ) и выйти в меню карты игрового мира.
Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
Решение PC : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
Иногда после повторного заражения ликантропи

источник

Читайте также:  Кухонная лихорадка мод много денег последнее обновление