Меню Рубрики

Разучить один из танцев танцевальной лихорадки

Если в сердце весна и оно поет, энергия бьет через край и хочется танцевать, то не стоит откладывать это важное дело!

Именно так звучит девиз стремительно набирающего популярность нового направления в фитнесе – зумбы. Оно как будто специально создано для тех, кому скучно в тренажерном зале. Ведь на занятиях зумбой тренировка превращается в энергичные танцы, веселье и общение, причем с не меньшим положительным эффектом для здоровья.

Особенности: в основе – латиноамериканские танцы, их базовые шаги сочетаются с элементами из других необычных танцевальных направлений – хип-хопа, танцев живота, реггетона. Получается некий психологически расслабляющий и физически тонизирующий «расколбас», который еще и приносит пользу.

Для кого: для тех, кто хочет иметь прекрасную физическую форму, здоровье и отлично проводить время.

Поговаривают, что в середине 90-х Бето Перез, преподававший аэробику колумбийским знаменитостям, накануне сеанса обнаружил, что забыл диски со специальной музыкой для занятий. Чтобы не сорвать тренировку, он воспользовался записями популярной музыки, которые любил слушать в своей машине. Так родилась гениальнейшая идея – фитнес-тренировка на основе латиноамериканских танцев.

Раскрепощайся! Если у тебя после первого занятия зумбой появилось чувство смущения, не переживай. Зумба помогает даже самым застенчивым людям «подружиться» с собственным телом.

Особенности: вопреки всем стереотипам и представлениям, go-go – это не просто клубный танец. Он базируется на умении красиво себя преподносить, заряжать людей своей энергетикой и заставлять их, не отрываясь, наблюдать за твоим танцем, что требует много работы и усилий.

Как танцевать: go-go сочетает в себе элементы из различных стилей: стрип-пластики, хип-хопа и других. Надо уметь импровизировать, технично двигаться, чувствовать стиль, наслаждаться ритмом. Танец гарантирует хорошую физическую подготовку, пластику и гибкость тела.

Что: hip-hop.

Особенности: танец исполняют под хип-хоп-музыку. Перевод слова hip-hop – «подскакивать». Будьте готовы к экспериментам с хореографией. Hip-hop учит расслабляться в танце, чувствовать свое тело абсолютно свободным и импровизировать. Часто обучение клубным танцам начинается именно с хип-хопа – четкий ритм и умеренный темп этому способствуют.

Как танцевать: высокие подскоки сменяются низкими скольжениями над полом, а резким и четко выраженным движениям приходят на смену волнообразные и медленные. И все это танцуют под ритмичный рэп.

На самом деле: hip-hop – не просто направление, это огромный пласт молодежной культуры, целая жизнь. Понятие «хип-хоп» воплотило в себе развитие «уличных» танцев.

Что: juzz-funk.

Особенности: танец экспрессивный и яркий, современный и популярный, его танцуют в клубах и на сцене. В jazz-funk движения тела не существуют отдельно от музыки – акценты в танце обычно расставлены не на ритм, а на слова песни, как бы иллюстрируя ее.

Как танцевать: этот танец – сочетание несочетаемого: агрессивности и нежности, скромности и раскованности, красивых линий и четких движений. Добавьте сюда динамику, эмоции, сексуальность – и кажется, что нет ничего красивее.

Для кого: для людей с хорошей физической подготовкой. Ведь для того, чтобы зажигать несколько часов на танцполе, двигаясь ритмично и четко, необходим не один месяц тренировок, чтобы развить нужную гибкость, пластику и выносливость.

Помните, что настоящий jazz-funk – это не просто набор определенных движений, это эмоции, запал и блеск глаз самого танцора.

источник

Это сочинение моей дочери, котрое она написала на конкурс. Не знаю как там с конкурсом получится, но мне нравится. Делюсь.

У каждого человека своё мнение на счет танцев. Кто-то тащится от индийских танце, кто-то любит бальные. Кому-то нужен пилон, а мне нравится хип-хоп!

Раньше я не знала, что мне подходит и решила попробовать все варианты Сначала мама отправила меня на бальные танцы, я пробыла там 3 года, и вы даже представить не можете как мне надоели эти вальсы и самбы! Наверное вы уже догадались что я оттуда сбежала при первой же возможности! Потом я увидела по телевизору восточные танцы и решила попробовать. Оказалось, что летом детских групп не бывает и мне пришлось идти во взрослую. Вокруг крутили животами толстые тетки. Как только я начала учиться индийским танцам, то сразу осознала, что мои мечты о совершенном танце рассыпались в пух и прах. Там было столько сложных движений и поворотов, что запомнить все это было просто нереально.

Что произошло дальше, вы, наверняка, уже знаете. И оттуда я убежала как от пушечного выстрела! И вот я узнала, что бальные и индийские танцы мне не подходят, они слишком медленные, а мне хотелось что-то побыстрее. Я посоветовалась с девчонками, и они рассказали, что у них рядом есть группа пилона и там танцы акробатические. Я про пилон еще ничего не знала и именно поэтому я решила, что мне нужен именно пилон. После моего решения я загорелась желанием завтра же отправиться в студию пилона попробовать научиться акробатике. Когда на следующий день я пришла в студию я увидела: целый зал полуголых тёток, до меня моментально дошло, что надо отсюда бежать иначе я превращусь в точно такой же объект. Значит и пилон мне тоже не подошел! Тогда я впала в отчаяние, но вдруг узнала, что мои подруги из школы танцуют хип-хоп и я решила попробовать!

Когда я пришла в студию на пробное занятие, то не заметила толстых теток, а увидела своих ровесников! И подумала: наконец-то я нашла то, что искала больше 5 лет!

Мы начали тренироваться, и я еще раз убедилась, что это моё! Хип-хоп это быстрый и стремительный танец, там есть резкие движения и клевая музыка! Это современный, молодежный танец. И у меня он достаточно хорошо получался! После месяца занятий нашей группе объявили, что мы будем выступать, и ни где-нибудь, а в самом «Мюзик-Холле!». Вся группа, считая меня, была в восторге. Наверное, потому что на такой большой сцене мы выступим впервые. И вот ровно через неделю нам сказали, что для танца мы должны будем купить специальную униформу, потому что наш номер называется «Back in Miami» и мы должны соответствовать этому названию! Наш тренер сказала что мы должны быть кислотно-зелеными, ну примерно, как лаймы! После ее слов все стали шарить по интернету и искать магазин с кислотными майками и штанами. Потом кто-то из нас нашел в “Модисе” кислотно-зеленые майки и штаны! И вся наша группа, все 36 человек, огромной толпой повалили в магазин “Модис”!

Обезумевшие от наплыва посетителей продавщицы таращили глаза каждый раз, когда видели очередного подходящего к кассе ребенка с зеленой майкой и штанами в руках! После массового набега на магазин мы продолжали репетировать Я, конечно, знала, что репетировать придется много недель прежде, чем мы выйдем на сцену «Мюзик-Холла», но ни как не предполагала, что так долго! У всей нашей группы последние 2 недели нервы были напряжены как струны гитары, причем, скорее всего, расстроенной!

И вот наступил долгожданный момент. После 4 месяцев тренировок нам наконец-то сообщили, что ровно через неделю мы будем выступать! В воздух летит множество кепок, бейсболок, бандан, чепчиков, шляп, беретов, сомбреро, ушанок, а у кого-то в воздух взлетела даже шапочка для плаванья. Все были в восторге, и мы стали еще усерднее репетировать!

Наконец настал день выступления! Все мы, вся наша группа, все 36 человек собрались на станции метро «Горьковская» и стали ждать нашего учителя. Наконец-то все в сборе, и мы можем идти выступать. Мы вошли в Мюзик-Холл, переоделись. У нас было 6 часов, чтобы еще раз прорепетировать все до мелочей. И вот , мы , мокрые как мыши , после 5 часов тренировок развалились за кулисами , потому что сил идти куда либо уже не было. Наконец-то наступает долгожданный час, наша группа одна, без учителя должна подняться на сцену, огромного зала! Всех нас охватило волнение, а из уст многих звучал постоянный вопрос: «А мы сможем?» или «А у нас получится?». Как только кто-нибудь спрашивал, ему тут же отвечал хор дрожащих голосов «А мы не знаем. » Большую часть оставшегося часа мы орали, боялись и падали в обморок. Правда, те, кто этого не делали, успели обойти все кулисы. А кулисы, поверите мне на слово, огромные! Там было множество всевозможных гримерок, больших и маленьких, заполненных людьми и абсолютно пустых! Там было так легко потеряться, поэтому, когда кому то надо было к куллеру или по другому неотложному делу, его надо было привязывать за талию веревкой, в надежде, что веревка на кончится и не порвется. Уже перед самым выходом на сцену мы вдруг осознали, что за кулисами находиться опасно, но все же очень здорово, теперь мы с гордостью можем сказать что мы находились за кулисами «Мюзик-Холла», а не просто в зале как зритель!

И вот оно свершилось, в микрофон сказали: «Первое отделение, номер 13, пожалуйста, на сцену!», всех охватил не просто страх, а леденящий ужас. Мы стояли молча, даже не шевелясь, и думали: «Мы же следующие. » Ничего не видя и не слыша, можно даже сказать, не дыша, мы ждали нашего выхода. Прозвучали слова: «Первое отделение, номер 14, пожалуйста, на сцену!». Лица у всех порозовели, потом побледнели, но потом снова приобрели нормальный цвет, на губах ребят проявилась радостная улыбка, и все мы дружной гурьбой бросились на сцену! Но там мы снова замерли, но не от страха, а от восторга! С освещенной сцены зал казался еще больше чем обычно. Не успели мы занять исходную позицию, как загремела наша композиция, и все, как говорится, бросились в пляс.!

И пока мы танцевали, то поняла, что во время танца я свободна, что я больше не буду переходить из студии в студию в поисках понравившегося мне танцевального стиля, что я нашла свое. Пока я танцевала на огромной сцене престижного зала, то не чувствовала ни усталости, ни страха. Я осознала, что на душе у меня за многие месяцы подготовки наконец-то стало легко и свободно, хотя это был всего лишь отчетный концерт для наших родителей.

источник

Задолго до Битломании, задолго до танцев Элвиса, которые публика вначале посчитала неприличными, гораздо более серьезные «странные танцы» сводили людей с ума. Что правда, тогда это было не просто истерия, а настоящее безумие, которое было сродни настоящей эпидемией. Люди танцевали так неистово и так долго, что нередко по окончании танца просто падали мертвыми.

Это явление получило название «пляска святого Вита,» или хореомания. Зафиксировано множество случаев по всей Европе, но самое раннее – в VII веке. Хореомания могла начаться с одного человека, который начинал танцевать, даже несмотря на отсутствие музыки, затем к нему присоединялось все больше и больше людей, и они продолжали двигаться вместе, находясь в трансе по несколько часов, дней, иногда недель и даже месяцев. Чем дольше длилась пляска, тем суровее были последствия.

Иногда танцующие просто падали и моментально засыпали, и проснувшись возвращались в свое обычное состояние. Вывести танцующих насильно из их трансового состояния не получалось. Окружающим приходилось ждать, когда они закончат самостоятельно свои движения. Сердечные приступы, инсульты, обезвоживание, переутомление, голод – вот неполный список тех причин, которые в итоге могли действительно остановить танцующих. И в большинстве случаев эти причины приводили к смерти.

Гравюра изображает потенциальную угрозу смерти хореомании.

Одним из самых известных эпизодов пляски святого Вита считается история, произошедшая в немецком городе Эрфурт в 1237 году. Тогда хореомания поразила группу детей, которые отправились в ближайший город за 20 км, и которые неистово танцевали всю дорогу, а по прибытии в пункт назначения, упали замертво от переутомления. Считается, что именно эта история легла позже в основу сказки о Гамельнском крысолове.

Однозначного объяснения данному феномену до сих пор нет. На то время католическая церковь считала танцующих либо одержимыми дьяволом, либо жертвами проклятий святого Иоана или святого Вита. Иногда танцующих обвиняли в еретичестве, будто они так практикуют свои мольбы несуществующим богам, маскируясь под неизлечимую болезнь. Немец Юстус Фридрих Карл Хекер, опубликовавший в 1888 году книгу «Черная смерть и Танцемания,» собрал внушительный список подобных происшествий, и связывал чуму и хореоманию воедино. Согласно его теории, чума приводила к своего роду коллективному помешательству, что являлось либо отдельным симптомом болезни, либо реакцией людей на многочисленные смерти вокруг, пишет Культурология.рф.

Hendrik Hondius: женщины, пораженные танцевальной лихорадкой.

В 1374 несколько тысяч людей подверглись хореомании в Ахене. Люди танцевали несколько недель, некоторые из них при этом жаловались на боли в груди, но не могли остановиться. Затем вспышка хореомании произошла в голландском Утрехте и бельгийском городе Льеж. Примерно в это же время во французском городе Мец хореомании подверглось сразу 11 000 жителей. Чтобы как-то облегчить участь танцующих, музыканты стали играть музыку, а самих заболевших отвели в специальное место, где бы им никто не мешал. Но даже это масштабное действо не стало последним – в 1518 году в Страсбурге, Франция, началась новая вспышка плясок святого Вита, в которой участвовало более 400 людей. «Эти люди не просто дергались в конвульсиях. Хотя они явно были под какими-то чарами, их ноги и руки двигались так, как если бы они действительно танцевали под музыку,» – пишет историк-очевидец из Франции.

Безусловно, наркотическое опьянение также может быть одним из объяснений. Так, некоторые винят в хореомании гриб спорынью, который поражает рожь и пшеницу. Спорынья содержит большое количество алкалоидов, при употреблении в пищу которых могут произойти судороги и длительные спазмы мускулатуры, а в отдельных случаях – смерть. Другие исследователи считают причиной хореомании эпилепсию, энцефалит и тиф. В Италии такое явление называли тарантеллой и связывали с укусами пауков. Впрочем, хоть так и нет определенного объяснения, специалисты соглашаются, что эти случае не являются выдумкой – документальных подтверждений слишком много. Однако, к счастью, явление пляски святого Вита исчезло само по себе одновременно с исчезновением чумы.

Читайте также:  Болотная лихорадка left 4 dead

Изображение мальчика, подверженного хореомании.

источник

Танец для себя,
для танцпола и отдыха

  • простые и естественные движения
  • без заучивания связок и постановок
  • подходят под любую музыку
  • актуальны и применимы на практике с первого урока
  • идеальны при любой комплекции
  • подходят взрослым
  • самый короткий путь научиться свободно двигаться с нуля
  • двигайтесь так, будто подвижны от природы
  • импровизируйте на ходу на базе простых движений

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking — это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

источник

Лучшие подруги Рокки (Зендая) и СиСи (Белла Торн) узнают о наборе подтанцовки в популярное шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго!». Девочкам нужно станцевать на сцене в свете рамбы: Рокки это удалось, и ее приняли. СиСи же, испугавшись сцены, не проходит прослушивание. На следующее утро Рокки не хочет идти на шоу без СиСи, но та убеждает ее отправиться на «Танцевальную лихорадку!». Это первое появление Рокки в шоу, но она уверена, что СиСи тоже должна быть там, потому что она отлично танцует. СиСи говорит, что Рокки должна участвовать без нее, ведь это — мечта всей ее жизни! В ответ Рокки сцепляет себя и СиСи наручниками, и они вместе танцуют в шоу. Ведущий «Танцевальной лихорадки!», Гарри Уайльд, видит их танец, и говорит, что Рокки и СиСи должны вместе участвовать в шоу

Читайте также:  Расписание варгейминг фм золотая лихорадка

Рокки и СиСи получают свою первую зарплату и заводят дебитные карточки. Обаятельный мужчина в банке говорит девочкам, что теперь они лучшие друзья, и дарит много бесплатных вещей. Рокки и СиСи тратят деньги на себя, забыв о Тае и Дьюсе, и, чтобы загладить свою вину, приглашают парней в «Оливку». В ресторане девочки узнают, что у них закончились деньги, и заказывают «Большой Толстый Инфаркт» — спагетти с огромной фрикаделькой; если съесть все за час, то за предыдущий заказ можно не платить! Тем временем Гюнтер и Тинка сидят с Флинном, который издевается над ними и платит вдвое меньше. Джорджия Джонс (мама СиСи и Флинна) не злится, увидев, что вся посуда вымыта. В конце эпизода в «Танцевальную лихорадку!» привозят огромный обед из «Оливки». Когда Гарри Уайльд предлагает Рокки и СиСи попробовать фрикадельки, девочки убегают.

Рокки и СиСи решают участвовать в марафоне «Танцевальной лихорадки Чикаго!», ведь в случае победы СиСи получит танец в свете рамбы, а Рокки пожертвует деньги в дом престарелых, чтобы впечатлить пожилую женщину, которая ненавидит ее. СиСи покупает много энергетических напитков, так как на марафоне нужно танцевать дольше всех и, самое главное, не упасть. Однако Флинн выпивает все энергетики, и Рокки и СиСи очень устают, пытаясь успокоить его. На марафоне они практически спят, но Дьюс дал им электрическую одежду, благодаря чему Рокки и СиСи выигрывают марафон; но они не танцуют финальный танец, а засыпают прямо на сцене. Они выиграли танец в свете рамбы, но вместо них танцует Флинн, а потом он падает и засыпает рядом с девочками.

У СиСи проблема — она провалила алгебру, и Дьюс находит ей репетитора. СиСи ожидала, что им окажется студент, но вместо этого увидела ребенка-вундеркинда по имени Генри (Бадди Хэндлесон). Тем временем Флинн «ломает» репетитора, дав ему свой гель для волос и научив играть в видеоигры. Когда Рокки решает помочь СиСи, Генри говорит, ей, что у СиСи дислексия. Гюнтер убеждает пойти Тая на свидание с Тинкой, потому что думает, что его сестра одинока. Тай понимает, что Тинка нравится ему. Они танцуют вместе и хотят встретиться снова. Гюнтер и Дьюс соревнуются в армрестлинге. Их ставка — одежда; Рокки подбадривает СиСи, убеждая ее не стесняться дислексии, девочки видят Дьюса в майке и трусах и спрашивают его о том, что случилось. СиСи все-таки сдает алгебру и получает 4+!

После посещения кинотеатра Дьюс говорит, что Рокки и СиСи слишком много времени проводят вместе — совсем как Тинка и Гюнтер! Тогда СиСи решает, что ей с Рокки нужно неделю пожить друг без друга. После нескольких безуспешных звонков, в т.ч. и бабушке, СиСи скучает по Рокки и видит, что у нее теперь новые друзья — девочки, которые ходят вместе с Рокки на каратэ; СиСи переживает и боится потерять свою лучшую подругу. Она идёт в кино с Тинкой, которая говорит ей, что они с Гюнтером индивидуальности, просто индивидуальности вместе. В то же время Флинн приводит своего нового друга Генри на каратэ, чтобы он научился давать отпор хулиганам.

Рокки и СиСи приходят в номер к кумиру подростков Джастину Старру, чтобы порепетировать танец; после репетиции Рокки хочет сфотографироваться в бейсболке звезды. К несчастью, в кадр попадают целующиеся Джастин и его импрессарио. СиСи хочет отправить фотографию своей маме, думая, что та может помочь, но вместо этого она делает рассылку по всем своим контактам! Рокки и СиСи идут к Джастину извиняться, и он благодарит их — ведь ему уже 24 года, а не 16, и его импрессарио — это его жена. А Тай тем временем пытается сделать Гюнтера более крутым, и новый Гюнтер не хочет с ним общаться. Позже Гюнтер понимает, что его подружка-чирлидерша Дэниель ему не нужна, после того, как она сказала, что ей не нравится Тинка.

Когда Рокки и СиСи узнают, что подруга Гарри не может прийти к нему на вечеринку, они решают занять ее место. Проблема в том, что они должны уйти из дома незаметно для родителей. Когда они приходят на вечеринку, Рокки и СиСи узнают, что они не гости, а прислуга! Тем временем Тай и Дьюс сидят с Флинном, но вдруг приходит мама Флинна и СиСи; парни пытаются уйти, но офицер Джонс ловит их. Она заставляет их пить огромное количество воды и узнает о побеге девочек. На следующий день мама заставляет СиСи, Рокки, Флинна, Тая, Дьюса и даже Гарри делать уборку в доме.

источник

С 21 января на Канале Disney начался показ нового комедийного сериала «Танцевальная лихорадка», уже ставшего суперхитом во всем мире. В центре сюжета – история двух лучших подруг, которые мечтают профессионально заниматься танцами. Одновременно с премьерой сериала на телеканале стартовал грандиозный танцевальный конкурс «Танцевальная лихорадка: Твой выход!». У каждого есть шанс продемонстрировать свой талант и стать новой звездой Канала Disney!

«Танцевальная лихорадка» – это комедийный сериал о двух лучших подругах Сесе и Рокки, которые с детства мечтали профессионально заниматься танцами. К огромной радости девушек, им удается стать участницами популярного молодежного шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго». Теперь героиням сериала нужно разучивать новые танцевальные стили, избегать закулисных интриг и не забывать посещать занятия в школе. Девчонок ждут веселые приключения, многие из которых проверят на прочность их дружбу. Главные роли в сериале исполняют талантливые юные актрисы Белла Торн и Зендая.

21 января, одновременно с премьерой комедийного сериала «Танцевальная лихорадка», на Канале Disney стартовал масштабный танцевальный конкурс для зрителей от 6 лет и старше – «Танцевальная лихорадка: Твой выход». Прославиться на всю страну, став звездой Канала Disney, может каждый – достаточно поверить в себя и пойти навстречу своей мечте, как это сделали героини сериала «Танцевальная лихорадка».

Для того чтобы стать участником конкурса, нужно поставить танец под одну из предложенных на сайте www.disney.ru/kanal/dance музыкальных композиций из сериала «Танцевальная лихорадка», снять его на видео и загрузить на сайт телеканала. Танцевать можно сольно, в паре или даже группой.

В начале февраля в разделе конкурса на сайте www.disney.ru/kanal откроется галерея, в которой можно будет посмотреть видео участников и проголосовать за понравившиеся ролики.

С помощью зрительского онлайн-голосования будут определены финалисты конкурса, которые примут участие в съемках программы Канала Disney.


Канал Disney
– новый развлекательный телеканал для всей семьи, который начал эфирное вещание в России на частотах канала «Семёрка» 31 декабря 2011 года. Канал Disney на 51% принадлежит «ЮТВ Холдингу» и на 49% — The Walt Disney Company. Программное вещание телеканала составляется с учетом жизненного ритма аудитории. Канал предлагает российским зрителям качественные развлекательные программы для всей семьи, в том числе произведенные компанией Disney в России, в удобное для просмотра время. В сетке вещания федерального Канала Disney – популярные анимационные и художественные сериалы, такие как «Ханна Монтана», «Финес и Ферб», «Волшебники из Вэйверли Плэйс», «Танцевальная лихорадка» и многие другие. Кроме того, зрители телеканала могут смотреть лучшие художественные и анимационные фильмы, классическую анимацию Disney, оригинальное кино Канала Disney, а также программы и сериалы российского производства, как, например, ситком «Приколы на переменке». Для самых маленьких зрителей в эфире телеканала предусмотрен специальный блок познавательных и веселых передач под названием «Узнавайка». В него вошли такие мультсериалы, как «Клуб Микки Мауса», «Спецагент Осо», «Умелец Мэнни» и другие.

Сформирован шорт-лист номинантов премии «Здравомыслие» // 08.08
На телеканале «ЧЕ!» состоится премьера сериала «Опер по вызову» // 08.08
Nickelodeon Россия покажет новое анимационное шоу «Апчхи» // 07.08
MEGOGO и телеканал HISTORY проведут бесплатную лекцию об истории гробницы Тутанхамона // 07.08

источник

Don’t like waiting, don’t like waiting
lets go right now
gotta’ hit the ground dancing
before the music slows down

What I’m sayin’, what I’m sayin’
if there’s something to fix
Take it to another level
This is the remix

Everybody, everybody
get out on the floor
It can get a little crazy
when the kick hits the floor

Make a scene, make a scene
nobody can ignore
Don’t knock it’ til you rock it
We can’t take it no more

(Chorus)
Bring the lights up
Bust the doors down
Dust yourself off
Shake it up, shake it up

DJ Set it off
Take it up a notch
All together now
Shake it up, shake it up
Shake it up

Break it down, break it down
I’ve got something to say
When you’re dancin’ with me
It’s like me go MIA

Make a scene, make a scene
nobody can ignore
Don’t knock it’ til you rock it
We can’t take it no more

(Chorus)
Bring the lights up
Bust the doors down
Dust yourself off
Shake it up, shake it up

DJ Set it off
Take it up a notch
All together now
Shake it up, shake it up

Sh-sh-sh-shake it up
You gotta change it up
And if the days not right
Just brush it off tonight

Put on your attitude
Your in my pocket mood
And when you’ve had enough
Sh-sh-sh-shake it up

(Chorus)
Bring the lights up
Bust the doors down
Dust yourself off
Shake it up, shake it up

DJ Set it off
Take it up a notch
All together now
Shake it up, shake it up
Shake it up

Bring the lights up
Bust the doors down
Dust yourself off
Shake it up, shake it up

DJ Set it off
Take it up a notch
All together now
Shake it up, shake it up
Shake it up

Bring the lights up
Bust the doors down
Dust yourself off
Shake it up, shake it up

DJ Set it off
Take it up a notch
All together now
Shake it up, shake it up
Shake it up

Shake it up, shake it up Не нравится ждать , не нравится ждать
отпускает прямо сейчас
должен » взяться за танцы
прежде, чем музыка замедляет

То, что я говорю » , о чем я говорю ‘
если есть что-то , чтобы исправить
Возьмите его на другой уровень
Это ремикс

Все, все
выйти на полу
Это может стать немного сумасшедшим
когда удар падает на пол

Сделать сцену , сделать сцену
никто не может игнорировать
Не стучите его , а пока вы качать его
Не Мы не можем взять его больше нет

(Припев)
Принесите свет до
Бюст двери вниз
Пыль от себя
Shake It Up , встряхните его

DJ Set It Off
Возьмите его на ступеньку выше
Теперь все вместе
Shake It Up , встряхните его
Shake It Up

Разбить его , разбить его
У меня есть , что сказать
Когда вы танцевать ‘ со мной
Это как мне идти МВД

Сделать сцену , сделать сцену
никто не может игнорировать
Не стучите его , а пока вы качать его
Не Мы не можем взять его больше нет

(Припев)
Принесите свет до
Бюст двери вниз
Пыль от себя
Shake It Up , встряхните его

DJ Set It Off
Возьмите его на ступеньку выше
Теперь все вместе
Shake It Up , встряхните его

Ш-ш -ш- встряхнуться
Вы должны изменить его
И если дни не прав
Просто отмахнуться сегодня

Наденьте отношения
Ваш в карман настроение
И когда у вас было достаточно
Ш-ш -ш- встряхнуться

(Припев)
Принесите свет до
Бюст двери вниз
Пыль от себя
Shake It Up , встряхните его

DJ Set It Off
Возьмите его на ступеньку выше
Теперь все вместе
Shake It Up , встряхните его
Shake It Up

Принесите свет до
Бюст двери вниз
Пыль от себя
Shake It Up , встряхните его

DJ Set It Off
Возьмите его на ступеньку выше
Теперь все вместе
Shake It Up , встряхните его
Shake It Up

Принесите свет до
Бюст двери вниз
Пыль от себя
Shake It Up , встряхните его

DJ Set It Off
Возьмите его на ступеньку выше
Теперь все вместе
Shake It Up , встряхните его
Shake It Up

источник


Информация о фильме:
Название: Танцевальная лихорадка
Оригинальное название: Shake It Up
Год выхода: 2010-2013
Жанр: Комедия
Выпущено: Дисней
Режиссер: Джоэл Цвик
В ролях: Белла Торн, Зендая Коулман, Дэвис Кливлэнд, Рошон Феган, Адам Иригойен
Рейтинг imdb: 4.9
Продолжительность: 22 мин.
Перевод: Профессиональный (Канал Дисней)
Качество видео: WEB-DLRip
Добавлены: Все серии

О фильме: Дети и подростки любят танцевать — особенно девочки, вы согласны со мной? Думаю да, тогда фильм Диснея «Танцевальная лихорадка» определенно вам понравится. Сиси и Рокки учатся в одном классе, дружат с детства, им обеим по тринадцать лет, и мечта у них общая — стать профессиональными танцовщицами. Девушки несомненно талантливы, но нужно доказать это всем, и лучше всего для этого подходит танцевальное шоу «Встряхнись, Чикаго!». Но, как туда попасть? Претенденток на выступление в нем много, а выберут только лучших. Рокки и Сиси начинают усиленно тренироваться, чтобы стать участницами шоу и победить. Тай — старший брат Рокки тоже неравнодушен к танцам, и исполняет их не хуже сестры, он полностью поддерживает ее на пути к поставленной цели. У Сиси тоже есть младшенький братишка — Флэн, забавный паренек уважает увлечение сестренки танцами, друг Тая. Стоит отметить, что это вторая роль в кино юной диснеевской актрисы — Зендая Коулман, которая в данный момент блистает в многосерийном фильме «Кэти Купер под прикрытием / K.C. Undercover».

Читайте также:  Повышение температуры с лихорадкой и ознобом

Уолт Дисней художник-мультипликатор, основатель киностудии Дисней (Disney) и парка аттракционов «Диснейленд». Дисней завоевал сердца зрителей всего мира, создавая для них замечательные сказки, мультфильмы и фильмы. Осенью 1923 года лучшие художники собрались в студии Диснея, чтобы под его руководством делать великолепные мультфильмы. Любимый персонаж Уолта Диснея мышонок Микки Маус, стал первым героем звукового мультфильма «Пароходик Вилли». Дисней сам озвучивал Микки Мауса, впоследствии ставшего одним из самых популярных персонажей мультфильмов Диснея принесших ему известность и признание зрителей.

В 1948 году компания Walt Disney Pictures стала расширять свою деятельность, и начала производство диснеевских фильмов разных жанров для детей, подростков и молодежи. Многие из них были награждены премией «Оскар», за оригинальные и интересные сюжеты, прекрасную музыку, и красивую анимацию умело вставленную в фильм, как например в мюзикле «Мэри Поппинс». Поэтому мультфильмы и фильмы Диснея, пользуются огромной популярностью у зрителей всех возрастов. Дисней — лидер по производству качественных фильмов и красочных мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте.

Раньше вы с нетерпением ждали показа фильмов Диснея по телевизору, а теперь у вас есть возможность каждый день смотреть Дисней онлайн на hausefilms.ru Здесь размещена большая коллекция фильмов онлайн Дисней. Поэтому каждый из вас может выбрать фильм Дисней по своему вкусу. Коллекция Дисней фильмов регулярно пополняется новыми фильмами в хорошем качестве, поэтому не забывайте заглядывать на наш сайт, чтобы не пропустите очередную новинку от Диснея.

Многие из вас смотрят канал Дисней, где каждый день показывают интересные сериалы для молодежи, фильмы для подростков и мультики для детей. Но не всегда из-за работы или учебы вы можете посмотреть фильмы Диснея. Поэтому мы и создали наш сайт, чтобы вы могли в удобное для вас время смотреть Дисней онлайн на своем компьютере, ноутбуке или смартфоне. Дисней канал показывает фильмы, мультики, и передачи, в которых можно почерпнуть полезную и поучительную информацию.

Кино Диснея — это память из далекого детства, многие из вас наверняка помнят «Дисней по пятницам» на канале РТР, где каждую неделю нам показывали новый фильм. Мы с нетерпением ждали этого дня, чтобы посмотреть новое кино Дисней, а после обсудить его с ребятами во дворе. Теперь все у кого есть интернет могут смотреть фильмы Диснея онлайн на iPone, iPad или Android-устройстве, которые в наше время есть почти у каждого современного человека.

источник

Об эпидемиях болезней, которые в Средневековье и Новое время выкашивали целые города, слышал каждый. Но немногие знают о том, что кроме эпидемий чумы, испанки и проказы, человечество переживало массовые нашествия психических недугов.

Танцевальная лихорадка, эпидемии истерического смеха, длящегося сутками… Как психиатры объясняют этот феномен?

В 1374 году десятки деревушек, расположенных вдоль берегов Рейна, охватило странное безумие — танцевальная чума, она же хореомания или пляска святого Витта. Сотни людей на улицах прыгали и тряслись под никому кроме них не слышную музыку. Они выделывали коленца по нескольку суток без еды и сна, пока не падали от усталости. Кое-кто умирал от истощения, у кого-то не выдерживало сердце… Танцевальная лихорадка закончилась так же внезапно, как и началась.

Следующая вспышка «танцевальной чумы» была зафиксирована в Страсбурге в 1518 году. Фрау Троффеа внезапно вышла на улицу и пустилась в пляс. Почтенная фрау не могла остановиться несколько дней, но самым странным было то, что к ней присоединялись новые и новые люди… В течение недели Троффеа заразила танцевальной лихорадкой еще 34 человека, а к концу месяца число зараженных плясками возросло до четырехсот. Разумеется, они не плясали целый месяц — большинство падали и умирали от истощения, инсультов и сердечных приступов. По истечении месяца танцевальная чума внезапно прекратилась: те, кто еще плясали на улицах, вдруг перестали танцевать и разошлись по домам.

Люди верующие, но не слишком образованные, считали такие эпидемии кознями дьявола. Любопытно, как трактовали случаи массового помешательства врачи того времени. Самым популярным долгое время считалось объяснение, согласно которому люди массово отравились хлебом, пораженным спорыньей. Этот грибок при попадании в организм вызывает судороги, лихорадку и бредовые состояния.

В XV-XVIII веках по европейским монастырям прокатились вспышки психических лихорадок у монахинь. К примеру, послушницы одной обители стали веси себя словно кошки: они мяукали и лазили по деревьям, и, казалось, утратили рассудок. В 1749 году в немецком Вюрцбурге монахини стали массово падать в обмороки, исходя пеной изо рта. Обычно эпидемии заканчивались после визита священника, проводившего обряды по изгнанию нечистой силы. После эпидемии в Вюрцбурге одну из послушниц обвинили в колдовстве и обезглавили, после чего другие девушки спонтанно излечились от своего недуга.

Но было бы ошибкой считать, что подобные эпидемии происходили лишь в Средневековье. В 1938 году в США в канун Хэллоуина произошел известный случай массового психоза после трансляции по радио произведения Уэллса о захвате Земли марсианами. В ней говорилось, что инопланетяне высадились на Гроверс Миллс, Нью-Джерси, и готовятся атаковать землян тепловыми лучами и ядовитым газом. После трансляции этого радиоспектакля панике поддались десятки тысяч жителей США, которые приняли произведение за новостную сводку.

30 января 1962 года три ученицы школы для девочек в Танганьике начали хохотать и не смогли остановиться. Вскоре смех охватил 95 школьниц. Размах эпидемии оказался совсем нешуточным, и школу пришлось закрыть на два месяца: ученицы срывали уроки, не поддавались никаким воспитательным мерам; а через некоторое время стало понятно, что они сами страдают от собственного хохота, но не могут его прекратить. В некоторых случаях смех сменялся рыданиями, сопровождавшимися приступами страха и, в некоторых случаях, вспышками агрессии. Эти симптомы быстро распространялись по школе и могли продолжаться от нескольких часов до 16 дней. Школу закрыли в марте, когда число зараженных достигло 95 из 159 учащихся школы. Через 10 дней после закрытия произошла новая вспышка — в одной из соседних деревень. Несколько девочек закрытой школы были родом из этой деревни и, видимо, привезли «заразу» домой. В результате, с апреля по май во второй деревне жертвами загадочной эпидемии стали 217 человек. Все жертвы были прежде здоровыми людьми. У них не наблюдалось ни жара, ни судорог, в их крови не было найдено ничего необычного.

В 1990 году около четырех тысяч жителей сербской провинции Косово, в бывшей Югославии, были поражены неизвестной болезнью, которая продолжалась около трех недель. Жалобы предъявляли почти исключительно подростки — этнические албанцы. Они включали головную боль, головокружение, гипервентиляцию, слабость, жжение, судороги, боль в груди, тошноту, сухость во рту. Болезнь началась в средней школе в Подуево, и быстро распространилась на десятки школ в провинции. Вспышка ОРВИ в одном из классов вызвала слухи, что на самом деле это был яд, подброшенный сербами, после чего симптомы эпидемии усилились. Однако обследования большинства подростков не выявили ни отравления, ни симптомов респираторно-вирусной инфекции.

А в Нигерии в том же году происходили уж совсем мистические вещи. Местный психиатр описал массовые случаи «кражи» половых органов. Чаще всего люди жаловались на то, что кража происходила в общественных местах, при случайном контакте с незнакомцем, который дотронулся до них или толкнул. После этого жертва испытывала необычные ощущения в области гениталий: человеку казалось, что его половые органы «исчезли». В гневе пострадавшие порой нападали на человека из толпы, обвиняя его в краже, и даже оголялся, чтобы продемонстрировать пропажу. Когда прохожие или врачи указывали им на то, что их гениталии на месте, пострадавшие объясняли это иллюзией, говоря, что дьявольский незнакомец подсунул им «призрак пениса» вместо настоящего. Иногда подозреваемые в воровстве чужого достоинства подвергались избиению, после чего пенис «возвращался» к владельцу.

Как же трактуют психические эпидемии современные врачи? Они полагают, что все случаи «танцевальных» или «кошачьих» эпидемий и тому подобных напастей объяснялись психогенными причинами. Проще говоря, это были вспышки массового психоза, которые усиливались слухами вокруг произошедшего внушаемостью люедй. Фрау, вышедшая на улицу и протанцевавшая несколько дней, очевидно, сама по себе страдала психическим расстройством — таких людей в мире немало. Те, кто смотрел на нее подвергались внушению. В Средневековье вера в проделки дьявола и в «заразность» сумасшествия была достаточно сильна, и люди фактически гипнотизировали самих себя. Сыграла роль и человеческая склонность к физиологической подражательности — глядя на окружающих людей, мы порой невольно копируем их движения. Явление росло как снежный ком: чем больше людей поддавались очередной психической лихорадке, тем сильнее было их внушающее воздействие на остальных. Подверженность людей «психической заразе» обычно была пропорциональна тяжести их жизни, степени страха перед будущим и депрессии, замечают психиатры.

К примеру, обеим вспышкам «танцевальной чумы» предшествовали голод, гибель урожая, наводнения — то, что можно было расценить как знаки приближающейся библейской катастрофы. Монахини, переживавшие эпидемии психогенного свойства, очевидно, страдали от изоляции и аскетичной жизни. Наименее приспособленные к монастырской жизни женщины пали жертвами припадков и «кошачьих» лихорадок. Девочки из Таганьики, подхватившие «эпидемию смеха», оказались легко внушаемы, как все дети и подростки. Чем более массовым становился заразный хохот, тем более драматично воспринимали его окружающие. В результате зараженными безудержным смехом оказались даже взрослые.

К можно видеть из приведенных выше примеров, эпидемия шла на спад либо в случае «контрвнушения»: мнимая причина болезней — колдун, злые чары — устранена, и поэтому симптомы «порчи» должны пропасть; либо в тот момент, когда часть участников умирала или спонтанно выздоравливала, и массовость явления шла на спад. Чем меньше было число поддавшихся психозу, тем слабее становилось внушение. Говорят, что в XIV-XVI веках во время эпидемий плясок святого Витта остановить «заражение» помогали музыканты, выходившие на улицы и игравшие медленную, спокойную музыку. Контраст этих мелодий с безудержными подергиваниями танцующих разрушал гипнотические очарование, и многие люди приходили в себя.

Яна Филимонова
http://www.medpulse.ru/

Видео на тему от LMFAO:)

источник

Белла Торн — молодая американская актриса, певица и модель, получившая наибольшую известность благодаря ролям в таких шоу и сериалах, как ‘Мой личный враг’ (My Own Worst Enemy), ‘Большая любовь’ (Big Love) и ‘Танцевальная лихорадка!’ (Shake It Up!) от Disney Channel, в котором Белла сыграла одну из двух главных героинь. В 2014-м году 16-летняя актриса сыграла свою первую большую роль: она исполнила роль Хилари в романтической комедии ‘Смешанные’ (Blended), а ее партнерами по съемочной площадке стали Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Адам Сэндлер (Adam Sandler). Эта работа, как призналась сама Белла, стала ее первым шагом в мир большого кино, в котором ей уже пророчат большое будущее.

Белла Торн родилась 8 октября 1997-го года в Пемброк-Пайнс, Флорида (Pembroke Pines, Florida), и стала самым младшим ребенком в семье Тамары и Деланси Торнов (Tamara and Delancey Thorne). С самого раннего возраста все четверо детей увлеклись детскими сериалами и, с согласия родителей, даже решили попробовать свои собственные силы. Удивительно, что все четверо быстро завоевали внимание продюсеров с детских каналов и в дальнейшем начали появляться на экране. Ярче всего, конечно, была карьера Беллы, которая с первых же минут знакомства сразила наповал продюсеров и режиссеров с Disney Channel. Благодаря своей харизме и природному актерскому таланту ей все чаще начали предлагать роли в шоу и детских сериалах.

В 2003-м году Торн сыграла эпизодическую роль в комедии ‘Застрял в тебе’ (Stuck on You), а впоследствии появилась в ряде других сериалов: ‘Грязные мокрые деньги’ (Dirty Sexy Money), ‘October Road’, ‘Одинокие сердца’ (The O.C.) и ‘The Seer’. Наибольшее внимание зрителей Белла получила благодаря роли в сериале ‘Мой личный враг’, за эту роль девочка, кстати, получила премию ‘Молодой актер’ (Young Artist Awards) от ‘Фонда молодого актера’ (Young Artist Foundation). По словам актрисы, ее роль в ‘Мой личный враг’ стала прорывом в ее карьере, который обратил не нее внимание популярных продюсеров и режиссеров.

В 2010-м году Белла была приглашена на одну из главных ролей в шоу ‘Танцевальная лихорадка!’, который изначально назывался ‘Dance, Dance Chicago’. По сценарию Торн досталась роль молодой и амбициозной девушки с дислексией, которая всерьез решила начать карьеру профессионального танцора в Калифорнии (Сalifornia); с помощью своей подруги и партнера по танцам она проходит через несколько стадий взросления и испытывает все подростковые страхи и волнения, через которые в какое-то время прошла каждая девочка-подросток. Как рассказала Белла, работа в ‘Танцевальной лихорадке!’ была ей особенно интересна, поскольку события в ее личной жизни часто совпадали с событиями на экране, так что часто девочке приходилось дважды выбирать и искать выход из сложных ситуаций; впрочем, несмотря на всю сложность задачи, Белла все же сумела найти в себе силы на ‘две жизни’ — экранную и настоящую, — которые для нее стали одинаково важными и настоящими. Сериал быстро получил популярность в Северной Америке (North America), а потому создатели приняли решение снять еще два сезона и, соответственно, продлить период съемок еще на два года. За три года в ‘Танцевальной лихорадке!’ Белла не только подросла, заметно выросла в творческом плане, став уже девушкой, а не подростком, которым она только пришла на съемки сериала.

По окончании роли в долгоиграющем проекте от Disney Channel Белла решила попробовать себя в полнометражных фильмах, и почти сразу после такого анонса получила несколько предложений. Так, в 2014-м году на экраны вышла романтическая комедия ‘Смешанные’, в которой Белла сыграла одну из главных ролей.

На сегодняшний день Белла снимается в нескольких проектах, которые готовятся к выходу в 2014-2015 гг. 16-летняя актриса живет вместе со своими родителями во Флориде. В свободное от школы и съемок время она любит играть со своими животными и слушать музыку.

источник