Меню Рубрики

Лихорадка на белой полосе white line fever

Недостаточное количество голосов

Отслужив в армии Кэррол Джо Хаммер возвращается домой и женится на симпатичной Джерри Кейн. Взяв в рассрочку мощный тягач, он нанимается в транспортную контору, в которой работал до службы. Теперь, имея собственный грузовик, Хаммер надеется честным трудом пополнить семейный бюджет. Однако времена изменились и бизнесом заправляют совсем другие люди, наживающиеся на контрабанде товаров. Отказ Хаммера учавствовать в махинациях нарушает налаженную схему перевозок, к тому же несговорчивый водила «плохо» влияет на других дальнобойщиков. Путем обмана, шантажа и насилия его пытаются заставить нарушить закон, но у Хаммера есть ружье и желание навести порядок на «белой полосе».

South Will Rise. Not Today

Как правило, культовыми фильмы не рождаются, а становятся в силу определенных причин. В свое время «Лихорадка на белой полосе» американо-французского режиссера Джонатана Каплана добилась прямо-таки феерической популярности в стране, где срали на розы и почитали паровозы с металлом. И поспособствовала этому, помимо факта, что перед глазами «диковинка с запада», превозносящая социализм тема о противостоянии бравого работяги-одиночки капиталистически алчным властям и коррумпированным полицейским.

Сюжет прост. Отслужив во Вьетнаме, бравый дальнобойщик с «молоточным» именем Джо Хаммер возвращается домой, где помимо кантри, джинсов и ковбойских шляп у него есть все, о чем можно мечтать: молодая жена, уютное гнездышко, купленный в рассрочку грузовик и даже собака. Однако, как это часто бывает, счастье и безмятежность уступают место жестокой реальности, в которой мир перестал быть тем, что прежде. Грузоотправители под ручку с полицейскими перешли под колпак мафии, а контрабандные грузы стали таким же привычным делом, как цикл смены дня и ночи. Не желая прогибаться под изменчивый мир, Джо, едва не царапая от святости нимбом потолок, решает дать отпор прогнившей системе.

Уподобляясь хорошему художнику, Джонатан Каплан решил скопировать постановочный стиль своего голливудского сослуживца Сэма Пекинпа — видного ревизионера в жанре вестернов — и снять свое кино про ковбоев, только с грузовиками и дробовиками. Благо, частички дикого запада укрепились в культурном пласте южных штатов крепче пули, выпущенной в бетон. Так, у каждого грузовика, как у лошади, своя экзотическая кличка. А панорамные виды пустынных дорог под мелодичные кантри-композиции открывают взору краснеющие погребальными кострами закаты. Словом, антуража дикого запада в фильме с избытком, как колючек у Эхинокактуса Грузона.

К сожалению, в остальном шансов заинтересовать у «Лихорадки на белой полосе» не больше, чем у продавщицы веников. Сюжетные ходы, даже по меркам семидесятых, крайне предсказуемы, а диалоги настолько нелепы, будто составлены по купленной на деревенской барахолке книге «Сценарий для чайников». На это можно было закрыть глаза, если бы в остальном Каплан не походил на студента, от которого потребовали воспроизвести лекцию профессора Пекинпа, посреди которой он имел неосторожность уснуть и проснуться под конец, когда большая часть материала прошла мимо. Начиная с середины повествовательных дыр у «Лихорадки. » накапливается, как в голландском сыре, хотя Джонатан до самого конца не оставляет попыток разжечь пламя интриги, но получается это, как у разжигающего мокрыми дровами костер бойскаута, то есть никак. И это не говоря о персонажах, которые разделены и запоминаются, как пешки в шахматах — есть белоснежно белые и иссиня-черные, все. Исключение в лице неплохого актера Яна-Майкла Винсента в роли «молотка с нимбом» Хаммера, только подтверждает, что с проработкой героев постарались сделать все, чтобы они вызвали полную апатию. Зато в условиях, когда масштаб киноленты состоит из маленькой карусели одних и тех же действующих лиц, забыть или запутаться в них, как ни старайся, не получится при всем желании.

За неимением альтернатив, в 1975 году кинолента стала тем двигателем прогресса, популяризовавшим тему автоперевозок в кино. По иронии судьбы, этот же прогресс, после появления на свет всемирно-культового «Конвоя» от «профессора» Сэма Пекинпа тремя годами позже, откинул «Лихорадку..» на задворки истории, как позабытую всеми бутылку вина, припавшую пылью и превратившуюся в уксус, которому грош цена даже в СССР.

источник

«Лихорадка на белой полосе» (англ. White Line Fever ) — культовый [1] американский фильм о водителях-дальнобойщиках. Выпущен в прокат в 1975 году.

Лихорадка на белой полосе
White Line Fever
Жанр драма, боевик, криминал, мелодрама
Режиссёр Джонатан Каплан
Продюсер Джон Кемени
Автор
сценария
  • Каплан, Джонатан
В главных
ролях
Ян-Майкл Винсент
Кэй Ленц
Слим Пикенс
Эль Кью Джонс
Дон Портер
Оператор Фред Дж. Конекэмп
Композитор Билли Байерс
Кинокомпания Columbia Pictures
Длительность 90 мин.
Бюджет CAD 1400000
Страна США США — Канада Канада
Язык английский
Год 1975
IMDb ID 0073896
Читайте также:  Американская лихорадка на белой полосе

Ян-Майкл Винсент играет главного героя по имени Кэррол Джо Хаммер, который возвращается из Вьетнама, женится на симпатичной Джерри Кейн и решает продолжить бизнес своего отца (грузоперевозки) в Тусоне, штат Аризона. Взяв в рассрочку мощный тягач, он надеется честным трудом пополнять семейный бюджет, но вскоре обнаруживает, что времена изменились и грузоотправители коррумпированы и хотят, чтобы он попутно занимался контрабандой незаконно загруженных сигарет и игровых автоматов. Когда Хаммер отказывается перевозить такой товар, администраторы выражают ему полное недовольство подобным демаршем — ведь это может стать примером для других водителей, а в отместку в трейлер загружают навоз. Хаммер вынужден реагировать: он избивает грузчиков, — и с этого момента начинается непримиримая борьба героя с транспортной мафией, крышуемой продажными полицейскими.

Отказ Хаммера участвовать в махинациях нарушает налаженную схему перевозок, к тому же несговорчивый водила «плохо» влияет на других дальнобойщиков. Путём обмана, шантажа и насилия его пытаются заставить нарушить закон, но у Хаммера есть ружьё и желание навести порядок на «белой полосе».

Режиссёр Джонатан Каплан в этом фильме показывает жизнь американских дальнобойщиков — как рыцари дорог борются против монопольного бизнеса и продажных политиканов. Часто они просто вынуждены перевозить незаконные грузы — иначе работы не будет вообще. Фильм повествует о тяжёлом труде водителей, о том, как они часто работают без перерывов, пытаются бодрствовать всю ночь за рулём. Кульминацией фильма становится эпизод, когда главный герой направляет свой грузовик на гигантский рекламный знак корпорации, которая заставила страдать его и других независимых водителей грузовиков. Машина разбивается, водитель попадает в больницу, а затем он и его жена «уходят в закат».

Актёр Роль
Ян-Майкл Винсент Керрол Джо Хаммер Керрол Джо Хаммер
Кей Ленц Джерри Кейн Хаммер Джерри Кейн Хаммер
Слим Пикенс Дуейн Халлер Дуейн Халлер
Эль Кью Джонс Бак Бак
Сем Лоус Поупс Поупс
Дон Портер Катлер Катлер
Р.Г. Армстронг обвинитель обвинитель
Ли Френч Люси Люси
Джонни Рей МакГи Карнел Карнел
Дик Миллер Бирди Бирди
Мартин Коув Клем Клем
Джейми Андерсон Джейми Джейми
Дэвид Гарфилд Миллер Миллер
Нат Лонг тёмные очки тёмные очки
Рон Никс защитник защитник
Марвин «Швед» Джонсон Хи Хи
Нил Саммерс Спички Спички
Актёр Роль
Тайни Веллс Ред Ред
Бад Браун играет самого себя играет самого себя
Арнольд Джефферс играет самого себя играет самого себя
Карджи Пратт адвокат адвокат
Джейсон Кларк диспетчер диспетчер
Даг Дадли доктор доктор
Джеки Бриджес официантка официантка
Гомер Ханна продавец грузовиков продавец грузовиков
Трент Долан ковбой ковбой
Фрэнк Кеннеди Сэм Сэм
Доун Джеффорі подруга Джейми подруга Джейми
Мел Тодд диспетчер диспетчер
Генри Кендрик Фогель Фогель
Джек Вайт бандит бандит
Франческа Джарвис женщина-мастер женщина-мастер
Енн Дьюзенберрі барменша барменша
Уолтер Смит бармен бармен

Грузовик, использовавшийся для съёмок фильма — белый с голубым тягач седельных автопоездов (фур) фирмы Ford с названием «голубой мул». Это название написано на грузовике.

Съёмки проходили в городе Тусон и вокруг него, штат Аризона.

Фильм шёл в советском прокате в 1977 году. В 1980-е и 1990-е годы в России фильм распространялся на пиратских VHS-кассетах в авторских одноголосых закадровых переводах.

источник

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 6 Apr 2018
  • Культовый фильм,Первый фильм в Америке посвященный проблемам в транспортной сфере. Фильм 1975 года Предвосхитивший появление фильма Конвой в 1978 году, который его полностью затмил своим успехом.
    Помощь в развитии канала
    Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478
    www.donationalerts.ru/r/dukerrr
    Webmoney доллары : Z367086870429
    Вебмани Рубли :R994938093062
    Биткоин :1PQvY8if8tsRj2moooniXjrDDhdHA2pqnQ
  • Komediya

Ребят поддержите видосик лайком и репостом !)) Кто нибудь смотрел этот фильм кроме меня и вас,мои подписчики!))

Лайк поставил) А это не тот фильм где герой попадает в маленький только что получивший статус города поселок и там шериф беспредельничает новый

В Горьком смотрел в 1977 году, пустили по кинотеатрам

а где олдсмобилл-без легковых машин я не буду

А это не тот фильм где герой попадает в маленький только что получивший статус города поселок и там шериф беспредельничает новый

нет не тот, там вроде чак норрис снимался

Фильмы надо смотреть в свое время, а не через 100 лет

ну не без этого , немалая правда есть и ваших словах

@Саша Петров ..а мне было лет 20. смотрелось на одном дыхании. кулаки сжимались от несправедливости. итд.тогда кино воспринималось ,как жизнь,,а сейчас давно знаешь, что кино это лишь кино. и вряд ли досмотрел бы до конца. все видится уже по другому

Читайте также:  Как началась лихорадка эбола в африке

Я тогда ещё не родился, когда это кино выходило. Ещё фильмы были Смок и бендит , канвой и некоторые другие. А щас подобного кина не снимают.

Фильм «Лихорадка на белой полосе» смотрел в 1977 или 1978 году. Дом детства моего находился буквально в 300
метрах от трассы М1, и на ней виделось много неунылой техники. Иностранцы из Восточной Европы ехали на
«Ельчах», «Шкодах», «Прагах», западноевропейцы ехали на «MAN», «Mersedes», Renault», FIAT, DAF. Всё это автоассорти бойко катилось по трассе М1 в Москву, и обратно.
На фоне всех машинок сильно выделялись двухцветные (оранжево-белые) Volvo F89 которые импортировались
из Швеции для Совтрансавто : ну очень, очень шустрой и крепкой машинкой казалась Volvo F 89 среди всего этого машинопотока.
Всё вышесказанное — к тому, чтобы у читателя не возникло сомнений в отношении количества образцов техники
виденной мной на трассе М1 ещё до просмотра этого фильма .
И вот, я посмотрел в 1977 или 1978 году фильм»Лихорадка на белой полосе» . Посмотрел на одном дыхании и увидел новый мир машин, который был в моём понимании интереснее и ярче даже вышеупомянутой Volvo F 89.
А F89 была очень симпатичной, шустрой и крепкой машинкой . Говорю, машинка, т.к. слово трак в то время употреблялось в отношении сельхозтехники, как трактор например. Мы не называли тягачи словом TRUCK.
Необычная американская автотехника попавшая в кадры фильма «Лихорадка. » прочно запечатлелась в памяти. Марки американских траков, кроме FORD, были тогда нам неизвестны (европейцев мы знали, американцев — нет).
Художественную ценность не берусь обсуждать, на тот момент сюжет казался мне вполне реалистичным, а не искусственным и «притянутым за уши», как сюжет фильма «Конвой», который посмотрел в начале 80-х годов.
В отличие от фильма»Лихорадка на белой полосе», фильм «Конвой» произвёл впечатление «продукта вторичного»
(по классификации В.Войновича » Москва 2042″) с надуманным сюжетом и какими-то «покатушками» на траках.
Это ,конечно, моё личное субъективное мнение.
Как-то так.

Я в 1977 смотрел, город Горький

Саша Петров, с тем, что в разных «возрастных категориях» ) разное восприятие сюжета,
полностью с Вами согласен. Но вот какая штука получается: прошло
около 40 лет с момента просмотра, а мы его не забыли, если
здесь эту тему обсуждаем.
Значит, как говорят химики, что-то есть в сухом остатке.
И это, по моему, и есть — Главный герой.
Его не спутаешь ни с кем, и ни с чем — это AMERICAN TRUCK.
Бодро катит всё дальше и дальше, простите за пафос 🙂
Как-то так.

Игорь Шауров одни и те же фильмы в разном возрасте воспринимаются по разному , понятно что во взрослом возрасте все эти фильмы чушь и глупость, а в детстве крууть крутяцкая!)

Саша Петров, думаю всё дело в возрасте зрителя, на момент просмотра.
Вы посмотрели «Конвой» в 10 лет, я в 25-26, а «»Лихорадку. » я 19-20 лет.
То есть получается, что просто на момент просмотра у меня был бОльший жизненный
опыт в восприятии окружающего мира 🙂
«Лихорадку. » пересматривал года 2 назад в Internet,
и как- то вот на маленьком экране, без дубляжа, уже зная и сюжет и концовку не получил, увы,
того , что получал в 1977 на просмотре в кинотеатре.

Игорь Шауров спасибо вам за отзыв, а я наоборот Конвой посмотрел в 10 лет в кинотеатре, и МАК и Крис Кристофферсон засел мне крепко в голову)) И бастующие водители и много кразо и зило подобных, с мощными квадратными формами, грузовиков. А уж потом в 90 х я посмотрел Смоки и бандита в видеосалоне, а Ллихорадку вообще посмотрел лет 5 назад первый раз в интернете. Поэтому для меня Конвой , несмотря на фантастичность сюжэта, является — фильмом номер один всей жизни наверное))

источник

Mostrar controles do player

  • Publicado em 6 Abr 2018
  • Культовый фильм,Первый фильм в Америке посвященный проблемам в транспортной сфере. Фильм 1975 года Предвосхитивший появление фильма Конвой в 1978 году, который его полностью затмил своим успехом.
    Помощь в развитии канала
    Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478
    www.donationalerts.ru/r/dukerrr
    Webmoney доллары : Z367086870429
    Вебмани Рубли :R994938093062
    Биткоин :1PQvY8if8tsRj2moooniXjrDDhdHA2pqnQ
  • Comédia

Ребят поддержите видосик лайком и репостом !)) Кто нибудь смотрел этот фильм кроме меня и вас,мои подписчики!))

Лайк поставил) А это не тот фильм где герой попадает в маленький только что получивший статус города поселок и там шериф беспредельничает новый

В Горьком смотрел в 1977 году, пустили по кинотеатрам

Читайте также:  Где сделать прививку от лихорадки денге

а где олдсмобилл-без легковых машин я не буду

А это не тот фильм где герой попадает в маленький только что получивший статус города поселок и там шериф беспредельничает новый

нет не тот, там вроде чак норрис снимался

Фильмы надо смотреть в свое время, а не через 100 лет

ну не без этого , немалая правда есть и ваших словах

@Саша Петров ..а мне было лет 20. смотрелось на одном дыхании. кулаки сжимались от несправедливости. итд.тогда кино воспринималось ,как жизнь,,а сейчас давно знаешь, что кино это лишь кино. и вряд ли досмотрел бы до конца. все видится уже по другому

Я тогда ещё не родился, когда это кино выходило. Ещё фильмы были Смок и бендит , канвой и некоторые другие. А щас подобного кина не снимают.

Фильм «Лихорадка на белой полосе» смотрел в 1977 или 1978 году. Дом детства моего находился буквально в 300
метрах от трассы М1, и на ней виделось много неунылой техники. Иностранцы из Восточной Европы ехали на
«Ельчах», «Шкодах», «Прагах», западноевропейцы ехали на «MAN», «Mersedes», Renault», FIAT, DAF. Всё это автоассорти бойко катилось по трассе М1 в Москву, и обратно.
На фоне всех машинок сильно выделялись двухцветные (оранжево-белые) Volvo F89 которые импортировались
из Швеции для Совтрансавто : ну очень, очень шустрой и крепкой машинкой казалась Volvo F 89 среди всего этого машинопотока.
Всё вышесказанное — к тому, чтобы у читателя не возникло сомнений в отношении количества образцов техники
виденной мной на трассе М1 ещё до просмотра этого фильма .
И вот, я посмотрел в 1977 или 1978 году фильм»Лихорадка на белой полосе» . Посмотрел на одном дыхании и увидел новый мир машин, который был в моём понимании интереснее и ярче даже вышеупомянутой Volvo F 89.
А F89 была очень симпатичной, шустрой и крепкой машинкой . Говорю, машинка, т.к. слово трак в то время употреблялось в отношении сельхозтехники, как трактор например. Мы не называли тягачи словом TRUCK.
Необычная американская автотехника попавшая в кадры фильма «Лихорадка. » прочно запечатлелась в памяти. Марки американских траков, кроме FORD, были тогда нам неизвестны (европейцев мы знали, американцев — нет).
Художественную ценность не берусь обсуждать, на тот момент сюжет казался мне вполне реалистичным, а не искусственным и «притянутым за уши», как сюжет фильма «Конвой», который посмотрел в начале 80-х годов.
В отличие от фильма»Лихорадка на белой полосе», фильм «Конвой» произвёл впечатление «продукта вторичного»
(по классификации В.Войновича » Москва 2042″) с надуманным сюжетом и какими-то «покатушками» на траках.
Это ,конечно, моё личное субъективное мнение.
Как-то так.

Я в 1977 смотрел, город Горький

Саша Петров, с тем, что в разных «возрастных категориях» ) разное восприятие сюжета,
полностью с Вами согласен. Но вот какая штука получается: прошло
около 40 лет с момента просмотра, а мы его не забыли, если
здесь эту тему обсуждаем.
Значит, как говорят химики, что-то есть в сухом остатке.
И это, по моему, и есть — Главный герой.
Его не спутаешь ни с кем, и ни с чем — это AMERICAN TRUCK.
Бодро катит всё дальше и дальше, простите за пафос 🙂
Как-то так.

Игорь Шауров одни и те же фильмы в разном возрасте воспринимаются по разному , понятно что во взрослом возрасте все эти фильмы чушь и глупость, а в детстве крууть крутяцкая!)

Саша Петров, думаю всё дело в возрасте зрителя, на момент просмотра.
Вы посмотрели «Конвой» в 10 лет, я в 25-26, а «»Лихорадку. » я 19-20 лет.
То есть получается, что просто на момент просмотра у меня был бОльший жизненный
опыт в восприятии окружающего мира 🙂
«Лихорадку. » пересматривал года 2 назад в Internet,
и как- то вот на маленьком экране, без дубляжа, уже зная и сюжет и концовку не получил, увы,
того , что получал в 1977 на просмотре в кинотеатре.

Игорь Шауров спасибо вам за отзыв, а я наоборот Конвой посмотрел в 10 лет в кинотеатре, и МАК и Крис Кристофферсон засел мне крепко в голову)) И бастующие водители и много кразо и зило подобных, с мощными квадратными формами, грузовиков. А уж потом в 90 х я посмотрел Смоки и бандита в видеосалоне, а Ллихорадку вообще посмотрел лет 5 назад первый раз в интернете. Поэтому для меня Конвой , несмотря на фантастичность сюжэта, является — фильмом номер один всей жизни наверное))

источник