Меню Рубрики

Когда выйдет код лихорадки джеймса дэшнера

James Dashner; США, Остилл; 26.11.1972 –

Дэшнер Джеймс попал в наш рейтинг топ фантастики благодаря первой книге серии «Бегущий в лабиринте». В свою очередь книга получила широкое распространение и огромное количество желающих «Бегущий в лабиринте» читать благодаря одноименному фильму, который не так давно вышел на телеэкраны. При этом экранизация получилась достаточно успешной, что еще больше подогрело интерес к Дешнера Джеймса книгам.

Джеймс родился в городке Остилл в США. С детства у седьмого ребенка в семье имелась тяга к написанию книг, но учиться Джеймс пошел на бухгалтера в университет Юты. Хотя влечение брало свое и Дешнер постепенно начинает писать. Над своим первым произведение автор начал работу в 1998 году, а закончил в 2001. При этом Джеймс некогда не посещал литературные кружки и не писал фанфиков как Кассандра Клер, каждому аспекту написания он учился методом проб и ошибок.

Написав свое первое произведение из серии «Сага Джимми Финчера» — «Дверь в лесу», автор попытался найти издателя. Так как опыта подобных поисков у него не было, он просто направил свою рукопись во все известные ему издания. И как всякий начинающий автор получил везде вежливый отказ. Потом он направил рукопись в три издательских дома поменьше, но из двух из них также пришли отказы. Зато ответ из третьего издательства обнадежил. В нем говорилось, что главный редактор дал прочитать книгу своему одиннадцатилетнему сыну, и тот прочел ее с упоением. Именно этому ребенку и обязан Дэшнер Джеймс своей первой книгой, хотя согласно условий контракта ему пришлось взять часть расходов по печати книги на себя.

А вот продажи «Дверь в лесу» не впечатляли. И тогда Дэшнер начал ходить по книжным магазинам и просить продавцов советовать именно его произведение. И сначала десятки, а затем сотни книг начали продаваться. Это позволило автору выпустить всю серию произведений «Сага Джимми Финчера» и заняться книгой «Бегущий в лабиринте». На данный момент вышло уже пять книг в этой всемирно популярной серии. Новая книга Джеймса Дэшнера «Код лихорадки» вышла в сентябре 2016 года. В нашей же стране она появилась только в конце декабря 2017. Тем не менее работы писателя переводятся на русский язык. Подтверждением этого стала новая книга Джеймса Дэшнера «Архив странных писем», которая открывает серию «Тринадцатая реальность» для отечественного читателя. В январе 2019 вышла уже четвертая книга в этой серии «Бездна грома и мглы».

Книга «Бегущий в лабиринте» была настолько популярна, что она долгое время занимала высокое место в нашем рейтинге топ 100 книг. Но и другие книги Джеймса Дэшнера пользуются популярностью и вполне возможно в скором времени мы их так же встретим в нашем списке топ фантастики.

Сага Джимми Финчера:

  1. Дверь в лесу
  2. Подарок льда
  3. Башня льда
  4. Война Чорного занавеса

Бегущий по лабиринту:

  1. Бегущий в Лабиринте
  2. Испытание огнем
  3. Лекарство от смерти
  4. Тотальная угроза
  5. Код лихорадки

Тринадцатая реальность:

  1. Архив странных писем
  2. Охота за Темной Бесконечностью
  3. Лезвие разбитой надежды
  4. Бездна грома и мглы

Смертельное учение (Доктрина смертности):

  1. Смертоносная игра
  2. Господство мысли
  3. Игра в жизни

Кольцо бесконечности:

  1. Мятеж во времени
  2. Сын Зевса

источник

Серия «Бегущий по Лабиринту» последние годы все больше набирает популярность. Подростковые романы Джеймса Дэшнера нашли своего читателя, хотя эти произведения далеки от идеала, очень далеки.

В цикл входит 5 книг – 3 основной серии и 2 приквела.

Книга вышла в 2009 году и довольно быстро стала популярной. На волне успеха, автор написал продолжение, которое также стало успешным.

Первая книга цикла лишь немного рассказывает о мире, в котором происходят события.

Все начинается с того, что Томас, он же главный герой, попадает в странное место, где живут одни парни. При этом Томас ничего не помнит, кроме своего имени. Местные ребята, также ничего о себе не знают, но уже два году живут в Глэйде и пытаются найти выход из Лабиринта.

Лабиринт представляет собой опасное место, а выход их него найти невозможно, поскольку каждую ночь стены меняют свое положение. Кроме этого, за стенами живут гриверы – полуорганические полумеханические монстры, которые не знают пощады.

Томас новенький, но уже через несколько часов ощущает это место знакомым и родным. Вот тут-то и начинаются события, которые приведут кого-то к спасению, а кого-то к смерти.

Во второй части, спасшиеся глэйдеры столкнутся с новым испытанием от правительственной организации «ЭТО ПОРОК». В этой книге дается больше информации об окружающем мире, зачем был создан лабиринт, о катастрофе и эпидемии Вспышки. А ребятам снова придется проходить испытание – пересечь пустыню, чтобы получить лекарство.

Вот только лекарства нет, а загадок становится только больше. При этом Томас страдает больше всех, хотя вокруг погибает слишком много его друзей.

Томас и его команда, после сражений, наконец-то, оказываются в безопасности. Вот только у ученых свои планы. Они стремятся вернуть ребятам память, чтобы они добровольно помогли найти лекарство от болезни, которая людей превращает в сумасшедших зомби. Но после всех событий Томас и его близкие друзья отказываются играть по правилам. Они бегут с научной базы, чтобы найти единомышленников и свергнуть тотальный контроль ПОРОКа.

Первый приквел, который рассказывает подробно о катастрофе, постигшей Землю. За 13 лет до Лабиринта на Солнце произошли множественные вспышки, которые уничтожили половину планеты. Из-за вспышек были выведены из строя все приборы, а население в панике. Чтобы как-то утихомирить людей и взять под контроль численность населения, правительство выпустило искусственный вирус. Вот только все вышло из-под контроля. Группа выживших надеется найти лекарство от вируса.

В этой части идет повествование о создании ПОРОКа, который всеми силами стремится найти лекарство от вируса, которое сами же и создали. Для того, чтобы разобраться с болезнью, ПОРОКу нужны одаренные дети, которые имеют иммунитет к вирусу. А самым лучшим среди таких детей становится Томас, который и приложил руку к созданию Лабиринта и страданиям своих друзей.

Серия «Бегущий по Лабиринту» – подростковая антиутопия, в которой можно найти множество клише и скудный словарный запас автора (на переводчиков не хочется грешить).

Мир на грани вымирания, что типично для всех подростковых антиутопий. Группа ученых ради спасения населения планеты начинает проводить эксперименты. Для испытаний отобраны дети, которые имеют иммунитет к вирусу под названием Вспышка. Из книг мы узнаем, что вирус придумали люди. Вирус развивается в определенном участке мозга человека, в результате получается не классический зомби, а шиз.

Чтобы найти лекарство и нужны вундеркинды, а чтобы изучить их мозг им стирают память и помещают в экстремальные условия. А ключ к спасению в Томасе. Именно его мозг может дать нужную вакцину, вот только как непонятно. Автор не дает подробностей экспериментов, не объясняет, зачем нужны конкретные реакции на определенные условия. Этого в книгах практически нет. Просто идет довольно динамичное повествование, как кучка подростков пытается спасти свои жизни и будущее человечества.

По ходу развития событий выяснятся, что Томас сам замешан в создании экспериментов. Но из-за того, что ему стерли память, он изменил свои взгляды, и уже не хочет принимать участие в ПОРОКе.

Поскольку эти книги рассчитаны на мальчиков, то не будет любовной линии, а без этого девочкам будет не так интересно читать, хотя в книге и есть женские персонажи, которые по смелости и силе не уступают мужским героям.

После успеха трилогии, автор решил не останавливаться и написал 2 приквела, рассказывающих историю катастрофы, вируса, и Томаса до потери памяти. Эти книги можно пропустить, особенно если трилогия не произвела впечатления.

Для подростковой литературы в этой серии очень много крови, жестокости, неоправданных убийств. И на протяжении всей книги идет пропаганда идеи меньшего зла. Хотя герои в конце и приходят к выводу, что жертвовать кем-то во благо кого-то не есть хорошая идея.

Читаются книги легко за счет простого повествования, без обширных описаний. Сюжет динамичен, постоянно появляются вопросы, заставляющие читать дальше, чтобы понять смысл происходящего. Герои никогда не сидят на месте, что создает необходимую «движуху» для поддержания интереса читателя. При этом автор часто забывает о логике, что иногда вводит в состояние ступора.

Так, что если вы сомневаетесь читать «Бегущий в лабиринте» или нет, то лучше всего отложите этот цикл до плохих времен, когда уж совсем не будет что почитать. Есть много других замечательных книг, которые подойдут юному уму и будут более полезными и интересными.

источник

Как рождаются фантасты? Да так же, как и обычные люди. Пишут потихоньку рассказы в тетрадки, потом забрасывают это детское хобби и получают вполне обычную рабочую специальность. Так и Джеймс Дэшнер сначала получил образование в бухгалтерском деле, а потом стал самым настоящим писателем!

Скорей всего вы попали сюда, после просмотра заключительного фильма из трилогии Бегущий в лабиринте. История о умирающей человеческой цивилизации, история о группе подростков отчаянно сражающихся за жизнь с могущественной организацией ПОРОК и чумой будущего мира. Мы немного расскажем о книге Код Лихорадки Джеймса Дэшнера, которую вы можете читать на нашем сайте бесплатно.

Мир, которым мы его привыкли видеть уничтожен. Зелено-голубая планета в миг превратилась в филиал ада. Больше нет зеленых лесов и океанов… Весь мир превратился в огромную выжженную пустыню, где сохранились лишь ошметки человеческой цивилизации. Мир погрузился в пучину насилия, жесткости и ужасной чумы, которая поражает мозг человека, делая его агрессивным. Лекарства нет, спасения нет, есть только несколько детей, у которых проявился иммунитет. Для того, чтобы найти лекарство люди готовы идти на самые страшные преступления и решения. Какие? Скачайте книгу Бегущий в лабиринте: Код Лихорадки в формате fb2 или txt.

Однажды, произошел конец света. Леса сгорели до тла, озера и реки были осушены. Потом пришла чума, лихорадка охватила весь земной шар. Семьи погибали, насилие процветало, люди убивали людей.

Затем пришел ПОРОК, пытаясь найти решение. Вскоре, они отыскали идеально подходящего мальчика. Имя мальчика — Томас. Томас, который построил лабиринт. Теперь появляются секреты. Теперь появляется ложь. Появляется преданность, подобной которой история ещё не знала.

Это история о мальчике, Томасе, который построил лабиринт. И только он сможет разрушить его. Все маски будут сорваны.

Что до этого мы знаем о вселенной Бегущего в лабиринте. Напомним, что Код Лихорадки — это приквел, предыстория к основной трилогии, она рассказывает о причинах и решениях, которые повлияли на главных героев.

Бегущий в лабиринте (первая книга и фильм)

Молодой парень попадает в темный лифт, который поднимает его в странное место. Лабиринт — огромная конструкция, вечно меняющихся стен, которые каждый день изменяют свою конфигурацию. Внутренний круг безопасности запирается на ночь и не дает пробраться в него монстрам. Здесь живут несколько десятков юношей разных возрастов. Они не помнят ничего. Не знаю, как сюда попали. Только имена. Томас… Его зовут Томас.

Спустя несколько недель Томас осваивается, находит друзей и узнает ближе Лабиринт, становится бегуном и начинает составлять карту, которая может помочь найти выход из этой смертельной головоломки. Однажды лифт привозит нового жителя… И это девушка… Единственная девушка в Лабиринте.

Впрочем о жизни единственной девушки в окружении толпы подростков подумать не дают. В тот же вечер ворота безопасности отказываются закрываться и монстры нападают на подростков. Единственным шансом выживания становится отчаянный рейд к предполагаемому выходу…

Потеря десятки своих товарищей, Томас и компания пробираются к выходу и находят лабораторию, которая управляет Лабиринтом. Здесь они сталкиваются с ПОРОКОМ и таинственными людьми, которые атакую Лабиринт снаружи и вывозят детей из этого искусственного ада.

Испытание огнём (сквозь топку алт. название)

Впрочем выбравшись из Лабиринта, группе Томаса и другими подростками из других экспериментов ПОРОКА, становится другая задача — сбежать из под опеки этой живодерской лаборатории сквозь остатки огромного мегаполиса… Здесь жуткая жара, днем практически все выгорает, большая часть города скрыта песчаными барханами, а город населен людьми, разной степени сумасшествия. От обычных бандитов и наркоманов, до биологически развитых зомби. Сквозь эту топку нужно пройти и остаться живым… И желательно сохранить нескольких друзей.

Лекарство от смерти

Пройдя Лабиринт и Топку, выжившие ребята отправляются в Денвер — один из нескольких остатков человеческой цивилизации. Здесь они пытаются разобраться со всеми вопросами, которые ставит перед ними ПОРОК.

На самом деле… Есть твердое убеждение, что автор не смог справиться с концовкой трилогии и не смог свести концы с концами. Поэтому пришлось писать уже две книги-предыстории. Развлекайтесь!

Я честно читала все книги. Но настолько классной истории с настолько слитой концовкой я еще не видела. Куча вопросов. Куча оставшихся линий. Оборвать все на сладком полуслове, которые оставляют послевкусие — не про последнюю часть Бегущего в Лабиринте. А вот Код лихорадки многое подводит к финалу, многое объясняет.

Достоинства: сводит историю в целостную картину
Недостатки: интересно только фанатам

источник

James Dashner; США, Остилл; 26.11.1972 –

Дэшнер Джеймс попал в наш рейтинг топ фантастики благодаря первой книге серии «Бегущий в лабиринте». В свою очередь книга получила широкое распространение и огромное количество желающих «Бегущий в лабиринте» читать благодаря одноименному фильму, который не так давно вышел на телеэкраны. При этом экранизация получилась достаточно успешной, что еще больше подогрело интерес к Дешнера Джеймса книгам.

Джеймс родился в городке Остилл в США. С детства у седьмого ребенка в семье имелась тяга к написанию книг, но учиться Джеймс пошел на бухгалтера в университет Юты. Хотя влечение брало свое и Дешнер постепенно начинает писать. Над своим первым произведение автор начал работу в 1998 году, а закончил в 2001. При этом Джеймс некогда не посещал литературные кружки и не писал фанфиков как Кассандра Клер, каждому аспекту написания он учился методом проб и ошибок.

Читайте также:  Симптомы и признаки заболевания мышиной лихорадкой

Написав свое первое произведение из серии «Сага Джимми Финчера» — «Дверь в лесу», автор попытался найти издателя. Так как опыта подобных поисков у него не было, он просто направил свою рукопись во все известные ему издания. И как всякий начинающий автор получил везде вежливый отказ. Потом он направил рукопись в три издательских дома поменьше, но из двух из них также пришли отказы. Зато ответ из третьего издательства обнадежил. В нем говорилось, что главный редактор дал прочитать книгу своему одиннадцатилетнему сыну, и тот прочел ее с упоением. Именно этому ребенку и обязан Дэшнер Джеймс своей первой книгой, хотя согласно условий контракта ему пришлось взять часть расходов по печати книги на себя.

А вот продажи «Дверь в лесу» не впечатляли. И тогда Дэшнер начал ходить по книжным магазинам и просить продавцов советовать именно его произведение. И сначала десятки, а затем сотни книг начали продаваться. Это позволило автору выпустить всю серию произведений «Сага Джимми Финчера» и заняться книгой «Бегущий в лабиринте». На данный момент вышло уже пять книг в этой всемирно популярной серии. Новая книга Джеймса Дэшнера «Код лихорадки» вышла в сентябре 2016 года. В нашей же стране она появилась только в конце декабря 2017. Тем не менее работы писателя переводятся на русский язык. Подтверждением этого стала новая книга Джеймса Дэшнера «Архив странных писем», которая открывает серию «Тринадцатая реальность» для отечественного читателя. В январе 2019 вышла уже четвертая книга в этой серии «Бездна грома и мглы».

Книга «Бегущий в лабиринте» была настолько популярна, что она долгое время занимала высокое место в нашем рейтинге топ 100 книг. Но и другие книги Джеймса Дэшнера пользуются популярностью и вполне возможно в скором времени мы их так же встретим в нашем списке топ фантастики.

Сага Джимми Финчера:

  1. Дверь в лесу
  2. Подарок льда
  3. Башня льда
  4. Война Чорного занавеса

Бегущий по лабиринту:

  1. Бегущий в Лабиринте
  2. Испытание огнем
  3. Лекарство от смерти
  4. Тотальная угроза
  5. Код лихорадки

Тринадцатая реальность:

  1. Архив странных писем
  2. Охота за Темной Бесконечностью
  3. Лезвие разбитой надежды
  4. Бездна грома и мглы

Смертельное учение (Доктрина смертности):

  1. Смертоносная игра
  2. Господство мысли
  3. Игра в жизни

Кольцо бесконечности:

  1. Мятеж во времени
  2. Сын Зевса

источник

Может ли обычный бухгалтер написать несколько серий книг, которые станут бестселлерами? Конечно! Яркий пример – писатель Джеймс Дэшнер. В 2003 году он выпустил своё первое произведение и с тех пор не перестаёт писать. Автор уже выпустил 15 книг для взрослых и детей, входящих в разные серии.

Джеймс Дэшнер родился в ноябре 1972 года в Джорджии. Здесь же прошло его детство. Седьмой ребёнок в семье обучался бухгалтерскому делу в университете Бригама Янга. Продолжительное время Джеймс работал финансистом. Однако скучная работа утомила Дэшнера, и он начал писать. Сегодня писатель живёт в штате Юта, его дом расположен в Скалистых горах. Рядом с ним – его семья: жена и четверо детей. Вместе с родными Джеймс Дэшнер катается на лыжах, смотрит фильмы и много читает. В интервью писатель признаётся – он счастлив, что сочинение невероятных историй стало его работой.

В 2003 году Джеймс начал свою первую серию под названием «Сага Джимми Финчера». Последняя – четвёртая книга этой серии, вышла в 2005 году. После небольшого перерыва Джеймс Дэшнер начал новую серию: в 2008 году он выпустил первую книгу цикла «Тринадцатая реальность». Эта серия пополнилась в 2009 году. Тогда же писатель выпустил первую книгу молодёжной антиутопии «Бегущий в лабиринте», которая принесла Дэшнеру популярность. Кроме того, писатель выпустил серию «Доктрина смертности» и принял участие в межавторском цикле «Кольцо бесконечности».

Джеймс Дэшнер, книги которого уже нашли своих читателей и стали популярны, в 2009 году начинает работу над загадочной серией. В ней много вопросов и почти нет ответов. Ещё вчера герои его произведения жили в обычном мире. Они слушали рок и рэп, ходили в кинотеатр и ухаживали за девчонками. Но сегодня они – участники чудовищного эксперимента. Их похитили, стёрли им память и поселили рядом с гигантским Лабиринтом. Стоит лишь однажды остаться в Лабиринте после захода солнца – и уже никогда не вернёшься. Ведь за огромными стенами скрывается бесчисленное количество гриверов – кровожадной помеси живых существ и машин. Молодые люди не сомневаются – чтобы выбраться из этого места, необходимо разгадать тайну Лабиринта. Рискнёт ли главный герой – 16-летний Томас — своей жизнью ради общей цели? Кто поможет ему? Ответы на эти и многие другие вопросы даст Дэшнер!

Предательства в этой книге начинаются буквально с первой страницы. А ещё здесь полно новых смертельно опасных испытаний. Несмотря на то, что Лабиринт уже позади, Томасу и глэйдерам (бывшим обитателям Глэйда) нельзя расслабляться. Секретная организация ПОРОК продолжает ужасающие эксперименты. Подростков ждёт переход через знойную пустыню. На этом пути их уже поджидают жертвы неизлечимой болезни, которые имеют весьма буйный нрав и совершенно непредсказуемое поведение! Конечно, силы ПОРОКа многократно превосходят силы глэйдеров, но подростки осмеливаются бросить вызов руководству этой организации.

Издал Джеймс Дэшнер «Испытание огнём» в 2010 г., но в России эта книга появилась лишь спустя четыре года. Хотя любительский перевод произведения появился во Всемирной паутине гораздо раньше.

Кошмары Лабиринта и Жаровни остались в прошлом. Кажется, глэйдеры, наконец, в полной безопасности, а их испытания закончились. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд! Томас узнаёт о планах ПОРОКа. Теперь он и его товарищи вынуждены вновь отправляться в путь – чтобы выжить. На Земле уцелел лишь один город – Денвер. Именно туда и отправляются глэйдеры. Их цель – спасение всего человечества!

Героям книги обещают – их память будет восстановлена, ведь в процессе испытаний ПОРОКу удалось собрать все данные, которые были необходимы. При этом руководство тайной организации даже не догадывается, что Томас помнит гораздо больше, чем можно представить.

Чем же закончится Исцеление? Ответ на этот вопрос даст Джеймс Дэшнер. «Лекарство от смерти» расскажет о том, что правда может оказаться слишком опасной.

Читатели и критики в один голос твердят – писательский талант автора к четвертой книге заметно вырос. Так о чём же произведение «Тотальная угроза» (Джеймс Дэшнер)? Автор расскажет о событиях, которые происходили в мире за 13 лет до появления лабиринта. Кардинальные изменения климата стали причиной глобального потепления. Население планеты стремительно сократилось. Люди прятались в горах и лесных массивах, ютились в небольших хижинах и палатках. Именно тогда на Землю обрушивается смертоносный вирус – Вспышка. Главные герои пытаются найти лекарство от этой заразы. На их пути – множество препятствий.

В 2016 году Дэшнер выпустил новую книгу этой серии – «Код лихорадки». Этот приквел раскроет тайну появления Лабиринта. Читатели узнают и то, как именно там оказались глэйдеры. Ведь не по своей же воле подростки забыли своё прошлое? Сейчас российские читатели с нетерпением ожидают выхода этого издания на русском языке.

источник

После невероятного утеха книг и фильмов о Гарри Поттере экранизации детско-юношеского фэнтези хлынули бурным потоком. Затем, с щедрой руки «Сумерек», пришёл черёд многочисленных мистико-романтических историй для подростков. Третьей волной стали разнообразные антиутопии — флагманом оказались «Голодные игры». Именно к третьей волне относится экранизация цикла Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту», о котором мы сегодня и поговорим.

Главный герой книжной серии, шестнадцатилетний подросток по имени Томас, просыпается практически с полной амнезией в странном лифте, который доставляет его в Приют. Это вымощенный каменными плитами двор величиной в несколько футбольных полей. Во дворе есть четырёхэтажное деревянное здание, бетонный бункер с массивной стальной дверью, огород, где растут овощи и фрукты, небольшая роща и загон со скотом: овцами, свиньями, коровами. Приют со всех сторон окружают гигантские стены из серого камня, кое-где покрытые густым плющом. Каждую ночь стены меняют своё положение, образуя Лабиринт, выбраться через который наружу невозможно. В стенах есть несколько Дверей — так называются проходы в Лабиринт, которые на ночь закрываются.

Внутри Приюта обитают полсотни парней разного возраста, но не старше лет восемнадцати. Каждый из них попал в Приют через лифт, который ребята называют Ящиком. Ежемесячно Ящик доставляет очередного парнишку, еженедельно — разные припасы, одежду, кое-какие медикаменты. Обитатели Приюта не помнят ничего о своём прошлом, кроме имени. Они называют себя «приютелями» (в фильмах — глэйдерами, по английскому названию их обиталища: Поляна, глэйд). Самый первый глэйдер появился в Приюте три года назад, и с тех пор никто не смог выбраться наружу. Кто и зачем отправил их в Приют, молодые люди не знают.

Приют разделён на четыре условных сектора.

Сады — там мы выращиваем овощи и зерно. Вода подаётся по подземным трубам. Так всегда было, иначе мы уже давно загнулись бы с голодухи. Здесь никогда не идёт дождь. Никогда. — Затем ткнул пальцем в юго-восточный угол, где стоял амбар, окружённый загонами для скота. — Живодёрня. Там мы выращиваем и забиваем скот. — Потом повернулся к жалкому жилищу. — Берлога. Дурацкая халупа, сейчас она вдвое больше, чем тогда, когда здесь появились первые приютели. Мы всё время достраиваем её. когда нам посылают древесину и прочее дерьмо в том же духе.

Алби указал на юго-западный угол. Там виднелась роща, на её опушке можно было различить несколько хилых деревьев со скамейками под ними.

— А это мы называем Жмурики. Там, в углу. где лес погуще — кладбище. Пока еще небольшое. Туда можно пойти отдохнуть, поразмыслить, погулять, словом, делать что хочешь.

Наиболее авторитетные глэйдеры именуются Стражами. Они распределяют работу среди остальных обитателей Приюта. Самый важный отряд — Бегуны, которые ежедневно исследуют Лабиринт, запоминая его расположение и анализируя происходящие в нём изменения. Но все исследования нужно завершить до темноты, ибо остаться на ночь в Лабиринте — это почти верная смерть. Ведь в Лабиринте обитают жуткие чудовища — гриверы, которые напоминают пиявок величиной с корову: мерзкая склизкая кожа, покрытая серебристыми иглами, из тела торчат зловещего вида отростки, увенчанные различными колюще-режущими инструментами. Гриверы — киборги, детища Создателей Лабиринта. Укус гривера, как правило, смертелен, хотя некоторые из ребят выживают, если им успевают ввести специальную сыворотку. Однако укушенные проходят через Превращение, когда к жертвам ненадолго возвращаются обрывочные воспоминания. Причём процесс этот крайне болезненный.

В самом Приюте обитают другие, похожие на ящерицу киборги, предназначенные для наблюдениями за глэйдерами, — их ребята прозвали Жукоглазами.

Именно такими были слова новичка, в нарушение всех сложившихся в Приюте традиций прибывшего на следующий день после Томаса. Причём новичком оказалась первая в Приюте девушка по имени Тереза. При ней обнаружилась записка, где было сказано, что девушка — последняя и других присланных не будет. И действительно, вскоре изменения в Приюте приобретают необратимый характер.

Сначала на Томаса нападает ужаленный гриверами Бен, который обвиняет новичка в том, что тот пытается уничтожить Приют. Чтобы остановить впавшего в буйство Бена, его приходится убить.

Бегуны находят в Лабиринте мёртвого гривера, его решают исследовать, но чудище внезапно оживает и жалит вождя глэйдеров Алби. Чтобы спасти его, Томас в нарушение всех запретов проникает в Лабиринт. Там ему и одному из бегунов, Минхо, удаётся заманить преследующих их монстров в Обрыв, где между стенами Лабиринта находится гигантская пропасть.

Ребята возвращаются в Приют, на который вскоре нападает орда гриверов. Томас намеренно даёт гриверу себя ужалить, чтобы пройти Превращение и вернуть себе память. Кроме подсказки по поиску выхода из Лабиринта, отважный герой вспоминает, что он и Тереза связаны с организацией создателей Приюта, которая многозначительно называется ПОРОК («Планета в Опасности: Рабочая Оперативная Комиссия»). Ценой больших жертв подросткам во главе с Томасом удаётся-таки отключить Лабиринт и выбраться за его пределы. Но это становится лишь началом их приключений в постапокалиптическом мире.

Оказывается, за тринадцать лет до событий, происходящих в Лабиринте, на Землю обрушились потоки солнечной радиации, уничтожая всё живое. Необратимые изменения климата привели к резкому потеплению, цивилизация оказалась в руинах. Мало того, из-за ограниченности имеющихся ресурсов правительство США приняло решение ещё сильнее сократить население Америки. Сокращение было достигнуто абсолютно безумным способом — на волю выпустили смертельный и не до конца изученный вирус. Естественно, вирус вышел из-под контроля и множество людей начали буквально гнить заживо, теряя при этом рассудок. Гибрид двух этих катастроф, космической и рукотворной, получил название Вспышка.

Ради спасения человечества была создана организация ПОРОК, которая начала рискованные эксперименты над детьми. Так возник Лабиринт, и именно прошедшим через него героям предстоит искать выход из тупика, в котором оказалась цивилизация.

Основной герой цикла Томас — довольно высокий темноволосый юноша, прирождённый лидер. Он умный, ловкий, решительный, сообразительный, к тому же обладает даром ограниченной телепатии. Пройдя через множество испытаний, он обретает настоящую дружбу и любовь. Будучи воспитанником ПОРОКа и одним из создателей Лабиринта, Томас в итоге возглавляет борьбу глэйдеров против своих бывших хозяев. И вроде бы побеждает.

Ровесница героя Тереза — единственная девушка в Лабиринте, куда был отправлен Томас. Довольно высокая, худощавая темноволосая красавица с очень белой кожей и голубыми глазами. Способна телепатически общаться с Томасом. Воспитывалась организацией ПОРОК. Самостоятельна и упряма. Питает симпатию к Томасу, хотя иногда действует против него — по большей части вынужденно.

Ньют — бывший бегун и один из Стражей Лабиринта, лучший друг Томаса. Высокий мускулистый блондин с выразительным лицом и квадратной челюстью. Очень умный, добрый и дружелюбный парень.

Вожак бегунов Минхо чуть погодя становится лидером всех глэйдеров. Это массивный мускулистый парень азиатской наружности, с короткими чёрными волосами. Мужественный, отважный, умный и саркастичный. Постепенно становится одним из ближайших друзей Томаса.

Читайте также:  Уходу за больным при лихорадке во вторую стадию

Девушка из Канады Бренда присоединилась к отряду Томаса во втором романе цикла. Она из отряда экстремистов-хрясков — людей, страдающих от Вспышки. Правда, потом выясняется, что она также связана с ПОРОКом и её болезнь мнима. Довольно загадочная девушка, красивая, умная и смелая. Она постепенно влюбляется в Томаса, составляя с ним и Терезой романтический треугольник.

Чак — лучший друг Томаса в Лабиринте, самый младший из подростков. Небольшого роста полноватый мальчик лет двенадцати с добрыми голубыми глазами. Большой любитель поболтать, даже в неподходящей ситуации. Очень предан Томасу, спасает ему жизнь ценой самопожертвования. Именно смерть Чака оказывает большое влияние на развитие характера Томаса.

Гэлли — весьма неприятный черноволосый юноша, вспыльчивый и агрессивный. Питает к Томасу жгучую ненависть, хотя в конце концов становится его вынужденным союзником. После Лабиринта присоединился к организации «Правая рука», которая пытается уничтожить ПОРОК.

Алби — лидер Лабиринта и его старожил. Темнокожий юноша лет восемнадцати. Хмурый, вспыльчивый, не слишком сообразительный, но справедливый и твёрдый. Был спасён Томасом в Лабиринте, но, пройдя через Превращение, очень сильно изменился, что и привело его к гибели.

В цикле ещё немало персонажей, и многие играют заметную роль в событиях. Правда, герои серии не слишком ярко раскрыты: их внутренний мир по большей части остаётся «за кадром». С Томасом иначе: автор немало времени посвящает его переживаниям и самокопаниям, но они никак не сказываются на действиях героя.

Цикл Джеймса Дэшнера довольно увлекателен — особенно начальный роман. В книгах много экшена, масса различных событий и приключений. Экранизация несколько сюжетно изменена, но получилась не менее удачной. Однако есть у серии и существенные недостатки. Главный из них — очевидная логическая бессмысленность происходящего.

Начнём с того, что сам эксперимент над глэйдерами именно в тех условиях, в которых находится человечество после Вспышки, выглядит абсолютно невероятным. ПОРОК выстраивает сложнейшую конструкцию с множеством переменных, контролирует буквально каждый шаг испытуемых, подстраивает им многочисленные ловушки, тратит на это дело невероятные ресурсы. И это при том, что цивилизация лежит фактически в руинах! Другое дело, если бы этот сложнейший и многоступенчатый эксперимент проводился в виртуальной реальности, в каком-нибудь тайном правительственном убежище, — тогда он был бы вполне возможен. Правда, автор так выстраивает своё произведение, что у читателя просто не остаётся времени, чтобы «включить мозги» на глобальном уровне, — нужно следить за перипетиями сюжета. Но стоит лишь немного задуматься, как вся история разлетается на мелкие кусочки.

Особое раздражение вызывают как промежуточные, так и конечные цели эксперимента. Чего, собственно, жаждал добиться ПОРОК? Каким образом полученные в результате испытаний результаты помогли бы спасти человечество? Зачем нужны были все эти кровавые жертвы?

Герои вырвались из замкнутого Лабиринта — чтобы после множества испытаний и потерь прорваться в столь же замкнутый Эдем. Из одной ловушки в другую, разве что чуть более комфортабельную. И если нелогичные действия подростков ещё можно объяснить — ребята просто пытались выжить в экстремальных условиях, их ничто другое и не заботило, — то смысл действий правительственных организаций так и остаётся за гранью понимания. Придуманные автором ответы притянуты за уши и абсолютно бессмысленны. Как будто ПОРОК и его конкуренты на самом деле давно заболели этой самой Вспышкой и превратились в толпу обезумевших хрясков, которые творят немыслимые вещи исключительно ради прихоти. Ведь конечные результаты эксперимента просто убийственны — и для ПОРОКА, и для всего человечества в целом.

Пожалуй, Дэшнеру стоило бы использовать приём братьев Стругацких, которые в ряде своих романов не давали однозначных ответов на возникающие у читателя вопросы. По книгам отечественных фантастов разбрасывались загадочные эпизоды и фрагменты, о сути которых читатель вынужден был догадываться самостоятельно, из-за чего возникало особое чувство глубокого смысла происходящего. Дэшнер также насыщает свой текст множеством тайн, и, пока они не раскрыты, книги кажутся чем-то гораздо большим, чем они есть на самом деле. Но попытки автора объяснить события всё портят, ибо не отличаются ни логикой, ни правдоподобием. Потому на фоне других популярных подростковых антиутопий вроде «Голодных игр» и «Дивергента» цикл Дэшнера всё же проигрывает. Автор слишком много внимания уделил испытаниям героев, их приключениям и действиям, недостаточно проработав мироустройство и идейную базу.

После финала третьего романа складывается впечатление, что сначала Дэшнер сочинял именно экшен-эпизоды, а уже затем пытался как-то их логически объяснить. Возможно, кстати, что именно так и было — ведь писатель, по его собственному утверждению, впервые увидел сюжет своего бестселлера во сне. Именно таким сном, довольно бессвязным, сшитым на живую нить лабиринтом хаоса и выглядит весь цикл Джеймса Дэшнера. Что, однако, не отменяет авторской изобретательности. В конце концов, серия написана прежде всего для подростков, жаждущих приключений и острых ощущений, — чего-чего, а уж этого добра в романах Дэшнера хватит на всех.

источник

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push();

Роман «Испытание огнём», американского писателя Джеймса Дэшнера, – это прямое продолжение его популярной книги «Бегущий по Лабиринту», которая в 2014-ом получила неплохую экранизацию. Сюжет стартует сразу после событий первой части, которые создали неплохую интригу и, довольно сносную атмосферу событий. Вот только главная проблема «Испытания огнём» в том, что автор не поставил точку после первой части, а решил написать продолжение…

  • Название: Бегущий по Лабиринту: Испытание огнём
  • Название в оригинале: The Scorch Trials
  • Автор: Джеймс Дэшнер
  • Жанр: Роман, Постапокалиптика, Научная фантастика, Антиутопия
  • Год: 2010

Если в «Бегущий по Лабиринту», несмотря на засилье раздражающих факторов и откровенной бездарности автора, можно было найти ряд преимуществ, которые максимально развили в экранизации, то во второй части от них и след простыл. Интригующих моментов практически не осталось, загадок и неясностей стало на порядок меньше, а те что предлагались сюжетом, не шли ни в какое сравнение с первой частью.

Согласно рассказываемой истории, ребятам с лабиринта удалось выбраться из застенок своего заключения. Но окружающий мир оказался не таким, каким они его надеялись увидеть. Планета увядает в апокалипсисе. Вокруг свирепствует смертельная болезнь Вспышка, от которой тщетно пытаются лекарство сотрудники организации ПОРОК. Именно эта организация заточила героев книги в лабиринт и подвергала их смертельной опасности, чтобы изучить реакции организма на стрессовые ситуации, ведь только у них был найдет иммунитет к болезни. Наверное, именно в виду крайней ценности таких людей ПОРОК систематично их уничтожал. Но оставим этот бред первой книге. Во второй и своего хватает.

Таким образом, вырвавших наружу, бывшие жители Лабиринта узнают, что это ещё не конец. Лабиринт был лишь первым этапом эксперимента, и сейчас настала очередь второго. Им предстоит преодолеть выезженную солнцем пустыню, встретиться лицом к лицу с обезумевшими жертвами эпидемии и достичь в двухнедельный срок некоего убежища, чтобы получить лекарство от Вспышки, которой их тайно заразили.

Словом, накал глупости и противоречивых решений автора вышел на новый уровень! Заразить ценных представителей человеческой расы, обладающих столь редким иммунитетом, неизлечимой болезнью, чтобы найти лекарство от этой болезни, и заставить этих самых представителей отправиться в рискованный путь за этим самым лекарством, которое, согласно предыстории, ещё не изобретено. Словом, – феерия тупости.

Подкрепляется всё это и уникальным умением автора раздражать читателя отсутствием хоть какого-то намёка на авторский слог и стиль. Персонажи ведут себя не правдоподобно, отличаются завидной скудностью мышления и ограниченностью интеллекта. То, что автор хотел преподнести как трогательный или драматический момент выглядит со стороны просто глупо. То, как автор описывает переживания и чувства героев – наталкивает на мысль, что книгу писал школьник.

В итоге, «Бегущий по Лабиринту: Испытание огнём», – это не то произведение, на которое стоит тратить своё время. Разве-что, при наличии свободного времени и отсутствия более стоящих произведений, которые вы хотели бы прочесть, можно ознакомиться с этой книгой, и только лишь в рамках подготовки к выходу её экранизации 17-го сентября. У фильма есть все шансы стать лучше первоисточника, ведь создатели первой картины довольно сильно переработали оригинальный сюжет. Такое решение никак не повредит и в этом случае.

Любопытно, что цикл романов «Бегущий по Лабиринту» насчитывает целых четыре книги – трилогию, которая заканчивается ещё более слабым романом «Лекарство от смерти» и приквелом оригинальных событий – «Тотальная угроза», который вызывает лишь одну мысль – «Зачем я это читал(а)?». А тем временем Джеймс Дэшнер пишет новую книгу во вселенной под названием «Код лихорадки». Стоит ли тратить время на такие продукты, решать каждому лично. Книги Дэшнера могут понравиться читателю обилием загадок сюжетных поворотов, но способны оттолкнуть своим низким качеством.

  • Раскрывается ряд тайн первой части
  • Низкое качество авторского текста
  • Полное отсутствие логики в происходящем
  • Раздражающее поведение главных героев

Оправданность ожиданий: 0%

источник

«Бегущий в Лабиринте: Код Лихорадки»
Джеймс Дэшнер
Перевод выполнен группой Бегущий в Лабиринте #1 (vk.com/themazerunner).

Полное или частичное копирование материала будет считаться
плагиатом.
Пожалуйста, уважайте труд наших переводчиков.
Глава 33.
229.11.12 | 7:31
До отправки оставались считанные дни. Дни. Томас едва мог спать. Они с Терезой каждую ночь
связывались телепатически, но чаще всего они просто оставались в тишине, не зная, что сказать.
Одно лишь ощущение присутствия другого человека, где-то там, всегда было комфортным.
Помимо своей мамы, кем он всегда будет любим, Тереза стала самым близким к семье – самым
близким так же, как Лиззи Ньюту – во что Томасу едва верилось.
Последняя вещь, которую он запомнил, перед тем как стук поднял его в то утро, была Тереза,
напевающая что-то самой себе под нос. Она, казалось, делает это не задумываясь. Вибрация, тон
и ощущение этого передавалось через их связь, и это чуть было не отправило его в глубокий сон,
которым он не наслаждался уже много времени.
Он, пошатываясь, встал с постели и открыл дверь. Это была доктор Пейдж и выглядела она
расстроенной.
—Извините, — сказал Томас, потирая глаза, — я спал. Но, поверьте мне, я нуждался в этом. — Они
работали до потери пульса, чтобы быть готовыми к Испытаниям Лабиринтом.
—Все в порядке, — ответила она. Она выглядела рассеянной. — Канцлер Андерсон хочет
встретиться с тобой и Терезой как можно быстрее сегодня утром. Арис и Рейчел будут там тоже.
Это срочно. Поторопись и одевайся. Ты сможешь позавтракать после встречи.
Позже Томас понял, почему она была немного переполошенной, ее лицо было бледно, и
остановилась перед ответом.
—Я серьезно, Томас! — Она сорвалась. — Скорее.
—Ладно, ладно. Буду готов через пять минут.
—Через три.
***
Это был тот же конференц-зал, в котором он в первый раз увидел Ариса и Рейчел пару месяцев
назад. В прошлый раз комната была полна людей. В этот раз здесь присутствовали три человека

вместе с Томасом и три других с “элитными” кандидатами. Канцлер Андерсон, охранник, Рамирез
и доктор Пейдж. Они сидели за одной стороной стола, а Томас, Тереза, Арис и Рейчел сидели по
другую сторону напротив них. Никто в комнате не выглядел счастливо.
—Спасибо за то, что пришли, — начал Андерсон. Они всегда начинали подобное с таких
вступлений – будто у Томаса или его друзей был выбор. — Боюсь, у меня есть печальные новости.
И не буду ходить вокруг да около – просто скажу все, как есть.
Но вместо этого он сделал полностью противоположное. Он замолк, трагически смотря на
Рамиреза и Пейдж. Томас смотрел на это, пока это не стало абсурдным. Но страх в голосе
Андерсона был таким реальным.
—Так просто скажите это, — сказал Рейчел.
Андерсон жестко кивнул. — Мы думаем… мы уверены, что всплеск на наших руках. Он откинулся
на спинку стула и тяжело выдохнул. Снова посмотрел на доктора Пейдж.
—Всплеск?— Тереза повторила. — Вспышки?
—Пейдж, скажите что-нибудь, — Андерсон заворчал.
Доктор Пейдж положила руки на стол и посмотрела на подростков. —Да, во Вспышке. Как вы
можете представить, не все дети здесь имеют иммунитет, так что мы должны быть крайне
осторожны и сохраниться от вируса. Пару месяцев назад, тем не менее, мы стали переживать, что
где-то пошла брешь, даже несмотря на то, что все наши сотрудники при проверках показывали
отрицательный результат.
—Так что вас заставило запереживать? — Спросила Рейчел. Уже не в первый раз Томас захотел,
чтобы ПОРОК разрешил работать им четверым вместе.
—Вы знаете о яме с хрясками? — Произнес Андерсон больше как утверждение, нежели вопрос. —
Это самая опасная часть нашего сооружения, но при этом одна из важнейших. Это ловушка и
клетка для хрясков, которые, блуждая, натыкаются на наши земли, и это обеспечивает нас
биологическим материалом для наших исследований вируса.
—Так что случилось? — Спросил Томас.
—Мы соблюдаем строгую инвентаризацию. — Ответил Рамирез. Всегда было удивительно, что
неприветливый человек говорил. — Это почти как старомодная ловушка для пчел – они могут
попасть сюда, но не могут выбраться. Объект постоянно осматривается – у нас есть камеры
повсюду. — Он смолк и издал отвратительнейший звук где-то глубоко в глотке. — У нас строгие
правила – никаких контактов без специального защитного костюма и двадцатифутовой дистанции
– если ты не иммун, конечно. Как вы, ребятки. — Он фыркнул, будто сам оскорбился своими
собственными словами.
—Вы до сих пор не сказали нам, что произошло, — сказала Тереза, не стараясь скрыть свое
отвращение к этому мужчине – Томас достаточно хорошо знал ее, как и его, ассоциации с
Рендаллом.

—Один из хрясков пропал. — Сказал Рамирез. — Три раза в день мы проводим инвентаризацию,
отсчитываем новоприбывших из лесов снаружи, вычитаем тех, кого отправили на нужды
лаборатории. Еще никогда прежде не было никаких расхождений, ни разу в мою смену. Пока пару
месяцев назад один не исчез.
Эти слова на минуту повисли в воздухе, никто не говорил. Томаса охватил животный страх быть
иммуном. Он по-настоящему боялся не вируса – его пугали хряски. И знание того, что один из них
мог сейчас скрываться где-то внутри комплекса ПОРОКа, заставило его разум помутнеть.
—Мы не хотим запугать вас или кого-нибудь еще, — сказал канцлер Андерсон. — Но мы
пригласили вас сюда, чтобы вы знали, что мы приняли некоторые меры. Крайние меры. Для
начинающих мы решили сократить Испытания Лабиринтом с пяти лет до двух. Все то, о чем мы
говорили, было долгим, медленным процессом и возможность всплеска остановила нас. Мы
должны быть более…интенсивными с Переменными.
Томасу никогда еще не было так тяжело. Андерсон чего-то не договаривал, но он не был уверен,
что именно. Тереза не сказал ничего такого в своей голове, но она открыла свой поток эмоций
ему, показывая, что она разделяет его зловещие чувства.
—Мы работали над парой возможностей для Второй Фазы, даже для Фазы Три, если дойдет до
этого. Мы обойдемся без первоначального плана и увидим как все пойдет.
Томас тут же вспомнил то, что они видели с Ньютом в лаборатории: стеклянный контейнер,
венозная кожа, выпирающие наросты…
Андерсон вздохнул, затем спрятал лицо в руках, прежде чем снова поднять голову. Томас никогда
прежде не видел его таким расстроенным.
—Мне кажется, иногда слишком много того, что надо делать, — продолжил мужчина. Он уронил
руку на стол. — Смотрите, все может работать в следующие несколько месяцев, пока мы будем
учиться и анализировать результаты в рамках лабиринтов. Достаточно того, что у нас есть рабочая
техника для передвижения, есть потенциально больше человеческих ресурсов, и мы даже
исследуем территорию для дальнейших испытаний. Это все может случиться, и это случится,
всему свое время. Сократить Испытания Лабиринтом с пяти лет до двух было, определенно,
правильным решением. — Он грустно улыбнулся. — Я думаю, что половина моей грусти исчезнет,
ведь понадобилось так много усилий, чтобы построить все чертовы штуки, что стыдно смотреть,
как их утилизируют меньше чем через половину времени, которое они должны были проработать.
—Он тянет время,— сказал Томасу в голове Тереза. — Он сказал что-то, чего не хотел
говорить.
Томас едва заметно кивнул. Она была абсолютно права.
—Что вы нам не сказали? — Спросил Арис.
Андерсон сперва удивился вопросу, а затем понимающе улыбнулся. — Иногда я просто забываю,
насколько вы, дети, внимательны. Только одно. Я нервничаю, ладно? Я не должен был выдавать
вам этого, тем более признавать это, но это правда. — Его глаза осмотрели комнату, затем глянули

Читайте также:  Лихорадка скорая помощь при лихорадке

на край стола, прежде чем посмотреть на каждого из ребят. — Я только пытаюсь сказать, что будет
сложно, но я знаю, что вы справитесь.
Было сказано много вещей, много информации было предоставлено во время встречи. Но Томас
услышал не так уж и много, потому что это было лишь поверхностно. Что-то переменилось. Или
кто-то сдрейфил. Как-то Томасу удалось вычислить это, по одной просто причине, в последнюю
секунду, канцлер Андерсон и его партнеры договорились не говорить им всего.
—Что он скрывает? — Спросил Томас Терезу, когда они уже собрались уходить. Но затем он
посмотрел на доктор Пейдж, и странное выражение ее лица подсказало ему, что он спросил это
не у того человека.

источник

Фильм «Бегущий в лабиринте» был снят по одноименной книге Джеймса Дэшнера, вышел в прокат в сентябре 2014 года. Эта молодежная антиутопия показала достаточно высокие рейтинги, кассовые сборы составили более 340 миллионов долларов. Неудивительно, что уже в сентябре следующего года вышла вторая часть фильма. Премьера фильма Бегущий в лабиринте (третья часть) состоялась в январе 2018 года, сразу же пошли разговоры о продолжении. Начнутся ли съемки фильма Бегущий в лабиринте 4 или нет? Когда выйдет Бегущий в лабиринте следующая часть?

Главным героем фильма является подросток Томас. По сюжету он попадает в странный лифт. Это пространство, окруженное лабиринтом. Там же оказываются запертыми почти шестьдесят других подростков, они называют себя глэйдерами, но ничего не помнят. Под руководством Алби молодым людям приходится искать выход из лабиринта. Это длится три года.

Сделать это очень трудно, ведь лабиринт постоянно меняет конструкцию. Сложность еще в том, что в лабиринте живут гриверы, эти чудовища появляются по ночам, чтобы убить того, кто не успел вернуться в лифт из лабиринта. Позже ребята узнают, что они являются частью чьего-то чудовищного эксперимента. За ними наблюдают, изучая, как функционирует их мозг в агрессивной среде. Но все, что происходит с ребятами в первой части, только начало.

Фильм «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» является продолжением первой части. Томас и его друзья вышли из лабиринта, они попадают к мистеру Дженсону на базу, где получают еду и одежду. Им объясняют, что база служит защитой для тех, кто выжил. На самом деле это оказывается не так, и Томас принимается решение уйти с базы, вместе с друзьями они уходят, но им предстоит пройти через разрушенные города и пустыни.

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», 2018 года рассказывает о продолжении приключений Томаса и его команды. Томасу предстоит многое пережить, потерять друзей, раскрыть кое-какие тайны. Рассказывать обо всем, что будет в третьей части фильма, не имеет смысла, поскольку фильм еще в прокате, и у каждого есть возможность посмотреть его на большом экране.

На роль главного героя Томаса Сэнгстера был утвержден Дилан О′Брайен. Это американский актер и музыкант. До утверждения на эту роль его можно было увидеть в сериале «Волчонок».

В роли Терезы — Кая Скоделарио, Минхо — Ли Ки Хон, Хорхе — Джанкарло Эспозито. Режиссер Уэс Болл, в ролях задействованы актеры — Роза Салазар, Барри Пеппер, Декстер Дарден и другие.

Первые две части фильма, снятого в жанре боевик, триллер, фантастика, получили положительные отзывы, кассовые сборы приблизились к 350 миллионам долларов, что значительно превысило бюджет. Третий фильм за первые дни показа только в России собрал более 240 миллионов рублей. После выхода фильма продюсер Уик Годфри сказал, что пока не знает, будет ли сниматься приквел. Но он надеется, что ему еще представится возможность поработать с Уэсом Боллом и Т. С. Наулином.

Все части фильма были сняты по серии книг Джеймса Дэшнера. После трех книг этой серии, он написал в 2012 году приквел «Ордер на убийство», а в 2016 году — приквел «Код лихорадки». Будут ли экранизированы приквелы, пока неизвестно. Но логично предположить, что будут, ведь поклонников у фильма уже предостаточно, и каждый с нетерпением ждет выхода нового фильма Бегущий в лабиринте 4, дату выхода которого придется подождать.

источник

Перевод выполнен группой Бегущий в Лабиринте #1 (vk.com/themazerunner). Полное или частичное копирование материала будет считаться плагиатом.

Пожалуйста, уважайте труд наших переводчиков.

Томас сидел на стуле, уставившись в скопление мониторов над панелью управления, чувствуя себя немного лучше, чем в предыдущие месяцы. Это ни о чем не говорило. По крайней мере, он просто хотел с уверенностью вдохнуть, вместо того чтобы желать, что загадочная болезнь не прикончила бы его прямо здесь. Много времени прошло с того момента как он чувствовал себя… хорошо. И сегодня он чувствовал себя хорошо.

Доктор Пейдж продолжала позволять ему наблюдать за своими друзьями в лабиринте ровно столько, сколько позволяло ему его привычное расписание уроков, тестов, проверок и прочего. С момента как лабиринт был закончен, у него больше не было рабочих дней, а значит, было больше свободного времени и, даже несмотря на то, что они наблюдали за ним, пока он сидел и смотрел, это было единственное место, где он хотел находиться.

Инженеры установили новую систему отображения лучшего. К сожалению, их воспоминания больше не удастся вернуть – осознание, которое до сих пор загоняло Томаса в никуда.

Он выбрал жукоглаза под номером тридцать семь и отобразил изображение на главном экране. На дисплее показался Алби и мальчик по имени Джордж, стоящие у восточных ворот лабиринта, разговаривающих и смеющихся, оба ели только что сорванные персики. Томасу никогда прежде не доводилось говорить с Джорджем, но это были как раз те представления, которых он желал.Глейдеры просто наслаждались жизнью. Это всегда давало ему надежду, помогало ему забыть те ужасающие вещи, что они перенесли. Нигде не происходило ничего интересного, так что он просто откинулся на спинку стула и стал смотреть, желая оказаться там. Просто заглянуть.

— Войдите! — Сказал Томас, не утруждая себя проверить, кто открыл дверь и за кем она после закрылась. Он знал по звуку шагов. Он безошибочно знал. — Привет, Чак, — произнёс он, не оглядываясь.

— Привет, Томас! — Отозвался маленький мальчик с привычным энтузиазмом в голосе. Он взял стул и поставил его рядом с Томасом, почти в дюйме от него,а после с дружелюбным возгласом запрыгнул на сиденье.

— Произошло что-нибудь невероятное?

— Ты только посмотри, — ответил Томас. — Видишь? Приглядись. Посмотри, что едят Алби и Джордж. Ты не поверишь.

Чак прильнул к экрану, его волосы, как и всегда, торчали в разные стороны, и прищурился, начав рассматривать со всей серьёзностью, на которую был способен.

— Выглядит как персики, — сказал он в конце концов.

— Бинго, — ответил Томас, похлопывая Чака по спине. — Ты мог бы стать лучшим аналитиком во всем ПОРОКе.

— О-хо-хо, — это был первый любимый ответ мальчика, когда Томас подкалывал его. — Ты такой весёлый, — это был второй.

Томас стал упрашивать доктораПейдж позволить Чаку стать его ассистентом на час или два в день. Стало очевидно, что ПОРОК отдаёт себе отчёт касательно затей Томаса и он потребовал, что ему нужен кто-либо для подачи свежих идей во время этих рабочих смен. Тереза часто была слишком занята изучением компьютерных систем, что стояло в её расписании над помощью ему.

Он настоял на подготовке Чака к совершению благих дел, но правда была в том, что он просто нуждался в нем. Одиночество давало о себе знать воспоминаниями из прошлого и Чак был лучом света во мраке. Доктор Пейдж казалась более чем счастливой для согласия, учитывая возможность исследований реакций Чака на вещи, свидетелем которых он стал. Это было полнейшим эгоизмом со стороны Томаса, но он не мог отпустить. Он до невозможности нуждался в Чаке, как в мальчике с мантией-невидимкой.

Чак был постоянным источником света во все те несчастные пару месяцев со времени отправки первой партии объектов, сразу после стирания им памяти. Если бы рядом не было Чака с Терезой, Томас не мог представить себе, как бы он выжил.

Словно если бы она умела читать мысли, что вполне могло быть, Тереза заговорила с ним:

Привет, чем занимаешься?— Спросила она. — Я вот только что закончила подготовку очередного подростка. Завтра утром он отправится туда. Бедный парень.

Я в комнате наблюдений, — ответил он. — Я дам тебе три попытки чтобы угадать, кто сидит сейчас рядом со мной и первые две не считаются.

Славный малый Чаки-Чак? — Он мог испытать ее чувства через связь. Они оба испытывали к мальчику тёплые чувства. — Не против если я приду и присоединюсь к вам, ребята?

Издеваешься? Без тебя совсем не то.

Она не ответила сразу, и он знал, что она вот-вот должна выдать что-то серьёзное. Он потупился, ожидая.

Как я понимаю, тебе лучше, — сказала она в конце концов, — и я очень рада за тебя.

Она вздохнула с облегчением.

Мы оба, — ответил он, — а теперь быстро тащись сюда.

Тереза показалась в комнате наблюдений спустя пару минут. Она проскользнула вовнутрь и без лишних слов поставил стул рядом с Томасом. Атмосфера была уютной. Чак взглянул на Терезу и подмигнул ей – его идеей восторжествования было заигрывать с девочкой старше его, – а затем поднял большой палец вверх.

— Как дела, Чак? — Спросила она. — Тебя уже отправляли с свою комнату сегодня?

— Ещё нет, мадам, — ответил он, строя глазки, — белый и пушистый, как и всегда.

— Это так, — она наклонилась над коленкой Томаса, дотянулась до ноги Чака и ущипнула его.

Чак вскрикнул и спрыгнул со стула, прыгая и растирая больное место. — Не смешно! — Воскликнул он. — Не смешно!

— Это за то, что украл фаршированные яйца с моего подноса, пока я уходила за напитком, — она осуждающе подняла бровь, — ты знаешь как сильно я люблю фаршированные яйца.

— Что? — Спросил он. — Как ты… — Он посмотрел на Томаса. — Она что, мысли читает?

— Не шути с Терезой, — сказал Томас, медленно тряся головой взад и вперёд, якобы в подтверждение её силы. — Если я ничему больше не смогу научить тебя в этой жизни, сынок, то знай. С Терезой шутки плохи.

— Иди сюда, маленькое фаршированное яйцо, — сказала Тереза, теперь бегающая за Чаком по комнате, пытаясь поймать его и задушить в объятиях. Несмотря на все его заигрывания, он терпеть не мог, когда она делала это.

Томас откинулся на спинку стула, наслаждаясь каждой секундой.

Да, — подумал он, —я снова чувствую себя хорошо.

Дата добавления: 2018-10-18 ; просмотров: 166 | Нарушение авторских прав

источник