Меню Рубрики

Как в скайриме вылечить костоломную лихорадку

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Потеря 25 пунктов запаса сил. Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781 Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

источник

Нет, этот материал не о вампирах и даже не об оборотнях. Так же тут не написано о том как живые люди колечат себя играя в The Elder Scrolls V: Skyrim или воплощая свои Драконорожденные фантазии в постели.
В этом материале буквально то, что и в заголовке. Я расскажу вас о заболеваниях которые ваш персонаж может подхватить на просторах Севера. это определенно делает игру реалистичней. Но скорее всего вы даже не подозревали, что можете подхватить ту или другую инфекцию.

Чтобы избавится от негативных эффектов, примите зелье Лечения Заболеваний.

Переносчики: Скиверы, Острозубая рыба (Slaughterfish), Морозный паук (Frostbite Spiders)
Эффект: сложность Воровства и Взлома замков повышается на 25%

Ааксия – это что-то вроде бешенства в Скайриме. Не хватало нам и так надоедливых Скиверов размером с ребенка, так они еще и могут наградить вас заболеванием! Куда смотрит контроль за вредителями Тамриэля? Что значит его не существует!?

Как и настоящее бешенство, Атаксия влияет на те части вашего мозга, которые отвечают за аккуратность. Если у вас когда-нибудь было бешенство, то вы точно знаете как сложно воровать и взламывать замки будучи зараженным. Лечитесь.

Переносчики: Хаурус
Эффект: Регенерация Стамины понижается на 50%

Если учесть тот факт, что Рэттлс подхватывается от ужасного Хауруса, то это можно сравнить с чем-то вроде серьезного заболевания на почве нервного потрясения. Уж лучше быть съеденным стаей Острозубов, чем встретится с одной из этих штуковин.

Рэттлс понижает восстановление выносливости на 50%, связано это видимо с параноидальным страхом что Хаурус приползет из темноты и сожрет твое лицо.

Переносчики: Саблезубые кошки
Эффект: Регенерация Магии понижается на 50%

Саблезубые Кошки это настоящее проклятье для многих путешественников. Не удивительно, что они могут заразить вас Витбэйном или Проклятьем Ума. Эта инфекция атакует центральную магическую систему организма, негативно влияя на восстановление магии. Почему именно эти существа переносят Витбэйн – не понятно, так как они обладают такой же магией как кусок скалы. Да и зачем им магия, когда одна такая кошка размером с медведя способна за раз перекусить мне глотку. Видимо такая особенность слюны.

3 Костоломная Лихорадка

Переносчики: Медведи
Эффект: Стамина уменьшается на 25 пунктов

Сама мысль о том, что на просторах Скайрима есть заболевание способное сделать кости хрупкими как стекло, вызывает желание закрыться в собственном особняке. Тот факт, что разносчиками заразы являются медведи – так же не особенно помогает. Эй, мишка Пух, мне не нужен твой мед, я просто иду в ту пещеру. К сожалению медведи никогда не слушают. Да и сомнительно что они понимают человеческий язык.

2 Дрожь Суставов

Переносчики: Волки и Хоркеры
Эффект: Все скиллы ближнего боя ухудшаются на 25%

Очень неприятная инфекция, особенно тем, что шанс подхватить ее больше чем у других – волки бегают практически по всему Скайриму. А там где их нет, хлопают ластами жирные Хоркеры. К счастью, если в момент заражения вас не окружила группа Гигантов, излечится можно без проблем.

Любопытно, как два столь не похожих друг на друга вида делят между собой одно из то же заболевание.

1 Гнилой Мозг

Переносчики: Ворожеи (Hagravens)
Эффект: Вся магия ухудшается на 25 пунктов

Хорошо, что в Скайриме такие шикарные зелья, потому что в реальности гниение мозга было бы невозможно вылечить. Не удивительно, что такая болезнь существует – вы видели этих Ворожей? Наполовину вороны, наполовину ведьмы. На такую даже смотреть неприятно, так еще и -25 очков магии.

источник

Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Заболевания

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Инфо : РИВЕЛ, 31 год
    Раса: бретонец
    Сторона: Империя
    Дневник
  • Зарегистрирован: 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Skype: amira-leyt
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2017-11-24 00:08:43

В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты отрицательные которых сложатся вместе.
Все обычные болезни можно вылечить с помощью лечебного снадобья или лечебного заклятия школы Восстановления.

Всего в Скайриме распространены шесть болезней:

Название болезни

Описание симптомов

Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Переносчик: злокрыс, морозный паук.

Магическая болезнь, плохо влияющая на магический дар. Симптомы: рассеянность, провалы в памяти, постоянная усталость, сонливость. Сбой заклинаний. Можно заразиться от ворожеи.

Каменная подагра

Обычное заболевание, плохо влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов. Переносчик: волк, злокрыс.

Костоломная лихорадка

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, слабость, повышение температуры.
Переносчик: медведь.

Разжижение мозга

Острое заболевание, поражающее мозг больного. Все мыслительные процессы и способность к магии ухудшаются. Симптомы включают мигрень, дезориентацию, потерю сознания.
Переносчик: саблезуб.

Болезнь аналогична обычной простуде. Симптомы: повышенная температура, боль в горле, насморк, слабость, постоянная усталость. Переносчик: корус.

Помимо обычных заболеваний, существуют две особые болезни Вампиризм и Ликантропия.

«Сангвианаре Вампирис»- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов (3 дня). В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней или заклинаниями школы Восстановления.

У всех обращенных вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее, чем обычные люди. Все вампиры имеют иммунитет против всех болезней, даже к ликантропии. Основная пища вампира — кровь. Также некоторые вампиры могут применять заклинание «Вампиризм» школы Разрушения, чтобы восстановить свое здоровье. Но все же полное насыщение возможно только при физическом контакте.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии, такие как Дозорные Стендарра и Стража Рассвета.

В Тамриэле так же ходит много слухов и легенд о высших вампирах. Говорят, что именно они испокон веков распространяют заразу Сангвианаре Вампирис, превращая живых существ в слуг ночи. Но лишь некоторые достойны стать истинными вампирами, унаследовать дар Молаг Бала и присоединиться к клану. Почти в каждом регионе Тамриэля существует клан вампиров, а то и несколько. На территории Скайрима известен лишь один — клан Волкихар.

Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с кровью оборотня (для этого надо выпить кровь или достаточно ее попадания на открытую рану). Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина.

Внешне оборотни представляют собой огромных волков, с густой жесткой шерстью и вытянутой мордой. Мощная челюсть, клики и острые длинные когти делают их очень опасными противниками. Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага кроме великанов, мамонтов и драконов. Оборотни поедают своих врагов, чтобы восполнить здоровье. Так же все оборотни имею иммунитет против обычных болезней и вампиризма.

Трансформации оборотня неконтролируемы и зависят от положения звезд и лун. Но поговаривают, что где-то в Скайриме существуют вервольфы, которые способны превратиться в зверя в любое время дня и ночи.*
* — контролировать трансформацию могут только Соратники.

На оборотней ведется охота группировкой Серебряная рука, члены которой промышляют грабежом и разбоем.

источник

Заболевание — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие , серьёзные и острые . Серьёзные и острые — самые опасные.
Полностью исцелить от легких болезней возможно исцеляющим заклинанием первого уровня и выше, серьезные заболевания — заклинания второго уровня и выше, острые — третьего уровня.

Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья.


Легкие заболевания
Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.

Адская подагра — заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного.
Симптомы: постоянное раздражение и воспаление суставов.
Разносчик: скальный наездник, волк, нежить.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток «Исцеление»;
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры.
— Помолиться у алтаря.

Астральные пары — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться.
Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.
Разносчик: нежить.
Эффекты:
— 1 ОД к магии.
— Прекращение регенерации магии (ОД магии не восстанавливается после окончания хода).
— Уязвимость к магии: заклинания более пагубно влияют на больного.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток с эффектом «Исцеление»;
— Помолиться у алтаря.

* Атаксия — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Разносчик: алиты, медведи, бездомные, нежить, капканы, злокрысы, морозные пауки, рыбы-убийцы.
Эффекты:
Общая слабость (невозможно носить много вещей, слабый урон клинком/при стрельбе и т.д., сложно воровать и взламывать). Постоянная усталость.
Лечение:
— Помолиться у алтаря.
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать заклинание первого уровня «Исцеление».
— Использовать зелье излечения болезней.

Бурая гниль — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: некроз и бессонница.
Разносчик: нежить, бездомные.
Эффекты: снижение внимательности, разбитое состояние, слабость, иногда проявляется неадекватное поведение.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание , зелье или свиток первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Гулкий кашель — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.
Разносчики: шахтёры.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления болезней.
— Помолиться у алтаря.

Иссушение — заболевание, влияющее на силу и выносливость больного.
Разносчик: хищники (семейство кошачьих), нежить, пепельные монстры в Солстхейме.
Симптомы: упадок сил и одышка.
Эффекты:
— -2 ОД ко всем действиям.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления от первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

* Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости.
Эффекты:
— Болезненный отек и неподвижность всех суставов. -2 ОД ко всем действиям. Дополнительно -1 ОД ко всем боевым действиям.
Разносчик: гуар, нежить, волк, лиса, ловушки.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Хрипунец — заболевание, которое сопровождается понижением подвижности и продуктивности организма больного.
Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию.
Разносчик: корус, ловушки.
Эффекты:
— -1 ОД ко всем действиям.
— Слабость.
— Болезненное состояние.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Заумь — болезнь вызывающая резкое снижение количества магической энергии у больного.
Разносчик: ворожеи, источник магии в Апокрифе.
Эффекты: — 1 ОД к магии.

Болотная лихорадка — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: высокая температура, бред.
Разносчик: грязекраб, нежить, бездомные.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание, зелье второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Костоломная лихорадка — заболевание, влияющее на выносливость больного.
Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Эффекты: -1 ОД ко всем действиям.
Разносчик: медведь, ловушки, крысы, бездомные.
Лечение:
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать зелье излечения болезней.
— Исцелиться заклинанием второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Жёлтый клещ — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: тёмные, похожие на синяки опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Разносчик: волк.
Эффекты:
— Слабость.
— Усталость.
— Повышенная чувствительность.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Змеевитое слабоумие — заболевание, влияющее на разум и поведение больного.
Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.
Разносчик: нетч, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие.
Лечение:
— Использование исцеляющего зелья или заклинания от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Зелёные споры — заболевание, которое влияет на поведение.
Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Разносчик: рыба-убийца, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие, больной несет всякую чушь.
— Минус к Красноречию.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых 2 и выше.
— Помолиться у алтаря.

Изнеможение — заболевание, которое влияет на силу больного.
Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей.
Разносчик: нежить, баранина.
Эффекты:
— Слабость.
— Минус к ловкости.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения болезней от второго уровня и выше.
— Использовать исцеляющее зелье от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Разжижение мозга — заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии.
Разносчик: собака, нежить, саблезубы, крысы, щупальца Апокрифа.
Эффекты: понижение интеллектуальной деятельности, дезориентация, заторможенность, прекращение регенерации магии (-1 ОД к магии), потеря памяти.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

* Менингит — воспаление мягких оболочек вокруг головного и спинного мозга. Инкубационный период составляет от 2 до 10 дней.
Разносчик: возможно заболеть при купании в холодных водах северной провинции — в этом случае часто бывает летальный исход. Также возможно заразиться воздушно-капельным путем. Высока вероятность заболеть если бродить по канализациям.
Симптомы:
— Рвота.
— Сильно повышенная температура.
— Озноб.
— Сильная головная боль.
— Непереносимость света.
— Сонливость.
— Боль в суставах, мышцах.
— Судороги.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

Сангвинаре вампирис — одна из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира.
Симптомы могут быть очень различные: начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил.
Разносчик: вампир (если он применил на персонаже вампирское заклинание)
Лечение: возможно излечиться зельем исцеления болезней в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Гнойный люпинус — заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трехдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция, подробнее в теме «Ликантропия»). Симптомы практически незаметны, наблюдается лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Разносчик: оборотень.
Лечение:
— Использование зелье исцеления болезней или исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Проклятья
Избавлять от проклятий способны только мастера Колдовства.

источник

Связанные темы:
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.

Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.

Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.

Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:

Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.

Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager

Здравствуйте! Столкнулся с одной не очень приятной проблемой. При запуске видеороликов(после сна, видение) просто черный экран, и звук проигрывается с запинками. Как это решить?

вот такая ошибка появляется при запуске игры Добрый день! Такая проблема, рябит/дрожит/сверкает вода. звуки типа» дрр дрр дрр».Пробовал различные варианты настроек, перепробовал почти всё, ничего не помогает((
вот Помогите, запускаю игру — синий экран, и вместа текста — квадратики, нажимаю новая игра, игра запускается и работает нормально, но так же проблемы с текстом и большинство текстур фиолетовые, skyrim.ini удалял, переустанавливал, не знаю, что можно еще сделать! Прошлая проблема решилась переустановкой игры,но теперь появилась новая,про нее тут уже писали,но никто не ответил на нее.Короче,музыка в игре есть ,но нет озвучки,после разговора с отцом,когда идем в дом ,то он приходит и просто стоит нету ни озвучки ни субтитров,подскажите ,что сделать? У меня такая вот проблема руки летают и камера не на месте

В ini файле где то ошибка, — смещена камера. Если после редактирования появилось, откатить можно попробовать. Либо переустановить со сносом всех настроек.
Если есть желание попробовать до переустановки — если в skyrim.ini есть раздел [Camera], то удалить записи в нем вместе с названием раздела. Если раздела нет, — то может кто то напишет дефолтные настройки

Если же ошибка возникла после использования консоли, то помимо всего ещё и сейв более ранний придется найти.

Ещё в той же консоли можно попробовать вбить FOV для сброса настроек.

Туманное, канализация. Самодвижущийся флаг. Мелочь, а неприятно. Привет, у меня проблемка, вообщем не знаю как но у меня сначала пропали все активные эффекты по типу комплекта крысолова, но я их восстановил просто перенадев часть сета, но проблема в том, что также пропала чародейская лихорадка как будто я ее вылечил, я к сожалению редко сохранялся и только бысто.сейвами поэтому придется начинать почти сначала, может кто знает ид лихорадки или иной способ пожалуйста откликнитесь. Благодарю за помощь.

Хотите заболеть? Магия не помогает или зелья?

Да, я считаю что без лихорадки теряется большое кол-во геймплея. И это будет слишком читерно, и возможно будут краш игры.
При нажатии клавиши H проценты лихорадки видно, но они не меняются в загрн. местах или от зелий, и в вкладке магия/активные эффекты полностью исчезла лихорадка.

Попробуй упиться амброзии и зайти в магическую зону/покастовать лечение. если игра сломалась не из за использования консоли типа tgm, может сработать. Если не получится, — скинь скрин текущего состояния персонажа (окно персонажа с клавиши Н и окно активных магических эффектов), потому как всё что опишу ниже при неверном выборе сломает игру окончательно на 90%:

Есть несколько магических эффектов в конструкторе, но они предназначены для увеличения лихорадки питием зелий или кастом — на эффекте для этого скрипт, а сами эффекты на соответствующих зельях/заклинаниях весят.
Есть отдельно эффект «странная лихорадка» (000BEB45), который на персонаже висит вроде бы только до встречи с аптекарями, потом его вроде переименовывает. Можно будет попробовать повесить его. В последнюю очередь.

Уместнее наверное будет повесить на персонаж способность (player.addspell) с тем же названием Странная лихорадка (0002506B), либо способность сильная чародейская лихорадка (00010375A), либо способность тяжелая чародейская лихорадка (00010375B) в зависимости от того, какой процент её у героя. После чего попробовать выпить амброзии и если произошла смена эффекта, то всё вроде хорошо, если нет, попробовать другую способность, и повторить, — вдруг не угадал с соответствием процента и названия.

MarcArnchold — Воскресенье, 03 Сентября 2017, 11:07

источник

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

источник

Болезни снижают различные атрибуты вашего персонажа и за одним исключением (порфириновая гемофилия, если вы желаете стать вампиром) их следует лечить немедленно, так как эффекты заболеваний действуют постоянно, а при наличии нескольких одинаковых складываются. Путей к исцелению болезней (Cure Disease) много:

  • принять самодельное или готовое зелье с этим эффектом,
  • съесть ингредиент, у которого этот эффект первый — Когти кланфира (Clannfear Claws), Корень мандрагоры (Mandrake Root), Корневая пульпа (Root Pulp) и Пирог пастуха (Shepherd’s Pie),
  • скастовать на себя заклинание с таким эффектом,
  • использовать свиток с этим эффектом,
  • зайти в городскую часовню и получить благословение на алтаре.

Ниже в таблице собрана информация по всем сиродильским болезням и их разносчикам. В оригинале это различные существа или НПС (нищие), причем некоторые из них являются носителями нескольких болезней. Нищие могут «наградить» героя болезнью только в драке, что бывает редко, поскольку они не отличаются храбростью и предпочитают сбежать с поля боя. После установки официального плагина ‘Бритва Мерунеса’ (Mehrunes’ Razor) в игре возникают — вредоносный ингредиент (Бьющееся сердце) и нетипичная мотыга, с небольшой вероятностью заражающая героя чесоткой, а также единственная болезнь, понижающая навык. Сам герой никого никакой болезнью заразить не может. Данные по Дрожащим островам представлены отдельно здесь.

Действуют следующие консольные команды для добавления или удаления болезней персонажу:

player.removespell Form ID

Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Название
Name
Form ID
Эффекты
Effects
Носители
Атаксия
Ataxia
0009840B
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Имус Тупой (Imus the Dull), Анвил
Черное сердце
Black-Heart Blight
00098407
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Фралав Плут (Fralav the Faker), Эльфийские сады ИГ
Бурая гниль
Brown Rot
00098409
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Олвус Безденежный (Penniless Olvus), Анвил
Чантраксовая сыпь
Chanthrax Blight
00098408
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Кабан (Boar)
Простуда
Chills
0009840A
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Космус Жулик (Cosmus the Cheat), Бравил
Расстройство желудка
Collywobbles
0009840C
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Жалкая Айя (Wretched Aia), Бравил
Драниус Безмонетный (No-Coins Draninus), Талос Плаза ИГ
Червь
Dampworm
0009840D
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт Зомби (Zombie)
Олень (Deer)
Изнеможение
Droops
0009840E
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт Зомби (Zombie)
Овца (Sheep)
Зеленые споры
Greenspore
0009840F
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт Зомби (Zombie)
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Адская подагра
Helljoint
00098410
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Волк (Wolf)
Симплисия Медленная (Simplicia the Slow), Торговый район ИГ
Кровавое легкое
Blood lung
0009840D
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт Крыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Костоломная лихорадка
Bone Break Fever
00008B77
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Заумь
BrainRot
00008B72
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Немощные конечности
Feeble Limb
0001CE5C
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт Крыса (Rat)
Красное бешенство
Red Rage
00008B74
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Озноб
Shakes
00008922
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт Крыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Хрипунец
Rattles
00098411
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Джофнилд Вонючий (Fetid Jofnhild), Брума
Иссушение мозга
Witless Pox
00008B78
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пкт Крыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Каменная подагра
Rockjoint
00098412
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт Зомби (Zombie)
Бруккиус Сирота (Bruccius the Orphan), Чейдинхол
Ржавые пятна
Rust Chancre
00098413
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Йорк Отверженный (Jorck the Outcast), Брума
Ползучее слабоумие
Serpiginous Dementia
00098414
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Невезучая Люсина (Luckless Lucina), Чейдинхол
Болотная лихорадка
Swamp Fever
00098415
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Грязевой краб (Mudcrab)
Ленивый Касловин (Lazy Kaslowyn), Коррол
Бантара Тряпичница (Ragbag Buntara), Храмовый район ИГ
Разжижение мозга
Witbane
00098416
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пкт Зомби (Zombie)
Собака (Dog)
Иссушение
Wither
00098404
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Зомби (Zombie)
Пума (Mountain Lion)
Нермус Лодырь (Nermus the Mooch), Коррол
Желтый клещ
Yellow Tick
00098405
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Бурый медведь (Brown Bear)
Дих Бездельник (Deeh the Scalawag), Лейавин
Энкус Ничтожный (Puny Ancus), Портовый район ИГ
Астральные пары*
Astral Vapors*
00098533
Повреждение магии (Damage Magicka) 15 пкт
Замороженная магия (Stunted Magicka)
Уязвимость к магии (Weakness to Magic) 25%
Ужасный зомби (Dread Zombie)
Порфириновая гемофилия*
Porphyric Hemophilia*
0003DB3D
Понижение запаса сил (Damage Fatigue) 5 пкт,
спустя три дня Вампиризм (Vampirism)
Вампиры (Vampires)
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Квест Вечная тьма (Darkness Eternal)
Чесотка**
Ticklebritch**
000CB5F5
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 15 пкт
Мотыга (hoe) в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)
Прионная болезнь каннибала**
Cannibal’s Prion Disease**
хх002729
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 20 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 20 пкт
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Туннельный кашель**
Tunnel Cough**
хх002728
Понижение: Скрытность (Drain Sneak) 15 пкт Рабочие в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)

Примечание: Первые две цифры xx в приведенных на этой странице Form ID меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения от 01 до FE.

* Астральные пары и порфириновая гемофилия игнорируют сопротивление болезням (это видимо баг), удавалось заметить, что даже при наличии 100% сопротивления вампиры заражали персонажа гемофилией.

** Болезни из официального плагина ‘Бритва Мерунеса’ (Mehrunes’ Razor). Чесотку можно заполучить при экипировании боевой мотыги с вероятностью 4%, прионную болезнь каннибала — съев бьющееся сердце.

источник

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию «усталость», то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов ‘излечение болезни’. После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или ‘Лёгкая’ имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
— приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
— пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
— с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
— из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
— получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу «Пить»/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления :

Виджет: Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук: Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст: Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные SkyUI и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P.S. При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.

источник

The Elder Scrolls V: Skyrim — игра в одиночном режиме, которая вышла пятой в линейке. Выпущена в ноябре 2011 года. Игра сходу обрела огромную популярность у геймеров, а также заслужила огромное количество наград и лестных отзывов.

Действие новой части игры разворачивается спустя двести лет после “Обливион”. Король Скайрима убит, провинция терпит состояние гражданской войны.

Геймеру предстоит начать игру за заключенного, который был приговорен к смертной казни и направляется на место исполнения наказания. В момент, когда должна состояться казнь, на город нападает дракон. Только через некоторое время игрок узнает, что его персонаж — Довакин. Главной способностью его является получение у побежденных драконов знаний. Основным заданием игрока становится борьба с драконами, которые начали массово пробуждаться.

Помимо этого, дополнительные задания не дадут скучать в “Скайрим”. Квесты самые разнообразные, а увлечь могут на долгие часы.

“Скайрим” представлен огромным открытым миром, который игрок сможет свободно изучать, находить новые задания, оружие, броню и рецепты зелий. “Скайрим” дает возможность заняться кузнечным делом, фермерством и так далее. Создатели игры заявляют, что геймер потратит на игру минимум триста часов.

По мере прохождения растет уровень персонажа, а также появляются новые навыки и рецепты зелий. “Скайрим” создан таким образом, что каждый монстр подстроен под уровень персонажа.

В игре представлено огромное количество оружия, которое можно взять в любую руку. Наделен персонаж и различными заклинаниями, которые способны существенно помочь в борьбе против врагов.

Огромное значение в игре имеют рецепты зелий. “Скайрим” наполнен различными инструкциями по их созданию. Зелья можно найти уже в готовом виде, например, забрать с убитых врагов или же из сундуков. Кроме того, нередко многие игроки прибегают к продаже зелий и, таким образом, зарабатывают монеты.

У торговцев можно приобрести и некоторые редкие рецепты зелий. “Скайрим” наполнен различными травами и прочими ингредиентами. Именно с их помощью происходит создание различных рецептов. Однако самые мощные и действенные зелья чаще всего изготавливаются, экспериментируя с различными ингредиентами.

Данные предмет имеет огромное значение в “Скайрим”. Квесты, которые проходит геймер позволят открывать новые места, в которых расположены лаборатории. Главная задача — создание разнообразных зелий и ядов. Алхимическую лабораторию можно приобрести в собственный дом. Однако делать это необязательно, так как достаточно часто ее можно встретить в разнообразных локациях игрового мира.

Использовать ее можно абсолютно бесплатно. Существует два варианта алхимической лаборатории: настольная и напольная. Максимум ингредиентов, которые можно применить при создании зелья или яда — три.

Все существующие зелья в “Скайрим” можно разделить на несколько видов. Каждый из них по-своему способен улучшить некоторые характеристики персонажа.

  • Восстановление параметров. Подобные зелья помогут более быстро восстановить утраченное здоровье, запас сил или магию. Примером может служить зелье лечения. “Скайрим” наполнен подобными зельями и инструкциями по их изготовлению. Наиболее простые и слабодейственные можно заполучить в самом начале игры. По мере прохождения “Скайрима” можно получить более мощные зелья, которые значительно лучше восстанавливают навыки персонажа.
  • Повышение параметров. Такие зелья способны существенно увеличить уровень характеристик героя. Способны улучшить показатели здоровья, запаса сил и магии в “Скайрим”. Как сделать зелье такого плана, мы расскажем ниже.
  • Повышение прочих навыков. Данные вид зелий отвечает за улучшение различных дополнительных параметров в “Скайрим”. Зелье зачарования, например, поможет игроку придать своему оружию больший урон. Также такие зелья способны улучшить навыки в кузнечном деле, алхимии, магии и так далее.
  • Яды. Их также можно отнести к зельям. Создаются они для дальнейшего нанесения на оружие. Способны придать дополнительные эффекты в бою, например, заморозить врага.

Итак, рассмотрев основные особенности игры, можно перейти непосредственно к рецепту зелий. Стоит отметить, что в интернете можно найти читы на “Скайрим” на зелья, которые значительно упростят прохождение игры.

  • Восстановление здоровья. Подобный вид зелий поможет восстановить некоторое количество показателей здоровья. Уровень восстановления зависит от навыков алхимии в “Скайрим”. Зелья алхимии также можно создать и получить дополнительный прирост параметров. Для приготовления зелья здоровья необходимо использовать два ингредиента. Вот наиболее распространенные вещества для создания: пшеница, синяя стрекоза, лютый гриб, болотный стручок, яйцо оригмы.
  • Восстановление магии. Данные зелья способны восстановить определенный уровень магии. Количество уровня единиц, которые способно поднять зелье, зависит от уровня навыков персонажа в “Скайрим”. Дорогие зелья способны гораздо лучше восстановить характеристики героя. Для приготовления потребуется два ингредиента, вот наиболее распространенные: белянка, гигантский лишайник, жемчужина, морозная соль, прах вампира, человеческое мясо, эльфийское ухо.
  • Восстановление запаса сил. Зелья данного вида восстанавливает определенный уровень силы. Зависит он от навыков алхимии персонажа. Для создания необходимо использовать два ингредиента, вот наиболее распространенные и популярные: медовые соты, большие рога, клюв ястреба, маленькая жемчужина, медвежьи когти, оранжевая стрекоза, пчела, толченый бивень мамонта, шкура жареного злокрыса.

Данные зелья способны на определенный период увеличить максимальный показатель параметра персонажа.

  • Повышение здоровья. Зелье способно увеличить запас здоровья на определенный уровень в течение шестидесяти секунд. Показатели его зависят от навыков алхимии героя. Для создания необходимо применить два любых ингредиента из списка: бородатый мох, медвежьи когти, пшеница, палец великана.
  • Повышение магии. Увеличивает запас магии на определенное количество. Срок действия зелья — шестьдесят секунд. Для приготовления необходимо применить два ингредиента из списка: виноград джазби, пушица, хитскарп, эктоплазма.
  • Повышение запаса сил. Увеличивает запас сил игрока на определенный уровень. Срок действия — шестьдесят секунд. Уровень повышения зависит от алхимических навыков персонажа. Для изготовления требуется два ингредиента из списка: икра рыбы-убийцы, торакс светлячка, яйцо коруса, чеснок.

Конечно, в случае угрозы в игре наиболее действенно зелье невидимости. Скайрим -достаточно опасное место. Поэтому зелья играют здесь особенно важную роль. От регенерации зависит, насколько быстро восстановятся параметры персонажа.

  • Регенерация здоровья. В течение трехсот секунд восстановления происходит быстрее на определенный процент. Параметры зелья зависят от навыка персонажа. Для создания потребуется использовать два ингредиента. Вот наиболее популярные и распространенные: крыло лунного мотылька, морской желудь, чеснок, прах вампира.
  • Регенерация магии. В течение трехсот секунд происходит ускоренное восстановление уровня магии. Характеристики зависят от навыка алхимии персонажа. Для изготовления зелья необходимо применить два ингредиента. Список наиболее распространенных: лунный сахар, двемерское масло, чеснок, соль.
  • Регенерация запаса сил. В течение трехсот секунд происходит ускоренное восстановление уровня запаса сил. Процент регенерации зависит от навыка алхимии персонажа. Для создания требуется два ингредиента. Вот наиболее популярные: чешуйчатка, мухомор, пчела, мора тапинерра.

Как уже было сказано выше, огромными возможностями обладает “Скайрим”. Зелье зачарования, регенерации, повышения параметров существенно помогают персонажу. Однако в игре присутствуют болезни, которые простыми ингредиентами не излечить.

Вообще во вселенной “Скайрима” можно столкнуться с семью болезнями. Заразиться ими можно в основном от животных и от ловушек, которые достаточно часто можно встретить в подземельях. Каждая болезнь существенно снижает определенные параметры персонажа, однако к смерти не приведет. Можно одновременно заразиться несколькими болезнями, в этом случаи их эффекты суммируются.

Для того чтобы узнать о наличии болезней, необходимо посмотреть параметры героя, где они будут показаны как отрицательный эффект. Болезни, которые есть в “Скайриме”, можно разделить на два вида.

Они могут быть получены в результате контакта со многими животными в “Скайрим” и отрицательным образом сказываются на навыках героя.

  • Заумь. Данная болезнь приводит к потере двадцати пяти пунктов уровня магии. Заразиться можно, например, от ворожеи, или же угодив в ловушку.
  • Костоломная лихорадка. Ведет к тому, что персонаж теряет двадцать пять пунктов от уровня запаса сил. Наиболее часто заражение происходит при контакте с медведем.
  • Атаксия. В случаи заражения персонажу сложнее взламывать замки и совершать карманные кражи на двадцать пять процентов. Причина заражения — злокрыс или ловушка.
  • Разжижение мозга. В случаи заражения игрок на пятьдесят процентов дольше восстанавливает уровень магии. Причиной болезни является саблезуб или же ловушка.
  • Сангвинаре Вампирис. Болезнь способствует уменьшению уровня здоровья на двадцать пять пунктов. Причиной заражения является вампир.
  • Хрипунец. На пятьдесят процентов дольше происходит восстановление уровня запаса сил. Причиной болезни выступает корус.
  • Каменная подагра. Оружие ближнего боя теряет двадцать пять процентов своей эффективности. Причиной болезни являются волки и лисы.
  • Каннибализм. Является больше способностью, чем болезнью. При ее помощи персонаж может поедать поверженных врагов, восстанавливая таким образом уровень здоровья.
  • Вампиризм. Данную болезнь можно встретить во многих частях серии. Заразиться ею можно во время битвы с вампиром или же выполняя определенные квесты. Превращение происходит за семьдесят два часа. Болезнь проявляется особенно сильно, если персонаж не употребляет человеческую кровь. Излечиться простыми способами невозможно. Побороть болезнь помогут специальные инструкции, которые можно найти в игре, или же превращение в оборотня.
  • Ликантропия. При наличии данной болезни персонаж раз в сутки может превращаться в оборотня. Он обладает огромной силой, может разбрасывать толпы врагов. Восстановить уровень здоровья при этом можно, лишь поедая человеческое мясо. В обличии оборотня удастся побегать около часа игрового времени, однако каждый съеденный труп продлевает этот срок на тридцать секунд.

Стоит отметить, что нельзя болеть сразу двумя болезнями. К тому же вампиризм и ликантопия дают полное сопротивление прочим болезням.

Зелье исцеление болезней способно побороть любое заражение. Для его изготовления применяется два ингредиента. Вот список: прах вампира, хитин грязевого краба, перья ястреба, шкура жареного злокрыса.

  • Зелье кузнеца. При помощи зелья можно увеличить на тридцать секунд определенные параметры оружия или брони. Характеристики его зависят от навыков персонажа. Для изготовления потребуется два ингредиента: лютый гриб, живица сприггана.
  • Зелье застрельщика. В течение минуты стрелы наносят увеличенный урон. Параметры зелья зависят от навыков алхимии героя. Для изготовления необходимо использовать два ингредиента: собачий корень, ягоды можжевельника.
  • Зелье защитника. В течение шестидесяти секунд персонаж получает возможность увеличенного поглощения урона. Процент защиты зависит от уровня навыка героя. Для изготовления необходимо использовать два ингредиента. Вот наиболее часто применяемые: жемчужина, медовые соты, кровавый венец, пушица.
  • Зелье взломщика. В течение одной минуты персонажу легче взламывать замки. Процент облегчения зависит от навыка алхимии героя. Для создания используется два ингредиента. Вот список: паучье яйцо, ухо фалмера.

В игре существует огромное количество рецептов, которые найти получится не за одну сотню часов. В статье приведены наиболее распространенные. Для получения большей информации о рецептах зелий можно поискать специальные гайды, которые созданы по тематике “Скайрим”.

источник

Повышение температуры тела больше нормальных величин называется лихорадкой. Нормальная температура тела в подмышке колеблется в пределах 36,0-36,9 градусов, причем в утренние часы она может быть на треть или на половину градуса ниже вечерней. В прямой кишке и ротовой полости температура обычно на полградуса или градус выше, чем в подмышке, однако не больше 37,5 градуса.

Лихорадка может возникать по разным причинам. Наиболее частые причины ее появления – заболевания инфекционного характера. Микроорганизмы, продукты их жизнедеятельности и токсины влияют на терморегуляторный центр, расположенный в головном мозге, в результате чего температура тела повышается.

Лихорадка бывает нескольких типов. Так, по степени повышения температуры лихорадка бывает:

  • субфебрильная – не превышающая 37,5 градуса,
  • фебрильная.

    При диагностике учитываются суточные колебания температуры. Но на сегодняшний день ситуация такова, что картина заболеваний зачастую стирается по причине приема жаропонижающих лекарств, а в некоторых случаях и самостоятельного применения антибиотиков. Поэтому врачу приходится пользоваться другими диагностическими критериями.

    Проявления лихорадки известны каждому: головная боль, ломота в мышцах, слабость, резь в глазах, озноб. Озноб является не чем иным, как физиологическим способом повысить температуру тела. Во время мышечных сокращений увеличивается теплопродукция, в результате чего повышается температура тела.

    При инфекционных заболеваниях температура тела повышается не случайно. Физиологическое значение лихорадки весьма велико. Во-первых, большая часть бактерий при высокой температуре теряют способность к размножению либо погибают вовсе. Помимо этого, при увеличении температуры в организме повышается активность защитных механизмов, призванных бороться с инфекцией. Поэтому, если лихорадка является доброкачественной и отсутствуют другие симптомы, лечение медикаментами не нужно, достаточно обильного питья и покоя.

    Впрочем, лихорадка может иметь и негативные последствия. Кроме того что она доставляет неприятные ощущения человеку, она также вызывает повышенную потерю жидкости и чрезмерную трату энергии. Это может быть опасным для пациентов с заболеваниями сердца и сосудов, а также с другими хроническими заболеваниями. Крайне опасна лихорадка для детей, у которых отмечается повышенная склонность к судорогам.

    В каких случаях необходимо снижать температуру:

  • температура тела превышает 38,5 градусов,
  • нарушается сон,
  • появляется выраженный дискомфорт.

    Рекомендации по снижению температуры:

  • разрешается принять теплую (не холодную!) ванну
  • комнату необходимо регулярно проветривать, там не должно быть жарко,
  • нужно употреблять как можно больше теплой жидкости,
  • во избежание усиления озноба запрещается растирать больного спиртом,
  • лекарственные препараты для снижения температуры: ибупрофен, парацетамол,
  • если появляется озноб, больного нельзя укутывать,
  • всегда учитывайте дозировку препарата – обязательно изучайте инструкцию на упаковке,
  • аспирин разрешается принимать исключительно взрослым; детям без специальной рекомендации врача давать аспирин запрещается,
  • особое внимание следует обратить на прием алкоголя: при повышении температуры тела допускается прием алкоголя, однако при условии, что больной будет находиться в постели,
  • после приема алкоголя очень опасны любые переохлаждения, так как при субъективном ощущении согревания значительно возрастает теплоотдача.

    Как правило, в первые день-два острой вирусной инфекции температура поднимается примерно три-четыре раза за день, на третий-четвертый день — два раза за день. Длительность общего лихорадочного периода в большинстве случаев составляет два-три дня, однако при некоторых видах вирусной инфекции, таких как энтеро- и аденовирусные лихорадки, грипп, «норма» может доходить до недели. При любом раскладе ребенку с повышенной температурой требуется помощь врача.

    При борьбе с лихорадкой используются медикаментозные и физические методы борьбы с повышенной температурой.

    Если жар у ребенка выраженный (тело и конечности сухие, горячие), применяются следующие физические методы борьбы с лихорадкой:

  • обтирания уксусным раствором (9-процентный (строго!) уксус разводят с водой в пропорции 1:1). При обтираниях не касаются сосков, лица, прыщиков, гениталий, опрелостей, ранок. Проводить обтирания можно неоднократно, пока температура не снизится до 37-37,5 градуса;
  • уксусные обертывания. Если на коже ребенка не имеется повреждений и воспалений, при процедуре следует прикрыть соски и гениталии салфетками и сухой пеленкой. Пеленку необходимо намочить в уксусном растворе (смешанном с водой, как при обтирании) и завернуть в нее ребенка (одним краем пеленки прикрыть ему живот, грудь, ноги, руки при этом поднять вверх; после этого прижать руки ребенка к туловищу и обернуть другим краем пеленки). Чтобы ограничить вдыхание паров уксуса, на шею ребенка положить валик, скатанный из сухой пеленки. Если есть необходимость, предварительно измерив температуру, обертывание можно повторить спустя 20-30 минут;
  • на области крупных сосудов (подмышки, пах, подключичная область), затылок, лоб приложить холод (наполненную холодной водой или льдом грелку, завернутую в пеленку, или влажные компрессы);
  • питье комнатной температуры.

    Если присутствует озноб, ноги и руки холодные, запрещается использовать обтирания и холод: ребенка, напротив, нужно дополнительно укрыть, разрешается применять грелку, наполненную горячей водой и обернутую пеленкой (температура воды не выше 60 градусов), прикладывать ее к стопам ребенка, дать подогретое питье.

    Если температура поднимается до 38 градусов и ребенок чувствует себя нормально, применять жаропонижающие средства не рекомендуется. Ребенку дают обильное питье: теплую воду, кисловатые компоты, морсы, резкие эмоции и физическую активность следует ограничить.

    Исключение составляют случаи, когда наблюдается выраженные недомогание, слабость, озноб у ребенка, температура повышается быстрыми темпами, особенно ближе к ночи (мерить ее нужно каждые полчаса), присутствие ломоты в суставах и мышцах, а также перенесенный в прошлом судорожный синдром. В такой ситуации можно дать ребенку жаропонижающие лекарства из группы парацетамола (цефекон, эффералган, калпол, панадол и т.п.). Разовая доза должна составлять не больше 10 мг на 1 кг веса ребенка.

    Если температура поднимается от 38 до 38,5-38,8 градуса необходимо дать ребенку жаропонижающие средства: ибупрофен (нурофен) из расчета 5 мг на килограмм веса или парацетамол (либо аналоги) из расчета 10 мг/кг. Допускается одновременное использование сочетания разовых доз парацетамола и ибупрофена либо готового средства «ибуклин для детей» (если раздельное использование малоэффективно или присутствует выраженный воспалительный процесс).

    При повышении температуры до 39 градусов доза жаропонижающих препаратов должна быть следующей: парацетамол — 15 мг/кг, ибупрофен – 10 мг/кг (допустимая разовая дозировка 15 мг/кг). Разрешается вводить анальгин: 0,1-процентный раствор из расчета 0,15 мл/кг плюс папаверин[/b] (либо [i]но-шпа) 2-процентный — 0,1 мл/кг плюс тавегил (супрастин) 1-процентный — 0,1 мл/кг как инъекция или в виде клизмы (с добавлением маленького количества теплой воды).

    Кроме того, можно дать ребенку средство «найз для детей» (нимесулид) из расчета 5 мг/кг в сутки, разделенное на два-три приема — жаропонижающий и противовоспалительный эффекты этого препарата выше, чем у ибупрофена или парацетамола, однако он и токсичнее.

    Чтобы уменьшить и вывести из организма токсичные продукты, которые образуются при высокой и продолжительной лихорадке, ребенку дополнительно дают «энтеродез» (1 пакетик на 100 мл воды два-три раза в день).

    источник

  • Читайте также:  Лихорадка без температуры причины у ребенка