Меню Рубрики

Джеймс дэшнер бегущий в лабиринте код лихорадки

Как рождаются фантасты? Да так же, как и обычные люди. Пишут потихоньку рассказы в тетрадки, потом забрасывают это детское хобби и получают вполне обычную рабочую специальность. Так и Джеймс Дэшнер сначала получил образование в бухгалтерском деле, а потом стал самым настоящим писателем!

Скорей всего вы попали сюда, после просмотра заключительного фильма из трилогии Бегущий в лабиринте. История о умирающей человеческой цивилизации, история о группе подростков отчаянно сражающихся за жизнь с могущественной организацией ПОРОК и чумой будущего мира. Мы немного расскажем о книге Код Лихорадки Джеймса Дэшнера, которую вы можете читать на нашем сайте бесплатно.

Мир, которым мы его привыкли видеть уничтожен. Зелено-голубая планета в миг превратилась в филиал ада. Больше нет зеленых лесов и океанов… Весь мир превратился в огромную выжженную пустыню, где сохранились лишь ошметки человеческой цивилизации. Мир погрузился в пучину насилия, жесткости и ужасной чумы, которая поражает мозг человека, делая его агрессивным. Лекарства нет, спасения нет, есть только несколько детей, у которых проявился иммунитет. Для того, чтобы найти лекарство люди готовы идти на самые страшные преступления и решения. Какие? Скачайте книгу Бегущий в лабиринте: Код Лихорадки в формате fb2 или txt.

Однажды, произошел конец света. Леса сгорели до тла, озера и реки были осушены. Потом пришла чума, лихорадка охватила весь земной шар. Семьи погибали, насилие процветало, люди убивали людей.

Затем пришел ПОРОК, пытаясь найти решение. Вскоре, они отыскали идеально подходящего мальчика. Имя мальчика — Томас. Томас, который построил лабиринт. Теперь появляются секреты. Теперь появляется ложь. Появляется преданность, подобной которой история ещё не знала.

Это история о мальчике, Томасе, который построил лабиринт. И только он сможет разрушить его. Все маски будут сорваны.

Что до этого мы знаем о вселенной Бегущего в лабиринте. Напомним, что Код Лихорадки — это приквел, предыстория к основной трилогии, она рассказывает о причинах и решениях, которые повлияли на главных героев.

Бегущий в лабиринте (первая книга и фильм)

Молодой парень попадает в темный лифт, который поднимает его в странное место. Лабиринт — огромная конструкция, вечно меняющихся стен, которые каждый день изменяют свою конфигурацию. Внутренний круг безопасности запирается на ночь и не дает пробраться в него монстрам. Здесь живут несколько десятков юношей разных возрастов. Они не помнят ничего. Не знаю, как сюда попали. Только имена. Томас… Его зовут Томас.

Спустя несколько недель Томас осваивается, находит друзей и узнает ближе Лабиринт, становится бегуном и начинает составлять карту, которая может помочь найти выход из этой смертельной головоломки. Однажды лифт привозит нового жителя… И это девушка… Единственная девушка в Лабиринте.

Впрочем о жизни единственной девушки в окружении толпы подростков подумать не дают. В тот же вечер ворота безопасности отказываются закрываться и монстры нападают на подростков. Единственным шансом выживания становится отчаянный рейд к предполагаемому выходу…

Потеря десятки своих товарищей, Томас и компания пробираются к выходу и находят лабораторию, которая управляет Лабиринтом. Здесь они сталкиваются с ПОРОКОМ и таинственными людьми, которые атакую Лабиринт снаружи и вывозят детей из этого искусственного ада.

Испытание огнём (сквозь топку алт. название)

Впрочем выбравшись из Лабиринта, группе Томаса и другими подростками из других экспериментов ПОРОКА, становится другая задача — сбежать из под опеки этой живодерской лаборатории сквозь остатки огромного мегаполиса… Здесь жуткая жара, днем практически все выгорает, большая часть города скрыта песчаными барханами, а город населен людьми, разной степени сумасшествия. От обычных бандитов и наркоманов, до биологически развитых зомби. Сквозь эту топку нужно пройти и остаться живым… И желательно сохранить нескольких друзей.

Лекарство от смерти

Пройдя Лабиринт и Топку, выжившие ребята отправляются в Денвер — один из нескольких остатков человеческой цивилизации. Здесь они пытаются разобраться со всеми вопросами, которые ставит перед ними ПОРОК.

На самом деле… Есть твердое убеждение, что автор не смог справиться с концовкой трилогии и не смог свести концы с концами. Поэтому пришлось писать уже две книги-предыстории. Развлекайтесь!

Я честно читала все книги. Но настолько классной истории с настолько слитой концовкой я еще не видела. Куча вопросов. Куча оставшихся линий. Оборвать все на сладком полуслове, которые оставляют послевкусие — не про последнюю часть Бегущего в Лабиринте. А вот Код лихорадки многое подводит к финалу, многое объясняет.

Достоинства: сводит историю в целостную картину
Недостатки: интересно только фанатам

источник

Серия «Бегущий по Лабиринту» последние годы все больше набирает популярность. Подростковые романы Джеймса Дэшнера нашли своего читателя, хотя эти произведения далеки от идеала, очень далеки.

В цикл входит 5 книг – 3 основной серии и 2 приквела.

Книга вышла в 2009 году и довольно быстро стала популярной. На волне успеха, автор написал продолжение, которое также стало успешным.

Первая книга цикла лишь немного рассказывает о мире, в котором происходят события.

Все начинается с того, что Томас, он же главный герой, попадает в странное место, где живут одни парни. При этом Томас ничего не помнит, кроме своего имени. Местные ребята, также ничего о себе не знают, но уже два году живут в Глэйде и пытаются найти выход из Лабиринта.

Лабиринт представляет собой опасное место, а выход их него найти невозможно, поскольку каждую ночь стены меняют свое положение. Кроме этого, за стенами живут гриверы – полуорганические полумеханические монстры, которые не знают пощады.

Томас новенький, но уже через несколько часов ощущает это место знакомым и родным. Вот тут-то и начинаются события, которые приведут кого-то к спасению, а кого-то к смерти.

Во второй части, спасшиеся глэйдеры столкнутся с новым испытанием от правительственной организации «ЭТО ПОРОК». В этой книге дается больше информации об окружающем мире, зачем был создан лабиринт, о катастрофе и эпидемии Вспышки. А ребятам снова придется проходить испытание – пересечь пустыню, чтобы получить лекарство.

Вот только лекарства нет, а загадок становится только больше. При этом Томас страдает больше всех, хотя вокруг погибает слишком много его друзей.

Томас и его команда, после сражений, наконец-то, оказываются в безопасности. Вот только у ученых свои планы. Они стремятся вернуть ребятам память, чтобы они добровольно помогли найти лекарство от болезни, которая людей превращает в сумасшедших зомби. Но после всех событий Томас и его близкие друзья отказываются играть по правилам. Они бегут с научной базы, чтобы найти единомышленников и свергнуть тотальный контроль ПОРОКа.

Первый приквел, который рассказывает подробно о катастрофе, постигшей Землю. За 13 лет до Лабиринта на Солнце произошли множественные вспышки, которые уничтожили половину планеты. Из-за вспышек были выведены из строя все приборы, а население в панике. Чтобы как-то утихомирить людей и взять под контроль численность населения, правительство выпустило искусственный вирус. Вот только все вышло из-под контроля. Группа выживших надеется найти лекарство от вируса.

В этой части идет повествование о создании ПОРОКа, который всеми силами стремится найти лекарство от вируса, которое сами же и создали. Для того, чтобы разобраться с болезнью, ПОРОКу нужны одаренные дети, которые имеют иммунитет к вирусу. А самым лучшим среди таких детей становится Томас, который и приложил руку к созданию Лабиринта и страданиям своих друзей.

Серия «Бегущий по Лабиринту» – подростковая антиутопия, в которой можно найти множество клише и скудный словарный запас автора (на переводчиков не хочется грешить).

Мир на грани вымирания, что типично для всех подростковых антиутопий. Группа ученых ради спасения населения планеты начинает проводить эксперименты. Для испытаний отобраны дети, которые имеют иммунитет к вирусу под названием Вспышка. Из книг мы узнаем, что вирус придумали люди. Вирус развивается в определенном участке мозга человека, в результате получается не классический зомби, а шиз.

Чтобы найти лекарство и нужны вундеркинды, а чтобы изучить их мозг им стирают память и помещают в экстремальные условия. А ключ к спасению в Томасе. Именно его мозг может дать нужную вакцину, вот только как непонятно. Автор не дает подробностей экспериментов, не объясняет, зачем нужны конкретные реакции на определенные условия. Этого в книгах практически нет. Просто идет довольно динамичное повествование, как кучка подростков пытается спасти свои жизни и будущее человечества.

По ходу развития событий выяснятся, что Томас сам замешан в создании экспериментов. Но из-за того, что ему стерли память, он изменил свои взгляды, и уже не хочет принимать участие в ПОРОКе.

Поскольку эти книги рассчитаны на мальчиков, то не будет любовной линии, а без этого девочкам будет не так интересно читать, хотя в книге и есть женские персонажи, которые по смелости и силе не уступают мужским героям.

После успеха трилогии, автор решил не останавливаться и написал 2 приквела, рассказывающих историю катастрофы, вируса, и Томаса до потери памяти. Эти книги можно пропустить, особенно если трилогия не произвела впечатления.

Читайте также:  Лихорадка эбол симптомы и лечение

Для подростковой литературы в этой серии очень много крови, жестокости, неоправданных убийств. И на протяжении всей книги идет пропаганда идеи меньшего зла. Хотя герои в конце и приходят к выводу, что жертвовать кем-то во благо кого-то не есть хорошая идея.

Читаются книги легко за счет простого повествования, без обширных описаний. Сюжет динамичен, постоянно появляются вопросы, заставляющие читать дальше, чтобы понять смысл происходящего. Герои никогда не сидят на месте, что создает необходимую «движуху» для поддержания интереса читателя. При этом автор часто забывает о логике, что иногда вводит в состояние ступора.

Так, что если вы сомневаетесь читать «Бегущий в лабиринте» или нет, то лучше всего отложите этот цикл до плохих времен, когда уж совсем не будет что почитать. Есть много других замечательных книг, которые подойдут юному уму и будут более полезными и интересными.

источник

После невероятного утеха книг и фильмов о Гарри Поттере экранизации детско-юношеского фэнтези хлынули бурным потоком. Затем, с щедрой руки «Сумерек», пришёл черёд многочисленных мистико-романтических историй для подростков. Третьей волной стали разнообразные антиутопии — флагманом оказались «Голодные игры». Именно к третьей волне относится экранизация цикла Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту», о котором мы сегодня и поговорим.

Главный герой книжной серии, шестнадцатилетний подросток по имени Томас, просыпается практически с полной амнезией в странном лифте, который доставляет его в Приют. Это вымощенный каменными плитами двор величиной в несколько футбольных полей. Во дворе есть четырёхэтажное деревянное здание, бетонный бункер с массивной стальной дверью, огород, где растут овощи и фрукты, небольшая роща и загон со скотом: овцами, свиньями, коровами. Приют со всех сторон окружают гигантские стены из серого камня, кое-где покрытые густым плющом. Каждую ночь стены меняют своё положение, образуя Лабиринт, выбраться через который наружу невозможно. В стенах есть несколько Дверей — так называются проходы в Лабиринт, которые на ночь закрываются.

Внутри Приюта обитают полсотни парней разного возраста, но не старше лет восемнадцати. Каждый из них попал в Приют через лифт, который ребята называют Ящиком. Ежемесячно Ящик доставляет очередного парнишку, еженедельно — разные припасы, одежду, кое-какие медикаменты. Обитатели Приюта не помнят ничего о своём прошлом, кроме имени. Они называют себя «приютелями» (в фильмах — глэйдерами, по английскому названию их обиталища: Поляна, глэйд). Самый первый глэйдер появился в Приюте три года назад, и с тех пор никто не смог выбраться наружу. Кто и зачем отправил их в Приют, молодые люди не знают.

Приют разделён на четыре условных сектора.

Сады — там мы выращиваем овощи и зерно. Вода подаётся по подземным трубам. Так всегда было, иначе мы уже давно загнулись бы с голодухи. Здесь никогда не идёт дождь. Никогда. — Затем ткнул пальцем в юго-восточный угол, где стоял амбар, окружённый загонами для скота. — Живодёрня. Там мы выращиваем и забиваем скот. — Потом повернулся к жалкому жилищу. — Берлога. Дурацкая халупа, сейчас она вдвое больше, чем тогда, когда здесь появились первые приютели. Мы всё время достраиваем её. когда нам посылают древесину и прочее дерьмо в том же духе.

Алби указал на юго-западный угол. Там виднелась роща, на её опушке можно было различить несколько хилых деревьев со скамейками под ними.

— А это мы называем Жмурики. Там, в углу. где лес погуще — кладбище. Пока еще небольшое. Туда можно пойти отдохнуть, поразмыслить, погулять, словом, делать что хочешь.

Наиболее авторитетные глэйдеры именуются Стражами. Они распределяют работу среди остальных обитателей Приюта. Самый важный отряд — Бегуны, которые ежедневно исследуют Лабиринт, запоминая его расположение и анализируя происходящие в нём изменения. Но все исследования нужно завершить до темноты, ибо остаться на ночь в Лабиринте — это почти верная смерть. Ведь в Лабиринте обитают жуткие чудовища — гриверы, которые напоминают пиявок величиной с корову: мерзкая склизкая кожа, покрытая серебристыми иглами, из тела торчат зловещего вида отростки, увенчанные различными колюще-режущими инструментами. Гриверы — киборги, детища Создателей Лабиринта. Укус гривера, как правило, смертелен, хотя некоторые из ребят выживают, если им успевают ввести специальную сыворотку. Однако укушенные проходят через Превращение, когда к жертвам ненадолго возвращаются обрывочные воспоминания. Причём процесс этот крайне болезненный.

В самом Приюте обитают другие, похожие на ящерицу киборги, предназначенные для наблюдениями за глэйдерами, — их ребята прозвали Жукоглазами.

Именно такими были слова новичка, в нарушение всех сложившихся в Приюте традиций прибывшего на следующий день после Томаса. Причём новичком оказалась первая в Приюте девушка по имени Тереза. При ней обнаружилась записка, где было сказано, что девушка — последняя и других присланных не будет. И действительно, вскоре изменения в Приюте приобретают необратимый характер.

Сначала на Томаса нападает ужаленный гриверами Бен, который обвиняет новичка в том, что тот пытается уничтожить Приют. Чтобы остановить впавшего в буйство Бена, его приходится убить.

Бегуны находят в Лабиринте мёртвого гривера, его решают исследовать, но чудище внезапно оживает и жалит вождя глэйдеров Алби. Чтобы спасти его, Томас в нарушение всех запретов проникает в Лабиринт. Там ему и одному из бегунов, Минхо, удаётся заманить преследующих их монстров в Обрыв, где между стенами Лабиринта находится гигантская пропасть.

Ребята возвращаются в Приют, на который вскоре нападает орда гриверов. Томас намеренно даёт гриверу себя ужалить, чтобы пройти Превращение и вернуть себе память. Кроме подсказки по поиску выхода из Лабиринта, отважный герой вспоминает, что он и Тереза связаны с организацией создателей Приюта, которая многозначительно называется ПОРОК («Планета в Опасности: Рабочая Оперативная Комиссия»). Ценой больших жертв подросткам во главе с Томасом удаётся-таки отключить Лабиринт и выбраться за его пределы. Но это становится лишь началом их приключений в постапокалиптическом мире.

Оказывается, за тринадцать лет до событий, происходящих в Лабиринте, на Землю обрушились потоки солнечной радиации, уничтожая всё живое. Необратимые изменения климата привели к резкому потеплению, цивилизация оказалась в руинах. Мало того, из-за ограниченности имеющихся ресурсов правительство США приняло решение ещё сильнее сократить население Америки. Сокращение было достигнуто абсолютно безумным способом — на волю выпустили смертельный и не до конца изученный вирус. Естественно, вирус вышел из-под контроля и множество людей начали буквально гнить заживо, теряя при этом рассудок. Гибрид двух этих катастроф, космической и рукотворной, получил название Вспышка.

Ради спасения человечества была создана организация ПОРОК, которая начала рискованные эксперименты над детьми. Так возник Лабиринт, и именно прошедшим через него героям предстоит искать выход из тупика, в котором оказалась цивилизация.

Основной герой цикла Томас — довольно высокий темноволосый юноша, прирождённый лидер. Он умный, ловкий, решительный, сообразительный, к тому же обладает даром ограниченной телепатии. Пройдя через множество испытаний, он обретает настоящую дружбу и любовь. Будучи воспитанником ПОРОКа и одним из создателей Лабиринта, Томас в итоге возглавляет борьбу глэйдеров против своих бывших хозяев. И вроде бы побеждает.

Ровесница героя Тереза — единственная девушка в Лабиринте, куда был отправлен Томас. Довольно высокая, худощавая темноволосая красавица с очень белой кожей и голубыми глазами. Способна телепатически общаться с Томасом. Воспитывалась организацией ПОРОК. Самостоятельна и упряма. Питает симпатию к Томасу, хотя иногда действует против него — по большей части вынужденно.

Ньют — бывший бегун и один из Стражей Лабиринта, лучший друг Томаса. Высокий мускулистый блондин с выразительным лицом и квадратной челюстью. Очень умный, добрый и дружелюбный парень.

Вожак бегунов Минхо чуть погодя становится лидером всех глэйдеров. Это массивный мускулистый парень азиатской наружности, с короткими чёрными волосами. Мужественный, отважный, умный и саркастичный. Постепенно становится одним из ближайших друзей Томаса.

Девушка из Канады Бренда присоединилась к отряду Томаса во втором романе цикла. Она из отряда экстремистов-хрясков — людей, страдающих от Вспышки. Правда, потом выясняется, что она также связана с ПОРОКом и её болезнь мнима. Довольно загадочная девушка, красивая, умная и смелая. Она постепенно влюбляется в Томаса, составляя с ним и Терезой романтический треугольник.

Чак — лучший друг Томаса в Лабиринте, самый младший из подростков. Небольшого роста полноватый мальчик лет двенадцати с добрыми голубыми глазами. Большой любитель поболтать, даже в неподходящей ситуации. Очень предан Томасу, спасает ему жизнь ценой самопожертвования. Именно смерть Чака оказывает большое влияние на развитие характера Томаса.

Гэлли — весьма неприятный черноволосый юноша, вспыльчивый и агрессивный. Питает к Томасу жгучую ненависть, хотя в конце концов становится его вынужденным союзником. После Лабиринта присоединился к организации «Правая рука», которая пытается уничтожить ПОРОК.

Читайте также:  Крымская геморрагическая лихорадка в ростовской

Алби — лидер Лабиринта и его старожил. Темнокожий юноша лет восемнадцати. Хмурый, вспыльчивый, не слишком сообразительный, но справедливый и твёрдый. Был спасён Томасом в Лабиринте, но, пройдя через Превращение, очень сильно изменился, что и привело его к гибели.

В цикле ещё немало персонажей, и многие играют заметную роль в событиях. Правда, герои серии не слишком ярко раскрыты: их внутренний мир по большей части остаётся «за кадром». С Томасом иначе: автор немало времени посвящает его переживаниям и самокопаниям, но они никак не сказываются на действиях героя.

Цикл Джеймса Дэшнера довольно увлекателен — особенно начальный роман. В книгах много экшена, масса различных событий и приключений. Экранизация несколько сюжетно изменена, но получилась не менее удачной. Однако есть у серии и существенные недостатки. Главный из них — очевидная логическая бессмысленность происходящего.

Начнём с того, что сам эксперимент над глэйдерами именно в тех условиях, в которых находится человечество после Вспышки, выглядит абсолютно невероятным. ПОРОК выстраивает сложнейшую конструкцию с множеством переменных, контролирует буквально каждый шаг испытуемых, подстраивает им многочисленные ловушки, тратит на это дело невероятные ресурсы. И это при том, что цивилизация лежит фактически в руинах! Другое дело, если бы этот сложнейший и многоступенчатый эксперимент проводился в виртуальной реальности, в каком-нибудь тайном правительственном убежище, — тогда он был бы вполне возможен. Правда, автор так выстраивает своё произведение, что у читателя просто не остаётся времени, чтобы «включить мозги» на глобальном уровне, — нужно следить за перипетиями сюжета. Но стоит лишь немного задуматься, как вся история разлетается на мелкие кусочки.

Особое раздражение вызывают как промежуточные, так и конечные цели эксперимента. Чего, собственно, жаждал добиться ПОРОК? Каким образом полученные в результате испытаний результаты помогли бы спасти человечество? Зачем нужны были все эти кровавые жертвы?

Герои вырвались из замкнутого Лабиринта — чтобы после множества испытаний и потерь прорваться в столь же замкнутый Эдем. Из одной ловушки в другую, разве что чуть более комфортабельную. И если нелогичные действия подростков ещё можно объяснить — ребята просто пытались выжить в экстремальных условиях, их ничто другое и не заботило, — то смысл действий правительственных организаций так и остаётся за гранью понимания. Придуманные автором ответы притянуты за уши и абсолютно бессмысленны. Как будто ПОРОК и его конкуренты на самом деле давно заболели этой самой Вспышкой и превратились в толпу обезумевших хрясков, которые творят немыслимые вещи исключительно ради прихоти. Ведь конечные результаты эксперимента просто убийственны — и для ПОРОКА, и для всего человечества в целом.

Пожалуй, Дэшнеру стоило бы использовать приём братьев Стругацких, которые в ряде своих романов не давали однозначных ответов на возникающие у читателя вопросы. По книгам отечественных фантастов разбрасывались загадочные эпизоды и фрагменты, о сути которых читатель вынужден был догадываться самостоятельно, из-за чего возникало особое чувство глубокого смысла происходящего. Дэшнер также насыщает свой текст множеством тайн, и, пока они не раскрыты, книги кажутся чем-то гораздо большим, чем они есть на самом деле. Но попытки автора объяснить события всё портят, ибо не отличаются ни логикой, ни правдоподобием. Потому на фоне других популярных подростковых антиутопий вроде «Голодных игр» и «Дивергента» цикл Дэшнера всё же проигрывает. Автор слишком много внимания уделил испытаниям героев, их приключениям и действиям, недостаточно проработав мироустройство и идейную базу.

После финала третьего романа складывается впечатление, что сначала Дэшнер сочинял именно экшен-эпизоды, а уже затем пытался как-то их логически объяснить. Возможно, кстати, что именно так и было — ведь писатель, по его собственному утверждению, впервые увидел сюжет своего бестселлера во сне. Именно таким сном, довольно бессвязным, сшитым на живую нить лабиринтом хаоса и выглядит весь цикл Джеймса Дэшнера. Что, однако, не отменяет авторской изобретательности. В конце концов, серия написана прежде всего для подростков, жаждущих приключений и острых ощущений, — чего-чего, а уж этого добра в романах Дэшнера хватит на всех.

источник

Земля сожжена солнечными вспышками, города лежат в руинах. Человечеству грозит вымирание от искусственно выведенного вируса, который разъедает мозг и превращает человека в кровожадное существо. Выжившие создают Коалицию и строят научно-исследовательский комплекс под названием «ПОРОК» с целью найти лекарство. Для этого им нужны иммунные — дети, у которых есть иммунитет к страшной болезни. Томас, Тереза и другие дети подвергаются операции по вживлению в мозг имплантатов, с помощью которых ученые намереваются контролировать испытуемых на расстоянии. Через несколько лет лучшие учащиеся — особые кандидаты Томас, Тереза, Эрис и Рэйчел участвуют в проекте по строительству Лабиринтов: двух испытательных полигонов, куда планируется поместить субъектов для изучения мозговой активности. Но даже самые блестящие планы рано или поздно сталкиваются с жестокой реальностью…

Сама трилогия мне не очень понравилась, а это вообще что-то с чем-то. Ощущение абсурдности, с каждой написанной книгой все хуже и хуже. Тексте много противоречий, неувязок, сюжет кошмарный. Иногда закрадывалась мысль, что сам автор заболел вспышкой в период написания этой книги.
//Диди — это Тереза?

Даже не верится, что эту книгу написал тот же автор, что и «Бегущего в лабиринте». Насколько хороша первая книга серии, настолько слаба предыстория. Ни о чем. Воспоминания о солнечных вспышках и том, что последовало, как-то обрывочны и нелепы. Они прятались в обычном здании от радиации? Получили лучевую болезнь и как ни в чем не бывало отправились в путь? Серьезно?! Да судя по описанию вспышек там вода была кипящая, воздух раскаленный, а герои обожглись, конечно, но все путем. У автора были когда-нибудь ожоги? А то люди у него искупались в кипятке и как огурчики! Что за бред?

Совершенно нелепа история заражения Вспышкой. Вирус то мутирует моментально, то вдруг не мутирует. Зараженные становятся безумцами, это понятно, но почему через слово их называют мерзавцами, подлецами и прочими злодеями? Ау! Люди потеряли рассудок, они не контролируют себя, они не отличают хорошо от плохо. Почему они мерзавцы? Их заразили, в чем они виноваты? Что с ума сошли?

Почти вся книга — это массовые драки кого-то с кем-то плюс повальное безумие. Причем безумие началось до вируса; описание спасшихся от солнечных вспышек такое же как описание заразившихся. Все безумцы, все подлецы, только главные герои в белом. Мочилово начинает надоедать уже после первого детального описания.

Отдельно выбесило то, что Алека называют «старым солдатом» по несколько раз за страницу. Это шутка переводчиков? «Донна Роза, я старый солдат. » (с) Не смешно. Или это автор не знает что такое тавтология? Сомневаюсь. Больше склоняюсь к тому, что переводчики так «шутят». После пятого повторения «старый солдат» уже хочется убивать. А словосочетание это повторяется не меньше сотни раз за всю книгу.

Кроме того, удивляет, что персонажи такие плоские, картонные, неживые. И это после Томаса, Ньюта, Чака, Минхо и др.. А здесь. роботы какие-то.

В общем, книга категорически не понравилась и отбила все желание читать последнюю книгу серии. Да и другие книги автора тоже.

После такой концовки очень хотелось поставить 5, но, всё-таки, оценивая начало могу сказать,что немного не дотянуло. Сначала было немного скучновато,но к середине стало очень даже интересно,а к концу вообще дикий треш. Концовка мне понравилась, я ей довольна 🙂 Уже не могла себя оторвать от чтения

Только я подумала, что все кончилось и вот вам 4-ая книга серии «Бегущий в лабиринте». Радует, что это предыстория событий, описанных в прошлых книгах.
Здесь нет ни кого из прошлого, хотя возможно некоторые личности просто имя сменили. Нет того примитивного языка, скорее потому, что катастрофа только началась. В этот раз героям предстоит столкнуться с вирусом и его последствиями. Найти друзей, убежище, любовь. Хотя для такого романа любовь как то не вяжется.
ЧИтать было интересно, но не испытываешь чувств, вообще ни каких, ни к кому. Просто книга с интересным сюжетом и только. По моему эта книга даже лучше первых. Надеюсь если снимут фильм, то он получится нормальным.

В романе подробно описано возникновение причин ужасных непонятных событий основной серии, и это огромный плюс. Но само повествование не вызывает восторга, а приводит в замешательство и расстраивает с первой главы.
По моему мнению, эта история очень доступно объясняет, что будет в мире, если правительство США не перестанет считать себя Боженькой и быть затычкой в каждой бочке. Ведь о последствиях страшных решений об уничтожении «лишнего» населения мало кто задумывается. Благо, что персонажи книги ошибку поняли, но было поздно.

События этой книги разворачиваются за тринадцать лет до прибытия Томаса в Лабиринт. Марк, Трина, Алек и Лана пережили солнечные вспышки, повышенный уровень радиации, наводнения и прочие бедствия, а теперь живут в небольшом поселении с остальными выжившими в горах. Такую жизнь сложно назвать приятной или вернувшейся в норму, но люди пытаются приспосабливаться к окружающей среде. Так было до тех пор, пока не прилетел берг с неизвестными, которые обстреляли поселок дротиками, зараженными смертельным вирусом. Позже его назовут Вспышкой, а поселение тем временем практически вымерло, наши герои отправляются в путь, чтобы узнать, каким вирусом заразили их друзей и существует ли антидот.

Читайте также:  Танцевальная лихорадка танец в свете рампы

Эта история понравилась мне в разы больше, нежели трилогия о глэйдерах. Наконец-то читатель получает ответы на те вопросы, которые так и остались неразрешенными после трех предыдущих книг. Подробный рассказ о катаклизмах создал более полную картинку и добавил понимания лично мне. Герои получились не самыми удачными, надо признать, характеры толком не раскрываются, драки заняли доминирующую роль в повествовании. Но эта книга не претендует на звание литературного шедевра, а со своей развлекательной задачей она справляется очень неплохо.

Тут рассказывается самое начало истории, когда только появились солнечные вспышки. Многое об этом вирусе становится понятно из этой книги. И нет, герои тут не те, что были в «оригинальной» трилогии. Тут нет Томаса, Ньюта, Минхо и Терезы. Но новые персонажи все тоже очень интересные и запоминающиеся. Марк, Трина, Алек, Лина и Диди, все они были в эпицентре развития вируса и под угрозой. Но каждый герой не теряет мужества, все они готовы стоять горой друг за друга! Конец книги очень тронул. Вот бывают такие концы, которые дочитаешь и не можешь осознать, а потом впадаешь в ступор.

Огромное спасибо Джеймсу Дэшнеру за то, что он подарил нам ещё одну частичку этого мира!

Экшн, экшн, снова экшн.
Что ты будешь делать с этой проклятой книгоманией, с этой чертовой страстью коллекционирования серий? Ни-че-го.
Признаться честно, я немногое бы потеряла, пройди «Тотальная угроза» мимо меня. Но нет — пара мнообещающих предложений о предысторий огненной катастрофе и возникновения вируса Вспышки, — и вот я уже теку слюнями и трясу зажатыми в кулак банкнотами. И что в итоге?
Ничего нового мне не сказали. Суть и сакральный смысл происходящего я потеряла ещё во второй части трилогии, а о том, что за катастрофа произошла на планете и откуда, собственно, этот вирус взялся — было сказано ещё в конце третьей, кратко, четко и по существу — достаточно, чтобы этим удовольствоваться и недостаточно — чтобы прочитать об этом ещё одну книгу. Строго говоря, единственная новая информация, которую мне открыла четвертая книга — это. это. ммм. черт, да нихрена она мне не открыла, сорян. Просто повторение пройденного. приправленное экшном, экшном, экшном, столько экшном, что можно с ума сойти (чем герои собственно и занимаются) — всю книгу они куда-то бегут и от кого-то убегают. Экшну уделено столько внимания, что он растянут на невероятное количество страниц там, где можно было обойтись одним абзацем. Единственное, что мастерски удалось Дэшнеру — это описание безумств и безумцев, — особенно на последних стадия, меня даже мурашки прошибали.
В начале меня постигло глубочайшее разочарование, когда выяснилось, что Терезу и Томаса я больше не встречу до самого конца, — вместо этого мне дали новых героев — Марка и Трину, которых я всю книгу неосознанно ассоциировала с ними. Спрашивается, зачем их вообще было упоминать и давать читателю надежду на то, что будет рассказываться о причинах и методах создания Лабиринта (которые я ещё в первой-второй части с трудом раскурила и уже не помню)?
В общем, книгой я больше недовольна, чем довольна, но выкинуть рука не поднимается — во-первых, книга, во-вторых, коллекция, черт возьми. Может, когда-нибудь, потомки.

источник

Может ли обычный бухгалтер написать несколько серий книг, которые станут бестселлерами? Конечно! Яркий пример – писатель Джеймс Дэшнер. В 2003 году он выпустил своё первое произведение и с тех пор не перестаёт писать. Автор уже выпустил 15 книг для взрослых и детей, входящих в разные серии.

Джеймс Дэшнер родился в ноябре 1972 года в Джорджии. Здесь же прошло его детство. Седьмой ребёнок в семье обучался бухгалтерскому делу в университете Бригама Янга. Продолжительное время Джеймс работал финансистом. Однако скучная работа утомила Дэшнера, и он начал писать. Сегодня писатель живёт в штате Юта, его дом расположен в Скалистых горах. Рядом с ним – его семья: жена и четверо детей. Вместе с родными Джеймс Дэшнер катается на лыжах, смотрит фильмы и много читает. В интервью писатель признаётся – он счастлив, что сочинение невероятных историй стало его работой.

В 2003 году Джеймс начал свою первую серию под названием «Сага Джимми Финчера». Последняя – четвёртая книга этой серии, вышла в 2005 году. После небольшого перерыва Джеймс Дэшнер начал новую серию: в 2008 году он выпустил первую книгу цикла «Тринадцатая реальность». Эта серия пополнилась в 2009 году. Тогда же писатель выпустил первую книгу молодёжной антиутопии «Бегущий в лабиринте», которая принесла Дэшнеру популярность. Кроме того, писатель выпустил серию «Доктрина смертности» и принял участие в межавторском цикле «Кольцо бесконечности».

Джеймс Дэшнер, книги которого уже нашли своих читателей и стали популярны, в 2009 году начинает работу над загадочной серией. В ней много вопросов и почти нет ответов. Ещё вчера герои его произведения жили в обычном мире. Они слушали рок и рэп, ходили в кинотеатр и ухаживали за девчонками. Но сегодня они – участники чудовищного эксперимента. Их похитили, стёрли им память и поселили рядом с гигантским Лабиринтом. Стоит лишь однажды остаться в Лабиринте после захода солнца – и уже никогда не вернёшься. Ведь за огромными стенами скрывается бесчисленное количество гриверов – кровожадной помеси живых существ и машин. Молодые люди не сомневаются – чтобы выбраться из этого места, необходимо разгадать тайну Лабиринта. Рискнёт ли главный герой – 16-летний Томас — своей жизнью ради общей цели? Кто поможет ему? Ответы на эти и многие другие вопросы даст Дэшнер!

Предательства в этой книге начинаются буквально с первой страницы. А ещё здесь полно новых смертельно опасных испытаний. Несмотря на то, что Лабиринт уже позади, Томасу и глэйдерам (бывшим обитателям Глэйда) нельзя расслабляться. Секретная организация ПОРОК продолжает ужасающие эксперименты. Подростков ждёт переход через знойную пустыню. На этом пути их уже поджидают жертвы неизлечимой болезни, которые имеют весьма буйный нрав и совершенно непредсказуемое поведение! Конечно, силы ПОРОКа многократно превосходят силы глэйдеров, но подростки осмеливаются бросить вызов руководству этой организации.

Издал Джеймс Дэшнер «Испытание огнём» в 2010 г., но в России эта книга появилась лишь спустя четыре года. Хотя любительский перевод произведения появился во Всемирной паутине гораздо раньше.

Кошмары Лабиринта и Жаровни остались в прошлом. Кажется, глэйдеры, наконец, в полной безопасности, а их испытания закончились. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд! Томас узнаёт о планах ПОРОКа. Теперь он и его товарищи вынуждены вновь отправляться в путь – чтобы выжить. На Земле уцелел лишь один город – Денвер. Именно туда и отправляются глэйдеры. Их цель – спасение всего человечества!

Героям книги обещают – их память будет восстановлена, ведь в процессе испытаний ПОРОКу удалось собрать все данные, которые были необходимы. При этом руководство тайной организации даже не догадывается, что Томас помнит гораздо больше, чем можно представить.

Чем же закончится Исцеление? Ответ на этот вопрос даст Джеймс Дэшнер. «Лекарство от смерти» расскажет о том, что правда может оказаться слишком опасной.

Читатели и критики в один голос твердят – писательский талант автора к четвертой книге заметно вырос. Так о чём же произведение «Тотальная угроза» (Джеймс Дэшнер)? Автор расскажет о событиях, которые происходили в мире за 13 лет до появления лабиринта. Кардинальные изменения климата стали причиной глобального потепления. Население планеты стремительно сократилось. Люди прятались в горах и лесных массивах, ютились в небольших хижинах и палатках. Именно тогда на Землю обрушивается смертоносный вирус – Вспышка. Главные герои пытаются найти лекарство от этой заразы. На их пути – множество препятствий.

В 2016 году Дэшнер выпустил новую книгу этой серии – «Код лихорадки». Этот приквел раскроет тайну появления Лабиринта. Читатели узнают и то, как именно там оказались глэйдеры. Ведь не по своей же воле подростки забыли своё прошлое? Сейчас российские читатели с нетерпением ожидают выхода этого издания на русском языке.

источник