Меню Рубрики

Дорам любовная лихорадка русская озвучка

Всего: 5659
За месяц: 20
За неделю: 4
За вчера: 0
За сегодня: 1

Администраторов: 6
Супермодераторов: 5
Модераторов: 6
Новичков: 2722
Пользователей: 2900
Фотошоперов: 4
Релизеров: 2
V.I.P.: 14

Парней: 849
Девушек: 4810

—>

—>
—>Главная » —>Онлайн кинотаетр » Дорамы и лакорны » Thai- Lakorn
J-drama (Н — Я) [164] K-drama (К — О) [136]
TW-drama и С-drama [94] Турция и Другая Азия [10]
Переводы друзей [53]

Название: Love Sick The Series Season 2/ รักวุ่น วัยรุ่นแสบ
Производство: Таиланд
Год: 2015
Продолжительность: 36 серий
Жанр: драма, романтика, школа, яой
Компания: MR. BIG PICTURE CO.,LTD.
Режиссер: Rachyd Kusolkulsiri (ราชิต กุศลคูณสิริ)

В ролях:
White Boonserm as Phun
Captain Chonlathorn as Noh
Pineare as Yuri
Primrose as Aim
Ngern as Earn
Gale as Jeed
Pluem as Khom/Sharp
Palm as Neung
Fah as Mo
Mark as Moan
New as Pop
Taek as Shay
Puaen as Pang
August as Pete
Gunz as Film
Sing as Per

Описание:
Продолжение первого сезона снятого по началу романа «LOVE SICK : The Chaotic Lives of Blue Shorts Guys» .
История о двух старшеклассниках и их окружении. Они влюбляются друг в друга благодаря соглашению, которое их сблизило, но принимают решение остаться друзьями.
Во втором сезоне, снятом по оставшимся главам романа, мы должны увидеть конец истории о борьбе разума и чувств.

Команда:
Перевод: Mary
Перевод песен: Mary , Kami-kun
Редакция: Savochka (1-2 серии)
3-4 серии Mary
с 5 серии Kami-kun

За оформление в очередной раз спасибо Mentha

АЛЬБОМ С ВИДЕО

источник

  • Продолжительность: 119 мин.
  • Жанр:Драма .
  • Страна:США.
  • Слоган: «The heart is a lonely hunter.».
  • Режиссер:Шэйни Гэйбел .
  • Сценарий:Рональд Эверетт Кэппс, Шэйни Гэйбел. »
  • Продюсеры:Энсон Даунс, Р. Пол Миллер. »
  • Оператор:Эллиот Дэвис.
  • Композитор:Нэйтан Ларсон .
  • Кассовые сборы в мире: 988,636 . »
  • Премьера в России: 24.02.2005 . »
  • Качество: HDTVRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Это история о лжи, которую семьи рассказывают друг другу и о правде этой лжи в каждой семье. Фильм о том, как выходить из трудного положения, о том, как ладить между собой и, как результат, получить второй шанс обрести близких тебе людей.

Свободолюбивая девушка возвращается в Новый Орлеан после смерти ее матери, которую она никогда не знала. Неожиданно для себя девушка узнает тайну о своей семье, своей матери и о себе…

Не особенно обращал внимание на то «КАК» снято. Меня как то сразу увлекло повествование и настроение.
Ясный,жизненный фильм. Мне — понравился.

Этот фильм…мой старый и любимый «друг». Иногда я сбегаю к нему «в гости», чтобы тихонечко посидеть рядом, молча слушая его историю…к-ая льётся неспешной мелодией из-под струн гитары, перебираемых пальцами Джона Траволты.
Кому бы я НЕ рекомендовала смотреть этот фильм…людям обожающим выносить вердикты мол «а, фильм про алкашей. ну да было бы чем проникаться и на что смотреть. Наломали дров, а вы теперь им тут сочувствуйте, кто им доктор…» НО….как же мы забываем, что человеку… первое, не дано право быть судьями чьих-то жизней, а второе…любой человек это огромная планета…со своим не менее огромным внутренним миром. И что на любое следствие, всегда есть своя причина. А это большие или маленькие, но свои трагедии…свои ошибки…свои ситуации. Но думаю, если смотреть не зашоренными глазами, тогда встреча с этими потрепанными жизнью, разбитыми кораблями…научит нас (зрителя) человечности, что ли) Кто из нас не совершал ошибок в жизни? но все ли находили в себе силы и возможности…хоть что-то исправить. Этот фильм очень настоящий в своей простоте…и очень человечный. Кто захочет, сможет уловить главное. И для меня его герои будут по-настоящей некоторых «добропорядочных» внешне граждан, но с таким говнецом в душонках.
Актёрский состав просто прожил этот фильм и этим смог достать до самой глубины души своего зрителя. Насколько я уважаю актёрский талант Джона Траволты и на его счету есть множество достойных ролей, но что-то есть отталкивающе лично меня в его внешности (сорри…это просто субъективно), думаю именно этой своей ролью Джон имеет право гордиться! Скарлетт, тоже не входит в число любимых актрис…но как же она именно здесь была хороша. И особенное зацепил…Гэбриел Махт…верила каждому его взгляду, было что-то в его герое. Нет в этом фильме ни одной поддельной эмоции. А вообще «мой друг» в особых рекомендациях не нуждается. Он живёт своей настоящей жизнью…оставляя что-то в душе своего зрителя.

Не стандартный фильм на любителя. Серьезный фильм и любимые актеры..

Я вообще понимаю, что сказка ложь. Но в ней намек.
В фильме 2004 год.
А в 2005 был ураган «Катрина», полностью разрушивший Нью-Орлеан. А домик главной героини прямо на берегу Миссисипи.
Хотя фильм уже закончился. В 2004.
Хороший женский фильм. Я не слишком впечатлился. Я же не женщина. Сладкие сопли. Бывших алкоголиков не бывает. Но .
Волнуюсь. Как герои пережили «Катрину»?
http://relaxic.net/remembering-katrina/

Поверил oleg_rud_s . Траволта не впечатлил. Скарлетт неподражаема! В целом фильм неплох. 7/10/ -3 -Траволта

Давненько смотрел. Хороший фильм че. Хорошие актёры с пронзительным сюжетом.

не для меня, всё в этом фильме мимо, автору не поверил, Траволте — тем более. Очень хотел досмотреть, но не смог.

Фильм часто показывают по TV и каждый раз когда я случайно на него переключаю мне не хочется переключать куда-то ещё ) И так я много раз его смотрела, и знаете, совсем не надоел)

Откровенный фильм. Ведь часто так бывает, что дети не смысл жизни, а побочный плод любви. Вне зависимости от менталитета. Фильм — оправдание для многих родителей, которые по многим причинам не были рядом, а скорее не настолько захотели быть рядом, потому что есть очень много интересных тем для развития в своей жизни, кроме родительства. Вроде бы и правдивый фильм, но почему-то не зацепил. Милейшие алкоголики, высокопарные фразы, сломленные люди. и вина. вина и бездействие, вина и созерцание. Да, поступки тут тоже есть. Жалко всех. и так от этой жалости противно себе самой стало. Но посмотреть стоит.

Наверно недостаточно качественный, но очень правдивый.
Хотя к фильму с точки зрения режиссуры и игры актёров претензий нет.
Остаётся что то невидимое, что мешает. Определитесь и подскажите.

Хороший, размеренный и чувственный фильм на тему семьи, привязанности, долга, потребности любви и заботы о самых близких и. о родстве душ, как ни крути. Ничего общего с названием, там никого не лихорадит, и фильм в оригинале называется «Песня любви для Бобби Лонга», не стоило переименовывать и, похоже, не глядя.

Замечательный фильм. 11 из 10

Потрясающая картина.Очень глубокое и заставляющее думать кино.
Замечательные актёры и сыграно великолепно.
История о любви,о родителях и детях , о выборе, который нам приходится делать.

Someday I will go home
And I’ll find peace in the house
Of my heavenly father
I will fear, fear no more

Как музыка льётся убаюкивающими переливами, так пусть два этих неудачника для общества парят в своём блюзовом темпе окрылённой жизнью поэтов. Смирившись с прошлым, оставляя его в памяти шрамом, которому не затянуться никогда, продолжать жить, отдаваясь литературе, музыке и алкоголю в размеренном течении пробегающих мимо чарующих дней. И пусть дни эти пусты, но они в них живы и хотят ощущать каждую минуту. Второй шанс с его-то осознанием этих вот минут, с его откровенностью, беззлобностью и философским настроением — это глубокий вдох, томящееся в летнем мареве солнце, прозрачная капля росы, повисшая на кончике стебля сочной зелёной травы. Это музыка. Это подарок.

Вот такие фильмы являются для меня подарком. Такое кино это реальная находка.
Однозначно не рассчитан на массового зрителя (далеко не каждый станет 2 часа наслаждаться жизнью странных чудаков-трубадуров, любящих выпить и выдающих шикарные мысли и неподдельные эмоции и это все на фоне «прелестей» самого настоящего американского захолустья с такими же колоритными персонажами). Фильм абсолютно не испорчен всякими «выкрутасами» изощренного ума и арт-хаусными «примочками». Именно в необыкновенной простоте, кроется особая читота, что и делает фильм настоящим и с душой.
И опять меня зацепила шикарная цитата Т.С. Элиота, правда немного в другой трактовке, но суть.. «Мы не устанем стремится вперед и в конце наших странствий мы пребудем туда откуда мы отправились в путь и вновь узнаем это место»
И справедливости ради, зацепил не только Траволта своей игрой (хотя однозначно он задавал класс), здесь великолепный тандем Траволта-Йоханссон-Махт, каждый друг друга великолепно дополнял и оттенял.

Фильм из тех, что можно смотреть многократно и всегда получать удовольствие!

нестандартный фильм, очень хорошие актеры!

Всё-таки, наверное, этот фильм больше для женщин. Меня как-то не тронул, хотя актеры сыграли хорошо.

«Свободолюбивая девушка возвращается в Новый Орлеан —» явно феминное что-то. «Свободолюбивая»: это какая и что это ? Из рабства сбежала? Или просто бессовестная ?

чудесный, офигенный фильм! меня посетил инсайт)) Позже пересмотрю, обязательно! чтобы переосмыслить

Мне очень понравился фильм!
Классная драма!

Фильм не впечатлил на столько, на сколько бы хотелось. Эта история не для российского зрителя, думаю. А вот американский зритель может и разрыдался при просмотре. В общем, актёры прекрасно справились со своими ролями, И потрясающий потрясающий потрясающий Траволта — восхищаюсь его талантом перевоплощения.

Присоединяюсь к негодующей Magda 776 — название переиначили совершенно зря; новое, в отличие от оригинального, совершенно не соответствует содержанию фильма.
Говорить как хорош фильм, сценарий, актеры и пр. не буду: к тем лентам, что не трогают мою душу я не пишу отзывов, дабы не портить удовольствие от просмотра их поклонникам и не культивировать негатив внутри себя, размышляя над тем, что мне не по нраву (это относится преимущественно к кино, а не к другим сферам).
100%-ая драма. Местами было смешно смотреть на перепалки Траволты — аскета, профессора и алкоголика и Йохансон — задиристой старшеклассницы.
Каждый из жителей этого дома в своё время совершил крупную ошибку, каждый с лихвой расплатился за неё. Им предоставился шанс начать всё сначала.
Не соглашусь с теми, кто пишет про «грустный осадок» и печальный конец. Всё так, как должно быть, лучше не придумаешь. При всём при этом здесь вовсе нет никакого так называемого хэппи-энда.
Нужно беречь как самое дорогое своё сокровище каждое мгновение, проведенное с любимыми людьми.

источник

У школьника Но — большая проблема. По его вине музыкальный клуб колледжа «Фрайди», президентом которого он является, недополучит 30 тысяч бат, а значит — не сможет расплатиться за уже заказанную ударную установку.

Помочь Но с бюджетом клуба обещает секретарь студсовета Пунн, но с одном условием: «Но, побудь моим бойфрендом».

У Пунна своя проблема — его состоятельный и влиятельный отец твердо намерен обвенчать его с дочкой своего не менее влиятельного знакомого, наплевав на то, что у парня давно есть любимая девушка.

Единственное спасение Пунна — его сестра Пэн, вьющая веревки из отца. А еще Пэн — яойщица, помешанная на манге и дорамах про любовь парней, и мечтающая о том, что брат расстанется с девушкой и найдет себе бойфренда.

Для того, чтобы помочь друг другу решить свои проблемы, парням нужно всего лишь изобразить из себя влюбленную парочку, в угоду Пэн. Но кто мог предположить, к чему приведет этот обман…

Тайский лакорн про непростую жизнь парней из колледжа «Фрайди» снят по популярной интернет-новелле (а проще говоря — по яойному фанфику) «Запретная любовь: беспокойная жизнь парней в синих шортах», выложенной на сайте Dek-D.

Неудивительно, что в сюжете хватает клише присущих манге жанра сенэн-ай: вот они, казалось бы, обычные гетеросексуальные школьники, но вдруг неловкая ситуация, вынужденное сближение и сердце делает «ту-дум», пропуская удар, а в душе вдруг появляются доселе незнакомые чувства и желания, и нужно что-то с этим делать.

Но — милый шалопай, простецкий парень, балагур и весельчак, лентяй, привыкший плыть по течению. Из-за этой своей привычки пускать все на самотек он регулярно влипает в истории. Из-за нее он и подружкой обзавелся — влюбленная в него и очень настойчивая Юри просто начала говорить, что он ее парень, а он и не стал спорить, пойдя у нее на поводу (все это было бы слегка creepy, не будь девушка очень славной). Из-за привычки плыть по течению, собственно, Но и в историю с Пунном встрял, не представляя, чем она закончится.

Пунн — совсем другое дело. Красавчик, отличник, секретарь студсовета, выходец из хорошей и богатой семьи. Добряк и милаха, совершенно искренне пытающийся всем помочь и любящий свою девушку Эм. Но выдуманные отношения с Но лишают его размеренную жизнь равновесия и баланса, заставляют его терзаться сомнениями и поступать не слишком порядочно.

В итоге парни оказываются в сложном любовном многоугольнике, вынужденные скрывать свои отношения, в которых они и сами толком не могут разобраться, от своих девушек. Ситуацию усугубляет и то, что у Эм хватает своих секретов. Но все тайное рано или поздно станет явным.

Это все очень мило в своей невинности, и эта самая зашкаливающая милота и очаровательные главные герои вытягивают шоу, потому что его, на самом деле, куда проще ругать, чем хвалить. Даже если оставить за кадром не лучшее качество доходящей до Европы картинки и непривычное мяуканье тайской речи, придраться есть к чему, например к игре актеров.

Режиссер набирал на роли учеников колледжа «Фрайди» и учениц женской школы не профессиональных актеров, а настоящих школьников-студентов. У большинства из них нет никакого опыта участия в съемках, что нередко очень заметно.

Особенно в этом плане огорчает Каптан Чонлатон, играющий Но: он регулярно не может скрыть совершенно неуместную для эпизода улыбку, иногда как будто забывает текст и время от времени не слишком уютно себя чувствует перед камерой.

Вайт Нават, играющий Пунна, выглядит на его фоне куда профессиональнее, возможна сказывается то, что он на несколько лет старше, а может быть и опыт работы перед камерой в наличии. Хотя и он местами выглядит напряженно и сковано.

Игра актеров второго плана варьируется от «совсем дерево» до «вполне органично». Что примечательно — девчонки играют лучше парней, даже те, у кого до этого не было никакого опыта лицедейства.

Еще у Love Sick просто ужасная пилотная серия, после которой хочется выключить лакорн и больше его не включать. Как рассказывает режиссер и актеры — подобное желание испытали почти все их знакомые, начавшие смотреть шоу.

Оно и неудивительно — в начале полный сумбур, куча незнакомых и непонятных персонажей, что происходит и зачем все это — совершенно непонятно. Лишь к концу серии повествование выруливает на сюжетную линию, а со второй серии оно уже начинает потихоньку захватывать.

Если новелла фокусируется на отношениях Но и Пунна, то в лакорне ее разбавили дополнительными сюжетными линиями, которые зачастую довольно раздражающи (вроде нелюбимых мной историй школьной травли в девичьем коллективе), особенно в первом сезоне.

Во втором сезоне их становится еще больше, но часть из них довольна мила, хотя наличие столь большого количества однополых парочек и любовных треугольников в колледже «Фрайди» немного забавляет (с другой стороны, мы все помним откровения Стивена Фрая про закрытые школы для мальчиков).

Наконец, последняя претензия к Love Sick — огромное количество продакт-плейсмента и плохо скрытой рекламы. Если в первом сезоне ее еще какое-то пристойное количество, то после того, как стало понятно, что шоу стало дико популярным, количество рекламы стало зашкаливать, а ее качество порой на уровне знаменитой рекламы «Нескафе» из фильма «Ночной дозор».

При этом, несмотря на все мое бурчание по поводу недостатков, смотрю я лакорн с большим удовольствием. В первую очередь, благодаря отличной химии между двумя главными героями.

Хотя Вайт и признавался, что ему поначалу было немного некомфортно играть парня, любящего парней, но в итоге он вполне справился, хорошо передав всю запутанность ситуации своего персонажа.

Ну а Каптан нивелирует недостатки актерского мастерства своей непосредственностью и бьющим через край позитивом.

Не менее интересны и некоторые побочные сюжетные линии второго сезона об отношениях и влюбленностях их одноклассников. Не все из них позитивны — есть, например история подростка-гея, которого, после того как об его ориентации становится известно, избивает и третирует отец, а лучший друг перестает с ним общаться (привет, Дети-404). Но даже в ней есть чему улыбнуться и умилиться.

Именно эта трогательная, невинная и романтическая атмосфера школьных влюбленностей и любовных терзаний и является главной изюминкой лакорна, заставляющей молодежь сопереживать, а старперов — ностальгически вздыхать.

В отличие от размыленного и растянутого лакорна, новелла представляет куда более цельную, глубокую и сфокусированную историю взаимоотношений Пунна и Но, рассказанную с точки зрения последнего (хотя есть и бонусная глава, в которой все предыдущие события описываются от лица Пунна — знакомый по «Сумеркам» прием). Читать мысли и переживания этого парня, переживающего свою первую и такую необычную и непростую любовь, не менее, а то и более интересно, чем смотреть экранизацию.

Нельзя сказать, что это какая-то более-менее серьезная литература — фанфик, он и есть фанфик, но вполне легко читаемый и качественный. В отличие от экранизации, литературный оригинал не такой невинный, хотя и каких-то особых пошлостей там нет. Но после прочтения, некоторые полу- и четвертьнамеки в лакорне предстают в новом свете. Ну и обсценной лексики хватает — мальчишки же.

На русский язык новеллу переводят в группе Love Sick во вконтактике (там же можно и посмотреть лакорн), есть и английский перевод, который был заброшен за пять глав до конца основной линии. Так что, чем кончится лакорн, который все еще в процессе выхода, и новелла, которая в процессе перевода — пока неведомо. Тем интереснее…

источник

Читайте также:  Бледная лихорадка у ребенка до года