Меню Рубрики

Болотная лихорадка left 4 dead

Left 4 Dead 2 — кооперативный шутер. Проходить игру можно как в одиночку, так и в компании друзей либо случайных игроков из интернета. Основной упор разработчики сделали на кооперативную игру и онлайн-режимы, поэтому прохождение игры Left 4 Dead 2 не занимает много времени. Здесь всего 4 уровня, по которым вам придется пробежаться со своим отрядом и попробовать выжить в этом забеге от точки А к точке Б.

В данной статье мы разберемся во всех тонкостях геймплея, классах персонажей и рассмотрим краткое прохождение всех уровней.

Игра представляет собой шутер на 4 человек, в котором вам придется уничтожать зомби в больших количествах. Основного сюжета с повествованием здесь нет. Вы и ваши друзья — группа выживших, которым нужно добраться от одной безопасной зоны к другой. В игре имеется распределение на классы, поэтому немаловажно командное взаимодействие. Но и противники могут отличаются разнообразными способностями, поэтому прогулка не будет легкой. Полное прохождение игры Left 4 Dead 2 займет примерно 5-6 часов при слаженной работе вашей команды. Для того чтобы разобраться в геймплее, рассмотрим классы игроков и врагов.

Во второй части игры все классы представлены отдельными героями. Их история рассказывается на протяжении всей сюжетной кампании. Итак, в начале игры вы можете выбрать одного из следующих героев:

  • Тренер. Афроамериканец из Саванны. В юности играл за футбольную сборную колледжа, но из-за травмы ему пришлось отказаться от спортивной карьеры. Шло время, тренер потерял свою былую форму и работает учителем физкультуры. Он не называет своего имени, поэтому компаньоны называют его Тренером.
  • Ник. Азартный игрок и мошенник. Обычно таким людям не доверяют, но в текущих условиях выбирать не приходится. До апокалипсиса Ник путешествовал по городам и зарабатывал на жизнь в казино. Ему сложно найти общий язык со своей командой из-за постоянных злых шуток и подколов в адрес компаньонов.
  • Рошель. 29-летняя девушка-журналистка. Любит общаться и открыта для разговоров. После повышения ее отправляет начальство в Саванну для репортажа о происходящих событиях. Обратно Рошель уже возвращается через толпы зомби со своими новыми знакомыми.
  • Эллис. Молодой парень с доброй душой и открытостью к людям, работает автомехаником. Он ничуть не боится зомби, что постоянно доказывает своими действями. Постоянно комментирует все происходящее вокруг.

Также в игру были добавлены персонажи из первой части серии в дополнении The Sacrifice.

Во время прохождения Left 4 Dead 2 вы встретите тех же врагов, что и в первой части: обычные зомби, охотник, курильщик, толстяк, танк и ведьма. Помимо них, были добавлены редкие зараженные — ученые, клоуны, грязевики и так далее. Уничтожать их придется разными тактиками. Подробнее об этом читайте ниже.

Все оружие полностью перекочевало из первой части игры. К нему были добавлены гранатомет и пулемет. Их боезапас ограничен на протяжении одного уровня, поэтому расходовать приходится с умом. Помимо этого, было введено оружие ближнего боя на замену пистолетам с бесконечными патронами. 11 видов ближнего оружия отличаются по скорости атаки и радиусу поражения. Каждое из них наносит 500 единиц урона по обычным противникам. Усиленные танк и ведьма получают по 5% и 25% урона, в зависимости от количества жизней.

Был расширен ассортимент дополнительных предметов. К аптечкам были добавлены: дефибриллятор, который можно использовать один раз, шприцы с адреналином.

Все прохождение Left 4 Dead 2 делится на забеги между safe-зонами (безопасными комнатами). Отряд начинает уровень в одной safe-комнате. В ней игроки могут подготовиться, выбрать тактику, оружие и так далее. В конце уровня вы спасаетесь (в случае удачного прохождения) из враждебной локации. Следующий уровень также начинается с safe-зоны.

Проходить кампанию можно с 3 друзьями или ботами. Например, начните прохождение Left 4 Dead 2 с девушкой, а двух других игроков заменят боты, действия которых максимально приближены к поведению реальных игроков. Искусственный интеллект в игре назван Режиссером. Он автоматически подстраивается под действия и уровень способностей игроков. В результате меняется погода, количество врагов и прочие условия, из-за чего повторные прохождения кампаний становятся интересными. В данной игре есть 8 режимов. В статье мы рассмотрим одиночное или кооперативное прохождение уровней.

Вся основная кампания состоит из 5 историй:

  • Вымерший центр.
  • Мрачный карнавал.
  • Болотная лихорадка.
  • Ужасный ливень.
  • Приход.

Рассмотрим каждую из них детальнее.

Первая сюжетная линия начинается на крыше отеля. Группу выживших, за которую играете вы с друзьями, должны были забрать спасатели, но все пошло не по плану. Как оказалось, команде нужно пробиться через весь отель и добраться до вертолетной площадки. От этого зависит их жизнь, поэтому действовать нужно незамедлительно.

Первый уровень — вымерший отель. Вам необходимо пробраться на первый этаж с крыши. В узких коридорах, наполненных зараженными, будет эффективно оружие ближнего боя. Постоянно оглядывайтесь назад и не дайте зомби окружить вас, иначе прохождение закончится неудачей. Перед лифтом послушайте диалог про конец света и продвигайтесь дальше — за дверью вас будут ждать очередные толпы монстров. Обязательно подберите автомат. После отстрела врагов забегайте в безопасную зону.

На второй уровне вас ждут улицы. Сразу же уничтожайте всех врагов, чтобы не дать себя окружить. Справа находится подвал — двигаемся туда. Возле подвала залезаем вверх по лестнице и заходим в здание. Здесь находится оружейный магазин, где нужно запастись предметами и боезапасами по максимуму. Добегаем до торгового центра. Здесь необходимо поэтапно обстреливать этажи с врагами. В конце миссии вам необходимо заправить автомобиль с помощью бутылки. Из-за малого объема емкости придется бегать за бензином 10 раз. Чтобы не умереть и быстрее закончить кампанию, пробегайте от автомобиля до бензина и обратно, не обращая внимания на врагов, которые будут появляться постоянно. После того как машина будет заправлена, вы сможете уехать из этого места. Первая кампания пройдена.

Вторая кампания начинается с плохих новостей — по дороге ваш автомобиль глохнет, а починить его не представляется возможным. Теперь вам придется бежать до безопасной зоны пешком, отстреливаясь от врагов. Добегаем до мотеля и цирка, справа заходим в комнату.

После выхода из safe-зоны попадаем на карнавал. Здесь зачищаем толпы зараженных. После прохождения нескольких площадок вы попадете в Тоннель любви, в конце которого игроков ждет безопасная комната.

Далее идет часть «Американская горка». Все то же самое и в больших количествах — отстреливайте всех противников. Под конец отправляемся к зоне отдыха, где нужно пустить сигнальную ракету со сцены. Остается только дождаться спасителя, а попутно защищать себя и тиммейтов от зомби. Удобнее всего отстреливаться со сцены, поскольку именно туда приземлится вертолет. В конце улетаем вместе с командой.

Прохождение Left 4 Dead 2 продолжается в главе «Болотная лихорадка». Здесь предстоит пробираться через болотистую местность, где будут попадаться новые монстры — грязевики. В начале едем на поезде, где узнаем, что Ник убил машиниста, поскольку тут был заражен. Сходим с поезда и начинаем путь к городу. С помощью лодки добираемся до убежища через толпы врагов.

Далее игроки попадают на болото. Перемещаться следует строго по безопасным кускам земли, избегая трясины. Из кустов постоянно будут вылезать грязевики — остерегайтесь их плевков грязью. Бежим вперед, пока не упремся в дорогу. Возле нее поворачиваем вправо и находим старый дом, который и будет убежищем.

После дома пробегаем через деревню. Далее следует прямой уровень, где нужно пробежать через тьму зараженных, после чего вас ждет safe-зона.

Выйдя из комнаты, вы попадете на деревенские просторы. Передвигайтесь по дороге до домика плантатора. В нем поднимаемся на второй этаж и вызываем подмогу. Как обычно, обороняйтесь до тех пор, как за вами не придет спасательный отряд. На этом заканчивается 3 часть прохождения Left 4 Dead 2.

Спасшись с плантации на корабле, отправляемся вдоль города. У судна заканчивается топливо, поэтому игроки должны сойти на сушу возле городка. Продвигаемся через него и находим безопасное убежище. Уровень простой и прямой, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.

Теперь попадаем в локацию с ведьмами и обычными зомби. Быстро зачищаем локацию и выходим с завода на улицу. На улице пробегаем через тростник. По пути заберите с собой канистру бензина — она еще пригодится.

Далее игроков ждет обратный путь. Вы запаслись топливом, теперь необходимо снова добраться до корабля. Во время побега к берегу начнется сильный ливень, из-за чего ухудшится видимость. В остальном все то же самое. В конце добираемся до дома возле плантации и вызываем помощь с крыши здания.

Последняя глава в прохождении Left 4 Dead 2 самая трудная, причем как в одиночном режиме, так и в кооперативном. Уровень состоит из одной миссии, но очень длинной и сложной. Вы начинаете на берегу. Конец локации — вертолетная площадка, но до нее еще нужно добраться живыми. Пробираться придется через улицы Нового Орлеана, наполненные зараженными и всеми видами уникальных врагов, которые встречались в игре.

Экономьте аптечки — они пригодятся в финале. В конце пути игроков ждет прямой мост до конечной точки. Ко всем врагам присоединятся танки и толстяки. Безопаснее всего перемещаться по крышам и отстреливать противников сверху. Прохождение одиночной игры Left 4 Dead 2 заканчивается, когда вас спасает вертолет в конце уровня.

При прохождении в одиночку остается полагаться только на свои силы. Искусственный интеллект не всегда работает правильно, поэтому одиночная кампания не пользуется популярностью у игроков. Рекомендуем вам начать прохождение Left 4 Dead 2 с друзьями, или хотя бы одним другом. Так вы сможете помогать команде и общаться во время боя. На высоком уровне сложности командные действия играют огромную роль в выживании, особенно на последнем. Если у вас возникли затруденения по ходу игры, то вы можете посмотреть стрим по прохождению Left 4 Dead 2 на любом игровом ресурсе — видео с геймплеем поможет быстрее понять, как пройти тот или иной момент.

Left 4 Dead 2 — не только интересная игра для компании из 4 человек на пару вечеров, но и шутер с высокой реиграбельностью, крутой динамикой и командными взаимодействиями. На данный момент ничего не известно о выходе третьей части, поэтому рекомендуем ознакомиться с предыдущей игрой, если вы ее пропустили!

источник

Эту главу немного тяжелее проходить. Здесь болото, и передвигаться выжившим будет трудно по воде. Зато здесь валяются много вещей, и их не нужно будет искать.
В начале зараженным не стоит нападать на людей — открытое место. Можно попробовать за вагонами толстяком или с крышы напасть охотником, но вашу атаку легко отобьют.

Рядом с заправкой будет рукопашное оружие, можно пройти и дальше поискать вещи. Отсюда может напасть толстяк или громила.

В гараже будут вещи, обязательно туда зайтите. Если все окажутся там, то не стоит нападать. Когда пойдет волна зомби, люди смогут легко отбиться: проход же один.

За грузом можно напасть курильщиком или толстяком.

В эти домики тоже следует посетить: полезные вещи сможете найти. Когда люди будут искать предметы там, нападайте плевальщецей или толстяком.

Прежде чем нажать на рычаг, чтобы вызвать лодку, выберите место, где будете обороняться, также найдите канистры, они вам пригодяться. Здесь есть два хороших укрытий.

В первом месте тесно, уютно, один проход. Можно спокойно отбиться. Но если туда плюнет плевальщеца, то вас просто забьют в угол. Второе место просторное, два этажа, несколько входов и выходов, но крыша сломана и с того места могут напасть на вас из-за укрытия.

Когда придет лодка, не торопитесь бежать к ней! Впереди вода, и если громила поймает вас и утащит в воду, то вы умрете. Обычно громила появляется на крыше или за вторым домиком около забора. Чтобы избежать нападения, прижмитесь к деревянному забору смотря назад. Те, кто уже находиться в лодке, должны следить за периметром и говорить, если на их товарищей нападают.

Когда люди будут сидеть в лодке, можно попробовать плюнуть туда. Если вы, играя за зараженных, остались на том берегу, эту воду можно обойти, перелесть за тот самый деревянный забор. Там воды будет меньше. Когда лодка приплывет на другой берег, можно попробовать с кустов притянуть к себе курильщиком.

Кстати, с другого берега тоже можно сделать минус! Будьте осторожны. За маленьким домиком может быть находиться предмет, а рядом на скамейке — рукопашное оружие.

Дальше у вас идет развилка — пойти направо или налево. Особой разницы куда пойти нет, можно даже сначала пойти туда, а потом сюда. И там, и тут будут лежать припасы.
В домиках будут по 2-4 вещи. Зараженным нужно людей сбить вниз курильщиком, жокеем, громилой или толстяком снизу. Если у вас получиться, им придется потратить время на то, чтобы подняться наверх.

Читайте также:  Можно ли от человек больным мышиной лихорадкой заразиться

Впереди будет винтовка. Можете ее подобрать.

Дальше будет болото, лучше не обходить его и идти по суши. Если здесь появится танк, то рядом можно использовать машину или дерево для атаки.

Попытайтесь заставить людей идти по лужам плевальщецей или курильщиком.

Рядом будет убежище, по суши будет уже легче передвигаться, да и кустов там нет. Здесь уже не получиться напасть на людей.

На этой карте много лужи, передвигаться людям будет тяжелее. Нападать боссам нужно сбоку за камнями или с кустов. Используйте курильщика, громилу (увернутся будет трудно) или толстяка (отойти подальше от вас будет труднее).

Рядом с лодкой будет топор и, возможно, еще какие-то предметы.

Дальше будет много кустов, деревьев, камней. Неудобно будет как выжившим, так и зараженным. Здесь можно нападать охотником, прыгайте с одного дерева на другое. Только такой маневр провернуть не каждый сможет. Лучше здесь используйте курильщика и толстяка.

У парашутиста можно подобрать вещи и оружие.

Дальше будет открытое пространство, здесь лучше не нападать. У обгоревшего дома и около лужи будут лежать много предметов. Они вам в дальнейшем пригодятся.

Около сартира можно тоже найти предметы.

Это место можно пройти тремя путями. Первый способ: после открытия двери просидеть внутри самолета и отбить атаку. Это будет длиться долго, но потери могут быть незначительными. Второй способ: отсидеться в этом месте около забора. Место просторное, легко отбиться от орды зомби, но до этого места нужно еще дойти, да и передвигаться персонажи будут медленее. Третий способ: после открытия двери бежать вперед. Если используйте этот вариант, то найдите канистру, бросьте ее около входа и после того, как выйдите из самолета, сожгите ее.

Нападать отсюда можно охотником, плевальщецей или толстяком с самолета.

Около маленькой лодки будет припасы лежать. Дальше около домика будут лежать места у костра, а в самом домике можно найти аж 2 аптечки.

Обычно уже здесь появляется танк. Тут можно использовать коктейль, потому что здесь земля. Но танк может вас там ждать и не бежать к вам. Тут уже решать вам, ждать, пока на вас он нападет и отбиваться от зомби или самому идти к нему. Можно попытаться приманить его на сушу.

У этого обгоревшего домика можно найти вещички.

Тут тоже много деревьев, можно много найти мест, чтобы возродиться. Тут можете использовать громилу, толстяка, плевальщецу и охотника. Также тут может понадобиться жокей, когда он схватит жертву, нужно кататься назад или вокруг дерева.

У затопленного дома опять можно найти гранаты или таблетки или оружие. Но некоторые просто обходят это место, залезают на крышу и бегут дальше.

Дальше будет суши. Слева у машины около трупов опять же будут вещи.

Здесь открытое пространство, тут трудно будет зараженным нападать здесь, атаковать нормально здесь не получиться.

Карта маленькая, пройти ее можно быстро и без потерь. Рядом есть машинка, ее можно использовать. Нужно курильщиком схватить одного из выживших для приманки, а громилой протаранить машину. Таким способом можно снести все здоровье уже в начале игры.

В этих домиках должны быть вещи, можете зайти туда и найти их.

Тут тоже должны быть таблетки и адреналин. Возрождайтесь толстяком в этих домах и атакуйте людей. Также можно плюнуть туда, места же замкнутые.

Отсюда можно напасть толстяком и убежать.

Далее будет трейлер, по нему дереву можно залесть на него. Так будет обзор шире.

Идем по правой дорожке к мостику. Тут будет много домов, вы можете их обыскивать, но лучше не тратить на это время.

Эта локация открытая, поэтому с крыш нападайте охотником, а из домов толстяком или курильщиком. Жокеем пытайтесь утащить в домик.

Подходим к камням. Прыгаем на них, а от них прыгаем на площадку. Так вы сможете укоротить свой путь.

Можете заходить для поиски предметов, но лучше этого не делать.

Тут нас ждет очередной хабар — аптечки, оружие, гранаты.

С крышы нападаем громилой, толстяком или охотником. Когда уже напали и смогли куда-то оттощить своих жертв, берите жокея и идите обратно назад.

С кустов используем курильщика или охотника. Тут вам деревья уже не будут мешать.

Интересное место. После того, как начнется мост опускаться, стоит немного подождать. Если наступить на него, когда он еще не до конца будет опущен, мост может перестать опускаться вниз (баг). Если повезет, то с помощью этого бага можно залесть на крышу. В это время курильщик и жокей должны попытаться оттащить жертв вниз, чтобы они больше тратили свое время.

Идем дальше. Отсюда можно нападать за камнями.

Впереди уже видно убежище. Обычно почти все идет по прямой, но можно пойти и налево, там тоже есть проход к лестнице.

Здесь пробуйте из дерева и кустов курильщиком оттащить назад. Идеальное место для охотника — крыша.

Трудная карта. Здесь вас ждут сразу 3 танка, так что все припасы, которые у вас были и найдете здесь, пригодятся обязательно. Коктейли Молотова обязательно берите и храните для танков. С кустов нападают курильщики, охотники.

Заходим через окно в домик слева. Там будут вещи, возможно бензопила. С крышы можно нанести максимально 25 урона прыжком от охотника.

В этих домиках тоже есть вещи. Не поленитесь их поискать. В домиках нападаем жокеем и плевальщецей. Играя за жокея, ловим человечка и прячемся в домике в углу, чтобы не смогли убить с расстояния и пришлось им бежать к вам.

В домике тоже есть припасы, а на крыше — оружие.

Этот путь открытый, нападаем только толстяком или курильщиком, да и не факт, что у вас все получиться.

Тоже открытое место, хоть здесь и есть деревья, у которых можно возродиться, но вряд ли получиться атаковать выживших.

С крышы на лестницу плюем плевальщецей или прыгаем толстяком. Отсюда тащим курильщиком назад.

Спускайтесь все сразу, а не по одиночке. Назад обратно дороги нет. Если вашего товарища схватят тогда, когда уже все спустились в дом, уже не получиться его спасти.

Рассматриваем локацию. Ищем и запоминаем, что и где лежит. Оружие лежит либо на втором этаже около пулемета, или около ящика справа на улице. Аптечки лежат на столе на улице. Гранаты лежат обычно на шкафу около лестницы. Рукопашное оружие на втором этаже около пулемета. Таблетки и шприцы на тумбочке около другой лестницы. Также нужно найти 1-3 канистры для танков или орды зомби, если у вас не будет коктейлей или нужно время для того, чтобы вылечиться и приготовиться.

Идти к радио лучше всем вместе, но можете рискнуть и послать 1-2 человека туда.

Идеальное место для защиты подойдет это место.

Здесь мало проходов, два этажа, зомби нападают только с двух-трех проходов, особо зараженным можно возродиться только на первом этаже, с крышы напасть не удаться. Отсюда также можно легко убежать от танка. Сидим парами около входов или командой около лестницы. Когда плюет плевальщеца, отходим на другую позицию. Когда появится танк, ждите, вам нужно узнать, откуда он пойдет. Когда увидите его, бросайте в него коктейль, а сами бегите на улицу, чтобы было больше места для маневр. Если начал бежать к вам с первого этажа, то прыгните на перилы, а когда уже пройдет лестницу, спрыгивайте и бежите от него. Когда пойдут два танка, то лучше уже бежать из дома, а то могут сразу с двух сторон пойти, но есть еще дырка на первый этаж. Его тоже можете использовать как путь к отступлению. Пулемет можете не использовать: почти бесполезен, приманить танка будет трудно на поле, чтобы его можно было отстрелять. К тому же вас могут со второго этажа сбить и нанести дополнительный урон.

Зараженным нужно зставить людей выйти на улицу. Так будет легче их убить. Попытайтесь это сделать плевальщецей, жокеем, курильщиком или танком. Появляйтесь отсюда.

Когда будут взорваны двери, бегите к ним. Зараженным нужно остановить их, если они хотят выиграть. Им нужно задержать их, чтобы танк успел до них добежать. Поймаете хотя бы одного, появится шанс выиграть. Орда зараженных поможет лежачих добить. Курильщик может атаковать отсюда.

Когда уже будете стоять на лодке, вам нужно отстреливать зомби от своих товарищей, которые еще не успели дойти до вас. Можете использовать адреналин, быстро добежать до лодки, а уже потом их прикрывать.

На этом у меня все. Надеюсь, что гайд вам понравился.

источник

Интересная статья о том, какая все-таки крутая выйдет игра в ноябре. Подставьте тазик под подбородок, а не то забрызжите все слюной.

Так что приятно видеть, что Valve оказывают ИИ-режиссеру почести и указывают на его существование. Он — король Left 4 Dead. Невидимая рука на панели инструментов, которая вполне может контролировать поток зомби на пути четырех игроков. Но в Left 4 Dead 2 он стал ещё изощреннее в своих нападках — новые особые зараженные вполне могут сделать вашу жизнь намного хуже, он может наслать бурю или выстроить новый путь — он меняет все на вашем пути, в своей интеллектуальной манере — и это при том, что он — кучка скриптов. Даже не пикселей.

Будь он у кого еще — они бы о нем почти молчали, нас чет того, что он может, однако Valve им гордятся. Left 4 Dead 2 — их произведение, но Режиссер — их ребенок.

Весь день можно говорить о том, что он может. Например — понимать, что не надо вообще ничего не делать, если у вас 1 единица здоровья, или раз за разом устраивать атаку в каком-то месте, только чтобы в следующий раз сделать там затишье (и Eurogamer, конечно, не удержался, и настрочил еще одно интервью с Четом). Но играя в последнюю открытую кампанию, Мрачный карнавал в офисе Valve, на прошлой неделе, было легче перестать охотиться за невидимой, опытной и изобретательной карающей дланью Режиссера, потому, что впечатлений он оставил намного больше.

Мрачный карнавал, начинается на дороге забитой машинами, где мы протискиваемся между ними — к виднеющемся вдалеке чертовым колесам и вывескам. Он даже немного рабочий, хотя использование его по назначению чревато, ибо зараженные все также рады прибежать к вам, и разорвать вас на части. Спуск по вниз по дороге приводит вас в двухэтажный мотель, совмещенный с автопарком. Где обитают буйные жители выбивающие двери, желая добраться до вас – зараженные.

Сам карнавал Whispering Oaks. Здесь есть киоски со стойками, представляющими из себя лабиринт, но если постараться, то лабиринт из киосков все равно можете пройти — и дойти до рабочих помещений, из которых вы попадете на уже традиционные крыши.

Здесь, кстати, есть шанс встретить необычного зараженного этой кампании — клоуна.

Звук его туфлей привлекает зараженных, и иногда, во время затишья посреди бури, вы вполне можете услышать это надоедливый стук. «Вы точно захотите прикончить клоуна первым,» говорит Фалижек.

Клоун присоединяется к зомби в химзащите, грязевикам и зомби-полицейским, единственным, кого мы знаем из могучей шестерки необычных зараженных.

Во втором же из двух показанных нам уровней (в каждой кампании — четыре уровня и финал) кульминирует в одном из крещендо игры — карусели, который похож на знакомые (например, лифт в Госпитале Милосердия). Здесь надо запустить карусель, и пробежать до рубильника, который ее остановит, имея при этом проблему в виде нескончаемой орды зараженных, вылезающих отовсюду. Иногда Режиссер, со знанием своего дела, ставит на пути Ведьму — она все еще уникальна, и в своем новом виде, в виде Бродячей Ведьмы, она — проблема, даже если вокруг — пусто, постоянно шныряя у вас на пути, когда вы ее обходите.

Везде есть все, чтобы порадовать толпу. Мы уже начинаем понемногу любить новых выживших, к примеру. «Whispering Oaks. Когда я был маленьким, я туда часто ходил» говорит справедливо возмущенный Коуч во время передышки. «Прекрасно» говорит Ник, жулик. «А теперь нас пустят туда умирать. Мы же взрослые». Есть вырезанный на дереве Мистер Орех и его архи враг, Мусташио (соперничают за внимание Нуташи). Тут есть мясо, кровь, и расчленена. Да, расчленена. Бомба всегда была интересна, но теперь она вне конкуренции – Бум и воу-ля, дождь из ошметков!

Читайте также:  Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом последствия

Valve утверждает, что увеличение количества оружия увеличивает и разнообразность игры, что быстро становится очевидно в игре, когда вы, начиная с MAC-10 (или же TMP?) и AK-47 до самой большой винтовки. Самое очевидное и сильное добавление к оружию, как бы то ни было, гранатомет — однозарядный ужас(особенно, если попасть по своим), с которым игрок чрезвычайно опасен для обоих сторон. В один выстрел с лица Земли стирается куча зараженных, но в случае с другом, которого настиг Охотник, лучше сбейте его прикладом или пистолетом, если не хочется избавиться от обоих. Это так изменяет игру, это добавляет, можно сказать, класс игрока, и сильнее изменило бы ее по этой части только, собственно, добавление классов.

И он был очень полезен во второй кампании, в которую мы играли, Болотной лихорадке.

Которая, кстати, еще и самая экзотическая из всех, нами игранных по сей день. Практически все, что мы увидели в двух сыгранных нами уровнях, было прекрасно — необычные зараженные -грязевики, бегающие на корточках и залепляющие вам лицо грязью, и которых почти невозможно увидеть в воде; разваливающиеся мостики в грязи; упавший в болото самолет с одним, почти зарывшимся в болото крылом, и фюзеляжем, через который приходится пробиваться; и с самым лучшим крещендо за все время — ожиданием у небольшого поселения у болота, пока к вам по кабелю над водой едет маленький паром.

Конфигурация уровней хитрая, красивая, оригинальная и интересная, несмотря на окружение, погружающая вас в игру. Зараженные понемногу поднимаются из воды, мутность и забитость воды, из-за чего в ней каждое движение очень медленное и плохо способствует убеганию от зомби, и там есть пара милых деталей, типа улучшения для штурмовой винтовки, которое надо взять из холодных рук агента СЕDA, висящего на парашюте, застрявшем в деревьях, и кучам весьма неожиданного хлама для болота. Фалижек объясняет, что на самом деле все это там вполне может быть — ветеран Нового Орлеана, он посылал некоторых скептиков в болота, чтоб они проверили.

Уезд, уже осмотренные вдоль и поперек имеет среди мили оружия биту для крикета, и проходит в дневное время. Мрачный карнавал начинается уже в сумерках, и кончается ночью, с разным поведением зараженных в процессе.

Есть еще много, о чем много сказать — очень много, к примеру, что я привел с собой Кристиана Долана, человека, который настолько, кхм, вежлив, насколько эффективен новый зараженный, Жокей. Проверьте его hands-on неподалеку (внизу) для некоторой информации.

Есть три вещи в которые мы не успели поиграть. 1 – финалы показанных кампаний, и другие 2 кампании. 2 – Нам так и не дали поиграть за новых зараженных, как бы мы не умоляли. 3 – новый режим, о котором, как нам рассказали создатели, говорить ещё слишком рано.

Фалижек, кстати, сказал, что скоро выходящий Crash Course для первой части откроет немного нового в обновленном интерфейсе зараженной стороны, к примеру, возможность видеть, как скоро перезарядится атака вашего напарника. И да, один финал, в который мы все-таки поиграли, мост из Уезда, как минимум очень хорошо держится. Даже фантастически. И да, все вопросы о новом режиме прерывались ударом сковородкой по голове.

Но это нормально, ибо последнее слово должно быть о Режиссере. Он все еще тренируется, и мы чуем, что он готовит свой неожиданный, затмевающий взгляд дождь и учится правильно расставлять склепы на кладбище. Он был везде все эти два часа, выставив нам Ведьму на фюзеляже самолета, выдав мне Погрузчика, когда я был единственным, кто был дееспособен и был вооружен гранатометом, и очень хотелось бы иметь место для маневра, смеясь на нас Танком на здании, как раз когда мы бежим к спасению с моста в Уезде.

Он старее, он смелее, и он еще больше достоин медали. Если он не станет немного похож на Линдси Лохан, то назвать его не притягивающим взгляд и все остальное невозможно.»

источник

4 left 4 dead 2 (болотная лихорадка)
Добавлено: 17:54 15.01.2019
Длительность: 00:39:22
Прохождение: Left 4 Dead 2 — Болотная Лихорадка «Плантация» \ Swamp Fever «Plantation» 16
Добавлено: 05:56 15.11.2018
Длительность: 00:15:16
Прохождение: Left 4 Dead 2 — Болотная Лихорадка «Трущобы» \ Swamp Fever «Shanty Town» 15
Добавлено: 05:56 15.11.2018
Длительность: 00:07:38
Прохождение: Left 4 Dead 2 — Болотная Лихорадка «Болото» \ Swamp Fever «Swamp» 14
Добавлено: 05:56 15.11.2018
Длительность: 00:12:18
Прохождение: Left 4 Dead 2 — Болотная Лихорадка «Дощатые задворки» \ Swamp Fever «Plank Country» 13
Добавлено: 05:56 15.11.2018
Длительность: 00:11:17
Left 4 Dead 2 | Болотная лихорадка
Добавлено: 10:08 19.07.2018
Длительность: 00:50:36
Left 4 dead 2 болотная лихорадка выживание
Добавлено: 12:58 19.04.2018
Длительность: 00:05:56
Left 4 dead 2 болотная лихорадка часть 4
Добавлено: 17:02 30.03.2018
Длительность: 00:17:48
Left 4 dead 2 болотная лихорадка часть 3
Добавлено: 15:50 30.03.2018
Длительность: 00:11:47
Left 4 dead 2 болотная лихорадка часть 2
Добавлено: 15:41 30.03.2018
Длительность: 00:12:59
Left 4 dead 2 болотная лихорадка часть 1
Добавлено: 15:30 30.03.2018
Длительность: 00:14:19

Left 4 Dead 2 Прохождение Болотная лихорадка
Добавлено: 16:53 24.04.2017
Длительность: 00:28:54

БОЛОТНАЯ ЛИХОРАДКА 3 ► Left 4 Dead 2
Добавлено: 12:31 09.04.2017
Длительность: 00:40:26

Ходячие Мертвецы в Left 4 Dead 2 Болотная Лихорадка Финал №7
Добавлено: 06:02 06.04.2017
Длительность: 00:37:48

Все материалы найдены на разный видео-сервисах и доступны для публичного просмотра.

источник

Цель: выжить.
Уровни: Отель, Улицы, Торговый центр, Атриум.

Вымерший центр — первая кампания, разворачивающаяся в Саване, Джорджия, городе, который пока не затронула инфекция. Выжившие стартуют на крыше отеля, перебазированной в эвакуационную точку, которая, как оказалась уже покинута. Герои решают двигаться через город вслед за вертолётом спасателей.

Цель : выжить.
Уровни : Автострада, Базарная площадь, Американские горки, Сараи, Концерт.

Мрачный карнавал — вторая кампания, разворачивающаяся посреди парка развлечений в местечке Whispering Oaks (Шепчущие дубы). Начало пути Выживших — шоссе, по которому они держат путь на единственный ориентир — колесо обозрения, установленное на карнавале.

Цель : выжить.
Уровни : Дощатые задворки, Болото, Трущобы, Плантация.

Болотная лихорадка — третья кампания, разворачивающаяся в болотистой местности, после эвакуации из Саванны. Пробраться через эту местность — то ещё приключение, в добавок к которому новые необычные обычные Заражённые, Грязевики добавляют совершенно новый, зачастую смертельный опыт.

Цель : выжить.
Уровни : Городишко при заводе, Сахарный завод, Бегство с завода, Возвращение в город, Бегство из города.

Ужасный ливень — четвёртая кампания, разворачивающаяся в прибрежном городе Дукател, Миссисипи. В начале кампании Выживших высаживают с лодки, чтобы они принесли горючее для неё с заправочной станции. Однако станция оказывается пустой, из-за чего четвёрка двигается дальше, к следующей заправке «Дукател Дизель». На обратном пути Выживших настигает ужасный ливень, затопляющий всё вокруг. Добравшись до берега, герои обнаруживают, что забыли сигнальные ракеты для вызова лодки, из-за чего им приходится искать крышу повыше для подачи сигнала.

Цель : выжить.
Уровни : Берег, Парк, Кладбище, Квартал, Мост.

Приход — пятая кампания, разворачивающаяся на улицах Нового Орлеана. Путь Выживших лежит через городские закоулки, кладбище — вперёд к мосту, с которого наши герои надеются выбраться в безопасную зону.

Действие второй кампании, разворачиваются между событиями «Вымершего Центра» и «Мрачного Карнавала». События «Перехода» начинается возле вертикально поднятого моста, из-за которого Выжившие не могут продолжить свой путь, один из персонажей первой части объясняет им, что мост можно опустить, если перебраться к подъемному механизму на другой стороне моста. Пройдя по канализации четверка добирается до генератора, но он оказывается пустым. Под прикрытием персонажей Left 4 Dead герои начинают искать канистры с бензином, для того чтобы заправить его горючим. Завершив заправку, они опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми-Гиббса младшего.

Сюжет The Sacrifice посвящен событиям, предшествовавшим дополнению The Passing. Чтобы спасти своих товарищей, одному из героев придется принести себя в жертву.

Цель : доберитесь до госпиталя Милосердия и выйдите на крышу к точке эвакуации.
Уровни : Апартаменты, Метро, Канализация, Госпиталь, Крыша.

Нет милосердию — первая кампания в Left 4 Dead, состоит из 5 глав. Также эта кампания была портирована в Left 4 Dead 2 с DLC Жертва. Первый уровень начинается там, где заканчивается вступительный ролик; выжившие услышали пролетающий мимо вертолёт и то, что им надо добраться до госпиталя Милосердия для эвакуации. На их пути к госпиталю они должны пройти по заполненными заражёнными зданиям апартаментов, городским улицам, тоннелям метро и канализации, пройти через госпиталь Милосердия до тех пор, пока не достигнут крыши госпиталя и не будут спасены вертолетом.

Цель : доберитесь до микроавтобуса и спаситесь на нём.
Уровни : Переулки, Гараж.

Как вы уже знаете, основной режим игры этой кампании — Сражение. Да, она доступна для игры в кампанию, есть уровни и для режима Выживания, но меньшее количество карт и большая интенсивность действия дают понять, для чего она, в первую очередь, создана. И вот, мы, ввосьмером, выбивали друг из друга дурь в паре игр на новой кампании в офисе Valve, и что я хочу сразу сказать — было очень весело.
«Роковой полёт» начинается через некоторое время после событий кампании «Нет милосердию» — Выжившие стоят около разбившегося вертолета, чудом уцелевшие. Новые слова героев пока что ещё не все в игре, но нам рассказали, что пилот вертолета был заражён, и все ругают Зой за то, что она застрелила пилота, когда поняла, что он инфицирован. Вообще, к этой кампании записали довольно много новых диалогов, которые звучат довольно хорошо.

Цель : доберитесь до небольшого городка Риверсайд и спаситесь, уплыв по реке.
Уровни : Ограждение, Водосток, Церковь, Город, Лодочная станция.

В кампании «Похоронный звон» ваша команда Выживших держит свой путь по магистрали забитой брошенными машинами, направляясь в ближайший город-призрак Риверсайд, последний оплот человечества в бессмысленной борьбе с мертвяками.
Пробирайтесь через руины маленького американского городка к береговой линии, где спасательная группа сможет забрать вас вверх по реке в безопасное место.

Цель : доберитесь до взлетной полосы аэропорта Метро и улетите на самолёте.
Уровни : Теплица, Кран, Стройка, Терминал, Взлетная полоса.

Проведите вашу команду Выживших из центра делового квартала Ньюбурга, через заброшенные офисные этажи и всё ещё заселённые комнатки…
И дальше оттуда на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Метро, где единственное, что будет находиться между вами и последним самолётом из города — смертоносная армия нежити.

Цель : разыщите поселок, который военные используют в качестве пункта эвакуации.
Уровни : Леса, Тоннель, Мост, Ж/Д станция, Ферма.

Зомби прячутся за каждым деревом и за каждой тенью. А вы двигаетесь по этой ужасной залитой лунным светом местности, в поиске якобы находящейся на севере эвакуационной зоны, где несколько акров сельской местности заняты военными, в попытке создать последнее пристанище человечества, спасая его от тотального уничтожения.
Пронеситесь сквозь чернеющий лес, проберитесь вслепую сквозь поля колышущейся кукурузы и уж постарайтесь не забыть отстреливать силуэты, несущиеся на вас из темноты. Ведь вас впереди ждёт последний оплот, который, к сожалению, может оказаться сдавшимся орде.

Цель : вырвать ещё одну минутку из лап смерти!
Карты : Маяк.

Кампания, доступная исключительно в режиме Выживания, появившаяся в скачиваемом дополнении Survival Pack. Ваша задача — как можно дольше продержаться, зачищая местность от непрекращающихся орд Заражённых.
Если Выжившим удастся продержаться определённое время, они получают медали: четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.

источник

This article needs a screenshot to help visually convey the subject.
You can upload screenshots at Special:Upload. For help, see Help:Images.

Популяции контролируют разновидности зараженных которые спавнятся в разных местах карты.

Например популяции могут быть следующими:

  • пациенты, медсестры и врачи в госпитале
  • военные на военной базе
  • сельские жители на ферме
  • офицеры полиции возле полицейских машин

Каждая популяция имеет свое имя, а так же список видов с процентным соотношением. Общее количество процентов видов в популяции равняется 100%. Таким образом определяется соотношение каждого из видов к другим.

Например, популяция » hospital » содержит следующие виды:

Это означает, что каждая область с присвоенным именем » hospital » будет спавнить:

  • 15% common_male01 \\ 15 процентов зараженных мужского пола
  • 40% common_patient_male01 \\ 40 процентов пациентов
  • 15% common_worker_male01 \\ 15 процентов строителей
  • 15% common_female_nurse01 \\ 15 процентов медсестер
  • 10% common_surgeon_male01 \\ 10 процентов врачей

Так же, через популяции можно добавлять особых зараженных. Обычно используется вместе с Info_zombie_spawn.

Чтобы одна популяция спавнилась на всей карте, установите значение «z_population» равное имени нужной популяции.

Чтобы на вашей карте спавнилась определенная популяция, нужно присвоить имя областям в навигационной сетке, которое совпадает с именем нужной популяции из population.txt. Файл находится в папке «scripts», что в корневой папке вашей Left 4 Dead.

  1. Загрузите вашу какрту.
  2. Активируйте режим чит кодов, прописав в консоль » sv_cheats 1 «.
  3. Включите режим редактирования навигационной сетки — » nav_edit 1 «.
  4. Пропишите » nav_toggle_place_mode » в консоль и активируйте (или » nav_set_place_mode «). Должен прозвучать сигнал о включении режима. При выключение сигнал другой.
  5. Введите » nav_use_place » в консоль, установив курсор на область, где вы хотите использовать нужную популяцию. После активации, эта область будет спавнить виды из популяции, чье имя вы присвоили области
  6. Присвойте имя другим областям.
    1. Введите в консоль » nav_place_floodfill » чтобы присвоить имя всем областям, которые соединены с той, на которую установлен курсор. Выделенная область должна иметь имя популяции. Следует делать так для создания стандартной популяции на карте, если например вы не хотите, чтобы где-то остались пара областей с другим присвоенным именем (изначально » default «).
    2. Вы можете присваивать имя вручную через команду » nav_place_set «.
    3. Так же, можно активировать специальный режим «раскрашивания» областей — » nav_toggle_place_painting «. Эта команда позволит присваивать имя каждой зоне, на которую будет падать курсор.
    4. Вы можете использовать команду » nav_place_pick «. Это что-то вроде пипетки, чтобы скопировать имя нужной области и использовать как новое имя для других областей.
  7. По завершению, введите еще раз в консоль » nav_toggle_place_mode » (или » nav_set_place_mode «) чтобы отключить эту опцию. Должен прозвучать сигнал отключения.
  8. Затем обязательно сохраните навигационную сетку, используя команду » nav_save «.
  9. Отключите режим редактирования нав. сетки при помощи команды» nav_edit 0 «.
Читайте также:  Доврачебная помощь при лихорадке алгоритм действий

То же самое, что и «airport»

Это список зараженных, которые не вызывают багов при использовании. Есть большее количество видов, но они либо не доделаны, либо вызывают баги.

Female

  • common_female01
  • common_female_nurse01
  • common_female_rual01

Male

  • common_male01
  • common_male_baggagehandler_01
  • common_male_pilot
  • common_male_rual01
  • common_male_suit
  • common_military_male01
  • common_patient_male01_l4d2
  • common_police_male01
  • common_tsaagent_male01
  • common_worker_male01

Female

  • common_female_formal
  • common_female_tanktop_jeans
  • common_female_tanktop_jeans_rain
  • common_female_tshirt_skirt
  • common_female_tshirt_skirt_swamp

Male

  • common_male_biker
  • common_male_dressshirt_jeans
  • common_male_formal
  • common_male_polo_jeans
  • common_male_tanktop_jeans
  • common_male_tanktop_jeans_rain
  • common_male_tanktop_jeans_swamp
  • common_male_tanktop_overalls
  • common_male_tanktop_overalls_rain
  • common_male_tanktop_overalls_swamp
  • common_male_tshirt_cargos
  • common_male_tshirt_cargos_swamp

Uncommon Infected

  • common_male_ceda (костюм ОЗК)
  • common_male_clown (клоун)
  • common_male_fallen_survivor (павший Выживший)
  • common_male_jimmy (Ждимми Гиббс, мл)
  • common_male_mud (грязевик)
  • common_male_riot (Полицейские в броне)
  • common_male_roadcrew (рабочий в каске)
  • common_male_roadcrew_rain (мокрый рабочий в каске)

NOTE: Зараженные из первой части L4D работают и во второй части L4D. Однако это будет нарушать левел дизайн.

—MrFunreal 05:29, 23 Сентября 2013 (PDT)

To do: Добавить превью к каждому виду зараженных.

  • boomer (толстяк)
  • hunter (охотник)
  • smoker (курильщик)
  • jockey (только в Left 4 Dead 2) (Жокей)
  • charger (только в Left 4 Dead 2) (Громила)
  • spitter (только в Left 4 Dead 2) (Плевальщица)
  • witch_bride (только в Left 4 Dead 2) (Ведьма в свадебном платье)

Warning: Использование видов » witch » или » tank » приведет к тому, что обычные зараженные будут иметь модели и анимации Танка и Ведьмы. тем не менее это используется в Left 4 Dead 2. Warning: Использование вида » witch_bride » приведет к крашу. Чтобы это избежать, вам нужно либо создать одну модель невесты-ведьмы, используя prop_dynamic. Поместите его куда-нибудь, куда нельзя попасть и обязательно присвойте имя моделе. Затем используйте info_zombie_spawn со значением «witch_bride» в параметре population и logic_auto чтобы удалить объект. Или добавьте следующие файлы

Чтобы создать свою популяцию вам нужно отредактировать оригинальный population.txt. Многие делали это некорректно, из-за чего все зомби в первой части L4D светились.

Оригинальный population.txt лежит в архиве Pack01_dir.vpk по адресу Steam\SteamApps\common\left 4 dead 2\update.

Если вы все читали внимательно, то должны понимать как это работает, и как вы можете это использовать. Все что теперь нужно, это открыть оригинальный population.txt и добавить в самый конец:

Вы можете использовать любые виды, какие хотите. Ссылка — названия моделей. Warning: Не забывайте ставить > в самом конце файла. Если вы создаете много популяций, убедитесь, что оставляете две пустых строчки между каждым блоком

источник

слушай, убери песни ваще
тебяя не слышно. говори громчею пожалуйстааааааааа. супер ставлю лайк но со звоком проблема

Ребята, почему я в L4D2 в режиме один игрок не могу играть допустим за тренера? Начинаю игру и сразу за ника

круто конечно нет заказной но круто вапще

Музыка очень громко, включай только на фоне, ато почти не слышно ничего)

Ненадолго в каждой серии включять музыку так громка.

Crossover и Chost я ваш фанат вы немоглми в следующем видео сказать как называется эта песня когда вы ее включили на карте Плантация она мне очень понравилась.

Эм вы нормальные люди не стреляйте по своим

меня смутил факт что в начале гранатмёта у нас с другом не было поясните гранатомёт на карте или на спавне

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

источник

Понравилось? Тогда ставь лайк и не забудь подписаться на мой новый канал 😉 http://j.mp/LoudSilenceSub На развитие: .

Left 4 Dead 2 Прохождение игры на русском. ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ: http://vk.com/page-61451273_50336472 Мой канал: .

Приветствую! Продолжаю проходить игру Left 4 Dead 2. Прохожу главу под названием «Болотная лихорадка».

Жми «Нравится»! Подписывайся! Все ссылки ниже! Весь плейлист: http://goo.gl/XBjX6I Вконтакте: http://vk.com/oleghab Twitch: .

Кооперативное прохождение Left 4 Dead 2. Кампания «Болотная лихорадка». http://ghostlylands.ru/ — наш сайт.

Жми «Нравится»! Подписывайся! Все ссылки ниже! Весь плейлист: http://goo.gl/XBjX6I Вконтакте: http://vk.com/oleghab Twitch: .

Жми «Нравится»! Подписывайся! Все ссылки ниже! Весь плейлист: http://goo.gl/XBjX6I Вконтакте: http://vk.com/oleghab Twitch: .

Жми «Нравится»! Подписывайся! Все ссылки ниже! Весь плейлист: http://goo.gl/XBjX6I Вконтакте: http://vk.com/oleghab Twitch: .

Напарники http://www.youtube.com/user/xStudent1989x http://www.youtube.com/user/collgames555 Группа в Вконтакте .

Ссылка На Донат (Оповещение) Во Время Стрима: http://www.donationalerts.ru/r/nikolagtasa_channel Ссылка На Мой .

Прохождение кампании «Болотная Лихорадка» в игре «Left 4 Dead 2». Уровень сложности: Мастер Игроки.

Left 4 Dead 2[#4] — Болотная лихорадка (Прохождение на русском(Без комментариев)) Как и в оригинале, дейс.

И вот долгожданное видео появилось на моём канале Подпишись и славь Лайк.

Жми «Нравится»! Подписывайся! Все ссылки ниже! Весь плейлист: http://goo.gl/XBjX6I Вконтакте: http://vk.com/oleghab Twitch: .

«Мама, я сделал уроки» Прохождение Left 4 Dead 2 Болотная лихорадка # 1-4 (Дощатые задворки) / Walkthrough Left 4 .

Перед Новым Годом в Стиме бесплатно раздавали игру L4D2. Мы с другом решили поиграть и пройти этот зомби-п.

В этом видео проходится одиночная кампания «Болотная Лихорадка».

Незабываем про лайки Друзья ○Подпишись Бро 🙂 ○Комментируйте Канал .

Всем привет, простите за лаги, комп слабый т.е. видеокарта старая в будущем собираюсь купить новую так что.

  • 10 Tl Nin Uzerinde Neden Cahit Arf Var
  • Не греет печка Ауди А6
  • 4 Mum
  • Samba Do Ze
  • Mopojonnet Vs Poliisit 3
  • Istepaylas
  • Prancer Christmas
  • 10 Cubos Tag
  • 10th And Wolf Quot Semper Fi Quot Val Kilmer X James Marsden X Piper Perabo
  • Мой ВАЗ 2108 1987 г инжектор с кондером
  • Kata S Lacika
  • Gatto Micosi Divx
  • Ellieleonard1
  • ПОЛОМАННЫЕ БЕЙБЛЭЙДЫ ВЫПУСК 2 Бейблэйд Бёрст Beyblade Burst
  • Как Работает Индикатор Market Profile Для Mt4 Markets Mt4
  • КВ 3 Тащит как Quot БОГ Quot Красивая Победа
  • Прохождение Left 4 Dead 2 Часть 3 Болотная лихорадка
  • Tiana
  • 2000 Honda Accord Coupe V6 0 110
  • Cuma Sohbetleri 13 Ekim 2017
  • Sunguirungui
  • Milli Naghma
  • Cuan 17
  • Готика 2 Возвращение 2 0 Прохождение Часть 277 Вооружились Эр Хазиром
  • Ниндзяго Кай против Ллойда
  • Learn English With Felicity
  • Nuttertools
  • АДМИНИСТРАТОР СЛЕДИТ ЗА СЕРВЕРОМ Arizona Rp РОЗЫГРЫШИ ВИРТОВ В Gta S And
  • Karl May Filmmusik Unter Geiern
  • Обзор модов 131 ЗОМБИ ХАЛК
  • Misterninjaboy
  • Gures
  • Ps3 как Откатить Официальную Прошивку
  • Nirmal 515 Combine
  • S19
  • Kumho Marshal Matrac X3 Kl17 4 4 Wheels Tyres
  • H > Vladsalut64
  • Julia Tedesco
  • Fallo A Favor Para 300 000 Mil Ciudadanos Que Les Hab An Impuesto Comparendos Ilegales
  • Polli Chan
  • Tutorial Membuat Kartun Panda Dengan Coreldraw X4
  • БЕЙБЛЭЙД МИКРОС ПРОТИВ БОЛЬШИХ БЕЙБЛЭЙДОВ Бейблэйд Бёрст Beyblade Burst
  • Avtosh 10 Su 023 Sup3
  • Gunk 39 D
  • РУССКАЯ РЫБАЛКА 4 Imperial R600 Что за зверь
  • Watch Svpy Dwrkds
  • Skyanime
  • Como Mejorar Tu Aim Csgo
  • Ach Ich F Hl 39 S
  • Откат Прошивки Ps3 4 81
  • Aashrith
  • Krin Kg
  • Sexy Erotik Uzakdo U Masaj 34
  • Capulina Mi Padrino Evita
  • Ramones R A M O N E S
  • Gomal Zam Report Dik
  • 1ummahtv
  • бонгакамс записи приватов
  • 26udine
  • запуск авк 2 0 ауди
  • 5 Cantadas Infaliveis
  • 14 Haziran 2016
  • Caboose
  • Mmd Lunar Dna
  • Обзор модов 146 Мутанты и посохи Mixedcraft
  • Натуризм Программа Quot Тема Quot с Владом Листьевым 1992
  • Mmd Swaplust And Kawaii Sans We Don 39 T Talk Anymore Dl
  • Forza Horizon 4 How To Boost Skill Points And Car Mastery Easy Money And Levels
  • Pixeltoast Dislikes Many Things
  • 7 Mitzy
  • Mpstat Digging Deeper
  • Mybla3
  • Робот Верни Лего Boost
  • 505pt
  • Обзор Ft Toolbar 2 для After Effects Aeplug 076
  • Lacosta Tv
  • Ида Галич даёт интервью о свадьбе Встреча с родителями
  • The Sims 4 Wickedwhims Makeout And Love Animations
  • That 39 S My Kind Of Night By Luke Bryan
  • Jamie Lee Curtis
  • Турецкий Йогуртовый Суп Восточная кухня
  • Las Mocuanas De El Galope Cuento Completo
  • Непонятный клин МР 153 Часть№1
  • Busta Carl
  • Sem Okulu
  • Gggggggg Unit
  • Shella Bella
  • Vmp Rp
  • Zah Liar
  • Cover Tanah Airku
  • Xoxi
  • Интервью Елены Летучей с Настей Ивлеевой
  • Gorakhpur Village Singer
  • Башня магов Армс Вар читерное прохождение Mage Tower Challenging Artifact Arms Warrior
  • Sorgusuz Rapper
  • La Derni Re Danse
  • Dai Cahaya Indonesia
  • Ashariylik Va Motrudiylik Aq > Anil Vines 2

2019 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine. We do not host or store any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

источник